Mama's gonna make all of your
Nightmares come true
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Final Cut > Страница 6

Форум
 

Final Cut (сообщений - 733)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Zuli   22.04.2007 13:22
Ой, только не надо превращать тему о Final Cut в тему о AMLoR. О об этом льбоме есть отдельная тема.
http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/

 

Pref   22.04.2007 13:38
Zuli, априори The Final Cut, где бы его не упоминали, будут сравнивать с A Momentary Lapse of Reason и наоборот... Это противостояние, как Спартак - ЦСКА)))

 

DJester   22.04.2007 15:27
Я думаю не стоит их сравнивать. Они совершенно разные, один альбом уходит в одну сторону, другой в другую.

 

natalie_v   22.04.2007 16:25
Сообщение отправлено пользователем  Igor

> TDB кажется логичным продолжением AMLOR'а, а такого никогда не было
Ничего себе! Как это не было? А как же "The Final Cut", отчётливо продолжающий "The Wall". А стилистическое единство двух первых альбомов? Также перекликаются "Atom Heart Mother" и "Meddle". И даже "Obscured by Clouds" с "The Dark Side of the Moon"... Да и, между прочим, "The Division Bell" похож на "A Momentary Lapse of Reason" не больше, чем, скажем, на Мидл или Дарксайд. Опять эти стереотипы, внушённые некими подпольными авторитетами, которые в действительности никогда глубоко не вникали в тему?
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:34.

 

natalie_v   22.04.2007 17:45
Сообщение отправлено пользователем  Igor

> Самому Дэвиду, как выяснилось впоследствии, сказать вообще нечего
Это ты о чём? По-твоему, проблемы старения, смерти, темы безумия под прессом жизни и угроза третьей мировой, раскрытые Гилмором в "About Face" и "AMLoR" - "нечего сказать"? Вы меня поражаете, молодой человек. До глубины души...
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:34.

 

Pref   22.04.2007 18:12
natalie_v> А как же "The Final Cut", отчётливо продолжающий "The Wall"
Ничего похожего на The Wall в The Final Cut нет, абсолютно разные альбомы.
natalie_v> А стилистическое единство двух первых альбомов?
Сходство лишь в психоделии. Не более.
natalie_v> Также перекликаются "Atom Heart Mother" и "Meddle"
Они не то что бы перекликаются, просто это первые серьезные вещи ПФ...
natalie_v> И даже "Obscured by Clouds" с "The Dark Side of the Moon"
Вот этого я совсем понять не могу, ИМХО, Obscured by Clouds - самый примитивный альбом (подчеркиваю: ИМХО!)
natalie_v> Да и, между прочим, "The Division Bell" похож на "A Momentary Lapse of Reason" не больше, чем, скажем, на Мидл или Дарксайд
То, что сделал Гилмор, мало чем похоже на то, что было при Уотерсе.
natalie_v> Это ты о чём? По-твоему, проблемы старения, смерти, темы безумия под прессом жизни и угроза третьей мировой, раскрытые Гилмором в "About Face" и "AMLoR" - "нечего сказать"? Вы меня поражаете, молодой человек. До глубины души...
Эти проблемы раскрыты не Гилмором в About Face и AMLOR, а намного раньше Уотерсом в DSOTM, The Wall и The Final Cut.

 

natalie_v   22.04.2007 18:21
Сообщение отправлено пользователем  Igor

> Ничего похожего на The Wall в The Final Cut нет, абсолютно разные альбомы.
Ты вообще осознаёшь, что говоришь? Да в них общего не меньше (а то и больше), чем между "Momentary" и "Bell"!! Кстати, последние действительно довольно-таки разные альбомы. И создавались они в совершенно разных условиях. Ну что там общего, кроме обилия гилморовской гитары? Но ведь её навалом и в "Meddle" и во многих других дисках... Я тебя не понимаю. Не могу понять угол зрения, под которым такие мнения рождаются. Это просто ошарашивает...
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:35.

 

natalie_v   22.04.2007 18:30
Сообщение отправлено пользователем  Igor

> То, что сделал Гилмор, мало чем похоже на то, что было при Уотерсе.
Ещё один насквозь беспочвенный лозунг. Во-первых, делал это не Гилмор, а группа PINK FLOYD, в составе Дэвид, Ричард, Николас. Особенно в "Bell". То есть те же люди, которые построили музыкальную основу уймы пррошлых альбомов. Заметь, что в "Atom Heart" даже в количестве текстов Уотерс уступает будущим представителям трио PF. Не говоря уже о музыке.
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:35.

 

natalie_v   22.04.2007 18:41
Сообщение отправлено пользователем  Igor

Не стоит "The Final Cut" слишком рьяно противопоставлять следующим альбомам. Особенно забывая, что на предыдущий материал группы он почти так же не похож. За исключением, разве что, Стены. Только с ней и можно найти связи. Если говорить о музыке. Но и тексты сильно изменились. От альбатросов и лунного света Уотерс осуществил сальто-мортале к брежневу, глитеротти и прочей сольной конкретике. По сути, от поэзии - к прозе. А следующие альбомы вернули команду в астрал и музыкально и поэтически. Уотерс ушёл вовремя. Не дал группе быть собой перенасыщенной слишком уж долго. Мои респекты ему за это. И особенно за то, что Эзрин и Райт благодаря его уходу смогли вернуться. И стать ведущими креативщиками в таких вещах, как "Signs of Life", "Cluster One" и "Marooned". При всей прелести Ката, в нём нет и тени величия этих инструменталов.
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:35.

 

beard   22.04.2007 21:07
Пару слов,не больше.)))
>От альбатросов и лунного света Уотерс осуществил сальто-мортале к брежневу, глитеротти и прочей сольной конкретике.
Уотерс всегда стремился к общефилософским выводам через конкретику.На "Стене",например, от него требовали поменьше конкретики,ссылок на реальный возраст авторов и т.д.А вот на сольниках его уже никто не мог притормозить и здесь конкретика разлилась полной рекой.)))
Мой друг О.Мухин,переводя сольные тексты Уотерса,всюду искал инфу по каждой фигуре и событию, упомянутых в текстах,дабы дать ссылку-что ж это такое и кто имеется ввиду.И это была довольно сложная работа.Из последнего: песня Flickering Flame- вааще караул в этом смысле!

 

george   22.04.2007 23:12
И не стоит забывать , что TFC это фактически сборник песен не вошедших в THE WALL с некоторыми дополнениями , как об этом уже писали (Игорь и я) в этой же теме.

 

ppablito   23.04.2007 13:57
Кароче не сцорьтесь :)
А то опять пошло в стиле "папа круче, чем мама " (или наоборот :))
Совершенно разные альбомы (имеется в виду - TFC, AMLOR, TDB) и все хорошие - тоже по-разному. Насчет политизированности (плакатности) TFC - так оно и есть. Но так оно в данном случае и нужно, таков посыл автора. И при том, что мне значительно ближе Гилмор (и Райт) как музыканты и композиторы, TFC для меня - сильный и затрагивающий альбом.
Опять-таки, к посту Vladimir_G в начале темы (огромный ему респект) - я понимаю его чувства, хотя сам тогда был значительно моложе. Но то время помню...
Да и замечательно, что альбомы PF - разные...

 

DJester   23.04.2007 15:12
Вот недавно один человек сказал что TFC это просто содраная пародия со стены (ну не прям так сказал, но дал понять) Утверждая что стена это был их пик, может он даже в чём то прав. Но когда я слушал TFC впервые, я сдерживал слёзы, усмехаясь над тем, что Уотерс смог таки своим вокалом тронуть мою душу. Я подумал, вот чего нет в других алюбомах PF.

 

Pref   23.04.2007 17:35
natalie_v> Ты вообще осознаёшь, что говоришь? Да в них общего не меньше (а то и больше), чем между "Momentary" и "Bell"!!
Абсолютно разная тематика, абсолютно разная музыка. По характеру Стенка и Файнел Кат - антиподы.
natalie_v> Ну что там общего, кроме обилия гилморовской гитары?
Все! Сравни композиции: Sorrow - Keep Talking; One Slip - Take it Back; Signs of life - Marooned...
natalie_v> Не могу понять угол зрения, под которым такие мнения рождаются.
Мой угол зрения прямой, не преломленный красотой и обаянием Дэйва образца 70-х, 80-х годов:)
natalie_v> Во-первых, делал это не Гилмор, а группа PINK FLOYD, в составе Дэвид, Ричард, Николас
Да нет, если посмотреть на авторов песен, то делал это именно Гилмор в компании посторонних типа Манзанеро, Эзрин, Мур, Пратт...
natalie_v> Заметь, что в "Atom Heart" даже в количестве текстов Уотерс уступает будущим представителям трио PF. Не говоря уже о музыке.
Я не спорю, только заметь, когда Уотерс уступал в количестве текстов и музыке, Пинк Флойд была ничем не примечательная психоделическая группа, коих было как грязи. Как и Дип Пёпл: до того, как Блэкмор не взял все в свои руки, и основным сочинителем был Лорд, никто их не считал основателями хард-рока наряду с Зеппелинами и Black Sabbath. У ПФ первый ошеломляющий успех - Dark Side of The Moon, когда лидером стал Уотерс, у ДП - In Rock, когда лидером стал Блэкмор... Вывод: Гилмор с Райтом - хорошо, но в меру. А то, что отдельно - это уже кому как. В ФК нет таких композиций (не знаю, как их назвать, наверное, это все-таки не психоделия), как Marooned и пр., многим это не понравилось, хотя, ИМХО, они там были бы не к месту. А в AMLOR'e все композиции... "гилморовского" типа что ли... Они все хороши, некоторые гениальны, но если рассматривать не отдельные композиции, а альбом, то в нем нет основы, которую раньше составляли композиции Уотерса. Рассуждая примитивно, TCF - скелет без мяса, а AMLOR и TDB - мясо без скелета)))
natalie_v> За исключением, разве что, Стены.
Ну объясни, где ты увидела связь между Стеной и Файнелом? Просто непонятно... Это заблуждение, навязаное тремя (их не больше) песнями, не вошедшими в Стенку? Ну и что? Думаю, когда флойды записывали Стену, они судили по музыке, и для этих композиций тексты не были написаны!
natalie_v> При всей прелести Ката, в нём нет и тени величия этих инструменталов.
ИМХО, Кат и эти инструменталы велики по-разному
natalie_v> Уотерс ушёл вовремя.
Думаю, лучше бы он не уходил, а дал возможность Гилмору с Райтом вносить свой вклад в последущие альбомы. И не было бы тогда этой ветки и таких споров.

 

ppablito   23.04.2007 17:58
Pref> Вывод: Гилмор с Райтом - хорошо, но в меру.
То же можно сказать и про Уотерса :)
Pref> TCF - скелет без мяса, а AMLOR и TDB - мясо без скелета
Ну, не так уж все плохо и в том, и в другом случае :) И в TFC есть красивый мелодизм и достаточное аранжировочное богатство (кстати - спасибо "не-флойдовцам" :)), и в AMLOR с TDB есть "внутренний стержень" (конечно, не столь выраженный, но явственно присутствующий).

Pref> Думаю, лучше бы он не уходил, а дал возможность Гилмору с Райтом вносить свой вклад в последущие альбомы.
Хорошие слова. Но это, как говорится, в вероятностной реальности и, увы, не в случае с "нашим" Уотерсом :( ...



 

diversant   23.04.2007 19:26
Pref> Наверное, потому, что эта комозиция подозрительно напомнает начало Shine On... А потом начинается Learning to Fly - и тут уже с первых звуков не слышно ничего похожего на ПФ. Скорее, на Boney M.

Музыка Pink Floyd на альбоме AMLOR заканчивается плавно затухая, вместе с последней песней альбома - "Sorrow".

Pref> Абсолютно разная тематика, абсолютно разная музыка. По характеру Стенка и Файнел Кат - антиподы.

Что значит "абсолютно разная музыка"? Разные стили что-ли, или разными группами записано?

Насчёт абсолютно разной муызки - как-то поставил бате TFC (он его не слышал, но слышал стену) - и первое что он сказал - а не со стены ли это?

Кроме того, сходство можно объяснить и тем что есть одна песня которая присутсвует в обеих альбомах. Она и там и там к месту. Так же само, WYWH и Animals пересекаются между собой несколькими песнями.

Pref> И вы поймете, что TFC - это настоящий Пинк Флойд)))

Ну так кто ж спорит - там же даже на обложке написано что это Pink Floyd.

Pref> natalie_v> Ну что там общего, кроме обилия гилморовской гитары?
Pref> Все! Сравни композиции: Sorrow - Keep Talking; One Slip - Take it Back; Signs of life - Marooned...

AMLOR гораздо проще сравнить с Dark Side, чем с TDB. Я уже приводил анлогии между Dark Side и AMLOR. На мой взгляд, AMLOR - это более взрослый DSOTM. А вот TDB - это уже другая тема.

И вообще - какая разница, что на что похоже? Катастрофа блин... Даже если какие-то альбомы похожи - так что теперь не слушать их? Вы можете не слушать, это уже ваши проблемы.

 

IGOR_CHOP   23.04.2007 21:33
diversant> WYWH и Animals пересекаются между собой несколькими песнями.
ого! что-то новенькое. это интересно... "несколькими" - это сколькими же? тремя?))

 

diversant   23.04.2007 22:29
IGOR_CHOP> ого! что-то новенькое. это интересно... "несколькими" - это сколькими же? тремя?))

Это условно, но я понимаю это следующим обазом.
Как известно, ещё в 1974-м году были написаны 3 вещи: Shine On (1-9), Raving And Drooling и You Gotta Be Crazy. Эти 3 вещи первоначально планировались для альбома, который мог-бы выйти в 1974-м или 1975-м году. Они же в таком порядке и исполнялись на концертах 1974-75. Но позже планы поменялись, были написаны другие песни, а эти 2 песни - Raving And Drooling и You Gotta Be Crazy оставили для следующего альбома. Вот в этом и пересечение - т.к. эти песни писались первоначально для одного альбома, следовательно, имеют общие корни.

C TFC несколько иначе, т.к. насколько мне известно, песни для The Wall и TFC писались не одновременно, но "When The Tigers Broke Free" есть в фильме The Wall и в альбоме TFC.

 

natalie_v   24.04.2007 00:37
Сообщение отправлено пользователем  Igor

> Да нет, если посмотреть на авторов песен, то делал это именно Гилмор в компании посторонних типа Манзанеро, Эзрин, Мур, Пратт...
М'да... Даже Пратта приплёл... Тяжёлый случай... Можно подумать, что Боб Эзрин не писал для Стены, а вклад Кэймена в музыку TFC нельзя приравнять к соавторству... Хотя речь не об этом. Саундтрэк "La Carrera" и "The Division Bell" принадлежат далеко не одному Гилмору. Это действительно работы группы. Там ведь у меня сказано: "Особенно TDB".
Отредактировано пользователем  Zuli 24.04.2007 08:36.

 

diversant   24.04.2007 00:54
Pref> Да нет, если посмотреть на авторов песен, то делал это именно Гилмор в компании посторонних типа Манзанеро, Эзрин, Мур, Пратт...

Ну так если посмотреть на авторов TFC - там тоже невидно что это делала группа ПФ. Но вы же не пишете что это альбом Уотерса. Я бы согласился если бы вы сказали что TFC - это альбом Уотерса, а AMLOR - альбом Гилмора.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте