Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Другие группы - плагиат и не только. (сообщений - 469)

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Chemic   29.09.2016 11:01
VelvetVoyage> Как мне кажется, Lacrimosa на ранних этапах сильно вдохновлялись альбомом "The Wall"

Вот это полет мысли! Признаться никогда бы поставил "Satura" и "The Wall" рядом.Мне всегда казалось что Тило Вольф вдохновлялся каким-нибудь "пост-панком" типа "Joy Division" или "Clan Of Xymox".

 

VelvetVoyage   29.09.2016 11:22
Ну не только Satura, Elodia например тоже. Даже по смыслу, концепции есть параллели. Ну и Вольф среди любимых альбомов постоянно упоминает Wall и даже Final Cut)

 

VelvetVoyage   29.09.2016 11:23
Chemic> Мне всегда казалось что Тило Вольф вдохновлялся каким-нибудь "пост-панком" типа "Joy Division" или "Clan Of Xymox".

Это конечно тоже, в основном Bauhaus.

 

Igor   25.10.2016 14:49
Показалось, или действительно Романов в самом начале своего опуса находится "под Гилмором и Райтом"? Ещё и называется "Воздух".
https://www.youtube.com/watch?v=PAvujlOHlx4

 

sysyphus   25.10.2016 14:59
Igor> Показалось, или действительно Романов в самом начале своего опуса находится "под Гилмором и Райтом"? Ещё и называется "Воздух".

Есть такие цитаты. Я часто привожу примером вот это

http://youtu.be/oWxWdS_-hVc?t=40

 

ppablito   26.10.2016 03:04
sysyphus> Я часто привожу примером вот это
Да, помню эту тему )

 

dimitr_ch   07.12.2016 14:11
К сожалению, а может наоборот, к счастью, все музыкальные творения в большей или меньшей степени опираются на опыт предыдущих поколений. И даже революционые события в музыкальном мире/индустрии, как например изобретение электрогитары, не могут разрушить этого утверждения. Как ни крути, 12 нот, паузы между ними, а также их динамика и тембр - основа основ - из этого строится музыка.
Те, кто причастен к созданию музыки, а также очень внимательные слушатели, коих на этом сайте уверен, очень много, в любой композиции могут найти кусочек "плагиата", по сути читаем "опыта" предыдущих музыкальных находок. Кроме, конечно, наглого присвоения чужой музыки))

Что касается Пинк Флойд... Когда то давно, лет 20 назад, когда я начинал их слушать, некоторые вещи из ранних альбомов, мне очень напоминали Битлз, с которыми я познакомился первее. Например, Fat Old Sun. Сейчас же, слушая ее, я нахожу, что это совершенно самостоятельная композиция, но все же есть в ней что-то из Битлз или вообще из британской музыки 60-х.

 

Drake   07.12.2016 21:05
dimitr_ch> некоторые вещи из ранних альбомов, мне очень напоминали Битлз, с которыми я познакомился первее. Например, Fat Old Sun. Сейчас же, слушая ее, я нахожу, что это совершенно самостоятельная композиция, но все же есть в ней что-то из Битлз или вообще из британской музыки 60-х.
Cкорее The Kinks. Но сходство в аранжировке, м.б. в гармониях, но никак не в мелодических ходах, тут флойды ВСЕГДА были оригинальны.

 

Eugene_sAxe   25.01.2017 21:35
Ещё вдогонку к слову о гениальности Уотерса. Вспоминалось тут недавно о Мэри Уайтхаус, песне о ней у Deep Purple, а потом и об этом

это была первая запись Deep Purple, выпущенная в СССР. Фиг догадаешься сразу. С ней у меня связана отдельная история, но если по теме: на самом деле это вторая и третья вещи с альбома Who Do We Think We Are называвшиеся в оригинале Mary Long и Super Trouper. Выпущены в январе 1973. С первой вещью всё понятно, хотя Мэри Уайтхаус тут прославили на 4 года раньше, но вот и текст второй тоже очень интересен. Плагиатом это конечно никак не назовёшь, но вот сама идея. И даже есть это shine. Интересно, слушал ли Уотерс Deep Purple в те времена?

 

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте