Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 3

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

Muddy_Roger   09.03.2006 14:32
Igor>одно – с чуть приглушённой “короной” (Райт – заодно с реаниматорами, но ещё не реабилитирован)...

Из ревью фаната Марка Рида 'David Gilmour - 7 марта 2006'
http://www.pinkfloydz.com/dgLondonMermaidTheatre.htm
"...После трех фальстартов Рик Райт напевает в микрофон: "Hello? Is There Anybody In There?". Что возвращает нас туда, откуда мы начали. 'Comfortably Numb'. Так же хороша, как и любая из прежних версий. Не сжатая ограничениями Гайд-парка по времени, группа играет в аранжировке, соперничающей с версией легендарного тура 1994. Райт кивает в такт и весь отдается музыке. Дэвид стоит в семнадцати футах от меня, и я вижу, как миллион фотографий в газетах становятся плотью на несколько минут..."

 

george   10.03.2006 01:09
Продолжение . М - Когда вы играли с Soft machine вы получали за вечер больше чем они , потому что у вас было собственное светошоу . NM - Да , из-за этого . Мы не могли себе позволить "дизайнера по освещению". Сначала наш менеджер управлял светом , потом был чувак , который работал по совместительству нашим шофёром . М - Легенда гласит , что в клубе UFO , где вы были домашней группой , регулярно появлялись битлы . NM - Четыре симпатичных moptops балдеющих на полу , скрестя ноги , и следящих за каждым нашим движением . О нет , это всё полный crap . Пол Маккартни однажды заходил (chortle-что-то среднее между хихиканьем и фырканьем). Но если предпочитаете , я готов лгать сквозь зубы и говорить вам , что место это было битком набито знаменитостями , что битлы любили PF и мы научили их всему , что они умели . М - Думали ли вы о себе как о хиппи ? NM - Абсолютно нет . Я был студентом среднего класса , пока мы не стали профессионалами и тогда ходить день за днём в студию было как ходить в магазин на углу , не похоже на изыскания хиппи . М - Вы играли поп песни как SEE EMILY PLAY в перемешку с номерами свободной импровизации вроде INTERSTELLAR OVERDRIVE на одном концерте . Они подходили друг к другу ? Аудитория понимала ? NM - Мы думали , что подходили , но аудитория часто становилась враждебной примерно через 20-30 минут после начала сета . Иногда это выражалось в бросании различных предметов , иногда просто вставали и уходили . Следовательно , можно сделать заключение - или они не подходили , или аудитория не понимала. Но что очень любопытно , мы не были деморализованы . Если бы публика обращалась с нами так сейчас , мы бы немедленно подали в отставку .

 

george   10.03.2006 02:13
М - На чём тогда основывалась ваша уверенность ? NM - Я полагаю , на жажде успеха . Мы обновлялись каждый раз , когда возвращались в Лондон и собирали подходящую аудиторию . М - Похоже , вы вели музыкальную войну в провинции. NM - Это верно (проводит пальцем воображаемый передний край ) - ещё одно слово в зале и мы играем INTERSTELLAR OVERDRIVE ! М - International times раскритиковала один из ваших концертов за то что "не было поиска мозговых альфа ритмов путём срезания фокуса изображений ." Может это была справедливая критика ? NM (глубокий вздох) Я помню ту ночь и не могу показать пальцем , где мы были виноваты . Оглядываясь назад , я обвиняю осветителя . М - Record Mirror написала , что вы были превосходными и предельно возбуждающими , но страшно подумать , насколько опасен этот вид свободного выражения в руках не столь хороших музыкантов . NM - Вы можете дурачить большинство людей большую часть времени . Меня забавляло , как часто люди о нас думали как об очень компетентных музыкантах. Должно быть , мы могли это внушить , но нужно учитывать факт - если вы находите интересную идею , техника не столь уж важна . M - Financial times в своё время писала в своём концертном ревю : "...когда вы складываете неукротимых PF и бесплатный настоящий нарцисс , который можно было забрать домой , ваша чаша впечатлений переполняется ." NM - А , это вы говорите о шоу в Queen Elizabeth Hall в 67-м , однако Keslie Welch памятливый человек ! (это было 12 мая , если быть педантичным , шоу называлось GAMES FOR MAY .) Очень важное шоу . Это был уже не Top rank ,это было началом концепции , которую мы закончили , потратив 20 лет работы . М - Итак вы вступали в новую фазу , но через несколько месяцев попали на сборный концерт с Хендриксом , the move , the nice и ещё несколькими группами . NM - Единственный раз , когда мы делали сет ограниченный 17-тью минутами , потому что мы были сильно издёрганы в то время . Как раз заканчивался период Сида . Что было замечательно , так это встретить некоторых других музыкантов . Мы вели достаточно уединённую жизнь как группа и внезапно оказались в одной обойме с Хендриксом и другими. Думаю , это был последний сборный тур того времени . После этого каждый хотел выходить самостоятельно , только с одной разогревающей группой .

 

george   10.03.2006 03:21
М - В конце времени Сида группа должна была сталкиваться с угрозой выхода из под контроля прямо перед аудиторией . NM - Да , и никому не нравится выходить из под контроля по любой причине . Не многим понравится ощущение , когда оказываешся внутри заблудившегося автобуса с пьяным водителем за рулём . Тогда вы и рассержены и испуганы . Потом , после Сида , ДЭЙВ был как свет после тьмы . Он был в абсолютной форме и он внёс это в самые дикие номера , которые мы делали . Нам стало значительно веселее играть - скорее развлекать аудиторию чем с ней антагонизировать . Досаждать аудитории по любой причине , это не моя идея проведения концерта . М - Были ли концерты в Хайд Парке 68-го и 70-го года разными вещами ? NM - Тот что был в 68-м был чудесным , потому что был больше похож на пикник в парке чем на мини Вудсток . Замечательный день . Было очень важно напомнить о наших , блин , корнях - фальшивых или нет . Это были наши корни не в персональном смысле , а как предприятия . Мы были домашней группой . М - А тот что в70-м ? NM - Тогда мы начали реальную работу ...это и привело к нашей сегодняшней политике выжженой земли . Однако , я думаю , мы оставались в андерграунде , пока TDSOTM не забила гвоздь в его гроб . М - Глядя на TDSOTM и её место в развитии вашего искусства , могу я использовать это слово ? NM - Ох , используйте его ! Я могу почувствовать себя очень значительным , утверждая что всё что я делал - искусство . Но если припрут , скажу что вы вынудили меня так это назвать . Я думаю , что вещи вроде ASOS были наивным искусством...даже 30 лет спустя трудно было бы их сделать значительно лучше . М - Были ли какие-нибудь особые инновации в вашем сценическом шоу , которые вы бы считали вехой ? Скажем , круглый экран ? NM - А до этого , окружающий звук в 67-м , Азимут Конвертер . Этим способом мы вовлекали аудиторию внутрь шоу . Другим важным достижением было создание наших собственных фильмов в 73-м . До DARK SIDE мы делали светошоу , слайды и всё такое . Потом нам это осто...ло и мы начали использовать фильмы и синхронизировать их с музыкой . Сначала мы делали много чертежей - критические линии , графики того , что мы хотели получить в различных частях музыки - следствие нашего архитектурного образования в Regent Street Polytechnic , где Роджер , РИК и я встретились . Мы могли почти непосредственно увидеть , какой мёртвый период должен пройти , режде чем что-нибудь произойдёт на сцене .

 

george   12.03.2006 02:16
М - Что вы чувствовали , играя "внутри" шоу ? Это было так необычно для аудитории - тратить приличную часть вечера на просмотр фильмов и других эффектов , в то время как группа играла где-то в тени . NM - Мы были ранним MTV . В самом деле . Мы даже не знаем , как это точно выглядит со стороны аудитории (сапожник без сапог). Фильм представляет собой расплывчатую картину позади . Нужно смотреть на clicks , смотреть на timing... похоже на пребывание за кулисами . Это на техническом уровне. А нужно ещё взаимодействовать с аудиторией и с вашими товарищами или коллегами , чему мешает сильный шум . Вы скорее сценический менеджер чем исполнитель , вы не наслаждаетесь полным эффектом , потому что слишком заняты своей работой . М - Была ли TDSOTM эмоциональной пьесой при исполнении в живую ? NM - Мы только год исполняли её целиком (в первый раз). Она мне показалась более сильной , эмоциональной на последнем туре , возможно из-за того , что лучше прокручивалось шоу . Сейчас это напоминает о нашей истории , о том как мы делали тогда ... и всё такое . M - Это трансформировало вашу карьеру коммерчески ? NM - Мы достигли нового плато ... и немедленно начали от этого страдать , не зная что делать дальше . Возможно , разногласия в группе , которых раньше не было , начались тогда . М - Шоу становились больше и залы становились больше . Каковы ваши перспективы на Spinal Tap против искусства ? Вопрос относится к надувной свинье , спитфаеру разбивающемуся на сцене и т.п. NM - Я очень редко сожалею о каком-нибудь сценическом эффекте который мы пытались сделать . Только когда он не работал . Например , гигантская пирамида (плюётся). Мы её использовали в Америке , примерно на 5-ти шоу в середине 70-х . Всё было о-кей , пока скорость ветра не превышала примерно 25 миль в час ...когда она достигала 40 , пирамида взрывалась . Катастрофа ! Но это неизбежно , некоторые вещи показывают , что просто не могут быть использованы . Однако , являются ли они искусством или ммм... М - Bollocks ? NM - Да , я не беспокоюсь об этом . Я знаю , что большая надувная свинья не может иметь таеое же значение как жёлтый стул Ван Гога . Хочу немного пояснить (chortle). Я беспокоюсь о том , улучшит ли это шоу , сфокусирует ли внимание публики на музыке и на том , что происходит на сцене . Я думаю , что на стадионах - чем больше тем веселее...звук окружает вас , фейерверки...всё что отвлекает их от игры в frisbee на задних рядах является Хорошей Вещью .
Отредактировано пользователем  george 13.03.2006 01:16.

 

george   13.03.2006 01:08
М - Выходит , всё шоу нужно только , чтобы привлечь внимание аудитории ? NM - Может оно работает как (хлопает в ладоши) Ой ! Все сюда ! Это особая возможность ! Так я чувствую . Хотя всегда есть опасность того , что фильм может обесценить музыку , потому что не даёт полную свободу воображению . Классический пример - фильм "Ученик колдуна" , где вы не можете слушать музыку , не представив эти поганые мётлы несущие свои вёдра . У меня нет ответа . М - Есть ли у вас представление , как аудитория откликается на вашу музыку ? NM - О , я хочу довести их до состояния , чтобы они выходили , говоря что это был лучший вечер в моей жизни . Сейчас , хотя у нас есть новые песни , фактически мы имеем дело с ностальгией ...и это делает вещь ещё сильнее . Мы говорили вчера о том , как итальянская аудитория реагировала на WYWH , подпевая вместе с нами - они знали все слова . Не хотелось бы звучать слишком философски , но это природа рок-музыки . Это любимые песни , это интимные моменты которые мы делим с миллионом людей . Есть что-то особенное в этих больших шоу - вы все здесь , потому что что-то испытываете к группе , вы сходно мыслящие люди . М - Вам нравится идея "разделения чувств" , но на сцене вы всегда стремитесь к анонимности , удаляя себя от взглядов . NM - Сначала это было из-за нашей застенчивости , которая , как мы позже осознали , помогла создать мощную формулу . Я хотел бы думать , что это из-за самосдерживания , но боюсь , что это всё-таки трусость .

 

george   13.03.2006 02:32
RWT - клавишные . Родился 28-7-45 , Лондон (?) РАЙТ был одним из основателей PF , исчез после тура THE WALL в 81-м и не появлялся до записи пост-уотерсовского AMLOR , 6 лет спустя . Однако , не спрашивйте его о датах , потому что у него плохая память . Это хорошо известно в группе и даже посторонним об этом рассказывают . Он смеётся над собой , сморщивая при этом бровь и говоря - " Вам лучше проверить это с НИКОМ ." Эта фраза становится рефреном в его ответах . Стройный как палка , он носит интересный рисунок морщин на лице . И если убрать все эти попытки вспомнить , таков РИК РАЙТ in тнe pink (так сказать) . М - Можем ли мы иметь дело с 70-ми ? RWT - 70-е , ммда , почему нет ? Чем позже тем лучше , я думаю (смеётся). М - Осталась старая квота от НИКА о переходном периоде , когда ГИЛМОР устанавливал своё положение в группе. Он сказал - "И следующие 12 лет было желание ДЭЙВА делать музыку против желания Роджера делать шоу . RWT - Я думаю , здесь много правды . Я был с ДЭЙВОМ . Он в значительно большей степени блюзовый гитарист чем Сид . И очень хороший . Это изменило направление , хотя он старался воспроизвести стиль Сида при живом исполнении - было очень весело играть ASTRONOMY DOMINE на этом последнем туре , потому что ДЭЙВ старался играть так , как мог бы сыграть Сид . М - Это сработало ? RWT - Да , сработало . Мне нравилось это делать , но тогда...Я думаю , Роджер легко моог бы допустить , что он не был величайшим басистом в мире. Он был гораздо более интересен в большом плане , если хотите . У него было видение ...и прямо с начала , когда у нас были стробоскопы и масляные слайды , все мы к этому подталкиавались . С ранних дней , когда мы использовали слайды , проецируемые на группу , которые прятали нас , мы всегда оставались безликими музыкантами и эта идея развивалась и развивалась . Но да , в основном благодаря Роджеру мы на каждом туре делали шоу всё большего масштаба . М - Около 70-го года PF помахал на прощание всей хиповости и свободным формам . RWT - Я тоже так думаю . Я могу сказать , что переход был между UMMAGUMMA и АНМ . Думаю , в то время мы делали самую невероятную музыку в мире , но оглядываясь назад , можно сказать , что она не была очень хорошей . Сейчас мы стали вгораздо большей степени профессионалами и мы больше не рискуем , как раньше делали . Однако , тогда мы сформировали саунд и придерживались его из-за способа , которым НИК , ДЭЙВ и я играли вместе.

 

dron   13.03.2006 14:51
Кстати говоря.Если у кого есть бутлег First Gneration 1977.То в Шайн Он часть 9,когда Рик начинает играть свою тему один профан начинает с радостью коментировать её:"Great Gig In The Sky".

 

george   14.03.2006 02:50
М - И эта формула имела место в начале 70-х ? RWT - Да . Большое значение при образовании группы имело то , что писал Сид . Но и я вставлял слово на своих клавишных и НИК на барабанах. Он был фаном Джинджера Бэккера и его стиль не имел ничего общего с сегодняшними тяжёлым kick drum и плотным snare , он был довольно свободным , под значительным влиянием джаза. Мы становились лучше как музыканты , однако , если бы мы не прошли через нашу экспериментальную фазу , мы бы сейчас здесь не были . И я рад , что мы это делали . М - На этой стадии , не было ли создание TDSOTM началом создания художественной сущности PF обособленной от его фанов ? RWT - PF , это больше чем мы втроём и даже больше чем мы вчетвером. Тогда в 70-х люди приходили послушать музыку и посмотреть шоу , а не затем чтобы увидеть ДЭЙВА или меня как личностей прыгающих на сцене. Даже в UFO они приходили за опытом : свет+музыка . И мы были счастливы не быть в центре внимания . Сегодня мы , пожалуй , могли бы выдать шоу , не присутствуя сами на сцене и , вероятно , никто бы этого не заметил . М - Что было вашим опытом при исполнении TDSOTM вживую ? RWT - Сейчас её исполнять удобно , а тогда было страшно . У нас было множество проблем с cue-tracks чтобы поддерживать синхронизацию с фильмом . Мы были одной из первых групп , кто делал это . Сейчас их называют click- tracks. Было много головной боли из-за того , что оборудование было очень ненадёжным . Плёнка могла застрять или проектор сломаться или громкий щелчок мог раздасться из динамиков в середине вещи , потому что кто-то повернул не тот переключатель . Было много пропущенных cues и попыток вернуться , тогда как сегодня полностью цифровое оборудование работает как часы . М - Технические проблемы должны были вызывать сильное раздражение на сцене , было ли всё спокойно между вами ? RWT - Иногда мы были очень кусачими , хотя не настолько как стали позже . Я имею ввиду , что у меня были столкновения с Роджером всё время , с тех пор как мы встретились в политехе . Мы вдвоём никак не могли поладить . Роджер старался доводить , заставить взорваться . Определённые ментальные вещи происходили между нами и большие политические разногласия . Роджер был социалистом в кресле . Не то чтобы я был совсем правым крылом , но всё же . (Дальше история о том , как РИК дом купил . Писал уже .) М - Были ли у вас конфликты на сцене ? RWT - Никогда . Один раз я разозлился на Роджера на сцене , это когда он играл не в тон . Мы были в тональности D а он продолжал играть в Е и даже не слышал этого . Я должен был подстраивать его басуху на сцене. В те дни не было строб-тюнеров , так что после каждого номера он наклонял гриф своей басухи над моими клавишами и я должен был её быстренько настроить .

 

george   15.03.2006 01:04
М - Чувствовали ли вы когда-нибудь , что шоу отвлекает от музыки ? RWT- Нет , никогда. Я временами чувствовал , что мы используем больше чем можем управлять , но и только . Замечательно , что мы это делали , я никогда не был против . Ах да , кроме одного раза и тогда я был не прав . Это быро после того инцидента с плевком в фана . Роджер пришёл к нам и сказал , что хотел бы начать концерт как обычно , а потом построить стену перед нами . Я был полностью не согласен и ответил - не могу поверить , чтобы это сработало , публике такое не понравится . Но это , как ядумаю , было частью идеи . Он хотел , чтобы публике не понравилось. Должен сказать , это заработало только в конце , потому что стена не стала просто стеной из блоков отгораживающих от аудитории . Она стала очень возбуждающей частью шоу со всеми прожекторами , дырами которые в ней появлялись , сценой с комнатой в отеле и падением стены. Вот тогда всё стало блестяще. М - Был ли инцидент в Монреале началом той фазы , когда ваши отношения с Роджером стали критическими ? RWT - ANIMALS , вот когда это началось. Роджер менялся . Он действительно поверил , что он лидер группы , что только благодаря ему группа ещё существует . И когда он начал развивать свои эго-трипы , первой персоной с которой он мог конфликтовать был я . К тому же я проходил через...в общем , моя личная жизнь не была счастливой , мой брак распадался . Когда записывали ANIMALS , он отвергал всё , что я приносил . Но частично это была моя вина , потому что я не проталкивал свой материал ...или стал слишком ленивым , чтобы что-нибудь писать. Я полагаю , он думал - с какой стати держать этого человека в группе ? Фактически , в то время я угрожал уйти сам . Я помню , что во время тура ANIMALS , я заявил , что больше этого не хочу , а Стив О'Рурк сказал - "Ты не можешь , ты не должен." Но когда записывали THE WALL , последовал блеф или угроза Роджера , потому что он в основном написал материал и у него было право сказать , что альбом не будет выпущен . Он сказал : - "Или ты уйдёшь , или мы не выпустим альбом ." Это было серьёзной угрозой , потому что мы были почти банкротами в то время (менеджер по инвестициям Нортон Ворбург растратил миллионы от их имени). Думаю , ДЭЙВУ и НИКУ это не понравилось , но из-за ужасного финансового положения его блеф сработал. Я сказал - о'кей я ухожу . Однако , я был разгневан и расстроен этим и заявил , что хочу получить полные авторские отчисления и играть на концертах . Мне нравилось играть в живую , я готов был проглотить свою гордость , чтобы выйти и играть с ДЭЙВОМ и НИКОМ . И что странно , на сцене не чувствовалось враждебности . Думаю , это природа моего характера - я принял то что случилось и постарался извлечь лучшее для себя . Может быть , это также один из моих недостатков . Мой терапевт мог бы это подтвердить (смеётся). Не лезь вперёд , сражайся сзади ! Однако преимуществом игры на туре THE WALL было то , что я сделал бабки , а остальные потеряли . Ха-ха !
Отредактировано пользователем  george 17.03.2006 02:32.

 

george   15.03.2006 01:32
М - В самом деле ? RWT - Я был на окладе , THE WALL делалась на удачу и я не был вовлечён в риск . М - Было ли приятно играть её в живую ? RWT - Изумительно. Мне понравилась идея появления другой группы в масках . Вы идёте посмотреть шоу и думаете - вот PF на сцене , вот ДЭЙВ , вот РИК и вот Роджер . Затем занавес поднимается и появляется ещё один PF позади них . Я думаю , это была очень хорошая концепция , когда он решил сделать стену отличительной чертой шоу в большей степени чем заявлением для аудитории : - "Пошли все на... ! Я знать вас не желаю !" С другой стороны было не очень весело играть , потому что мы были спрятаны половину времени шоу . Было много роуди бегающих вокруг , поднимающих предметы , опускающих предметы. Очень обезличено. М - Как вы устанавливаете отношения саудиторией на концертах ? RWТ - Мне это нравится . Я всегда стараюсь контактировать с людьми в переднем ряду . Приятно увидеть людей с большими усмешками на лицах . Я смотрю на них и если вижу человека выглядещего несчастливым , это влияет на меня .

 

george   16.03.2006 01:40
DG - гитара/вокал . Родился 6-3-46 Кембридж . История выживания и возрождения PF после ухода RW отражает , помимо прочего , авианосную силу воли DG. Он был лично ответственен за запись AMLOR и последовавший тур , он защищал имя группы от упорных попыток их бывшего лидера уничтожить PF как путём судебных нападок , так и через клеветническую компанию в прессе . Он вместе с NM инвестировал (как минимум) сотни тысяч своих собственных бабок , чтобы возродить группу как концертный феномен к которому зрители привыкли . Внезапно , в конце среднего возраста группы песни PF приобрели значительно большую ясность выражения и , возможно , большую персональную и эмоциональную открытость в противоположность более ранним темам отчуждения , безумия и всестороннего кошмара. Прошло всего несколько дней от рождения его нового ребёнка (в 95-м) и можно представить , как часто он напоминает кота добравшегося до сливок . Гладкий на вид , он кажется лоснящимся . Признаки износа в значительной степени устраняются той порцией лишнего веса , которая служит косметическим средством в определённом возрасте . Монолитная конструкция , впечатляюще высокий и шиокий , солидный купол возвышается у него на животе , но говорят , он может его втягивать . Если предположить самодовольство , то его манера давать интервью такое впечатлене рассеивает. В начале он отгораживается как дипломат , паррируя и уклоняясь . Руки на коленях постоянно переплетаются . Часто он даёт ответы на вопросы не точно соответствующие заданым . Он вроде бы думает , что ему нечего скрывать , однако опасается , что если скажет что-нибудь лишнее , всё пойдёт наперекосяк . Похоже , ему нужно было куда-то ехать . Когда помошник заглядывал и говорил , что пора остановиться , он отвечал - будем продолжать , закончим это , возможно надеясь , что если и не будет сенсационного откровения , по крайней мере , что-то будет надёжно установлено .

 

george   16.03.2006 03:14
М - Как символизм THE WALL отражает отношения PF с фанами ? DG - Это была история Роджера , он был тем , кто сильно чувствовал эту стену между ним и нашей аудиторией . Я никогда сэтим полностью не соглашался ..., но я сделал всё возможеое , чтобы помочь Роджеру воплотить его видение . М - Хотя это была идея Роджера , она задаёт основные вопросы для всех вас . Или нет ? DG - Абсолютно - "Вы действительно как-то относитесь к вашей аудитории ?" М - И каков был ваш ответ ? DG - Я думаю , что отношусь к аудитории гораздо лучше чем Роджер , по его мнению. М - Ваши шоу говорят о том , что вы анонимные люди среди всех этих гигантских приспособлений , как вы переживаете такое отношение ? DG - Я , очевидно , испытываю это как часть группы , но я чувствую сопереживание . М - Вы можете их видеть ? DG - О да , вы можете видеть первые 50 рядов или около того . Но вы концентрируетесь на том , что вы делаете , ваши глаза пробегают по людям , но вы не видите их по настоящему . М - Когда вы возобновили концертные шоу после 6-ти летнего перерыва и без Роджера , что вы без него потеряли и что нашли такого , чего раньше не было ? DG - Роджер был личностью с большой энергией и авторитетом . Всегда хорошо иметь такого поблизости ... Мы должны были выкладываться насколько могли . Мы решили сделать скорее концерт величайших хитов чем концептуальное шоу . М - Но не сократилось ли визуальное оформление с уходом Роджера ? DG - Вы должны набрать команду за месяцы до того , как альбом будет закончен . Мы говорили с экспертами , многие из которых работали с нами раньше , насчёт визуальных идей . Не желая порывать с традициями , мы сохранили круглый экран , но с новыми фильмами для песен с AMLOR . Мы репетировали шоу примерно месяц в Торонто и это было кошмаром . Нужно было пол-дюжины таких как я , чтобы что-нибудь состряпать.... М - Есть история о том , что группа согласмлась платить Уотерсу по 800 зелёных за вечер , чтобы использовать налувную свинью . DG - Мы согласились платить ему за все права , которые он мог или не мог предъявить на различные эффекты , включая свинью и фрагменты анимаций Джералда Скарфа . Роджер ходил вокруг тех людей , скупая все эти права и помещая их в список принадлежащих ему . Однако , мы никогда не соглашались , что эти права ему действительно принадлежат . PF это все мы - кто заплатил за эффекты и получил на них право . Чтобы оградить себя от огромного количества дополнительных трудностей и поводов для судебных процессов , мы согласились платить ему гонорар за любое право ...которое у него было и которого у него не было ... М - Следующая история о свиных яйцах . Это равда или вымысел ? DG - Кто-то мог предположить , что мы изменили дизайн свиньи , чтобы Роджер не мог предъявить на неё права . Свинья есть свинья , как же вы можете изменить её дизайн ? Мы добавили яйца ? Ладно , это было только для прикола .

 

george   17.03.2006 01:35
М - Это правда , что вы не можете сделать шоу THE WALL по соглашению с Уотерсом ? DG - Думаю , мы можем . Мы определённо не можем сделать фильм о нём , так как у Роджера есть права на синхронизацию как автора каждой песни... С другой стороны , мы вупустим видео TDSOTM , чего не смогли бы сделать без разрешения Роджера . Очевидно , финансовые дела его вынудили . М - А как насчёт экстраординарных концертов которые вы исполняли на возвратном туре (в 89-м) Версаль и Венеция . Было ли это сделано , так сказать , для большого всплеска ? DG - Нет , это не работа на публику . Просто мы подумали , что будет красиво . Однажды представилась великолепная возможность . Версаль был великолепен . Наслаждался , играя там . Так же с Венецией . Играть для 100 миллионов человек , это остаётся с вами надолго . И факт , что городской совет сделал много глупых враждебных заявлений об этом , ни одно из которых не было правдой . М - Так вы не повреждали здания громкостью звука ? DG - Чущь. Сборка усилителей была в четверти мили на озере , как она могла повредить здания простоявшие 700 лет ? Когда мы закончили , совет сам устроил фейерверк и громкость звука была в 10 раз больше , чем мы выдавали . Если что и создавало проблему , так это басовые частоты от огромной стойки на земле , которые могли немного потрясти здания , но мы были на воде , а вода очень эффективный изолятор . М - Не охотились ли за вами городские власти говоря - приезжайте поиграть в нашем городе ? DG - Да ! И не только города . Франция приглашала . У нас был ланч с Жаком Лангом , тогда он был министром культуры. И он сказал , что мы можем играть фактически в любом месте , где нам понравится и мы выбрали Версаль . М - А где бы вы больше всего хотели играть ? DG - Где мы пытались играть и на этом последнем и на предыдущем туре , это Пирамиды . Нам бы очень хотелось сыграть там. Но египетское правительство не особенно заинтересовано и было много случаев фундаменталистского трроризма в этом регионе . М - Grateful Dead играли там первыми (в 78-м). DG - Можете не беспокоиться , играли ли другие группы до нас . М ногие люди уходят с нашего концерта , говоря что никогда его не забудут . Это радостное воспоминание на всю оставшуюся жизнь . М - Как происходила реинтеграция вас троих на музыкальном уровне ? Вы говорили , что тур AMLOR вернул НИКА и РИКА как функционирующих музыкантов , которые были разрушены Роджером . DG - Я настаиваю на этом . Это была постепенная реабилитация , которая началась с того момента , как мы выехали . Нужно признать , что в самом начале наш второй клавишник и второй ударник исполняли почти все партии . Но в течение первого месяца , РИК и НИК эабрали себе подходящие партии . Фактически , наличие второго клавишника взявшего на себя тяжёлую часть работы позволило РИКУ стать более свободным и лучше играть по нашим старым стандартам . Его игра на хэммонде и (электро)пианино была великолепной .

 

Igor   17.03.2006 01:48
Джорж, ты эти интересности сам перепечатываешь?? В любом случае - отлично! Раньше я только на ахлицком имел эти тексты. Не всё было достаточно полно понятно.

 

george   17.03.2006 03:17
Ну как перепечатываю - нахожу , перевожу , а потом здесь выкладываю . Продолжение в общем . М - Если вспомнить начало PF и его выживание в эпоху Рэйгана и Тэтчер , когда группа становилась огромной индустриальной машиной , не думаете ли вы , что это можно назвать синдромом "тура жадности" ? DG - У меня нет причин оправдываться за желание делать музыку и зарабатывать на этом деньги . Мы всегда были нацелены на достижение успеха и всего , что с ним связано . Думаю , наша музыка предназначена для больших залов . Я никогда не поддерживал Рэйгана или Тэтчер , но я не настолько левый или социалист , чтобы мне это мешало делать бабки . В особенности перед потуотерсовским туром 87-го у нас было много финансовых неприятностей и мы хотели заработать некоторые бабки . Я и НИК должны были очень глубоко копаться в наших ресурсах , чтобы его организовать. Все виды причин заставляли делать , как мы делали . Мы хотели сделать этот тур мирозавоевательным , чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений , что мы прдолжаем наш бизнес и выбраную нами карьеру . Я не знаю никого , кто бы срезал меньше углов чем мы или тратил больше потенциальной прибыли на делание шоу чем мы . Наши зароботки высоки , но держу пари , что наши излишки прибыли меньше чем у кого-нибудь ещё . М - ваше видение спонсорства тура ? DG - Мы пользовались спонсорством фольксвагена какое-то время на этом последнем туре . Признаюсь , что не продумал это полностью и было неприятно - встречаться и приветствовать людей из фольксвагена . Я не был с ними своим парнем , я не хотел , чтобы они были способны говорить , что являются частью нашего успеха и имеют отношение к PF . Мне это не понравилось и все деньги которые я от них получил пошли на благотворительность . Лучше мы останемся гордо независимыми... М - Как же вы позволили использовать GREAT GIG... для рекламы , блин , нурофена ? DG - РИК написал эту музыку . Он переделал её для рекламы . Это право автора . Если бы моё имя стояло под этим треком , такого бы не случилось . Я бы не допустил . Но это дело РИКА , я это не одобрял , но у меня не было над этим контроля .

 

george   17.03.2006 04:01
М - О некоторых непонятных аспектах темы PF и деньги . Это правда , что вам заплатили древесиной (или деревяными timber в общем) за ваши концерты в Москве ? DG - Я так не думаю . Когда мы играли в 89-м , российское правительство обеспечило нас огромным транспортным самолётом , чтобы доставить наше оборудование из Афин , они предоставили нам номера в отеле и всё такое . Но они могли выплатить нам лишь небольшой гонорар в долларах , так что были дискуссии об оплате чёрной икрой или чем-нибудь таким . Мы шутили конечно ! Мы потеряли деньги , но оплатили само событие . Мы думали , что если собираемся играть в России , должны сделать это надлежащим образом . Мы выдавали полное мега шоу неделю , но не было оплаты древесиной . На других шоу , таких как Венеция , мы тоже потеряли бабки . Когда мы планируем тур , предусматриваем некоторые бесплатные шоу . Венеция , Москва - они стали частью повести . Можно было легко выкинуть шоу , которые принесут потери , но мы не хотели этого делать , не всё делалось для прибыли . Я говорю , как бы оправдывая себя за это , но нам досталось критики по этой части. М - Среди больших дел и великих эффектов , когда доходит до вашего пения и игры на гитаре , что вы вэто вкладываете ? DG - Я вкладываю в это кровь моей жизни . Но PF это не только я. Я связан с желаниями и нуждами других людей . Вся вещь - это постоянный компромис политики искусства . Сейчас я стал выше всех , потому что у нас разновидность меритократической организации (власть по заслугам) , если хотите и я тот кто делает основную работу - песни , музыку , направление . Я человек которому выпала такая доля , я это не выбирал . М - О' кей , мы знаем , что вы командный игрок , но можете ли вы охарактеризовать эту "кровь жизни"...или вы англичанин среднего класса , который не хочет говорить о таких вещах. DG - Я не знаю , что вы хотите от меня услышать , не потому что не хочу об этом говорить . Может я недостаточно красноречив , так моя лучшая форма выражения это игра на гитаре и пение .

 

george   18.03.2006 01:52
М - Тогда обратно на сцену , плавильный тигель ....DG - Это вы так говорите. Процесс в студии ещё как важен. Это очень расстраивающий и удовлетворяющий процесс в разное время . Когда у вас есть что-то и это звучит как вы слышали в своей голове и вы думаете - это можно выпустить для людей . Бывают моменты когда всё получается быстро и чудесно . Например HIGH HOPES на последнем альбоме ... Я пришёл в студию и сделал демо запись этой вещи ...полностью сыграл все партии и сделал это за один день . Вышел из студии в конце дня (тихо шепчет) , чувствуя себя о..енно счастливым . Такой момент , такая радость , гордость от обладания чем-то чудесным... И разочарование когда вы просто не можете..., но я не собираюсь называть вам вещи . М - Тогда посмотрим на HIGH HOPES в живом исполнении . Вы описали интимность её создания , но затем вы вставляете её в программу где что угодно , только не интимность ...50000 человек на стадионе . DG - Я стремлюсь к интимности (близости) верите вы или нет. Как это достигается : у нас лучшие усилительные системы в мире ... Но это не клуб , аудитория не видит меня так близко , как вы сейчас . Я знаю , это не тот вид интимности ...Я не очень склонен к проведению маленьких концертов , они вызывают больший страх чем большие . Мой идеал - искать середину . 10000 зрителей и 100000 зрителей ... Может показаться , что на последнм туре мы играли исключительно на открытых стадионах ... Мне это не нравилось . Играть в интимной атмосфере Earls Court было для нас лучшим способом завершить тур. М - Вы говорите об Earls Court , как если бы это был клуб Marquee . DG - Для нас да , и это великолепно . М - Когда вы играли в Earls Court , HIGH HOPES , песню необычной интимности ... где вы были , когда исполняли её ? DG - Я был в коконе , полностью закрыт в коконе ...если вы делаете это наилучшим образом для себя , тогда это дойдёт и для других . Но я не нацеливаюсь на одного человека в аудитории ...Я вообще не думаю об аудитории когда пою . Я проигрываю это в своей голове ... Большую часть времени я закрываю глаза и концентрируюсь на произношении слов ...что они означают и что подразумевают ... Конечно легко , когда вы на туре много месяцев и поёте не задумываясь о значении каждого слова , каждого слога... и когда я пою свои песни...и даже песни Роджера...кажется очень важным , петь каждый слог со значением... Вы должны этому поверить ..... Ну вот... большая была статейка !


 

Igor   18.03.2006 02:15
Большая и красивая. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ тебе, Джорж, от всех нас.

 

george   18.03.2006 02:27
Это тебе , ИГОРЬ , спасибо !!!
Отредактировано пользователем  george 04.04.2006 00:20.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте