Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 5

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

george   24.09.2007 01:12
ANIMAL INSTINCT
(афтор неизвестен)

9 мая 1977г. Это был не только первый раз , когда я увидел PF , но первый концерт , который я увидел в своей жизни. Во многих отношениях , он установил планку моих ожиданий от концертов на многие годы : 1. Он начался вовремя. 2. Он прошёл почти идеально. 3. Аудитория хорошо себя вела. Это заставило меня думать , что такой концертный опыт можно ожидать обычно. Хрен там !

Для сравнения , когда я смотрел в Лос Анджелесе первое шоу THE WALL , оно показалось мне полной катастрофой. Несмотря на объявление по радио с просьбой приходить вовремя , шоу началось на 10-15 минут позже (невелико по рок-н-ролльным стандартам , но вспомним , что шоу в Лос Анджелесе началось примерно через 3 минуты после объявленного времени !) Световые и звуковые сигналы были безнадёжно плохими , саунд был довольно паршивым , занавес загорелся , аудитория была буйной ... и т. д. и т. п. Я был одним из немногих дюдей , кто покинул шоу жутко разочарованным.

Во всяком случае , тогда в 77-м мы были кровь из носу как далеко от сцены. У нас было полно времени в запасе и мы использовали его на ... гм-гм ... готовясь к опыту , который был ещё не очень известен в 77-м. Счастливая группа людей на уровне пола принесла и развернула огромный плакат , на котором даже с того места где мы сидели , можно было ясно прочитать "ONE OF THESE DAYS".

 

Igor   24.09.2007 01:48
Очередной удар по теории Роджера, от которой он, впрочем, уже отказался...

 

george   24.09.2007 01:49
Лишь после 8.00 , освещение померкло . Поверх шума аудитории мы могли услышать только эту зловещую басовую ноту и ничего больше. Я подумал : "Вау , они уже выполняют заявку на ONE OF THESE DAYS !" Ууупс.

(Вспоминаю , что тогда в 77-м , я нашёл (альбом) ANIMALS скорее разочаровывающим , я даже не был хорошо знаком с ним. Я открыл PF летом 74-го , когда осознал , что 3 песни , которые гоняли по радио , мне действительно нравились и все они были с одного альбома , за которым я наконец пошёл и купил. Когда WYWH вышел в 75-м , Я его сначала воспринял довольно прохладно , но вскоре он стал и остаётся до сих пор моим любимым альбомом на все времена. Но ANIMALS в то время оставил меня совершенно равнодушным и годы ушли , чтобы оценить его по настоящему , как сейчас и оцениваю.)

Как указано в документах на ANIMAL INSTINCT , группа прошлась через весь альбом , хотя и в ином порядке. Я честно не могу вспомнить , что я чувствовал по части музыкального опыта , но как любой фан думал , что надувные фигуры были очень впечатляющими и необычными. Квадро саунд работал великолепно и хотя это была большая закрытая арена , более подходящая для спортивных состязаний , акустика вовсе не была ужасной , по любому.

 

george   25.09.2007 00:40
После PIGS , Роджер объявил перерыв , который был в самом деле коротким. Освещение снова померкло и хорошо знакомая нота начала нарастать. Ах ! Теперь кое-что проясняется ! Помню , я тогда интересовался , что они собираются делать после первой половины SHINE ON ... Мне и в голову никогда не приходило , что они просто сыграют весь альбом. Но они это сделали и это было потрясающе. Не только потому что было фантастически , услышать его вживую со всеми сходствами и различиями со студийной записью , но и их использование фильма на огромном круглом экране было превосходным. И их продуманное использование вспомогательных лент для добавки к по настоящему живому исполнению , также работало очень хорошо и не воспринималось подобием "надувательства" , как их сильно возросшее использование в 80-м и далее воспринималось.

 

george   25.09.2007 01:32
Но как и все хорошие вещи , сет наконец закончился. Согласно документам Harvested , аудитория была ошеломлена до состояния благоговения и оставалась почти безмолвной , пока последняя нота не затухла. Но когда последовал её отклик , он не кончался , пока они не вернулись для исполнения первой вещи на бис. Насколько я помню , большинство людей вокруг нас орали - "Моre! More!" и казалось , это продолжалось целую вечность.

В какой-то момент , я полагаю , перед US AND THEM , сделанной по образцу (альбомной) записи , Роджер добавил комментарий : "За весь тур , это первый раз , когда люди действительно слушали нас." В свете того , что мы знаем о чувствах Рожера по отношению к концертным аудиториям , это много говорит о том , насколько особой была эта ночь для всех присутствующих.

Во всяком случае , вещи на бис были просто невероятными. У меня в то время ещё не было никакого живого материала , так что было изумительным , услышать такую растянутую версию MONEY , которая как и US AND THEM сопровождалась потрясным фильмом , который в полной мере дополнял то , что мы слышали. После MONEY , группа снова покинула сцену и снова начались крики "More!" Они вернулись , сыграли US AND THEM и затем огни освещения зажглись уже всерьёз.
Но случилось что-то , чего я ещё не видел с тех пор : В то время как многие зрители направились к выходам , по крайней мере половина , если не больше отказались сдвинуться с места , но хлопали , топали , орали "More!" пока не охрипли. Казалось , давно уже пройдена точка , когда группа могла действительно вернуться на сцену , но ... они вернулись!


 

george   26.09.2007 01:51
Хотя теперь мы все знаем , что ото был единственный раз за весь тур , когда они играли EUGENE и первый раз за многие годы , а также последний раз вообще , уже тогда было очевидно каждому , что это очень особенный момент. Не было световых сигналов , о которых можно было бы упомянуть. На большей части композиции просто были выключены огни освещения зала и освещена сцена. Пояснение к релизу Harvested также говорит о том , что никто не был готов к тому , что они сделали.

Вещь закончилась и некоторые из нас кричали , требуя ещё , но мы уже поняли , что увидели нечто особое и врядли получим больше.

 

george   26.09.2007 02:16
ANIMAL INSTINCT это великий документ великого шоу. Для тех , кто его не видел , он даёт фантастическое ощущение группы на таком пике которого , как некоторые думают , она уже не превзошла. Для тех , кто там был , это великая возможность оживить воспоминания и удостовериться в том , что это было в самом деле фантастическое , единственное в жизни шоу и не только благодаря потреблению одного сельскохозяйственного продукта , импортировнного из Тайланда.

Огромное Thank you каждому , кто сделал это возможным !

 

FFNevil   26.09.2007 02:24
Да, это шоу было восхитительным, к сожалению был там только ушами. Может когда-то наука даст шанс увидеть это...

 

Igor   26.09.2007 21:19
Духовное развитие даст такую возможность. Всё только начинается!

 

Muddy_Roger   26.01.2008 13:20
Joe Queenan, 57-летний журналист из Филадельфии, рассказал для Guardian Unlimited, как он ходил на выступление Флойд 24 июля 1968 на фестивале Summer Music Festival, Филадельфия. Ничего особо интересного он не помнит, кроме того, что 24 июля шел сильный дождь, и The Who то ли из-за дождя, то ли из-за того, что их вообще там не было (!), не стали выходить на сцену.
http://music.guardian.co.uk/vinylword/story/0,,2247049,00.html

On July 24, 1968, in an event still shrouded in mystery, Pink Floyd appeared onstage at the Summer Music Festival at cavernous Municipal Stadium in Philadelphia, Pennsylvania. They were not onstage for long.

The lineup that night, at least as it is reported officially, included the Troggs, two forgettable folk-pop ensembles, and the Who, who were not yet huge stars (that would come the following year, after Tommy was released). I attended the concert with bandmates from the Phase Shift Network, a tragic, acid-pop ensemble in which I, like current Republican presidential contender Mike Huckabee and Sting, played bass. But I have no recollection of the Troggs, Mandala or the Friends of the Family being there that evening.

As I recall it, the lineup included the Box Tops (headed by future Big Star cult hero Alex Clilton), Country Joe & the Fish (good-natured Frisco weirdos) and the soulful, homegrown Delfonics, with Pink Floyd the headliners who took the stage immediately after Wilson Pickett wrapped up his scintillating rendition of Mustang Sally. I have no recollection whatsoever of the Who being part of this extravaganza. But in saying this, it is possible that I have conflated one, two or even 30 events, in the way that people who may have attended one too many Pink Floyd concerts so often will. For those steeped in the lore of Pink Floyd are nothing if not addled.

Municipal Stadium, later re-christened John F Kennedy Stadium, then finally torn down to make way for a sports complex, was viewed as a white elephant from the moment it was built in 1925. Hideous, vast, hard to get to, the faux gladiatorial venue was a promoter's nightmare; except on rare occasions, like the day Gene Tunney fought Jack Dempsey for the heavyweight championship of the world in 1926, or the night Phil Collins sang In the Air Tonight at the end of Live Aid in 1985, its 110,000 seats were never filled. Though the Rolling Stones played there quite often - presumably because they could sell a lot of tickets - it was a terrible place to hear music even in the best of times. And on July 24, 1968, it rained.

The Who, whether they were ever even slated to appear, did not perform that night, but Pink Floyd did. Armed with enough equipment to be heard on Alpha Centauri, the band launched into a loving, deafening rendition of one of those trademark Floydian numbers that started on Tuesday and ended at Christmas. It may have been Set the Controls for the Heart of the Sun or Interstellar Overdrive, as the band was touring behind its Saucerful of Secrets LP, but I cannot say for sure, as I could never tell any of Pink Floyd's songs apart. Pink Floyd started playing the song around nine in the evening and would have finished it seven weeks later except that the rain intensified to the point that the feisty lads had to wrap things up and vacate the stage. It was a truly unforgettable concert, though most of the details provided here are gleaned from interviews with old friends and Google searches, as I remember nothing about the show except that folks all the way out in Chippewa Falls, Wisconsin, could hear the guitars, and Wilson Pickett, who was probably not there, gave a performance I will never forget.


 

Muddy_Roger   15.08.2009 13:37
Необычная по своему наезду рецензия, сразу после первого ню-йоркского концерта

24 февраля 1980, Nassau Veterans Memorial Coliseum, Uniondale, Long Island, NY
Название: Пышное шоу по «Стене» Pink Floyd
Автор: Джон Роквелл
Источник: http://pinkfloydz.com/orphans20.htm (подписано: о концерте 24 июля 1980, позорищеблин))

Концертная презентация группой Pink Floyd их альбома ”The Wall”, которая прошла в воскресенье вечером на первом из пяти представлений в Nassau Coliseum, была типичным примером старомодной, грандиозной рок-постановки в наше время миниатюризации и усечений, которым должны подвергаться такие события.

Это шоу пройдёт только 12 раз – семь уже было в Лос Анжелесе и вот эти пять. Все билеты были проданы сразу же, как только появились анонсы, и лишние билетики отчаянно разыскивали по всему штату. Ведь “Стена” уже несколько недель – альбом № 1.

Причина такого малого количества перформансов в том, что это шоу представляет собой, без сомнения, самое пышное шоу в истории рок’н’ролла. Оценка себестоимости офисом Pink Floyd кажется неопределенной и противоречивой, но ясно, в первом приближении, что – без учета роста популярности, которая обязательно скажется на продажах альбома – группа потеряет кучу денег. По некоторым источникам, издержки на бесчисленные спецэффекты составили $1.8 млн. Поэтому непомерный объем реквизита сделал обычное в нашем понимании турне невозможным.

Концерт разбит на две части, примерно по одному часу каждая, и полностью посвящен развернутым версиям песен из “The Wall”, включая одну песню, напечатанную на развороте альбома, но не представленную ни на одном из двух дисков. Решение строго придерживаться “Стены” кажется немного странным, хотя бы потому, что Pink Floyd оставили некоторые из спецэффектов от предыдущих туров, а именно - большую модель аэроплана, которая пролетает над головами толпы и взрывается, и гигантскую надувную свинью, которая громоздится над ареной, злобно оглядывая аудиторию. Если уж есть визуальные ссылки на прошлое, то почему нет музыкальных?

Но было и нечто такое, после чего поводов для нытья не остаётся. Главная театральная претензия шоу - гигантская стена, которую техники строят, блок за блоком, всю первую часть концерта, пока она полностью не отгородит сцену от зала. Есть и замечательные анимации Джеральда Скарфа, и экстраординарные монструозные марионетки, олицетворяющие персонажи песен, и множество мелких виньеток и эффектов, и, наконец, гаргантюанское падение стены. К этому можно добавить, что всё прошло без помарок, и что звук был захватывающим.

Но вот дым развеялся, а вопрос все-таки остался: сработало ли это всё на пользу художественному замыслу? Есть такие, кто считает лучшим в Pink Floyd их музыку, а в сценической постановке есть тенденция отвлекать от того, что звучит со сцены. Четыре участника группы никогда не заботились об индивидуальной известности. Они и их восемь вспомогательных музыкантов казались удовлетворенными тем, что действуют как техники, обслуживающие ход концерта. Без сомнения часть музыки была записана заранее, - иначе было бы невозможно так хорошо сочетать ее с кадрами фильмов. На самом деле это не очень раздражало, но могло вызвать огорчение у публики, настроенной более гуманитарно. (??)

Вне зависимости от зрелищности, в “Стене” чувствуются ее достоинства и глубина. Различные метафорические воплощения, в которых выражена идея "стены", кажутся достаточно убедительными. Но в целом концерт не нуждался в таком уж непреклонном, связном выстраивании, хотя бы потому, что из-за этого в музыке недоставало ожидаемого всеми повторения лучшего из Pink Floyd. И заключительная сцена, с нео-хипповой компанией фолк-сингеров, провозглашающих старомодные добродетели в пыли булыжных обломков, кажется не только банальной, но также и самоотрицающей, учитывая прошлые достижения этой группы.


 

Muddy_Roger   23.02.2010 11:42
http://pink-floyd.ru/archive/2010/Feb/22/knebworth_the_album_reissue.html

Brain Damage к 20-летию концерта в Небуорте запостил воспоминания очевидца Йена Маккензи.
http://www.brain-damage.co.uk/concerts/pink-floyd-silver-clef-award-winners-show-knebworth-park-june-30th.html

Он начинает с того, что в 90-м разрывался между выбором: лететь в Берлин к 21-му июля или ехать в Хартфордшир к 30-му июня: "Я хотел бы пойти на оба эти концерта, но мои финансы не могли этого потянуть. В течение 80-х мне посчастливилось быть на нескольких концертах Pink Floyd, и меня не отпускало ощущение, что любое выступление группы может оказаться их последним."
Далее Йен с другом Эндрю долго едут в Небуорт, продираясь через полисменов; концерт начинается под диким ливнем с группы Tears for Fears; после них дождь кончается.

Собственно о сете Pink Floyd:.

"Флойдовский круглый экран опустили из горизонтального положения над сценой в его обычное вертикальное положение за сценой, позади группы. Я припоминаю, что видел, как несколько человек из команды взбирались по его ободу, снимая ткань самого экрана. Было очевидно, что это предосторожность в целях безопасности, так как ветер действительно крепчал, а не знак того, что Pink Floyd не выйдут на сцену. Затем нас развлекали превосходным 20-минутным фильмом о Pink Floyd на больших видеоэкранах. Следующим на сцене появился Томми Вэнс, рок-ди-джей Радио 1 и большой поклонник Pink Floyd. Он обратился к толпе с короткой речью, которая закончилась словами “... последняя группа, Pink Floyd!!” и, прямо под реплику, из динамиков зазвучало вступление 'Shine on You Crazy Diamond'. К сожалению, лазер, который обычно давал на круглый экран проекцию сзади, не был выключен, и, поскольку сам экран был убран, то лазер сиял непосредственно в глаза зрителям.

Эндрю и я видели Pink Floyd и в 1988-м, и в 1989-м, и мы лелеяли надежду на то, что они сыграют что-то необычное. Однако, поскольку все артисты в тот день играли довольно короткие сеты, и играли для аудитории, которая была составлена не только из их собственных фэнов, то было более вероятным, что большинство из них будет играть самое "надежное". Оглядываясь назад, я думаю, что 'Echoes' или 'Dogs' подняли бы бурю среди фэнов Флойд в толпе! Кроме того, исполнение всей 'The Dark Side of the Moon' с возможным выходом на бис с 'Wish You Were Here' и 'Comfortably Numb' были бы самым подходящим выбором материала для этой оказии.

Группа отыграла вполне хорошую версию 'Shine On', которая включала Кэнди Далфер на саксофоне. Должен сказать, что ее отличная игра, да и сама Кэнди Далфер, для меня по крайней мере, воспринималась намного лучше, чем Скотт Пейдж с его прической 'super mullet'!

К этому моменту дождь так и не утих, но мы надеялись, что это только вопрос времени. Следующая вещь была 'Great Gig in the Sky'. Не уверен, была ли она запланирована в сетлисте, или это было решением озвучить "вокал" оригинальной вокалистки этого трека на DSOTM, Клэр Торри, но в любом случае не думаю, что это сработало хорошо. Честно говоря, если уж им так надо было исполнить эту песню на концерте, то я предпочел бы услышать голос Сэм Браун (Сэм была одной из бэк-вокалисток тем вечером, и составила прекрасный дуэт с Дэвидом Гилмором в куплетах Comfortably Numb).

Перед третьей песней сета, 'Wish You Were Here', Дэвид Гилмор сказал несколько слов толпе. Песня началась без обычных "радио"-эффектов. Мне вспоминается, что именно в течение этой песни дождь припустил с удвоенной силой. Направление ветра было таким, что дождь хлестал прямо по исполнителям на сцене. Тем не менее, одним из непосредственных преимуществ дождя для аудитории, и возможно даже и для исполнителей, было то, что он заставил лазеры выглядеть еще более захватывающими. Однако, для тех, кто на сцене, всё было не так уж забавно, потому что они промокли насквозь, хотя Дэвид Гилмор, конечно, делал бодрое лицо и улыбался бОльшую часть времени. Играть на гитаре под проливным дождем не может быть легко (у меня с этим достаточно проблем даже тогда, когда я играю в сухости и комфорте у себя дома!).

Мы с Эндрю подпевали 'Wish You Were Here' и слышали, как кто-то рядом сказал: "Эти парни очень неплохи, разве нет?” Я предполагаю, что слова относились к Pink Floyd, а к не нашему замечательно дружному, но совершенно не в тон, дуэту. Четвертая песня сета Флойд была 'Sorrow'. В начале песни получилось так, словно кто-то из команды неосторожно настроил основной луч лазера под неправильным углом, и он попал на место позади Дэвида Гилмора, а не на него самого. Несмотря на отвратительные погодные условия, группа сыграла очень хорошую версию песни. Я уверен, что многие в аудитории думали, так же, как и я, что им, вероятно, придется сбежать с концерта, если дождь не ослабеет.

Следующей песней были 'Money', которые начались со знакомых звуков кассового аппарата. Всё было окей, но средняя часть вещи была затянута дольше, чем это требовалось. За ней последовала довольно хорошая версия Comfortably Numb, хотя в одном месте и было рассогласование между Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном. Когда началось второе соло Comfortably Numb, дождь хлынул еще сильнее. В конце песни Дэвид Гилмор, обращаясь к слушателям, прокомментировал: “Здесь немного влажно. Полагаю, что у вас там тоже влажно". Still, he certainly took it in his stride, as he then commented that, “The first lot and the last lot get the rain. Still, them's the breaks.” * Затем для нас прозвучала великолепная версия 'Run Like Hell', сопровождаемая таким же световым и лазерным шоу. Так как это была последняя песня концерта, то в конце было несколько фейерверков, но, из-за отсутствия "взрывающегося" круглого экрана, они были не столь эффектны, какими были бы при менее ужасной погоде.

Итак, вот и закончился еще один отличный концерт Pink Floyd, и мы понятия не имели, увидим ли мы их на концерте снова. К счастью, ответом на это стало "да", но до этого нам пришлось подождать следующие четыре года."
...

* Трудности перевода:
Гилмор имел в виду жеребьевку выступающих: Tears for Fears – первыми, Pink Floyd – последними, когда сказал, что первый и последний лоты словили ливень? Или что?

 

george   16.09.2011 19:03
PF топит Венецию.

Предполагалось , что это будет ещё одна PF экстраваганза. Никто не ожидал шантажа , нарушенных обещаний , скандала , который обрушился на горсовет и вынудил мэра подать в отставку.

PF не были чужды концерты-спектакли. Они были пионерами светошоу в конце 60-х , играли на руинах Помпей в 71-м и славно построили , а затем разрушили гигантскую стену на сцене в 80-м.
Но их бесплатное исполнение на барже , плавающей по венецианскому Гранд Каналу летом 89-го переместило весчи на новый уровень.Чего 200000 фэнов , собравшихся в итальянском городе , и100 миллионов зрителей , смотревших по спутниковому телевидению не знали , так это то что PF экстраваганза угрожала повредить основание тонущего города и вызвать гнев армии гондольеров.

DG - В начале Стивен О'Рурк был очень против идеи выступления в Венеции , говоря что это будет слишком трудно. В течение второй части тура он подходил ко мне и говорил : - "Этого никогда не произойдёт". Я говорил : - "Если этого не произойдёт , ты уволен" или что-то вроде того.

Мэр Антонио Казеллати - Я был мэром , когда префектура (не избираемый городской совет) согласилась с организаторами разрешить проведение концерта. Я был категорически против , в то время как мой вице-мэр был в восторге от идеи шоу.

DG - Была большая склока в венецианском совете. Одни хотели вышвырнуть других и использовали этот случай для их дискредитации. Мы были политическими пешками.

Нил (Нейл) Вэрнок (агент) - Шоу было бесплатным для аудитории , расходы должны были быть большей частью покрыты компанией , производившей спутниковое вещание по всему миру.

NM - Чтобы быть честными , совет вероятно кое-что согласился сделать бесплатно , а потом осознал , с какой кучей дополнительных расходов это связано. Мы делали шоу , но в наших бюджетах не было средств на портативные туалеты и всё такое.

Фран Томази (промоутер) - С профессиональной точки зрения это был самый сложный проект , какой я реализовывал и он стал возможным благодаря команде , связанной тесными узами и с большим запасом энтузиазма.

NM - Вопрос об уровнях звука возникал на многих концертах в разных местах. Мог ли чудовищный звук повредить материал исторических структур ?

DG - Усилители с колонками расположенные в четверти мили на озере могли повредить строения , которые простояли более 700 лет ? Дайте мне передохнуть.

(продолжение следует)



 

george   17.09.2011 23:16
Гай Прэтт - Венеция она очень зрелищная , красивая , но не имеет достаточно большого помещения для концерта PF , так чтобы справиться с этой задачей они должны были заполучить нефтяную платформу в Северном Море , соорудить на ней сцену , доставить её в Гранд Канал , размахивая Весёлым Роджером и пришвартовать напротив площади Пиазза Сан Марко.

Робби Виллиамс (гастрольный директор) - А действительно была большая , плоская баржа , используемая для транспортировки и обслуживания нефтяных платформ. Мы наняли капитана буксира
и водолаза с Южного побережья , чтобы помочь с морскими аспектами и заполучили три баржи , которые использовали как основную сцену , задник сцены и передок. Мы загрузили грузовики с оборудованием на баржу в венецианском доке , построили сцену , крышу , крылья и всё такое. Затем её отбуксировали и поставили вдоль главной "улицы" перед площадью Св. Марка , таким образом избегая узких каналов.

DG - Большинство обитателей просто покинули город и надеялись , что Венеция ещё будет стоять , когда они вернутся в понедельник , а если что пойдёт не так , они обвинят нас.

Мэр Антонио Казеллати - Венеция приняла большой удар как следствие концерта PF. Город захватывали массы людей , которые концентрировались на площади Св. Марка. Венецию и так захватывают массы людей во время карнавала , но разница в том , что они рассеяны по городу а не в одном месте.

Гай Прэтт - Мы остановились в отеле Эксселсиор , который выходил на Лидо и было трудно добраться до основной баржи , потому что там скопилось много гондол и других лодок. Одна интересная деталь в том , что хотя каналы и окружающая обстановка были определённо необычными , как только мы добрались до баржи , всё стало хорошо знакомым. Я карабкался по тому же лестничному пролёту позади обычного навеса за сценой. Сама сцена была идентична той , на которой мы повсюду играли , чувствовал себя почти как дома.
Прямо перед началом концерта глава союза гондольеров пришёл повидаться со Стивом О'Рурком.

DG - Он угрожал , что если мы не заплатим 10000 зилёных немедленно , они заполнят пространство перед сценой и будут свистеть в свистки на протяжении всего шоу.

NM - Мы подсчитали , что 100 децибел нашей звуковой системы вероятно перевесят их свистки. К тому же на нас слегка накатилось возмущение от неблагодарности - ведь у гондольеров арендовали лодки , чтобы сидеть в них и смотреть шоу.

 

george   18.09.2011 21:07
DG - Так что мы сказали : - "Замечательно , приходите в конце шоу и получите ваши 10000". А когда пришли , мы сказали -" Убирайтесь ! Вы упустили свой шанс".
Были и другие случаи , когда мы вынуждены были давать взятки , лишь бы дело было сделано. Когда они соглашались на что-то , а потом отказывались от своих слов , приходилось говорить : - "Возьмите эти бабки , только сделайте !"
[Ну что такое десять кусков ?! Если распределить равномерно , палучицца по доллару-другому каждому гондольеру на покупку ганд.на. Другое дело если он блефовал и собирался весь навар положить себе в карман , а остальные были даже не в курсе.]

NM - Было очень трудно , особенно когда приблизилось время шоу - прибыть или отбыть с баржи.
Майкл Кэймен , например , Собирался сыграть с нами на рояле. Всё было для него подготовлено , но он не смог прибыть вовремя на баржу.Он смог добраться только до микшерного пульта в 200 ярдах от берега и наблюдать оттуда.

Нейл Ворнок - Некоторые из нас были в отеле с видом на Гранд Канал и я помню , как смотрел на всех этих людей скопившихся как мошкара на маленьких мостах через канал. Некоторые даже висели на перилах и я начал беспокоиться , что под этой тяжестью мост может обрушиться.

Гай Прэтт - Обзор с баржи был фантастическим - вид на Пиазза Сан Марко с лагуны , сказочная обстановка. Прямо перед сценой были сотни людей , наблюдавших за нами с лодок , что было очень странно , а позади них - сотни тысяч на этой самой пиаззе.
Прямо перед началом шоу , баржа полная бухающих шампанское , грызущих канапе сановников пришвартовалась перед самой сценой.

NM - Мы всегда думали , что это были советники (члены совета) , которые создали для нас столько трудностей. Они взяли казённую баржу и решили пришвартовать её перед сценой , чтобы вызвать ярость толпы. Нам действительно доставило удовольствие , когда толпа начала швырять всё что под руку попадётся в эту баржу. Было очень забавно : официанты обмундированные как римские центурионы и использующие свои подносы как защиту от вражеского огня. Потом они нашли более подходящее место для парковки.



 

george   18.09.2011 21:56
DG - У нас было шоу специфической длины ; спутниковое вещание требовало абсолютной точности. У нас был список песен и мы должны были их сокращать , чего никогда раньше не делали Передо мной были большие часы с красным цифровым циферблатом и время начала каждого номера на клочке бумаги. И если мы приближались ко времени начала следующего номера , я вынужден был сворачивать текущий. Я нервничал. Играть в живую для ста миллионов. Временами доходило , что это значит.

Гай Прэтт - Это был единственный раз , когда я слышал следы нервозности в его голосе , но даже тогда это было лишь между песнями.

DG - Когда мы закончили , совет начал свой собственный фейерверк с уровнем громкости в десять раз превосходящим тот , что мы выдавали. Если что и вызвало проблему , так это он. Басовые частоты от огромной стойки (с колонками) на земле могли бы слегка потрясти строения , но мы были на воде , а вода - очень эффективный изолятор.

DG - Мы по настоящему хорошо оттянулись , но городские власти , которые согласились обеспечить службами безопасности , туалетами , едой полностью отказались от всего , что обязались сделать и пытались обвинить во всех последовавших проблемах нас.

NM - Не ясно , то ли они недооценили , как много людей прибудет , то ли члены совета думали - чем меньше удобств они предоставят , тем меньше людей прибудет.

DG - На одном из основных водных путей есть остров под названием Гиудекка (Giudecca) и там был понтонный мост через весь путь и они согласились открыть нам его на следующее утро , чтобы дать протащить всю сцену на буксирах. А потом они отказались это сделать и нам пришлось тащить эту огромную величиной с футбольное поле сцену в открытое море. Тогда нагрянула морская полиция и они сказали : - "Вы не можете пройти этим путём". Мы ответили : - "Они не дали нам пройти по каналу , как договорились". В общем , пришлось нам заплатить.

Мэр Антонио Казеллати - После концерта газеты с яростью нас критиковали.Суд аудиторов вызвал нас для отчёта. Мы были оправданы от всех преступлений , но последствие для меня было в том , что я вынужден был подать в отставку с поста мэра.

 

george   18.09.2011 22:19
Что потом случилось ?
Немедленное следствие было в форме 300 тонн мусора и 500 кубических метров пустых бидонов и бутылок , загромоздивших площадь Св. Марка , на уборку которых итальянской армии потребовалось три дня. Последовавший скандал обрушился на городской совет Венеции и 24 июня 1992 г. официальные лица были подвергнуты расследованию и признаны виновными в том , что позволили событиям развиваться , несмотря на опасность , которую они могли вызвать.
А для самих PF геркулесовы усилия для проведения шоу кажется стали уроком. Они больше не пытались провернуть что-нибудь настолько амбициозное снова.

 

george   18.09.2011 22:26
PS :

О, ВЕНЕЦИЯ!
О, Венеция!
О, Венеция!
Ты цевница,
Венеция!
Ты Церера!
Поднимаешь меня ты на цыпочки
и кричишь мне:
Цыпа, Цыпа!
И я к Адриатике лечу,
пресыщенный и ранимый.
Как бык я опоен,
как конь одурманен тобой!
О, изумрудовосхожая, с ликом пленительным!
О, Венеция !
Цаца моя
ненаглядная.
Уже ль не придется лобзать смуглобрегую,
одалископодобную кампаниллу твою, игольчатую?!
Пупырчатость мостовых твоих уже ль не изъёрзаю?!
Каналов юшку твоих ласкать мне так хочется!
Прижаться к ребристым каркасам Сан Марко распутного.
А может, удастся мне увести гондолку хорошенькую?
Ласкал бы ее!
А, Венеция, город мой, восторженно-ласковый.
Счастлив тот, кто тебя посетил!
Кто родился, тот счастлив вдвойне!
[Константин Звездочетов]



 

3Dasha   30.06.2013 00:59
George> "Мой сын ударник в такой трэш-металлической группе . Эти ребята играют невероятно технично, они могут менять темп как сумасшедшие и их техника гитарной игры блетящая , как ни у кого в наше время ." Затем голос РИКА становится скрипучим : - " Но всё что они играют слишком холодное , холодное и без души ." И он говорил сыну - "Мы не играем так совершенно , гитара ДЭЙВА медленнее , но мы играем с душой ."

Джеймс Райт - (бывший?) барабанщик Mystic Game:
http://www.youtube.com/watch?v=emu8obOTOAU
http://www.youtube.com/watch?v=QvMHram7W3k

И правда трэш.

 

george   17.11.2017 09:12
Пожалуй сюда .
На реддите один чувак составил полный список спецэффектов тура 77 г.

Перед концертом :
Саундскейп из жывотных звуков , а один раз над стадионом пролетел специально нанятый самолёт (потом от городских властей пришёл крупный штраф) .

SHEEP :
На зажигательных гитарных аккордах (после последней строчки get out of the road...) с "сборщиков вишен" , которые использовались как осветительные приборы сыпались искры , иногда почти задевая ДГ .
На тихой органной концовке в исполнении РРТ выстреливали бомбы специального феерверка , из которых сыпались бумажные овечки с парашютиками .

DOGS :
На продолжительном синтезаторном соло над сценой маячили надувные фигуры "ядерной" семейки .
Такие фигуры появлялись также на втором мелодичном гитарном соло , а однажды их глаза светились красным светом и вниз свешивались змеи .

PIGS :
Летала всем известная надувная хрюня , которая часто взрывалась в конце .

SHINE ON (первая половинка) :
Клип на круглом экране с брилиантом и фотками Сида на морском берегу.




 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте