Childhood's end, your fantasies
Merge with harsh realities.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Beatles and Pink Floyd (сообщений - 977)

Страница << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

dgilmour   13.09.2018 23:54
Пацанчик в клипе порадовал, прикольно сыграл:
http://youtu.be/CWYlWvtEyio

 

taymur60   19.09.2018 18:04
Самый русский битл
АРТЕМ ЛИПАТОВ О ТОМ, ПОЧЕМУ ПОЛ МАККАРТНИ НАМ БЛИЗКИЙ И РОДНОЙ
текст: Артем Липатов-Как-то странно получилось у нас с Полом Маккартни.

С одной стороны, половина самого успешного в истории поп-музыки авторского дуэта, 1/4 «четырехголового Орфея» (термин Леонарда Бернстайна, если не врут), он всегда расценивался в отечестве нашем с неким пренебрежением. Нет, ну правда: Леннон яркий, умный, борец, поэт, сатирик, погиб опять же — нет сомнения, номер один, даром что фактически развалил квартет (тут положено добавлять: «А все эта!» — и понятно, кто она, эта). Харрисон — философ, умница, глубокий, друг Шанкара. Даже Ринго — добрый, открытый, простодушный, всех хотел помирить, хорошие альбомы (!) записывал.

А Пол? Красивенькие мелодии в угоду публике, балладки, губки бантиком, подкаблучник опять же (как и Леннон — но хуже, потому что... ну, потому что хуже). Жене не изменял, не разводился, детей полно, один раз спалился с травой в Японии и то каялся на всю планету... Дочка — модельер. В общем, тьфу, а не рокер.

А с другой стороны, я отлично помню, до какого состояния в нашей школьной параллели затерли лицензионную пластинку «Пол Маккартни. Ансамбль Wings»; ленноновской «Imagine» досталось куда меньше. А когда мой сосед по парте урвал в ГУМе — в дикой давке! — индийский «London Town», он был не просто главным человеком две недели кряду — ему можно было вообще все; слава богу, он этой возможностью пользовался дозированно. Опять-таки, кто записал для нас специальную пластинку? Не Пейдж, не Deep Purple, даже не вечный (с 1979 года) наш друг Элтон Джон. Макка записал — и по сию пору ему благодарны те десятки, а то и сотни наших сограждан, которые заработали кое-какие капиталы на вывозе альбома «Back in the USSR» в остальной мир; длилась эта история недолго, но она была! Опять же: когда в Москву приехал Ринго, шуму было куда меньше, чем в случае Пола пятью годами позже. И к главе государства барабанщика не водили, в отличие от.

Нет, понятно: рок-музыкант должен быть героем. Ну или вовремя окочуриться, как Бонзо или Джим Моррисон. Пол Маккартни не был первым, со вторым тоже никогда не торопился, напротив, стал последовательным веганом, писал и пел песни, сочинял симфонии, экспериментировал с электроникой. Недавно вот выпустил новый — всего, кстати, 17-й — альбом. Первый за пять лет.Вообще Макка любит привлекать к себе внимание, и в нынешнем году он проделывал это многократно — в отличном ливерпульском сюжете совместно с Джеймсом Корденом, в лифте Рокфеллеровского центра вместе с Джимми Фэллоном; проделывал с неизменными изяществом и обаянием — теми самыми, которыми полон полухудожественный-полувидовой фильм 1984 года «Передай привет Брод-стрит», не принятый тогда даже истовыми фанатами, но спустя совсем небольшое время (и не в последнюю очередь благодаря восхитительному саундтреку с участием, кстати, Дэвида Гилмора) вошедший в маккартниевский канон. Повзрослевший (да что греха таить — постаревший) сэр Пол ныне работает в более емких и менее крупномасштабных жанрах, что разумно с учетом сетевого распространения конечного результата. Трудно было не понять, что альбом на мази. Так оно и вышло: 7 сентября «Egypt Station», спродюсированный в основном модным продюсером Грегом Керстином (и частично — Райаном Теддером, не менее модным лидером OneRepublic), вышел в свет.

Странны упреки тех, кто не услышал на нем «ничего нового». Не менее странны сравнения его с почти синхронно вышедшим прекрасным пасторальным альбомом еще одного ветерана Пола Саймона (в пользу последнего, замечу) — прежде всего, исходя из материала. Если Саймон взял за основу собственные старые песни, по ряду причин, как ему казалось, не получившие внимания, которое они заслужили, и переработал их (об этом удивительном опыте нужно еще будет рассказать), то Макка спел только новый материал.

Все композиции альбома более-менее оформлены в концепцию железнодорожного маршрута: что ни песня, то остановка. Композиция «Fuh You», помещенная аккурат между лихой «Who Cares» и прозрачно-романтичной «Confidante», оказывается то ли признательным выплеском хулиганской энергии, которой Маккартни все еще не занимать (хотя и хулиганство у него мягкое, нежное), то ли воспоминанием за сигареткой в ночном тамбуре. Этой песне досталось больше всего: выдвинутая хронологически вперед для промоушена альбома, она показалась критикам низведенной по звуку продюсером Теддером до уровня его собственной группы. Вероятно, молодым продюсерам наплевать на регалии даже тех, кто их нанял (Маккартни признавался, что с Теддером у них отношения сложились не очень, и от всей сессии с ним оставил всего две песни), но, надо сказать, все вышло ровно наоборот: мелодическая линия Макки прогнула и подчинила себе волю продюсера — настолько это яркая и обаятельная песня.Впрочем, она — лишь частность, одна остановка в долгом пути, в котором сэр Пол не только неминуемо подводил некоторые итоги, но и оглядывался по сторонам. Именно поэтому в «Egypt Station» столько фиксации на опыте Wings, незаслуженно полузабытом, — в том числе многочастные сюиты и сложные инструментальные пьесы; поэтому там есть апелляции к правам и свободам граждан и намеки на текущие политические моменты. А еще там есть удивительное чувство внутренней свободы, размах и простор, которые столь несвойственны актуальным артистам, по большей части мыслящим локально и точечно.

Понятно, что сильно немолодому артисту не хочется останавливаться, напротив, хочется быть все больше нужным публике, — но, как показал полусекретный пострелизный концерт Макки, транслировавшийся YouTube с нью-йоркского вокзала Grand Central, ему нет смысла опасаться: слушателям он интересен и будет интересен. Недаром же они бурно реагировали не только на битловские песенки и старые хиты — новые не в меньшей степени интересовали их, и прежде всего — лысоватого седого человека в красной футболке, фанатевшего прямо под ногами у виновника торжества и подозрительно напоминавшего все того же Дэвида Гилмора.

Конечно, концерт стал прекрасной лакмусовой бумажкой, выявившей все abilities и disabilities нашего вечного героя. Конечно, голос его уже не тот, но рука тверда, а чувство юмора остро и непреходяще. И ему можно простить некоторое не очень обоснованное хорохоренье ради той нежной преамбулы, которая прозвучала перед «Dance Tonight» и была обращена к нынешней супруге Нэнси Шевелл, и того сердечка из пальцев, которое Нэнси сложила мужу в ответ.

Об одном только стоит пожалеть — о том, что до выхода «Egypt Station» не дожил Коля Васин, великий битломан земли Русской, упавший в небытие от несовершенства, небитловости окружающей его реальности, а может быть — от одиночества, вызванного все той же небитловостью окружающих его людей. Глядишь, передумал бы.

...Пол Маккартни для нашей страны сделал очень много; его место в нашей поп-истории огромно и незыблемо. Именно поэтому мы стараемся все время как-то поддеть его, попинать его, попенять ему. Потому что он свой, близкий, родной; потому что ездит в поездах, как и мы, потому что приветственно машет водителю соседней машины, застрявшей рядом с ним в пробке, потому что все еще поет «Back in the USSR». Своему как не посоветуешь, как не подтрунишь над ним, как не обидишь, в конце концов? А он, стройный и прямоспинный, простит нам и на прощание навеет сон золотой, спев уже не очень верным, усталым голосом «Golden Slumbers».

 

taymur60   19.09.2018 18:39
Британский музыкант и бывший участник группы The Beatles Пол Маккартни и телеведущий Джимми Фэллон разыграли посетителей Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Розыгрыш приурочили к выходу нового альбома Маккартни Egypt Station.

Суть розыгрыша была очень проста: лифт с посетителями специально останавливался на этаже, где располагались музыкант и телеведущий, увлеченно занимающиеся самыми обычными делами. В одном эпизоде они играют в настольный теннис, в другом — просто читают газеты на диване.

Реакцию незнакомцев невозможно описать словами! https://www.youtube.com/watch?v=Z9q3e5wIrDw

 

Drake   19.09.2018 22:52
taymur60> Самый русский битл АРТЕМ ЛИПАТОВ О ТОМ, ПОЧЕМУ ПОЛ МАККАРТНИ НАМ БЛИЗКИЙ И РОДНОЙ
Спасибо! Интересная статья.

 

taymur60   23.09.2018 14:37
Сэр Пол Маккартни: музыкант и живописец-http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/ser-pol-makkartni-muzykant-i-zhivopisets/

 

taymur60   03.10.2018 18:20
жефф Эмерик некролог: легендарный звукорежиссер для The Beatles dies aged 72--большой успех к Эмерик пришел в 1966 году, когда ему всего 20 лет, он был приглашен Мартин работать с "Битлз" звукорежиссером на замену Эми Норман Смит, который взял на себя роль продюсера Пинк Флойд дебютного альбома волынщик у ворот Зари.https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/music/features/geoff-emerick-dead-beatles-sound-engineer-death-obituary-abbey-road-a8566736.html



 

taymur60   03.10.2018 18:33
40 лет назад сегодня Пол Маккартни собрал эпопею "Рокестра", в которой на сегодняшний день записана самая большая группа рок-легенд. "Рокестра", образованная в 1978 году, состояла из легендарных икон, включая Пит Таунсенд и Кенни Джонса, Дэвида Гилмура Пинк Флойда,Гэри Брукера прокола Харума, Ронни Лейн, Брюса Томаса и Led Zepplin Джона пола Джонса и Джона Бонэма.

Epic rock stars создали коллектив, который записал два трека с Wings, позже вышедшие на их чрезвычайно успешном альбоме 'Back To The Egg'. 'Rockestra тема' и 'так рад видеть Вас здесь' был записан в лондонском Abbey Road Studios и получил McCartney премию 1980 Грэмми за лучший рок инструментальное исполнение. Несмотря на то, что взгляды Пола Маккартни на рок становятся все более "разделенными" в конце 1970-х, он считал, что эстраду необходимо создавать невероятную музыку: "знаете, я не очень-то в этом разбираюсь", - это то, чем я занимаюсь-один конкретный вид вещей. Иногда я думаю: "ну, может быть, мне стоит объединить все это в одну музыкальную форму, так что мы пойдем и сыграем одну вещь.- Но я не такой ... это не я, понимаешь? Это никогда не заканчивается так со мной. Это всегда заканчивается прикосновением к этому, прикосновением к этому, ' прикосновение к этому, давайте посмеемся, соберемся вместе, и у нас будет прикосновение к этому."Несмотря на то, что "Рокестра" выступала вместе всего один раз, большинство артистов в 1979 году собрались на "концерты для жителей Кампучии" в Лондоне. Мероприятие по сбору средств также включало такие группы, как Queen, The Clash, The Pretenders, а также специальные предложения.https://www.nova.ie/latest_news/paul-mccartney-assembled-rockestra-40-years-ago-today-117783

 

taymur60   04.10.2018 19:42
Пол Маккартни написал книгу для детей Hey Grandude (Эй, дедушка-чувак), пишет The Sun.

По словам исполнителя, идею для названия произведения случайно придумал один из его восьми внуков, когда обратился к нему с фразой Hey Grandude (Эй, дедушка-чувак). Маккартни надеется, что бабушки и дедушки будут читать эту книгу внукам перед сном.

Ожидается, что книга авторства певца появится в продаже в сентябре 2019 года.

Это второе произведение Маккартни в жанре детской литературы. В 2005 году в соавторстве с английским детским писателем Филипом Ардой он издал книгу Высоко в облаках: городской пушистый хвост.

 

taymur60   06.10.2018 13:37
Пол Маккартни дал толчок в мир музыки, когда мне было 16 лет, вместе с другом Джоном Ленноном. Сегодня, 60 лет спустя, признается, что нужно переучиваться песни "Битлз" перед каждым шоу.

Объявление было дано в программе 60 Minutes, телевизионной сети CBS. "Когда я делаю шоу, я слушаю много музыки, музыки "Битлз", песни Wings, чтобы увидеть, что мы будем делать. И я должен изучить их еще раз, - признался он.

Бывший битл утверждает, что песни являются очень сложными и состоят не только "три аккорда". "Очень много слов. Заметки тоже. Очень трудно. Я хочу сказать, вы знаете, это не так, как если бы они были все песни с трех аккордов",https://www.youtube.com/watch?time_continue=294&v=SFzUDiSUxYk

 

taymur60   16.10.2018 17:42
глубоко капнули https://www.geopolitica.ru/article/nespetaya-pesnya-bitlov

 

taymur60   25.10.2018 18:03
Британский режиссер-документалист Тони Палмер снял более сотни фильмов о легендарных артистов мирового масштаба. Среди них – The Beatles, Джими Хендрикс, Pink Floyd, The Who и ряд классиков. Как Джон Леннон повлиял на его карьеру, что делать с тайнами артистов и как снимать кино, что влияет на общество, – режиссер рассказал на встрече со студентами Школы журналистики УКУ.
«Я не планировал снимать фильмы, я планировал быть простым преподавателем», – говорит Тони Палмер, лауреат многочисленных наград, в том числе нескольких наград BAFTA, Emmy и New York Film Festival. Будущий режиссер и музыкальный критик издания The Observer, The Spectator, The Times и других учился в Кембридже. Чтобы оплатить учебу, с друзьями подрабатывал грузчиком на съемочных площадках.

Однажды утром Тони относил аппаратуру для очередной съемки и вдруг увидел в одной из комнат художика-абстракциониста Оскара Кокошку. Тот рисовал необычайно красивую голую девушку. «Я увидел эту сцену и спросил себя, неужели я действительно хочу быть преподавателем?» – смеясь, вспоминает Палмер.

Встреча с Ленноном и первый успех
Еще во время учебы в университете, 1963-го года, Тони попал на концерт The Beatles. Это было время, когда легендарный британский коллектив только начинал свой путь. Палмер представлял студенческую газету на пресс-конференции музыкантов. После мероприятия к Тони подошел Джон Леннон и поинтересовался, почему тот совсем ничего не спросил. «Я сказал, что мои вопросы были слишком глупыми», – рассказывает режиссер. Они разговорились и Тони провел Джону экскурсию Кембриджем.

В следующий раз Палмер и Леннон встретились лишь через три года, когда The Beatles были уже всемирно известными. «Я жил тогда в Лондоне и работал на BBC. Однажды ко мне начали звонить разные люди и сообщали, что со мной хочет поговорить Джон Леннон. Что за идиотские шутки?! Я ругался и бросал трубку», – вспоминает Палмер. После очередного звонка он все же связался с Ленноном и они встретились за ланчем. «Джон дал мне список исполнителей, о которых стоило снять фильм, – говорит режиссер. – В списке были The Who, Джими Хендрикс, The Animals, Pink Floyd и много других. Он пояснил, что фильм должен показать, каковы на самом деле эти люди. Ведь в обществе нет веры в то, что музыканты не просто беззаботно поют и пишут песни – им есть что сказать о мире и о том, на что мы все должны обратить внимание».Это были времена Вьетнамской войны. Как вспоминает Палмер, тогда, в 60-е годы, люди верили, что смогут спасти мир. «Мы сделали этот фильм, и он навсегда изменил мнение общества о поп-музыке», – говорит режиссер о ленте «All My Loving», вышедшая в 1968 году. Фильм вызвал большую волну обсуждений, ибо показал ценности артистов, рассказал, как они смотрят на мир. Режиссер рассказал, что тогда был убежден, что серьезные газеты раскритикуют его ленту. Но после последнего показа фильма в Британии The Guardian написала большую статью о его значении.Как Тони Палмеру удалось тесно поработать со столькими звездами? «Они удивительным образом доверяли мне, – говорит он. – Видимо, они имели инстинктивное ощущение, что мне можно доверять. И я никогда не предавал их. Не каждый журналист спрашивал меня что-то вроде: "Каким на самом деле является Пол Маккартни? Каким на самом деле был Джон Леннон?"». Тони очень интенсивно переписывался как с Джоном, так и с Полом. Но он никогда никому не рассказывал ничего лишнего. «Надо просто строить хорошие отношения с людьми – и все», – говорит режиссер о секрет успешной работы.Режиссер подчеркивает, что искусство начинается не на сцене, а с того, что волнует самого художника, что происходит в его жизни и кем он является на самом деле. Палмер не идеализировал своих героев, а позволял им быть в кадре хорошими, плохими, но главное – настоящими. Как-то Джими Хендрикс во время съемки сказал ему: «Я не могу выразить себя. Потому что человек на сцене – это моя жизнь».



 

taymur60   05.11.2018 16:23
Появился новый клип битлов http://versii.com/news/386587/

 

taymur60   05.11.2018 18:25
Василий Головнин""Битлы - это всё!-"Из первой поездки в Японию в доисторические советские времена я привез штуку, которая вызывала безумную зависть, восторг и предложения продать ее за неплохие по тем временам деньги. Это был настоящий глянцевый плакат с невобразимо клевым Полом Маккартни перед микрофоном и со знаменитой басовой гитарой-скрипочкой, которая сводила в СССР с ума всю продвинутую молодежь.

Драгоценность, ясное дело, я никому не загнал, а повесил на стенку над привезенной из той же Японии стереосистемой с кассетным деком Акаи и вертушкой Текникс. На которые ухнул значительную часть стипендии за 10 месяцев стажировки (ну, кое-что, правда, осталось на шмотки, включая восхитительные клешеные джинсы и белые кеды на платформе в стиле "смерть девкам").

Мы тогда сходили с ума по Пинк Флоид и The Queen, по-прежнему обожали Дип Перпл и жесткий рок, слушали много чего неправильного. Но сходились в том, что Битлз - это исходная точка, поскольку про другие истоки еще знали плоховато. А среди Битлз, черт, мне всегда больше нравился Маккартни: он был ироничен, создавал слегка манерный и постмодернистский, провокативный чувственный мир. Хотя его и жарко упрекали мои приятели в буржуазности, голосуя за прямоватого анархо-пацифиста Леннона.

Дела это были давние, но сейчас произошло неожиданное: Пол Маккартни начал с наших островов свое новое мировое турне. Четыре концерта в Японии, два были тут же sold out. Я кликнул в интернете, и в маленьком супермаркете в паре минут от дома мне выдали билет в аккуратном конвертике.

Концерта очень боялся: страшно было разочароваться в юношеских восторгах. Но пронесло - было редкое ощущение безукоризненного качества. Сэр Пол, баловень и богач, способный легко купить весь наш стадион вместе со зрителями, сходил с ума, чтобы мне понравиться.

Маккартни легок и тонок в свои 76 лет, вприпрыжку проносится по ступенькам, меняет гитары, скачет за рояль и выскакивает из-за него, чтобы бросить публике пару смешных японо-английских фраз. Былой силы голоса ему временами уже чуть не хватает - в Элинор Ригби или в Голден Сламберс. Но это, поверьте, не так уж важно и не столь заметно на концерте. И не за этим я купил билет.

Вдруг на мгновение вернулось чувство, которое когда-то испытал, слушая раздолбанный магнитофон "Комета" в коммуналке с портретом Сталина на стене. Мелкий фарцовщик Валерка, сын упертого нищего дурака, выпил портвейна и мечтательно сказал: "Вась, битлы - это все". Мы со скрипом отмотали пленку назад, врезали еще и помолчали, слушая плохо записанные запрещенные звуки, так не похожие на все советское. А потом деловой Валерка сообщил, что у станции "Метро Измайловский парк" одна знакомая девка на дому может подстричь точно под Пашку Маккартни.http://www.kasparov.ru/material.php?id=5BDFEC9B057B6




 


 

taymur60   07.11.2018 20:10
The Beatles продолжают удивлять,они представили уникальную версию песни „Back In The U. S. S. R.”и много других сюрпризов-2 ноября прошло 50 лет с момента выпуска альбома „The Beatles”, в просторечии называемого „Белым альбомом”. По этому случаю, уже 9 февраля 2018 года в магазины поступит делюкс версия этой знаменитоого доска, на которой мы найдем много ранее неизвестного материала.https://www.terazmuzyka.pl/aktualnosci/czytaj/the-beatles-zaprezentowali-wyjatkowa-wersje-utworu-back-in-the-ussr-wideo.html

 

Rog   23.11.2018 21:53
Вчера смотрел по TV один из нескончаемых сериалов про Оззи Осборна, впечатлило высказывание "князя тьмы", что он увлекся музыкой когда услышал одну из песен Битлз, так она его поразила, и добавил: такой группы уже никогда не будет...
Жаль, что многие сегодня не разделяют это мнение..., точнее, не понимают этого...

 

Igor   23.11.2018 22:13
Единственное, что смущает у этой группы (и многих других бесспорно гениальных) - огромное количество текстов на тему межгендерных отношений. Слишком мелкая поэзия для столь великих композиторов.

 

Vergilii   24.11.2018 00:31
Igor> огромное количество текстов на тему межгендерных отношений. Слишком мелкая поэзия

А где Вы у них поэзию нашли? А что касается девочка любит/девочка не любит - так это было в тренде. Потом запели другое (Revolution/Hey Jude/Inner Light).

Мне, конечно, очень нравится строка "her hair of floating sky is shimmering, glimmering in the sun', но этого мало для признания fab four поэтами.

 

Rog   24.11.2018 01:45
> Igor   23.11.2018 22:13
>Единственное, что смущает у этой группы (и многих других бесспорно гениальных) - огромное количество текстов на тему межгендерных отношений.
Да, в те времена именно такие естественные отношения и преобладали, и поэзия это отражала,
и знаменитое "лето любви" тоже носило межгендерный окрас,
а Вы, Igor, какие отношения предпочитаете? :)

 

Igor   25.11.2018 18:42
)) Остроумие оценил... Я имел в виду не минусы темы как таковой, а слишком частое к ней обращение. Да ещё и нередко в весьма слащавой форме. Музыка хорошая, порой гениальная, а лирическая мысль отдаёт примитивом. Некоторые из таких текстов после 12-летнего возраста едва ли получится воспринимать без скепсиса. Впрочем, ранние битлы даже здесь умудрились быть органичными ))

 

Страница << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте