There is no other day
Let's try it another way
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

David Gilmour - On An Island (сообщений - 941)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

maxfloyd   10.03.2006 00:21
dgilmour> И колокол там отнюдь не из High Hopes

нее, не из Белла точно.

а вообще вся эта ретроспектива звуков в Касталоризоне, мне напоминает такую фишку из голливудских фильмов - триллер, например какой-нидь, за девкой маньяк гоняется, и вот она начинает вспоминать - как в ресторане с ним нажралась, как подсыпал он её что-то, как переспала с ним, ... ой шо-то понесло меня :-))
вощем много таких триллерских фильмов и этот технический приём здесь тоже так реализован.
Отредактировано пользователем  maxfloyd 11.03.2006 02:28.

 

Masha   10.03.2006 01:17
Прослушала альбом около 4раз и только теперь могу внятно описать все свои чувства и эмоции. Повторяться и говорить, что альбом спокойный, гениальный и т.п. не буду (и так понятно). Ребятки!!!! Гилмор открыл нам остров счастья, духовного забвения, успокоения, полной гармонии! Слушая эту музыку, я просто закрывала глаза и слышала шелест ветра, крики чаек, шум моря, перед глазами появлялись разнообразные пейзажи: то гладь моря и розоватое небо, предвещающее ветреный денек, то необъятное поле и небесная лазурь.Главным персонажем,который сопровождал меня в течение всех песен,была девочка лет 10,с черными волосами,подстриженными под каре, в салатовом легеньком сарафанчике..)Повсюду разливался ее радостный смех) Такая у меня фантазия))) Очень красиво) У меня возникло ощущение, что Гилмор будто бы подвел итоги жизни, успокоился. На последнем рисунке он как бы уходит в прекрасное. Но все же не покидает нас, а зовет нас за собой. Это так мило с его стороны)) Вспомните рисунок на Then I close my eyes. Персонаж (все же нельзя назвать это портретом Гилмора) явно не молод, посмотрите на брови! Мне они говорят о мудрости и большом жизненном опыте этого человека. Он многое пережил и вот сейчас пришло время отдохнуть. Во как получается!!))))) Возможно, это всего лишь мои домыслы, но мне приятно это видеть и верить в это)

 

george   10.03.2006 03:31
Ну вот я его и скачал ! Сильнейшая инструменталка безусловно CASTELLORIZON , а песня - ON AN ISLAND . Остальные послабее будут .

 

dron   10.03.2006 08:19
Для меня сильнейший инструментал Then I Close My Eyes.И вообще весь альбом очень сильный.Кстати на многих видео (Then I Close...)Дэйв свои соло играет не медиатором,а так,пальцами.

 

MeLoMaN   10.03.2006 09:59
Палец мягче звучит.. медиатор дает резкую атаку, кусает кароче

 

Movie   10.03.2006 12:26
Где-то я читал, что Гилмор НИКОГДА не играет пальцами. Что, мол, в пьесе Is There Anybody Out There вычислили, что это не Гилмор играет именно потому, что Г. сыграл бы медиатором.

 

MeLoMaN   10.03.2006 13:23
Было такое, я даж это где то видел по англицки написанное, ток не помню где. Факт о Is there anybody out there и игре в ней неГилмора всплывал во многих книгах, которые я читал.
Там действительно звучит испанская гитара с нейлоновыми струнами. На такой только экстремалы рубят медиатором. Но в песне атака мягкая - следовательно, играют пальцами.
Так же у кого есть выступление в Earls Court от 1980 года, посмтрите эту песню - там Гилмор испоняет на Овейшене и играет МЕДИАТРОМ...
Да и вообще по творчеству если взглянуть - везде акустика звучит с медиатром, формируя ритмический рисунок как аккордами так и отдельными фразами-нотами и редко где проскочит пьеса с арпеджио

 

Igor   10.03.2006 22:56
"Where We Start" - отличный укор стервам... обоих полов. Да, я понимаю, что и у Гилмора с Сэмсон всё не так идиллично (помните, на какой основе зародился второй трэк из 94?), но раз уж такая песня была написана, значит основания были... Композиция в действительности очень печальная, хотя и намекает на то, что этих двоих и смерть не разлучит. Они как Мастер и Маргарита останутся вместе и в уровне неопределённости. А потом вернутся в Новый Век, где уже не вкусят вкуса смерти. То есть останутся вместе навеки. Н А В С Е Г Д А. Поскольку они одни из немногих, кто выполнил предначертанное: "Когда мужское и женское станет единым".
Это не просто ЖАНА, а боевая подруга, а он не просто ОБЪЕЛСЯГРУШ, а тот, в чьих руках Пламя Духовного Полёта. Вот Вам и основа нашего бесконечного роста. Пугающе простая для любителей мудрствовать в десятитомных масштабах.

Так откуда эта тонкая грусть? Видимо, в песню прокралось сожаление автора о том, что не у всех так получается. Но... каждый получает то, что заслужил.

 

Zuli   10.03.2006 23:05
Игорь, альбом настолько хорош, что даже твоим пафосом его сложно испортить :) Можешь не стараться :))

 

Igor   10.03.2006 23:08
:) :) :) :) Я рад это слышать! :) :) :) :)

 

Igor   11.03.2006 00:52
"Take a Breath" впечатляюще решена. С интригой. Под конец песня проваливается в какой-то потустронний мир, из которого возрождается былым ритмом через всплывающую акустик-гитару. Но в отличие от "Dogs" и "Poles Apart" слов уже не будет. Их заменит крутейшее гитарное соло.

 

Valerik   11.03.2006 00:58
Igor, может есть смысл собрать свои отзывы в одну статью и предложить к опубликованию? А то это как-то больно уж разрознено тут на форуме валяется...

 

ShiningWind   11.03.2006 01:50
Какая новость потрясная!!! :)
Альбом медитативно-проникновенный, спокойный и продуманный.
Ну и Гилмор здесь, конечно, во всей своей красе :)


 

wonders   11.03.2006 01:56
По-мне дак для Гилмора довольно посредственный альбом. Много штампов, старых звуков, аля вспоминаем как мы раньше то зарубали! Не понятно что там за концепция, звуковых шумо-эффектов я еще по DB наслушался, это все не то, что было у PF в умальгаме или в видео про помпеи... Тусклая попытка вмешать знакомые всем звуки... А на деле все новое в альбоме - рядовой такой альбомчик, в ряду прочих...

 

ShiningWind   11.03.2006 02:02
А вы не думали, что Гилмор постепенно "вырос" до того же источника вдохновения, которым владел Барретт, только у Гилмора владение этой "энергией" не в пример более уравновешенное и тщательно вымеряемое. Хотя я не говорю, что он только сейчас дорос до Барретта, его собственный стиль всё равно остался, но он, видимо много вспоминая Сида, как-то впитал особенности его стиля. Можно заметить немало странных ходов, свойственных скорее неудержимой фантазии Сида, чем спокойной выверенности Гилмора.
Вообще, сложный альбом, конечно... в нём ещё разбираться и разбираться...

wonders,
"Два узника взглянули сквозь решетку на окне
Один увидел грязь, другой - созвездья в вышине."
Больше тут и не добавишь.

Нет, это не повтор старого. Вовсе нет... Кстати, если кто слушал Анафему, может найти совпадение по гармоникам, совершенно неожиданное. Местами.


 

APakaban   11.03.2006 02:26
wonders
>Много штампов, старых звуков, аля вспоминаем как мы раньше то зарубали! <
Много штампов в чем? В соло, в гармониях, мелодиях? Желательны примеры.

>это все не то, что было у PF в умальгаме или в видео про помпеи... <
А что, ты ожидал, что Дэйв переиграет Узкую тропку или споет дуэтом с собачкой?:)

 

maxfloyd   11.03.2006 02:44
ShiningWind> Вообще, сложный альбом, конечно... в нём ещё разбираться и разбираться...

оххх, мне к сожалению, он сложным не показался - наверное дело в возрасте, в относительно долгом времени моего знакомства с Флойд. Т.е. TDB я слушал в 18, Чину в 20, а щас мне месяц назад 30-ник исполнился. Всё уже распробовано, почти всё полюблено - кроме Pros&Cons...
Для меня самого это определённое разочарование :-)) как-то сразу я проникся и текстами и музыкой, то что и ждал от него. Take a Breathe втянула по уши ещё, когда и в первый раз её не дослушал, не ожидал я от себя такого.

 

Igor   11.03.2006 03:28
Cлушайте, а почему мне "Where We Start" так душу рвёт? Ведь кажись оптимистичная песня... Представляете, даже немного страшно ждать момента, когда брякнет вступление! :) Кстати, Джорж, а эта композиция во всех отношениях гилморовская. Кроме ударных! Обрати внимание.

Ты говоришь, что он перестал верить в себя, как в поэта? Ну это типичное самоедство перфекциониста. :) Тем не менее вся музыка альбома написана Гилмором. Плюс главное авторство в двух текстах и абсолютное - в одном (три из семи). Причём текст этот, на мой взгляд, ничем не слабее тех, что он написал вместе с Полли или тех, которые принадлежат лишь ей.


 

Igor   11.03.2006 03:32
> оххх, мне к сожалению, он сложным не показался
Возможно, имелась в виду не внешняя сложность, а всяческие шумовые эффекты, намёки в текстах и т. п. В этом отношении я тоже не считаю альбом поверхностным или однозначно лёгким. Я там уже столько разных звуков странных выслушал, но с каждым разом что-то добавляется.

 

ShiningWind   11.03.2006 11:34
Castellorizon: первая часть - одна сплошь фантазия и эксперимент. Неожиданно было от Гилмора такого возраста этого услышать, впрочем, это радует. :) Вторая часть - несколько "стандартное" сочетание тональностей, наверное сказывается опыт работы с симфоническими оркестрами...
On An Island: безусловно, сильная композиция. Но мне кажется, что упор делается на текст, акцент на музыку несколько меньший.
The Blue: с одной стороны, долгое держание на одной тональности, что несвойственно Гилмору (как мне кажется), а вот с другой... снова слышно, что смелость в музыке у него осталась, и вы знаете... с таким вдохновением он еще альбомчик может записать, а там глядишь и Райта уговорит в нём поучаствовать ;)
Take A Breath: неочевидная для меня композиция. Суховатая, быть может, по звучанию. Буду еще слушать.
Red Sky At Night: инструментал хороший, но вряд ли он догоняет даже Metaphysical. "Дудкас" здесь, имхо, совсем не обязательно.
This Heaven: может, он записал ее лет 20 назад? Голос как на первых сольниках, ей-богу. И есть какое-то ощущение... оседлости, что-ли, даже не знаю как это назвать.
Then I Close My Eyes: спокойная, почти беззаботная, созерцательная жизнь у автора такого произведения. :) Он смотрит на мир философски, и он счастлив.
Smile: вот тут я понял, что мне кажется странным в этом альбоме: Гилмор использует аккорды с расстояниями в полтона-тон, и это напомнило мне группу "Анафема". Раньше такого у Гилмора не было. Середина похожа на Near The End. Есть что-то общее с песенками Obscured.
A Pocketful Of Stones: своеобразная композиция, даже конкретных слов не нашлось :) Буду еще слушать.
Where We Start: опять полутона, и опять ощущение оседлости, но и желание создать что-то еще. Гилмор с нами не прощается, я даже уверен, что он еще что-то напишет, возможно быстрее, чем можно ожидать.
Интересно было бы узнать мнение Уотерса об этом альбоме. ;)
Не хватает, конечно, "электронности" Райта, до полноценного альбома ПФ.
Но в чем-то Гилмор остался таким же, каким он был во времена More, Obscured... И когда страсти в жизни улеглись, он вернулся к тем медлительности и спокойствию. Это умножайте на жизненный опыт, но и на готовность к творчеству, что самое главное!

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте