You'll lose your mind and play
Free games for may
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Deep Purple > Страница 47

Форум
 

Deep Purple (сообщений - 2898)

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >>

Final_Cut   16.12.2009 01:27
Moodman> Нет, все же кроме Burn, классические проигрыши можно встретить во многих вещах: в Might Just Take Your Life, в рок-н-ролльчике Lay Down, Stay Down, который очень характерен для DP как раз с Гилланом, в Sail Away.
"Закосить под" в принципе весьма легко. Излюбленный приём Сергея Шнурова, кстати.

Moodman> В Stormbringer хоть и половина альбома, но все равно сделана в классическом ключе: Stormbringer, Lady Double Dealer, You Can't Do It Right, Highball Shooter - все это Deep Purple, да по музыке это прекрасно слышно, да она немного изменилась, но суть не поменялась.
Хотя при всём при этом альбом признан унылым г@вном самим Великим и Ужасным Ричи.

> А про Радугу я вообще ее не характеризовал стилистически, она безусловно разная. Я просто сказал, что это качественная музыка, будь то прогрессивный хард, будь то AOR. А вообще мне очень нравится альбом 95-го года, очень свежо слушается.
Вот здесь +1. Stranger In Us All - произведение на уровне альбомов с Дио. Особенно Black Masquerade захватывает! И как после такого можно было уйти... И надежд на триумфальное возвращение всё меньше, не смотря на редкие заявления Блэкмора о том, что тот "не исключает возможности разового концерта с Deep Purple".

Alabama> Не следует только забывать, что немало риффов
Alabama> (особенно на этапе формирования фирменного саунда Deep Purple)
Alabama> принадлежит основоположнику группы Дж Лорду,
Alabama> один только его рифф Smoke On The Water чего стОит!
В MKI да. Для MKII же у него ни одного риффа нет, поверьте, мне врать незачем, не хочу ж никак принизить Лорда. Просто риффами в ДП занимались Блэкмор с Гловером. И Smoke on the Water сочинил Гловер, повторюсь.

 

Alabama   16.12.2009 01:45
> Final_Cut 16.12.2009 01:27
> Тема: Re [12]: Ну... для начала прочтите Fireball.


> Alabama> Не следует только забывать, что немало риффов
> Alabama> (особенно на этапе формирования фирменного саунда Deep Purple)
> Alabama> принадлежит основоположнику группы Дж Лорду,
> Alabama> один только его рифф Smoke On The Water чего стОит!
>
> Final_Cut > .....И Smoke on the Water сочинил Гловер, повторюсь.

Платон мне друг, но...
Даже не буду спорить.Учите матчасть.

 

Final_Cut   16.12.2009 02:39
Alabama> Даже не буду спорить.Учите матчасть.
Того же и вам желаю. Прочитал тонны литературы по теме - нигде не было написано, что Лорд написал смоук. Скорей всего, вы просто что-то перепутали, Лорд никогда риффы не сочинял. Единственное, что у него тянет на рифф - это мегаклассное вступление в Perfect Strangers.

 

Moodman   16.12.2009 09:55
Ладно, это бесконечно можно рассуждать о преимуществах и недостатках MK2 и MK3, это все извечные темы, которые затрагивались и затрагиваются далеко не только в нашей стране, поэтому даже спорить бессмысленно кто и что лучше. Все это дело вкуса, но то что их музыка многогранна, но при этом они всегда оставались собой - для меня это бесспорно.

 

Alabama   16.12.2009 14:15
> Final_Cut   16.12.2009 02:39
> Тема: Re [14]: Ну... для начала прочтите Fireball.

> ....... Прочитал тонны литературы по теме - нигде не было написано, что Лорд написал смоук.

Как найду время. постараюсь дать Вам ссылки. И не только литература, есть живые интервью с членами группы на эту тему и отдельно и в бонусах к DVD.
Именно Лорд автор основы этого риффа. Естественно, в процессе его доводили до кондиции и Гловер и Блэкмор.
Лорд сам по себе основа группы и не только 1-го состава, а вплоть до ухода, до 2002года.
Именно Лорд с самого начала был той квинтэссенцией группы, которая позволила в то время создать свой саунд и выделится на фоне взлетающего Led Zeppelin.
Азбука-с :)

> ...... вступление в Perfect Strangers.
Это вообще шедевр!



 

not   16.12.2009 14:50
На начальном этапе во времена Мк1 Лорда многие принимали за лидера группы,
это сильно бесило Блэкмора.

 

Final_Cut   16.12.2009 19:10
Alabama> Как найду время. постараюсь дать Вам ссылки.
Побыстрее, пожалуйста, если можно! Весьма интересно будет посмотреть, где же все таки пишут такое... Никто ж не умаляет заслуг Лорда, да, фирменный пепловский саунд во многом появился благодаря ему, он был частью основы группы. Но не сочинял он музыку, не сочинял, начиная с 70-го года, о чем сам же и упоминал в одном из интервью: "В какой-то момент я с ужасом заметил, что меня просто не подпускают к сочинению композиций. Блэкмор, Гиллан и Гловер всё делали втроём, а мне оставались лишь аранжировки" - ну, примерно так.

 

joember   16.12.2009 19:26
not> На начальном этапе во времена Мк1 Лорда многие принимали за лидера группы
А кто тогда был лидером?

 

Alabama   17.12.2009 03:02
> Final_Cut 16.12.2009 19:10
> Тема: Re [18]: Ну... для начала прочтите Fireball.

> ... Никто ж не умаляет заслуг Лорда,...Но не сочинял он музыку, не сочинял, ...

Смешно.

Для начала привожу первую десятку самых известных песен DP, официально указываемые как написанные при участии Джона Лорда :
1.Child In Time
2.Smoke On The Water
3.Highway Star
4.Lazy
5.Pictures Of Home
6.Woman From Tokio
7.This Time Around
8.Burn
9.You Fool No One
10.April
и др.

Подтверждение сами найдете на соответствующих официальных сайтах.

Поищите, и ...

> ...Побыстрее, пожалуйста, если можно!
:)))))

 

not   17.12.2009 10:46
joember> not> На начальном этапе во времена Мк1 Лорда многие принимали за лидера группы
joember> А кто тогда был лидером?


Блэкмор. Но на самом начальном этапе он ещё татально не узурпировал власть.
Лорд тоже был достаточно на переднем плане, но с приходом Гиллана фактически отошол в тень.

Ну а дальше, другая история...

 

Alabama   17.12.2009 11:02
На начальном этапе Блэкмор не только НЕ БЫЛ лидером,
Вы почти не найдете интервью с ним, и даже его фотографий,
ну это уже из-за его ужасно-мрачного цвета одежды и такого же мрачного выражения лица на фоне разноцветных "хипповых" нарядов остальных музыкантов.
Но потом талант Блэкмора и его амбиции, как известно, взяли верх. Над кем - понятно.
Вот только над чем? :)
А вообще история Deep Purple пишется и по сей день,
иногда открывая очень и очень интересные страницы.

 

Alabama   17.12.2009 11:30
Специально для Final_Cut.
Открываем русскоязычный вариант английского журнала Classic Rock
№3(74) март 2009 г. на стр. 71,
автор, кстати, вовсе не Alabama )))), а весьма авторитетный Нил Джеффриз:
http://i043.radikal.ru/0912/05/8dfb8e86f3b9.jpg


 

joember   17.12.2009 11:42
Кстати, именно благодаря Лорду (и ещё игре Габора Прессера в первых двух ЛГТ) я стал ценить рок-музыку с "Хэммондом"...

 

Final_Cut   17.12.2009 14:31
Alabama> Для начала привожу первую десятку самых известных песен DP, официально указываемые как написанные при участии Джона Лорда :
Во многих песнях, кстати, и Пейс указан как автор. А в последние годы к авторству причисляют вообще всех.
Безусловно Лорд соавтор этих песен!
В Child In Time он написал вступление, в Smoke - концовку, в Highway Star - первое соло, в Lazy - сами знаете что, Pictures of Home - тоже его партий достаточно, Woman From Tokyo - концовка, MKIII разбирать не буду.
Но попробуйте зайти на deep-purple.ru и сказать, что Лорд писал риффы! Смешно, ей-богу.

Alabama> Открываем русскоязычный вариант английского журнала Classic Rock
Alabama> №3(74) март 2009 г. на стр. 71
Да-да, у меня есть этот номер. Капитан Очевидность кагбэ намекает, что "ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГИТАРНОГО РИФФА" и собственно ГИТАРНЫЙ РИФФ - вещи абсолютно разные. И не понятно, что имел ввижу журналист (а скорей всего - переводчик) под фундаментом для риффа. Думаю, он имел ввиду ту партию органа, которая повторяет гитару начиная с третьего проигрыша риффа.

 

Moodman   17.12.2009 17:30
Да, фундамент для риффа - это интересное понятие :) То ли органная подкладка, то ли сопровождение риффа. Но чтобы там Лорд сочинял или не сочинял, все равно, классический саунд Deep Purple строился именно на органе и гитаре Лорда и Блэкмора, помноженные на мощные ударные партии Пейса, которые что в Mk2, что в Mk3 оставались неизменно. А риффы, кстати, что с Гилланом, что с Ковердейлом были одинаково мощные и яркие. Так что лицо группы сохранилось вполне.

 

not   17.12.2009 18:41
Deep Purple с Ковердейлом тоже Deep Purple, вполне такой нормальный, не ущербный.

 

Alabama   17.12.2009 20:11
> not 17.12.2009 18:41
> Тема: Re [27]: Ну... для начала прочтите Fireball.
>
> Deep Purple с Ковердейлом тоже Deep Purple, вполне такой нормальный, не ущербный.

Это точно. Deep Purple он и с Ковердейлом тоже Deep Purple :)



 

Final_Cut   17.12.2009 20:16
Да никто его ущербным и не называет :)
Просто опять же повторюсь: что есть Дип Пепл, а точнее - их основные характерные черты? Блэкморовская гитара, лордовский орган и гиллановский вокал. Можно заменить гитариста и дать ему в руки Фендер (хотя у Стива и без Фендера неплохо выходит), можно посадить за Хэммонд нового клавишника, и тот с успехом повторит то, что делал Лорд, а может и привнесет что-то новое (что Дон Эйри весьма неплохо проделывает), но нельзя у Гиллана вырвать голосовые связки и вставить их другому человеку! Как бы не был хорош Ковердэйл, но... Nuff said.

 

Alabama   17.12.2009 20:48
А вспомните, кого только Блэкмор не приглашал в вокалисты после ухода Гиллана.
Что интересно почти все отказывались.

 

Final_Cut   17.12.2009 21:51
Это да.. Его любимый Пол Роджерс отказался... что интересно - перед тем, как взять Эванса, было сделано предложение Гиллану! Но Ян отказался xDD Episode Six тогда неплохо пёрли. Блэкмора не поймешь. С одной стороны ему нравятся голоса такого типа как у Пола Роджерса, а с другой - не так давно он признал, что лучший вокалист, с кем он работал - именно Гиллан. Возможно, если бы позвали, скажем, Байрона, то можно было бы избежать этих споров.

 

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте