You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

David Gilmour - On An Island (сообщений - 941)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

Igor   16.03.2006 23:35
"Red Sky at Night" - СЭКС??!! Хмммм.... Так заземлить... Как по мне, так скорее, молитва, переосмысление суетливой жизни в пользу Мудрости (что подтверждается в "This Heaven"). Ну разве что какой-то совсем уж истинный секс... Тантрический, даосизский... Не под водочку с огурчиками - точно. ;)

 

Igor   17.03.2006 00:22
Чтобы кто ни говорил, а я думаю, что Гилмор слишком много стараний угрохал на этот альбом, чтобы мы не могли позволить себе считать его идеальным. (Я помню, что идеал - понятие относительное.) А параллели с другими исполнителями... Всегда их можно найти. Придумать. Поскольку даже гении не с Луны свалились. У них тоже земная музыка, так или иначе чем-то напоминающая других.

Если уж на то пошло, почему же "рецензент" не заметил, что соло в "Castellorizon" смахивает на "Under the Moon" группы CAMEL (1986), а "хоры" "Where We Start" на "Catch the Rainbow" из репертуара RAINBOW (1975)? :)

 

Niki_sk   17.03.2006 00:27
Igor> соло в "Castellorizon" смахивает на "Under the Moon" группы CAMEL (1986), а "хоры" "Where We Start" на "Catch the Rainbow" из репертуара RAINBOW (1975)? :)

это ты серьезно?шо за Camel?еслиб у них было такое ,то я б заценил!)

 

APakaban   17.03.2006 00:55
diversant
Дай пож. ссылку на эту рецензию.

 

APakaban   17.03.2006 01:11
Я "нарыл" следующее:
"...гитара хрупает как в "Энималс", а энергетика нулевая. Импотентный рок."

Igor
Может ты знаешь, где лежит та рецензия, упоминавшаяся diversant-om?

 

maxfloyd   17.03.2006 01:20
Igor> Чтобы кто ни говорил, а я думаю, что Гилмор слишком много стараний угрохал на этот альбом, чтобы мы не могли позволить себе считать его идеальным.

Игорь, ну шооой то такое ?
Вот DB придёт и опять скажет, что-то дискредитации защищаймого :-)) и будет прав.
Что если какой-нидь Иван Иваныч угрохал 40 лет на создание какоё-нидь бредовой штуки, мы тоже должны этим восхищаться??? Пусть на его месте окажется всеми нами любимый DJG. Нужно не терять в себе и чувство здоровой и трезвой критики.

Нравиться - не нравиться тоже мнение, но насчёт последнего не воспринимай это близко к сердцу. Некоторым, если не всем, нужно время, чтоб прочувствовать, дозреть... тем более до музыки 60-летнего человека.
Не будем судить их строго ;-)

 

maxfloyd   17.03.2006 01:32

 

Igor   17.03.2006 01:41
Да, я всё понимаю. Сам же поспешил в своё время - начал с разочарованного нытья. Теперь понял, что ошибался. На все 100%. Не потому, что мне захотелось ошибаться, а потому что Гилмор действительно сделал всё, что мог.

 

APakaban   17.03.2006 03:02
maxfloyd
Спасибо, очень смешная перепалка:))))
Похоже, точку поставил некто цц, обратите внимание:)

 

ppablito   17.03.2006 19:51
До настоящего момента читал отзывы с интересом стороннего наблюдателя - приобрести диск смог только сегодня (к своему завтрашнему дню рождения:)) Сейчас вот слушаю... Пока могу сказать одно - нисколько не разочарован! Прекрасный глубокий звук, великолепные соло Дэйва... правда, в собственно On an Island хочется этого соло побольше... и чтоб чуть по-воздушнее (в начале)... - но, может, это первое впечатление? Отличный альбом!
Рецензия, которая обсуждается выше - странненькая какая-то, глуповатая... А уж заявление, что "Дэйв не музыкант"... (?) - Еще какой музыкант! Музыкантище! Гитарные соло - и слайд, и пальцы - очень хороши! И сакс - очарование... (почему-то вспомнился Дживан Гаспарян с дудуком:)) Рецензенты же, подобные вышеупомянутому, лишь тщатся блеснуть эрудицией и обратить на себя внимание... Интересно, а он сам на чем-нить играет? Если да - вдвойне печально - так все запущено, доктор...:)
Буду слушать дальше! Потом опишу свои впечатления более полно.
Гилмор - молодец!


 

Igor   18.03.2006 01:14
Давайте оценку альбому по десятибалльной системе. Но не менее, чем после шести-восьми прослушиваний - для закрепления мнения.

Оценки две. Первая - уровень PINK FLOYD. Вторая - сольный уровень.

Вот моя оценка:

Если бы этот материал принадлежал PINK FLOYD - ВОСЕМЬ баллов.
Как сольнику Гилмора - ДЕСЯТЬ баллов.

 

maxfloyd   18.03.2006 01:46
Я сначала читаю -
Igor> Но не менее, чем после шести-восьми

думал 6-8 баллов :-)))

1. оценка для первой половины альбома, имхо именно она самая флойдовская - *7*
2. *8* - есть ещё порох в пороховницах, мог бы подлиннее :-))

 

Niki_sk   18.03.2006 09:05
1. 7 баллов
2. 10 баллов!!!


 

ppablito   18.03.2006 11:12
8 и 10 баллов! (пока после двух прослушиваний:))
Как сольник Дэйва - он великолепен! Как материал PF - чуть недостает масштабности. Хотя Дэйв говорил, что "музыка может быть проще, а значить больше" - и это правда!

 

Valerik   18.03.2006 13:23
1. 5
2. 8

 

dgilmour   18.03.2006 13:46
После сотни прослушиваний :)
8 баллов
10 баллов

 

Zuf   18.03.2006 15:38
После 20 прослушиваний.
1. 5,5
2. 9 баллов.


 

Igor   18.03.2006 19:09
Так, что я на сегодняшний день заметил в альбоме такого-ентакого флойдианско-интригующего?

В "Castellorizon" - петарды. Ну, это все заметили. Но не все обратили внимание, что на самом подходе ко второму трэку слышен залп фейерверка, со звуком разрыва вдалеке.

Рёв, который открывает альбом - гул парохода, не так ли? Он же возникнет в начале "Then I Close My Eyes".

В "On an Island" ещё одна петарда взлетает, а гильза шипит-искрится (01:29)

В начале "Then I Close My Eyes" в ходе портовой возни в левом динамике проскальзывает мужской голос, произносящий нечто cозвучное слову "Сейчас!"

В "A Роcketful of Stones" на стыке второй и третьей минут кто-то насвистывает мелодию песни в течение нескольких секунд. Эта же композиция завершается мелодической фигурой из "Where We Start". К чему это, по-Вашему? Это отзвуки того света жизни, который для героя песни стал призрачным, или же какой-то потусторонний намёк на то, что всё-таки есть шанс выбраться из тьмы разочарования? Риторика...

Вероятно, ещё что-нибудь замечу. Но пока только это. Что касается концептуальности, то все песни альбома стянуты идеей созерцания и переосмысления. Альбом построен на контрастах жизни, но все песни дополняют друг-друга. Метания здесь нет. Например, даже столь разные по настроению "Red Sky at Hight" и "This Heaven" - по сути - одна композиция.
Отредактировано пользователем  Igor 18.03.2006 19:19.

 

Igor   18.03.2006 19:15
Да, ещё в психоделической картинке из "Take a Breath" помимо звона колоколов слышны какие-то интенсивыне звуки, словно приглушённые толщей воды. Как тут кто-то уже говорил, весьма смахивает на шум пароходного винта.

 

Igor   18.03.2006 19:17
Скорее всего, из интервью с Гилмором или кем-нибудь из его звукоинженеров мы сможем узнать что-нибудь толковое об этих моментах.

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте