And no one calls us to move on

And no one forces down our eyes

And no one speaks and no one tries

No one flies around the sun
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Concert Reviews

Форум
 

Concert Reviews (сообщений - 104)

Страница 1 2 3 4 5 6

diversant   13.02.2006 14:00
Вот решил создать тему по концертам Pink Floyd. Речь идёт о реценциях на концерты Pink Floyd. Меня интересует вопрос о том, где можно почитать о концертах Pink Floyd. Особенно интересуют концерты 70-х. У кого есть ссылки на рецензии, то прошу постить сюда.

 

diversant   13.02.2006 14:05
Для затравки темы решил привести одну небольшую рецензию на концерт 5-го апреля 1994, которая прилагалась к бутлегу "Moonlight Tunes" с того же концерта. К сожалению всё это в лучшем случае на английском.

***

I recorded this in the Rice University open-air stadium from my seat on the floor, centerstage, on about row 11 (forgot the exact number). The bass was BOOMING very loudly (my chest was vibrating) through the whole concert. The loud volume of the bass over-powered my little microphone, so the sound quality isn't perfect. During High Hopes, a little rain started to fall. During Wish You Were Here, the clouds opened and the storm hit very hard. The wind was swirling violently, blowing the rain under Floyd's arched stage. During Brick 2, David switched guitars at least twice (his guitar tech was drying them off and handing them back to him). After Another Brick Part 2, Rick began the intro to Great Gig In The Sky and the wet keyboard shocked him (he jumped a few feet back from the keys when it happened). David decided to proceed with Money, during which he switched guitars a few times, trying to keep a dry one for more than 2 minutes. Then David said that they would play Run Like Hell and then take a break to see if the weather would calm down. During Run Like Hell, all the electricity to the instruments turned off, and the concert ended. About 10 minutes after the band left the stage, the storm killed ALL of the electricity for the entire stadium. Everyone was leaving, crowded, in the dark, with only a few emergency bulbs lit by generators in the halls. In the next morning's newspaper, it was revealed that the power to the band's instruments was turned off by Steve O'Rourke who decided that the rain and lightening (and Rick getting shocked) was just too much of a health hazard for the band to risk continuing. Even if the band had continued, they would not have played any more than 10 minutes more before all of the electricity would have stopped.

***

А вот ссылка на последнюю песню с того концерта:
http://asos.alfamoon.com/download.php?url=Run_Like_Hell_(05.04.1994)

 

diversant   13.02.2006 14:24
Есть у меня также рецензии на другие концерты, а именно:

1970-03-19 - Konserthuset, Stockholm, Sweden /Dagens Nyheter (english)/

1970-07-12 - Reiterstadion Soers, Aachen, West Germany /Sounds (germany) [german]/

1970-07-18 - Hyde Park, London, England /Disc and Music Echo, New Musical Express/

1972-01-20 - The Dome, Brighton, Sussex, England /New Musical Express/

1973-11-04 - Rainbow Theatre, Finsbury Park, London, England (late show) /Sounds (england)/

1975-04-12 - The Cow Palace, Daly City, California /Это я с Brain Damage скачал/

1975-06-15 - Roosevelt Stadium, Jersey City, New Jersey /Sounds (england)/

1977-03-15 - Empire Pool, Wembley, Middlesex, England /Sounds (england)/

1977-06-15 - County Stadium, Milwaukee, Wisconsin /The Milwaukee Bugle/

1980-02-07 - The Sports Arena, Los Angeles, California /Sounds (england)/

Кому интересно, могу выложить.

 

Muddy_Roger   13.02.2006 17:59
Недавно более-менее разобрал, что там написано в программе Кнебвортского фестиваля 1975 на Fleeting Glimpse; может, пригодится.
http://www.pinkfloydz.com/slugbelch/knebworth75/10.htm
http://www.pinkfloydz.com/slugbelch/knebworth75/11.htm

Что касается Pink Floyd, то концерт на открытом воздухе - это то, что они могли бы вызвать просто хорошим хрипом. "Кроме того, - говорит Ник Мэйсон, - у нас есть способность насылать дождь. Если в ваших краях засуха, то...".
Но был концерт в Гайд-парке, который действительно значил для Floyd начало следующего восхождения после эры Сида Барретта в конце шестидесятых, и простая мысль о Floyd на открытом воздухе достаточна, чтобы вызвать дуновение ностальгии.
'A Garden Party at Crystal Palace' (15.05.1971 - прим.пер.) был последним случаем для британских зрителей видеть их в таком контексте, - и это было настоящим зрелищем, частично и из-за этого, и из-за проливного дождя.
Вы можете относиться к Knebworth'у так же, как к Гайд-парку, - как пункту в истории Pink Floyd. На сей раз они не начинают заново, но большая часть их аудитории в этой стране не может не быть заинтригована тем, что последует за звучным успехом "Dark Side of the Moon" и ее отзвуков. У них был британский тур в конце прошлого года с тремя новыми песнями - "Shine On You Crazy Diamond", "Raving And Drooling" и "Gotta Be Crazy" - и новым фильмом, сопровождающим "Dark Side". Это был тур с переполненными залами и со смешанными чувствами (особенно для прессы), и это были первые шаги группы к пост-Dark-Side творчеству. С тех пор они работали над новыми песнями для нового альбома, и отыграли шесть недель концертов в Америке. Они провели три недели на Западном побережье, а затем: "вернулись на пять недель, чтобы закончить альбом, обломались и вернулись на три недели на Восточное побережье" (Ник Мэйсон). Сет, который исполняли в те американские дни, был по существу тем же самым, что и в британском туре, но при этом улучшился: фильм "Dark Side" был отредактирован, и некоторые новые части добавлены. Были сделаны новые аранжировки и внесены существенные изменения. Группа довольна тем, что было в Америке (но ни в коем случае не удовлетворена своими собственными партиями), и вот это то шоу американского тура, которое они и привезли в Knebworth.
В некотором смысле, Knebworth - последний концерт в туре (они вернулись из Америки в понедельник (05.07.1975 - это суббота - прим.пер.), и Британия находится в необычной ситуации: видеть одноразовый концерт Pink Floyd, когда у них турне. С другой стороны, этот концерт действительно порождает те же чувства, что и Гайд-парк: если последний британский тур был серией первых шагов с "Dark Side of the Moon" в ее первоначальной форме, то к настоящему времени шоу уже прочно стоит на ногах. Этот концерт и студийный альбом осенью - очень важны.
Ник Мэйсон говорит, что программа "развилась значительно". Основная форма, которую мы видели в прошлый раз, отделана и выросла в том смысле, в котором турне имеет тенденцию развивать и музыку, и музыкантов. Он признает, что они нервничали и до, и в течение последнего британского тура, но говорит, что не нервничает по поводу Knebworth'а, хотя вообще-то не любит говорить слишком много о концерте прежде, чем он случится.


 

diversant   13.02.2006 18:09
Спасибо  Muddy_Roger.

Это ты с тех отсканеных листов переводил, что на "Fleeting Glimpse"?

 

diversant   13.02.2006 20:18
Почитал рецензии на этом сайте. У меня вопрос к администрации. Нет ли желания у администрации пополнить тот раздел другими рецензиями? А то кроме нескольких версий Московского концерта ПФ, рецензий на другие концерты ПФ нету.

 

george   14.02.2006 00:50
Ну я уже выложил статью В.Фитча об одном из концертов RW 87-го в тему Radio K.A.O.S. Имеются также статья того же афтора о концертном туре ГИЛМОРА 84-го и рецензия на концерт PF в Маями в 94-м (правда последняя есть в книге И.Полуяхтова) и здоровая статья из журнала Q о пражском концерте 94-го . Сюда чтоли выкладывать ?

 

diversant   14.02.2006 01:04
Маями 1994 - это 30-03-1994?

Давай, выкладывай, или ссылку давай. Интересно будет почитать. У меня есть этот концерт на видео, есть ещё по этому же концерту записи с TV.

>и здоровая статья из журнала Q о пражском концерте 94-го

Тоже давай.

Давай всё что написано о концертах Pink Floyd. Мне это очень интересно. Буду собирать ещё кроме аудио- и видеозаписей с концертов, ещё и рассказы о концертах.

То что есть у меня на английском/немецком я написал выше. Eсли надо выложу? только скажите что выкладывать. Есть ещё ок. 7 рассказов о ранних концерта (1967-70) на Шведском, но недумаю что это будет кому-то интересно.

 

george   14.02.2006 02:25
Для затравки - вот одна маленькая статейка . 100000 Ватт ностальгии . J . Siemens Интервьюировали : DG , NM , RWT , Jane Sen . Женщина по имени Джэйн с нервно бегающими коричневыми глазами -" Нет , никаких фотографий в грим уборной , никаких фотографий во время обеда и нет , никаких фотографий их всех вместе !" Это жаркий стадион в Мэдисоне , маленьком городке штата Висконсин и Джэйн - потеющая и кричащая в свою воки-токи , которая прикркреплена к поясу как ружьё - "Стоп , PF не такая группа как другие!" Лунатик ? Нет , Джэйн Сен заботится о репортёрах , которые хотят поговорить с PF . Прекрасное начало ! После захода солнца , сцена на стадионе зевает как огромная глотка . Мы можем убежать от мисс Джэйн Сен . Где-то в основании стадиона можно найти трёх пожилых джентельменов , которые отвечают на вопросы так неохотно . Клавишник RWT расчёсывает свои седые волосы и спрашивает - Сейчас я пройду через гриль ? Босс и гитарист PF DG моргает серо голубыми глазами - Вы палач ? А ударник NM - pausbakiger Gemuts-Brite (не могу найти подходящего перевода с немецкого на английский для этого выражения) поднимает руки - Я только служащий компании PF . Много смеха , мало слов , хотя то что они будут исполнять через несколько минут здесь в Мэдисоне , это что угодно только не баловство . PF снова выехали на гастроли и будут играть в Германии на следующей неделе . У них в багаже невероятное количество высокотехнологичной аппаратуры : 700 тонн стальных конструкций для сцены , 100000 ваттная квадрофоническая звуковая система , 300 колонок , 330 вариоосветительных приборов , два оксфордских лазера - техника которая может быть не разрешена в Германии (разумеется , им разрешили) , дымовые машины и пиротехника . Мы помним лето 89-го , когда PF чуть не доиграли старинный почтенный город Венецию до руин . Нет , на этот раз исполнение не будет таким тяжёлым . "PF стал разновидностью Диснейленда " - говорит NM - "Мы развлекаем целые семьи." 200 служащих у PF роуди , которые соорудили гигантскую сцену обслуживаются кухней , где выпекается хлеб , потребляется 1000 яиц и 1200 пачек чая в день . Но очарование концертного сообщества иллюзорно . Нужно немного времени чтобы почувствовать печаль позади этого проекта PF . TDB - это название нового CD , зыбкая музыкальная пьеса из под пера DG и поэзия о кризисе среднего возраста , которую ГИЛМОР здесь исполняет - "Where were you , when I was burned and broken ..." Творение студента скомбинированное с хорошо знакомым гитарным звучанием . Тем не менее TDB занимал первое место в хит-парадах Америки и Европы 5 недель . Пять миллионов CD уже продано (600000 в Германии). И чудо №2 - билеты на стадионы по которым запланирован всемирный тур были распроданы вскоре после объявления дат концертов .

 

george   14.02.2006 03:28
"Я действительно не знаю , почему это ещё работает " - говорит NM - " Для старших , кто знает нас из прошлого , мы воспоминание . Им уже 50 и они снова хотят увидеть картины минувшего. У каждого есть своя личная история связанная с PF ." Но для младших ? 17-ти летние тинейджеры перед сценой держащиеся за руки во время исполнения WYWH . "Может быть - говорит NM , они более терпимые чем их родители. Они слушают нирвану , битлов , lemonheads и PF ." Для NM PF - это просто работодатель . "Я лишь барабаню , спрашивайте о стихах у ДЭЙВА ." DG сейчас глава PF . Фактически группа могла распасться и похоронить себя несколько раз , особенно после ухода RW , ведь он привёл их на вершину славы своим шоу THE WALL. После ухода , RW безуспешно судился с остальными за название группы . "Не было причины не продолжать дальше" - говорит DG и быстро расправляется со своей едой . Да , он чувствует право быть в PF всегда , это зафиксировано у него в уме . А если быть честным , насколько трудно стареть , иммея позади славу прошлого и 14 успешных альбомов ? Выходить на сцену и снова и снова петь "We don't need no educanion..." и делать психоделическое waehhauu (имитация гитары ) , путешествовать во времени с гитарными соло продолжительностью в несколько минут? Не страшно ли стареть , когда музыка становится хуже и тёлки скучнее ? ГИЛМОР отбивается : - "Да , конечно , мне 48 . 48-летний человек . У каждого есть проблемы , когда ему 48 , или нет ?" И поэтому люди пишут стихи вроде : - "I never thought that you lose the light in your eyes " ? Глаза ГИЛМОРА становятся холодными - "Людям это нравится , потому что это хорошая музыка . PF всё ещё о..енно хороший !" Этот новый альбом , как он говорит, представляет собой горько-сладкое воспоминание о прошлом "когда мы были друзьями " , а потом очень тихо : - "Жизнь это прблема , и для меня тоже ." Проблема PF выходит на сцену в 9 вечера . В течение последних пол-часа было много звукового китча вроде водопадов , голосов птиц и т .д. через усилительную систему на стадионе. И потом это началось ! 2 часа (купи новые часы) громового звука , лазеров в искуственном зелёном тумане иногда вспыхивающих в ночи , иногда превращающихся в колеблющуюся зелёную крышу - световая опера , какую мог поставить Стивен Спилберг . Аудитория качалась от "ахов" и "охов" ... не было возможности оторвать глаза . "Некоторые критикуют нас за то , что шоу подавляет музыку - говорит NM , плевать ! Во всяком случае у зрителей есть на что посмотреть . CD они могут послушать и дома . Эта музыка создаёт картины в уме , она часть наших мечтаний ..."

 

george   14.02.2006 04:13
Они слишком устали от всех этих вещей . Они больше не думают , что рок-музыка это мятеж , пиво , секс , гоночные мотоциклы , длинные ночи и все другие составляющие свободы . "Я не хочу отчуждать детей от родителей , у меня самого есть дети" - говорит DG . Нет , они не считают , что TDB звучит как Джэймс Ласт для хиппи (это сравнение по настоящему скверное - Джэймс Ласт пишет скучную музыку для очень старых леди). Аплодисменты над Мэдисоном - неистовые , но короткие. Аудитория надеется вскоре услышать старый материал . И вот они здесь : холодные , точные , как если бы CD был изобретён только сегодня O.O.T.D , A.B.I.T.W. 2 . Однажды , когда лазерные пушки и дымовые машины сделали паузу , прозвучала WYWH - наиболее честная песня PF прокралась в звуковую оргию ; тихая и уязвимая . Стало возможным создавать образы в уме . "Да , у нас есть очень хорошие песни" - говорит RWT - седой клавишник , горько усмехаясь . "Мы могли бы придти на шоу mtv unplugged с ними , нам бы не потребовалось электричество." РИК уже уходил из группы - "Но потом позвонил ДЭЙВ , а когда он зовёт , надо идти ." Может у него было искушение - показать молодым людям , как играть музыку , которая исходит из сердца . "Мой сын ударник в такой трэш-металлической группе . Эти ребята играют невероятно технично , они могут менять темп как сумасшедшие и их техника гитарной игры блетящая , как ни у кого в наше время ." Затем голос РИКА становится скрипучим : - " Но всё что они играют слишком холодное , холодное и без души ." И он говорил сыну - "Мы не играем так совершенно , гитара ДЭЙВА медленнее , но мы играем с душой ." Над Мэдисоном пошёл дождь . Шоу подходит к концу . Большая надувная свинья (это конец первой части , друг) с прожекторами в глазах трясётся над сценой , искусственная луна восходит сзади . Толпа орёт , хочет снова услышать MONEY , ABITW2 или ещё что-нибудь в этом роде . Полные отчаяния , они ухватятся за всё , что PF ещё предложат...немного .

 

george   14.02.2006 04:43
PF больше не экспериментальная группа из лондонских клубов 60-х , которая хотела заново изобрести мир (а хотели ли они?) . Нет , PF стал символом довольства для тех , кто снабжает этот мир prosecco (сорт игристого вина , не очень дешёвый) , материалами широкого потребления (стекло , бумага , жесть) и автомобилями vw - golf . И к этому очень хорошо подходит то , что PF спонсировались в Европе фольксвагеном (vw) и вольфсбургеры (имеются в виду люди из города Вольфсбург , где находятся заводы vw ) предложили создать марку PF - golf. NM - эксперт по автомобилям , лично работал над дизайном golf-a . Он смеётся : - "Это был интересный эксперимент . Фердинанд Пех и Игназио Лопез (два биг босса vw) ожидали меня и спросили , как этот автомобиль мог бы выглядеть . Я сказал о-кей , он для молодых людей с семьёй - две надувные подушки и всё что нужно для обеспечения безопасности . И мы ведь PF ! Разумеется , лучшее радио , какое у вас есть . Они (Пех и Лопез) щёлкнули пальцами и сказали - нет проблем , мы сделаем это. Я до сих пор не знаю , слышали ли они хоть один из наших альбомов." Стоп , DG хочет что-то добавить к вопросу о фольксвагене , но говорит , что время вышло . Затем он выключает репортёрский магнитофон . И снова появляется чокнутая Джэйн .

 

diversant   14.02.2006 11:27
Спасибо  george

Решил выложить расказ о 1-м концерте 1972-го (20-го января 1972), когда впервые исполнили "The Dark Side Of The Moon". Запись этого концерта на бутлегах, приемлимого качества, могли слышать многие.

Правда рассказ на английском, т.к. я не могу нормально перевести с англ. на русский.
Отредактировано пользователем  diversant 14.02.2006 11:28.

 

diversant   14.02.2006 11:27
ELECTRIC CHAOS, BUT JUST GREAT - TONY STEWART AT THE DEBUT OF PINK FLOYD'S NEW MASTERWORK

by Tony Stewart

The atmosphere at Bighton Dome was one of indifference. As Pink Floyd ran through "Echoes" the uniformed officials sat stone faced and silent at the back. There were a few, unimpressed chicks down the front. And Floyd just couldn't get the effects to combine with the music, although they were trying hard.
A couple of times they stopped. Gilmour shouted suggestions at the sound crew, situated at the back of the front stalls. Finally things started to go well: the music slowly took on the unmistakable Floyd force and cohesion. But that was temporary.
With a blaze of white, eye-disturbing light, the hall was illuminated. The sound disintegrated. Gilmour rushed up to the control desk. Mason, Wright and Waters disappeared off stage. Rehearsals for the first date of their British tour were over, and the kids swarmed in, shouting, screaming and pushing like rush-hour business gents on the Central line. They too were not unduly concerned who got shoved to the floor.


Perfection

The band had arrived early afternoon; preceded by roadies at nine in the morning. Things just had to be right. Floyd always strive for perfection. The combination of technology and musicianship has to be total - otherwise the resulting sound loses all impact and interest. And Floyd know that too well. The opener of a tour can be a hairy experience.
Since their return from the States they have worked hard on new material, and rehearsed for several days at London's Rainbow, and also at the Rolling Stones factory, in downtown Bermondsey. The new material was long overdue; they had still been playing "Careful With That Axe Eugene" and "Set The Controls For The Heart Of The Sun."
And they don't dig a complacent approach to creativity.
A spirit of revitalisation had come into the band. "I think," explained Nick Mason, "all of us feel more excited that we have for ages, because we have new material and new equipment."
Floyd's "Atom Heart Mother" - "Echoes" period has been described as unproductive. Certainly there are similarities in structure between the two pieces. But the "unproductive" question is crap, because that whole period, which dates back to 1970, made it so obvious that the band were creating original material. "Echoes" was only possible because of "Mother," and it expressed more.


Innovatory

And as Floyd opened the first set of the British tour - incidentally the first time I've seen them since 1970 - a new piece, tentatively titled "The Dark Side Of The Moon," showed that their writing had taken on a new and again innovatory form.
A pulsating bass beat, prerecorded, pounded around the hall's speaker system. A voice declared Chapter five, verses 15 to 17 from the Book of Athenians. The organ built up; suddenly it soared, like a jumbo jet leaving Heathrow; the lights, just behind the equipment, rose like an elevator. Floyd were on stage playing a medium paced piece.
The Floyd inventiveness had returned, and it astounded the capacity house. From the easy-paced tempo, the music gained exuberance, and they went into a racing jazz-based riff. Rick Wright on piano provided some delightful filling, with Gilmour's guitar interweaving well, and the team of Mason and Waters as solid as ever.
The song's structure bore little resemblance to their earlier material. There was a definite jazz feel throughout many of the passages.
Not everything in the piece flowed. The church organ part seemed to come all of a sudden, rather than a continuation of the theme. Yet that too added a new dimension to the Floyd music. The instrumentation was truly magnificent, and although the vocals were indistinctive, the harmonisation between Wright and Gilmour was good and emotional.
At the beginning we had the quasi-religious element, and this became more apparent in the middle. "Let the Holy Spirit fill you," the voice urged. "Speak to one another. Sing and make music in your hearts to the Lord."
Other voices, on the quadrophonic system, professed other feelings. At one time three voices fused into complete confusion, and ended with the Lord's Prayer. Pretty hot stuff.
All that the band said in that piece was directly related to themselves. And it's so new that they were still arranging it on the way down to Brighton.
Mason told me after the show: "The piece is related to the pressures that form on us and other people generally. That is the very rough theme - although it doesn't really relate to us as much as we'd originally planned.
"The various pressures that we talked about when we wrote it were physical violence, travelling, money, religion. Those were the things which we thought sidetracked people from things we thought might be important. And religion for us is one of those things. I mean, not religion as much as Christianity as practised by a large section of the population of Britain."
Unfortunately those profound sentiments were lost as a result of two things. One was that the vocals were none too clear, and secondly, the number broke down 30 minutes through.
A drone and a hissing sound filled the hall as Floyd went into a simple riff. Gilmour turned to Waters and spoke. We didn't catch what it was he said, but it had a staggering effect. Waters removed his guitar, and both he and Gilmour left the stage.
Up until then the music had been fine. A mood had captivated the audience, and now they didn't quite know what to make of it.


Horror

"That wasn't pretty," said Waters. "We'll fix that." And later, when the band returned to the stage, he explained: "Due to severe mechanical and electric horror we can't do any more of that bit, so we'll do something else."
The Biblical references lost all relevance. Only half of the new piece had been completed.
Floyd were using a light show, which seemed OK but nothing spectacular. And it was that which caused the electrical mess.
"I don't know if you heard," Mason edified, "but basically what happened was the most incredible tone started rushing through the PA. The scene is the new lighting system is run off a seperate circuit, and due to some power failure somewhere we had to double up on the circuit, so it was on the same circuit.


Shorted

"There was a variac on the lighting system which went wrong, and shorted out the PA. So it was impossible to get any tapes through, any sounds through, and we stopped because there was nothing we could do.
"I think, in that situation, you have to decide whether the show must go on, or whether it's better to stop the show and sort things out - which is what we decided to do."
They restarted the show with part of the "Atom Heart Mother" suite. And they were a new band. The beginning was not too good, but then Floyd flew high. The music flowed naturally, and Gilmour did one hell of a job on vocals during the normal choir piece.
But it was disappointing that such a remarkable new piece should collapse abysmally part way through. Even more disappointing was the fact they restarted the second half with "Careful With That Axe Eugene."
Mason told me afterwards: "We were all tensed up. And we decided that if we started off with "Cut You Into Little Pieces" - which is a very loud, and slightly complex number in terms of getting the electrics right - we might get into trouble and start, well, banging about.
"So we thought we'd use 'Axe.' Basically it was a big disappointment to use old stuff. But it couldn't be helped. I think probably it was better to do that."
This nervous pressure on the band resulted in one of the most brilliant sets I have ever heard them perform. "Echoes" was masterful. The vocals came over clearly. What they achieved on the album they strove to perfect, and did so successfully.
Floyd always seem to work best under an awe-inspiring atmosphere. Even their writing comes out better when a dead line has to be kept.
Mason said: "Frankly, I thought some of tonight was fantastic. Like there's all sorts of cueing things that we have to sort out, but the lighting system is amazing. It's a new start."
Oh, he's right. That new piece expressed succinctly in musical terms the innermost feelings of a person, including the strain of being one of this country's top bands. At no time during the performance were Floyd untogether. The musicians go together like salt and vinegar on fish and chips - it is that sort of tasteful relationship.
Floyd proved to me that they are the leading explorers of electronic music. Their effects, which are always used economically, create an intriguing interest. And that music; it's so good.

 

Muddy_Roger   14.02.2006 17:45
Чудно! (с ударением на у) Можно заметить, что подбираются тексты на тему "Pink Floyd под дождем". (They're rainy men! Halleluia!..:)


 

george   15.02.2006 01:49
Прикольно , но и в Праге тогда шёл дождь ... Вот и мы , вот и мы ! (с небольшими сокращениями) На углу старого сквера в Праге стоит молодая женщина продающая свитые из серебристой поволоки имена вроде "mom" , "suzie" , "darren" . С утра она сделала неплохой бизнес , продавая "PF". На витрине торгового центра Bailo намалёвана обложка TDB , там с помощью предписания Think pink пытаются сбыть партию нижнего белья . В сквере Wenceslas две гипсовые головы высотой 6 футов отмечают место продажи програмок и поддельных маек с эмблемой тура . Чешская столица трепещет в предвкушении . Сегодня вечером PF играют на гигантском стадионе Strahov . Все билеты были распроданы за месяцы до этого дня . DG целенаправлено прогуливался по всем местам подажи атрибутов PF , надеясь , что его никто не узнает как автора этого коммерческого карнавала. "Да , некоторые узнавали , но я быстро проходил мимо . Если вы видите группу людей направляющуюся к вам , вы останавливаетесь и смотрите на витрину или опускаете голову . Вы реагируете автоматически , если хотите гулять неузнаным , как делает любой в моём положении . Знаю , если бы у меня было слегка другое отношение... Я начал важничать ." Парадокс не уверенной в себе рок звезды , анонимный герой гитары . Синдром скрытного миллиондецибельного фронтмена достигает апофеоза в ГИЛМОРЕ. Хотя почти целиком за счёт его энергетического воздействия эти старые за.....ы NM и RWT собрались в его плавучей студии на Темзе весной 93-го , чтобы записать TDB и он задумал гигантские гастроли на 6 месяцев . Планетарный тур включающий 110 концертов в Америке и Европе который принёс 150 миллионов фунтов дохода . Однако он остаётся робким , заявляя миру о себе и своей группе . Нет выступлений на телевидении , нет прессконференций , не было интервью пока 7-ми месячная осада со сторны журнала Q не сломила их сопротивление . Даже локальное спонсорство фольксвагена вызвало у ГИЛМОРА приступ изжоги . Группа находится в интересном пункте своей истории . 27 лет назад они представляли андерграундному братству длинные космические импровизации , диссонансы и плаксивые психодрамы . Они безусловно являются величайшим явлением рок-мэйнстрима в мире . TDB был на вершинах хит-парадов по обеим сторнам Атлантики всё лето . Их текущий тур побил рекорды посещаемости в полдюжине европейских городов . У них на очереди 14 концертов в лондонском Earls Court и ещё один рекорд - все билеты были моментально распроданы . Но в основе всей этой грандиозности простая азартная игра : эти три музыканта-ветерана , старые партнёры но едва ли друзья решили возродиться из пепла забвения и вновь завоевать мир .

 

george   15.02.2006 03:07
3.00 рм Встречая их одного за другим , вы поражаетесь разнице между ними . Один из их окружения говорил в интервью Daily Mirror : - " ДЭЙВ - тихий чувак , НИК - тихий чувак и РИК - тихий чувак ." Но всё не так просто . NM помятый сонно выглядящий и ужасно вежливый . Ему присуща восхитительная прямота . Потревоженный в пятый раз телефонным звонком , он ложится на спину как автомеханик , извивается под шкафом , следуя за телефонным кабелем до разъёма , и выдёргивает его. Научился этому в КГБ , говорит он приглушённым тоном . RWT - разнюхивающий , крадущийся и скорее меланхолический человек - как жокей экс чемпион потерявший удачу . Основная черта его тощей физиономии это неземная длина его мягких тёмных ресниц . Когда он моргает , как будто два тропических мотылька садятся ему на щёки . DG который когда-то был красив как Адонис в возрасте 48 лет выглядит как злорадный гигантский ангелочек . Его коротко подстриженная голова смахивает на баскетбольный мяч , улыбка широкая и тонкая . В его манерах чувствуется безжалостность , отсутствие сочувствия , вызывающая помпезность . Но некоторые черты лица указывают , что ему неудобно говорить о себе . Они провели предыдущий вечер с Вацлавом Хавелом - чешским премьером . "Обычная вещь для рок звёзд - говорит NM , приехать в город и пообедать с президентом . " Он был великолепен - говорит ГИЛМОР , он показал нам свой офис и дворец и мы пообедали в ресторане у реки . Было очень вкусно . Он большой рок фан , а половина его штаба , кажется , рок критики ." Они начинали с лучшими намерениями - посещения спектаклей , музеев и художественных галерей . "Вы ставите перед собой эти маленькие цели - говорит DG , но после нескольких месяцев в дороге вы предпочитаете просто сидеть в отеле в своём номере , страдая от гастрольной перегрузки ." В Праге будет их 82-е шоу ; они уже сделали 59 в Америке и 22 в Европе для четырёх с половиной миллионов человек . Сохранили ли они чувство связи саудиторией или воспринимают её как огромную аморфную толпу ? "Основная разница в том , что в Америке они сидят , а в Европе нет " - говорит NM , когда они сидят , легче иметь с ними дело . Первые 20 рядов которые мы видим занимают или те кто заплатил много денег или самые чокнутые из фанов . Я узнавал самых диких , кто приходит в 6 часов , захватывает места впереди , принимает все наркотики которые принесли , а когда мы начинаем , уже лежит вверх килем ." "Лиссабон был забавным - размышляет RWT . Это был наш первый европейский концерт и с самого начала они подняли руки над головой и хлопали в такт музыке , включая места где такта не было . Очень трудно играть , когда 80-тысячная толпа хлопает в неправильном ритме..." И вот левиафан PF достиг Праги . Через 2 дня будет Страсбург , Затем Лион . Вскоре после встречи с группой вы интересуетесь природой зверя . Это путешествующий цирк ? Мобильная армия ? "Я не чувствую себя как полевой маршал - говорит DG который действительно напоминает твердогубого командира эскадрона . У нас есть несколько маленьких генералов , претендующих на эту роль ." to be continued .

 

diversant   15.02.2006 18:18
Спасибо. Жду продолжения.

(Я так понял что больше никому кроме нас эта тема не интересна)

 

Zuli   15.02.2006 18:30
Присылайте в нормально оформленном виде - выложим.
На форуме читать это практически нереально (честно попыталась), особенно когда все текстом сплошным идет.

 

diversant   15.02.2006 21:11
Дело в том что всё что у меня есть (я выше писал что), всё это у меня на инностранных языках. А перевести я к сожалению не могу, только через ПРОМТ, но это и так все могут. У меня вопрос: интересует ли то что у меня есть? Или может это у всех тоже есть, либо никому не интересно. Просто хотелось бы на этом сайте видеть по больше инфы связаной с концертами ПФ, я могу выложить текст на форум, если статья окажется интересной, то можно перевести и выложить в раздел где написано про концерты. Я уже выложил рассказ о концерте Pink Floyd 1972-01-20, который многие могли по бутлегам слышать. если нужно, то ещё могу выложить, или прислать, как будет удобно.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте