You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Dire Straits > Страница 11

Форум
 

Dire Straits (сообщений - 912)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

AlexN   09.10.2007 13:33
Ну вот наконец-то, и послушал, и посмотрел!!! Альбом оболденный! Маркус красавчик. Не могу выразить словами, т.е. не могу писать так красиво как ppablito, бог не дал. Музыка просто ласкает слух. DVD (допол. диск) ничего особенного не представляет, рассказ Марка о записи в студии и о песнях, снят в том же стиле, что интервью на DVD Real Live All The Roadrunning с Эммилоу Харрис, всего-то 20 мин.
Cluster> Больше всего напоминает "The Ragpicker's Dream".
Но вот здесь я не согласен, на мой взгляд новый альбом нечто среднее между Филадельфией и Шангри Ла, ведь "The Ragpicker's Dream" больше кантри-блюз.
А вообще, я очень боялся, что альбом мне не понравится, а тут таки подарок!
После первого прослушивания сразу выделились: we can get wild, punish the monkey, behind with the rent, let it all go, да что там весь альбом сделан "на отлично".

 

ppablito   09.10.2007 14:39
AlexN> весь альбом сделан "на отлично".
Полностью согласен! Очень "уравновешенный" по звуку, музыкальному материалу, аранжировкам... действительно, глубокий и цельный альбом!
...и как, конечно, играет! У Марка прекрасная тонкая нюансировка в звукоизвлечении - в любых, самых простых гитарных связках и обыгрываниях, в сольных партиях. Я знаю очень мало гитаристов, в игре которых ничего не хочется когда-либо изменить ("добавить-убавить", сыграть по-другому, поменять акценты, звук и т.п.). Марк - один из них, а в подобной стилистике музыкального материала - единственный. С годами его гитара стала еще более "выдержанной" и цельной. Слушая последние сольные работы Нопфлера - особенно, данный альбом - я воспринимаю Марка как единое целое с инструментом. И гитара - его неотъемлемая часть, его поющая душа (да простят мне невольный мелодраматизм). Я слушаю, и мне кажется - вот она, мудрость, обретенная в Инструменте...

 

AlexN   09.10.2007 14:59
Да Вы, дружище, поэт! Мне казалось, что описывать музыку, даже Нопфлера - это все равно что описать вкус утренней росы или аромат цветов, а у Вас так все легко, красиво и главное в точку, да талант!

 

Dich   09.10.2007 23:09
Мне же кажется,что новый альбом ближе всего к Shangri La.Хотя каждый альбом по-своему уникален.
Особо отметил бы true love will never fade, the scaffolders wife, the fizzy and the still, heart full of holes, we can get wild, punish the monkey, let it all go. Остальное, возможно, не дослушал.

 

AlexN   10.10.2007 11:05
А кто-нибудь заметил, что это первый сольник Нопфлера, сделанный без гитариста Ричарда Беннета? На DVD мелькает с гитарой какой-то седоватый в очках мужик с гитарой, он в сидит в студии в отдельной комнатке что-то нигрывает. В "кредитах" дисков ничего не сказано, просто Марк Нопфлер - вокал, гитара.

 

AlexN   11.10.2007 13:20
Теперь понял чего нет в "Kill To Get Crimson" - это фирменной нопфлеровской хрипоты, есть немного в песне "Let It All Go", но это скорее отголоски прошлого. Дяжюшка Нопфлер взялся за свой новый вокал, который начался в "Shangri-La".

 

ppablito   11.10.2007 16:47
AlexN> который начался в "Shangri-La".
"Начался", скорее, все же на TRPD (хотя там это пока еще в отдельных темах). Нопфлер действительно начал уделять больше внимания вокалу на последних двух альбомах - стал именно ПЕТЬ, в отличие от ставшего "фирменным" хриплого речитатива.
Вообще - здорово, что с годами у столь состоявшегося музыканта продолжает наблюдаться прогресс в технике исполнения (и в вокале, и в гитарных партиях)!
Кстати - у Гилмора тоже :).

 

AlexN   11.10.2007 17:20
> Вообще - здорово, что с годами у столь состоявшегося музыканта продолжает наблюдаться прогресс в технике исполнения (и в вокале, и в гитарных партиях)!
> Кстати - у Гилмора тоже :).
Да. Нет предела совершенству! Но все же, у меня есть доля настолгии по тихому хриплому голосу Марка. А как у вас?

 

Petrovich   11.10.2007 20:22
Postcards from Paraguay - улетнейшая вещица. :)

 

Cluster   11.10.2007 21:10
AlexN> Но все же, у меня есть доля настолгии по тихому хриплому голосу Марка. А как у вас?
А я даже не замечал перемены, пока вы не обратили на нее внимание. То есть для меня Нопфлер - он и есть Нопфлер, независимо от того, поет он или болтает:))

 

FFNevil   12.10.2007 02:26
Послушал и я Kill To Get Crimson.
Действительно очень красивая и мелодичная музыка, расслабляет, умиротворяет и делает всё подобное :) Буду пожалуй более глубоко знакомиться с Нопфлером, которого когда-то забросил..

 

AlexN   12.10.2007 10:47
Просто совет: Mark Knopfler "Kill To Get Crimson" в формате МЗ-3 лучше не слушать вообще!!!
P.S. В прочем как и все остальное...

 

kostik   12.10.2007 11:40
Да, я тоже вотна днях добрался до Kill To Get Crimson - очень понравилось. Я даже пожалуй соглашусь с мнением, кем-то здесь озвученным, что он по духу близок к Shangri-La. Такой же мелодичный, спокойный и какой-то умиротворенный.
AlexN - по поводу мп3 - это ты конечно в крайности какие-то бросаешься. Я полностью согласен, что аудиоСД да и еще на хорошей техники будет звучать в 1000 раз лучше чем любой мп3. НО вот скажи мне - неужели у тебя на работе стоит домашний кинотеатр? Или в машине например (особенно если отечественного производства)? Многим людям вполне хватает нормального, обычного, если можно так выразиться, звучания. Я вот например на работе слушаю музыку на компе, через наушники - у меня все лежит в мп3 - мне этого выше крыши - нормально все звучит, да и к тому же удобною. Так что считаю, что ты уж слишком жесток к мп3 :)))

 

AlexN   12.10.2007 11:58
kostik> по поводу мп3 - это ты конечно в крайности какие-то бросаешься
Я имел ввиду первое прослушивание альбома в нормальных условиях, что бы понять, уловить настроение творения, все же много зависит от первого впечатления. В МР-3 эта живость убита, инструменты звучат искуственно. Я ни в коем случае не против МР-3, да это удобно, и на работе у меня тоже нет домашнего театра, но на работе музыка больше как сопровождение, ты же не вслушиваешься во все детали (хотя кто как работает). Ты слышишь, но не вслушиваешься, а это разные вещи.
kostik> что аудиоСД да и еще на хорошей техники будет звучать в 1000 раз лучше чем любой мп3.
Аксиома!!!
Когда знакомишься с новым материалом, то первым делом обращаешь внимание на звучание, а не про что поют и как поют. Звук - это как ветрина магазина, заманил - значит ты в него обязательно зайдешь. Ты мня просто не допонял.
P.S. А что лучше слушать МР-3 или фирменные диски мы уже обсуждали в другой теме.

 

kostik   12.10.2007 13:30
аммм Ну да - видимо мы имели в виду немного разные вещи :)
Я с тобой полностью согласен :)

 

beard   12.10.2007 19:13
AlexN> Я имел ввиду первое прослушивание альбома в нормальных условиях, что бы понять, уловить настроение творения
Ну я совсем не согласен.Вы когда услушали альбом?А я не стал ждать,когда его привезут в наш город,и еще 18 сентября для ознакомления скачал в мп3 формате и не жалею.Теперь могу спокойно ждать,когда привезут аудиодиск.
И еще.На мое отношение к Нопфлеру формат ну никак не влияет,и настоящую мелодию можно услышать при любом битрейде.


 

kostik   12.10.2007 19:25
Мдаа.... beard - в твоих словах пожалуй тоже есть правда :) Наверное я соглашусь, что если ты уже знаешь и любишь Нопфлера то конечно тебе все равно - что мп3 что сд - ты все равно услышишь то, что хочешь, а именно - новую музыку любимого исполнителя. Вот для человека который, скажем так понимает в музыке, но еще, как это ни удивительно, не слышал Нопфлера или его он не сильно цепляет, а тебе хочется чтобы он проникся - то наверное СД сможет тебе в этом больше помочь да и еще на хорошей акустике :)

 

ppablito   12.10.2007 19:51
beard> На мое отношение к Нопфлеру формат ну никак не влияет,и настоящую мелодию можно услышать при любом битрейде.
Полностью согласен! Можно не расслышать какие-то эффекты, получить меньше удовольствия от нюансов саунда... но музыка, аранжировка и исполнение от этого хуже не станут :).
Я, к примеру, пока что довольствуюсь скаченным "Kill To Get Crimson" (биттрейд 320 кбит/с) - сейчас банально нет денег. Звучит он, кстати, отменно! И тонкие нюансировки не потерялись :). Как-то так уж вышло, что у меня почти нет "настоящих" CD-изданий, Гилморовский OAI - редкое исключение. Так вот, на фоне среднего пиратского CD новый скаченный Нопфлер выигрывает :).
Главное - музыка...

Еще один момент (почти оффтоп): есть такой старый и простой студийный способ проверки финального микса - так называемый "плохой контроль". Смикшированную композицию включают, к примеру, через дешевый магнитофон или маленькие колоночки или (как было раньше) - вообще через радио-громкоговоритель (такие на кухнях стояли, к трансляционным розеткам подключались:)). И слушают, как и что слышно :). В идеале, все основные партии должны нормально прослушиваться. Это хороший инструмент для понимания дальнейшего возможного восприятия слушателем. Конечно, тонкие нюансы пропадут. Но "правильное" впечатление, а главное - МУЗЫКА - должны остаться ;).

 

Petrovich   12.10.2007 22:05
послушал сегодня еще несколько ранних сольников Нопфлера.
Очень порадовала Four In The Row

 

FFNevil   12.10.2007 22:50
Ох, снова заварили с MP3...

AlexN> kostik> что аудиоСД да и еще на хорошей техники будет звучать в 1000 раз лучше чем любой мп3.
AlexN> Аксиома!!!
Не аксиома, а полная глупость. Понятие "возможность отличить MP3 от CDDA" и "в 1000 раз лучше" не равносильны. Не хочу никого обижать, но такие заявления делают как правило либо люди, которым мозг проели тем что "МР3 - это отвратительнозвучащее зло, без поправок на битрейты", и понятие "хорошей техники" у них лишь виртуальное - сами слушают на среднестатистическом мультимедиа (сюдаже подпадают все Д.К.), либо люди, у которых "хорошая техника" с золотыми проводами, и которым просто обидно слушать МР3.

Про себя скажу, что сейчас всё собираю в lossless. Даже не потому, что МР3 это плохо, а потому что нынче не проблема под музыку выделять по 200-300Мб на альбом. Сравнивал МР3 много и долго. Разница есть, при низких битрейтах (<192) она очевидна, и даже иногда напрягает, но если играет хорошо перекодированные 256, 320, то чтобы почувствовать разницу нужно реально вслушиваться, перематывать по 10 раз определённые моменты порой.

Вывод только один - даже битрейт 192 не испортит впечатления от материала, слышу я его впервые, в сотый раз, или в миллионный.

Прошу прощения на такой дикий оффтоп, если кто-то хочет продолжить обсуждение по этой теме, то пожалуйте сюда: http://pink-floyd.ru/forum/4em_slushaem_mp3_/reply.html


 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте