I'm so afraid of mistakes that I made
Pink Floyd (Ibiza Bar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Альбомы всех времен (рейтинги) (сообщений - 308)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Eugene_sAxe   21.11.2018 23:58
Можно предположить, что вот если «музыкальный критик» расставляет альбомы от худшего к лучшему таким образом, что оказывается, что те альбомы, которые что ты чаще всего слушаешь оказываются в начале списка, а тот, что поставлен лучшим, ты не слушал очень давно и при этом и нет желания, то может возникнуть какое-то чувство собственной неполноценности. Типа, он же специалист, а ты что-то в этом мире сильно не понимаешь. Давно и очень просто научился с этим бороться. Просто надо смотреть на субъектов под названием «музыкальный критик» ну приблизительно как на шелудивых псов с помойки. И вроде противно, но при этом и малость жалко. Жалко, потому что они в своей массе уже давно просто видимо ненавидят вообще любую музыку как явление, просто надоедливая работа, бросили бы , но больше ничего не умеют. Ну то, что они не способны её нормально воспринимать чувствами - это гарантировано. Потому, какой с них спрос? Только вот этот удивил, это как же он не поставил The Endless River на последнее место? И потом это : «к Гилмору-инструмен­талисту претензий быть не может: он в самом деле мастер виртуозных, тщательно продуманных и при этом ярко эмоциональных соло, и таких в «The Endless River» предостаточно.» И это про альбом, где соло как таковых практически и нет. Он альбом то слушал как следует? Или как обычно, семь минут на перемотке. Или что он там под соло подразумевает, что там в сумерках его сознания?
Ещё одна забавная цитата: «Как ни относись к Уотерсу, он обладал одним бесспорным достоинством: все время находился в состоянии твор­ческого зуда. По контрасту гитарист Дэвид Гилмор, на которого теперь легло бремя лидерства, не раз сознавался в собственной лени — и рассказывал, что это стало причиной многих конфликтов, возникавших между ним и Роджером во времена работы над альбомами «The Wall» и «The Final Cut». Он сам то понял, что написал? Типа, один всё время творит, а другой мается от лени, типа, пофиг всё. И в чём тогда конфликт? Хотел на диване поваляться, а не на гитаре поиграть, а Уотерс прогоняет с любимого дивана? ))))
«В 1970-м Pink Floyd были на распутье: группа еще не оправилась от ухода Сида Барретта и не вполне понимала, куда двигаться.» Судя по его тексту, на предыдущей паре альбомов понимала, а теперь вдруг не понимала?
Удивительно высокое положение Obscured by Clouds, но Childhood's End он там, как я понимаю, странным образом не заметил. А, понятно, её ж Гилмор написал!
Ну и дальше можно продолжать в таком же духе почти по всем пунктам. Тут ранее была ссылка на похожее сочинение про Queen, где автор расписал типа как всё было у них на самом деле, нагородив при этом такой ахинеи, что мама не горюй! Там удалось сдержаться, а тут уж просто не смог.

 

Igor   22.11.2018 00:50
Eugene_sAxe> Просто надо смотреть на субъектов под названием «музыкальный критик» ну приблизительно как на шелудивых псов с помойки. И вроде противно, но при этом и малость жалко.
Сам слог у него неплохой, но под всеми твоими замечаниями трудно не подписаться. Правда, не соглашусь, что в The Endless River практически нет гитарных соло. Достаточно в нём не очень продолжительных соляков, причём не только слайдовых. В It's What We Do, Sum, Anisina, Talkin' Hawkin', Surfacing и, конечно же, в Louder Than Words (и без того довольно выразительный гитарный финал последней может быть совсем уж круто развит на концертах).

 

Igor   22.11.2018 00:59
В сто девяносто третий раз от всей души поражаюсь низкой оценке альбома A Momentary Lapse of Reason. А теперь уже и предельно низкой. Ну не могу я понять, какими ушами эту мастерскую работу надо слушать, чтобы поставить её на 15-е место. Это выше моих возможностей))

 

Eugene_sAxe   22.11.2018 01:08
Igor> не соглашусь, что в The Endless River практически нет гитарных соло
Единственное традиционное соло действительно только в Louder Than Words, а в остальном, особенно по сравнению с парой предыдущих альбомов, и при том что этот альбом ещё и инструментальный, говорить что тут «предостаточно ярких эмоциональных соло» можно только если под ними подразумевать любой звук соло-гитары в отсутствие вокала. Что видимо и хочет сказать этот самый горе-«музыкальный критик».

 

Igor   22.11.2018 01:10
Кстати, преобладание слайдовой, медитативной гитары в альбоме - одна из его особенностей наряду с беспрецедентным минимумом вокала. Думаю, в некоторых треках гитара именно "поёт", замещая вокальную линию.

 

george   22.11.2018 03:22
Пожалуй можно обобщить .
У фсех подобных ублюдков в мозгу (или что там у них вместо мозгов) клише - реальные знатоки/аудиофилы балдеют от PF 73-79 , слушают обязательно с в и н и л а и презирают остальное .
Имнно под это они и пишут .

 

InOut   22.11.2018 13:02
>«Yet Another Movie» — зрелые Pink Floyd могли бы записать и во сне. И хотя здесь есть относительные удачи (прежде всего — добротный хит «Learning to Fly»), вкупе с анонимным восьмидесят­ническим продакше­ном
После этого читать дальше смысла нет. Автор вообще не слышит, что происходит в Yet Another Movie, и мыслит категориями "хит - это удачная песня, не хит - это неудачная песня". Последний пассаж вообще неясен: что значит "анонимный продакшен", если продюсеры альбома известны?

Но я всё-таки прочитал до конца.

Вот начиная с этой фразы
>лучшие — те, в которых Ник Мейсон вспоминает о психо­дели­ческих временах
становится вполне очевидно, что автор просто поклонник ранних флойдов. Ну и первое место это лишь подтверждает.

Про Dark Side интересно:
>либо разобла­чают его как пустышку
Что курил автор? Ни разу не встречал подобного отзыва о Dark Side. Не все поклонники признают её лучшей - но, кажется, все признают её одной из.

>грандиозным продюсер­ским прорывом
>без звуков кассового аппарата в «Money», тиканья часов и звонков будильника в «Time» или сердце­биения
При чём здесь продюсер Парсонс (который вообще не продюсер, а звукорежиссёр), если вс ёэто придумано не им, а музыкантами, неясно.

>Дэвида Гилмора превратил в бессловесных аккомпа­ниаторов (что, правда, не помешало Гилмору довольно вдохновенно сыграть здесь на гитаре)
О Not Now John автор не в курсе, видимо.

Ну и вообще соседство Animals и Piper at the Gates of Dawn не может не вызывать вопросов к адекватности автора. Более полярных в дискографии альбомов нет.

Ну и главное: автор - всего лишь типичный уотерсофил. Весь опус пронизан боготворением Уотерса:
>недостает нервной энерге­тики Роджера Уотерса
>именно с песнями у Pink Floyd после ухода Роджера Уотерса дела обстояли плохо
>маленькие полуакусти­ческие шедевры Роджера Уотерса
>несмотря на неопытность, он уже здесь показал себя большим мастером
>Все остальные фрагменты записи — «кирпичики в стене»: <...> лишены какой-либо автономной выразительности
>четыре сольных мини-альбома. Лучший — уотерсов­ский


 

Igor   23.11.2018 00:28
InOut> становится вполне очевидно, что автор просто поклонник ранних флойдов. Ну и первое место это лишь подтверждает
Это также подтверждает позиция The Endless River, опережающая два других альбома Трио. Видимо, потому что в нём больше параллелей с самым ранним творчеством группы.

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте