You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту

Форум
 

Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту (сообщений - 25)

Страница 1 2

VelvetVoyage   12.12.2014 13:50
1. Shine On You Crazy Diamond
2. Raving And Drooling
3. You've Gotta Be Crazy

то стал бы он ещё популярнее и круче, чем Wish You Were Here?
На мой взгляд да: во-первых, концепция есть и тут - она без труда обыгрывается вокруг слова Crazy, и с таким же успехом посвящается Сиду.

С музыкальной точки зрения на мой взгляд плюс в неделимости Shine On, а также менее мрачных версий Dogs и Sheep. И как бы весь альбом состоит из прог-сюит без разбавления простенькими песнями. И эпики, попавшие в недооценённый Animals, может быть были бы более оценены именно тут?

Наверное стоило Рику и Нику послушать Гилмора (глядишь и Уотерс бы не так зазнался =))) )

 

Da_Funk   12.12.2014 13:54
На мой взгляд нет
Думаю что получился бы не очень выразительный типичный прог-альбом тех лет

 

VelvetVoyage   12.12.2014 13:56
Разве You've Gotta Be Crazy не очень выразительна? По мне куда выразительней, чем середина WYWH.

 

sysyphus   12.12.2014 13:56
Я бы переставил.

Raving And Drooling - с длинным вступлением (чтобы текст не врывался резко)

You've Gotta Be Crazy

Всю Shine on - на сторону 2.

 

Da_Funk   12.12.2014 13:58
> Разве You've Gotta Be Crazy не очень выразительна? По мне куда выразительней, чем середина WYWH.
Три длинных прог-вещи - это не для всех хорошо, WYWH берет разнообразием

 

VelvetVoyage   12.12.2014 14:02
Хех, получается Гилмор прогрессивнее Уотерса =)

 

tracelounge   12.12.2014 14:14
Гилмор всегда был прогрессивней Уотерса.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 14:30
Однако When The Wind Blows и Amused To Death прогрессивнее, чем Momentary Lapse, и уж тем более сольники Гилмора. Парадокс прям какой-то.

 

InOut   12.12.2014 16:51
VelvetVoyage>получается Гилмор прогрессивнее Уотерса
tracelounge> Гилмор всегда был прогрессивней Уотерса.
VelvetVoyage> Однако When The Wind Blows и Amused To Death прогрессивнее, чем Momentary Lapse, и уж тем более сольники Гилмора

Когда я вижу рассуждения типа "альбом/группа X прогрессивней альбома/группы Y", мне всегда в очередной раз хочется задать вопрос: в чем критерии прогрессивности?

В чем Amused to Death "прогрессивнее" Momentary Lapse? Музыкальной структурой, философией, концепцией? Возможно. Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен". Зато одна Yet Another Movie уделывает по "прогрессивности" весь уотерсовский опус целиком, а уж в связке с A New Machine и Terminal Frost - и подавно.

Уотерс всегда был силен концепцией. Но музыкальной "прогрессивности" в его работах не так уж много. А некоторые любят, например, такой критерий, как владение инструментами. В этом смысле что Гилмор, что Уотерс не чета по "прогрессивности" ребятам из Дрим Театра.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 18:14
InOut> Музыкальной структурой, философией, концепцией? Возможно. Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен".

Именно это я и хотел сказать.


InOut> Зато одна Yet Another Movie уделывает по "прогрессивности" весь уотерсовский опус целиком

Песня сама по себе красивая, и в связке тоже, и вообще вторая половина AMLOR. Но красивая - не значит прогрессивная, где там структура а-ля 75-77? Именно этим был бы ценен сабж.

 

Igor   12.12.2014 19:19
InOut> Все-таки из-за песенной структуры поздний Pink Floyd действительно "малопрогрессивен".
Особенно в последнем альбоме))

 

Igor   12.12.2014 19:22
InOut> Уотерс всегда был силен концепцией.
Очевидно. Но мне до сих пор никто не объяснил, чем "The Final Cut" концептуальнее тех альбомов группы, что вышли после него.

 

VelvetVoyage   12.12.2014 20:18
Получается, что то один прогрессивнее другого, то наоборот. В общем, как всегда в их стане, уравниловка.

 

Fugazi   12.12.2014 21:10
> Если бы альбом вышел в 74 году по Гилморовскому варианту
> 1. Shine On You Crazy Diamond
> 2. Raving And Drooling
> 3. You've Gotta Be Crazy
>
> то стал бы он ещё популярнее и круче, чем Wish You Were Here?


sysyphus> Я бы переставил.
sysyphus
>
sysyphus> Raving And Drooling - с длинным вступлением (чтобы текст не врывался резко)
sysyphus
>
sysyphus> You've Gotta Be Crazy
sysyphus
>
sysyphus> Всю Shine on - на сторону 2.

А зачем дело встало такая пластинка есть http://www.youtube.com/watch?v=jGbGLx_iHBw

После чего заново переслушайте WYWH и делайте выводы чья задумка лучше

 

InOut   13.12.2014 16:16
VelvetVoyage> Но красивая - не значит прогрессивная, где там структура а-ля 75-77? Именно этим был бы ценен сабж.
А кто сказал, что 75-77 - лучший пример "прогрессивности"? Если бы сабж был бы скроен по дважды использованному варианту, он как раз был бы вторичен и значит, менее ценен. А ценен сабж в том числе своей непохожестью на предыдущие работы. А поиск новых форм выражения это и был изначальный смысл появления прогрессивного рока.

 

sysyphus   13.12.2014 16:25
Fugazi> После чего заново переслушайте WYWH и делайте выводы чья задумка лучше

Зачем слушать первую, если она у меня давно в коллекции есть? И зачем выводы делать, если оба варианта сами по себе интересны?

 

VelvetVoyage   13.12.2014 16:40
> А кто сказал, что 75-77 - лучший пример "прогрессивности"? Если бы сабж был бы скроен по дважды использованному варианту, он как раз был бы вторичен и значит, менее ценен. А ценен сабж в том числе своей непохожестью на предыдущие работы. А поиск новых форм выражения это и был изначальный смысл появления прогрессивного рока.

Под сабжем я имел ввиду предполагаемый альбом 74.

Получается, любой нойз прогрессивен, потому что это поиск новых выражений? Вот уж, не думаю...

 

Igor   13.12.2014 18:40
Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

 

Igor   13.12.2014 18:40
Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

 

sysyphus   13.12.2014 18:55
Igor> Я думаю, тот вариант тоже мог бы получиться интересным. Но как увязать метафору Овец и Собак с Бриллиантом?

В 74-м эти две песни уже обрели концепцию, которая у них была на альбоме?

 

Страница 1 2

  смотреть , продать  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте