Help me role away the stone
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Bootlegs And Other..... (сообщений - 1279)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

maxfloyd   29.08.2006 22:34
Заработал.

 

Murz0n   01.09.2006 21:02
Господа! Позвольте задать дурацкий вопрос - где можно ПРИОБРЕСТИ бутлеги на носителях?
Живу я в провинции, пользую модем (т.е. скачать DVD нереально :( ) Можно ли их (носители-CD&DVD) где-то как-то заказать? Интересуют именно бутлеги. Заранее спасибо...

 

Gennadiy   02.09.2006 14:00
Обнаружил два аудиобутлега из Гданьска:

Gdansk Make Yourselves Comfortable и
Can I Get This Working.

Кто-нибудь может сказать про качество?

 

Petrovich   02.09.2006 14:10
Gennadiy> Gdansk Make Yourselves Comfortable
этот я скачал. суперкачество. Тот, кто выложил, говорит, что стоял в сектора А1.

Второй записан в центре зала. Поэтому думаю, аудиторию будет слышно лучше. Т.е. шумнее там.

 

darkside-81   02.09.2006 22:56
Gennadiy
Я скачал обе. Советую "Make Yourselves Comfortable". Вторая запись менее качественная.

 

Gennadiy   03.09.2006 02:40
Спасибо, други. Загрузку второго решил прекратить. А жаль, такая была хорошая скорость... :)

 

Igor   03.09.2006 11:30
Не очень понимаю, почему в трансляции из "NSWAS" толпа так слышна. Местами даже самих композиций не слышно из-за подпева. Они что, через микрофоны, установленные в зале, транслировали? :) Едва ли, поскольку некоторые вещи идут явно с пульта...

Кому интересно, что такое NSWAS - отрывок из того, что я написал по этому поводу в книге:

Аббревиатура NSWAS происходит от соединения еврейского “Неве Шалом” и арабского “Вахат Ал-Салам”, что переводится как “Оазис Мира” – определение, взятое из Библии (Исаия 32:18). Это место, где иудеи и мусульмане, сумевшие перешагнуть через пещерный уровень “национальной гордости”, мирно сосуществуют друг с другом, показывая Ближнему Востоку и всей планете “возможность невозможного”.
Дав себе установку выступить не в Тель-Авиве, а в “Hayarkon Park” Неве Шалом, Уотерс обрёк себя как на лишние финансовые проблемы, так и на риск возмущённых голосов. Впрочем, известие о том, что концерт переносится из Тель-Авива в NSWAS сподвигло изменить своё отношение к Роджеру не так уж и многих: билеты сдало лишь процентов 10 израильтян.
Первая часть сета прозвучала предельно близко к “Live at Rock in Rio”. “In the Flesh” здесь мало отличается от версии из одноимённого концертника, а остальные почти не имеют отчётливых расхождений с записью из Лиссабона. Однако все композиции исполнены при феноменальной поддержке аудитории. “Wish You Were Here” становится единственной официальной версией композиции, где из-за подпева публики почти не слышно саму песню. Фонограмма в “Have a Cigar” и “The Fletcher Memorial Home” довлеет над “живым” пением.

 

FFNevil   15.09.2006 03:38
Удалено пользователем  FFNevil 15.09.2006 03:40.

 

FFNevil   15.09.2006 03:38
И снова вернёмся в прошлое.

Прослушал бутлег Steel Breathe - очень сильно впечатлил. Очень!

Raving And Drooling - вступление просто супер, очень жаль что никак и нигде не использовалось.
Shine On - замечательно, клавишные импровизации внесли что-то новое для меня в эту великую музыкальную поэму!

Ну и собственно Dark Side! Вот здесь хочется остановится по-подробнее:
1. Speak To Me - красивый саунд-скейп, как мне кажется это грамотный подход, сделать такое вступление.
2. Breathe - начальное соло Гилмора было неожиданно, но интересно, хотя как всегда что-то напомнило, что, однако, привнесло в композицию ощущение чего-то родного и знакомого.
3. On The Run - я слушал восторженно, буквально с раскрытым ртом, настолько эти звуки завораживающие! Это концертное исполнение мне намного больше понравилось, нежели даже альбомное. Постоянные экстримальные "улёты" этого музыкального бега держат в напряжении. Ощущения такие, как будто летишь с огромной скоростью на каком-то умопомрачительном аттракционе, и вот-вот сорвёшься. Появилось жуткое желание увидеть, как Райт крутит все эти ручки. Неужели нет офф видео (чтобы съёмка была в т.ч. и на сцене) того тура. Очень хочется увидеть живое исполнение On The Run.
4. Time - в принципе мало отличается от альбомной, но поют очень, если можно так сказать, дружно. Пробирает.
5. Great Gig In The Sky - вот здесь мне интересно, кто исполняет вокальные партии, такое ощущение, что тут и Сами тоже подвывают :) Ну и конечно великолепная джазовая концовка! Я в восторге от игры Райта!
6. Money - ещё на конце Great Gig я, услышав позвякивания монет, понял - Вау! Да сейчас же будет настоящий кассовый аппарат! И так оно и было! И это было классно. Ещё раз хочу изо всех сил лицезреть концерты тех времён! А как Гилмор солирует! Вот только правда слишком фузовый звук соло-гитары, его бы немножко помягче - и это было бы совершенно восхитительно.
7. Us And Them - в начале играет синтезатор, по звуку очень похожий, на те, какие использовались на первых альбомах, а может это тот же и есть синтезатор. В любом случае, это внесло очень приятную краску. Также хвалю игру Перри (я надеюсь не ошился, он на концертах ведь тоже играл).
8. Any Colour You Like - необычная версия, сначала мне показалось, что альбомный вариант значительно богаче и красивее, но по мере прослушивания и пришёл к выводу, что это тоже очень интересная оранжировка.
9. Brain Damage - если честно, то вокал Уотерса разочаровал :( А так фактически не отличается от альбомной версии по исполнению
10. Eclipse - гармоничное завершение великой композиции The Dark Side Of The Moon. Неожиданным оказался "колокол", уходящий в тишину.

Tuning - тут больше прислушивался к фанатам, разные бывают фанаты :) Ну не понимаю я криков, срывающих глотку, тем более на концертах Pink Floyd. Хотя кто знает, я не имел возможности присутствовать на Великих концертах (боюсь, что такая возможность и не раскроется), возможно действительно та атмосфера сносит крышу.

Echoes - одна из самых любимых композиций, величайшая вещь! Здесь, на концертном исполнении, саксофон вписался просто отлично. По мере послушивания возник вопрос: во время психоделичной части дикие слушатели постоянно что-то орут, причём никак не могу разобрать, что именно: то ли "Shout out" (видимо можно перевести, как "выкрикивай", вроде напутствия воплям гилморовской гитары), то ли "Shut down!" (если это так, то я просто в непонятке), то ли вообще "Sit down" (вообще бред). Красивый переход с этой части на дальнейшую гармонию. Далее во время начала кульминационного перехода на завершающий куплет видимо выстреливает фейерверк, т.к. толпа восторженно охает :) В конце саксофон превосходен! Под конец фаны продлолжают выкрикивать то же. Так и не разобрал, что это, но всё же видимо это одобряющие выкрики :)

Вот такие впечатления от первого прослушивания данного бутлега. Писал по мере прослушивания, особо не задерживая эмоции, надеюсь не очень скучно было это всё читать :)


 

J_W   22.09.2006 23:09
> FFNevil 15.09.2006 03:38

конечно каждому свое но по мне лучше гитара чем сакс на Echoes

 

FFNevil   23.09.2006 02:00
J_W> по мне лучше гитара чем сакс на Echoes
Просто мне саксофон показался там оригинально вписывающимся в звучание, не привычно. Возможно оценивал очень субъективно, руководствуясь предвзятостью и эмоциями :) Надо ещё разок переслушать целиком и внимательно, возможно найду ещё что-то новое, или пересмотрю старое впечатление.

2 all:
Какие ещё бутлеги посоветуете послушать? Интересует выборка по 2 критериям - оригинальность исполнения и/или качество записи.
Заранее спасибо за дельные советы ;)

 

FFNevil   06.10.2006 01:51
Нашёл ооочень хорошее место в инете, где кидают ссылки на закачку lossless для закатки на болванки, как в торренте, так и в осле:
http://netlab.e2k.ru/forum/
Там поистине МНОГО Флойдовского... В том числе и официальные альбомы, с указанием происхождения диска. Теперь сбывается моя мечта заиметь Японские Мастеры :) Примечательно, что большинство архивов вместе с обложками в хорошем разрешении, что не может не радовать!
Кроме того, аудиобутлегов там вижу много и хороших. Скоро с такими успехами стану собирателем аудио-видео-графии =)

 

FFNevil   24.11.2006 01:41
Есть такой вопрос:
Существует куча бутлегов от знаменитых 16 и 17 ноября 1974 года, в т.ч. ремастерованных разными людьми. Переслушал несколько, но так и не пришёл к окончательному заключению - какой вариант самый awesome, чтоб прям на EX+ тянул :)
Вот например многие хвалят Time In London (кажется совсем недавний ремастер) - там хоть звук и вычищен неслабо (местами оочень хорошо, чуть ли не студийно звучит), но это даром не прошло - много где тарелки просто вырезаны - а это звучит ужасно.
Заодно хочу спросить, на каких бутегах самая качественная запись Raving&Drooling, Gotta Be Crazy, SOYCD1-9, а также Embrio, ну и Dark Side само собой (хотя боюсь идеального концертного дарк сайда нет, то Роджер в Money промахнётся, то в Brain Damage нотки не вытянет, но ещё где ляп получится. Я понимаю, что в этом и прелесть живых выступлений, но уж очень хочется без лишних мучений послушать концертные варианты, т.к. они очень хорошо, зачастую в лучшую сторону, отличаются от студийных вариантов).

 

george   25.11.2006 00:06
Возвращаясь к одному из Ваших предыдущих постов в теме могу добавить - там (перед исполнением ECHOES) какой-то фан орёт благим матом , требуя исполнить ONEONE (ОНИОН !!!) и FINGAL'S CAVE. Это значит , у него был виниловый бутлег OMAY AD , где эти композиции впервые появились. В середине (там где шум ветра и вороны) действительно кричат что-то очень похожее на shout out ! и sit down ! А когда ECHOES (и весь концерт)закончилась , к чуваку который записывал подошли какие-то ребята и стали орать прямо в микрофоны - any comments !!! Лучшшее (из того , что я слышал) исполнение RAVING AND DROOLING и YOU'VE GOTTA BE CRAZY есть на бутлеге 75-го DOGS AND SHEEP.
Отредактировано пользователем  george 26.11.2006 00:00.

 

FFNevil   25.11.2006 00:31
george, спасибо большое за отзывчивость ;) Будем слушать, ужа давно поглядываю на этот бутлег, но всё никак не приходилось.
Кстати, я тут натолкнулся на отмастерованный бутлег 1972-02-20, одно из первых представлений программы Eclipse. Данный бутлег, по заверениям автора является наилучшим среди сродных ему. Сам я ещё не слушал, пока что ещё качается. Опубликован вроде бы как вчера.
Подробнее и скачать:
[ http://www.yeeshkul.com/forum/showthread.php?t=1603 ]

 

diversant   26.11.2006 20:01
>Заодно хочу спросить, на каких бутегах самая качественная запись Raving&Drooling, Gotta Be Crazy, SOYCD1-9, а также Embrio, ну и Dark Side само собой (хотя боюсь идеального концертного дарк сайда нет, то Роджер в Money промахнётся, то в Brain Damage нотки не вытянет, но ещё где ляп получится. Я понимаю, что в этом и прелесть живых выступлений, но уж очень хочется без лишних мучений послушать концертные варианты, т.к. они очень хорошо, зачастую в лучшую сторону, отличаются от студийных вариантов).

Так ты же сам написал что тебя очень сильно впечатлил бутлег Steel Breeze. Более качественных чем этот не встречал по тому периоду, да и вряд-ли есть, т.к. я перерыл всё самое основное. Но кроме него есть ещё несколько отличных записей, например:

15.11.1974 Black Holes In The Sky (2 CD) Empire Pool, Wembley, London, England

16.11.1974 No Room Upon The Hill (2 CD) Empire Pool, Wembley, London, England (aud. recorder)

16.11.1974 Wembley 1974 Pre-FM Master (2 CD) Empire Pool, Wembley, London, England (BBC recorder)

16.11.1974 Empire Pool, November 16th 1974 (1 CD) Empire Pool, Wembley, London, England (Audio DTS 5.1 Mix)

17.11.1974 Getting Better All The Time (3 CD) Empire Pool, Wembley, London, England

26.04.1975 Cruel But Fair (2 CD) Sports Arena, Los Angeles, California

18.06.1975 Echoes In The Gardens (2 CD) Boston Gardens, Boston, Massachusetts


Интересесную нашёл запись Raving And Drooling от 1974-06-26, правда запись всего содержит одну песню, но иснолнение весьма оригинальное.

 

FFNevil   26.11.2006 21:03
Как я заметил, Raving&Drooling несколько отличается версиями 1974 и 1975, хотя и незначительно.
На большинстве бутлегов, что я успел прослушать качество записи неравномерное - какие-то вещи лучше, какие-то хуже записаны.
15.11.1974 правда не слушал. 16.11.1974 - интересно, каким методом сделали 5.1? Мне кажется, что либо программно раскидали по каналам, поигравшись с фазировкой и реверберацией, либо раскидали по каналам записи с разных источников, которые находились в разных концах зала.
У меня цель сделать сборник на нескольких CD с концертными исполнениями композиций, отличающихся от альбомных, либо вообще не присутствующих на альбоме.
Думаю в данную категорию попадают:
1. Целиком 1969-09-17 - Complete Concertgebouw (FRP CDR-007-008)
2. Какой(-ие)-то бутлег(-и) 1969-70, содержащий Embrio, AHM, Careful... Здесь жду совета.
3. Echoes, OOTD, ещё что-то. Также ожидаю советов, откуда стянуть кого.
4. Dark Side. (Наверное это самое сложное, хочется ранний бутлег, где максимум импровизаций и расхождений с альбомом, т.е. 1972 год видимо)
5. Raving&Drooling, Gotta Be Crazy, SOYCD I-IX.
6. In The Flesh tour.
Думаю не только я мечтаю о такой коллекции лучших, хорошо слушаемых бутлегов.
Ну и ещё видео-коллекция аналогичная, но там ассортимент по-скуднее, поэтому выбирать будет проще :)

Кстати, а почему бы на сайте Pink-Floyd.ru не сделать раздел, посвящённый бутлегам, где будет перечень бутлегов, каждому из которых будет дан комментарий, кроме того, все посетители смогут давать свои отзывы по каждому бутлегу. Думаю, это будет замечательно.

 

diversant   26.11.2006 21:12
>15.11.1974 правда не слушал. 16.11.1974 - интересно, каким методом сделали 5.1? Мне кажется, что либо программно раскидали по каналам, поигравшись с фазировкой и реверберацией, либо раскидали по каналам записи с разных источников, которые находились в разных концах зала.

Взяли аудиторный звук (он кстати очень классного качества, самый лучший по 1974) и BBC звук. BBC поместили с переди, а аудиторный сзади. Между прочим, звучит очень даже хорошо, т.к. оба источника заметно отличаются друг от друга.

>Кстати, а почему бы на сайте Pink-Floyd.ru не сделать раздел, посвящённый бутлегам, где будет перечень бутлегов, каждому из которых будет дан комментарий, кроме того, все посетители смогут давать свои отзывы по каждому бутлегу. Думаю, это будет замечательно.

По этой причине я решил сделать свой сайтец, там и пишу коментарии. Прада в последнее время дисков приходит столько, что с трудом успеваю обновить его. Если хочешь, давай свой коментарий, я оставлю.

 

FFNevil   26.11.2006 21:25
Знакомство с бутлегами начал на основе информации на твоём сайте ;)
Отсюда и пришла идея, почему бы не сделать такой раздел прямо на сайте ПФ, дабы намного большее количество людей смогли познакомиться с такой ценной информацией. К тому же, автоматизация процесса позволит большому количеству людей высказывать свои мнения по каждому из бутлегов.

diversant> Взяли аудиторный звук (он кстати очень классного качества, самый лучший по 1974) и BBC звук. BBC поместили с переди, а аудиторный сзади.
Ну, как я и предположил, но к сожалению нет возможности слушать многоканальный звук. Из бутлегов 16-17 числа все имеют шум аудитории, где-то постоянный, где-то наложенный. Как я понимаю, наложение происходило при подготовке к трансляции на BBC.
Ты слушал ремастерингованный Time In London 16.11.1974? Там подправлена нестыковка скорости ленты Speak To Me - Breathe In The Air, применён динамический шумоподавитель. Как я уже писал, звук стал более чистым, но урезались высокие, в некоторых моментах настолько, что почти полностью пропадают тарелки.



 

diversant   26.11.2006 21:56
FFNevil> Отсюда и пришла идея, почему бы не сделать такой раздел прямо на сайте ПФ, дабы намного большее количество людей смогли познакомиться с такой ценной информацией. К тому же, автоматизация процесса позволит большому количеству людей высказывать свои мнения по каждому из бутлегов.

Такой вопрос тут уже поднимался, но насколько я знаю, администрация против.


FFNevil> Из бутлегов 16-17 числа все имеют шум аудитории, где-то постоянный, где-то наложенный. Как я понимаю, наложение происходило при подготовке к трансляции на BBC.

Но тем не мнее, оба источника достаточно качественные, благодаря чему такая запись очень хорошо слушается.


FFNevil> Ты слушал ремастерингованный Time In London 16.11.1974? Там подправлена нестыковка скорости ленты Speak To Me - Breathe In The Air, применён динамический шумоподавитель. Как я уже писал, звук стал более чистым, но урезались высокие, в некоторых моментах настолько, что почти полностью пропадают тарелки.

Именно этот бут я не слушал, слушал другой - "Wembley 1974 Pre-FM Master". Поэтому не знаю как там с тем бутом за который ты говришь.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте