It's awfully considerate of you to think of me here
And I'm much obliged to you for making it clear
That I'm not here
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

David Gilmour - On An Island (сообщений - 941)

Страница << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>

Igor   01.07.2011 12:31
Как-то я упустил, что это произведение живьём исполнялось 0_о Или забыл...
http://www.youtube.com/watch?v=acZi-Sy6EuQ

 

sysyphus   01.07.2011 13:41
Удалено пользователем  sysyphus 15.09.2014 17:58.

 

Stratocaster   01.07.2011 19:54
Igor> Как-то я упустил, что это произведение живьём исполнялось 0_о Или забыл...
На расслабоне вышли поиграть :) Но неплохо.

 

ppablito   01.07.2011 23:21
Stratocaster> На расслабоне вышли поиграть :) Но неплохо.
Очень даже :)

 

VelvetVoyage   06.03.2012 21:54
в честь ДР Гилмора слушаю этот альбом - надо сказать, что после многократных прослушиваний, въезжаешь и в него - на подобие The Pros And Cons Of Hitch Hiking. Если сначала он мне казался довольно бледным, то сейчас могу сказать - очень добротный материал!

 

damage_inc   06.03.2012 23:45
Ничего себе бледный. Для меня этот альбом после первого же прослушивания стал одним из лучших (если не самым лучшим) соло альбомом от Флойдов.

 

VelvetVoyage   06.03.2012 23:54
Ну в сравнении с "Division Bell", наверное, всё же бледноватый. По аранжировкам. Но это вот ощущения до того, как "въехал". Так же как и "Pros And Cons" с "Final Cut" на первый взгляд кажутся бледными.

 

damage_inc   07.03.2012 00:02
ну так оно и ясно. Настроение альбома ведь другое, вот и аранжировки другие. Мне кажется, что сольник получился даже более цельный.

 

Final_Cut   07.03.2012 00:37
VelvetVoyage> Так же как и "Pros And Cons" с "Final Cut" на первый взгляд кажутся бледными.
Позвольте с вами не согласиться. Меня как первое, так и второе зацепило с первой ноты.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 10:54
Что ж, у каждого индивидуальное восприятие =) Думаю, дело в том, что для тех, кто сначала обслушался "Wish You Were Here" и "Animals" - когда появились "Final Cut" и "Pros And Cons", это несколько не вписалось в привычное им звучание, и понадобилось время, чтобы перенастроиться с одного на другое. Также и здесь. Кто привык к "Division Bell", тому тоже надо перенастроиться на "On An Island". У меня лично было как-то так.

 

Propheras   07.03.2012 11:41
Я "въехал" в альбом, благодаря многократным ночным просмотрам "Remember That Night". Пока писал диплом, каждую ночь ставил этот диск на фон и теперь весь этот материал ассоциируется с бессонными ночами. Альбом конечно очень добротный и действительно более целостный, чем Division Bell (ведь у DB был далеко не один автор).
Позже, когда собрали кавер-группу, послушал On an Island еще раз, параллельно размышляя, что с этого диска можно было бы поиграть. И пришел к выводу, что ничего. И дело не только в том, что соло не сыграю, просто 9 из 10 композиций настолько тихо-медленные, что никаких сил не хватит гонять их десятки раз на репетициях. Не представляю, как Гилмор это делает, не представляю как ранние флойды репетировали и записывали многие медленные вещи, нужны большие усилия, чтобы не уснуть! Но благодаря их трудам, мы можем наслаждаться замечательными композициями!
Насчет бедности аранжировок, нужно напомнить, что альбом сугубо гитарный и по количеству используемых гитарных приемов и фишек превосходит все ранее записанное Гилмором. Тут вам и стил-гитара (раньше было электро, а теперь и акустическая) и примочка-whammy для плавного поднятия тона на октаву вверх (ранее использовалась в Marooned, но на мой взгляд в The Blue этот эффект звучит убедительней), а если расширить анализ до уже упомянутого концертника - эффект Sound on Sound, с помощью которого закольцовывался гитарный аккорд в Shine On, создавая ощущение синтезатора (кстати, почему этот эффект не нашел применения на On an Island? или я не заметил?). В общем, цитируя чью-то рецензию с этого форума (наверно Петровича), это настоящее электрогитарное пиршество.

 

Igor   07.03.2012 13:52
В концертном варианте этот интересный гармоничный альбом поистине дозрел до того вида, в каком он должен был предстать и в оригинале. Что для меня несколько странно, если учесть период работы над ним. Аранжировки оригинала действительно упрощены, да и на концертах многое осталось таким же. То есть аранжировки содержат мало каких-то интересных наслоений, вкраплений, штрихов, которых, кстати, хватает в том же "The Pros and Cons". Слушаешь, слушаешь эти композиции, раз за разом, год за годом, а ничего нового не открывается в звуковой палитре. Ты уже всё услышал за первые десять "сеансов". Возьмём, к примеру, "The Blue". Ровное, однообразное развитие композиции и особенно завершающего соло звучало бы куда интереснее на фоне какой-то аранжировочной аттракции. А здесь соло просто тянется, тянется, как самоцель, при этом в аранжировке не используется никаких ярких зацепов. Звучит традиционный бэкграунд, а на первом плане - длиннющий неторопливый соляк. Никаких интересных звуков в довесок, никакого шелеста моря и ветра. Да и мелодичности уровня "Marooned" даже рядом нет. Типа: послушайте как я играю на гитаре... И всё. То есть вот вам "гитарное пиршество". Как будто мне очень интересно какие он там примочки использовал. Мне атмосфера, картинка важна, в которой даже наличие гитары не является обязательным элементом.

Сказанное выше, разумеется, по большому счёту, придирки. Альбом, конечно, высокого уровня. Но... Но... Его создал автор и продюсер из PINK FLOYD... Да, это сольная работа, но ведь понятно, что если Гилмор работает над альбомом долгих 4 года, он намерен выдать максимально проработанный материал. Тем не менее этого не происходит... Очень хорошо, что альбом этот концептуальный, ровный, добрый и так далее. Но аранжировки большинства композиций действительно бледноваты.

 

Igor   07.03.2012 15:29
Прошёлся по теме. Вот одно из моих сообщений 2006 года:

"Беру свои критические замечания обратно. И прошу (умоляю!) не слушайте альбом на МР3 и через комп. Купил я его сегодня и послушал впервые нормально. А не отдельно скачанными трэками. Этот День Рождения Гилмора я не забуду никогда... Вот это АЛЬБОМ! Мало сказать, что все паузы как корова слизала (там всего единственная секундная пауза посередине, неизбежная, "виниловая"!)... Дело ещё в том, что со столь разительным отличием аудио-CD от MP3 я не сталкивался. Обычно не так уж и заметно, но здесь - огромная разница! Потрясающее, глубокое, объёмное звучание. А какие мелодии тонкие, вкрадчивые. Как я этого сразу не оценил - ума не приложу. Вот же знал, что обожгусь, а всё-равно с выводами поспешил. Поистине, сом фингс нэвэ чейнч... :)

Итог: от 9 + оценка перешла к 10 +"

Учитывая мои последние сообщения, выходит, что если большая часть флойдовских записей с годами раскрывается для меня всё больше, то в случае с "On An Island" произошёл обратный эффект. Странно...



 

Propheras   07.03.2012 15:41
Igor> Учитывая мои последние сообщения, выходит, что если большая часть флойдовских записей с годами раскрывается для меня всё больше, то в случае с "On An Island" произошёл обратный эффект. Странно...

Видимо с годами раскрывается суть, а On an Island все-таки оказался пустышкой в красивой обертке

 

VelvetVoyage   07.03.2012 15:45
> а On an Island все-таки оказался пустышкой в красивой обертке

Да нет, там очень даже не пусто...

 

Igor   07.03.2012 16:08
Нет, там очень не пусто, действительно. Но этот остров оказался вполне обозримым, ограниченным. Больше некуда копать. Наверное так. Я ведь понимаю умом, что это хороший альбом с интересной атмосферой. Понимаю. Но слушать его скучновато.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 16:09
Кстати, хотелось бы похвалить вокал - он словно и не стареет)

 

damage_inc   07.03.2012 16:15
Igor> ранжировочной аттракции. А здесь соло просто тянется, тянется, как самоцель, при этом в аранжировке не используется никаких ярких зацепов. Звучит традиционный бэкграунд, а на первом плане - длиннющий неторопливый соляк. Никаких интересных звуков в довесок, никакого шелеста моря и ветра.

Ну совсем не могу согласиться. Меня лично эта песня и зацепила своей эмбиентовой зациклинностью. Помню, что даже на это отдельно обратил внимание. Шумы всякие и прочее, как мне кажется, лучше бы точно не сделали.

 

Igor   07.03.2012 16:16
Да, все эти моменты - вокал, гитара, задумчивость тем - всё это супер, на самом высоком уровне. Остроты не достаёт.

 

Propheras   07.03.2012 16:17
Да, его вокал прекрасен) Даже стал в чем то красивее в старости, только верхние нотки уже не тянет

 

Страница << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте