Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 3

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

Muddy_Roger   09.03.2006 14:32
Igor>одно – с чуть приглушённой “короной” (Райт – заодно с реаниматорами, но ещё не реабилитирован)...

Из ревью фаната Марка Рида 'David Gilmour - 7 марта 2006'
http://www.pinkfloydz.com/dgLondonMermaidTheatre.htm
"...После трех фальстартов Рик Райт напевает в микрофон: "Hello? Is There Anybody In There?". Что возвращает нас туда, откуда мы начали. 'Comfortably Numb'. Так же хороша, как и любая из прежних версий. Не сжатая ограничениями Гайд-парка по времени, группа играет в аранжировке, соперничающей с версией легендарного тура 1994. Райт кивает в такт и весь отдается музыке. Дэвид стоит в семнадцати футах от меня, и я вижу, как миллион фотографий в газетах становятся плотью на несколько минут..."

 

george   10.03.2006 01:09
Продолжение . М - Когда вы играли с Soft machine вы получали за вечер больше чем они , потому что у вас было собственное светошоу . NM - Да , из-за этого . Мы не могли себе позволить "дизайнера по освещению". Сначала наш менеджер управлял светом , потом был чувак , который работал по совместительству нашим шофёром . М - Легенда гласит , что в клубе UFO , где вы были домашней группой , регулярно появлялись битлы . NM - Четыре симпатичных moptops балдеющих на полу , скрестя ноги , и следящих за каждым нашим движением . О нет , это всё полный crap . Пол Маккартни однажды заходил (chortle-что-то среднее между хихиканьем и фырканьем). Но если предпочитаете , я готов лгать сквозь зубы и говорить вам , что место это было битком набито знаменитостями , что битлы любили PF и мы научили их всему , что они умели . М - Думали ли вы о себе как о хиппи ? NM - Абсолютно нет . Я был студентом среднего класса , пока мы не стали профессионалами и тогда ходить день за днём в студию было как ходить в магазин на углу , не похоже на изыскания хиппи . М - Вы играли поп песни как SEE EMILY PLAY в перемешку с номерами свободной импровизации вроде INTERSTELLAR OVERDRIVE на одном концерте . Они подходили друг к другу ? Аудитория понимала ? NM - Мы думали , что подходили , но аудитория часто становилась враждебной примерно через 20-30 минут после начала сета . Иногда это выражалось в бросании различных предметов , иногда просто вставали и уходили . Следовательно , можно сделать заключение - или они не подходили , или аудитория не понимала. Но что очень любопытно , мы не были деморализованы . Если бы публика обращалась с нами так сейчас , мы бы немедленно подали в отставку .

 

george   10.03.2006 02:13
М - На чём тогда основывалась ваша уверенность ? NM - Я полагаю , на жажде успеха . Мы обновлялись каждый раз , когда возвращались в Лондон и собирали подходящую аудиторию . М - Похоже , вы вели музыкальную войну в провинции. NM - Это верно (проводит пальцем воображаемый передний край ) - ещё одно слово в зале и мы играем INTERSTELLAR OVERDRIVE ! М - International times раскритиковала один из ваших концертов за то что "не было поиска мозговых альфа ритмов путём срезания фокуса изображений ." Может это была справедливая критика ? NM (глубокий вздох) Я помню ту ночь и не могу показать пальцем , где мы были виноваты . Оглядываясь назад , я обвиняю осветителя . М - Record Mirror написала , что вы были превосходными и предельно возбуждающими , но страшно подумать , насколько опасен этот вид свободного выражения в руках не столь хороших музыкантов . NM - Вы можете дурачить большинство людей большую часть времени . Меня забавляло , как часто люди о нас думали как об очень компетентных музыкантах. Должно быть , мы могли это внушить , но нужно учитывать факт - если вы находите интересную идею , техника не столь уж важна . M - Financial times в своё время писала в своём концертном ревю : "...когда вы складываете неукротимых PF и бесплатный настоящий нарцисс , который можно было забрать домой , ваша чаша впечатлений переполняется ." NM - А , это вы говорите о шоу в Queen Elizabeth Hall в 67-м , однако Keslie Welch памятливый человек ! (это было 12 мая , если быть педантичным , шоу называлось GAMES FOR MAY .) Очень важное шоу . Это был уже не Top rank ,это было началом концепции , которую мы закончили , потратив 20 лет работы . М - Итак вы вступали в новую фазу , но через несколько месяцев попали на сборный концерт с Хендриксом , the move , the nice и ещё несколькими группами . NM - Единственный раз , когда мы делали сет ограниченный 17-тью минутами , потому что мы были сильно издёрганы в то время . Как раз заканчивался период Сида . Что было замечательно , так это встретить некоторых других музыкантов . Мы вели достаточно уединённую жизнь как группа и внезапно оказались в одной обойме с Хендриксом и другими. Думаю , это был последний сборный тур того времени . После этого каждый хотел выходить самостоятельно , только с одной разогревающей группой .

 

george   10.03.2006 03:21
М - В конце времени Сида группа должна была сталкиваться с угрозой выхода из под контроля прямо перед аудиторией . NM - Да , и никому не нравится выходить из под контроля по любой причине . Не многим понравится ощущение , когда оказываешся внутри заблудившегося автобуса с пьяным водителем за рулём . Тогда вы и рассержены и испуганы . Потом , после Сида , ДЭЙВ был как свет после тьмы . Он был в абсолютной форме и он внёс это в самые дикие номера , которые мы делали . Нам стало значительно веселее играть - скорее развлекать аудиторию чем с ней антагонизировать . Досаждать аудитории по любой причине , это не моя идея проведения концерта . М - Были ли концерты в Хайд Парке 68-го и 70-го года разными вещами ? NM - Тот что был в 68-м был чудесным , потому что был больше похож на пикник в парке чем на мини Вудсток . Замечательный день . Было очень важно напомнить о наших , блин , корнях - фальшивых или нет . Это были наши корни не в персональном смысле , а как предприятия . Мы были домашней группой . М - А тот что в70-м ? NM - Тогда мы начали реальную работу ...это и привело к нашей сегодняшней политике выжженой земли . Однако , я думаю , мы оставались в андерграунде , пока TDSOTM не забила гвоздь в его гроб . М - Глядя на TDSOTM и её место в развитии вашего искусства , могу я использовать это слово ? NM - Ох , используйте его ! Я могу почувствовать себя очень значительным , утверждая что всё что я делал - искусство . Но если припрут , скажу что вы вынудили меня так это назвать . Я думаю , что вещи вроде ASOS были наивным искусством...даже 30 лет спустя трудно было бы их сделать значительно лучше . М - Были ли какие-нибудь особые инновации в вашем сценическом шоу , которые вы бы считали вехой ? Скажем , круглый экран ? NM - А до этого , окружающий звук в 67-м , Азимут Конвертер . Этим способом мы вовлекали аудиторию внутрь шоу . Другим важным достижением было создание наших собственных фильмов в 73-м . До DARK SIDE мы делали светошоу , слайды и всё такое . Потом нам это осто...ло и мы начали использовать фильмы и синхронизировать их с музыкой . Сначала мы делали много чертежей - критические линии , графики того , что мы хотели получить в различных частях музыки - следствие нашего архитектурного образования в Regent Street Polytechnic , где Роджер , РИК и я встретились . Мы могли почти непосредственно увидеть , какой мёртвый период должен пройти , режде чем что-нибудь произойдёт на сцене .

 

george   12.03.2006 02:16
М - Что вы чувствовали , играя "внутри" шоу ? Это было так необычно для аудитории - тратить приличную часть вечера на просмотр фильмов и других эффектов , в то время как группа играла где-то в тени . NM - Мы были ранним MTV . В самом деле . Мы даже не знаем , как это точно выглядит со стороны аудитории (сапожник без сапог). Фильм представляет собой расплывчатую картину позади . Нужно смотреть на clicks , смотреть на timing... похоже на пребывание за кулисами . Это на техническом уровне. А нужно ещё взаимодействовать с аудиторией и с вашими товарищами или коллегами , чему мешает сильный шум . Вы скорее сценический менеджер чем исполнитель , вы не наслаждаетесь полным эффектом , потому что слишком заняты своей работой . М - Была ли TDSOTM эмоциональной пьесой при исполнении в живую ? NM - Мы только год исполняли её целиком (в первый раз). Она мне показалась более сильной , эмоциональной на последнем туре , возможно из-за того , что лучше прокручивалось шоу . Сейчас это напоминает о нашей истории , о том как мы делали тогда ... и всё такое . M - Это трансформировало вашу карьеру коммерчески ? NM - Мы достигли нового плато ... и немедленно начали от этого страдать , не зная что делать дальше . Возможно , разногласия в группе , которых раньше не было , начались тогда . М - Шоу становились больше и залы становились больше . Каковы ваши перспективы на Spinal Tap против искусства ? Вопрос относится к надувной свинье , спитфаеру разбивающемуся на сцене и т.п. NM - Я очень редко сожалею о каком-нибудь сценическом эффекте который мы пытались сделать . Только когда он не работал . Например , гигантская пирамида (плюётся). Мы её использовали в Америке , примерно на 5-ти шоу в середине 70-х . Всё было о-кей , пока скорость ветра не превышала примерно 25 миль в час ...когда она достигала 40 , пирамида взрывалась . Катастрофа ! Но это неизбежно , некоторые вещи показывают , что просто не могут быть использованы . Однако , являются ли они искусством или ммм... М - Bollocks ? NM - Да , я не беспокоюсь об этом . Я знаю , что большая надувная свинья не может иметь таеое же значение как жёлтый стул Ван Гога . Хочу немного пояснить (chortle). Я беспокоюсь о том , улучшит ли это шоу , сфокусирует ли внимание публики на музыке и на том , что происходит на сцене . Я думаю , что на стадионах - чем больше тем веселее...звук окружает вас , фейерверки...всё что отвлекает их от игры в frisbee на задних рядах является Хорошей Вещью .
Отредактировано пользователем  george 13.03.2006 01:16.

 

george   13.03.2006 01:08
М - Выходит , всё шоу нужно только , чтобы привлечь внимание аудитории ? NM - Может оно работает как (хлопает в ладоши) Ой ! Все сюда ! Это особая возможность ! Так я чувствую . Хотя всегда есть опасность того , что фильм может обесценить музыку , потому что не даёт полную свободу воображению . Классический пример - фильм "Ученик колдуна" , где вы не можете слушать музыку , не представив эти поганые мётлы несущие свои вёдра . У меня нет ответа . М - Есть ли у вас представление , как аудитория откликается на вашу музыку ? NM - О , я хочу довести их до состояния , чтобы они выходили , говоря что это был лучший вечер в моей жизни . Сейчас , хотя у нас есть новые песни , фактически мы имеем дело с ностальгией ...и это делает вещь ещё сильнее . Мы говорили вчера о том , как итальянская аудитория реагировала на WYWH , подпевая вместе с нами - они знали все слова . Не хотелось бы звучать слишком философски , но это природа рок-музыки . Это любимые песни , это интимные моменты которые мы делим с миллионом людей . Есть что-то особенное в этих больших шоу - вы все здесь , потому что что-то испытываете к группе , вы сходно мыслящие люди . М - Вам нравится идея "разделения чувств" , но на сцене вы всегда стремитесь к анонимности , удаляя себя от взглядов . NM - Сначала это было из-за нашей застенчивости , которая , как мы позже осознали , помогла создать мощную формулу . Я хотел бы думать , что это из-за самосдерживания , но боюсь , что это всё-таки трусость .

 

george   13.03.2006 02:32
RWT - клавишные . Родился 28-7-45 , Лондон (?) РАЙТ был одним из основателей PF , исчез после тура THE WALL в 81-м и не появлялся до записи пост-уотерсовского AMLOR , 6 лет спустя . Однако , не спрашивйте его о датах , потому что у него плохая память . Это хорошо известно в группе и даже посторонним об этом рассказывают . Он смеётся над собой , сморщивая при этом бровь и говоря - " Вам лучше проверить это с НИКОМ ." Эта фраза становится рефреном в его ответах . Стройный как палка , он носит интересный рисунок морщин на лице . И если убрать все эти попытки вспомнить , таков РИК РАЙТ in тнe pink (так сказать) . М - Можем ли мы иметь дело с 70-ми ? RWT - 70-е , ммда , почему нет ? Чем позже тем лучше , я думаю (смеётся). М - Осталась старая квота от НИКА о переходном периоде , когда ГИЛМОР устанавливал своё положение в группе. Он сказал - "И следующие 12 лет было желание ДЭЙВА делать музыку против желания Роджера делать шоу . RWT - Я думаю , здесь много правды . Я был с ДЭЙВОМ . Он в значительно большей степени блюзовый гитарист чем Сид . И очень хороший . Это изменило направление , хотя он старался воспроизвести стиль Сида при живом исполнении - было очень весело играть ASTRONOMY DOMINE на этом последнем туре , потому что ДЭЙВ старался играть так , как мог бы сыграть Сид . М - Это сработало ? RWT - Да , сработало . Мне нравилось это делать , но тогда...Я думаю , Роджер легко моог бы допустить , что он не был величайшим басистом в мире. Он был гораздо более интересен в большом плане , если хотите . У него было видение ...и прямо с начала , когда у нас были стробоскопы и масляные слайды , все мы к этому подталкиавались . С ранних дней , когда мы использовали слайды , проецируемые на группу , которые прятали нас , мы всегда оставались безликими музыкантами и эта идея развивалась и развивалась . Но да , в основном благодаря Роджеру мы на каждом туре делали шоу всё большего масштаба . М - Около 70-го года PF помахал на прощание всей хиповости и свободным формам . RWT - Я тоже так думаю . Я могу сказать , что переход был между UMMAGUMMA и АНМ . Думаю , в то время мы делали самую невероятную музыку в мире , но оглядываясь назад , можно сказать , что она не была очень хорошей . Сейчас мы стали вгораздо большей степени профессионалами и мы больше не рискуем , как раньше делали . Однако , тогда мы сформировали саунд и придерживались его из-за способа , которым НИК , ДЭЙВ и я играли вместе.

 

dron   13.03.2006 14:51
Кстати говоря.Если у кого есть бутлег First Gneration 1977.То в Шайн Он часть 9,когда Рик начинает играть свою тему один профан начинает с радостью коментировать её:"Great Gig In The Sky".

 

george   14.03.2006 02:50
М - И эта формула имела место в начале 70-х ? RWT - Да . Большое значение при образовании группы имело то , что писал Сид . Но и я вставлял слово на своих клавишных и НИК на барабанах. Он был фаном Джинджера Бэккера и его стиль не имел ничего общего с сегодняшними тяжёлым kick drum и плотным snare , он был довольно свободным , под значительным влиянием джаза. Мы становились лучше как музыканты , однако , если бы мы не прошли через нашу экспериментальную фазу , мы бы сейчас здесь не были . И я рад , что мы это делали . М - На этой стадии , не было ли создание TDSOTM началом создания художественной сущности PF обособленной от его фанов ? RWT - PF , это больше чем мы втроём и даже больше чем мы вчетвером. Тогда в 70-х люди приходили послушать музыку и посмотреть шоу , а не затем чтобы увидеть ДЭЙВА или меня как личностей прыгающих на сцене. Даже в UFO они приходили за опытом : свет+музыка . И мы были счастливы не быть в центре внимания . Сегодня мы , пожалуй , могли бы выдать шоу , не присутствуя сами на сцене и , вероятно , никто бы этого не заметил . М - Что было вашим опытом при исполнении TDSOTM вживую ? RWT - Сейчас её исполнять удобно , а тогда было страшно . У нас было множество проблем с cue-tracks чтобы поддерживать синхронизацию с фильмом . Мы были одной из первых групп , кто делал это . Сейчас их называют click- tracks. Было много головной боли из-за того , что оборудование было очень ненадёжным . Плёнка могла застрять или проектор сломаться или громкий щелчок мог раздасться из динамиков в середине вещи , потому что кто-то повернул не тот переключатель . Было много пропущенных cues и попыток вернуться , тогда как сегодня полностью цифровое оборудование работает как часы . М - Технические проблемы должны были вызывать сильное раздражение на сцене , было ли всё спокойно между вами ? RWT - Иногда мы были очень кусачими , хотя не настолько как стали позже . Я имею ввиду , что у меня были столкновения с Роджером всё время , с тех пор как мы встретились в политехе . Мы вдвоём никак не могли поладить . Роджер старался доводить , заставить взорваться . Определённые ментальные вещи происходили между нами и большие политические разногласия . Роджер был социалистом в кресле . Не то чтобы я был совсем правым крылом , но всё же . (Дальше история о том , как РИК дом купил . Писал уже .) М - Были ли у вас конфликты на сцене ? RWT - Никогда . Один раз я разозлился на Роджера на сцене , это когда он играл не в тон . Мы были в тональности D а он продолжал играть в Е и даже не слышал этого . Я должен был подстраивать его басуху на сцене. В те дни не было строб-тюнеров , так что после каждого номера он наклонял гриф своей басухи над моими клавишами и я должен был её быстренько настроить .

 

george   15.03.2006 01:04
М - Чувствовали ли вы когда-нибудь , что шоу отвлекает от музыки ? RWT- Нет , никогда. Я временами чувствовал , что мы используем больше чем можем управлять , но и только . Замечательно , что мы это делали , я никогда не был против . Ах да , кроме одного раза и тогда я был не прав . Это быро после того инцидента с плевком в фана . Роджер пришёл к нам и сказал , что хотел бы начать концерт как обычно , а потом построить стену перед нами . Я был полностью не согласен и ответил - не могу поверить , чтобы это сработало , публике такое не понравится . Но это , как ядумаю , было частью идеи . Он хотел , чтобы публике не понравилось. Должен сказать , это заработало только в конце , потому что стена не стала просто стеной из блоков отгораживающих от аудитории . Она стала очень возбуждающей частью шоу со всеми прожекторами , дырами которые в ней появлялись , сценой с комнатой в отеле и падением стены. Вот тогда всё стало блестяще. М - Был ли инцидент в Монреале началом той фазы , когда ваши отношения с Роджером стали критическими ? RWT - ANIMALS , вот когда это началось. Роджер менялся . Он действительно поверил , что он лидер группы , что только благодаря ему группа ещё существует . И когда он начал развивать свои эго-трипы , первой персоной с которой он мог конфликтовать был я . К тому же я проходил через...в общем , моя личная жизнь не была счастливой , мой брак распадался . Когда записывали ANIMALS , он отвергал всё , что я приносил . Но частично это была моя вина , потому что я не проталкивал свой материал ...или стал слишком ленивым , чтобы что-нибудь писать. Я полагаю , он думал - с какой стати держать этого человека в группе ? Фактически , в то время я угрожал уйти сам . Я помню , что во время тура ANIMALS , я заявил , что больше этого не хочу , а Стив О'Рурк сказал - "Ты не можешь , ты не должен." Но когда записывали THE WALL , последовал блеф или угроза Роджера , потому что он в основном написал материал и у него было право сказать , что альбом не будет выпущен . Он сказал : - "Или ты уйдёшь , или мы не выпустим альбом ." Это было серьёзной угрозой , потому что мы были почти банкротами в то время (менеджер по инвестициям Нортон Ворбург растратил миллионы от их имени). Думаю , ДЭЙВУ и НИКУ это не понравилось , но из-за ужасного финансового положения его блеф сработал. Я сказал - о'кей я ухожу . Однако , я был разгневан и расстроен этим и заявил , что хочу получить полные авторские отчисления и играть на концертах . Мне нравилось играть в живую , я готов был проглотить свою гордость , чтобы выйти и играть с ДЭЙВОМ и НИКОМ . И что странно , на сцене не чувствовалось враждебности . Думаю , это природа моего характера - я принял то что случилось и постарался извлечь лучшее для себя . Может быть , это также один из моих недостатков . Мой терапевт мог бы это подтвердить (смеётся). Не лезь вперёд , сражайся сзади ! Однако преимуществом игры на туре THE WALL было то , что я сделал бабки , а остальные потеряли . Ха-ха !
Отредактировано пользователем  george 17.03.2006 02:32.

 

george   15.03.2006 01:32
М - В самом деле ? RWT - Я был на окладе , THE WALL делалась на удачу и я не был вовлечён в риск . М - Было ли приятно играть её в живую ? RWT - Изумительно. Мне понравилась идея появления другой группы в масках . Вы идёте посмотреть шоу и думаете - вот PF на сцене , вот ДЭЙВ , вот РИК и вот Роджер . Затем занавес поднимается и появляется ещё один PF позади них . Я думаю , это была очень хорошая концепция , когда он решил сделать стену отличительной чертой шоу в большей степени чем заявлением для аудитории : - "Пошли все на... ! Я знать вас не желаю !" С другой стороны было не очень весело играть , потому что мы были спрятаны половину времени шоу . Было много роуди бегающих вокруг , поднимающих предметы , опускающих предметы. Очень обезличено. М - Как вы устанавливаете отношения саудиторией на концертах ? RWТ - Мне это нравится . Я всегда стараюсь контактировать с людьми в переднем ряду . Приятно увидеть людей с большими усмешками на лицах . Я смотрю на них и если вижу человека выглядещего несчастливым , это влияет на меня .

 

george   16.03.2006 01:40
DG - гитара/вокал . Родился 6-3-46 Кембридж . История выживания и возрождения PF после ухода RW отражает , помимо прочего , авианосную силу воли DG. Он был лично ответственен за запись AMLOR и последовавший тур , он защищал имя группы от упорных попыток их бывшего лидера уничтожить PF как путём судебных нападок , так и через клеветническую компанию в прессе . Он вместе с NM инвестировал (как минимум) сотни тысяч своих собственных бабок , чтобы возродить группу как концертный феномен к которому зрители привыкли . Внезапно , в конце среднего возраста группы песни PF приобрели значительно большую ясность выражения и , возможно , большую персональную и эмоциональную открытость в противоположность более ранним темам отчуждения , безумия и всестороннего кошмара. Прошло всего несколько дней от рождения его нового ребёнка (в 95-м) и можно представить , как часто он напоминает кота добравшегося до сливок . Гладкий на вид , он кажется лоснящимся . Признаки износа в значительной степени устраняются той порцией лишнего веса , которая служит косметическим средством в определённом возрасте . Монолитная конструкция , впечатляюще высокий и шиокий , солидный купол возвышается у него на животе , но говорят , он может его втягивать . Если предположить самодовольство , то его манера давать интервью такое впечатлене рассеивает. В начале он отгораживается как дипломат , паррируя и уклоняясь . Руки на коленях постоянно переплетаются . Часто он даёт ответы на вопросы не точно соответствующие заданым . Он вроде бы думает , что ему нечего скрывать , однако опасается , что если скажет что-нибудь лишнее , всё пойдёт наперекосяк . Похоже , ему нужно было куда-то ехать . Когда помошник заглядывал и говорил , что пора остановиться , он отвечал - будем продолжать , закончим это , возможно надеясь , что если и не будет сенсационного откровения , по крайней мере , что-то будет надёжно установлено .

 

george   16.03.2006 03:14
М - Как символизм THE WALL отражает отношения PF с фанами ? DG - Это была история Роджера , он был тем , кто сильно чувствовал эту стену между ним и нашей аудиторией . Я никогда сэтим полностью не соглашался ..., но я сделал всё возможеое , чтобы помочь Роджеру воплотить его видение . М - Хотя это была идея Роджера , она задаёт основные вопросы для всех вас . Или нет ? DG - Абсолютно - "Вы действительно как-то относитесь к вашей аудитории ?" М - И каков был ваш ответ ? DG - Я думаю , что отношусь к аудитории гораздо лучше чем Роджер , по его мнению. М - Ваши шоу говорят о том , что вы анонимные люди среди всех этих гигантских приспособлений , как вы переживаете такое отношение ? DG - Я , очевидно , испытываю это как часть группы , но я чувствую сопереживание . М - Вы можете их видеть ? DG - О да , вы можете видеть первые 50 рядов или около того . Но вы концентрируетесь на том , что вы делаете , ваши глаза пробегают по людям , но вы не видите их по настоящему . М - Когда вы возобновили концертные шоу после 6-ти летнего перерыва и без Роджера , что вы без него потеряли и что нашли такого , чего раньше не было ? DG - Роджер был личностью с большой энергией и авторитетом . Всегда хорошо иметь такого поблизости ... Мы должны были выкладываться насколько могли . Мы решили сделать скорее концерт величайших хитов чем концептуальное шоу . М - Но не сократилось ли визуальное оформление с уходом Роджера ? DG - Вы должны набрать команду за месяцы до того , как альбом будет закончен . Мы говорили с экспертами , многие из которых работали с нами раньше , насчёт визуальных идей . Не желая порывать с традициями , мы сохранили круглый экран , но с новыми фильмами для песен с AMLOR . Мы репетировали шоу примерно месяц в Торонто и это было кошмаром . Нужно было пол-дюжины таких как я , чтобы что-нибудь состряпать.... М - Есть история о том , что группа согласмлась платить Уотерсу по 800 зелёных за вечер , чтобы использовать налувную свинью . DG - Мы согласились платить ему за все права , которые он мог или не мог предъявить на различные эффекты , включая свинью и фрагменты анимаций Джералда Скарфа . Роджер ходил вокруг тех людей , скупая все эти права и помещая их в список принадлежащих ему . Однако , мы никогда не соглашались , что эти права ему действительно принадлежат . PF это все мы - кто заплатил за эффекты и получил на них право . Чтобы оградить себя от огромного количества дополнительных трудностей и поводов для судебных процессов , мы согласились платить ему гонорар за любое право ...которое у него было и которого у него не было ... М - Следующая история о свиных яйцах . Это равда или вымысел ? DG - Кто-то мог предположить , что мы изменили дизайн свиньи , чтобы Роджер не мог предъявить на неё права . Свинья есть свинья , как же вы можете изменить её дизайн ? Мы добавили яйца ? Ладно , это было только для прикола .

 

george   17.03.2006 01:35
М - Это правда , что вы не можете сделать шоу THE WALL по соглашению с Уотерсом ? DG - Думаю , мы можем . Мы определённо не можем сделать фильм о нём , так как у Роджера есть права на синхронизацию как автора каждой песни... С другой стороны , мы вупустим видео TDSOTM , чего не смогли бы сделать без разрешения Роджера . Очевидно , финансовые дела его вынудили . М - А как насчёт экстраординарных концертов которые вы исполняли на возвратном туре (в 89-м) Версаль и Венеция . Было ли это сделано , так сказать , для большого всплеска ? DG - Нет , это не работа на публику . Просто мы подумали , что будет красиво . Однажды представилась великолепная возможность . Версаль был великолепен . Наслаждался , играя там . Так же с Венецией . Играть для 100 миллионов человек , это остаётся с вами надолго . И факт , что городской совет сделал много глупых враждебных заявлений об этом , ни одно из которых не было правдой . М - Так вы не повреждали здания громкостью звука ? DG - Чущь. Сборка усилителей была в четверти мили на озере , как она могла повредить здания простоявшие 700 лет ? Когда мы закончили , совет сам устроил фейерверк и громкость звука была в 10 раз больше , чем мы выдавали . Если что и создавало проблему , так это басовые частоты от огромной стойки на земле , которые могли немного потрясти здания , но мы были на воде , а вода очень эффективный изолятор . М - Не охотились ли за вами городские власти говоря - приезжайте поиграть в нашем городе ? DG - Да ! И не только города . Франция приглашала . У нас был ланч с Жаком Лангом , тогда он был министром культуры. И он сказал , что мы можем играть фактически в любом месте , где нам понравится и мы выбрали Версаль . М - А где бы вы больше всего хотели играть ? DG - Где мы пытались играть и на этом последнем и на предыдущем туре , это Пирамиды . Нам бы очень хотелось сыграть там. Но египетское правительство не особенно заинтересовано и было много случаев фундаменталистского трроризма в этом регионе . М - Grateful Dead играли там первыми (в 78-м). DG - Можете не беспокоиться , играли ли другие группы до нас . М ногие люди уходят с нашего концерта , говоря что никогда его не забудут . Это радостное воспоминание на всю оставшуюся жизнь . М - Как происходила реинтеграция вас троих на музыкальном уровне ? Вы говорили , что тур AMLOR вернул НИКА и РИКА как функционирующих музыкантов , которые были разрушены Роджером . DG - Я настаиваю на этом . Это была постепенная реабилитация , которая началась с того момента , как мы выехали . Нужно признать , что в самом начале наш второй клавишник и второй ударник исполняли почти все партии . Но в течение первого месяца , РИК и НИК эабрали себе подходящие партии . Фактически , наличие второго клавишника взявшего на себя тяжёлую часть работы позволило РИКУ стать более свободным и лучше играть по нашим старым стандартам . Его игра на хэммонде и (электро)пианино была великолепной .

 

Igor   17.03.2006 01:48
Джорж, ты эти интересности сам перепечатываешь?? В любом случае - отлично! Раньше я только на ахлицком имел эти тексты. Не всё было достаточно полно понятно.

 

george   17.03.2006 03:17
Ну как перепечатываю - нахожу , перевожу , а потом здесь выкладываю . Продолжение в общем . М - Если вспомнить начало PF и его выживание в эпоху Рэйгана и Тэтчер , когда группа становилась огромной индустриальной машиной , не думаете ли вы , что это можно назвать синдромом "тура жадности" ? DG - У меня нет причин оправдываться за желание делать музыку и зарабатывать на этом деньги . Мы всегда были нацелены на достижение успеха и всего , что с ним связано . Думаю , наша музыка предназначена для больших залов . Я никогда не поддерживал Рэйгана или Тэтчер , но я не настолько левый или социалист , чтобы мне это мешало делать бабки . В особенности перед потуотерсовским туром 87-го у нас было много финансовых неприятностей и мы хотели заработать некоторые бабки . Я и НИК должны были очень глубоко копаться в наших ресурсах , чтобы его организовать. Все виды причин заставляли делать , как мы делали . Мы хотели сделать этот тур мирозавоевательным , чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений , что мы прдолжаем наш бизнес и выбраную нами карьеру . Я не знаю никого , кто бы срезал меньше углов чем мы или тратил больше потенциальной прибыли на делание шоу чем мы . Наши зароботки высоки , но держу пари , что наши излишки прибыли меньше чем у кого-нибудь ещё . М - ваше видение спонсорства тура ? DG - Мы пользовались спонсорством фольксвагена какое-то время на этом последнем туре . Признаюсь , что не продумал это полностью и было неприятно - встречаться и приветствовать людей из фольксвагена . Я не был с ними своим парнем , я не хотел , чтобы они были способны говорить , что являются частью нашего успеха и имеют отношение к PF . Мне это не понравилось и все деньги которые я от них получил пошли на благотворительность . Лучше мы останемся гордо независимыми... М - Как же вы позволили использовать GREAT GIG... для рекламы , блин , нурофена ? DG - РИК написал эту музыку . Он переделал её для рекламы . Это право автора . Если бы моё имя стояло под этим треком , такого бы не случилось . Я бы не допустил . Но это дело РИКА , я это не одобрял , но у меня не было над этим контроля .

 

george   17.03.2006 04:01
М - О некоторых непонятных аспектах темы PF и деньги . Это правда , что вам заплатили древесиной (или деревяными timber в общем) за ваши концерты в Москве ? DG - Я так не думаю . Когда мы играли в 89-м , российское правительство обеспечило нас огромным транспортным самолётом , чтобы доставить наше оборудование из Афин , они предоставили нам номера в отеле и всё такое . Но они могли выплатить нам лишь небольшой гонорар в долларах , так что были дискуссии об оплате чёрной икрой или чем-нибудь таким . Мы шутили конечно ! Мы потеряли деньги , но оплатили само событие . Мы думали , что если собираемся играть в России , должны сделать это надлежащим образом . Мы выдавали полное мега шоу неделю , но не было оплаты древесиной . На других шоу , таких как Венеция , мы тоже потеряли бабки . Когда мы планируем тур , предусматриваем некоторые бесплатные шоу . Венеция , Москва - они стали частью повести . Можно было легко выкинуть шоу , которые принесут потери , но мы не хотели этого делать , не всё делалось для прибыли . Я говорю , как бы оправдывая себя за это , но нам досталось критики по этой части. М - Среди больших дел и великих эффектов , когда доходит до вашего пения и игры на гитаре , что вы вэто вкладываете ? DG - Я вкладываю в это кровь моей жизни . Но PF это не только я. Я связан с желаниями и нуждами других людей . Вся вещь - это постоянный компромис политики искусства . Сейчас я стал выше всех , потому что у нас разновидность меритократической организации (власть по заслугам) , если хотите и я тот кто делает основную работу - песни , музыку , направление . Я человек которому выпала такая доля , я это не выбирал . М - О' кей , мы знаем , что вы командный игрок , но можете ли вы охарактеризовать эту "кровь жизни"...или вы англичанин среднего класса , который не хочет говорить о таких вещах. DG - Я не знаю , что вы хотите от меня услышать , не потому что не хочу об этом говорить . Может я недостаточно красноречив , так моя лучшая форма выражения это игра на гитаре и пение .

 

george   18.03.2006 01:52
М - Тогда обратно на сцену , плавильный тигель ....DG - Это вы так говорите. Процесс в студии ещё как важен. Это очень расстраивающий и удовлетворяющий процесс в разное время . Когда у вас есть что-то и это звучит как вы слышали в своей голове и вы думаете - это можно выпустить для людей . Бывают моменты когда всё получается быстро и чудесно . Например HIGH HOPES на последнем альбоме ... Я пришёл в студию и сделал демо запись этой вещи ...полностью сыграл все партии и сделал это за один день . Вышел из студии в конце дня (тихо шепчет) , чувствуя себя о..енно счастливым . Такой момент , такая радость , гордость от обладания чем-то чудесным... И разочарование когда вы просто не можете..., но я не собираюсь называть вам вещи . М - Тогда посмотрим на HIGH HOPES в живом исполнении . Вы описали интимность её создания , но затем вы вставляете её в программу где что угодно , только не интимность ...50000 человек на стадионе . DG - Я стремлюсь к интимности (близости) верите вы или нет. Как это достигается : у нас лучшие усилительные системы в мире ... Но это не клуб , аудитория не видит меня так близко , как вы сейчас . Я знаю , это не тот вид интимности ...Я не очень склонен к проведению маленьких концертов , они вызывают больший страх чем большие . Мой идеал - искать середину . 10000 зрителей и 100000 зрителей ... Может показаться , что на последнм туре мы играли исключительно на открытых стадионах ... Мне это не нравилось . Играть в интимной атмосфере Earls Court было для нас лучшим способом завершить тур. М - Вы говорите об Earls Court , как если бы это был клуб Marquee . DG - Для нас да , и это великолепно . М - Когда вы играли в Earls Court , HIGH HOPES , песню необычной интимности ... где вы были , когда исполняли её ? DG - Я был в коконе , полностью закрыт в коконе ...если вы делаете это наилучшим образом для себя , тогда это дойдёт и для других . Но я не нацеливаюсь на одного человека в аудитории ...Я вообще не думаю об аудитории когда пою . Я проигрываю это в своей голове ... Большую часть времени я закрываю глаза и концентрируюсь на произношении слов ...что они означают и что подразумевают ... Конечно легко , когда вы на туре много месяцев и поёте не задумываясь о значении каждого слова , каждого слога... и когда я пою свои песни...и даже песни Роджера...кажется очень важным , петь каждый слог со значением... Вы должны этому поверить ..... Ну вот... большая была статейка !


 

Igor   18.03.2006 02:15
Большая и красивая. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ тебе, Джорж, от всех нас.

 

george   18.03.2006 02:27
Это тебе , ИГОРЬ , спасибо !!!
Отредактировано пользователем  george 04.04.2006 00:20.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте