You awake with a start
To just the beating of your heart.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Echoes - 87 > Страница 3

Форум
 

Echoes - 87 (сообщений - 87)

Страница 1 2 3 4 5

Igor   11.01.2006 04:37
И ни слова об "Echoes" 87 года...

 

maxfloyd   11.01.2006 04:44
сорри, Игорь, скоро напишу

 

maxfloyd   11.01.2006 06:29
Я про Эхо 87-го. Сам тоже месяцев 5 назад скачал - называется Prism, с концерта в Филадельфии. Кстати, в нашем форуме,мне кажется, чего не хватает так это конкретных ссылок. А то правда некоторые понарассказывают всяких красот, а у нас слюни текут :))) только что толку. Многие ведь правда не слышали эту версию - кому интересно на http://www.grammy.ru в поиск название альбома -> prism и вперёд. Качество правда 128 и в On the Turning Away в конце первого CD диск к концу начинает "тикать". Об этом диске здесь http://www.pf-roio.de/roio/roio-cd/prism.cd.html

Так вот, скачивал вообщем из-за Эха и Машины , потому что Эха вообще до этого в исполнении трио не слышал. Слушал весь альбом специально ночью, в темноте, на MP3 плеере с хорошими наушниками - чтоб эффект присутствия на концерте получить, надо сказать у меня это очень и очень получилось.
То что начинается оно с игры собственноручно самого трио у меня сомнений точно не было. Микрофоны вначале концерта пока не очень настроены Райта слышно на 65%, Дэйва где-то на 35 от общей плотности голосов. Очень даже понравилось, то что слышно как Райт забыл слова, настаиваю что именно забыл, прям представляю: наверно лежал на Хаммонде лист с текстом и на ветру улетел, вместо
And do I take you by the hand
And lead you through the land
And help
что-то там себе бурчит. И ещё перед этим. Да, конечно, он 6 лет по чье-то вине шлялся непонятно где, да и как давно не пели Эхо.Он у Гилмора ведь в 2002 тоже по листочку пел, и вообще по-моему только аккорды играл, по клавишам с опаской перебирал. И, кстати, я удивился, что у него здесь ещё очень и очень сочный голос, здесь ведь на стадионе никаких компьютерных примочек. На Broken China особенно слышно, что там уже очень основательно всё отретушировали, наверно к этому моменту всё прокурил, там голос какой-то безкрасочный, без оттенков, как будто в воде поёт.
И куплет не полность один выкинули, а только 4 строчки из первого не осилили.
Потом понравилось как Ник зашпарил при смене ритма, все аж завизжали. На Хаммонде здорово чувствуется, что играет тот же человек, что и в Помпеях. К тому же Кэрин в каком-то интервью 94-го говорил, что многому научился у Райта, вот здесь то по-моему и учился.
Потом когда первая часть закончилась, думаю что будет потом? Какие-нибудь фонограммы? Я ни в каких технических гитарных примочках не разбираюсь, но понял что это один Дэйв как чайка на Фэндере "кричит". Мужик там ещё в середине вещи орёт "thank you! thank you!", конечто thank you, столько лет не играли.
Удивился тоже что у Дейва, здесь замечательный голос (не в Эхо конечно, его здесь практически не слышно, равно как и на Learning to Fly) на On the Turning Away, например. Первые слова поёт как на AMLOR, очень красиво. Там мне это напоминает немецкое народное пение, забыл как называется, что типа гугл какой-то.
Версия с пульта есть обязательно, причём уверен с нескольких концертов. Да и ещё думаю, т.к. в середине 80-х начинался бум на домашние видеокамеры, то их окружение - менеджмент, там, дети, обслуга, тех.персонал очень много чего зафиксировали на видео и увидеть это нам, наверно дело времени, хорошо б не очень долгого.
И ещё про Эхо. DavidGilmour Blog (блог оф.сайта DG.com, т.е. как я понимаю его делают люди близкие к его менеджменту и узкому кругу) сообщает, что "у нас есть более фантастические идеи для предстоящих выступлений Дэвида, как то начать и закончить шоу с Echoes (как в Помпеях), сделать по-другому вещи с Obscured by Clouds, аккустическую Sorrow..." Может и такое Эхо скоро услышим, как ты, Игорь пишешь,на совершенной аппаратуре.

 

Igor   11.01.2006 07:08
О! Высказался, так уж высказался. Молоток!!!!
Не сомневаюсь, что мы заполучим однажды "Echoes"-87 c пульта. Может быть и сама группа выпустит.

А вот концерты Гилмора в этом году обещают стать чем-то экстраординарным, действительно. Как жаль, что я не приложил никаких усилий для приобретения билета! Вечно я жду, что какой-то добрый дядя начнёт созывать поклонников, потрясая пачками билетов, подгонит под окно автобус, усадит меня в него, отвезёт на концерт... на плечи себе посадит, чтобы мне лучше видно было... :( А между тем это ведь не стадионы на сотню тысяч, а залы от трёх до пятнадцати... Откуда на всех билетов напасёшься? Пролетел, короче...

Но надежда остаётся на DVD, который, конечно же, выйдет в 2007-ом. И... на дядю...
(А может быть на себя, в конце-концов, понадеяться?)

Да, "Sorrow" в акустике - вот это было бы НЕЧТО. Ещё очень хотелось бы услышать разджемовочку "Childhood's End". Пора этот хитовейший хит поднимать из пыли лет. Чтобы слишком уж радикальные уотерсолюбы (я - просто уотерсолюб) вспомнили, наконец, что ноги у "A Momentary" растут приблизительно оттуда же, что и у "Dark Side".

А если "Echoes" и прозвучит, то, думаю, с приглашением Райта, в Лондоне. И будем мы иметь официальный концертник с исполнением этой Композиции её главными авторами. И не когда-нибудь, а в 2006 году!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано пользователем  Igor 11.01.2006 07:26.

 

Igor   11.01.2006 07:19
Меня удивляет то, что на "Prism" совершенно не слышно басового гула в середине "Echoes". И нет меланхоличных клавишных фраз в духе "Doctor Who". Одна гитара вопит на фоне какого-то едва различимого поскрипывания. То ли у них к тому моменту звукооператоры ещё не проснулись, то ли каким-то образом пиратский магнитофон не всё "услышал"... Если бы не провал вокала в начале и не вот этот непонятный момент, то и на такой записи вполне можно было бы остановиться. Качество вполне терпимое за неимением ничего лучшего. Так нет же - именно самое лакомое запорото!

А по поводу обучения у Райта ты тоже верно подметил. Кэрин может быть и виртуознее Рика, но это же не спорт. Попробуй ещё такую магию звука создать! Райт не виртуоз, но мастер особый, академический, вдумчивый, уникальный. И, конечно же, он открывает "Echoes" - 87.

 

maxfloyd   11.01.2006 16:07
> Одна гитара вопит на фоне какого-то едва различимого поскрипывания. То ли у них к тому моменту звукооператоры ещё не проснулись, то ли каким-то образом пиратский магнитофон не всё "услышал"...

По-моему там ничего не было, один Гилмор и всё. Ну звук ещё какой-то, совсем слегка, как будто мужик бревно пилит :-))) Здесь наверно так задумано было - для нового поколения прибывших в армию фанов, вроде песня уже кончилась, тишина, а здесь их гитарист таки-и-и-ие звуки выдаёт ! И принципиально нарочито. Там наверно многие кипятком пописались от такого. А потом постепенно вещь продолжается. Мне интересно, что там на этом хиленьком видео в этот момент происходит ?

> Райт не виртуоз, но мастер особый, академический, вдумчивый, уникальный.

А я это тоже подметил, но до меня это дошло совсем недавно. На Classic album DSOTM, где он рассказывает, а самое главное показывает как создавал The Great Gig и Us & Them. Вроде ничего особенного на первый взгляд он там не демонстрирует, а несколько раз посмотришь и понимаешь именно это.

P.S. За похвалу - спасибо, польщён, особенно, от главного специалиста этого форума ;-)

 

maxfloyd   11.01.2006 17:01
> И нет меланхоличных клавишных фраз в духе "Doctor Who".

А это ты о какой музыке ?

Ещё добавлю, что с помощью этой замечательной штуки Prism, я увидел - да, да, увидел - больше,чем на видео Delicate Sound... Здесь атмосфера концерта замечательно чувствуется. Чего стоит хотя бы Wish You Were Here, где Дэйв увидев, что с ним как всегда поёт весь стотысятный стадион, специально пропускает "do you think you can tell" и следующую фразу поёт со смехом. Здорово, просто здорово, это точно - нам бы там побывать ;-))
А этого кадра Ишема (вроде ?) нужно где-нибудь подвесить за яйца за такой кошмар. Он убил в концерте всё живое. Я ещё очень люблю Fleetwood Mac, так там он же абсолютно теми же средствами, верней антисредствами снимал Tango in the Night 1988. Вот Маллет (который Pulse, Gilmour in concert, Sarah Brightman "Harem", Sinead O'Connor) снял отлично, не подкопаться. Конечно, можно и подкапываться :-)), но это лучше в другой теме.

 

Igor   11.01.2006 17:16
Зря ты так. Никакой я не главный. Я узкий специалист. Есть области, мне попросту не очень интересные, и там меня многие обставят. Это не кокетство, а факт. И многие сие подметили, я думаю.

А в этот ''ночной'' момент на сцене - ночь. Ничего не происходит со светом, вроде бы. Слишком далеко ''оператор'' стоял, и если были какие-нибудь там искры загадочные, то их попросту не видно. А вот в фазе рассвета очень красиво свет поставлен. Похожего нет на "Delicate". Даже вроде бы на экране возникает водная картинка из "Кристал Вояджер". Ещё очень эффектно лазеры в "Terminal Frost" смотрятся. Всё буквально утопает в них. То есть настоящая Зима. Эпическая.

Жаль, что всё это осталось на полке. Даже в Атланте они выдали сет в духе "Delicate". Хотя все три ''машины'' (а та, что 75 года - со скарфовским клипом!) и "Frost" исполнялись даже в 89 году, нет этой радости и на видео с Венецианской трансляции...

Иногда ''фантазия'' группы в целом и Гилмора в частности не поддаётся логическому обьяснению. Годами, годами и годами во множестве версий выходят "Comfortably Numb", "Run Like Hell" и "Wish You Were Here". Снова, снова и снова. (Если сейчас начну подсчитывать - за голову возьмётесь, уверяю.) А другой ценный материал - за бортом. За разом раз.
Отредактировано пользователем  Igor 11.01.2006 17:25.

 

Igor   11.01.2006 17:24
Мне снообразность видео "Delicate" очень нравится. Так что и меня можно за это самое подвесить. Почему концертное видео должно быть лысым, сухим, трезвым? Он сломал этот стереотип. Умудрился с видеоконцертника настоящее произведение искусства сделать. Если Тебе ценно моё мнение, то прислушайся к нему. ;) А я пока повишу, может быть и передумаю. :)

Что касается ''Доктора Кто'', то согласись, что Райт эту тему не только в "One of These Days" вспоминает, но и в середине "Echoes". Послушай оригинал сейчас. Тоскливые такие звуки.

 

maxfloyd   11.01.2006 18:51
> Зря ты так. Никакой я не главный. Я узкий специалист. Есть области, мне попросту не очень интересные, и там меня многие обставят. Это не кокетство, а факт. И многие сие подметили, я думаю.

Я это понимаю. Может просто не так выразился. Если обидел, извиняй :-)))
Я имел в виду по количеству осмысленных постов, отстаивании своей точки зрения, по количеству твоего цитирования другими итп... А про книгу я вообще молчу....

 

maxfloyd   11.01.2006 19:30
> Мне снообразность видео "Delicate" очень нравится. Так что и меня можно за это самое подвесить. Почему концертное видео должно быть лысым, сухим, трезвым? Он сломал этот стереотип.

Буду защищаться ;-))
Я вот, 2 работы его видел сначала Delicate, потом Fleetwood Mac ещё. Даже не зная имени режиссёра сразу понял что это он. Те же штампы: repeat постоянный, до того длиннющие, долгие по времени перетекания из кадра в кадр, темень несусветная, всё это заснято на КИНОплёнку и др....
Станиславский говорил, что хороший и плохой актёры отличаются в количестве штампов - у плохого их 3, у гениального - 300.
У меня всё-таки подозрение, что у него ограниченное количество художественных приёмов.
Если б эта его "снообразность" была альтернативным релизом к маллеттовскому стилю я бы это как-то понял. Альтернативнй взгляд такой. А я хочу видеть как это было наяву, ведь меня там не было.
С годами, да и сейчас уже большинство хочет увидеть как это было наяву, эффект присутствия такой. Там это напрочь отсутствует.

 

Igor   11.01.2006 22:19
У меня вышло странно. Сам концерт в Праге воспринимался как при просмотре "PULSE", а воспоминания - чистый "Delicate Sound of Thunder". :) Вот и пойми тут.

Согласись, однако, что снятое на киноплёнку выглядит более тепло, уютно. Я многие телесериалы не могу смотреть из-за одной только телесьёмки. По-моему, теле и видео искажают реальность. Киноплёнка тоже искажает (вспомни фильмы про индейцев) - получается немного нереальный, манящий мир. Но лучше такой закос, чем депрессивная оголённость видео или теле.

Думаю, идеалом могло бы стать ''беспристрастное'' фиксирование на киноплёнку. Золотая середина.

 

maxfloyd   11.01.2006 22:51
> Согласись, однако, что снятое на киноплёнку выглядит более тепло, уютно.

С фильмами да. 100 %. Сериалы поэтому дёшево смотрятся.
C Помпеями согласен. Там тепло и уют ещё и солнышко придаёт. Да и в студийных эпизодах свет правильно расставлен. Там кстати Мабен на DVD интересные вещи рассказывает. А в Delicate там тепла и уюта нету, там холодно как в склепе.
Но, согласен, что тут ещё и личные какие-то обстоятельства подсознательно замешаны.

 

Igor   11.01.2006 23:05
Конечно же замешаны. И я, несомненно, так отчаянно борюсь за шедевральность "Radio KAOS", "A Momentary Lapse of Reason" и "Delicate Sound of Thunder" ещё и потому, что в те годы я начал особенно упорно въезжать во флойдов. Мне эти альбомы/фильмы напоминают нечто сокровенное. Ностальгия, понимаешь ли... ;)

 

Igor   12.01.2006 02:00
Кому не лень, обратите внимание на 11:59 в "Echoes" с "Prism". Неплохо получилось - не просто мурашки по спине, а волосы дыбом. Как в "Вие": ''Хомаааа....''

 

george   12.01.2006 02:24
Огромнейшее спасибо за наводку на PRISM !!! Я с полгода не заходил на grammy.ru , а она там преспокойно лежит !

 

maxfloyd   12.01.2006 02:47
Кто читает эту тему, ребят,
ДАВАЙТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ МОДУ НА ЛИНКИ во всех темах форума - если пишешь о чём-то, то пиши конкретно. Правда ?

 

Racoon   12.01.2006 03:08
maxfloyd, хорошая идея. Правда наверное есть и такие как я, у которых практически весь имеющийся материал не скачан откуда-то из сети, а куплен, взят у знакомых, переписан... Но сам по ссылкам ходить конечно буду.

 

george   12.01.2006 03:32
А у меня как раз наоборот - процентов 70 скачано . Последнее что купил - Flickering flame Уотерса , а уж из бутлегов всего штуки 3 были в продаже , а остальное разумеется выкачано с сети .

 

maxfloyd   12.01.2006 03:53
У меня все основные официалки PF, сольники - голландия 94 (ремастер), штаты, практически всё фирма , даже Баррет 70 - хотя я к нему о-о-о-х как сложно отношусь ;-))
Это я про бутлеги, у меня такая-же проблема

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте