Change returns success
Syd Barrett (Chapter 24)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Corporal Clegg > Страница 2

Форум
 

Corporal Clegg (сообщений - 65)

Страница 1 2 3 4

Igor   25.01.2011 03:37
Что токбокс задействован я знаю, как ни странно. Не цепляйтесь к словам :-)

 

dgilmour   25.01.2011 10:24
> Звук от динамика в герметичной коробке идет по шлангу исполнителю в рот, а тот языком, губами и т.п. модулирует его, можно произносить целые фразы
Особо просвещенные в техническом вопросе и терминологии идут и смотрят Pulse, для восполнения пробелов в знаниях о дискографии.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 14:37
Igor> Помню, спорил с одним защитником Уотерса по поводу "Pigs" ("Three Different Ones"). Он считал, что во всей песне вокал "только Уотерса". Даже существование "Сareful..." и "Keep Talking" ему не помогло догадаться, что электронный вой всё-таки Гилмору принадлежит.

А откуда уверенность, что на Careful Гилмор? А на концертных Pow R Toc H 67 года тогда кто?

 

Igor   07.03.2012 14:38
Протяжный вой в Топоре - Гилмора и Райта.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 14:40
VelvetVoyage> А на концертных Pow R Toc H 67 года тогда кто?


 

VelvetVoyage   07.03.2012 14:47
что-то я запутался) я думал, речь о эффекте типа ток-бокса... он вот и используется в Pow R Toc H в концертных версиях.

 

Igor   07.03.2012 14:49
Значит, Райт. Я же написал, что Гилмор и Райт выли, в том числе и в безоркестровых версиях "Atom Heart Mother". Всякие шёпоты, щелчки, чмоки-шпоки в основном Роджер выдавал. Хотя и другие тоже. Да и повыть Уотерс наверняка мог. Не спорю. Просто завывания Гилмора и Райта я воочию видел на видео. Да и в "Keep Talking" вой в один из моментов даже мелодически напоминает "Pigs". Манера исполнения идентична. К тому же Крис Томас (если не ошибаюсь) в интервью 2006 года говорил, что Гилмор использовал ту же примочку в обеих композициях.

 

Igor   07.03.2012 14:50
Не, не обязательно говорить конкретно о ток-боксе. Мы выясняем кто в группе больше других любил повыть)))

 

Igor   07.03.2012 14:54
Просто есть стереотип, что Гилмор это просто пресный певец и гитарист, и только Уотерс может быть полон всякого исполнительского креатива вне стандартов.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 14:54
В общем переслушал несколько версий Careful
воют-то Гилмор с Райтом, а токбоксовый эффект за Роджером, прямо перед выкриком, он идёт параллельно воям Гилмора и Райта. Это в бутлеге 70 года например так.

Ну а в Pigs то как раз токбоксовый эффект, вроде концертных Careful и Pow R Toc H. Так что совсем не факт, что это Гилмор, не смотря на то, что он же потом проделал также в Keep Talking.

 

Igor   07.03.2012 14:56
А куда девать ту же манеру исполнения вплоть до самоповтора и интервью Томаса?

 

Igor   07.03.2012 14:58
Кроме того, это не только вокал, это слияние соло-гитары с голосом.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 14:59
Даже если на Pow R Toc H токбоксил Райт, то как же тогда это объяснить? Наверное тем, что все они могли сделать одно и то же. Ну если Крис Томас сказал, значит всё-таки в Pigs ток бокс за Гилмором. Но в Careful-то всё равно за Роджером!

 

VelvetVoyage   07.03.2012 15:00
Igor> Кроме того, это не только вокал, это слияние соло-гитары с голосом.

Значит в Careful и Pow R Toc H похожий эффект достигался как-то иначе...

 

Igor   07.03.2012 15:04
Кстати, посмотри помпейскую версию Топора. Когда уже произошёл "взрыв" и Уотерс выдаёт свои крики, Гилмор начинает свой странный дикий вокализ, просто его издалека показывают, губы за микрофоном, и на это не слишком обращаешь внимания. Но и на слух слышно нечто очень родственное партиям в "Pigs" и "Keep Talking": "аухой-ихэээйй" и так далее )))

 

VelvetVoyage   07.03.2012 15:10
ну всё правильно, воющие звуки Гилмора, кричащие Уотерса. Но Уотерс вот и кричит похоже на ток-бокс, прерывисто (похоже вообще без помощи техники), в то время как за Гилмором именно эти
Igor> "аухой-ихэээйй"


 

Igor   07.03.2012 15:17
Да любой из них мог и так и эдак поизголяться. Несомненно. Разве что никто в группе не мог бы выдать такой крик, как у Уотерса. Крик этот - вообще уникальная штука. Но в "Keep Talking" явно Гилмор автоцитирует себя в "Pigs". Возможно отчасти и специально, чтобы подчеркнуть, что там был его вклад в композицию с копирайтом Уотерса. Едва ли бы он стал точь в точь копировать стиль Уотерса. Хотя не исключено, что в той каше и вокал Роджера может мелькать.

 

VelvetVoyage   07.03.2012 15:20
Похоже, что Гилмор просто усовершенствовал этот приём Уотерса с помощью токбокса и от этого получилось немного в новинку. Ну а затем ему так понравилась эта игрушка, что он решил её и в Keep Talking задействовать.

 

Propheras   07.03.2012 15:29
Нет никакого токбокса ни в Pow R.Toc H, ни в Юджине. Это просто крики. Гилмор в Юджине поет чистым голосом, а Уотерс хрипит. Никогда не слышал там Райта. В Pigs эта примочка была использована, чтобы сымитировать хрюканье свинье, а в Keep Talking это намек на электронный голос, с помощью толкбокса можно целые фразы проговаривать, пропуская через себя гитарный звук, напоминает речевой синтезатор. В этой же песне кстати можно услышать речевой синтезатор Ствена Хокинга, как еще один намек.
И кстати, подобного же эффекта Гилмор добивается во 2м и 3м соло Wish You Were Here банально пропевая соло вместе с гитарой - лучше слышно на живых версиях

 

Igor   07.03.2012 15:32
Да, так называемый скэт - синхронное повторение вокалом инструментальной темы. У Гилмора этого навалом. Уотерс тут не при чём, Семён. Никаким боком не цепляется.

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте