The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Finita la PINK FLOYD? (сообщений - 273)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ppablito   18.02.2012 00:18
Igor> Это не Гилмор. Этот Один - Полли Сэмсон. Нет никаких сомнений. Да, она не решает, но влияет на мужа очень сильно.
Точно, вот кто как всегда нам портит праздник - бабы'c ;) Дружище, это не Ваш стиль... ну, Вы поняли :)

 

maxfloyd   19.02.2012 04:31
VelvetVoyage> Ага, вон баловались в 60-е - сколько психоделии навыдавали в 68-72. Потом как-то всё не то уже...

В период трио тоже, Гай Прэтт их запалил.

ppablito> Igor> Это не Гилмор. Этот Один - Полли Сэмсон. Нет никаких сомнений. Да, она не решает, но влияет на мужа очень сильно.
ppablito>
ppablito> Точно, вот кто как всегда нам портит праздник - бабы'c ;) Дружище, это не Ваш стиль... ну, Вы поняли :)

Но влиять - влияет! это факт :)

 

VelvetVoyage   19.02.2012 13:40
Такая ещё мысля пришла, навеянная обсуждениями в теме про искру, что Райт хотел продолжения Трио, а Гилмор после 1995 к этому как-то не стремился.

Так вот: когда официально ушёл Роджер Уотерс, Гилмор и Мэйсон посчитали нужным продолжить. Когда Гилмор отстранился от дел во второй половине 90-х, понятное дело, что он мудро предпочёл не делать публичных заявлений и вроде бы как не уходил. Но если Райт и Мэйсон так хотели продолжения - почему вдвоём не стали работать, как по началу Мэйсон и Гилмор в 86-м? Что не хватило Райту для перехватывания лидерства у Дэвида? Уверенности в себе? Или Гилмор всячески препятствовал?

В любом случае, у них было лет пять-семь, чтобы сделать это, а потом Мэйсон встретил Уотерса и помирился с ним. А до этого времени мог бы выйти один альбом Пинк Флойд с Райтом-лидером, Мэйсоном и либо Гилмор тоже подтянулся бы, либо пришлось бы опять состав менять? А согласился бы Гилмор быть не номером один в группе?

 

Igor   19.02.2012 14:09
Могу с большой долей уверенности сказать, что они хотели продолжения, но продолжения именно под руководством Гилмора, с минимумом личной ответственности. Райту был настолько близок союз с Гилмором, что он даже на приглашение Уотерса сыграть с ним и Ником в "Dark Side" отказался. К сожалению, ибо это явняй перебор, перестраховка.

А как звучал бы PINK FLOYD без Гилмора и без Уотерса даёт представление большая часть материала "Broken China". Неплохая альтернатива, только вот у Рика действительно ни харизмы ни чувства ответственности не хватало. Хотя по креативной части он бы и леидером стать у Трио.

 

damage_inc   19.02.2012 14:21
Мне кажется, что он стал бы лидером, если бы группа пошла развиваться в направлении импровизаций и психоделики конца 60-начала 70. Студийный диск Аммагаммы только подтверждает это. Другое дело, что тогда Роджер раньше мог бы уйти в сольное творчество.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 14:23
Igor> они хотели продолжения, но продолжения именно под руководством Гилмора, с минимумом личной ответственности.

Жаль, что так. Ведь после доминирования Гилмора в 71-72, через 10 лет вышел Final Cut, который мог бы быть и без Гилмора. Если бы после 87-94 вышел бы чисто Райтовский альбом, думаю, дискография в целом только выиграла бы - в плане добавления в палитру ещё одной краски. Тем более, что альтернатива (как и произошло) - вообще ничего после Division Bell. Для меня это также грустно, как если бы после Final Cut не было бы продолжения.
Отредактировано пользователем  VelvetVoyage 19.02.2012 15:09.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 14:53
damage_inc> Мне кажется, что он стал бы лидером, если бы группа пошла развиваться в направлении импровизаций и психоделики конца 60-начала 70. Студийный диск Аммагаммы только подтверждает это. Другое дело, что тогда Роджер раньше мог бы уйти в сольное творчество.

Если бы у него лидерские качества были, так бы и произошло. Но тогда мы бы получили что-то вроде Tangerine Dream, а Уотерс бы действительно ушёл бы гораздо раньше.

Но в 90-х Райт тоже мог бы вспомнить своё увлечение психоделией, да и действительно, материал Broken China вполне на уровне Пинк Флойд (как и Amused). Если бы на China был бы Мэйсон (не только как барабанщик, но и как отвественный за спецэффекты и т.д.) и гитарист был бы вроде Джеффа Бэка, и без Гилмора бы справились. Но значит всё-таки не такие уж они инициативные, а мне казалось, что в 86-м Мэйсон был не менее инициативный, чем Гилмор? Что же произошло?

 

dgilmour   19.02.2012 18:45
VelvetVoyage> Если бы после 87-94 вышел бы чисто Райтовский альбом, думаю, дискография в целом только выиграла бы
А Broken China такой и есть, и дискография от него действительно выигрывает.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 18:52
Я имел ввиду, Райтовский альбом в рамках дискографии Pink Floyd.

Вот, скажем, Amused To Death вполне по духу Пинк Флойдовский, но это не Пинк Флойд, потому что Уотерс там один. Также и Broken China.

А Final Cut, хоть и тоже только Уотерсовский, но гитара Гилмора делает его всё-таки Пинк Флойдовским.

Вот поэтому, если бы Broken China записывался в формате Пинк Флойд, с барабанами и спецэффектами Мэйсона, и даже если бы Гилмор сыграл бы только в некоторых песнях, ну короче говоря, внёс бы примерно бы такой же вклад, как и в Final Cut, то альбом из сольного Райта уже мог бы превратиться в Пинк Флойдовский.

Ну и естественно, он был бы немного не такой, каким вышел, потому что аналогично AMLOR, он бы подстраивался под стандарты и шаблоны ПФ.
Отредактировано пользователем  VelvetVoyage 19.02.2012 19:07.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 19:03
Кстати, концепция очень сильная, при Флойдовском размахе можно было бы не слабее The Wall вещь получить, не только в музыкальном смысле, но и в концептуально-смысловом.

 

sysyphus   19.02.2012 19:43
Согласен. Сильная концепция, с довольно ясным сюжетом. И как отсылка к Dark side, начинается с первых минут жизни ребенка - Night of a Thousand Furry Toys. И текст об этом, и промо клип.

 

damage_inc   19.02.2012 21:29
VelvetVoyage> Если бы у него лидерские качества были, так бы и произошло.

Я имел ввиду количество предложенных идей. Но группа пошла в другом направлении. Если я не ошибаюсь, Рик говорил, что материал для The Wall, к примеру, был не в его вкусе.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 21:41
Почему-то, как симбиоз идей сразу нескольких, группа уже в 77-м не могла работать. Не получалось таких коллективных вещей, как Atom Heart Mother, Echoes или Shine On You Crazy Diamond.

 

Final_Cut   19.02.2012 22:02
VelvetVoyage> А согласился бы Гилмор быть не номером один в группе?
Большую часть жизни ему как раз-таки и приходилось быть таковым)

maxfloyd> В период трио тоже, Гай Прэтт их запалил.
Можно об этом поподробнее?)

VelvetVoyage> Ведь после доминирования Гилмора в 71-72
Какое доминирование у Гилмора было в 71-72?

VelvetVoyage> Вот, скажем, Amused To Death вполне по духу Пинк Флойдовский, но это не Пинк Флойд, потому что Уотерс там один. Также и Broken China.
Не согласен. Прослушав ATD осознал, что готов принять Бека в качестве гитариста Пинк Флойд. А вот на Broken China высококлассной гитары действительно не хватает.

VelvetVoyage> Почему-то, как симбиоз идей сразу нескольких, группа уже в 77-м не могла работать. Не получалось таких коллективных вещей, как Atom Heart Mother, Echoes или Shine On You Crazy Diamond.
Dogs, не?)

 

VelvetVoyage   19.02.2012 22:08
Final_Cut> Большую часть жизни ему как раз-таки и приходилось быть таковым)
Ну вот как раз, после того, как он в 87-94 таки стал первым, терять лидерство уже не хотелось) К хорошему быстро привыкаешь.

Final_Cut> Какое доминирование у Гилмора было в 71-72?
Мне кажется, он больше половины музыки на этих альбомах сочинил. Дальше Уотерс стал брать реванш.

Final_Cut> А вот на Broken China высококлассной гитары действительно не хватает.
Зато там есть концепция, вот я и говорю, работали бы Райт+Мэйсон+Гилмор(или Бэк) - мог бы получиться и Пинк Флойд.

Final_Cut> Dogs, не?)
Она 74-го.

 

Final_Cut   19.02.2012 22:31
VelvetVoyage> Мне кажется, он больше половины музыки на этих альбомах сочинил. Дальше Уотерс стал брать реванш.
Там все примерно поровну, если смотреть кредиты.

VelvetVoyage> Зато там есть концепция, вот я и говорю, работали бы Райт+Мэйсон+Гилмор(или Бэк) - мог бы получиться и Пинк Флойд.
Про Бека - это ирония? :) Напрасно: на Pros & Cons - альбоме, по духу и саунду схожем с The Wall и The Final Cut - работал неподражаемый Эрик Клэптон, чья квалификация сомнений не может вызывать - но в итоге никакого Пинк Флойда мы не получили, равно как и на КАОС, где гитара вообще не слышна, впрочем, не знаю, кто там был гитаристом.

VelvetVoyage> Она 74-го.
Какие-то её зачатки - да, были в 74-ом, однако, полностью проработанная, доведенная до ума композиция в её конечном варианте вышла в 77-ом.

 

VelvetVoyage   19.02.2012 22:40
Final_Cut> Про Бека - это ирония?
Почему, я серьёзно совершенно. Думаю, в Пинк Флойд он вписался бы. В 68-м даже был кандидатом, мог бы и вместо Дэйва пойти, если бы тот отказался.

Final_Cut> Там все примерно поровну, если смотреть кредиты.
Вроде бы 2 и 3 песня Гилмора, да и в Echoes Гилмор больше остальных (хотя Райт в приниципе не намного меньше) вложился. Уотерс и Мэйсон больше над структурой работали, эффектами, эмбиентными частями там...

Final_Cut> Какие-то её зачатки - да, были в 74-ом, однако, полностью проработанная, доведенная до ума композиция в её конечном варианте вышла в 77-ом.
Ну это по тексту. По музыке только концовка переработанная. Ну плюс те же спецэффекты и т.д.

 

sindar   19.02.2012 23:11
Конечно это в копирайт надо бы.

VelvetVoyage> Вроде бы 2 и 3 песня Гилмора, да и в Echoes Гилмор больше остальных (хотя Райт в приниципе не намного меньше) вложился

Из интервью Рика - http://pink-floyd.ru/archive/2008/Oct/31/richard_wright_mojo_interview.html

Кто написал Echoes?
Я?!
Это была Ваша идея?
Да, вся часть фортепьяно в начале и гармоническая последовательность этой песни – моя, так что за мной и солидная доля авторства. Но в списке авторов есть и все другие, конечно же. Роджер, несомненно, написал слова. В большинстве песен Роджер сочинял слова, а Дэвид и я сочиняли музыку. Не во всех, но во многих. Роджер писал и свои собственные песни тоже; например, Money он принес готовой в студию.


 

VelvetVoyage   19.02.2012 23:17
А я был уверен, что после первых минут (со словами) соло и эта вся часть Гилмора. На концертах 1971-1974 это мои любимые моменты из Pink Floyd вообще.

 

sindar   19.02.2012 23:23
С учётом общей немногословности и скромности Рика, думаю его словам можно верить. Ну я точно верю, у меня он любимый из флойдов:)

 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте