I rise looking through my morning eyes
Surpised to find you by my side
Rack my brain to try to remember your name
To find the words to tell you goodbye
Pink Floyd (Stay)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Ca Ira > Страница 9

Форум
 

Ca Ira (сообщений - 413)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

squonk   01.01.2006 18:56
Оркестровые и хоровые аранжировки: Рик Уэнтворт и Роджер Уотерс

 

michelle   03.01.2006 19:58
Никогда не понимала, почему здесь так не любят Уэббера (да, это не та тема, но все равно).

 

Igor   10.01.2006 06:48
Ну вот, "Ca Ira" на grammy.ru лежит себе преспокойно. Кто им это разрешает?

 

Muddy_Roger   10.01.2006 08:02
У меня мама услышала в 'In Paris there's a rumble under the ground...', примерно c 01:30, сходство с Джеймсом Ластом 'Adagio'. Дж.Ласт у мамы на диске с классикой in modern без какой-либо дополнительной инфы, поэтому мы с мамой даже не знаем, чьё это адажио аранжировано Дж.Ластом.


 

ReSyding   07.02.2006 19:16
Не знаю, может, было в других топиках, но в недавнем интервью Уотерс признался, что спрятал в опере Са Ира маленький кусочек из Pros & Cons. Кто-нибудь нашел?

 

Zuli   07.02.2006 21:45

 

ReSyding   08.02.2006 03:37
Вам это покажется кощунственным, но у меня диск с ноября, и я его теперь лишь третий раз переслушиваю, и первый раз - в наушниках. Башню, действительно, сносит.
Про то, что Мой Дорогой Кузен... и Every Stranger's Eyes - это довольно очевидно, причем Уотерс этот кусок не спрятал, а просто вставил. Но получилось неплохо.

 

romoff   08.02.2006 06:09
сравни еще But The Marquis Of Boulli Has A Trump Card Up His Sleeve... с Going To Live In La

 

squonk   08.02.2006 06:46
(зевает)

 

romoff   08.02.2006 06:56
не выспался, наверное :)

 

squonk   08.02.2006 06:57
ещё и не ложился ))
конец оффтопа

 

DOK   08.02.2006 10:50
КаиРу начинал слушать 2 раза...
И не рау неосилил....
По моему - занудство редкостное

 

mikie   09.02.2006 01:04
Dok, а ты вообще оперную музику слушаешь в естественным, так сыть, образом? Может в этом дело? Я не в плане наезда, а уточняю пердмет, значить, высокой оценки. Ибо вживую она мне занудной не показалась, а в записи я так ещё и не слышал: вот появится диск...

 

DOK   09.02.2006 06:16
Вообще то оперную музыку я не слушаю вообще...
И слущать скучное пиликанье с диска или в живую ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРИДУМАЛ ВОТЕРС я тоже никогда не стану! Тем более на оперу ото всего лишь отдаленно похоже, но никак НЕ опера.
Если я напишу картину - художником меня вряд ли кто назовет, хотя все признаки будут налицо...
Так и тут.
Оскорбить никого не хочу, просто высказал свое мнение.

 

Igor   09.02.2006 06:36
DOK, а что именно тебя не устраивает? Конкретнее. Я могу согласиться с тем, что в опере имеет место быть некоторая блёклость мелодий плюс их однообразие, но не вижу причин отказывать Роджеру в признании его самодостаточным классическим сочинителем. Или ты считаешь, что У Райта или Гилмора получилось бы интереснее? (Я, кстати, считаю.) Или ещё версия: ты не видишь правильным саму попытку какого бы то ни было рокера сунуться на канонически чуждые ему рубежи? Но ведь... Роджер давно уже дорос до оперного уровня; во вторых, он уже прошёл "Atom Heart Mother" и "The Trial". Пусть даже в первом случае у руля стояли Гилмор и Гизин, а во втором Эзрин, Уотерс подписался под таким звуком. А были ещё богато симфонизированные ”The Body”, “The Final Cut”, “The Pros and Cons of Hitch Hiking”, “When the Wind Blows”, в предпоследнем из которых 4.37 AM (“Arabs with Knives and West German Skies”) содержит определённо оперный саунд (имеется в виду фрагмент с немецким текстом (''Willkommen in Konigsburg Ha Ha Ha Ha!”… (“Добро пожаловать в Кёнигсберг, ха-ха-ха-ха!”)))

Так что - аргументы в студию!

 

DOK   09.02.2006 12:54
Я полностью согласен, что Вотерс очень талантливый автор. Да, тут не поспоришь. Я даже готов согласится, что он способный бас-гитарист. Но ты немного не понял...
Вот если Вотерс начнет шить обувь или Гилмор будет чинить водопровод или Райт пойдет на стройку... Сомневаюсь, что у них получится. ДА! Конечно, нечто похожее на ботинки, кладку стен и водопроводный кран у них получится, но не более!!! Не более!!!
Опера (на мой взгляд) все таки отличается от привычных рок-стандартов (щас опять послетят камни, за то что назвал Флойдов стандартами... я сейчас не о Них, я о музыки того периода в целом). В опере мне кажется недостаточно сказать музыкантам: так, ты играй раз-два, раз-два... ты так-же, но на тон выше... Нет.
Потому и не согласен с Вотерсом в этом вопросе. Как говорится, не по Сеньке кафтан...

При всем моем уважении к Роджеру и преклонении перед Группой!
Надеюсь, меня поймут

 

Muddy_Roger   09.02.2006 15:47
В выпуске Spare Bricks товарищ тоже мучается вопросом, опера ли это, и хорошая ли это опера?
http://sparebricks.fika.org/sbzine26/features.html#2
Мне не понравилось: чё-то автор не очень знаком с оперой как жанром.

 

ReSyding   09.02.2006 19:35
Я, лично, согласен, что в музыкальном плане опера слабовата. Лично я ожидал что-то вроде "O Fortuna" by Carl Orff, хотя это не совсем опера, а произведение для хора. Но в опере Уотерса все же есть пара кусков, которые цепляют или "башню сносят". Короче, предлагаю формулу, это, может, и не КЛАССИЧЕСКАЯ опера, но и не мюзикл, как тут некто написал, это просто опера, чем она и названа.

 

Igor   09.02.2006 21:36
Или полностью оркестрованный альбом Уотерса, с приглашением соответствующих стилю вокалистов. "Atom Heart Mother" без рок-инструментария.

 

Vladimir_G   10.02.2006 00:49
DOK> И слущать скучное пиликанье с диска или в живую ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРИДУМАЛ ВОТЕРС я тоже никогда не стану!

Самообман, однако…Слушал же, и именно поэтому.

DOK>Тем более на оперу ото всего лишь отдаленно похоже, но никак НЕ опера.

В статье (по ссылке Muddy_Roger'a http://sparebricks.fika.org/sbzine26/features.html#2) автор резонно отмечает, что общепринятого определения оперы не существует. Наиболее распространенное - драма, положенная на музыку. Но тут много нюансов - начиная от того, обязательно ли там пение, или хватит речитатива (которого в "Кармен", например, очень много), и где та грань, за которой опера переходит в оперетту (которая тоже драма/на музыку) и так далее. Иногда считают, что то, что поставлено в оперном театре - автоматически опера.

Есть и более простой подход - если автор назвал это оперой, значит это опера (как Гоголь "Мертвые души" - поэмой).

Там же автор справедливо замечает, что люди часто говорят "никакая это не опера!", желая сказать на самом деле "это плохая опера" (см. твою цитату выше) - но это дело вкуса, а не определения.

DOK> В опере мне кажется недостаточно сказать музыкантам: так, ты играй раз-два, раз-два... ты так-же, но на тон выше... Нет.

Вообще-то, именно так оно и происходит в период постановки, но этого недостаточно, тут ты прав.

Однако, с чего ты взял, что Родж именно так писал оперу?

Все инструментальные и вокальные партии были написаны им много лет назад БЕЗ УЧАСТИЯ МУЗЫКАНТОВ - с помощью синтезатора, компьютера и собственного голоса. Так что говорить "играй так" было некому - только самому себе.

И только, когда встал вопрос о записи, было сделано переложение под живой оркестр и вокалистов (которых, кстати, сменилось немеряно за годы подготовки проекта - начиная от поп-певицы Ванессы Парадиз до нынешних, оперных)

DOK> Вот если Вотерс начнет шить обувь или Гилмор будет чинить водопровод или Райт пойдет на стройку... Сомневаюсь, что у них получится.

Не садись в самолет, если Гилмор за штурвалом, а в машину - если Мэйсон за рулем - вдруг у них не получится?

-----
Жена на мне много экономит - я не ем икру. Никакую - ни черную, ни красную. Не люблю. Могу съесть бутерброд из вежливости, но только подавив рвотный рефлекс.

Но я понимаю, что это деликатес для других и не обвиняю их в дурновкусии и, тем более, не делаю заявлений типа "икра, мне кажется, должна иметь такой-то и такой-то вкус - вот тогда бы я ее ел".


 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте