Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews > Страница 2

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 105)

Страница 1 2 3 4 5 6

george   16.02.2006 02:07
Продолжение в общем . Несмотря на свою основную тему - отсутствие коммуникации , TDB это пожалуй самый тёплый цикл их песен 80% которых о новых начинаниях , солнечном свете , оптимизме с весной в душе ... Когда добираетесь до последней вещи HIGH HOPES , возникает подозрение , что это кавер версия старого хита Bing Crosby о муравьях пытающихся двигать каучуковые плантации . "Я не думал о ней в такой перспективе - говорит ГИЛМОР . Это обо всех тех вещах плохих и хороших , а может быть о точке их пересечения ." В POLES APART как нигде много воспоминаний о бывшем коллеге который потерял "тот свет в своих глазах" и это следовательно SB ? "Кто знает ?" - спрашивает ГИЛМОР раздражённо . "Мне нравится давать стихам говорить за себя . "Это о Сиде в первом куплете и о Роджере во втором "- заявляет Самсон... Не нужно быть гением чтобы понять , что освободившись от враждебного влияния Уотерса , остальная компания празднует свободу потворствовать своим желаниям скорее чем пытается что-то доказать. Тень RW всегда присутствует в их разговорах . Его наследие , его роль как координирующей силы , его опыт как автора текстов . Но вместе с отданием дани приходят и некоторые неприятные воспоминания . RWT которого Уотерс вышвырнул из группы во время записи THE WALL заявляет : - " Мы никогда не ладили с самого начала , даже на архитектурном факультете , хотя мы уважали один другого , а я его до сих пор уважаю . Но у него была напряжённость со мной , а у меня с ним . Один пример - я был первым в группе кто купил дом в провинции . В те времена Роджер был социалистом в кресле . Он сказал - ты должен его продать , а то становишся таким капиталистом ! Ты делаешь то же , что любая рок звезда . Я сказал - Роджер , мы сделали это для детей и ты сделаешь то же самое через несколько лет . У него ушло кажется полтора года чтобы купить собственный дом в провинции . Я тогда сказал - Роджер , ты лицемер , а он ответил - о , я не хотел , это моя жена хотела ..." "Что мы потеряли с Роджером - прдолжает ГИЛМОР , это его энергию , его сфокусированность , его поэтическое великолепие . О , много вещей . Но не думаю , что кто-нибудь из нас скажет , что музыка была среди них . Он был великим концептуалистом , автором текстов и толкачём , но он не великий музыкант , наш Рог , благослови его Господь , просто не великий ..." Но двигаются ли они вперёд , эти три осанистых мушкетёра , эта деловая тройка ? Они говорят друг о друге в бесстрастном отчуждённом тоне . "Я хотел бы быть приятелем ДЭВИДА - говорит RWT , но он трудный человек для близкого общения и я тоже . Мы не приятели , которые будут сидеть в пабе , болтать и смеяться . Мы не настолько близки . Мы слишком профессионалы ..." Вели ли когда-нибудь PF себя как другие группы ? Игры в лошадки (horseplay) , раздевание до трусов , погромы в отелях ? "О , да , конечно ... летом 68-го повсюду были группи . Они приходили и смотрели за нами как персональные служанки , купали нас , спали с нами и уходили с дозой одобрения . Horseplay ? Тысячи инцидентов ! Я помню случай , когда мы напоили нашего инженера таблетками снотворного и положили его на матрасе в лифте . Каждый раз , когда посетитель отеля вызывал лифт , он обнаруживал его на полу спящим и поспешно шёл к другому лифту . А однажды ДЭЙВ въехал на мотоцикле в ресторан где-то в Америке , а потом также выехал . И большинство посетителей притворились , что ничего не заметили ..."
Отредактировано пользователем  george 23.02.2006 02:25.

 

george   17.02.2006 00:04
Стадион Strahov самый бльшой в Европе . Онможет вместить 200000 футбольных эктузиастов. Сейчас эта чувственная матка флоидовской сцены нависает над ним , занимая половину мест , но толпа на посыпаном песком поле увеличивает число зрителей до 120000 . Из колонок доносится классическая вещь Doctor John . Под vip тентом спонсоров от фольксвагена благосклонные германские либералы потягивают freixnet fizz с бесплатной стойки . Счастливчики хватают лоторейные билеты , надеясь выиграть volksvagen golf PF . 8.00 Странные сцены под тентом группы . Это место заполнено почтенными гражданами. Родители DG и NM здесь , а заодно и родители Самсона. Леди собрались поболтать на круглом диване , который является единственным знаком элегантности в этой хибаре . РАЙТ указывает на кубическое помещение с табличкой "sanctuary" (заповедник) . "Это строго для участников группы , если нужно провести закрытый конклав перед концертом или просто побыть одному ." Мисис Гилмор (мать) это приятной наружности рок-фанатка 72-х лет . Когда-то она была актрисой и лектором в Кембридже . Она сообщает : - "Я представила Дэвида Бобу Дилану ..." Ну знаете ли ! Вы что были на коктейль парти и сказали - ДЭЙВ , подойди и познакомься с мистером Диланом . Мистер Дилан , это мой сын гитарист ? "Нет нет , говорит ДЭЙВ великодушно , она просто прислала мне первый альбом Дилана из Нью Йорка , когда я учился в школе в Кембридже . Очень ли он страдал из-за отсутствия родителей , которые работали в Америке ? " Нет не очень ... Я мог с кем угодно познакоиться , когда угодно выйти из дома и отправиться в паб и фиг знает что ещё делать . Это было замечательно ." Мисис Гилмор меняет тему и говорит о своей любви к Хендриксу . 8.30 "Время шоу" , как гласит повестка под тентом группы , начнётся через 30 минут . Атмосфера сгущается . Охранники заворачивают любого , кто может повредить тент . Мобильники прижаты к ушам . Почтенные граждане и представители записывающей компании приглашаются к своим vip местам , пока их не заняла толпа . Машина скорой помощи покладывает дорогу через кишащую зрителями толпу , направляясь к микшерному пульту. Говорят , что это сам Хавел ищет подходящую точку обзора . В небе угрожающий разжиженный Кафка .

 

george   17.02.2006 01:05
8.45 "Давай" - говорит ГИЛМОР . Мы пересекаем песчаное поле , направляясь к сцене . Возбуждённая пронзительным сигналом анонсирующим скорое появление группы толпа то веселится , то мятежно выражает нетерпение . Над головами в пасмурном небе парит вертолёт . Его головные огни напоминают глаза надувных боровов , которые появятся на вершинах башен из колонок во время исполнения ONE OF THESE DAYS . Стук сердца усиливается ... Насколько нервничает ГИЛМОР ? "О , я не нервничаю - отвечает он весело , не осознаю этого во всяком случае." За сценой , вернее под сценой - внутреннее помещение похожее на траншею 40 футов длиной и только 5 шириной . Но образ траншеи неправильный , это больше похоже на пребывание в субмарине . Здесь стоят гитары ГИЛМОРА - 14 по быстрому подсчёту , стоят у стен как винтовки . Если вскарабкаетесь по лестнице на сцену , увидите прямо перед собой 120000 - ную толпу . Но только это не "море лиц" , ни одно море не бывает таким пёстрым и полным экспрессии , это как аудитория повернувшаяся к вам во время речи , момноженная на миллион , ухмыляющаяся в предвкушении удовольствия , но легко способная превратиться в неудержимую силу , если вы не сумеете её развлечь. Это зрелище холодит кровь . НИК заметил , что я шугаюсь и решил приколоться - "У нас небольшая неприятность . Боюсь , что Тим Ренвик заболел и не сможет выйти . Ты будешь играть на второй гитаре сегодня , выходим через 3 минуты ." 11.00 Концерт открылся стелящимся органом РАЙТА и томящим печальным 4-х нотным рифом открывающим SHINE ON ..., прошёл через большой кусок TDB , а во второй части - через подборку заново изобретённых хитов : MONEY , ABITW2 ,WYWH - величайший музыкальный спектакль , который когда-либо видела чешская столица , полностью оправдал её ожидания . Повсюду лица выражают экстаз , несмотря на дождь , который хлещет непрерывно прямо с первой ноты . Почтенные граждане первоначально сидевшие в пластмассовых креслах ушли пить шампанское в сухом комфорте под тентом группы , но аудитория выдержала испытание со славянским стоицизмом . Лазеры , взрывы перед сценой , гигантские надувные свиньи , а прежде всего огромный круглый экран заставили пражских весельчаков орать и танцевать в песчаном болоте арены . Когда ГИЛМОР пел рапсодическую литанию в HIGH HOPES (the grass was greener , the light was brighter...) , голос над моим ухом прошептал - the rain was soaking . Конечно , это был голос Самсона , у которого права на многие стихи.... На сцене DG дошёл до US AND THEM . При всей анонимности группы , это в основном шоу ГИЛМОРА . Выразительность его голоса уносит в рай . Аудитория достаёт чешские эквиваленты зажигалок zippo . Не думаете ли вы , что он очень зрелищный в такие моменты ? "Да , но я не собираюсь говорить ему об этом " - отвечает Самсон . Следующую песню он поёт весёлым фальцетом . Звучит так сладко...

 

george   17.02.2006 02:25
1.30ам Группа собралась в отеле Intercontinental на вечеринку . В миле от них в отеле Palace ГИЛМОР расслабляется после концерта в своей великолепной манере . С ним только Самсон и его брат Джо , который служит у ДЭВИДА личным ассистентом и мальчиком на побегушках . "Всё прошло очень хорошо , я думаю " - говорит ГИЛМОР лёжа на fuschia duvet как Кисмет паша . "В пределах верхних 5-10% ." Я отмечаю , что до этого не видел его играющим на педальной steel гитаре , сидя на сцене , с апокалиптическими образами позади , как вдова у прялки . "Так это всё и должно происходить . Или нет ? " Он спрашивает риторически . " Один старый человек и один молодой сидят и играют на гитарах." Разговор переходит к различным склокам и разногласиям среди придворной иерархии . Почему была такая ядовитая атмосфера ? "...Много обид вертятся вокруг этой маленькой комнаты , этого аквариума с золотыми рыбками где мы находимся . И они продолжают скакать за нами . Это как рабочая обстановка , когда никому не позволено покидать помещение в течение 6-ти месяцев . Слишком много бессонных ночей , слишком много выпивки ..." Не хотят ли он и Самсон пойти на вечеринку ? Всё равно завтрашний день выходной . "У меня абсолютно нет желания идти на вечеринку - отвечает DG , я уже миновал ту стадию когда беспокоился , увидят ли меня на вечеринке ..." Но в конце концов , хозяин устало соглашается пройтись по улице . 3.00ам Вечеринка в Интерконтинентале понемногу выдыхается . RWT пошёл спать , но остальные были из более прочного материала . Бэк вокалистки оказались в центре внимания . Сэм браун , которая поймала чеха в петлю из вуали во время исполнения GREAT GIG... , открывает , что её мать обычно пела под Флоида (Кансила?) в 60-е . Это довольно причудливая фамильная связь . Гай Пратт - абсурдно молодой басист оказывается сын чувака , который играл в Randalland Hopkirk (телевизионный сериал 70-х) . Сейчас Пратт ухаживает за дочерью RWT . Журналист спрашивает у Рони - маэстро прдукции , что имел в виду ГИЛМОР под "...this dangerous but irresistible pastime" . ГИЛМОР неохотно говорит - секс и воспроизводство . Это задевает сотрудника по связям с прессой Джэйн Сен - "Вы спрашиваете production man-a о стихах ? " ГИЛМОР поднимает бровь - уже в который раз на туре . Так скажи нам, ДЭВИД , как PF существовал 3 последних десятилетия ? "Всё что я старался делать , это играть музыку , которую мне приятно слушать . Некоторые вещи , например AHM , кажутся мне сейчас абсолютным crap-ом , но теперь я больше не должен играть вещи , которыми не наслаждаюсь ... Я не знаю." Его пальцы дёргают за нос , указывая на желание исчезнуть . "Всё что мы старались делать , это создавать музыку , которая будет трогать людей ." Вот так просто . Последнее слово у NM . Он из породы порядочных чуваков , к которым тянутся в такие моменты . Скажи мне ,НИК, рок звёзды часто говорят , что продолжают делать это для развлечения . Какое же веселие во всём этом ? "Веселие это неправильное слово - отвечает NM , вы имеете дело с исполнителями - людьми с патологическим желанием выступать . Шансы вырасти из этого , как я сейчас вижу , не велики . Если это не ушло , когда вам 50 , я не смог бы удержать ваше дыхание ..."

 

diversant   18.02.2006 13:54
Спасибо. Если ещё что-то будет, то выкладывай. Или можешь мне прамо на почту присылать. Я щас попробоую кое-что перевести.

А пока выложу один не переведенный рассказ о концерте 4-го ноября 1973-го года.

 

diversant   18.02.2006 13:58
DARK MOON ECLIPSES RAINBOW

Martin Hayman Reports on the Benefit Concert for Robert Wyatt
(by Martin Hayman)

It was to be a concert the likes of which London had not seen for many a long year. When the Soft Machine and the Pink Floyd last played together they were both iconoclastic bands debuting on a startled public: nobody could have foreseen such an extended future for the two exponents of psychedlia.

Well psychedelia has come and gone but the twin pillars of its London establishment go on. And here they are together, being for the benefit of poor Robert Wyatt, who earlier this year suffered such appalling injuries from a fall.

Without fear of contradiction I must say that the level-headed Mr. Peel was absolutely right to announce the show. Drily he compared the more impatient and vocal sectors of the crowd to disgruntable Arsenal supporters, and judged his little speech about Wyatt to perfection: "Wyatt's a nice man and he's going to use the money, which will be about ten thousand pounds, to live on and make records and things. He's going to write songs and play keyboards and he's feeling positive about the whole thing. He's not here this evening because he thought he would be a bit embarrassed about being the centre of attraction."

At which point the Soft Machine came on, did a bit of tinkling to tune up and launched into what sounded suspicously like the opening to "Out-bloody-rageous" but was not, in fact. It does seem a little irrelevant to try and spot numbers with the Soft Machine: you just let the current draw you in. Relax, turn off, float downstream. Not difficult in the circumstances, when you could almost get high on the air (making a nice twist on the opening of the Floyd's piece - "Breathe In The Air").

The latest Softs are softer than they used to be, and less mechanical. Ratledge for much of the time eschews the penetrating tone which used to be his trademark (I remember one time a near frontal lobotomy they practiced one time when on tour with Roland Kirk - the top made your ears burn).

Now for the most part he works the rhythm gremlins, concentrating on the midrange of the keyboard, while Karl Jenkins on second keyboards creates clear, tinkling ripples. John Marshall is busy and energetic on drums, at the outset perhaps too much so, though a shimmering sequence over a straightish rock pattern sunk slowly and hypnotically down to a whisper before breaking out into a dense, warping excursion in Ratledge's older style.

The crowd applauded their exit with polite enthusiasm, though few called for an encore. Not surprisingly for by this time it already looked as though the show was going to extend well beyond the midnight hour. A sizeable interlude followed before the Floyd took the stage to a rousing cheer, well-earned withal and also a mark of respect for one of Britain's premier bands, and a show of appreciation for a band which is all too rarely seen in performance.

What a fascinating contrast to the Soft Machine! For me the two bands have epitomised opposite ends of the same spectrum. The Softs, dry, unexaggerated, unashamedly exploratory, classical in the way they eschew large-scale drama and sound-effects, preferring to work within the range of natural sound form their instruments alone; the Floyd, grandiloquent, polished, fundamentally simple, romantic in the way they utilise all three dimensions of space and fill it with swirling sound with all means within the range of present electronic technology.

The pulse falls quickly in line with the pounding heartbeat as the hall darkens, yet even so you start almost from your seat as the demented voice mutters in a shout from behind your left shoulder "I've been mad for years..." Sound seems to emerge from every corner of the capacious Rainbow Theatre, whose two-dimensional Hanging Gardens of Babylon have never seemed to be so alive and so mysterious as tonight, when the moon will eclipse the sun.

From tape-loops straight into the imposing instrumental lead-in: a little stiff and out of practice perhaps, and sounding slightly distant. But the Floyd are master showmen, absorbed though they may seem in operating the banks of complex electronic gear, whence glow scores of red tell-tale lights, for then it's straight into that whirling Terry Riley-like section, as disembodied sounds whirl about the roof as if made concrete. Searchlights weave and probe the darkness, as if to pick out the ever-approaching roar, and then everyone catches their breath and ducks involuntarily as a silver plane dive-bombs the stage, as big as a jumbo-jet it seems, and impacts with a spectacular explosion behind the band.

Then amidst the swirling coloured smoke, the clocks, clanging and banging and ticking to the left and the right and in front and behind, and after this, and the cry of exultation from the crowd at the silver bird's demise, the Floyd settle into a sonorous, moving exposition of their masterwork "Dark Side Of The Moon". Gilmour's singing filled out with confidence through "quiet desperation is the English way" and his guitar, never the most abrasive or technically wondrous, with the help of his box of tricks, soared out through space.

Time became inchoate during the second half of the performance: then the Moon itself rose behind the stage, smoking eerily (albeit wobbling slightly too, on its stilts) and with the full complement of singers, came the urgent, compelling conclusion. And, as everybody knows, there is really no dark side of the moon...

The Moon was transformed into a Sun for an encore, "Set The Controls" I hoped, but no, as the smoke descended to enwrap the group, it was "Obscured By Clouds".

Outside, Finsbury Park was back in time and space. It did not look as though it was about to whirl away into utter darkness, but Robert Wyatt is nevertheless back with a chance.

 

APakaban   18.02.2006 14:09
diversant
>(Я так понял что больше никому кроме нас эта тема не интересна)<

неправильно понял. Согласен с Zuli, неудобно на компе читать мелкие тексты. Когда есть возможность, распечатываю все на принтере. Только вчера распечатал кое-что из "Кино звуков" Игоря. Эту ветку распечатаю позднее. Тема познавательная, мне нравится.



 

george   22.02.2006 04:22
Был ли BLUE LIGHT новым оттенком PINK ? Вернон Фитч . Ладно , 84-й начался достаточно спокойно для фанов PF . Мы были благодарны за то, что они появились на виниле в прошлом году с выдающимся альбомом TFC , так что никто не ожидал следующего альбома ещё минимум 3 года , если он вообще когда-нибудь выйдет (статья была напечатана в 85-м ). Кроме того RWT официально покинул группу и ходили слухи о присоединении к PF Эрика Клэптона . Но слух был слишком невероятным , чтобы в него поверить . DG как никто другой ответственен за звучание PF . Не только его гитарная игра отличает PF саунд , но с его участием были написаны лучшие вещи из репертуара группы. Нет , не могло быть PF без DG ! Не обижайся , Эрик , но ты просто не можешь зайти на эту территорию . Кажется , ДЭЙВ просто не мог сидеть и ждать ещё 3 года . В январе появилась новость о его выступлении вместе с братьями на необъявленном концерте в Лондоне . Затем в феврале пришла новость о втором сольнике под названием ABOUT FACE .

 

george   23.02.2006 00:16
Новость заставила меня просматривать списки новых релизов в музыкальных маказинах . Я не мог дождаться , когда выйдет новая классика ДЭЙВА . Его первый сольник был великим и даже песни которые в него не вошли посылают в нокаут (COMFORTABLY NUMB была ауттэйком спервого сольного). Так что я искал вмагазинах и наконец нашёл сингл BLUE LIGHT . Это был растянутый микс песни с альбома . Пинёс его домой и поставил на вертак . Когда услышал , просто не мог поверить , эта вещь мне вообще не понравилась ! Песня начиналась с каких-то долбанутых горнов , затем последовал чуть ли не диско ритм ...После того , как проиграл несколько раз (никогда не судите о вещи по первому прослушиванию) , я осознал факт , что мне просто не нравится такой стиль . Возможно , записывающая компания выбрала наиболее коммерческую песню на альбоме , чтобы выпустить как сингл для продажи на ам рынке . Да , такое могло быть . Кроме того , гитарное соло мне совсем не понравилось . Так что я убрал сингл и поставил на вертак TDSOTM . Оставалось надеяться , на то , что другие вещи будут лучше . Альбом вышел на следующей неделе вместе с объявлением о гастролях . Это было слишком хорошо , чтобы поверить - тур ГИЛМОРА ! Я не мог дождаться . Я должен был это увидеть , это могло стать главным событием года , даже если BLUE LIGHT лучшее , что он может предложить .

 

george   23.02.2006 01:01
Однако , моё предположение на счёт BLUE LIGHT было верным , она оказалась самой слабой вещью на потрясном альбоме . Остальные песни оправдали ожидания . MURDER бьёт наповал , она могла бы появиться на альбоме PF и стать на нём лучшей , а это предельный комплимент ! LETS GET METAPHISICAL - превосходная демонстрация гитарной игры ДЭЙВА , а NEAR THE END показывает , что RW не был единственным поэтом в группе . Как и ожидалось , ДЭВИД выпустил великий альбом . Теперь тур стал событием , которое просто невозможно пропустить и ДЭЙВ не разочаровал . Сначала он собрал группу состоявшую из Mick Ralphs - гитара , Mickey Feat - бас , Сhris Slade - ударные , Raff Ravenscroft - сакс , Jody Linscott - перкуссия и Gregg Dechart - клавишные . Затем , он провёл месячную репетицию в Лондоне , объединяя песни с альбомов в программу . Первое исполнение состоялось на британском телевидении 13-го марта 84-го . Они сыграли две песни - UNTIL WE SLEEP и BLUE LIGHT на 24-м канале для передачи под названием Tube . 31-го марта тур начался официально с исполнения на Nantional stadium в Дублине . Программа состояла из : UNTIL WE SLEEP , RUN LIKE... , LOVE ON THE AIR , MIHALIS , THERE'S NO WAY OUT OF HERE , ALL LOVER ARE DERANGED , OUT OF THE BLUE , LETS GET METAPHISICAL , CRUISE , SHORT AND SWEET , YOU KNOW I'M RIGHT , MURDER и BLUE LIGHT . Были ещё две песни на бис - NEAR THE END и COMFORTABLY NUMB . Группа играла чётко и ДЭВИД был в хорошем настроении ... За Дублином последовали Голландия , Бельгия и Франция . Кстати , когда они играли в Zenith в Париже , порядок песен слегка изменился . RUN LIKE FUCK был поставлен в середину , возможно потому что он был одним из украшений шоу . Другим отличием было то , что ALL LOVERS ARE DERANGED теперь следовала за UNTIL WE SLEEP в начале сета . Эти две песни хорошо работали вместе и они исполнялись одна за другой без перерыва . Должно быть , ДЭЙВУ было удобно открывать концерт этими двумя песнями , потому что он так и делал весь остальной тур .

 

george   23.02.2006 02:09
Североамериканский тур стартовал в Канаде . Первое шоу было намечено в Chicoutimi , Квебек на 8-е мая но его пришлось отменить из-за крайне низкой продажи билетов . На следующий день они играли в Квебек сити , но мы забежали вперёд . Из Парижа группа поехала в Швейцарию , Германию , Швецию а затем в Лондон , где они играли три вечера подряд в Hammersmith Odeon . Для английских фанов ДЭВИД приготовил особое угощение . Он пригласил на сцену Роя Харпера , чтобы исполнить SHORT AND SWEET , которую они вместе написали , а на третий вечер NM сидел за ударной установкой во время исполнения COMFORTABLY NUMB . В довершение , ДЭЙВ исполнил третью вещь на бис I CAN'T BREATHE ANYMORE . Это выступление стало концовкой европейской части тура . Отсюда они поехали в Северную Америку для выступлений в Канаде и США . 10-го мая шоу в Rimouski снова было отменено из-за недостаточной подажи билетов . Народы Великого белого севера не знали , чего они лишились . В добавление к вышеназваным песням ДЭЙВ вставил в концертную программу классическую вещь MONEY . Песня стала прекрасным поводом сделать джэм , не говоря о факте , что она помогла утолить голод многих старых фанов PF пришедших на концерт . Первое появление в Штатах было в Баффало 16-го мая 84-го . Отсюда они поехали по восточному побережью , через средний запад а затем и по западному побережью . Песни были теми же , что и на европейском туре , только они играли MONEY вместо THERE'S NO WAY OUT OF HERE . Последняя была однажды на бис . На некоторых шоу они исполняли на бис только одну песню - COMFORTABLY NUMB . Однако , по мере того как тур пргрессировал , группа вошла во вкус и начала делать импровизации - растягивать многие песни . ДЭЙВ добавил прекрасный сольный инструментал как вступление к CRUISE и при исполнении MONEY делали растянутые импровизации . Грэгг Дечарт упражнялся на клавишных , а ДЭВИД и Мик Ралфс импровизировали гитарные соло , что доставляло им большое удовольствие . Но самые значительные вещи которые они исполняли это RUN LIKE FUCK и COMFORTABLY NUMB . Исполнение ДЭЙВОМ этих классических песен с THE WALL пронизывало меня насквозь . Чувство которое меня охватывало , было наверное у всей аудитории. Мы были частью события а не просто его свидетелями . Мы управлялись музыкой - развлечение в стиле PF .

 

george   23.02.2006 02:46
После шоу в Калифорнии группа взяла неделю отдыха и в это время перкуссионист Jodi Linscott попал в аварию на мотоцикле . К туру было добавлено несколько дополнительных концертов (Флорида и восточное побережье) так что они прошли без него . Крисс Слэйд тогда старался за двоих , показывая своё мастерство ударника. Сила его стука была невероятной . В конце тура они вернулись в Нью Йорк для нескольких концертов и взяли Сида Эванса в качестве перкуссиониста .Тур завершился на пирсе в порту Нью Йорк сити последним концертом 16-го июля 84-го . Он принёс успех каждому кто был в него вовлечён и дал надежду , что ДЭВИД будет делать это почаще . Как и ожидалось , тур DG стал для меня главным событием года . Для тех , кто его пропустил , вышло видео в Штатах (но не в Британии) которое было отснято в Hammersmith Odeon , а также документальный фильм сделаный в Париже . Это можно рекомендовать каждому . В заключение я бы хотел сказать , что хотя BLUE LIGHT и не стал новым оттенком PINK , ДЭЙВ заслужил огромную благодарность за удовлетворение голода тысяч фанов PF повсюду в мире , которые хотят видеть своих героев . Спасибо , ДЭВИД !

 

Igor   23.02.2006 03:50
Молодец, Джорж! Своевременно!

 

maxfloyd   23.02.2006 04:01
Если думаете, что тема не интересна - ГЛУБОКО ошибаетесь! Читаем взахлёб, просто вида не показываем, шоб не засорять... Спасибо Джордж, Диверсант и другие товарищи!
Если будет возможность в будущем у Zuli открывать раздел сайта "Интервью" - я б тоже по-возможности присоединился, да, думаю и другие юзеры подойдут. Вон вчера уже Askurb сработал, оперативно, молоток!

 

Igor   23.02.2006 04:09
На соответствующем видео в ходе исполнения "Comfortably Numb" я заметил на белых полосах задника удивительный символ из области “случайностей не бывает”: справа – три “затмения” – два поярче (Гилмор и Мэйсон, которые возродят PINK FLOYD), одно – с чуть приглушённой “короной” (Райт – заодно с реаниматорами, но ещё не реабилитирован); слева – два “затмения” – яркое (Уотерс, активно работающий на стороне) и почти погасшее (Барретт, отошедший и от дел группы и от творчества вообще.))

Ни Гилмор, ни его светооформители к этой шифровке отношения не имеют. Они делали то, что должны были сделать.

 

george   07.03.2006 23:44
Эту статью из журнала Mojo за июль 95-го стоит выложить . Надеюсь , будет интересно . Техноцветный сон длиной в 30 лет . В начале был лишь провод с лампочками , затем что-то называемое азимут конвертером , потом гигантский экран , самолёт спитфаер , летающая свинья (с яйцами и без) и имеющая смысловую нагрузку груда кирпичей . А сегодня целые города предлагают себя как площадку для PF экстраваганзы . В эксклюзивном интервью Mojo DG , NM и RWT вспоминают эти интимные моменты которыми мы поделимся с миллионом человек . Phil Sutclife . Триумвират PF сидит колено к колену в частном клубе под патронажем Sohos' media genttlefolk . Внизу гомонящая улица даёт о себе знать , барабаня иногда в оконную раму . Внутри обстановка говорит о том , что старая английская изысканность былыла заново изобретена новыми поколениями . ГИЛМОР занимает кресло слегка напоминающее трон , с которого он наклоняется , обращаясь к РАЙТУ или МЭЙСОНУ . Вместе они представляют впечатляющее зрелище , любой почитатель PF был бы счастлив сюда заглянуть краешком глаза . Три старых друга беседуют , говорят спокойно , смеются темпераментно . Акцент у них как у современного радио - английский который происходит ниоткуда , ни регионально ни социально . Они вспоминают для определённой цели , однако . МЭЙСОН пишет книгу-историю группы и хочет проверить некоторые факты . Тогда в 68-м , где они в первый раз играли впятером ? ГИЛМОР тогда только был принят , а SB отправился в межпланетное путешествие . Астонский университет , утверждает ГИЛМОР . РАЙТ говорит что не помнит , качает головой и они понимающе улыбаются .
Отредактировано пользователем  george 08.03.2006 00:47.

 

george   08.03.2006 00:45
Они пробежались по легенде о том , как увольняли Сида . По дороге на концерт в диковинной тачке бентли они повернули на улицу где он жил в Holland Park и кто-то сказал : - мы действительно хотим его подобрать ? Уотерс ответил : - "Naaaaah !" Вот так и не взяли Сида и Сид ушёл . Остались только песни которые они написали о нём и ещё продолжают писать . Так это было . Ничего не планировалось заранее - говорит ГИЛМОР . Они все кивнули в знак согласия - произошло то , что должно было произойти . Эта версия есть во всех книгах . Конечно эти три человека вступившие в средний возраст своего поколения собрались для чего-то большего чем ностальгическая болтовня . Они не просто приятели , если уж собрались , то для того чтобы позаботиться о бизнесе . В данном случае они говорят о своём новом альбоме PULSE - продукте последнего гастрольного тура на который было продано 5,3 миллиона билетов в 77 городах и который принёс приблизительно 100 миллионов зелёных прибыли от 110 шоу . Этот двойной CD свободный от овердабинга записан в доведённом до совершенства квадрофоническом звучании и содержит первую (официальную) полную концертную версию TDSOTM . Он может принести им свыше 150 миллионов от всемирной прдажи , о чём приятно подумать ветреной ночью . Они болтают вместе , но они не могут давать интервью вместе. Они пробовали - не получилось . Коллективное интервью быстро погружается в сверхвежливую трясину взаимнрй почтительности и сдержанности . Так был разработан план : живые выступления PF станут темой дня , в последовательной сессии NM покроет 60-е и самое начало 70-х , RWT (несмотря на насмешливо вскинутые брови остальных) - 70-е и DG - остальное . Это могло сработать .

 

george   08.03.2006 03:09
NM - Барабаны . Родился 27-1-45-го в Бирминхеме . МЭЙСОН является тем кто был на каждом их шоу начиная с той датируемой радиоуглеродным методом ночи в конце 65-го в Countdown club-е , Palace Gate , Knight's Bridge , когда у них были кратковременные названия такие как : SIGMA6 , T-SET/TEA SET (написание спорное) , THE MEGGADEATH и THE (иногда SCREAMING иногда ARCHITECTURAL) ABDABS . PF предпринимали тогда первые попытки вырваться из 12-ти аккордных стандартов . НИК остаётся несмотря ни на что (или может стал благодаря всему этому) участником PF с которым вы бы хотели жить по соседству- разумеется если он найдёт другое место для парковки своего флота автомобилей . Ангельские щёки , валик плоти выступает у него под подбородком , обширные контуры выдают не любителя бега...Когда пришла его очередь говорить , от его острого взгляда не ускользнуло что его гитарный коллега ГИЛМОР растянул свою фазу интервью на 15 минут . Перед тем как он расположился в кресле , кто-то спросил - что тот будет делать остаток дня . "Говорить , что же ещё я буду делать?" Его тон скорее приятный чем недовольный . Mojo - Зачем маленький мигающий огонёк на вашем новом альбоме ? NM - В сущности , этот прибор придумали для забавы . Это идея Сторма Торгерсона которая относится к DARK SIDE и слову "пульс" . И это живой альбом , так что и коробка его должна быть "живая". Кроме того , кто-то может поломать голову в поисках более глубоких , серьёзных эначений . М - Почему снова живой альбом , хотя у вас уже вышел один после предыдущего тура ? NM - Кто-то сказал , почему бы его не назвать "Неизбежный Живой Альбом" и так выпустить . Одна из причин для этого была выпустить живое исполнение TDSOTM как единое целое . У неё несколько другое качество , когда она исполняется как непрерывная пьеса и когда записывается трек за треком . Когда мы её записывали в 72-м , мы не осознавали факт , что темп оставался повсюду одинаковым . На концерте мы немного меняли динамику , чтобы уйти от этого , а в студии подбирали наиболее совершенный вариант. Другая причина была в том , чтобы опередить бутлеги . Мы сделали нашу собственную версию и сделали её как можно лучше .

 

george   09.03.2006 02:07
М - А не скажет ли кто-нибудь - и подоить фанов ? NM - Да , но я думаю , нам жить с этого . Если считаете , что вас доят , не покупайте . Этот альбом для людей которые хотят сувенир с шоу , кто заинтересован в ньюансах DARK SIDE ... М - Являются ли эти живые альбомы желанием группы воздвигнуть себе монумент ? NM - Это преувеличение. Но мы горько разочарованы тем , что не сделали подходящих записей TDSOTM в Еarls Court в 73-м и шоу THE WALL ." Монумент" звучит уж слишком . Это частично упоминание , частично веха . М - Если посмотреть откуда вы пришли , получаем огромное расстояние от гигантской машины , которую сейчас представляет PF на гастролях до того , что было в 60-х : Spontaneous underground , UFO , happenings . NM - Вещь которую сейчас трудно понять это общая картина 60-х соединённая со специфическим видением группы . Мы не были лояльными сторонниками андерграунда . Даже тогда мы были группой прокладывающей свой путь . Андерграунд был стартовой площадкой . Да , был UFO , но на каждое выступление там приходилось 20 выступлений вдоль моторвэя в Top Rank Ballroom , Dunstable и других подобных местах. Существенно , что андерграунд был лондонским явлением , а когда двинулся в провинцию , стал уже в значительной степени коммерческим предприятием . Он значительно больше имел с музыкой чем , скажем , с интеллектуальным вдохновением . Но слух о том , что мы вовлечены в андерграунд был очень для нас полезным . Выбор момента очень важен для любой группы . М- Вы были предельно удачливыми . NM - Да . Чудовищно талантливыми , а также хорошо выглядевшими .

 

george   09.03.2006 03:04
М - Был ли Сид человеком тех времён , за которым остальные тянулись как нитка за иголкой ? NM - Я так не думаю . Он не попадал в одну компанию с интеллектуалами как Джон Хопкинс и Джо Бойд (основатели UFO) , Майлс (соучередитель International Times ) , Питер Дженнер (один из менеджеров PF ) , люди из Free School . Возможно , будучи людьми среднего класса мы могли покладывать себе дорогу , прикидываясь что являемся частью этого . М - Bullshitting ? NM - Это кажется то слово которое я искал , доктор . Но Сид был великой фигурой , он был частью наркокультуры . М - А остальные в группе не употребляли наркотики ? NM - Нет , ну может покуривали немного , но у нас определённо не было трипов такого масштаба как у менеджмента . М - Что вы делали для этих шоу ? Есть объявление Spontaneous Underground : Для 3/- вы должны иметь костюм , маску , этнос , космос , Эдвардианца , Викторианца , а в основном хиповость . Грим лица и тела обязателен . NM - Дааа . Были элементы андерграунда которе гармонировали с нами . И в основном это были mixed media . Вы можете не употреблять кислоту , но понять идею хэпенинга. Мы обеспечиваем музыкой , в то время как другие создают танец , раскрашивают свои лица или купаются в гигантском желе . Если бы это было 30-ю годами раньше , РИК мог бы сидеть перед киноэкраном , играя на органе . Некоторые вспоминают 14-ти часовой Technicolour Dream как чудесный момент духовного открытия . Вы игррали , когда заря поднималась над Allexandra Palace . NM - Для меня было значительным , что мы играли концерт в Голландии в ту же ночь и не могли попасть в Alexandra Palace до 3-х часов утра . М - Не было тогда Эпифании ? NM - Нет , скорее - кто-нибудь , отвезите меня домой , пожалуйста .
Отредактировано пользователем  george 30.05.2007 01:58.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте