Who was fitted with collar and chain.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Ca Ira > Страница 9

Форум
 

Ca Ira (сообщений - 413)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

squonk   01.01.2006 18:56
Оркестровые и хоровые аранжировки: Рик Уэнтворт и Роджер Уотерс

 

michelle   03.01.2006 19:58
Никогда не понимала, почему здесь так не любят Уэббера (да, это не та тема, но все равно).

 

Igor   10.01.2006 06:48
Ну вот, "Ca Ira" на grammy.ru лежит себе преспокойно. Кто им это разрешает?

 

Muddy_Roger   10.01.2006 08:02
У меня мама услышала в 'In Paris there's a rumble under the ground...', примерно c 01:30, сходство с Джеймсом Ластом 'Adagio'. Дж.Ласт у мамы на диске с классикой in modern без какой-либо дополнительной инфы, поэтому мы с мамой даже не знаем, чьё это адажио аранжировано Дж.Ластом.


 

ReSyding   07.02.2006 19:16
Не знаю, может, было в других топиках, но в недавнем интервью Уотерс признался, что спрятал в опере Са Ира маленький кусочек из Pros & Cons. Кто-нибудь нашел?

 

Zuli   07.02.2006 21:45

 

ReSyding   08.02.2006 03:37
Вам это покажется кощунственным, но у меня диск с ноября, и я его теперь лишь третий раз переслушиваю, и первый раз - в наушниках. Башню, действительно, сносит.
Про то, что Мой Дорогой Кузен... и Every Stranger's Eyes - это довольно очевидно, причем Уотерс этот кусок не спрятал, а просто вставил. Но получилось неплохо.

 

romoff   08.02.2006 06:09
сравни еще But The Marquis Of Boulli Has A Trump Card Up His Sleeve... с Going To Live In La

 

squonk   08.02.2006 06:46
(зевает)

 

romoff   08.02.2006 06:56
не выспался, наверное :)

 

squonk   08.02.2006 06:57
ещё и не ложился ))
конец оффтопа

 

DOK   08.02.2006 10:50
КаиРу начинал слушать 2 раза...
И не рау неосилил....
По моему - занудство редкостное

 

mikie   09.02.2006 01:04
Dok, а ты вообще оперную музику слушаешь в естественным, так сыть, образом? Может в этом дело? Я не в плане наезда, а уточняю пердмет, значить, высокой оценки. Ибо вживую она мне занудной не показалась, а в записи я так ещё и не слышал: вот появится диск...

 

DOK   09.02.2006 06:16
Вообще то оперную музыку я не слушаю вообще...
И слущать скучное пиликанье с диска или в живую ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРИДУМАЛ ВОТЕРС я тоже никогда не стану! Тем более на оперу ото всего лишь отдаленно похоже, но никак НЕ опера.
Если я напишу картину - художником меня вряд ли кто назовет, хотя все признаки будут налицо...
Так и тут.
Оскорбить никого не хочу, просто высказал свое мнение.

 

Igor   09.02.2006 06:36
DOK, а что именно тебя не устраивает? Конкретнее. Я могу согласиться с тем, что в опере имеет место быть некоторая блёклость мелодий плюс их однообразие, но не вижу причин отказывать Роджеру в признании его самодостаточным классическим сочинителем. Или ты считаешь, что У Райта или Гилмора получилось бы интереснее? (Я, кстати, считаю.) Или ещё версия: ты не видишь правильным саму попытку какого бы то ни было рокера сунуться на канонически чуждые ему рубежи? Но ведь... Роджер давно уже дорос до оперного уровня; во вторых, он уже прошёл "Atom Heart Mother" и "The Trial". Пусть даже в первом случае у руля стояли Гилмор и Гизин, а во втором Эзрин, Уотерс подписался под таким звуком. А были ещё богато симфонизированные ”The Body”, “The Final Cut”, “The Pros and Cons of Hitch Hiking”, “When the Wind Blows”, в предпоследнем из которых 4.37 AM (“Arabs with Knives and West German Skies”) содержит определённо оперный саунд (имеется в виду фрагмент с немецким текстом (''Willkommen in Konigsburg Ha Ha Ha Ha!”… (“Добро пожаловать в Кёнигсберг, ха-ха-ха-ха!”)))

Так что - аргументы в студию!

 

DOK   09.02.2006 12:54
Я полностью согласен, что Вотерс очень талантливый автор. Да, тут не поспоришь. Я даже готов согласится, что он способный бас-гитарист. Но ты немного не понял...
Вот если Вотерс начнет шить обувь или Гилмор будет чинить водопровод или Райт пойдет на стройку... Сомневаюсь, что у них получится. ДА! Конечно, нечто похожее на ботинки, кладку стен и водопроводный кран у них получится, но не более!!! Не более!!!
Опера (на мой взгляд) все таки отличается от привычных рок-стандартов (щас опять послетят камни, за то что назвал Флойдов стандартами... я сейчас не о Них, я о музыки того периода в целом). В опере мне кажется недостаточно сказать музыкантам: так, ты играй раз-два, раз-два... ты так-же, но на тон выше... Нет.
Потому и не согласен с Вотерсом в этом вопросе. Как говорится, не по Сеньке кафтан...

При всем моем уважении к Роджеру и преклонении перед Группой!
Надеюсь, меня поймут

 

Muddy_Roger   09.02.2006 15:47
В выпуске Spare Bricks товарищ тоже мучается вопросом, опера ли это, и хорошая ли это опера?
http://sparebricks.fika.org/sbzine26/features.html#2
Мне не понравилось: чё-то автор не очень знаком с оперой как жанром.

 

ReSyding   09.02.2006 19:35
Я, лично, согласен, что в музыкальном плане опера слабовата. Лично я ожидал что-то вроде "O Fortuna" by Carl Orff, хотя это не совсем опера, а произведение для хора. Но в опере Уотерса все же есть пара кусков, которые цепляют или "башню сносят". Короче, предлагаю формулу, это, может, и не КЛАССИЧЕСКАЯ опера, но и не мюзикл, как тут некто написал, это просто опера, чем она и названа.

 

Igor   09.02.2006 21:36
Или полностью оркестрованный альбом Уотерса, с приглашением соответствующих стилю вокалистов. "Atom Heart Mother" без рок-инструментария.

 

Vladimir_G   10.02.2006 00:49
DOK> И слущать скучное пиликанье с диска или в живую ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРИДУМАЛ ВОТЕРС я тоже никогда не стану!

Самообман, однако…Слушал же, и именно поэтому.

DOK>Тем более на оперу ото всего лишь отдаленно похоже, но никак НЕ опера.

В статье (по ссылке Muddy_Roger'a http://sparebricks.fika.org/sbzine26/features.html#2) автор резонно отмечает, что общепринятого определения оперы не существует. Наиболее распространенное - драма, положенная на музыку. Но тут много нюансов - начиная от того, обязательно ли там пение, или хватит речитатива (которого в "Кармен", например, очень много), и где та грань, за которой опера переходит в оперетту (которая тоже драма/на музыку) и так далее. Иногда считают, что то, что поставлено в оперном театре - автоматически опера.

Есть и более простой подход - если автор назвал это оперой, значит это опера (как Гоголь "Мертвые души" - поэмой).

Там же автор справедливо замечает, что люди часто говорят "никакая это не опера!", желая сказать на самом деле "это плохая опера" (см. твою цитату выше) - но это дело вкуса, а не определения.

DOK> В опере мне кажется недостаточно сказать музыкантам: так, ты играй раз-два, раз-два... ты так-же, но на тон выше... Нет.

Вообще-то, именно так оно и происходит в период постановки, но этого недостаточно, тут ты прав.

Однако, с чего ты взял, что Родж именно так писал оперу?

Все инструментальные и вокальные партии были написаны им много лет назад БЕЗ УЧАСТИЯ МУЗЫКАНТОВ - с помощью синтезатора, компьютера и собственного голоса. Так что говорить "играй так" было некому - только самому себе.

И только, когда встал вопрос о записи, было сделано переложение под живой оркестр и вокалистов (которых, кстати, сменилось немеряно за годы подготовки проекта - начиная от поп-певицы Ванессы Парадиз до нынешних, оперных)

DOK> Вот если Вотерс начнет шить обувь или Гилмор будет чинить водопровод или Райт пойдет на стройку... Сомневаюсь, что у них получится.

Не садись в самолет, если Гилмор за штурвалом, а в машину - если Мэйсон за рулем - вдруг у них не получится?

-----
Жена на мне много экономит - я не ем икру. Никакую - ни черную, ни красную. Не люблю. Могу съесть бутерброд из вежливости, но только подавив рвотный рефлекс.

Но я понимаю, что это деликатес для других и не обвиняю их в дурновкусии и, тем более, не делаю заявлений типа "икра, мне кажется, должна иметь такой-то и такой-то вкус - вот тогда бы я ее ел".


 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте