Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 4

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

resistant   20.03.2006 13:06
ага спасибо. тока вот ответвенность "от всех нас" на себя берёт Игорь... а знаете, Джордж, пачему мы (ой, точнее я) не объявляю Вам благодарности? --- проста не хочу флудить в теме!
а ваще учитываюсь очень!

 

george   14.11.2006 23:47
Cкандал в Скандинавии (Ed Paule) . Хочу рассказать историю о том , как РИК был вышвырнут в первый раз. Нет , не выброшен из PF (более известная история). Это произошло аж в 67-м , когда РИК РАЙТ был вышвырнут (и избит). Или , более точно , избит а потом вышвырнут.

Всё это случилось во время того злополучного скандинавского тура..... Лето подходило к концу , когда шестеро участников PF закинули свой багаж в фургон и переправились в Данию. Шестеро ? Я сказал шестеро участников PF ? Ладно , я имел в виду расширенный состав , который включал их менеджера , их роуди и более известного "пятого человека" - их оператора проекторов. Шестёрка была обычным количеством людей в гастрольной команде PF на этом этапе их карьеры . Группа плюс роуди плюс осветитель жались все вместе в фордовском фургоне. Всё оборудование было сложено сзади , а шесть сардин жались спереди. Но это не было обычным путешествием по английской провинции. Это была первый гастрольный тур за пределами Великобритании. По случаю такого грандиозного события с ними поехал менеджер Эндрю Кинг , а обычный роуди остался дома.

Таким образом , группа включала : SB , NM , RW , RWT , Peter Wilson (освещение) и Andrew King (деньги) и планировался тур из пяти концертов по Скандинавии. У Питера не было водительских прав , так что за рулём в основном сидел сидел РИК . Первой остановкой тура был Aarhus (9-го сентября). Тысяча человек набилась в здание , а ещё тысяча осталась снаружи из-за невозможности протиснуться . Вау ! Вот это поворот ! У PF был один сингл в чартах (SEE EMILY PLAY) и дебютный альбом продавался , добавьте некоторую промоционную работу и вот объяснение такого большого количества. К сожалению , во время шоу микрофоны гавкнулись и группа выдала в основном инструментальный сет. Светошоу просто поразило датчан. "Кипящий океан" света превратил группу в "пылающих призраков". После шоу Сид заметил : - "Как аудитория кричала. Вообще , кто-нибудь хлопает в ладоши в этой стране ?"
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:13.

 

george   15.11.2006 01:01
После Aarhus-а у них был большой переезд до Стокгольма , где состоялся концерт в Gyllene Cirkein (Золотой круг) 10-го сентября . Из-за ограничений по скорости на дорогах , группа прибыла на пару часов позже запланированного. К счастью , Sleepstones (группа разогрева) смогла удержать внимание аудитории и когда PF наконец вышли на сцену ... психоделические эманации потекли. Перед исполнением местная пресса взяла интервью у "лучшей психоделической группы Англии." SB - Никому не понравится то , что мы играем - это наше светошоу такое потрясное. SB - Название PF происходит от двух блюзовых певцов из Джорджии - Пинка Андерсона и Флоида Кансила.RW - Это звучит как красивое название. Это просто регистрационная марка. Лучше чем называть себя "CC338" или наподобие. RWT - Мы надеемся вернуться в Скандинавию с большим туром - играть перед большей аудиторией.

Я полагаю , РИК был прав в своём предположении. Импровизированная природа концерта (экспромтом он получился) и недостаточная прмоционная работа привели к тому , что пришло всего 275 человек. Но это не удержало группу от присваивания 7000 крон (что-то около 400-500 фунтов) и бегства с этим гонораром. После одного выступления в Стокгольме , они проделали путь обратно в Данию для трёх концертов в копенгагенском ресторане Star Club (11 , 12 и 13-е сентября). ( Один из этих концертов был потом выпущен на бутлеге STONED ALONE. ) И здесь в Zealand дело обернулось хреново для мистера РАЙТА. (Дело обернулось по настоящему хреново для РИКА и Дэйва Харриса также в Zee-ландии , но это другая история). Ближе к концу скорее сдержанной пресс конференции после одного из концертов в Star Club , группа заявила , что проголодалась и выразила желание что-нибудь пожрать. Ухвативщись за такую возможность , несколько журналистов из Borge (датский журнал для тинейджеров) пригласили PF поесть и поразвлечься в городе.
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:13.

 

george   16.11.2006 00:45
Вероятно измождённый недельной тяжёлой ездой , Питер Вилсон извинился и отправился отдыхать в отель. Остальные четверо флоидовцев + Эндрю Кинг и трое чуваков из Borge (журналист , фотограф и редактор) пошли в самый типичный и естественный копенгагенский пункт назначения - Тиволи. Этот парк развлечений был основан в 1843-м , когда Копенгаген был ещё укреплённым городом с высокими крепостными валами и рвом . По королевскому разрешению , парк был основан за городскими стенами рядом со рвом. Среди прекрасных садов Тиволи располагались концертный зал , театр , карусели и другие аттракционы , биллиард , рестораны и кафе. Сегодня Тиволи предлагает тот же набор аттракционов. Большая разница в том , что городские стены снесены , а часть рва стала озером в пределах расширившегося парка. Все были в восторженном расположении духа по пути к Тиволи , участники PF тоже.

Неприятности начались прямо у ворот. Сперва группе не разрешили войти. "Убирайтесь ! Нам тут не нужно длинноволосых идиотов !" - крикнула леди за перегородкой. Стен Лау , фотограф из Borge , замыкал строй . Он проложил дорогу вперёд и заплатил леди на 16 крон больше положеного. Наверное , ребята не догадались , как дорого стоило их пропустить. Оказавшись внутри , пинкфлоидовцы заметили фонтан Bubbie. Как всегда любопытные , они хотели зайти во внутрь и посмотреть , как он работает. Через несколько секунд топтания травы , офицер и пожилой человек начали их ругать - "Вон отсюда ! Убирайтесь из сада ! Что , думаете это детский сад ?" Многие ругательства остались непонятыми - PF не говорили по датски. Прогулка продолжилась по другим частям парка. Они попробовали катки , надувные качели , стрельбу по мишеням и радиоуправляемые автомобили.

Затем , они зашли в китайский ресторан с приятной (но дорогой) едой. Рыбное филе под шампиньоновым соусом было признано лучшим блюдом. Итак , вы в парке развлечений и у вас уже полный живот. Что делать дальше ? Вы пойдёте на американские горки , правильно ? Вместо этого , PF выбрали "голубой вагон" (жуткая езда , однако) с двумя пассажирами в каждом вагоне. Четыре вагона заехали (в тоннель , наверное) , но только три выехало. Началась паника в комнате управления и оператор выключил весь аттракцион. Оператор и продавец билетов скрылись в сооружении. Через 20 минут показались РИК РАЙТ и Эндрю Кинг , выглядевшие совершенно потрясёнными. Похоже , РИК и Эндрю решили остановить езду , чтобы всех напугать , но нарвались на взбучку. Оператор так сильно ударил РИКА в живот , что тот упал. Эндрю Кинг получил по морде кулаком. Позже он заметил , что разболелись зубы. РИК и Эндрю говорили - "Мы не соображали , что происходит. Эти люди орали на нас на языке , который мы не понимали , потом они схватили нас и выкинули наружу". Как прощальный жест , английские ребята швырнули в них сахарную вату. "Давайте дадим всем этим операторам cotton candy. Может приятный цвет сделает их счастливыми." Вот так и закончился визит PF в Тиволи. "Эти датчане настолько строгие , что не понимают , когда кому-то весело ? Ну почему они на нас орали , а потом избили ? Может надо в совершенстве знать датский , чтобы не быть побитым ?"

Группа отправилась в Star Club чтобы выпить перед возвращением в отель. Диск жокей поставил пластинку PF на вертак. "Ах , замечательно ! Хоть что-то мы можем понять."
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:12.

 

george   21.11.2006 03:45
А вот ещё один отчёт о концерте DG/RWT (до кучи).

Sharing a dream , on an island , it felt WRIGHT.
Rosemont theatre , 13-го апреля , Чикаго , Иллинойс. (Тommy Gatton)

В 9.06 вечера я услышал звук дымовой машины в темноте . Услышал пронзительное и прекрасное оркестровое вступление. Нет , я не выброшен на берег острова (не примите за каламбур) и не ожидаю помощи в ночи. На самом деле я на концерте в Rosemont theatre.
Сегодня четверг , 13-го апреля. Чикаго был одним из пяти североамериканских городов , куда DG запланировал тур. Этот концерт стал вторым по счёту. Звучала запись вступления к CASTELLORIZON , в это время ДЭВИД выходил на сцену и вешал гитару . Аудитория радовалась. Он поднял руку , как будто хотел вызвать ещё больше шума. По мере затихания оркестра , загорались прожекторы и он начал гитарное соло. У меня было замечательное место (сектор 103 , ряд А) и прекрасный вид на него , его группу и всю сцену. Инструменталка перешла в песню ON AN ISLAND , где к ДЭВИДУ присоединилась вся группа. Я мог отчётливо разглядеть РИКА играющего на клавишных и подпевающего.... Песня закончилась прекраснам гитарным outro и ГИЛМОР заговорил с толпой. Он представил группу одного за другим , пока не дошёл до РИКА. Он сказал :- "Последний но не меньший на клавишных - РИЧАРД РАЙТ." Аудитория приветствовала его стоя , прекрасно зная , кто этот симпатичный джентельмен. РИК смутился от такого внимания , встал , поклонился и поблагодарил аудиторию , прежде чем сесть снова.

(to be continued.)
Отредактировано пользователем  Zuli 21.11.2006 19:12.

 

ppablito   21.11.2006 10:07
- продолжай, ждем! :)

 

george   22.11.2006 01:01
Затем , ДЭВИД представил следующую песню THE BLUE , мою любимую на этом альбоме. Хотя РИК РАЙТ не играл на инструментах в альбомной версии , он делал подпевки , обеспечивая красивые вокальные гармонии. Я был слегка разочарован на шоу , потому что когда началась песня , РИК не спел первую строчку ! Я заинтересовался , почему он не поёт . Затем он резко прекратил играть на клавишных , положил руки на лицо и начал протирать часто мигающие глаза. Продолжая мигать , он возобновил игру в тот момент , когда пелась строчка "Ceaselessly..." Я вспомнил , что читал об операции катаракты , которую он перенёс прошлым летом и предположил , что глаза до сих пор беспокоят его.... Песня завершилась по меньшей мере двухминутным гитарным соло ДЭВИДА , которое я записал на свою цифровую камеру.

Сцена оставалась тёмной по окончании THE BLUE и клавишные гудели , пока ДЭВИД не начал играть на саксофоне и на него был направлен красноватый свет. RED SKY AT NIGHT - прекрасный инструментал с ведущим саксофоном , где РИК и Джон Кэрин играли реминисценцию студийной версии ASOS . Затем вступили барабаны и началась THIS HEAVEN ! ДЭВИД пел чудесно и выдал превосходное блюзовое соло , а РИК играл на клавишных.

THEN I CLOSE MY EYES - тут ДЭВИД менял инструменты от банджо , слайд гитары , обычной гитары к ... снова слайд гитаре на которой он сделал второе соло в то время как РИК естественно играл на клавишных. Затем SMILE прозвучала очень похоже на альбомную версию. Много лазеров и прожекторов вспыхивало во время исполнения TAKE A BREATH . РИК улыбался и выглядел очень довольным . A POCKETFUL OF STONES показала вокальное мастерство ДЭВИДА , он пел точно в том же диапазоне , что и на студийной версии. Я опять записал его соло на цифровую камеру. Также как на альбоме , первая часть концерта закончилась песней WHERE WE START.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 11:51.

 

george   22.11.2006 02:11
После 15-ти минутного перерыва вторая часть , содержащая классический PF материал , началась с исполнения SHINE ON ... Я снова был разочарован - играл только ДЭВИД на гитаре и никто из группы его не поддерживал. Я хотел услышать органное исполнение РИКА и получил желаемое на "части 3" где вступили барабаны после начала Syd's theme . Тогда заиграла вся группа и РИК с Джоном выдали превосходное исполнение на клавишных , которое я ждал. Когда начались куплеты песни , снова играл только ДЭВИД , стоящий в круге света. Пел он чудесно и остальная группа к нему присоединилась в конце вещи , а Дик Перри как обычно выдал саксофонное соло. С ДЭВИДОМ на акустической гитаре группа начала классическую вещь PF - WOTS...UH THE DEAL которая не исполнялась в живую до этого сольного тура ! Какое же было удовольствие , услышать свою любимую вещь с альбома OBSCURED BY CLOUDS . РИК обеспечивал вокальные гармонии также как и клавишные партии. Данью Сиду стало исполнение DOMINOES - отличный способ отдать честь безумному гению ! Я обратил внимание , что многие из аудитории понятия не имели , что это за песня. Следующей была COMING BACK TO LIFE прозвучавшая как версия с TDB , потом настала очередь всем известной BREATHE , где ДЭВИД выдал знакомое соло на слайд гитаре , потом встал , повесил чёрный стратокастер и начал петь , в то время как Джон сел за слайд гитару. Звон будильника возвестил начало TIME , где Гай Прэтт делал "тик-так" на своей басухе. Я записал превосходное гитарное соло и последний куплет. Вокал РИКА был великолепен , его голос звучал уверенно и сильно. Сегмент DARK SIDE закончился BREATHE (reprise).

Колокол просигналил начало HIGH HOPES . Здесь РИК играл на пианино , а завершилась песня дополнительным соло ДЭВИДА на акустической гитаре. Тут прозвучал знакомый "пинг" ECHOES !!! Толпа вошла в экстаз от исполнения этого эпоса ! Песня была исполнена полностью с небольшими сокращениями из-за ограничений по времени . Я снял на свою камеру два отдельных клипа . Когда почти пол-часа спустя песня подошла к завершению , луч прожектора затухал на каждом участнике группы перед тем , как он покидал сцену. В конце остался только РИК который просто протянул руку и выключил лампу над своими клавишными. Потом он тоже встал и покинул сцену. Основная часть шоу завершилась , аудитория аплодировала , ожидая большего.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 11:52.

 

george   22.11.2006 02:54
Выступление на бис началось со звука двух голосов по радио - WISH YOU WERE HERE . Фил Манзанера играл на 12-ти струнной акустической гитаре , затем присоединился ДЭВИД на обычном акустике и пел , как впрочем и вся аудитория. Клавишные РИКА и Джона завершили песню. ДЭВИД поблагодарил зрителей за приход на концерт и представил последнюю песню на бис - COMFORTABLY NUMB . Самым большим сюрпризом стало исполнение РИКОМ партии Доктора , которую первоначально пел Роджер Уотерс. РИК справился превосходно и выглядел так , будто наслаждается исполнением. Как обычно , ДЭВИД выдал гитарные соло во время которых , лазеры вспыхивали и сияли сквозь дым. Но песня и всё шоу подошли к концу. Все кто был на сцене собрались у её края. ДЭВИД сказал своё обычное - "Thank you very much , indeed". Стив Ди Станислао швырнул свои барабанные палочки в толпу. Фил Манзанера прогулялся до своего места на сцене и швырнул гитарные медиаторы. Потом ДЭВИД прошёлся , взял гитару за гриф , как будто хотел её бросить , затем вернулся туда где стоял и пожал плечами , как бы говоря , что это плохая идея - швырнуть гитару в толпу. На сцене все смеялись над этой шуткой.

В общем , было чудесно увидеть на сцене DG/RWT - половину классического состава PF которых я не видел с 94-го года. Они оба наслаждались на том концерте. Я навсегда запомню эту ночь и сохраню воспоминания , включая снимки и короткие видеоклипы. Thank you very much , indeed.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 12:03.

 

ppablito   22.11.2006 10:53
> george
СПАСИБО!!!

 

george   27.05.2007 00:48
Всё-таки этот материальчик стоит выложить.

P думает с F .
University of Regina , Canada.
Интервью Carillon (октябрь 70-го)
(Инициалы PF представляют одного из пяти участников , когда его не удаётся идентифицировать.)

Концерт.

Воскресный вечер 8.30 . PF дали один из лучших концертов , когда-либо виденных обозревателем. Он состоялся в центре искусств и великолепная акустика зала усилила впечатление. Они сделали два сета по одному часу. Первый сет подтянул всех к краю обрыва , а второй столкнул с него. Музыканты PF не поддаются сравнению , они мелодичные Фрэнки Заппы. Они играют с опытом , они очень точны , они были непроницаемы. Чтобы обеспечить такие эффекты играя вживую , исполняя изобретательную музыку , требуется больше таланта , чем обозреватель может у кого-нибудь вспомнить.
PF провели всё очень хорошо , коронными номерами концерта были : CYMBALINE , BE CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE , ATOM HEART MOTHER и ASOS. Располагая колонки по аудитории и затем подстраивая баланс , они добились того , что музыка была полностью окружающей , пронизывающей. Невозможно оставить в стороне такие эффекты как самолёт , пролетевший над головами , в то время как кто-то ходил , казалось , по колням зрителей. Звуковое окружение было ключом к шоу. Никто из участников не показывал выдающего индивидуального исполнения , но , похоже , это было нужно для поддержания стиля. PF - это группа , не компания музыкантов под кайфом , которые используют группу чтобы подавать себя. Ни разу они не позволили выпячивать себя над музыкой. NM , ударник , обеспечивал хорошую , прочную ритмическую поддержку. DG , гитарист , был всё время на месте , но никогда не выпендривался. Органист , кажется , был наиболее опытным и кроме рутинной работы , иногда делал соло и управлял системой эффектов , записанных на ленте. Сценическим лидером был басист RW - он очень хорошо играет на басу , но их музыка больше отражает талант ГИЛМОРА и РАЙТА.
RW также играл на гонге и выдал блистательное исполнение на тарелках и гонге во время ASOS , когда его сопровождали орган и барабаны. ГИЛМОР извлекал некоторые странные звуки из гитары. Он даже сидел на ней.
Группа доказала , что они и компетентные музыканты и выдающиеся музыканты новаторы. Уровень шоу останется непревзойдённым в Регине долгое время.


 

george   30.05.2007 00:58
Перед концертом.

Carillon - Прежде всего , есть ли у вас каие-нибудь персональные биографии ?
Steve (O'Rourke) - Вы имеете в виду , где они родились , сколько им лет ?
С - Не обязательно этот сорт дерьма ... как долго группа вместе , как она начинала ?
PF - Группа была вместе с тех пор , как мы стали профессионалами три года назад. Первый альбом называется TPATGOD , второй ASOS , третий MORE - звуковая дорожка для фильма с таким же названием , четвёртым была UMMAGUMMA и пятый альбом , который должен выйти в конце недели , называется AHM. Пятый альбом особенно интересен , так как была использована секция из 12-ти медных инструментов. Троое из нас встретились в архитектурном колледже и в то время был гитарист SB , который ушёл после первого альбома и к группе присоединился нынешний DG .
С - Откуда вы ?
DG - Я из Кембриджа , Роджер из Кембрилжа и НИК с РИКОМ из Лондона.
С - Где штаб квартира группы ?
PF - В Лондоне.
С - Как давно вы на гастролях ?
PF - Пару недель , две недели ... три недели ... три недели во вторник.
С - Где вы выступали на туре ?
PF - Нью Йорк , Филадельфия , Сиэтл , Ванкувер , Эдмонтон , Саскатун , Регина и отсюда в Виннипег , Cолт лэйк , Сан Франсиско.
С - Какой сорт вещей вы стараетесь выразить ?
PF - Улыбайтесь ...мир ...держитесь вместе и что и что ... и что ("и что" повторяют как эхо все присутствующие). Я не думаю , что у нас действительно есть особые послания , которые мы намериваемся пропагандировать ... нет , я так не думаю.

 

george   30.05.2007 01:42
С - Как вы относитесь к существующим политическим явлениям ? Революция , альтернативная культура ?
PF - Мы относимся к этому также как и все остальные.
С - Ладно , вы симпатизируете целям ?
PF - Вы не могли бы это обобщить ?
С - Хорошо , вы чувствуете себя частью этого ?
NM - Некоторые революционеры в этой стране похищали британских дипломатов и ваших политиков . Я ничего в этом не понимаю вообще , но если бы я был английским дипломатом , я тоже мог быть похищен и , возможно , убит и , ладно , я ничего об этом не знаю , но моя эмоциональная реакция - мне с этим не по пути.
С - Так вы говорите , что не согласны с насилием , как средством изменить что-то , что является неправильным ?
NM - Это невозможный вопрос , потому что если вы преследуете специфическую цель ...
RW - Это невозможный вопрос , потому что кто-то может постулировать гипотезу на вас самих. Например , если бы вы жили в Париже во время германской оккупации и какой-нибудь гестаповец собирался снести вам голову , потому что вы еврей , а в руке у вас оказался нож и был шанс его вонзить , вы бы не ударили ?
RWT - Ну это вопрос о выживании , не так ли ? Много американцев во Вьетнаме ...
NM - Очень трудно сказать , знаете ли , мы не политизированная группа. Потому что никто на нас не наезжал , но...
RW - Они наезжают на многих людей со страшной силой. Я не чувствую себя лично в положении , когда начинают действовать в ответ на нажим. Как те парни в Чикаго. На них весьсма сильно наехали и они отреагировали весьма агрессивно и я был за них на 100%. Потому что они могли бы сидеть тихо и дать извращённому правосудию идти своим чередом , никто мог бы не обращать наэто внимания и , очевидно , что целая система телефонного права работала бы в Чикого , например , годы и годы и годы и никому не было бы дела , а сейчас , из-за того , что люди реагируют агрессивно , это прекратилось. Они могли что-то ответить , когда им сказали - "заткнитесь!".

 

george   30.05.2007 02:56
С - BE CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE составляет часть саундтрека Zabriskie Point , фильма который сурово относится к американскому обществу и писали ли вы песню , имея в виду фильм ?
PF - Мы исполняли эту песню за годы до того , как Zabriskie Point был сделан , но с другой стороны , мы были вполне счастливы вставить этот кусок музыки в это особое место фильма , потому что мы чувствовали эмоциональную близость с тем , о чём говорил фильм.
С - Были ли у вас какие-нибудь контакты с Антониони во время (съёмок) фильма ?
PF - Постоянно. Шестнадцать часов в день. Это было слишком много.
С - Был ли CAREFUL WITH THAT AXE . EUGENE единственной пьесой для фильма ?
PF - Мы делали полный саундтрек. Он использовал только три вещи. Ему не понравилось остальное. Он боялся , что PF станет частью фильма и он не будет целиком работой Антониони. Так что мы были весьма расстроены , когда он использовал вещи других групп. Было только две инструменталки в фильме , которые мы сделали , а другие наши инструменталки были похожи на те , которые те другие группы могли сделать - прямая имитация Byrds , Crossby ,Still , and Nash или подобных.

 

george   31.05.2007 01:12
C - Были ли вы образованы под влиянием других групп ?
PF - Нет , в самом деле , ни одной в особенности.
С - Как вы вникаете в вещи , которые вы делаете сейчас , вы просто ...?
PF - Это всё ошибка. Действительно не было плана. Мы просто делаем то , что кажется правильным в данное время.
С - Вы хорошо репетируете перед тем , как выходите на сцену или просто выходите ?
PF - Нет , мы достаточно хорошо репетируем.
С - Используете ли допинг когда играете ?
PF - Иногда ... но не много.
С -Делали ли музыку под воздействием наркотиков ?
PF - Нет , мы больше употребляем алкоголя чем допинга перед выходом на сцену. Видите ли , когда вы под кайфом , вы можете сидеть один и играть часы и часы и записывать это на ленту. Но когда вернётесь трезвым , то обнаружите , что было записано много дерьма. Думаю , мы получаем расслабление от курения в небольшом количестве. Что касается меня , мне нравится немного покурить перед игрой , это меня расслабляет.
С - Вы обычно играете с группами поддержки ?
PF - Нет , мы избегаем групп поддержки насколько возможно , но если вынуждены обстоятельствами , то соглашаемся.
С - Почему ?
PF - Потому что хотим создавать нашу собственную атмосферу. Мы верим , что музыка это не мешанина (из групп) , если вы понимаете , что я имею в виду.
С - Значит ли это , что вы не будете играть на фестивалях ?
PF - Нет , мы играем на фестивалях и это одна из причин , почему требуются группы поддержки - каждый хочет четыре часа музыки , тогда уж мы работаем с такими группами. Если у нас есть выбор , то предпочитаем исполнять в концертном зале , а не в сарае для скота или подобных местах. Где-нибудь , где люди могут слушать и прямо откликаться на музыку без всякой попутной чуши вроде всех этих продавцов хот догов или бус или болтовни. Всё это является недостатком многих мест - люди приходят туда болтать и бормотать и шуршать газетами и т. д. Если мы играем в одиночестве , у нас значительно меньше риска столкнуться с людьми , которые пришли сюда по причинам отличным от слушания нашей музыки. Единственная причина по которой мы здесь , это играть.

 

george   01.06.2007 00:57
С - Были ли у вас конфликты с вашей записывающей компанией , когда вам не давали делать то , что вы хотели ?
PF - Нет , люди всегда удивляются - по сравнению со многими другими у нас вполне хорошие отношения с нашей записывающей компанией. Она самая большая в Англии и люди воображают , что нас держат на коротком поводке , но на самом деле они так обескуражены тем , что мы делаем и настолько поражены каждым нашим движением , что просто сдались и сказали : - "Ладно , мы не знаем , вы это делаете , парни." Что бы они не говорили оказывалось полностью неправильным , так что наконец сдались. Они ничего не понимают в том , что мы делаем.
С - Вы говорите , что они не понимают вашу музыку ... В UMMAGUMMA есть некоторые вещи , которые я тоже не понимаю - например крики птенцов.
PF - Эти цыплячьи крики издавла одна очень красивая птица , она очень высокая и стройная и одевается в чёрное. Она пьёт и курит сигареты и её имя Роджер Уотерс. (общий смех)
PF - UMMAGUMMA была вещью с которой у нас были наибольшие разногласия с записывающей компанией насчёт её выпуска. Это был последний случай , когда мы выпустили то , что они абсолютно не понимали , они не верили , что она вообще будет продавться... И они продали лучше (400000 экземпляров к тому времени) , чем кто-либо думал.

 

george   02.06.2007 01:12
С - Может ещё кто-нибудь думать над вопросами ? О чём профессиональные интервьюеры вас спрашивают ?
PF - У нас однажды была большая пресс-конференция , годы назад , когда мы впервые начинали ... в здании EMI в Лондоне и все были пьяными ... Думаю из этого только один кусочек получился и никакой пользы от этого , так как не упоминалось название группы или записывающей компании. Настоящие профессионалы задают вопросы , ответы на которые могли бы вычитать из нашей биографии , если бы она у нас была. Каждое интервью которое я видел оставляло лишь поверхностное впечатление ... того , что люди обкурились.
C - Думали ли вы выпустить что-нибудь , что попадёт в топ 40 ?
PF - Если мы сделаем что-нибудь , что может стать топ синглом , мы выпустим это как снаряд , но у нас не очень получается. Я имею в виду , мы сделали несколько попыток за последние два года , но они расходились плохо.
С - Оторвалась ли группа от земли коммерчески с выпуском UMMAGUMMA ?
PF - Нет , группа стала отрываться от земли в Англии с выпуском хит-сингла. У нас был один также в Америке. Но затем мы опустились. ASOS снова нас поднял наверх. Вверх , вниз , вверх ...
С - Что вы думаете о Вудстоке ?
PF - Хороший вопрос , один из тех , которые задают профессионалы. Это очень хорошо для всех , кроме музыкантов. Великолепно дле hell's angels , великолепно для всех людей , которым нравятся палаточные лагеря , великолепно для всех торговцев сэндвичами и сигаретами , великолепно для людей , которым нравится общество других 200000 длинноволосых , обкуренных придурков.

 

george   03.06.2007 00:46
C - Ладно , критика фестивалей основывается и на том , что цена за приглашение группы фантастически высока , так что и цены на билеты становятся возмутительными.
PF - Нет , большей частью , это является виной организаторов фестиваля , которые назначают цены . Обычно , они сначала фиксируют цены. Они знают , какая примерно часть прибыли им предназначена , как много будет людей и т. д. Затем уже приглашаются группы. (смех)
Нет , это правда. Я полагаю , большинство из них работают , зная , какая будет прибыль и предполагают потратить 10% на группы. В этих пределах им нравится работать. Но группы напирают очень сильно. Я имею в виду , мне нужно много денег , чтобы преодолеть трудности , связанные с фестивалями. Это абсурд в самом деле , это не имеет никакого отношения к исполнению музыки. Это всё для людей , которые сложены как ореховые брёвна ... или из чего там сложены канадцы. Это для лесорубов и медведей гризли и людей с (большим) физическим здоровьем , но не для людей как я. Это для созданий дикой природы - три дня под дождём и ветром. Думаю , они могли бы сделать объявление : "Величайший эксперимент со времён первой мировой войны".
Вы не можете притворяться , что музыка имеет к этому какое-нибудь отношение , потому что оборудование никогда не функционирует свыше 12-ти часов игры.
С - Какой приём вы встретили в Саскатуне ? (Саскачеван , Канада)
PF - Они просто там сидели , а мы играли хорошие вещи и акустика там была замечательная. Калгари и Ванкувер были хороши. Эдмонтон был действительно приятным.

 

george   03.06.2007 01:09
С - Группы играющие в Регине имеют плохую привычку падать лицом в грязь. Только 800 человек пришли , чтобы посмотреть Vanilla Fudge.
PF - Дейсвительно , плохо. Vanilla Fudge , Blue Cheer и Grand Funk были низко оценены. Думаю , они действительно хорошие.
С - Были ли у вас личные отношения с какими-нибудь другими группами ?
PF - Да , только мы и King Crimson и Moody Blues делаем все виды работ на той стороне , если вы знаете , что я имею ввиду.
В композиции на UMMAGUMMA под названием "SEVERAL SPECIES OF SMALL FURRY ANIMALS ..." есть разговорный фрагмент , что он означает ? И что означает вся вещь ?
RW - Ничего в общем не означает , кусок конкретной поэзии. Все эти звуки я сам сделал голосом и стуча ладонями , все они были человеческого происхождения - не было музыкальных инструментов.
С - Значит , вы не хотели выразить ничего конкретного. Вы просто проникаете в чью-нибудь голову ?
PF - И слегка его подталкиваем ... ничего преднамеренного , не преднамеренный щелчок по носу. Просто слегка его беспокоим.

 

george   21.07.2007 23:23
77-й год , стадион где-то в штатах. Незадолго до начала концерта Уотерс спросил - сколько набралось народу ?
-60000. Но Роджер уже знал по гастрольному опыту , как должна выглядеть толпа той или иной численности.
- Нет , здесь тысяч восемьдесят , если не все сто.
Пошли в кассу , там подтвердили , что было продано шестьдесят тысяч билетов. Тогда срочно вызвали вертолёт , взяли с собой на борт фотографа и адвоката и сделали снимки стадиона сверху.
После концерта уже с вещдоками на руках отправились выяснять , куда делись ещё 20000 билетов и , соответственно , 600000 зелёных.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте