Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 4

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

resistant   20.03.2006 13:06
ага спасибо. тока вот ответвенность "от всех нас" на себя берёт Игорь... а знаете, Джордж, пачему мы (ой, точнее я) не объявляю Вам благодарности? --- проста не хочу флудить в теме!
а ваще учитываюсь очень!

 

george   14.11.2006 23:47
Cкандал в Скандинавии (Ed Paule) . Хочу рассказать историю о том , как РИК был вышвырнут в первый раз. Нет , не выброшен из PF (более известная история). Это произошло аж в 67-м , когда РИК РАЙТ был вышвырнут (и избит). Или , более точно , избит а потом вышвырнут.

Всё это случилось во время того злополучного скандинавского тура..... Лето подходило к концу , когда шестеро участников PF закинули свой багаж в фургон и переправились в Данию. Шестеро ? Я сказал шестеро участников PF ? Ладно , я имел в виду расширенный состав , который включал их менеджера , их роуди и более известного "пятого человека" - их оператора проекторов. Шестёрка была обычным количеством людей в гастрольной команде PF на этом этапе их карьеры . Группа плюс роуди плюс осветитель жались все вместе в фордовском фургоне. Всё оборудование было сложено сзади , а шесть сардин жались спереди. Но это не было обычным путешествием по английской провинции. Это была первый гастрольный тур за пределами Великобритании. По случаю такого грандиозного события с ними поехал менеджер Эндрю Кинг , а обычный роуди остался дома.

Таким образом , группа включала : SB , NM , RW , RWT , Peter Wilson (освещение) и Andrew King (деньги) и планировался тур из пяти концертов по Скандинавии. У Питера не было водительских прав , так что за рулём в основном сидел сидел РИК . Первой остановкой тура был Aarhus (9-го сентября). Тысяча человек набилась в здание , а ещё тысяча осталась снаружи из-за невозможности протиснуться . Вау ! Вот это поворот ! У PF был один сингл в чартах (SEE EMILY PLAY) и дебютный альбом продавался , добавьте некоторую промоционную работу и вот объяснение такого большого количества. К сожалению , во время шоу микрофоны гавкнулись и группа выдала в основном инструментальный сет. Светошоу просто поразило датчан. "Кипящий океан" света превратил группу в "пылающих призраков". После шоу Сид заметил : - "Как аудитория кричала. Вообще , кто-нибудь хлопает в ладоши в этой стране ?"
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:13.

 

george   15.11.2006 01:01
После Aarhus-а у них был большой переезд до Стокгольма , где состоялся концерт в Gyllene Cirkein (Золотой круг) 10-го сентября . Из-за ограничений по скорости на дорогах , группа прибыла на пару часов позже запланированного. К счастью , Sleepstones (группа разогрева) смогла удержать внимание аудитории и когда PF наконец вышли на сцену ... психоделические эманации потекли. Перед исполнением местная пресса взяла интервью у "лучшей психоделической группы Англии." SB - Никому не понравится то , что мы играем - это наше светошоу такое потрясное. SB - Название PF происходит от двух блюзовых певцов из Джорджии - Пинка Андерсона и Флоида Кансила.RW - Это звучит как красивое название. Это просто регистрационная марка. Лучше чем называть себя "CC338" или наподобие. RWT - Мы надеемся вернуться в Скандинавию с большим туром - играть перед большей аудиторией.

Я полагаю , РИК был прав в своём предположении. Импровизированная природа концерта (экспромтом он получился) и недостаточная прмоционная работа привели к тому , что пришло всего 275 человек. Но это не удержало группу от присваивания 7000 крон (что-то около 400-500 фунтов) и бегства с этим гонораром. После одного выступления в Стокгольме , они проделали путь обратно в Данию для трёх концертов в копенгагенском ресторане Star Club (11 , 12 и 13-е сентября). ( Один из этих концертов был потом выпущен на бутлеге STONED ALONE. ) И здесь в Zealand дело обернулось хреново для мистера РАЙТА. (Дело обернулось по настоящему хреново для РИКА и Дэйва Харриса также в Zee-ландии , но это другая история). Ближе к концу скорее сдержанной пресс конференции после одного из концертов в Star Club , группа заявила , что проголодалась и выразила желание что-нибудь пожрать. Ухвативщись за такую возможность , несколько журналистов из Borge (датский журнал для тинейджеров) пригласили PF поесть и поразвлечься в городе.
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:13.

 

george   16.11.2006 00:45
Вероятно измождённый недельной тяжёлой ездой , Питер Вилсон извинился и отправился отдыхать в отель. Остальные четверо флоидовцев + Эндрю Кинг и трое чуваков из Borge (журналист , фотограф и редактор) пошли в самый типичный и естественный копенгагенский пункт назначения - Тиволи. Этот парк развлечений был основан в 1843-м , когда Копенгаген был ещё укреплённым городом с высокими крепостными валами и рвом . По королевскому разрешению , парк был основан за городскими стенами рядом со рвом. Среди прекрасных садов Тиволи располагались концертный зал , театр , карусели и другие аттракционы , биллиард , рестораны и кафе. Сегодня Тиволи предлагает тот же набор аттракционов. Большая разница в том , что городские стены снесены , а часть рва стала озером в пределах расширившегося парка. Все были в восторженном расположении духа по пути к Тиволи , участники PF тоже.

Неприятности начались прямо у ворот. Сперва группе не разрешили войти. "Убирайтесь ! Нам тут не нужно длинноволосых идиотов !" - крикнула леди за перегородкой. Стен Лау , фотограф из Borge , замыкал строй . Он проложил дорогу вперёд и заплатил леди на 16 крон больше положеного. Наверное , ребята не догадались , как дорого стоило их пропустить. Оказавшись внутри , пинкфлоидовцы заметили фонтан Bubbie. Как всегда любопытные , они хотели зайти во внутрь и посмотреть , как он работает. Через несколько секунд топтания травы , офицер и пожилой человек начали их ругать - "Вон отсюда ! Убирайтесь из сада ! Что , думаете это детский сад ?" Многие ругательства остались непонятыми - PF не говорили по датски. Прогулка продолжилась по другим частям парка. Они попробовали катки , надувные качели , стрельбу по мишеням и радиоуправляемые автомобили.

Затем , они зашли в китайский ресторан с приятной (но дорогой) едой. Рыбное филе под шампиньоновым соусом было признано лучшим блюдом. Итак , вы в парке развлечений и у вас уже полный живот. Что делать дальше ? Вы пойдёте на американские горки , правильно ? Вместо этого , PF выбрали "голубой вагон" (жуткая езда , однако) с двумя пассажирами в каждом вагоне. Четыре вагона заехали (в тоннель , наверное) , но только три выехало. Началась паника в комнате управления и оператор выключил весь аттракцион. Оператор и продавец билетов скрылись в сооружении. Через 20 минут показались РИК РАЙТ и Эндрю Кинг , выглядевшие совершенно потрясёнными. Похоже , РИК и Эндрю решили остановить езду , чтобы всех напугать , но нарвались на взбучку. Оператор так сильно ударил РИКА в живот , что тот упал. Эндрю Кинг получил по морде кулаком. Позже он заметил , что разболелись зубы. РИК и Эндрю говорили - "Мы не соображали , что происходит. Эти люди орали на нас на языке , который мы не понимали , потом они схватили нас и выкинули наружу". Как прощальный жест , английские ребята швырнули в них сахарную вату. "Давайте дадим всем этим операторам cotton candy. Может приятный цвет сделает их счастливыми." Вот так и закончился визит PF в Тиволи. "Эти датчане настолько строгие , что не понимают , когда кому-то весело ? Ну почему они на нас орали , а потом избили ? Может надо в совершенстве знать датский , чтобы не быть побитым ?"

Группа отправилась в Star Club чтобы выпить перед возвращением в отель. Диск жокей поставил пластинку PF на вертак. "Ах , замечательно ! Хоть что-то мы можем понять."
Отредактировано пользователем  Zuli 16.11.2006 12:12.

 

george   21.11.2006 03:45
А вот ещё один отчёт о концерте DG/RWT (до кучи).

Sharing a dream , on an island , it felt WRIGHT.
Rosemont theatre , 13-го апреля , Чикаго , Иллинойс. (Тommy Gatton)

В 9.06 вечера я услышал звук дымовой машины в темноте . Услышал пронзительное и прекрасное оркестровое вступление. Нет , я не выброшен на берег острова (не примите за каламбур) и не ожидаю помощи в ночи. На самом деле я на концерте в Rosemont theatre.
Сегодня четверг , 13-го апреля. Чикаго был одним из пяти североамериканских городов , куда DG запланировал тур. Этот концерт стал вторым по счёту. Звучала запись вступления к CASTELLORIZON , в это время ДЭВИД выходил на сцену и вешал гитару . Аудитория радовалась. Он поднял руку , как будто хотел вызвать ещё больше шума. По мере затихания оркестра , загорались прожекторы и он начал гитарное соло. У меня было замечательное место (сектор 103 , ряд А) и прекрасный вид на него , его группу и всю сцену. Инструменталка перешла в песню ON AN ISLAND , где к ДЭВИДУ присоединилась вся группа. Я мог отчётливо разглядеть РИКА играющего на клавишных и подпевающего.... Песня закончилась прекраснам гитарным outro и ГИЛМОР заговорил с толпой. Он представил группу одного за другим , пока не дошёл до РИКА. Он сказал :- "Последний но не меньший на клавишных - РИЧАРД РАЙТ." Аудитория приветствовала его стоя , прекрасно зная , кто этот симпатичный джентельмен. РИК смутился от такого внимания , встал , поклонился и поблагодарил аудиторию , прежде чем сесть снова.

(to be continued.)
Отредактировано пользователем  Zuli 21.11.2006 19:12.

 

ppablito   21.11.2006 10:07
- продолжай, ждем! :)

 

george   22.11.2006 01:01
Затем , ДЭВИД представил следующую песню THE BLUE , мою любимую на этом альбоме. Хотя РИК РАЙТ не играл на инструментах в альбомной версии , он делал подпевки , обеспечивая красивые вокальные гармонии. Я был слегка разочарован на шоу , потому что когда началась песня , РИК не спел первую строчку ! Я заинтересовался , почему он не поёт . Затем он резко прекратил играть на клавишных , положил руки на лицо и начал протирать часто мигающие глаза. Продолжая мигать , он возобновил игру в тот момент , когда пелась строчка "Ceaselessly..." Я вспомнил , что читал об операции катаракты , которую он перенёс прошлым летом и предположил , что глаза до сих пор беспокоят его.... Песня завершилась по меньшей мере двухминутным гитарным соло ДЭВИДА , которое я записал на свою цифровую камеру.

Сцена оставалась тёмной по окончании THE BLUE и клавишные гудели , пока ДЭВИД не начал играть на саксофоне и на него был направлен красноватый свет. RED SKY AT NIGHT - прекрасный инструментал с ведущим саксофоном , где РИК и Джон Кэрин играли реминисценцию студийной версии ASOS . Затем вступили барабаны и началась THIS HEAVEN ! ДЭВИД пел чудесно и выдал превосходное блюзовое соло , а РИК играл на клавишных.

THEN I CLOSE MY EYES - тут ДЭВИД менял инструменты от банджо , слайд гитары , обычной гитары к ... снова слайд гитаре на которой он сделал второе соло в то время как РИК естественно играл на клавишных. Затем SMILE прозвучала очень похоже на альбомную версию. Много лазеров и прожекторов вспыхивало во время исполнения TAKE A BREATH . РИК улыбался и выглядел очень довольным . A POCKETFUL OF STONES показала вокальное мастерство ДЭВИДА , он пел точно в том же диапазоне , что и на студийной версии. Я опять записал его соло на цифровую камеру. Также как на альбоме , первая часть концерта закончилась песней WHERE WE START.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 11:51.

 

george   22.11.2006 02:11
После 15-ти минутного перерыва вторая часть , содержащая классический PF материал , началась с исполнения SHINE ON ... Я снова был разочарован - играл только ДЭВИД на гитаре и никто из группы его не поддерживал. Я хотел услышать органное исполнение РИКА и получил желаемое на "части 3" где вступили барабаны после начала Syd's theme . Тогда заиграла вся группа и РИК с Джоном выдали превосходное исполнение на клавишных , которое я ждал. Когда начались куплеты песни , снова играл только ДЭВИД , стоящий в круге света. Пел он чудесно и остальная группа к нему присоединилась в конце вещи , а Дик Перри как обычно выдал саксофонное соло. С ДЭВИДОМ на акустической гитаре группа начала классическую вещь PF - WOTS...UH THE DEAL которая не исполнялась в живую до этого сольного тура ! Какое же было удовольствие , услышать свою любимую вещь с альбома OBSCURED BY CLOUDS . РИК обеспечивал вокальные гармонии также как и клавишные партии. Данью Сиду стало исполнение DOMINOES - отличный способ отдать честь безумному гению ! Я обратил внимание , что многие из аудитории понятия не имели , что это за песня. Следующей была COMING BACK TO LIFE прозвучавшая как версия с TDB , потом настала очередь всем известной BREATHE , где ДЭВИД выдал знакомое соло на слайд гитаре , потом встал , повесил чёрный стратокастер и начал петь , в то время как Джон сел за слайд гитару. Звон будильника возвестил начало TIME , где Гай Прэтт делал "тик-так" на своей басухе. Я записал превосходное гитарное соло и последний куплет. Вокал РИКА был великолепен , его голос звучал уверенно и сильно. Сегмент DARK SIDE закончился BREATHE (reprise).

Колокол просигналил начало HIGH HOPES . Здесь РИК играл на пианино , а завершилась песня дополнительным соло ДЭВИДА на акустической гитаре. Тут прозвучал знакомый "пинг" ECHOES !!! Толпа вошла в экстаз от исполнения этого эпоса ! Песня была исполнена полностью с небольшими сокращениями из-за ограничений по времени . Я снял на свою камеру два отдельных клипа . Когда почти пол-часа спустя песня подошла к завершению , луч прожектора затухал на каждом участнике группы перед тем , как он покидал сцену. В конце остался только РИК который просто протянул руку и выключил лампу над своими клавишными. Потом он тоже встал и покинул сцену. Основная часть шоу завершилась , аудитория аплодировала , ожидая большего.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 11:52.

 

george   22.11.2006 02:54
Выступление на бис началось со звука двух голосов по радио - WISH YOU WERE HERE . Фил Манзанера играл на 12-ти струнной акустической гитаре , затем присоединился ДЭВИД на обычном акустике и пел , как впрочем и вся аудитория. Клавишные РИКА и Джона завершили песню. ДЭВИД поблагодарил зрителей за приход на концерт и представил последнюю песню на бис - COMFORTABLY NUMB . Самым большим сюрпризом стало исполнение РИКОМ партии Доктора , которую первоначально пел Роджер Уотерс. РИК справился превосходно и выглядел так , будто наслаждается исполнением. Как обычно , ДЭВИД выдал гитарные соло во время которых , лазеры вспыхивали и сияли сквозь дым. Но песня и всё шоу подошли к концу. Все кто был на сцене собрались у её края. ДЭВИД сказал своё обычное - "Thank you very much , indeed". Стив Ди Станислао швырнул свои барабанные палочки в толпу. Фил Манзанера прогулялся до своего места на сцене и швырнул гитарные медиаторы. Потом ДЭВИД прошёлся , взял гитару за гриф , как будто хотел её бросить , затем вернулся туда где стоял и пожал плечами , как бы говоря , что это плохая идея - швырнуть гитару в толпу. На сцене все смеялись над этой шуткой.

В общем , было чудесно увидеть на сцене DG/RWT - половину классического состава PF которых я не видел с 94-го года. Они оба наслаждались на том концерте. Я навсегда запомню эту ночь и сохраню воспоминания , включая снимки и короткие видеоклипы. Thank you very much , indeed.
Отредактировано пользователем  Zuli 22.11.2006 12:03.

 

ppablito   22.11.2006 10:53
> george
СПАСИБО!!!

 

george   27.05.2007 00:48
Всё-таки этот материальчик стоит выложить.

P думает с F .
University of Regina , Canada.
Интервью Carillon (октябрь 70-го)
(Инициалы PF представляют одного из пяти участников , когда его не удаётся идентифицировать.)

Концерт.

Воскресный вечер 8.30 . PF дали один из лучших концертов , когда-либо виденных обозревателем. Он состоялся в центре искусств и великолепная акустика зала усилила впечатление. Они сделали два сета по одному часу. Первый сет подтянул всех к краю обрыва , а второй столкнул с него. Музыканты PF не поддаются сравнению , они мелодичные Фрэнки Заппы. Они играют с опытом , они очень точны , они были непроницаемы. Чтобы обеспечить такие эффекты играя вживую , исполняя изобретательную музыку , требуется больше таланта , чем обозреватель может у кого-нибудь вспомнить.
PF провели всё очень хорошо , коронными номерами концерта были : CYMBALINE , BE CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE , ATOM HEART MOTHER и ASOS. Располагая колонки по аудитории и затем подстраивая баланс , они добились того , что музыка была полностью окружающей , пронизывающей. Невозможно оставить в стороне такие эффекты как самолёт , пролетевший над головами , в то время как кто-то ходил , казалось , по колням зрителей. Звуковое окружение было ключом к шоу. Никто из участников не показывал выдающего индивидуального исполнения , но , похоже , это было нужно для поддержания стиля. PF - это группа , не компания музыкантов под кайфом , которые используют группу чтобы подавать себя. Ни разу они не позволили выпячивать себя над музыкой. NM , ударник , обеспечивал хорошую , прочную ритмическую поддержку. DG , гитарист , был всё время на месте , но никогда не выпендривался. Органист , кажется , был наиболее опытным и кроме рутинной работы , иногда делал соло и управлял системой эффектов , записанных на ленте. Сценическим лидером был басист RW - он очень хорошо играет на басу , но их музыка больше отражает талант ГИЛМОРА и РАЙТА.
RW также играл на гонге и выдал блистательное исполнение на тарелках и гонге во время ASOS , когда его сопровождали орган и барабаны. ГИЛМОР извлекал некоторые странные звуки из гитары. Он даже сидел на ней.
Группа доказала , что они и компетентные музыканты и выдающиеся музыканты новаторы. Уровень шоу останется непревзойдённым в Регине долгое время.


 

george   30.05.2007 00:58
Перед концертом.

Carillon - Прежде всего , есть ли у вас каие-нибудь персональные биографии ?
Steve (O'Rourke) - Вы имеете в виду , где они родились , сколько им лет ?
С - Не обязательно этот сорт дерьма ... как долго группа вместе , как она начинала ?
PF - Группа была вместе с тех пор , как мы стали профессионалами три года назад. Первый альбом называется TPATGOD , второй ASOS , третий MORE - звуковая дорожка для фильма с таким же названием , четвёртым была UMMAGUMMA и пятый альбом , который должен выйти в конце недели , называется AHM. Пятый альбом особенно интересен , так как была использована секция из 12-ти медных инструментов. Троое из нас встретились в архитектурном колледже и в то время был гитарист SB , который ушёл после первого альбома и к группе присоединился нынешний DG .
С - Откуда вы ?
DG - Я из Кембриджа , Роджер из Кембрилжа и НИК с РИКОМ из Лондона.
С - Где штаб квартира группы ?
PF - В Лондоне.
С - Как давно вы на гастролях ?
PF - Пару недель , две недели ... три недели ... три недели во вторник.
С - Где вы выступали на туре ?
PF - Нью Йорк , Филадельфия , Сиэтл , Ванкувер , Эдмонтон , Саскатун , Регина и отсюда в Виннипег , Cолт лэйк , Сан Франсиско.
С - Какой сорт вещей вы стараетесь выразить ?
PF - Улыбайтесь ...мир ...держитесь вместе и что и что ... и что ("и что" повторяют как эхо все присутствующие). Я не думаю , что у нас действительно есть особые послания , которые мы намериваемся пропагандировать ... нет , я так не думаю.

 

george   30.05.2007 01:42
С - Как вы относитесь к существующим политическим явлениям ? Революция , альтернативная культура ?
PF - Мы относимся к этому также как и все остальные.
С - Ладно , вы симпатизируете целям ?
PF - Вы не могли бы это обобщить ?
С - Хорошо , вы чувствуете себя частью этого ?
NM - Некоторые революционеры в этой стране похищали британских дипломатов и ваших политиков . Я ничего в этом не понимаю вообще , но если бы я был английским дипломатом , я тоже мог быть похищен и , возможно , убит и , ладно , я ничего об этом не знаю , но моя эмоциональная реакция - мне с этим не по пути.
С - Так вы говорите , что не согласны с насилием , как средством изменить что-то , что является неправильным ?
NM - Это невозможный вопрос , потому что если вы преследуете специфическую цель ...
RW - Это невозможный вопрос , потому что кто-то может постулировать гипотезу на вас самих. Например , если бы вы жили в Париже во время германской оккупации и какой-нибудь гестаповец собирался снести вам голову , потому что вы еврей , а в руке у вас оказался нож и был шанс его вонзить , вы бы не ударили ?
RWT - Ну это вопрос о выживании , не так ли ? Много американцев во Вьетнаме ...
NM - Очень трудно сказать , знаете ли , мы не политизированная группа. Потому что никто на нас не наезжал , но...
RW - Они наезжают на многих людей со страшной силой. Я не чувствую себя лично в положении , когда начинают действовать в ответ на нажим. Как те парни в Чикаго. На них весьсма сильно наехали и они отреагировали весьма агрессивно и я был за них на 100%. Потому что они могли бы сидеть тихо и дать извращённому правосудию идти своим чередом , никто мог бы не обращать наэто внимания и , очевидно , что целая система телефонного права работала бы в Чикого , например , годы и годы и годы и никому не было бы дела , а сейчас , из-за того , что люди реагируют агрессивно , это прекратилось. Они могли что-то ответить , когда им сказали - "заткнитесь!".

 

george   30.05.2007 02:56
С - BE CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE составляет часть саундтрека Zabriskie Point , фильма который сурово относится к американскому обществу и писали ли вы песню , имея в виду фильм ?
PF - Мы исполняли эту песню за годы до того , как Zabriskie Point был сделан , но с другой стороны , мы были вполне счастливы вставить этот кусок музыки в это особое место фильма , потому что мы чувствовали эмоциональную близость с тем , о чём говорил фильм.
С - Были ли у вас какие-нибудь контакты с Антониони во время (съёмок) фильма ?
PF - Постоянно. Шестнадцать часов в день. Это было слишком много.
С - Был ли CAREFUL WITH THAT AXE . EUGENE единственной пьесой для фильма ?
PF - Мы делали полный саундтрек. Он использовал только три вещи. Ему не понравилось остальное. Он боялся , что PF станет частью фильма и он не будет целиком работой Антониони. Так что мы были весьма расстроены , когда он использовал вещи других групп. Было только две инструменталки в фильме , которые мы сделали , а другие наши инструменталки были похожи на те , которые те другие группы могли сделать - прямая имитация Byrds , Crossby ,Still , and Nash или подобных.

 

george   31.05.2007 01:12
C - Были ли вы образованы под влиянием других групп ?
PF - Нет , в самом деле , ни одной в особенности.
С - Как вы вникаете в вещи , которые вы делаете сейчас , вы просто ...?
PF - Это всё ошибка. Действительно не было плана. Мы просто делаем то , что кажется правильным в данное время.
С - Вы хорошо репетируете перед тем , как выходите на сцену или просто выходите ?
PF - Нет , мы достаточно хорошо репетируем.
С - Используете ли допинг когда играете ?
PF - Иногда ... но не много.
С -Делали ли музыку под воздействием наркотиков ?
PF - Нет , мы больше употребляем алкоголя чем допинга перед выходом на сцену. Видите ли , когда вы под кайфом , вы можете сидеть один и играть часы и часы и записывать это на ленту. Но когда вернётесь трезвым , то обнаружите , что было записано много дерьма. Думаю , мы получаем расслабление от курения в небольшом количестве. Что касается меня , мне нравится немного покурить перед игрой , это меня расслабляет.
С - Вы обычно играете с группами поддержки ?
PF - Нет , мы избегаем групп поддержки насколько возможно , но если вынуждены обстоятельствами , то соглашаемся.
С - Почему ?
PF - Потому что хотим создавать нашу собственную атмосферу. Мы верим , что музыка это не мешанина (из групп) , если вы понимаете , что я имею в виду.
С - Значит ли это , что вы не будете играть на фестивалях ?
PF - Нет , мы играем на фестивалях и это одна из причин , почему требуются группы поддержки - каждый хочет четыре часа музыки , тогда уж мы работаем с такими группами. Если у нас есть выбор , то предпочитаем исполнять в концертном зале , а не в сарае для скота или подобных местах. Где-нибудь , где люди могут слушать и прямо откликаться на музыку без всякой попутной чуши вроде всех этих продавцов хот догов или бус или болтовни. Всё это является недостатком многих мест - люди приходят туда болтать и бормотать и шуршать газетами и т. д. Если мы играем в одиночестве , у нас значительно меньше риска столкнуться с людьми , которые пришли сюда по причинам отличным от слушания нашей музыки. Единственная причина по которой мы здесь , это играть.

 

george   01.06.2007 00:57
С - Были ли у вас конфликты с вашей записывающей компанией , когда вам не давали делать то , что вы хотели ?
PF - Нет , люди всегда удивляются - по сравнению со многими другими у нас вполне хорошие отношения с нашей записывающей компанией. Она самая большая в Англии и люди воображают , что нас держат на коротком поводке , но на самом деле они так обескуражены тем , что мы делаем и настолько поражены каждым нашим движением , что просто сдались и сказали : - "Ладно , мы не знаем , вы это делаете , парни." Что бы они не говорили оказывалось полностью неправильным , так что наконец сдались. Они ничего не понимают в том , что мы делаем.
С - Вы говорите , что они не понимают вашу музыку ... В UMMAGUMMA есть некоторые вещи , которые я тоже не понимаю - например крики птенцов.
PF - Эти цыплячьи крики издавла одна очень красивая птица , она очень высокая и стройная и одевается в чёрное. Она пьёт и курит сигареты и её имя Роджер Уотерс. (общий смех)
PF - UMMAGUMMA была вещью с которой у нас были наибольшие разногласия с записывающей компанией насчёт её выпуска. Это был последний случай , когда мы выпустили то , что они абсолютно не понимали , они не верили , что она вообще будет продавться... И они продали лучше (400000 экземпляров к тому времени) , чем кто-либо думал.

 

george   02.06.2007 01:12
С - Может ещё кто-нибудь думать над вопросами ? О чём профессиональные интервьюеры вас спрашивают ?
PF - У нас однажды была большая пресс-конференция , годы назад , когда мы впервые начинали ... в здании EMI в Лондоне и все были пьяными ... Думаю из этого только один кусочек получился и никакой пользы от этого , так как не упоминалось название группы или записывающей компании. Настоящие профессионалы задают вопросы , ответы на которые могли бы вычитать из нашей биографии , если бы она у нас была. Каждое интервью которое я видел оставляло лишь поверхностное впечатление ... того , что люди обкурились.
C - Думали ли вы выпустить что-нибудь , что попадёт в топ 40 ?
PF - Если мы сделаем что-нибудь , что может стать топ синглом , мы выпустим это как снаряд , но у нас не очень получается. Я имею в виду , мы сделали несколько попыток за последние два года , но они расходились плохо.
С - Оторвалась ли группа от земли коммерчески с выпуском UMMAGUMMA ?
PF - Нет , группа стала отрываться от земли в Англии с выпуском хит-сингла. У нас был один также в Америке. Но затем мы опустились. ASOS снова нас поднял наверх. Вверх , вниз , вверх ...
С - Что вы думаете о Вудстоке ?
PF - Хороший вопрос , один из тех , которые задают профессионалы. Это очень хорошо для всех , кроме музыкантов. Великолепно дле hell's angels , великолепно для всех людей , которым нравятся палаточные лагеря , великолепно для всех торговцев сэндвичами и сигаретами , великолепно для людей , которым нравится общество других 200000 длинноволосых , обкуренных придурков.

 

george   03.06.2007 00:46
C - Ладно , критика фестивалей основывается и на том , что цена за приглашение группы фантастически высока , так что и цены на билеты становятся возмутительными.
PF - Нет , большей частью , это является виной организаторов фестиваля , которые назначают цены . Обычно , они сначала фиксируют цены. Они знают , какая примерно часть прибыли им предназначена , как много будет людей и т. д. Затем уже приглашаются группы. (смех)
Нет , это правда. Я полагаю , большинство из них работают , зная , какая будет прибыль и предполагают потратить 10% на группы. В этих пределах им нравится работать. Но группы напирают очень сильно. Я имею в виду , мне нужно много денег , чтобы преодолеть трудности , связанные с фестивалями. Это абсурд в самом деле , это не имеет никакого отношения к исполнению музыки. Это всё для людей , которые сложены как ореховые брёвна ... или из чего там сложены канадцы. Это для лесорубов и медведей гризли и людей с (большим) физическим здоровьем , но не для людей как я. Это для созданий дикой природы - три дня под дождём и ветром. Думаю , они могли бы сделать объявление : "Величайший эксперимент со времён первой мировой войны".
Вы не можете притворяться , что музыка имеет к этому какое-нибудь отношение , потому что оборудование никогда не функционирует свыше 12-ти часов игры.
С - Какой приём вы встретили в Саскатуне ? (Саскачеван , Канада)
PF - Они просто там сидели , а мы играли хорошие вещи и акустика там была замечательная. Калгари и Ванкувер были хороши. Эдмонтон был действительно приятным.

 

george   03.06.2007 01:09
С - Группы играющие в Регине имеют плохую привычку падать лицом в грязь. Только 800 человек пришли , чтобы посмотреть Vanilla Fudge.
PF - Дейсвительно , плохо. Vanilla Fudge , Blue Cheer и Grand Funk были низко оценены. Думаю , они действительно хорошие.
С - Были ли у вас личные отношения с какими-нибудь другими группами ?
PF - Да , только мы и King Crimson и Moody Blues делаем все виды работ на той стороне , если вы знаете , что я имею ввиду.
В композиции на UMMAGUMMA под названием "SEVERAL SPECIES OF SMALL FURRY ANIMALS ..." есть разговорный фрагмент , что он означает ? И что означает вся вещь ?
RW - Ничего в общем не означает , кусок конкретной поэзии. Все эти звуки я сам сделал голосом и стуча ладонями , все они были человеческого происхождения - не было музыкальных инструментов.
С - Значит , вы не хотели выразить ничего конкретного. Вы просто проникаете в чью-нибудь голову ?
PF - И слегка его подталкиваем ... ничего преднамеренного , не преднамеренный щелчок по носу. Просто слегка его беспокоим.

 

george   21.07.2007 23:23
77-й год , стадион где-то в штатах. Незадолго до начала концерта Уотерс спросил - сколько набралось народу ?
-60000. Но Роджер уже знал по гастрольному опыту , как должна выглядеть толпа той или иной численности.
- Нет , здесь тысяч восемьдесят , если не все сто.
Пошли в кассу , там подтвердили , что было продано шестьдесят тысяч билетов. Тогда срочно вызвали вертолёт , взяли с собой на борт фотографа и адвоката и сделали снимки стадиона сверху.
После концерта уже с вещдоками на руках отправились выяснять , куда делись ещё 20000 билетов и , соответственно , 600000 зелёных.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте