Tomorrow brings another town, another girl like you.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Beardfish > Страница 6

Форум
 

Beardfish (сообщений - 113)

Страница 1 2 3 4 5 6

ppablito   06.04.2011 23:43
FFNevil> Послушал два первых трека, и как-то устал...
Возможно, дело еще и в том, что альбом все же довольно "загрузный" - и материалом, и звуком.

Еще один момент (может, конечно, чисто субъективный) - мало "воздуха". Звук плотный, намеренно "сырой" - массивные барабаны (правда, не везде), "мясной" и периодически подгруженный бас, "шершавые" перегруженные гитары, хрипловатый орган (легких подкладок, как и Муга, немного)... в целом саунд узнаваемый и довольно интересный, но совсем "не на каждый день".

FFNevil> может просто в целом устал уже от "классического прога"
Тогда из относительно нестарого я рекомендовал бы The D Project "The Sagarmatha Dilemma" (2008) - у товарисчей интересный свой взгляд на нео-прогрессив. Или IQ. Или вообще Avishai Cohen Trio, чтобы прог на какое-то время отступил :)

 

FFNevil   07.04.2011 00:55
Видать всё же дело не в усталости, а в самом этом альбоме Бирдфиш :)
Классический ELP сейчас идёт на ура! А к этому альбому обязательно вернусь и полноценно послушаю, но позже. Надеюсь, к их следующему визиту в Россию обязательно полюблю и этот альбом :)

 

ppablito   08.04.2011 00:23
FFNevil> Надеюсь, к их следующему визиту в Россию обязательно полюблю и этот альбом :)
А меня сегодня он наконец зацепил вовсю :) В голове крутятся мелодии и аранжировочные ходы, мурчу их под нос ;) В случае с Бородорыбой это для меня явный признак - предыдущие их работы было интересно слушать, но запоминалось очень немногое. А тут конкретно застряло!

Еще мне показалось - музыканты наконец нашли свою дорогу: не сваливаясь в излишнюю компиляционность и цитирование, они создали крепкий и самоценный альбом, в котором сочетаются запоминающиеся мелодические линии, интересные аранжировочные решения, замысловатое композиционное развитие, хороший драйв, отличное исполнение и авторский специфический узнаваемый звук. О как! :)
К звуку, правда, имхо надо привыкнуть, как и к данному материалу в целом...

 

ppablito   31.08.2012 21:07
А вот и новый альбомчег!)
The Void (2012)

Послушал пока два раза... музыка стала жестче, "мозаичности" - меньше (хотя уже и предыдущий, Mammoth, был достаточно жестким и цельным), мелодическая, аранжировочная и исполнительская искусность, а также отменный драйв тоже никуда не делись - в общем, группа продолжает развиваться! На свежем альбоме музыканты еще дальше ушли от эклектичного "ретро-арт-рока" своих ранних работ в сторону прог-металла (условно) и вообще более мелодически и ритмически организованных структур - что, собс-но и начиналось уже на Mammoth-е. И в свежий релиз также непросто вслушаться с первого раза (во всяком случае, мне), как и в предыдущий :) Но со второго раза уже проникаешься нюансами, уже цепляет.
Ну и, конечно, есть просто потрясающе-мелодичные фрагменты и изощренные клавишные соло, отлично сочетающиеся с гитарными риффами и проходами. В общем, все замешано в густой и непростой, но очень интересный коктейль! А определенная "загрузность" материала (или это только для меня?) - так ведь, чай не поп-шлягеры щелкаем)

По персоналиям:
Rikard Sjoblom: vocals, keyboards
David Zackrinsson: guitars
Robert Hansen: bass
Magnus Ostgren: drums

Как видно, введена более строгая специализация: вокал и клавиши - один, гитары - другой) С одной стороны, тоже неплохо, с другой - в прежнем распределении ролей была своя фишка, это вносило дополнительное разнообразие. И да - звук на новом альбоме стал менее "шершавым" и "состаренным", что упрощает (лично мне) вслушивание в материал, но несколько лишает его специфического Бородорыбого шарма)

А вот слова самих музыкантов:
«Мы полностью выложились на этом альбоме... У нас в прошлом были некоторые проблемы c живой энергией на студийных альбомах. А этот альбом просто сияет! Это альбом о потере. Он о любви. Он чествует жизнь и смерть и борьбу между ними, чтобы залечить раны, которые не видны, и на самом деле сделать в жизни шаг вперёд. Мы ждали момента, когда сможем разделить эти песни с вами, и мы, BEARDFISH, с гордостью представляем вам "The Void"».
(источник - dcdnet.ru)

От себя напоследок: безусловно рекомендую!)



 

ppablito   10.09.2012 22:21
Чё-то не слышны ругательные (тьфу-тьфу) или же наоборот отзывы о новой работе) Да и предыдущий Мамонт как-то не снискал особо... Видать, у меня это "характерологическое")

 

InOut   10.09.2012 22:49
Я слушал. Звук интересный, прежняя шершавость сохранилась, но добавилось жестких ноток старого доброго харда 70-х, которые довольно удачно сочетались с не менее старым-добрым классическим ELP-шным прогрессивом тех же 70-х, так характерном для Beardfish. И игра, и аранжировочное мастерство, и вокальная подача стали более уверенными и матёрыми, но как мне показалось, вместо с тем группа потеряла какую-то непосредственность, что так ярко их отличала на заре их популярности в прог-роковых кругах.

Проще говоря, шведы стали делать свою музыку как-то нарочито целенаправленно, успешно эксплуатируя однажды найденный свой необычный для современного прогрессива звук и пробуя теперь вот как-то его расцветить новым красками хард-рока. Музыка стала более искусной, но менее яркой и менее самобытной (хотя всё равно немало выделяется из сонма современных прог-групп, которые вообще все на одно лицо). Но боюсь, если дело пойдет так и дальше, следующий альбом будет сильно упрощенным прямолинейным и утяжеленным неопрогом.

Похожа история, на мой взгляд, случилась в свое время с "Тангентом" Энди Тиллисона: начав с весьма интересной смеси классического арт-рока с изрядной долей кентербери (таким был первый альбом - The Music That Died Alone, совершенно блестящий, по-моему и очень самобытный по звуку), группа постепенно прочно заняла свою характерную нишу, став выпускать крепкие, но безликие альбомы в однажды найденном успешном ключе. Более выверенные, более отточенные, более строгие в плане поиска чего-то нового (иначе они бы ушли с успешной дорожки) - и потому всё более пресные.

Если подводить некий итог - новый альбом практически мне не запомнился. В целом он интереснее "Мамонта", но значительно скучнее обеих частей Sleeping in Traffic. В "Траффике" был поиск и какое-то дурачество, цирк, - в The Void уже всё найдено, разложено по полочкам в виде склянок с проверенными рецептами и - "верной дорогой идете, товарищи". Не место экспериментам, короче.

К слову, The Void можно перевести как "пустота", "пробел". По-моему, симптоматично. Хотя Mammoth я вообще не помню... наверное, он был более пустым)

 

ppablito   11.09.2012 00:12
> InOut   10.09.2012 22:49
Во многом соглашусь, хоть и не столь критичен)

InOut> Хотя Mammoth я вообще не помню... наверное, он был более пустым)
А меня Мамонт сильно зацепил, регулярно в голове всплывает) Кстати, по мне - он интереснее, чем The Void. Хотя, оба нравятся по-разному)

InOut> Sleeping in Traffic
Да, он (обе части) калейдоскопичный, акробатический такой (в хорошем смысле слова)) + существенный элемент новизны на тот момент. Но его эклектичность имхо его же и подводит. А может, просто мне ближе их поздние работы.

 

Smel   11.09.2012 14:02
InOut> Если подводить некий итог - новый альбом практически мне не запомнился. В целом он интереснее "Мамонта", но значительно скучнее обеих частей Sleeping in Traffic. В "Траффике" был поиск и какое-то дурачество, цирк,

Пожалуй, соглашусь, хотя последний еще не расслушал . Из предыдущих самым слабым мне показался Destined Solitare, Мамонт - более тяжелый, но имхо гораздо интереснее, ну а что касается двух Траффиков, им по-моему равных уже не будет.

 

InOut   11.09.2012 21:01
Smel> Destined Solitare
Я вообще о нем вспомнил только когда поздно вечером увидел на полке диск) Сильно удивился. Оказывается, был еще альбом, который практически прошел мимо, хотя я даже не поленился купить его на диске. Надо будет переслушать его и Mammoth.

 

Smel   12.09.2012 15:27
После второго прослушивания альбом (The Void)нравится еще больше, согласен, что утяжеление пошло на пользу, чувствуется что группа развивается, от альбома к альбому, по-крайней мере не теряет, играй они всю ту же веселуху , что на Трафиках, думаю ничего хорошего не получилось бы- 3-й Sleeping on Traffic явно не покатил бы. Единственно, что меня в них порой смущает, почти в каждом альбоме есть песня – явный закос под кого-либо из « старых-добрых», не просто influence, а именно закос. Во 2 Трафике – это The Hunter – абсолютный Заппа , со всеми его фрикачествами, фирменными вокальными фишками и гитарными забойными риффами, ну а на последнем- Seventeen Again , несомненно Focus времен Moving Waves и Focus-3.

 

ppablito   26.09.2012 14:26
Smel> Единственно, что меня в них порой смущает, почти в каждом альбоме есть песня – явный закос под кого-либо из « старых-добрых», не просто influence, а именно закос.
Видимо, это их фишка) Но, согласитесь - "закос" закосом, а воспринимается все равно как Beardfish :)

Тут Мамонта снова вспомнил, с большим удовольствием целиком его прослушал пару раз!
Это, правда, из предыдущего:
http://www.youtube.com/watch?v=SpXQArYdjjA&feature=related
Хороши, черти)

А The Void меня вставил с новой силой!) В частности, Ludvig & Sverker (да и не только этот трек) из головы никак не выбить :)

 

Smel   23.09.2015 13:43
Что-то никто не делится впечатлениями о последнем BF Comfortzone? По-моему альбом неплох, правда , судя по второй композиции уже начинают появляться набившие оскомину фирменные клише, альбом не столь ровный как Void, но одноименная 3-я композиция порадовала, а судя по 4 треку их качнуло в сторону старых добрых 10CC :)

 

ppablito   23.09.2015 23:12
Smel> Comfortzone
Как-то упустил. Надо восполнить пробел )

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте