Something stares and something tries and
Starts to climb towards the light
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Есть ли у музыки будущее? (сообщений - 61)

Страница 1 2 3 4

sywell   17.04.2006 22:50
resistant> так пусть каждый из нас будет поучать непосвящённых!
Согласна. Пытаюс.Палучаеца. (про мое отношение к P.F. тоже весь курс наслышан...)



 

resistant   17.04.2006 22:51
Cluster> Гилмор и Уотерс - гении
для тебя они гении. долго расписывать, но короче история человечества имеет такое забавное свойство как цикличность. короче расписать поподробней было бы в тему, но тайма нету. сорри. потом может)

Cluster> А вот как назвать ди-джея, который сидит за компом и чего-то составляет из фрагментов чужих композиций?
на наш взгляд он - даунито хромосома)

Cluster> И кто они - подумайте сами
я тя обогнал)

 

sywell   17.04.2006 22:55
Cluster> Тут есть разница. Бах и Моцарт - гении. Гилмор и Уотерс - тоже. А вот как назвать ди-джея, который сидит за компом...
Между первыми двумя разница, наверно, в музыкальном образовании, а вот у третьего, возможно и со слухом проблемы)))

 

Niki_sk   17.04.2006 22:56
Cluster> А ведь такие, как он, и есть будущее музыки...

Все это Большоой не Факт,ЧТО Будет Музыкой в будущем!Мы не пророки, чтоб загадывать!И все-таки не хотелось бы,чтобы Они стали!!!!Думаю,Вы меня поймете!)

 

sywell   17.04.2006 22:59
Niki_sk> Думаю,Вы меня поймете!)
А то...

 

Cluster   17.04.2006 23:43
http://www.pushnoy.ru/2003-2004.html
Benny Benassi - Satisfaction
Песня как никакая другая подходит к данной теме :)

 

Zuf   18.04.2006 00:00
Почитал тему. Мне кажется, что она серьезная и интересная, но не стоит сводить ее к тому, сколько процентов девушек школы номер такой-то города такого слушают «правильную» музыку, а сколько неправильную.

Я думаю, что большее, что написал здесь Cluster справедливо для нашей страны, чем для мира вообще. Судя по объему продаж, популярности концертов – там, на западе, гораздо большей популярностью пользуются Radiohead, Coldplay, Franz Ferdinand, чем на концерты (поставьте по смыслу). У них там не прокатывают группы, поющие под фонограмму, то самое что мы называем попсой.

Я надеюсь, что все описанное выше больше модное течение и скоро пройдет. Через пять лет модным будет другое и народ будет слушать и покупать популярное в данный момент. Что касается музыки ди-джеев, сочиняющейся на компьютере – то это новое явление, которое возможно в будущем сможет трансформироваться во что-то новое.


Cluster> И теперь вся надежда на тех молодых и талантливых музыкантов, которым еще не затуманили разум деньги и слава…

Не согласен. Все-таки считаю основным источником развития музыки и музыкантов именно стимул в деньгах и славе. Другое дело, если достаточно соединить пару слов и составить песню, спев которую, можно заработать гораздо больше, чем трудится над альбомом десятки лет - выпустить и получить похвалу от пары критиков.



 

sinaps   18.04.2006 09:33
Zuf> Через пять лет модным будет другое и народ будет слушать и покупать популярное в данный момент.

И завтрашняя молодежь послезавтра будет вздыхать "ах какие потери в искусстве, как эта современная молодежь не слушает такой крутой noise и house"

Ээ.. Хорошо, не вся, остальные будут слушать "новую попсню"

:)


 

IR   18.04.2006 11:04
А я вот верю в теорию "пассионарности" Николая Гумилева.

Что-то же "чиркнуло" по жителям Англии в середине-конце сороковых (то ли лучи какие космические, то ли что другое), а это привело в итоге в шестидесятые годы к появлению целой плеяды суперталантливых музыкантов и расцвету рок-музыки.

До этого было Возрождение в Италии, голландские живописцы, русские композиторы и писатели... Примеров масса.

Пассионарии м.б. уже среди нас, но мы не знаем пока этого.

 

resistant   18.04.2006 13:05
Zuf> Почитал тему. Мне кажется, что она серьезная и интересная, но не стоит сводить ее к тому, сколько процентов девушек школы номер такой-то города такого слушают «правильную» музыку, а сколько неправильную
Тема действительно сложна, но я, в общем, и не сводил её к банальному приведению статистики. Это всего лишь факт, причём поддерживающий разговор и, на мой взгляд, приведённый очень даже в тему.

Zuf> Я думаю, что большее, что написал здесь Cluster справедливо для нашей страны, чем для мира вообще
С этим, безусловно, трудно не согласится. Это, к сожалению, так. По большинству параметров современной культуры наша необъятная родина отстаёт от Запада, в том числе и по уровню музыкальной осведомлённости обычных людей. То, что было безумно популярно и модно в Великобритании в 80-е (тот же House), у нас стало прогрессировать лишь к концу 90-х. То же самое и с рок-музыкой. Там – в 60-е, у нас – только в 80-е (причём не в лучших формах, согласитесь). Можно сделать не особенно весёлый вывод – современная российская культура в большинстве своём вторична. Так что у нас есть все основания полагать, что действительно хорошая современная зарубежная музыка будет широко цениться в России лет через 10.

Теперь касательно поп-культуры в принципе. Я уверен, что без этого явления не обойтись. Я также думаю, что поп-культура не вредит кому-либо или чему-либо. Совсем другое дело, когда происходит перебор подобного явления. Самый яркий пример, безусловно, - Мираж и Юра Шатунов. Сейчас, глядя на тогдашние события начала 90-х, можно без особого труда обнаружить причины поп-бума. Слава Богу, что сегодня проекты такого рода в России не так популярны, но, как ни крути, фанерные группы у нас прокатывают. Видимо, общество ещё не созрело для более серьёзных вещей. Поживём – увидим…

И немного о ди-джеях. Я не понимаю, почему Cluster их так невзлюбил. Как и у всех жанров музыки, у музыки “вертушек” есть своя попса, то есть то, что на поверхности. Как раз на поверхности (то есть на постоянном слуху) и “лежат” сочинители, которые не имеют слуха и вообще довольно бездарны. Мне довелось за свою короткую жизнь несколько ночей провести зависая в клубах под “вертушечную” музыку. Ощущения были разные. И зависели они, как ни парадоксально, от стоимости билета. Один dj, который наш, меня совершенно не удивил – вся подобная туфта влетала в мои уши не раз. А вот другой, который негр, и цена на выступление которого была намного выше, меня действительно удивил. Это было потрясно – вот он действительно СВОИМ трудом зарабатывает СВОИ честные деньги. И в каком-то смысле он гений. Тем более если отталкиваться оттого, что его музыка в принципе коммерческая, и мало чего может иметь с искусством. Но свою основную задачу он выполнил (в отличие от нашего “ди-джея”, не малоизвестного, кстати) – стоять на месте в тот момент было невозможно. И, скорее всего, нечто подобное и будет музыкой будущего. На мой взгляд это не самый плохой расклад, но уверен, что на взгляд большинства из вас такая ситуация очень нежелательна. Понимаю. Я, в общем, и говорил об этом в своём первом посте.

P.S. Пост изначально претендавал на то, чтобы быть серьезным, так что и написал всё русским языком (!).

 

resistant   18.04.2006 16:17
Вот ещё какую умную мысль хочется сказать по поводу музыки “попсовой” и “непопсовой”. Пример с Pink Floyd на этот раз. Не для кого не секрет, что основной творческий дуэт группы - Уотерс-Гилмор – палка о двух концах. Если Уотерс заставлял публику думать, то Гилмор – наслаждаться (другими Гилмор как музыкант намного более коммерчески выгоден). Ну посудите сами: мало кто по достоинству ценит “стоны Роджика под пианинко”, хотя скорее всего смысл заложенный в его текстах очень глубок. И в то же время очень многие уважают гилморовские альбомы PF, несмотря на настоящие ПОП-шедевры, которые на этих альбомах присутствуют (такие как Learning to Fly, The Dogs of War, Take It Back, Coming Back To Life…)*.

Моя мысль заключается в следующем: нельзя впадать в крайности (а мы помним судьбу TFC, на котором было явно потеряно всякое чувство меры). Необходимо найти некий баланс, ту зыбкую грань, когда приятная ненавязчивая песенка превращается в коммерческую туфту. И такой баланс был найден опять же на том самом Dark Side. На WYWH этого уже не чувствуется. Как иначе объяснить тот факт, что великая композиция Welcome to the Machine (имхо) не вошла ни в одно флойдовское видео или концертный сборник? Видимо, так как чересчур трудна для восприятия…

* - Безусловно, я не исключаю и обратные примеры. Например, Уотерс с Money или Гилмор с A Great day for Freedom. Ну невозможно всё подчинить правилам! ;)

 

TEEMA   18.04.2006 19:49
А тема действительно оч сложная. и мне надо иметь вдохновенгие чтоб написать, то что я думаю о музыке... здесь на форуме сидят ребята и мужики которые меня понимают с точки зрения музыки. ведь нас тут одно обьединяет - Pink Floyd! это вещь которую каждый из нас ценит. и тут о современной музыке можно со всеми согласиться. там нечего слушать... и меня разделяет с друзьями, с девченами вкус в музыке. все говорят что я не прав и отстал от жизни. я не отстал, просто я ценю культуру того времени и люблю тех людей у которых что то получается хорошо: в данном случае ПФ! они писали музыку которая действительно проникает в душу человека, даже если он не понимает о чем там поется. там есть определенная мелодия сыгранная на инструментах. причем очень сложная, такая не под силу никому из современных поп музыкантов, которые лишь имитируют игру на инструментах...
я могу писать долго, и все сводится к одному....

 

resistant   18.04.2006 20:04
TEEMA> и тут о современной музыке можно со всеми согласиться. там нечего слушать...
я как раз не согласен. прочти повнимательней мои посты))

 

TEEMA   18.04.2006 20:13
ну да.... но я говорю по большому счету, что раньше была музыка лучше чем сейчас...

 

resistant   18.04.2006 20:15
Удалено пользователем  resistant 19.04.2006 12:11.

 

resistant   18.04.2006 20:15
ок чем она была раньше? а сейчас?

 

TEEMA   18.04.2006 20:34
Да красивей была музыка, не мне тебе это обьяснять. И тогда играли настоящие таланты!

 

michelle   18.04.2006 21:18
а сейчас, выходит, нет настоящих талантов?

 

resistant   18.04.2006 21:33
michelle> нет настоящих талантов?
на взгляд многих, в т.ч. и TEEM'ы, если музыкант играет музыку, которая им не нравится, или музыку, которая не похожа на их любимую - то этот музыкант бездарен. это большая ошибка/заблуждение

 

TEEMA   18.04.2006 21:42
мне кажется сейчас таких много... и есть такие музыканты которые создают фонограмму, а сами делают вид что играют по настоящему, прыгая по сцене...

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте