Bridges burning gladly,
Merging with the shadows,
Flickering between the lines.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > David Gilmour - 2015 > Страница 115

Форум
 

David Gilmour - 2015 (сообщений - 2420)

Страница << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >>

Eugene_80   24.12.2015 19:57
Igor> Echoes существенно дольше даже Dogs, но ведь регулярно исполнялась... Да и если говорить про колючесть, то Money вполне из той же оперы.
Echoes в основном дуэт Гилмора и Райта,поэтому в туре 2006 года исполнение этого эпика было очень уместным.Метраж тут конечно же большего значения не имеет,при желании можно и сократить.
А вот, что касается Money,то определенная колючесть в ней есть, но надо учитывать,что это один из двух главных радиохитов группы,а для Гилмора,на мой взгляд,это тоже немаловажно.Тем более,что он внес вклад в аранжировку,исполнил вокал и,возможно,считает ее более "своей",чем Another Brick.

 

damage_inc   24.12.2015 21:07
Eugene_80> А вот, что касается Money,то определенная колючесть в ней есть, но надо учитывать,что это один из двух главных радиохитов группы,а для Гилмора,на мой взгляд,это тоже немаловажно.

9 лет назад он говорил, что песня чисто Уотерса и играть ее не видит смысла. Так что все относительно.

 

Igor   24.12.2015 21:15
Вот ещё пример:

В каких местах вы собираетесь играть? В прошлый раз вы играли в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, но вы с легкостью могли бы собрать Madison Square Garden.

Такая площадка была выбрана ровно по той причине, что я назвал выше. Я бы хотел потихоньку отойти от безумных масштабов Pink Floyd. Я захотел сделать происходящее более персональным и более управляемым. Но на этот раз, если быть честным, я пока ничего не обсуждал. Но я точно не собираюсь играть на громадных площадках, хотя, уверен, люди попытаются убедить меня в обратном. Однако тот же Radio City Music Hall больше подходит мне по настроению.

И вот, пожалуйста: экран, лазеры, море света и 70 тысяч на одном концерте.

 

sonara   24.12.2015 21:36
>люди попытаются убедить меня в обратном
Вывод - смогли убедить

 

Eugene_80   24.12.2015 21:40
В заключение добавлю,что в туре On an island благодаря участию Райта выбор композиций был богаче.
Если в группе из пяти музыкантов было четыре музыкальных гения,абсолютно самобытных и во многом несхожих,то сложно,согласитесь,одному из них отдуваться на сцене за всех.

 

InOut   24.12.2015 22:14
Igor> Animals - это очень даже гилморово. Ну а уж Dogs - безо всяких оговорок.
Совершенно нет. Даже по музыке Dogs не совсем гилморовская, кроме соло. Вокальная линия - абсолютно не гилморовская. А по тексту Dogs, не говоря уж об остальном, - вообще другая планета.

Igor> если до сих пор никто не спрашивал, то это весьма удивительный для меня факт.
А для меня нисколько. Две три зрителей идут на нетленки, которые прославили группу. Еще треть жаждет услышать Echoes. А первые два сольника при всех их достоинствах любимы у исчезающе малого количества зрителей.

Журналисты же просто отрабатывают заказ редакции - а редакцию не интересуют известные только в узком кругу поклонников альбомы - потому что журналы ориентируются в первую очередь на широкую публику, для которой Гилмор - гитарист Pink Floyd и не более того. Проще говоря, его не спрашивают об этом, потому что ответы интересны слишком малой доле читателей, а каждый вопрос на пресс-конференции в свете тиражей и продаж - на вес золота. Поэтому малозначительными для большинства вопросами журналисты вынуждены пренебрегать и не размениваться на мелочи.

Ты, Игорь, склонен преувеличивать важность ранних/редких вещей и первых сольников для широких слоев населения)
Отредактировано пользователем  InOut 24.12.2015 22:17.

 

Eugene_80   24.12.2015 22:16
damage_inc> 9 лет назад он говорил, что песня чисто Уотерса и играть ее не видит смысла. Так что все относительно.
Думаю,что дядя Гилмор немного лукавил.Просто "пасторальный" саунд On an island требовал и соответствующего набора классики.Поэтому и не было абсолютно гилморовских Run Like Hell и Sorrow,экрана."Бардовское" исполнение вокальной части Shine On и тд.

 

Igor   24.12.2015 22:52
Ну вот и появился мой радикально-вдумчивый друг! ;-)

InOut> Совершенно нет. Даже по музыке Dogs не совсем гилморовская, кроме соло. Вокальная линия - абсолютно не гилморовская. А по тексту Dogs, не говоря уж об остальном, - вообще другая планета.
Поднимите руку, кто считает иначе))) По-моему. чистейший Гилмор, от начала и до конца. Могу привести кучу нудных параллелей, но... нужно ли?

InOut> А для меня нисколько. Две три зрителей идут на нетленки, которые прославили группу. Еще треть жаждет услышать Echoes. А первые два сольника при всех их достоинствах любимы у исчезающе малого количества зрителей.
Настолько у малого, что при опросе у гигантской аудитории любимым был выбран именно первый альбом Дэвида. Я, вообще-то, и сам удивился.

InOut> Ты, Игорь, склонен преувеличивать важность ранних/редких вещей и первых сольников для широких слоев населения)
Согласись. что интерес широких слоёв к этому материалу был бы куда выше, если бы он пиарился в новых шоу. Тем более, что не вакуум пришлось бы раскручивать, потенциал у многих забытых песен ничем не меньше, чем у Astronomy Domine, Fat Old Sun или Girl in the Yellow Dress. Та же Let's Get Metaphysical на концертах 1984 года звучала как истинный шедевр. Просто такой эпик пронзительный, что аж уши заворачиваются. Либо я ничего не соображаю в качественной музыке. Но нет, вместо этого нам снова презентуется... Сoming Back to Life... Отличная, глубокая, хитовая, но... уже не просто регулярно исполнявшаяся прежде, но и входившая в целый ряд концертников. Меня больше беспокоит репертуар будущего DVD...

 

VaDicK   24.12.2015 22:55
Вообще, Гилмор оч. непредсказуемый товарищ. На фоне всех его отречений от флойда, появление круглого экрана говорит, что от него всего можно ожидать

 

Eugene_80   24.12.2015 22:59
По поводу ранних альбомов.Я,в отличии от широких слоев,непрочь услышать Until We Sleep и Let's Get Metaphysical в новом исполнении.Было бы интересно,но,боюсь,что реальность более сурова - в стотысячный раз "насладимся" бессмертными хитами.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 25.12.2015 02:03.

 

Igor   24.12.2015 23:01
VaDicK> Вообще, Гилмор оч. непредсказуемый товарищ. На фоне всех его отречений от флойда, появление круглого экрана говорит, что от него всего можно ожидать
Трудно не согласиться. Тем более, что и раньше он постоянно сюрпризы выдавал. Может, уже и вечер, но ещё не ночь! ;-)

Eugene_80> "пасторальный" саунд On an island требовал и соответствующего набора классики.Поэтому и не было абсолютно гилморовских Run Like Hell и Sorrow,экрана."Бардовское" исполнение вокальной части Shine On и тд.
Точное наблюдение. Выбор хитов всегда им осуществлялся с пристрелкой к настроению нового альбома.

 

sonara   24.12.2015 23:03
Есть еще один аспект. Первые два альбома издавались всего дважды. Тиражи практически постоянно стоят на распродажах, но похоже, конца и края им не предвидится еще долго. Как-то не видно в этом особой горячей любви поклонников к этим альбомам. Может быть, поэтому и не поет своего старья, из которого давно вырос.

 

Igor   24.12.2015 23:20
Igor> Меня больше беспокоит репертуар будущего DVD...
Добавлю (чтобы быть понятнее). Если, скажем, нынешнее исполнение вещей из Луны интересно будет слушать на концертнике (и сравнивать с оригиналом или былыми живыми записями) из-за отсутствия Рика и наличия нового саксофониста, то в чём особый смысл повторения Сoming Back to Life (если что - мне очень нравится эта композиция, и я ни разу её не слышал вживую)? Она есть в двух исполнениях на аудио и видео PULSE, в In Concert, на видео Strat Pack, в Remember That Night... Пять живых версий издано. И только одна не похожа на оригинал, та, что из In Concert... Теперь у нас есть "риск" заполучить ещё одну каноническую версию песни на новом концертнике. Зачем? Если, например, есть отличная Near the End, которая ни разу не была издана в живом варианте. Едва ли Дэвид вырос из подобных произведений. Да и не всегда исполняется актуальное, порой музыкант просто ностальгирует. О чём свидетельствует исполнение в прошлом туре той же "Arnold Layne"...

 

sonara   24.12.2015 23:33
> Igor 25.12.2015 00:20
> (...) порой музыкант просто ностальгирует. О чём свидетельствует исполнение в прошлом туре той же "Arnold Layne"...
Причем тут ностальгия? По-моему, это такое действо-напоминание, что ПФ (раз уж его хиты включены в программу) существовал задолго до того, как им стал руководить РУ - ни к чему не обязывающая песенка, очень забавная, с привязкой только к Сиду.

 

Igor   24.12.2015 23:51
Ну, хорошо, пусть будет не ностальгия, определим это как "исполняю просто потому, что это хорошая песня". Ну или другая возможна мотивация... Не обязательно композиция должна быть насквозь актуальной для текущей жизни артиста, чтобы он включил её в репертаур... Так ведь и вневременных по смыслу и вполне актуальных номеров хватает в неисполненном. Childhood's End, No Way, Until We Sleep, Out of the Blue...

 

Eugene_80   24.12.2015 23:57
Igor> Пять живых версий издано. И только одна не похожа на оригинал, та, что из In Concert..
Абсолютно согласен.Тем более,что всегда недолюбливал Coming Back To Life за излишнюю простецкость.
Но,похоже,что эта песня имеет особое значение для автора,знаменует переход к новому периоду в жизни.

 

ppablito   25.12.2015 01:33
Eugene_80> Но,похоже,что эта песня имеет особое значение для автора,знаменует переход к новому периоду в жизни.
Я ее примерно в таком ключе и воспринимал еще на TDB. Две "поворотные" песни в концертной программе - Coming Back и RTL - почему бы и нет?))

Я все-таки снова вернусь к мысли, высказанной несколько ранее относительно формирования Гилмором сет-листа. Игорь, ну вот задай себе вопрос в таком ключе (пусть это и большое допущение:)) :
вот ты - Гилмор, пожилой, но бодрящийся, знающий себе цену, но не обманывающийся насчет своих реальных возможностей, у которого все хорошо (предположим) и все есть, которому не надо ничего никому доказывать, хотя... кое-кому в глубине души все же наверно хочется :) - да и амбиции, свойственные успешному творческому человеку, никуда не деваются; при этом - естественное желание нести в народ свеженародившийся альбом, но так, чтобы принимали хорошо - а как же иначе, чай не какой-то там молодой беззвестный инди-исполнитель :))

Так вот, что ты выберешь для усиления и разнообразия программы? А тур-то затягивает, это ведь ох как заводит, даже в старости - когда народ ТАК принимает тебя...))

Итак, вполне естественно, ты выберешь то, что тебе интересно и приятно СЕЙЧАС играть и петь, достаточно актуальное для тебя сейчас, НО:
- с оглядкой на свои нынешние концертные возможности,
- с прицелом на радостное (не затрудненное) восприятие публикой (элемент легкого узнавания тоже важен),
- не выпадающее слишком сильно по настроению, тексту и стилистике из сет-листа в целом. А если несколько и выпадающее, то в нужном тебе направлении :)

Такие вот "мысли вслух". Дальше можно на досуге попытаться максимально вжиться в роль и "поиграть в старика-Гилмора", набросав свои варианты расширения сет-листа :)

 

damage_inc   25.12.2015 01:59
Меня вот волнует, что я еще не на все концерты билеты купил, а не то, что на них играться будет:)

Кто знает, перекупы, которые по дикой цене продают билеты, в этом году ближе к концертам цену снижали?

В интернете много отзывов видел о том, что люди умудрялись купить билеты перед концертом или за пару недель.

 

Igor   25.12.2015 02:01
Разумеется, всё это не с дуру, репертуар тонко продуман. Возможно, и бессонными ночами. Тут бессмысленно обвинять мастера в глупости. Но я ведь ничего не требую. Я просто обосновываю своё непонимание. Пытаюсь при этом применить нашу логику. Хотя, надо сказать, не без влияния Дэвида, того, как он поступал ранее. Я имею в виду тур 1984 года, где как раз-то упор был сделан на те сольные вещи, которые сейчас не исполняются. Я понимаю, что прошло три десятка лет, ориентиры и приоритеты подкорректировались. Но в то же время я помню, что тогда это делалось намеренно, с целью заявить о себе в первую очередь как о сольном артисте. Как и сейчас. И тем не менее, вещи, написанные уже после Money, Сomfortably Numb и Run Like Hell сейчас не используются. В то время как эти три звучали и тогда, звучат и сейчас. Ещё я помню как тот же Гилмор подкинул целый воз редкостей в 2006-м году, пусть и без ранних сольных... Представляя себя Гилмором (насколько это позволяет сидящий внутри относительно молодой и некрасиво взъерошенный Курьян) я понимаю, почему я не зову Мэйсона и почему не исполняю ничего из Реки, но я не понимаю сам себя, отчего же я не могу на минут десять (а то и на пять, если с заменой) увеличить концерт ради исполнения всего лишь ещё двух сольных вещичек, 78-го и 84 годов. Из уважения к тем, кто помнит эти альбомы, да и к себе, как к принципиально сольному исполнителю.

 

Igor   25.12.2015 02:08
damage_inc> Меня вот волнует, что я еще не на все концерты билеты купил, а не то, что на них играться будет:)
Я тоже утопично надеюсь, что в следующем году смогу оказаться ещё на одном шоу. Да ещё и рядом со сценой. И ведь не исключено!

damage_inc> В интернете много отзывов видел о том, что люди умудрялись купить билеты перед концертом или за пару недель.
Да, и вроде бы даже не по сильной завышенной цене. На это и надежда.

 

Страница << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте