What happened to the post war dream?
Roger Waters (The Post War Dream)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту

Форум
 

Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту (сообщений - 25)

Страница 1 2

VelvetVoyage   12.12.2014 13:50
1. Shine On You Crazy Diamond
2. Raving And Drooling
3. You've Gotta Be Crazy

то стал бы он ещё популярнее и круче, чем Wish You Were Here?
На мой взгляд да: во-первых, концепция есть и тут - она без труда обыгрывается вокруг слова Crazy, и с таким же успехом посвящается Сиду.

С музыкальной точки зрения на мой взгляд плюс в неделимости Shine On, а также менее мрачных версий Dogs и Sheep. И как бы весь альбом состоит из прог-сюит без разбавления простенькими песнями. И эпики, попавшие в недооценённый Animals, может быть были бы более оценены именно тут?

Наверное стоило Рику и Нику послушать Гилмора (глядишь и Уотерс бы не так зазнался =))) )

 

Da_Funk   12.12.2014 13:54
На мой взгляд нет
Думаю что получился бы не очень выразительный типичный прог-альбом тех лет

 

VelvetVoyage   12.12.2014 13:56
Разве You've Gotta Be Crazy не очень выразительна? По мне куда выразительней, чем середина WYWH.

 

sysyphus   12.12.2014 13:56
Я бы переставил.

Raving And Drooling - с длинным вступлением (чтобы текст не врывался резко)

You've Gotta Be Crazy

Всю Shine on - на сторону 2.

 

Da_Funk   12.12.2014 13:58
> Разве You've Gotta Be Crazy не очень выразительна? По мне куда выразительней, чем середина WYWH.
Три длинных прог-вещи - это не для всех хорошо, WYWH берет разнообразием

 

VelvetVoyage   12.12.2014 14:02
Хех, получается Гилмор прогрессивнее Уотерса =)

 

tracelounge   12.12.2014 14:14
Гилмор всегда был прогрессивней Уотерса.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 14:30
Однако When The Wind Blows и Amused To Death прогрессивнее, чем Momentary Lapse, и уж тем более сольники Гилмора. Парадокс прям какой-то.

 

InOut   12.12.2014 16:51
VelvetVoyage>получается Гилмор прогрессивнее Уотерса
tracelounge> Гилмор всегда был прогрессивней Уотерса.
VelvetVoyage> Однако When The Wind Blows и Amused To Death прогрессивнее, чем Momentary Lapse, и уж тем более сольники Гилмора

Когда я вижу рассуждения типа "альбом/группа X прогрессивней альбома/группы Y", мне всегда в очередной раз хочется задать вопрос: в чем критерии прогрессивности?

В чем Amused to Death "прогрессивнее" Momentary Lapse? Музыкальной структурой, философией, концепцией? Возможно. Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен". Зато одна Yet Another Movie уделывает по "прогрессивности" весь уотерсовский опус целиком, а уж в связке с A New Machine и Terminal Frost - и подавно.

Уотерс всегда был силен концепцией. Но музыкальной "прогрессивности" в его работах не так уж много. А некоторые любят, например, такой критерий, как владение инструментами. В этом смысле что Гилмор, что Уотерс не чета по "прогрессивности" ребятам из Дрим Театра.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 18:14
InOut> Музыкальной структурой, философией, концепцией? Возможно. Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен".

Именно это я и хотел сказать.


InOut> Зато одна Yet Another Movie уделывает по "прогрессивности" весь уотерсовский опус целиком

Песня сама по себе красивая, и в связке тоже, и вообще вторая половина AMLOR. Но красивая - не значит прогрессивная, где там структура а-ля 75-77? Именно этим был бы ценен сабж.

 

Igor   12.12.2014 19:19
InOut> Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен".
Особенно в последнем альбоме))

 

Igor   12.12.2014 19:22
InOut> Уотерс всегда был силен концепцией.
Очевидно. Но мне до сих пор никто не объяснил, чем "The Final Cut" концептуальнее тех альбомов группы, что вышли после него.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 20:18
Получается, что то один прогрессивнее другого, то наоборот. В общем, как всегда в их стане, уравниловка.

 

Fugazi   12.12.2014 21:10
> Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту
> 1. Shine On You Crazy Diamond
> 2. Raving And Drooling
> 3. You've Gotta Be Crazy
>
> то стал бы он ещё популярнее и круче, чем Wish You Were Here?


sysyphus> Я бы переставил.
sysyphus
>
sysyphus> Raving And Drooling - с длинным вступлением (чтобы текст не врывался резко)
sysyphus
>
sysyphus> You've Gotta Be Crazy
sysyphus
>
sysyphus> Всю Shine on - на сторону 2.

А зачем дело встало такая пластинка есть http://www.youtube.com/watch?v=jGbGLx_iHBw

После чего заново переслушайте WYWH и делайте выводы чья задумка лучше

 

InOut   13.12.2014 16:16
VelvetVoyage> Но красивая - не значит прогрессивная, где там структура а-ля 75-77? Именно этим был бы ценен сабж.
А кто сказал, что 75-77 - лучший пример "прогрессивности"? Если бы сабж был бы скроен по дважды использованному варианту, он как раз был бы вторичен и значит, менее ценен. А ценен сабж в том числе своей непохожестью на предыдущие работы. А поиск новых форм выражения это и был изначальный смысл появления прогрессивного рока.

 

sysyphus   13.12.2014 16:25
Fugazi> После чего заново переслушайте WYWH и делайте выводы чья задумка лучше

Зачем слушать первую, если она у меня давно в коллекции есть? И зачем выводы делать, если оба варианта сами по себе интересны?

 

VelvetVoyage   13.12.2014 16:40
> А кто сказал, что 75-77 - лучший пример "прогрессивности"? Если бы сабж был бы скроен по дважды использованному варианту, он как раз был бы вторичен и значит, менее ценен. А ценен сабж в том числе своей непохожестью на предыдущие работы. А поиск новых форм выражения это и был изначальный смысл появления прогрессивного рока.

Под сабжем я имел ввиду предполагаемый альбом 74.

Получается, любой нойз прогрессивен, потому что это поиск новых выражений? Вот уж, не думаю...

 

Igor   13.12.2014 18:40
Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

 

Igor   13.12.2014 18:40
Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

 

sysyphus   13.12.2014 18:55
Igor> Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

В 74-м эти две песни уже обрели концепцию, которая у них была на альбоме?

 

Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте