Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Final Cut

Форум
 

Final Cut (сообщений - 716)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Fearless   29.01.2006 15:45
Нынче переслушал Файнэл Кат. От ганнерз дрим до нот нау Джон и
Ту санз ин зе сансет: видение атомного взрыва. Душераздирающе
гениально. Величайший антивоенный проект мировой культуры,
выше Герники и апофеоза войны.
Пинк Флойд единственная группа, кому удался переход от психоделии к
гражданственности, причём художественное мастерство и масштаб только
возростали при этом переходе.
Воистину - Всевышний ударяет по струнам их руцами ...
Отредактировано пользователем  Zuli 22.04.2007 13:23.

 

resistant   29.01.2006 16:38
Fearless> Величайший антивоенный проект мировой культуры
А какие Вы ещё знаете? Мировая культура (почти) всегда была направлена на восхваление войн, тоталитарных лидеров, взаимопоглащение государств и т.п. (начиная от Древнего Рима: триумфальные Арки, колонны. Даже теже гербы - всё это от войны. И война в принципе для человечества - не такая и плохая штука. всё равно прийдёт время, когда мы начнём резать друг друга только от того, что места для двоих уже не останется). А значимых антивоенных проектов я не знаю.

Fearless> единственная группа, кому удался переход от психоделии к гражданственности
возможно

Fearless> художественное мастерство и масштаб только возростали при этом переходе
масштаб - да, мастерство - тож да, а вот художественное мастерство - нет. (имхо)

 

Igor   29.01.2006 16:40
Согласен совершенно. Хотя считаю, что переход только на такой вид музыкального творчества стал бы для группы предательством своего прошлого.

 

Fearless   29.01.2006 16:42
Нет, ну много про мир во всём мире :) Лев Николаич, наш, Толстой, отличался например, труды
Ж.Ж. Руссо вопиют против кровопролития... Это достаточно релевантные вехи в истории
искусств.
Флойд ВЫПЕЛ это. И как (!) он это сделал ...

 

mikie   29.01.2006 17:30
resistant> Fearless> Величайший антивоенный проект мировой культуры
resistant>
resistant> А какие Вы ещё знаете?

Буддизм. Христианство. Можно помянуть более частные варианты: картина Рубенса "Ужасы войны". Это так, навскидку, без особых размышлений. Да и вообще гражданская революция 60-х в Европе-США была во многом движением, вдохновлённым хиповским проектом "любовь, а не война" (как и события 80-х у нас: Афганистан был "the final cut" в спину "советского строя").

resistant> всё равно прийдёт время, когда мы начнём резать друг друга только от того, что места для двоих уже не останется

Для слишком прытких есть ядерная дубинка, а те, кто ей владеют, будут, по понятным причинам, воздерживаться от неумеренно резких движений в направлении друг-друга. Так что long live пенсионным фондам и средствам контрацепции!

Fearless> Пинк Флойд единственная группа, кому удался переход от психоделии к
Fearless> гражданственности

Есть вот такая группа - "Аквариум"... Вообще ходили куда хотели... А "The Final Cut" - вещь замечательная, хоть и не люблю "Not Now John".

resistant> Fearless> художественное мастерство и масштаб только возростали при этом переходе
resistant>
resistant> масштаб - да, мастерство - тож да, а вот художественное мастерство - нет.

Тонкость (-с, как сказал бы Squonk). А о каком мастерстве, кроме художественного, тут речь?

 

Fearless   29.01.2006 17:40
Мики, респект. Да мы вместе такой эскурс популярной культурологии устроили :)

 

solyaris   29.01.2006 17:42
mikie> Христианство.
Крестовые походы? Христианство--наоборот главная движущая сила войны на протяжении очень большого периода в истории.


 

Fearless   29.01.2006 17:45
Это политика, это люди, далёкие от апостолической святости, а Христос для них был ширмой.
Евангелие не проповедует ни одной войны, кроме внутренней войны с диаволом.

 

resistant   29.01.2006 17:53
mikie> Буддизм. Христианство.
это, знаете ли, не проекты. да, эти веры против кровопролитий, но они не создавались против войны. и вообще довольно общные понятия. а вот подобный пример: вера под названием Мусульманство. в Коране сказано чёрным по белому: убей неверных, тобишь христиан (это не оправдпние современног терроризма, который приврывается этой строчкой). и что, от этого все мусульмане - сво, а мусульманство - путь к войне? НЕТ, конечно!

mikie> картина Рубенса "Ужасы войны"
не увлекаюсь живописью, но есть и обратные примеры, причём их великое множество. был недавно в Эрмитаже и там была какая-то работа кагого-то художника (английского, кстати). так вот. там Россия изображена в виде мощного чудища, которое сметает всё вокруг. эта картина - подарок Екатерине II. за такую картину художник получил знатное вознаграждение - табакерку с брюликами. и картина эта стала провакацией в самой Англии, ведь художник невольно занизил значимость Англии. и наверняка получил за это по ушам - имхо. ВОТ ЭТО НЕ ПРИМЕР ВОСХВАЛЕНИЯ ВОЙНЫ?

mikie> гражданская революция 60-х в Европе-США была во многом движением, вдохновлённым хиповским проектом "любовь, а не война"
возможно

mikie> Афганистан
кстати, нашим антивоенным гимном стала песня DDT "не стреляй". советское правительство сначало даже не поняло, что эта песня против него!

mikie> Есть вот такая группа - "Аквариум"... Вообще ходили куда хотели...
из этого, впрочем, мало что получилось

mikie> А о каком мастерстве, кроме художественного, тут речь?
насчёт этого пардон. но мастерство исполнения со временем действительно росло

а насчёт альбома - он слабоват (чтоб не получилось оффтопа)

 

Starker   30.01.2006 02:18
Рэйган из Америки нам войной грозиться.
Мы сыграем "Не стреляй" - он угомонится.

;-\

 

Vodolazov   31.01.2006 13:40
От многократного повторения слова "Мэгги" сама Мэгги не станет себя вести лучше

 

resistant   17.02.2006 22:36
недавно переслушал альбом. причём делал я это по-особенному, заставляя себя вслушиваться в каждый момент (обычно при прослушивании ката я перематывал "нехорошие" моменты, нарочно останавливаясь на более-менее приятных). и, знаете, он мне открылся совершенно по-новому! нет, нельзя сказать, что он мне понравился, но какие-то ощущения в моей душе он вызвал без сомнений. кат (наконец-то!) сумел меня задеть, особенно его концовка. в состоянии аффекта пребываю вот уже четвёртый час (всё вспоминаю этот эпизод с двумя солнцами!)...

и вот какой вывод я сделал: это не пф. и не только потому, что всё для этого альбома сочинил Уотерс (хотя это конечно очень заметно на протяжении всего алб), а потому, что он не цепляет с первого раза. имхо именно этим отличается флойд от всей остальной музыки. я уверен, если б пластинка вышла под лэйблом RW, было бы в 100 раз лучше и для него, и для группы. (также я уверен, к примеру, что amused правильней было б издать под гирфом pf).

кстати, вот история, которую мне как-то рассказал папа: был у нас сосед по даче (я-то малой был, почти ничего не помню). это был такой старикашка, лет семидесяти, но всё-таки ещё довольно крепенький. так вот. музыкой он почти не увлекался, но у него была одна-единственная слабость: the final cut. это было что-то вроде его хобби: он садился рядом с виниловой вертушкой, ставил единственную имеющуюся пластинку (tfc), одевал доисторические наушники (по-моему и то, и другое, и третье было "скинуто" старику, как на свалку, его потомком) и потягивая одну за одной папиросы беломора, слушал его. делал он это раз-две в неделю, преимущественно вечером, перед сном. и причём в эти минуты его лучше было бы не беспокоить - он жутко нервничал, когда его отрывали от "трапезы". папа был уверен, что если ему дать стену или дарк сайд, то ему они тоже понравятся. АН-НЕТ! дед (по-моему звали его Макар) переслушал их по разу и вернул на следующий же день, сухо сказав при этом: "не то...". папа офигел конечно от таких слов и у них (папы и дедка) завязался спор (вот его как раз я запомнил):
- вот зачем Вы <дед Макар> слушаете его? там же скучная музыка, ни одного интересного момента нет... не понимаю, как у Вас хватает сил дослушивать альбом до конца, он ведь - скукота!
- а я вымучиваю себя...
- зачем???
- чтобы дождаться...
- чего дождаться????
- песни нот нау... попробуй! сначала это очень сложно, но под конец - облегчение, истинное! попробуй.
- ...как-нибудь может попробую
самое трагичное в этой истории - её конец (как и на альбоме) - её конец - на следующий день дедок умер.....

сегодня я, кажись прошёл испытание этого альбома: вымучил себя, и дождался таки его конца ;) и теперь всем рекомендую

 

mikie   18.02.2006 03:43
Ну ты крут, Resistant!

Вот это история! Покруче уотерсовской тётки с авоськами будет...

Я, признаться, от реальности такого не ожидал.

"Вот, Ватсон, вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ!"

 

george   19.02.2006 01:24
Во как трогательно ! Миллионер Уотерс оказывается сам ходит в гастроном за картошкой ! А у нас в СНГ можно заказать обед из ресторана с доставкой на дом , однако .

 

Vladimir_G   19.02.2006 12:01
@ the begin...

К моменту выхода DarkSide я уже был флойдоманом. Этот альбом, несмотря на весь его блеск, показался изменой - там не было ожидавшихся длинных медитативных композиций, чего-нибудь вроде Echoes-2. Но распробовали, понравилось. Свеженький WYWH ставим с друзьями на вертушку, и опять - недоумение, ждали-то DSOtM-2. Однако, очень быстро становится любимым альбомом. Animals вставляет сразу - "тяжелое" звучание, и все такое. TheWall - слушать-не-переслушать, но опять "обманутые ожидания" - тяжелое звучание есть, но фактически исчезли клавишные, то есть важная часть флойдовской атмосферы.

А потом появился FinalCut. И он был другим. Чем он отличался от предыдущих работы - написано много, но я не об этом. Несмотря на свои отличия, он обладал фирменным флойдовским свойством "альбома неодноразового" - к нему также тянуло как магнитом.

Первое знакомство...

Весна 83-го. "Голос Америки" представляет новый альбом ПФ. Врезалась в память фраза ведущего: "Мнение критиков единодушно - Роджер Уотерс сошел с ума".

Лето 83-го, Москва. На квартире у незнакомого кагэбешника - свели друзья - покупаю Final Cut, украденный им из тех, что были изъяты на таможне и из посылок, и должны были быть уничтожены. Обращает на себя внимание отсутствие Райта (тогда мы были уверены, что он сам отказался участвовать в скандальном проекте). А также - посвящение отцу и подзаголовок "Реквием послевоенной мечте".

Ожидание войны...

Осень 83-го. Наши сбивают южнокорейский Боинг. США выдвигают свои крылатые ядерные ракеты в Европу. Время подлета до Москвы - 20 минут. Наша делегация покидает переговоры в Женеве. Андропов увеличивает число ядерных ракет на подлодках. Союз начинает переносить ракеты из-за Урала в европейскую часть. На работе у нас спешно дооборудуют бункеры и проводят ускоренные занятия по гражданской обороне. Воинственная риторика по телевидению, и реальная подготовка к ядерной войне.

Мне политика не интересна, но от этой истерии никуда не деться. И мне начинают сниться сны о ядерной бомбардировке Москвы. Я их помню до сих пор. Это не сны-кошмары, когда хочешь бежать и не можешь. Мне-то как раз удается выбраться из города. Но сначала - первый удар по центру, мы прячемся и молимся, что этого американцам окажется достаточно. Но следуют другие удары - по промышленным объектам, как мы догадываемся. Остается лишь бежать из города, что мы и делаем. Все это не как в кино, а в таких деталях, что напиши книгу - слова все равно не смогут передать ужаса этой реальности. Уже находясь примерно в ста километрах от Москвы, мы снова видим непрекращающуюся серию взрывов на горизонте, и понимаем, что удары вышли за черту города - ведь до горизонта всего 14 километров...

Я, условно говоря, просыпаюсь, и до меня доходит смысл названия "two suns in the sunset", а также все послание FinalCut, и содержание как "the gunner's dream", "the fletcher memorial home" так и остальных. И полный смысл подзаголовка: "Реквием послевоенной мечте (о мире)". И я понимаю - такое совпадение не может быть случайным, тот, кто это написал, чувствует то же, что и я. Более того - здесь есть момент предвидения. (Позже эта мистика предвидения вновь проявится в объявлении даты выхода песни "Убить ребенка" - 3 сентября 2004 года. Игорь в черновике своей книги написал о "мистическом трепете" по поводу названия, но не упомянул о том, что и дата была объявлена заранее).

У меня язык не поворачивается назвать это "антивоенными песнями". У моего старого знакомого убили сына в Чечне. Помню, как мы вместе обмывали еще его рождение. Так вот он не может без слез слушать ни "one of the few", ни "the gunner's dream" и "the fletcher memorial home". У далекого ему англичанина он находит то, чего нет здесь, на родине, - сопереживание.

И еще о подзаголовке "Реквием послевоенной мечте (о мире)". Моя мама всю войну прошла стрелком-радистом на наших бомбардировщиках. Когда китайцы напали на остров Даманский, и мы были реально на пороге войны с Китаем, мама грустно сказала: "Двадцать лет без войны... как всегда... А жалко..". Я хоть был и маленький, но это было ТАК сказано, что врезалось в память. И вот проходит еще примерно 20 лет - и я вижу этот текст: "реквием послевоенной мечте". Мамы уже нет, но ее слова и эта фраза соединяются в моей голове, и слезы на глазах...

Эпилог..

ПФ была для нас группой, и не делилась на личности. Физиономии флойдов не имели никакого иконописного значения, тем более, что они исчезли с конвертов после Meddle. И совершенно никакого значения не имело, кто там указан автором. Просто отмечалось - хитовые вещи это Waters, медитативный флойд - Gilmour, Wright. Какая у них там внутренняя кухня - вообще без разницы, значение имел лишь конечный результат.

Вникать в тексты считалось пустым и даже вредным занятием. После "Сержанта Пеппера", на обложке которого впервые в истории грамзаписи были напечатаны слова песен, все группы и группешки, стали печатать свои вирши, по большей части примитивные, так что лучше их было вообще не читать, чтобы не портить впечатление от музыки. То есть, иметь тексты в коллекции - это святое, а искать в них поэзию или смысл - увольте.

Final Cut- первый для меня альбом флойдов, на котором я прочел текст песен не "по-диагонали". Открытая, поименная ненависть к т.н. "политикам" и глубокая лирика там, где речь идет о человеческих переживаниях. И самая лучшая запись вокала. Ни до, ни после голос не звучал так чисто и настолько эмоционально.

the end


 

ReSyding   19.02.2006 21:16
Обалдеть. Слезы на глазах.

Только современник может это все осмыслить вот так, надо было при этом присутствовать.

 

sinaps   19.02.2006 21:35
Примерно об этом последний фильм Тарковского "Жертвоприношение".


 

ReSyding   23.02.2006 02:21
Вот за что лично я люблю ПФ, так это за то, что в их творчестве находишь отражение кусочка своего внутреннего мира, будь то мысли, переживания, страхи и т.п.

Примерно об этом говорил Trent Reznor, когда они давали совместное интервью с Роджером http://www.theninhotline.net/archives/articles/2000/11.revolver.html (Про Стену, не про ФК).

 

Fil   24.02.2006 00:15
В книге Мабетта указывается:
Первоначальное намерение группы (или, по крайней мере, Роджера Уотерса) было сделать «The Final Cut» звуковой дорожкой к фильму «The Wall» (одно из рабочих названий альбома было «Spare Bricks» («Запасные кирпичи»), включив туда композиции, не поместившиеся в альбом, вновь записанные песни из фильма и новый материал. Об этом и было объявлено прессе.

То есть получается у фильма Стена должен быть другой саунд трек? Но зачем? Ведь одноименный фильм должен иметь и саундтрек из одноменного альбома, что собственно говоря и сделано.
Отредактировано пользователем  Fil 23.06.2007 20:58.

 

ReSyding   24.02.2006 00:31
Насколько я понимаю, в ФК вошло несколько песен, которые Уотерс предлагал для Стены (альбома и фильма), но они по разным причинам были отвергнуты. Д.Гилмор утверждал, что из-за их низкого качества. Песни в шутку назвали "лишними кирпичами".
Когда эпопея со Стеной закончилась, Уотерс предложил вернуться к этому материалу, что вызвало удивление у Дэйва, мол эти песни были плохи 4 года назад, что теперь изменилось. Но вместе с новым материалом эти старые песни составляли новую концептуальную работу, и Роджер настаивал. В результате Гилмор практически отстранился от работы над производством альбома, развязав руки Роджеру, а также согласился убрать свое имя из числа продюсеров. Так единственным продюсером альбома стал Р.Уотерс.
Пример лишнего кирпича - песня When The Tigers Broke Free - из саундтрека Стены, в последнем переиздании ФК включена в этот альбом.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

  rpg военные игры онлайн  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте