No one showed us to the land
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Amused To Death > Страница 2

Форум
 

Amused To Death (сообщений - 363)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

michelle   14.11.2004 13:51
Если здесь еще об этом не писали...
начало Fat Old Sun и High Hopes. Похоже, Дэйв любит этот звук....

 

sysyphus   14.11.2004 14:03
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:47.

 

michelle   14.11.2004 14:10
Простите....
Считайте, что это небольшой оффтоп...

 

sysyphus   14.11.2004 16:05
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:47.

 

Igor   14.11.2004 21:42
Да, а ещё стаккато из "What God Wants" (part 3) с концовкой "Hey You" перекликается. А в "Go Fishing" есть слова: ''Beyond the Horizon''. И далёкие колокола над полями появились сначала в тексте Гилмора из "Fat Old Sun", а уже потом у Уотерса в "Breathe Reprise" (влияние Кэмбриджа на обоих авторов?). Так можно катится и катится. Давайте откроем тему ''Параллели''? Я уже давно хотел. У меня ведь в книге этим параллелям немало посвящено. Охота поделиться. Или не стоит?

Кстати, а в ''Трёх Желааниях'', конечно же, Роджер о папе своём говорит. Какие могут быть сомнения?

 

Zuli   14.11.2004 22:23
Igor> Давайте откроем тему ''Параллели''? Я уже давно хотел.

Игорь, отличная идея. Do it! :)

 

Zuf   22.01.2005 23:11
Предлагаю искать в этом альбоме намеки на будущее!

 

sysyphus   23.01.2005 00:50
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:47.

 

Igor   23.01.2005 01:17
Точно. У меня то же самое. Такой голос! (Особенно в оригинале, о котором мы и говорим.) И потом эта печальная созерцательная музыка в спайке со старческим голосом, символизирующим неизбывные угрызения совести... Просто комок у горла.

 

sysyphus   23.01.2005 02:48
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:47.

 

resistant   26.01.2006 18:39
намёки на прошлое? ну конечно они есть! их просто невозможно сосчитать. всё-таки творил-то один и тот же человек, просто сначала с флойдами, а затем с кучей знакомых музыкантов. и вспоминать эти намёки имхо довольно тупо. (возьмём к примеру Чайковского, Танец маленьких лебедей и Неаполитанский танец местами тож очень похожи, неужели кто-нить осмелится находить похожие моменты?).

но в тоже время Amused to Death не похож ни на что, созданное и ПФ и собственно Роджером. да, он очень мрачен, но это не мешает ему оставаться прекрасным. именно на этом альбому видна первая солидная сольная работа Уотерса, тобишь он уже к 92 году прошёл испытание времени. причём этого я не могу сказать про ПФ. а их DB на порядок уступает amused'у. и дело здесь не только в преемственности старого ПФ (кстати, тут Гилмор итоже проиграл), но и собственно в музыке. и вообще нынешние флойды лично мне напоминают размазню... которая ничего нормального в ближайшее время не запишет

кстати, лично я никогда не слушаю сий эльбум между делом. я сажусь в кресло перед муз. центром (к сожалению нет возможности испытать q-sound :( ) и полностью погружаюсь в депрессивные раздумья. помогает! потом несколько дней можно жить без разочарований - уже переболел.

и эта композишн - баллада билла хаббарда - для меня на одном уровне с эхами и даже шайн оном!

 

pet   27.01.2006 10:33
Слова, звуки, буквы... А пробовал
ли кто-нибудь микшировать разновременные
вещи флойдов? Есть вещи, которые
микшируются легко, накладываются,
ни в малой степени не искажая друг-друга.
Так, напимер, от первого и до последнего
звука - on the run и sings of life
(sol начинает, otr вступает с небольшим
опозданием - уже не помню точно, что-то
порядка 30 секунд с плавным подъемом).
Причем композиция получается настолько
цельной и самостоятельной (местами просто
жуткой по смыслу и этим очень близкой к
animals), что при
последующем прослушивании оригиналов,
уже ощущаешь их недостаточнось, неполность.

Так же легко микшируется заключительная
часть amused to death со вступлением
marooned и, местами, с гилморовским соляком
marooned-а же. Гилмор смотрится просто
обалденно, и родж ничего не теряет.
Ну, и так далее - список можно продолжать.
Уверен, что здесь ни о каких заимствованиях,
копировании, плагиате флойдами у флойдов
речи быть не может. Стиль подразумевает
применение четко ограниченного набора
средств - вот и все.


 

Movie   27.01.2006 11:08
Намеренное самоцитирование всегда было (и, без сомнения, будет и дальше) фишкой Роджера. Почему многие воспринимают это как самоплагиат? Это проявление самоиронии, без которой нет творческой свободы. Вот.

 

Igor   27.01.2006 13:06
Movie, хватит уже разводить свою антипинкфлойдовскую пропаганду. :) Если не сумел раскусить глубину и очарование "A Momentary Lapse of Reason", "The Division Bell" и "Broken China" - не спеши с выводами. Поверь, я эти альбомы слушаю с таким же замиранием сердца, как и сольники Уотерса. Сидя между колонок, сосредоточенно... Они этого тоже достойны, уверяю тебя. А своими заявлениями о ''размазне'' ты лишний раз укрепляешь в наших умах довольно нелицеприятный образ ''зашоренного уотерсомана''. Не столько даже нелицеприятный, сколько смехотворный. Давно подмечено: как правило, ''гилморорайтолюбы'' находят в себе силы хотя бы порою отозваться уважительно о Роджере, тогда как безоглядно подсевшие на Уотерса то и дело наровят уличить Трио в неполноценности, вялости, несостоятельности и т. п.

"You speak the lines you've overhead
The ring of truth in every word
You know you're right and that's absurd"

 

Igor   27.01.2006 13:16
Movie, если у тебя имеется "About Face" (в чём я не уверен), то найди в себе силы сесть и внимательно послушать три его последних трэка. Подряд. Внимательно. Закрыв глаза. Вслушиваясь и в слова тоже. Не сомневаюсь, ты поймёшь, что на свете - не один Великий Автор.

Кстати, пора бы Уотерсу вернуться с очередным РОК-альбомом. А то получается: Мы говорим Уотерс - подразумеваем "Amused to Death". Сколько ж можно?? Уверен, что его новый альбом (а то и два!) выйдет не слабее. Это будет нечто выдающееся. Возможно, кстати, снова при участии Джефа Бэка.

 

Igor   27.01.2006 13:45
В "Amused to Death" предостаточно всевозможных аллюзий и даже прямых параллелей с предыдущим материалом Уотерса или PINK FLOYD. При внимательном рассмотрении мы находим здесь грамотные перепевы идей из "Wish You Were Here", "Animals", "The Wall", "The Final Cut", "When the Wind Blows", "Radio K.A.O.S." и даже "The Piper at the Gates of Dawn". (Лишь несколько наиболее зримых примеров: пьеса "The Ballad of the Bill Hubbard" вначале развивается наподобие "Shine on..."; гитарные аккорды во вступлениях "What God Wants" (part 3) и "Watching TV" напоминают вступления "Welcome to the Machine" и "The Narrow Way'' (part 3); эзоповый аллегоризм, выраженный не только в текстах, но и в звуковых эффектах, сродни идеям "Animals", а расхожая фраза "I've looked over Jordan" (“Я смотрел через Иордан”) из "The Bravery of Being Out of Range" (музыкально близкой к "In the Flesh") уже использовалась Уотерсом в знаменитой "Sheep"; характер многих звуковых эффектов и ряд аранжировок близок к картинам из "The Wall", а припев из "Amused to Death" стилистически перекликается с припевом "Young Lust"; ряд настроений прямо продолжает линию "The Final Cut"; обе части "Late Home Tonight" абсолютно единородны с аранжировками и работой с тэйп-эффектами в "When the Wind Blows" (их же объединяет тема гуманистической катастрофы в Триполи и Бенгази); пульсация в "Amused to Death" берёт начало в "Childhood's End" и "Time", будучи весьма схожей с использованной в "The Tide is Turning", а её вступительные слова повторяют обращение из "Take Up Thy Stetoscope and Walk" – дебютной композиции Роджера в составе PINK FLOYD. (Параллель из разряда парадоксальных: звук глубокого выдоха из "What God Wants" (part 3) ближе к подобному эффекту в "One Slip" из "A Momentary...", нежели к эпизодам дыхания в "The Wall" и "The Pros and Cons...".).) Но даже при увесистом багаже автоцитат альбом оставляет впечатление изысканного и самобытного. Стремился к тому Уотерс или нет, но ему удалось доказать, что и на базе испытанных временем приёмов возможно выковать новое.


 

Movie   27.01.2006 15:28
Игорь, ваще не понял наездов в данном топике... Или наболело?
Я не уотерсоман, не гилмороман и т.д., я люблю группу "Пинк Флойд". Просто высказываю своё отношение, и вроде аргументирую...
Даёшь толерантность вместо исступлённого фанатства!
Кстиати, About Face у меня есть, и более того - даже 1-й сольник есть (и он мне больше нравится).



 

Movie   27.01.2006 15:31
Igor> Если не сумел раскусить глубину и очарование

Звучит типа как "и тебя вылечат"... Спасибо, Игорь, мне ещё расти и расти, над собой работать... :)

 

Igor   27.01.2006 15:46
Как и всем нам. :)

Я лишь говорю о выгодном отличии моего отношения от твоего. Я нахожу силу в каждой из сторон. Тебя же клонит в одну. Вот и всё. То есть это такой своеобразный эгоизм. Я считаю, что если сам могу, то и другие обязаны. :)

 

Igor   27.01.2006 15:51
Между прочим, прошу прощения, Movie, за ''размазню''! :) Это ведь resistant писал. :) Значит, мой ''праведный гнев'' ;) - и в его адрес.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте