We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

David Gilmour - On An Island (сообщений - 941)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

Igor   16.03.2006 23:35
"Red Sky at Night" - СЭКС??!! Хмммм.... Так заземлить... Как по мне, так скорее, молитва, переосмысление суетливой жизни в пользу Мудрости (что подтверждается в "This Heaven"). Ну разве что какой-то совсем уж истинный секс... Тантрический, даосизский... Не под водочку с огурчиками - точно. ;)

 

Igor   17.03.2006 00:22
Чтобы кто ни говорил, а я думаю, что Гилмор слишком много стараний угрохал на этот альбом, чтобы мы не могли позволить себе считать его идеальным. (Я помню, что идеал - понятие относительное.) А параллели с другими исполнителями... Всегда их можно найти. Придумать. Поскольку даже гении не с Луны свалились. У них тоже земная музыка, так или иначе чем-то напоминающая других.

Если уж на то пошло, почему же "рецензент" не заметил, что соло в "Castellorizon" смахивает на "Under the Moon" группы CAMEL (1986), а "хоры" "Where We Start" на "Catch the Rainbow" из репертуара RAINBOW (1975)? :)

 

Niki_sk   17.03.2006 00:27
Igor> соло в "Castellorizon" смахивает на "Under the Moon" группы CAMEL (1986), а "хоры" "Where We Start" на "Catch the Rainbow" из репертуара RAINBOW (1975)? :)

это ты серьезно?шо за Camel?еслиб у них было такое ,то я б заценил!)

 

APakaban   17.03.2006 00:55
diversant
Дай пож. ссылку на эту рецензию.

 

APakaban   17.03.2006 01:11
Я "нарыл" следующее:
"...гитара хрупает как в "Энималс", а энергетика нулевая. Импотентный рок."

Igor
Может ты знаешь, где лежит та рецензия, упоминавшаяся diversant-om?

 

maxfloyd   17.03.2006 01:20
Igor> Чтобы кто ни говорил, а я думаю, что Гилмор слишком много стараний угрохал на этот альбом, чтобы мы не могли позволить себе считать его идеальным.

Игорь, ну шооой то такое ?
Вот DB придёт и опять скажет, что-то дискредитации защищаймого :-)) и будет прав.
Что если какой-нидь Иван Иваныч угрохал 40 лет на создание какоё-нидь бредовой штуки, мы тоже должны этим восхищаться??? Пусть на его месте окажется всеми нами любимый DJG. Нужно не терять в себе и чувство здоровой и трезвой критики.

Нравиться - не нравиться тоже мнение, но насчёт последнего не воспринимай это близко к сердцу. Некоторым, если не всем, нужно время, чтоб прочувствовать, дозреть... тем более до музыки 60-летнего человека.
Не будем судить их строго ;-)

 

maxfloyd   17.03.2006 01:32

 

Igor   17.03.2006 01:41
Да, я всё понимаю. Сам же поспешил в своё время - начал с разочарованного нытья. Теперь понял, что ошибался. На все 100%. Не потому, что мне захотелось ошибаться, а потому что Гилмор действительно сделал всё, что мог.

 

APakaban   17.03.2006 03:02
maxfloyd
Спасибо, очень смешная перепалка:))))
Похоже, точку поставил некто цц, обратите внимание:)

 

ppablito   17.03.2006 19:51
До настоящего момента читал отзывы с интересом стороннего наблюдателя - приобрести диск смог только сегодня (к своему завтрашнему дню рождения:)) Сейчас вот слушаю... Пока могу сказать одно - нисколько не разочарован! Прекрасный глубокий звук, великолепные соло Дэйва... правда, в собственно On an Island хочется этого соло побольше... и чтоб чуть по-воздушнее (в начале)... - но, может, это первое впечатление? Отличный альбом!
Рецензия, которая обсуждается выше - странненькая какая-то, глуповатая... А уж заявление, что "Дэйв не музыкант"... (?) - Еще какой музыкант! Музыкантище! Гитарные соло - и слайд, и пальцы - очень хороши! И сакс - очарование... (почему-то вспомнился Дживан Гаспарян с дудуком:)) Рецензенты же, подобные вышеупомянутому, лишь тщатся блеснуть эрудицией и обратить на себя внимание... Интересно, а он сам на чем-нить играет? Если да - вдвойне печально - так все запущено, доктор...:)
Буду слушать дальше! Потом опишу свои впечатления более полно.
Гилмор - молодец!


 

Igor   18.03.2006 01:14
Давайте оценку альбому по десятибалльной системе. Но не менее, чем после шести-восьми прослушиваний - для закрепления мнения.

Оценки две. Первая - уровень PINK FLOYD. Вторая - сольный уровень.

Вот моя оценка:

Если бы этот материал принадлежал PINK FLOYD - ВОСЕМЬ баллов.
Как сольнику Гилмора - ДЕСЯТЬ баллов.

 

maxfloyd   18.03.2006 01:46
Я сначала читаю -
Igor> Но не менее, чем после шести-восьми

думал 6-8 баллов :-)))

1. оценка для первой половины альбома, имхо именно она самая флойдовская - *7*
2. *8* - есть ещё порох в пороховницах, мог бы подлиннее :-))

 

Niki_sk   18.03.2006 09:05
1. 7 баллов
2. 10 баллов!!!


 

ppablito   18.03.2006 11:12
8 и 10 баллов! (пока после двух прослушиваний:))
Как сольник Дэйва - он великолепен! Как материал PF - чуть недостает масштабности. Хотя Дэйв говорил, что "музыка может быть проще, а значить больше" - и это правда!

 

Valerik   18.03.2006 13:23
1. 5
2. 8

 

dgilmour   18.03.2006 13:46
После сотни прослушиваний :)
8 баллов
10 баллов

 

Zuf   18.03.2006 15:38
После 20 прослушиваний.
1. 5,5
2. 9 баллов.


 

Igor   18.03.2006 19:09
Так, что я на сегодняшний день заметил в альбоме такого-ентакого флойдианско-интригующего?

В "Castellorizon" - петарды. Ну, это все заметили. Но не все обратили внимание, что на самом подходе ко второму трэку слышен залп фейерверка, со звуком разрыва вдалеке.

Рёв, который открывает альбом - гул парохода, не так ли? Он же возникнет в начале "Then I Close My Eyes".

В "On an Island" ещё одна петарда взлетает, а гильза шипит-искрится (01:29)

В начале "Then I Close My Eyes" в ходе портовой возни в левом динамике проскальзывает мужской голос, произносящий нечто cозвучное слову "Сейчас!"

В "A Роcketful of Stones" на стыке второй и третьей минут кто-то насвистывает мелодию песни в течение нескольких секунд. Эта же композиция завершается мелодической фигурой из "Where We Start". К чему это, по-Вашему? Это отзвуки того света жизни, который для героя песни стал призрачным, или же какой-то потусторонний намёк на то, что всё-таки есть шанс выбраться из тьмы разочарования? Риторика...

Вероятно, ещё что-нибудь замечу. Но пока только это. Что касается концептуальности, то все песни альбома стянуты идеей созерцания и переосмысления. Альбом построен на контрастах жизни, но все песни дополняют друг-друга. Метания здесь нет. Например, даже столь разные по настроению "Red Sky at Hight" и "This Heaven" - по сути - одна композиция.
Отредактировано пользователем  Igor 18.03.2006 19:19.

 

Igor   18.03.2006 19:15
Да, ещё в психоделической картинке из "Take a Breath" помимо звона колоколов слышны какие-то интенсивыне звуки, словно приглушённые толщей воды. Как тут кто-то уже говорил, весьма смахивает на шум пароходного винта.

 

Igor   18.03.2006 19:17
Скорее всего, из интервью с Гилмором или кем-нибудь из его звукоинженеров мы сможем узнать что-нибудь толковое об этих моментах.

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте