The band is just fantastic
That is really what I think
Roger Waters (Have A Cigar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Философия Стены (сообщений - 145)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

Alphina   20.11.2004 05:26
Почитала.... странно....
Для меня Стена стала - откровением. Первое произведение, которое я приняла сразу от начала и до конца.
Стена вообще - повествовательный рассказ о рок-музыканте и о том, как он съезжает с катушек. Для меня (!!!) главная идея альбома - зло идёт от одиночества, и если ты начал строить вокруг себя стену - то это приговор. Потому что разрушив её, ты окажешься беззащитен и станешь строить заново.... недаром же альбом замкнут в кольцо (как, собсно, все альбомы Роджера или с его сильным влиянием)... звучит сия идея провокационно, но альбом вообще провокационный - потому что говорит О СЛАБОМ ЧЕЛОВЕКЕ.

 

RustyAngel   21.11.2004 00:21
слабый человек?или кто за стеной слаб?стены для тюрем ,мы возвводим стены когда не можем чем справиться ,тогда получается ,что этот человек не слаб раз он "вытворил" такую стену и сумел сломать ее здесь видно превоходство человека .........в самом деле "Стена" это "Утопия".....(не помню кто написал по моему Томас Мор)

 

Igor   21.11.2004 17:17
Всё, на что меня хватило на страницах известного Вам ''шедевра'':

''The Wall'' изначально задумывался Уотерсом как мультимедиа-проект, но, как ни странно, об альбоме он думал меньше всего – в первую очередь расчёт шёл на сценическое шоу и анимационно-игровой фильм. Главной движущей идеей стал протест против стадионного рок-н-ролла. Развивая мысль, Роджер направил процесс созидания по руслу его Философии Кровоточащего Сердца, задействовав её как основополагающую идеологию для всей концепции. Возможно, именно архитектурное прошлое автора сподвигло его на воплощение столь интересного символа – жутковатой в своём грандиозном величии Стены, в которой ни один кирпич не может быть случайным, но каждый – одно из тяжёлых событий в жизни музыканта по имени Пинк – главного героя сюжета. Эта же Стена парадоксальным образом призвана отделить его от мнимого холода стотысячных армий ''стадионных'' фэнов... Но то ли вполне осознанно, то ли невольно отлавливая определённые волны извне (или же достойно следуя советам назойливого ментора Эзрина), Уотерс всё-же сформулировал идею неизбежного движения людского бытия к Свету: зло, на первых порах порождая ещё большее зло, но не в состоянии покинуть свою примитивную закольцованность, в итоге пожирает само себя. Иначе говоря, Стена, долго и мучительно возводимая общими усилиями, однажды просто обязана рухнуть, не устояв под собственным же весом многогранного порока.''

И хотелось бы попросить участников форума в контексте обсуждения альбома "The Wall" хотя бы изредка упоминать об остальных его создателях. А то ведь у всех только ''Уотерс, Уотерс, Уотерс...'' (кстати, в том числе и у меня выше!) А ещё постоянно упоминаются намёки на судьбу Сида Барретта. А ведь в "Another Brick in the Wall" (part 1) есть параллель с судьбой Гилмора, а в "Nobody Home" присутствует послание Райту. А как же Гилмор и Эзрин в качестве соавторов Роджера? Неужели нет ни капли их вклада в философию "The Wall"? Пусть смутного, абстрактного... Одно только гитарное соло в "Comfortably Numb" - квинтессенция всей программы! К тому же в некоторых случаях именно музыка Дэйва или Боба способствовала наиболее удачным поворотам сюжета. Эх, я уже как клоун с этой темой... Но ведь так хочется справедливости. Поверьте, в 1989 году в Москву приезжали не просто бывшие аккомпаниаторы "Великого Мистера PINK FLOYD", но люди, принимавшие самое непосредственное участие в создании очаровавшей нас философии. Прошу простить за частичный уход от темы.

 

Igor   22.11.2004 01:33
Удалено пользователем  Igor 22.11.2004 01:38.

 

Igor   22.11.2004 01:34
Опля! Забыл собственные же изыски!

Цитата из "PINK FLOYD - Кино Звуков. Закат Дольше Дня":
"Надо полагать, что одна из основных причин глубокой поучительности этого материала кроется в способности Роджера Уотерса делать обобщающие выводы на основе своих наблюдений за жизнью окружающих. Видимо, это умение стало для него главным подспорьем в разностороннем раскрытии проблемы отчуждения. Словно обволакивая автобиографический ''скелет'' темы ''плотью'' чужого опыта, Роджер, при содействии Гилмора и Эзрина, сумел создать настолько многогранный образ Стены, что он стал близок и понятен всем без исключения слушателям... Только в рамках PINK FLOYD главный герой альбома напоминает как самого генератора его идей (''Another Brick in the Wall'' (во всех трёх частях), ''The Happiest Days of Our Lives'', ''Empty Spaces'', ''Nobody Home'', ''Vera''...), так и Сида Барретта (''The Thin Ice'', ''Mother'', ''Don't Leave Me Now!'', ''Goodbye Cruel World'', ''Hey You!'', ''Is There Anybody Out There?'', ''Nobody Home'', ''Comfortably Numb''...), Ричарда Райта (''Empty Spaces'', ''Young Lust'', ''Is There Anybody Out There?'', ''Nobody Home''...), Дэйвида Гилмора (''Another Brick in the Wall'' (part 1), ''Goodbye Blue Sky''...) и даже Роя Харпера (''Young Lust'', ''One of My Turns''...). Силу позитивного воздействия этой психодрамы некоторые приравнивают к библейскому уровню, а ведь достичь его можно было только через сопоставление и смешение многих судеб, с выявлением каких-то общих, по сути своей, причин и следствий.
Что и говорить, после того, как программа ''The Wall'' прошла более чем успешное испытание годами, оспаривать её плюсы было бы не совсем правомерно. Но лишь регулярному слушателю реально именно под её воздействием дойти до размышлений о корнях и ростках тех бед, что являются плодами непонимания и отчуждения, а затем служат возникновению новых же конфликтов (к примеру, отец Пинка погибает на войне, но в дальнейшем сын сам становится разжигающим распри фашистом). И только у любящего пошевелить извилинами меломана на основе ''The Wall'' может появиться шанс присмотреться к любопытному факту: тысячи и тысячи лет растущая Стена – этот виртуальный символ душевного холода – ничто иное, как наше общее сооружение... Неоценимой заслугой PINK FLOYD можно считать этот их философический посыл, в свете которого примитивное осуждение любого из ближних становится попросту неприемлемым. Даже если вспомнить о ком-либо из знаменитых тиранов, натворивших бед на политической арене, то и каждый из них сквозь призму ''The Wall'' выглядит в первую очередь... несчастным малышом. Короче говоря, едва ли будет утрированием или кощунством утверждение, что этот уникальный альбом действительно способен, наподобие библейских текстов, встряхнуть мировоззрение человека, подучив его ПОНИМАНИЮ – тому, чего нам так недостаёт под уютным покровом эгоцентризма...
В дальнейшем Гилмор и Уотерс на своих сольных концертах исполняли хиты из ''The Wall'' в неизбежном отрыве от концепции, а начиная с 1987 года и PINK FLOYD пошли по тому же пути (хотя в CD-версии ''Delicate Sound of Thunder'' эти композиции расположены в приемлемой последовательности), тем самым способствуя неверному восприятию их истинной смысловой нагрузки. Ведь за редким исключением (''Mother'', ''Hey You!'', ''Comfortably Numb''...) песни ''The Wall'', вобщем-то, обязаны звучать в неприкосновенном контексте. Именно тогда получится внимать всем тонкостям замысла авторов и по-настоящему ощутить красоту ''мышления альбомом''... А иначе все вышеприведённые пламенные тирады могут показаться не более чем шквалом фанатичных дифирамбов, а уж сравнение рок-музыки со Священным Писанием – попросту недопустимым шагом.
"

 

Igor   22.11.2004 01:34
Удалено пользователем  Igor 22.11.2004 01:39.

 

Igor   22.11.2004 01:34
Удалено пользователем  Igor 22.11.2004 01:37.

 

Alphina   22.11.2004 02:11
RustyAngel> слабый человек?или кто за стеной слаб?
Слаб тот, кто выстроил ТАКУЮ стену. Потому что боится. И слаб потому, что без стены не сможет существовать - выстроит её заново....)))

 

Petrovich   28.11.2004 16:49
а ведь скоро "Стене" - 25!

 

Alphina   28.11.2004 21:01
Я спою Хэппи Бёздэй своей кассете))))

 

ARS   28.11.2004 21:02
А что подаришь?

 

Pyos   29.11.2004 12:25
"Стена" показывает абсурдность некоторых общественных установок, когда почему-то принято делать что-то во вред кому-то и себе.. Человека воспитывают в духе "вредительства", и он уже сам начинает вредить себе, потому что не знает, как почтупить иначе.. Но поскольку душа его всё ещё жива, она начинает закрываться и страдать.. Но в определённый момент она не сдерживается и открывается, несмотря на установки.. И тогда- поберегись, судья!

 

Petrovich   30.11.2004 00:30
нашей любимой "Стеночке" сегодня 25!

Пряздрявляем!

 

avor   30.11.2004 00:40
Ура! Поздравляю альбом, музыкантов и всех присутствующих :)
А я-то думаю, что меня ровно в полночь на Hey You потянуло.


 

Petrovich   30.11.2004 02:01
странно, что потянуло в полнось по московскому времени. Должно было по Гринвичу.

 

Maria   30.11.2004 16:30
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ- СТЕНЕ-25!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ARS   30.11.2004 16:52
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!! Желаю Стенке никогда не чахнуть на полках!!! ))

 

ARS   30.11.2004 17:05
Грэйтест мьюзик ин зе ворлд
Из твентифайв йеарс олд
:)))

 

Flying   30.11.2004 18:28
Присоединяюсь к поздравлениям!
Сегодня еще раз переслушал Стену - все-таки это один из величайших альбомов в рок-музыке!
PS: Надо будет это дело сегодня отметить :) Правда накануне годовщины смерти Харрисона ... :(

 

Alphina   30.11.2004 22:48
Я себе поставила напоминание в мобильнике ещё в прошлом году!
Ура!
Пою свои любимые In the Flesh и Nobody Home
И - САМУЮ любимую - Is There Anybody Out There!!!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте