Something in the sky - sky
Waiting there for me
Roger Waters (Let There Be More Light)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > ABBA > Страница 9

Форум
 

ABBA (сообщений - 431)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

Rasputin   10.11.2013 19:49
Используя т-ко отрицательные галлюцинации вряд ли будут иметь место положительные галлюцинации.
Галлюционируйте в положительном аспекте!!!
(Вчера завклуб сошел с ума от безысходнейшей тоски)

 

Rasputin   29.12.2013 22:43
ABBA - 2 новые книги, заслуживающие внимания, намечены на март 2014 в Европе

В известной серии "Сокровища", 3 мар выходит - Abba: The Treasures, 1780974949. По идее должна быть в слипкейсе, и как и положено для данной серии - с меморабилией и пр вложениями, 80 стр
Книгу "благословила" группа и каждый поучаствовал в написании предисловия
Авторы - Карл Магнус Палм и Ингмари Халлинг. Последняя отвечала за сценические костюмы и грим, а сейчас куратор музея ABBA

24 мар выходит ABBA: The Official Photo Book, 9171262822
Первая офиц фотокнига. Тв обл, 400 стр. Более 600 фото и более 100 из них никогда ранее не были опубликованы, что подтверждает Фрида
Тоже одобрена группой, и с предисловием самих
Авторы - тоже шведы

 

Gogol   04.02.2014 00:17
Российский фан-клуб ABBA

Российский фан-клуба ABBA в Москве (бывший московский фан-клуб ABBA) был основан в апреле 1992 года по инициативе любителей шведского вокально-инструментального ансамбля. Целью клуба являлось объединение почитателей АВВА (возраст которых колеблется от 13 до 50 лет и старше) и помощь в получении или обмене материалов, отражающих творчество как самой группы так и каждого из участников коллектива. Клуб оказывал постоянную помощь российским поклонникам в приобретении книг, компакт-дисков и других вещей отражающих творчество ABBA.
Руководитель клуба - Дмитрий Шипов, меломан с 1980 года. Он поддерживал постоянную переписку с поклонниками по всей России и других бывших советских республик (Украина, Белоруссия, Латвия, Эстония и др.).
Клуб не получал и не получает никакой финансовой поддержки ни от российских, ни от шведских организаций. Однако он имел информационную поддержку русской редакции «Радио Швеция» (www.radiosweden.org), благодаря её сотруднице Ирине Макридовой.
А так же имел хорошие отношения с сайтами: http://www.abba-intermezzo.de/ , http://www.abbaomnibus.net/ и http://www.icethesite.com/.
В 1995-1998 годах клуб был в контакте с английским книжным издательством «Century 22», в лице сотрудницы Флорри Ноулес (Florrie Knowles) и главы издательства Кейта Шеклтона (Keith Shackleton), благодаря чему многие любители смогли приобрести такие книги как: «ABBA Gold - полная история» (1993), «ABBA полное собрание записей» (1994), и другую печатную продукцию издательства.
Клуб имеет дружеские отношения с радио «Эхо Москвы» (ночные музыкальные программы), которые транслируются в более чем 70 городах России и в интернете. Более 20-ти программ о группе ABBA и сольном творчестве её участников, подготовленные Дмитрием Шиповым и другими участниками клуба, периодически проходили в прямом эфире с июня 1994 года. В 2007 году состоялась программа о шведской поп-музыки (в том числе ABBA) в эфире радиостанции «Говорит Москва».
В 2001 году руководитель клуба и его помощники приняли активное участие в издании первой книги на русском языке «АББА: Люди и музыки» шведского автора Карла Магнуса Пальма (Carl Magnus Palm). Клуб также помог в продвижении и рекламе книги в России. Русское издание книги было дополнено главой «ABBA в Советском Союзе», написанной Дмитрием Шиповым. В 2003 году Дмитрий также оказал содействие в издании другой книги Карла Магнуса «ABBA: Bright Lights Dark Shadows – Подлинная история » (издательство Эксмо).
С 1999 по 2009 годы Дмитрий Шипов принимал участие в создании нескольких российских телевизионных программ, связанных с ABBA, в частности у него брали интервью для фильма «Великолепная четверка» в 2009 году.
В августе 2002 года открылся новый русский сайт, посвященный ABBA (www.abbanet.ru) с которым клуб в лице его руководителя также активно сотрудничал. Сайт содержит новости, переводы зарубежных статей и форум.

Адрес электронной почты: abbarusfanclub@mail.ru

Почтовый адрес: Россия 109457 , г. Москва, ул. Фёдора Полетаева д.8 кор.1 кв.100 Дмитрий Шипов.

 

Rasputin   04.02.2014 03:30
> Gogol 04.02.2014 00:17


Wish You Were Here & Arrival

И через восемь лет, получишь ты ответ,
Что за подъезд, и где музыковед...


http://pink-floyd.ru/forum/karta_polzovateley_pink-floyd/page~1.html#40186

 

Rasputin   18.02.2014 02:42
"Больше пошлости, Шура, — это нравится людям!"



Бьорн Ульвеус ... - АВВА была одета хуже всех на свете, порой напоминая сборище ненормальных.
Он ... раскрыл причины этого стилистического явления.

... по строгим шведским законам, налоговая инспекция принимала расходы на сценические костюмы только в том случае, если их невозможно было надевать в повседневной жизни. Чтобы не спорить с инспекторами, участники АВВА заказывали такой прикид, чтобы никаких сомнений ни у кого не оставалось.

Началось все ... в 1974 году. Тогда было решено одеться так, чтобы народ запомнил, даже если бы пришли к финишу девятыми.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/02/140217_blog_seva_novgorodtsev.shtml

 

Gogol   02.04.2014 20:06



Видеоинтервью Бенни Андерссона
специально для сайта http://www.icethesite.com

Те немногие, для которых посмотреть или послушать видеоинтервью с Бенни, размещенное на сайте isethesite, не представляло никакой технической возможности, просили опубликовать на нашем сайте текст этого интервью. В итоге тысяча моих благодарностей Энн, кропотливо записавшей все интервью от начала до конца (текст претерпел лишь пару незначительных изменений для удобства прочтения).


Бенни Андерссон – интервью, часть I: в ожидании нового 2014 года

Вопрос: Планирует ли группа АВВА как-нибудь отметить 40-летие со дня победы на «Евровидении»?
Бенни Андерссон: Почему-то люди думают, что АВВА собирается отпраздновать свое 40-летие в наступающем году (которое, вообще-то, следовало отметить еще два года назад, не так ли?). Но я подозреваю, что речь идет о 40-летии с момента Брайтона и «Waterloo».

Ну, что ж, в глазах большинства людей для группы все началось именно с этого момента. Я не знаю, что произойдет на самом деле. Мы собрались на днях все четверо, посидели, пообсуждали варианты... и решили, что не будем ничего устраивать. Но я думаю, что «Юниверсал» собирается выпустить некий музыкальный материал — альбом «Waterloo» в делюксовом издании, а также, возможно, альбом с записью полностью живого концерта на Уэмбли 1979 года. Людвиг в данный момент занят работой над этим материалом вместе с Бернардом (Lohr) в студии (Бернард Лёр — штатный звукорежиссёр Mono Music – прим. ред.). Он прослушивает все концертные записи, выбирает то, что, по его мнению, звучит лучше всего, и затем мы попытаемся выпустить их, как говорится, в первозданном виде, ничего не подправляя. Только живой звук. Без всех этих штучек, которые сами так и напрашиваются, чтобы их добавили. И это совсем неплохо звучит, я уже прослушал некоторые из этих записей. Возможно, в некоторых песнях темп несколько ускорен, но когда ты находишься на сцене, адреналин в тебе так и играет, так что ничего удивительного. Вот это и есть весь список того, что может произойти. Мы не знаем, что еще будет помимо этого, но то, что я назвал – вполне вероятно.

Вопрос: А как насчет 15-летия Mamma Mia! в лондонском Вест-Энде?
Б.А.: 15 лет, да… Они собираются это отпраздновать, я знаю… Кто-то из нас там обязательно будет. Но кто именно, пока не знаю.

Вопрос: Mamma Mia! Открылась в Хельсинки, «Кристина» вот-вот на подходе… Вы намеренно пытались выпустить эти два спектакля вместе?
Б.А.: «Кристина» принадлежит нам, т.е. нашей компании, в то время как Mamma Mia! принадлежит Littlestar, и у них свой управленческий аппарат. Джоан и руководитель Svenska Teatern захотели сделать так, я не имею представления, как это сложилось.

Вопрос: В 2014 году исполняется 30 лет со дня выхода записи «Chess». Планируете ли вы как-то отметить эту дату?
Б.А.: Пару лет назад мы собрались для того, чтобы вытащить все старые многоканальные записи и посмотреть, есть ли там что-нибудь пригодное для дела.
В первую очередь мы должны попытаться разобрать и привести в порядок весь материал, затем провести ремастеринг старых записей, а также, по возможности, добавить еще пять или шесть вещей, которые в свое время нам пришлось исключить из издания первого альбома только потому, что на диске не хватало для них места. Итак, наберётся материала на трехдисковый альбом, чтобы потом из него путем отбора сделать двухдисковый вариант. Теперь-то мы можем вмещать гораздо большую информацию на CD. Таким образом, мы слушаем исходный материал, ремастируем его и прибавляем несколько треков, которых не было в первоначальном издании. Может быть, мы даже добавим видео «One Night in Bangkok» и «I know him so well». Как выяснилось, остались документальные записи, сделанные Якобом Далином, которые мы могли бы использовать. Но я еще не знаю, насколько они годятся для этой цели. Точно сказать пока нельзя, но мы старательно над этим работаем.
Вообще-то это была отличная запись, в нее заложено огромное количество энергии. Знаете ли, если сравнивать, то это сопоставимо с созданием еще одного альбома АВВА. Для этого необходимо множество составляющих. Вдохновение. Тебе нужно чувство вызова, разные вещи, которые пока для тебя трудны. Необходимо поставить перед собой задачу достичь чего-то и выложиться на все сто процентов своих возможностей.

Вопрос: С 1974 до 1984 — какое же феноменально продуктивное и разнообразное десятилетие!
Б.А.: Да, верно. Вы правы! Я как-то об этом не задумывался, но да, вы правы, очень продуктивное!

Вопрос: А как насчет новых записей в 2014 году?
Б.А.: Я продолжаю работу над новым альбомом с моим оркестром. И готов к выходу сингл «Det foll en sten fran mitt hjarta»

Вопрос: Что сподвигло вас на то, чтобы ВАО в своем летнем турне 2013 года исполнили «One Man, One Woman»?
Б.А.: Знаете, я устал задумываться на тему того, насколько подходит это нам или нет — и Хелен, и Томми, и ансамблю как таковым. В данном случае у нас была новая песня «Det foll en sten fran mitt hjarta» (что в переводе означает «С моего сердца сняли камень»), которая в этом отношении имела схожую направленность. Я наиграл эту песню, а потом разглядел в ней фразу «no smiles not a single word…» — и подумал, почему бы нам не совместить их вместе. Мы так и поступили, и вышло очень хорошо. Было здорово видеть мужчину и женщину, поющих песню «Один мужчина, одна женщина». И мы собираемся записать ее. Вообще-то мы уже наполовину завершили работу по записи обоих песен. Мне пока не хватает времени, но мы уже записали сопровождение.

Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на новый альбом ВАО в будущем?
Б.А.: Да, я вполне в этом уверен, рано или поздно альбом будет. У меня уже есть материал для нескольких песен, необходимо лишь время, чтобы довести всё это до ума. Мы сделаем это обязательно, но когда — я не знаю, потому что я, как, впрочем, и Людвиг, всецело поглощены работой над фильмом «The Circle» («Круг»).

Вопрос: Расскажите нам о фильме «The Circle» и компании RMV Film.
Б.А.: Мы организовали кинокомпанию для того, чтобы экранизировать фэнтази-новеллу «Cirklet»/«The Circle». Вообще-то это трилогия — собственно «Круг», затем «Огонь» и «Ключ». Причем последняя часть книги вышла только что, буквально на прошлой неделе.
Работа была начата три недели назад, и я могу сказать, что это очень активная работа, которую делает большая группа людей. В апреле начнутся съемки, затем небольшой перерыв, а потом мы продолжим летом вплоть до следующего Рождества. С датой выхода пока тоже не определено — может быть, февраль, а может, и октябрь. Мы намерены подыскать удобный момент для начала проката, чтобы он не шел в паре, скажем, с очередным «Бондом» или «Хоббитом»…
На самом деле это так увлекательно – продюсировать фильм с самого начала вплоть до того, каким фильм должен выйти на экраны. Это грандиозная работа. Невероятно много времени занимает предварительная подготовка к съемкам. Мы заняты уже больше полугода и еще проработаем четыре месяца, и это все — до начала самих съемок. А затем постпродакшн – целая эпопея.
Когда берешься за дело, о котором раньше и понятия не имел, это очень хорошо для развития мозгов, я считаю. И вообще это во всех отношениях полезно.
И я вполне мог бы написать музыку к этому фильму. Хотя, по большому счету, я еще не решил, как мне поступить в данном случае. Гораздо лучше, когда кто-то приходит и предлагает сделать то-то и то-то, а ты отвечаешь уже «да» или «нет». А теперь мне приходится спрашивать самого себя. И вы видите, я не знаю, что делать! Вероятно, скорее «да», чем «нет». Но я чувствую, что это должна быть более современная по настроению музыка, которая была бы адресована аудитории от 12 и 25 лет. А потом понадобится команда молодых парней, которая будет играть настоящий рок и поп.



Перевод Елены Руденко.




Отредактировано пользователем  Gogol 04.04.2014 02:40.

 

Gogol   02.04.2014 20:34
Бенни Андерссон – интервью, часть II: год ушедший…

Вопрос: «Кристина из Дювемолы» закончила свой сезон в 2013 году в Хельсинки. Здорово было видеть ее снова на сцене?
Б.А.: Здорово было поработать над ней снова. Помнится, пять лет назад мы провели рабочее собрание в Нью-Йорке по поводу того, как нам попытаться немного приспособиться к ситуации на Бродвее. Я имею в виду, когда у вас нет по 70 человек, занятых в постановке, и еще 45 находится в оркестровой яме, об этом даже вопрос не стоит. И когда у нас ничего не вышло, мы сказали себе: нужно попробовать какие-то другие способы. Поэтому мы решили дать концерты в Карнеги Холл, затем в Роял Альберт Холле. Просто выйти и спеть один раз на английском языке. Просто так, на удачу, и ничего больше, так я тогда думал. Но никогда не знаешь, как все обернется.
Оказалось, что это очень даже неплохо — представить мюзикл в таком виде, отдельно от облаков с пеплом. Это произошло на следующее утро после концерта в Альберт Холле: мы проснулись и обнаружили, что никто из нас не может покинуть пределы Англии. В итоге мы все были поглощены лишь этой проблемой, поэтому у нас не было возможности поговорить и обсудить свои впечатления от концерта в Альберт Холле, который, без сомнения, был великолепным. Так что все это в конечном итоге исчезло как в облаке пепла.

Вопрос: И вы в итоге ловили автобус, чтобы вернуться назад в Швецию?
Б.А.: Это отняло, черт побери, столько сил, но мы сделали это!

Вопрос: После таких масштабных постановок, как «Шахматы» или «Кристина», «Hjalp Sokes» стал более чем скромным по стилю мюзиклом…
Б.А.: Да, и это было одной из причин, по которым я вообще так сильно загорелся поставить его. Малый формат. Почти как работа в студии с поп-группой. Почти. В данном случае это три актера и пять музыкантов. На самом деле очень увлекательная работа. Работать было интересно, легко, несложно было что-либо изменять, удалять какие-то вещи, а также делать замечания типа «а давайте вместо этого сыграем вот это…». Да, это стало удачей, к тому же был аншлаг на протяжении всего сезона. Я думаю, что мы возобновим постановку осенью 2014 и дадим 90 или 100 спектаклей.

Вопрос: SVT записало «Hjalp Sokes» для TV.
Б.А.: Да, но опять-таки вся эта идея — с присутствием в театре животных — несколько теряется, когда ты смотришь на экран телевизора, верно? Потому что присутствие в одном помещении всех этих ненормальных коров, огромных лошадей и свиней, а также куриц и прочей живности – это нечто непередаваемое. Да, на экране все это прекрасно видно, да, выглядит здорово, но, поверьте мне, это совсем не одно и то же, когда видишь все это живьем на сцене. И слава богу.

Вопрос: «Кристина из Дювемолы» снова возвращается на подмостки Гетеборга и Стокгольма…
Б.А.: Да, все верно. Они будут сотрудничать с Blixten & Co — это те же ребята, с которыми мы отработали турне. У них большой театральный опыт. Для них это будет работа по продюсированию в Circus Theatre и Гётеборгской опере, но есть целая куча вещей, по которым обе постановки могут друг от друга отличаться.

Вопрос: Принцип тот же самый, по которому шли спектакли в Хельсинки?
Б.А.: Да, этот опыт пошел нам во многом на пользу. И мы по максимуму собираемся применить его в Гётеборге и Стокгольме.
В любом случае мы провели прослушивание, потому что нам нужны исполнители на главные роли, а также исполнители на роль Даниэля и Фины-Кайсы.

Вопрос: Как поживали ваши скаковые лошади в ушедшем году?
Б.А.: У них все в порядке. Точно вам говорю.

Вопрос: Вы оказали поддержку по сбору средств для Шведского королевского музыкального колледжа…
Б.А.: Я вхожу в группу людей, которые являются чем-то вроде Совета правления. Мы стараемся найти для колледжа деньги. Я согласился помочь, потому что они собирались начать эту кампанию еще месяц назад. Они пришли и спросили, не хочу ли я вместе с моим оркестром придти и сыграть. Я ответил «да»!
И мы сыграли — всего 45 минут, но и это было здорово. Отличный концерт. Пришло множество студентов-музыкантов, а также множество тех, кто мог бы оказать денежную помощь.

Вопрос: Какие планы по поводу того, чтобы выпустить однажды на CD вашу Рапсодию для органа, хора, флейты, фортепиано и струнных?
Б.А.: Никаких. Я не собираюсь этого делать.
Мы могли бы выпустить одну конкретную композицию «En skrift I snon» («Написано на снегу»). Да, это возможно. Может быть, Хелен споет ее на своем следующем альбоме. Но только лишь отдельно взятую песню со словами, а не весь остальной материал.

Вопрос: В 2013 году вы стали победителем «Guldbagge»!
Б.А.: Все верно! Неплохо, да! Это за музыку для фильма «Palme». Вообще-то я и не ожидал даже такого расклада, но очень польщен. Это приятно. Это такой шведский вариант премии «Оскар».

Вопрос: Или BAFTA в Британии…
Б.А.: Я был на вручении BAFTA, так как номинировался за музыку к фильму «Mamma Mia!», причем я очень нервничал и думал только об одном: «Только не я!», потому что был совершенно не готов выдать благодарственную ответную речь тогда… И, к счастью, я не выиграл!

Вопрос: Бьорн и Вы объединились вместе с Avicii для работы на песней «We write the story». Как так получилось?
Б.А.: Ну, прежде всего, ко мне обратились представители шведского конкурса «Евровидения» с вопросом, не могли бы мы написать песню, и я согласился, поскольку это должно было представлять на конкурсе Швецию.
Так началась работа, и мы общались с Avicii посредством чата и попытались таким образом сделать что-то вместе. Он подготовил свою аранжировку к песне «We write the story». В основу лег образ — я не знаю, видели вы или нет, но есть такой вид бабочки, обитающей в Азербайджане или где-то в том районе. А затем это вылилось в песню. Мне было интересно поработать над этим проектом.

Вопрос: Музей АВВА открылся в 2013 году – с очень захватывающим шоу…
Б.А.: Большое представление. Они сделала действительно очень, очень, очень отличное открытие, используя целый отель, все окна и комнаты. И в итоге получилось великолепное шоу, я считаю.

Вопрос: Вы пользовались красным телефоном из «Ring, Ring» в музее?
Б.А.: Я звонил по нему, и на том конце было слышно, как я здесь играю на пианино. Я все-таки обязан им позванивать. Мы попытались организовать это таким образом, что я когда играю здесь на рояле, маленькое пианино в студии музея воспроизводило бы то же самое. Это разработка Yamaha, называется Disclavier, она основана на электромагнетике. Вот тут одна из этих установок —стоит здесь, позади меня, а другая находится в музее. Но эта более сложная, чем та, музейная. Таким образом, мы звоним кому-нибудь в музей, и они должны подойти и нажать кнопку, и затем эта установка заработает. Я проделывал подобное буквально на прошлой неделе, и, знаете, это было забавно.


Перевод Елены Руденко.

Отредактировано пользователем  Gogol 04.04.2014 02:48.

 

Gogol   02.04.2014 20:46


ABBA: The Official Photo Book
400 страниц, более 600 фотографий.



Пытался собраться с мыслями чтобы описать свои впечатления от увиденного. Начинаешь просмотр книги и мир перестаёт существовать. Есть только эта КНИГА !
Не ожидал. Казалось что удивить невозможно, так как видел уже столько книг за последние лет 20 - 25. Ан нет ! УДИВИЛИ !!!

"Добил" меня снимок на 185 странице. Тут я просто упал с дивана.
Никогда не приходилось видеть другого варианта у вертолёта 1976 года. Снимок на вкладке к пластинке, где все участники стоят перед вертолётом. На советской, болгарской и французских пластинках этот снимок на обложке. Так вот, Я всегда думал что ведь есть другие снимки с этого места. Фотограф Ула Лагер. И вот НАКОНЕЦ увидел другой вариант !
Так же на странице 347 другой вариант из серии в картинной галерее Кроненберга, та что в Скансене. Обложка "Визиторс".

Не обошлось и без оплошностей. На странице 209 в нижнем правом углу снимок небольшого размера. В самолёте по пути в Польшу в 1976 году. Фрида и Бенни, Стиг и польская теле-журналистка. Подпись к снимку гласит что со Стигом его жена Гудрун. Это не она.

Было приятно что и про НАС не забыли. Про СССР. На одном из разворотов где помещены обложки пластинок выпущенные в разных странах есть среди прочих обложка журнала "Кругозор" за август 1978 года. И изображена сама гибкая пластиночка голубого цвета. Мелочь, а приятно ! Других обложек дисков гигантов, как принято в то время называть долгоиграющие диски, вышедших в СССР нет. По видимому не хватило места и возможности учесть все издания выходившие в разных странах.
В конце книги среди прочих снимков (страница 376) с премьер "Мамма Мии!" есть и московская премьера 2006 года ! Фото ИТАР ТАСС/ТТ. Автор Александр Саверкин.

Стоило ЖИТЬ чтобы увидеть эту КНИГУ !

Делайте что хотите, НО Вы должны прикоснуться к этому чуду !!!

 

Gogol   02.04.2014 23:24



"Ингмари, друг ты наш, какую замечательную книгу ты написала о том времени которое так сильно повлияло на наши судьбы. То о чём ты пишешь это часть музыкальной истории в которой мы все приняли участие, необычное и творческое время молодости, когда всё было легко и весело. Мечты которые стали явью, и явь которая стала историей."

Фрида о книге "ABBA - Закулисная истории", написанная Ингмари Халлинг, куратором музея ABBA, в соавторстве с Карлом Магнусом Пальмом.

 

Gogol   02.04.2014 23:50
О ! Спасибо ! А то Я измучился размещать здесь страницы из этой книги.

Вы уж напишите мне по русски нужны Вам эти книги ? Или нет.

Яж в академиях не обучался и шпрехать по буржуйски не умею.
Отредактировано пользователем  Gogol 03.04.2014 01:16.

 


 

Rasputin   03.04.2014 00:23
Gogol> О ! Спасибо ! А то Я измучился размещать здесь страницы из этой книги.

Gogol> Вы уж напишите мня по русски нужны Вам эти книги ? Или нет.

Gogol> Яж в академиях не обучался и шпрехать по буржуйски не умею.



Спасибо! Но это было известно ранее, так что ждем, надеемся, любим!..

http://pink-floyd.ru/forum/abba/page~9.html#188764

 

Rasputin   06.04.2014 02:22
К 40-летней годовщине выхода ABBA на мировую арену можно добавить следующее:

Книга официального биографа группы Jean-Marie Potiez - Abba: Les coulisses du succes / Абба: За кулисами успеха (На крыльях (?) успеха)
Renaissance Du Livre, мягкая обложка, 496 страниц, 3 апр 2014
Пока не удалось установить, чего больше - текста (франц) или иллюстраций




3-х дисковый европейский сборник ABBA Gold, 59 вещей, 3-й диск сделан с Би-Сайдов, 4 апр 2014, Universal, оформление ранее известное




2-х дисковый японский сборник 40/40 The Best Selection, сделан на основе референдума более чем 9000 японских фанатов, 40 вещей, формат СД - SHM, Universal Music Japan, jewel case, в продаже
http://www.universal-music.co.jp/abba/products/uicy-15279/




40 штук 7-дюймовых виниловых синглов в бокс-сете ABBA The Singles, 5 мая 2014, строго лимитированное издание, Universal Music, 31 шт. были выпущены в свое время шведской Polar Music, а остальные 9 - местными звукозаписывающими компаниями по всему миру






Ничего Я Не Хочу!



 

Gogol   07.04.2014 03:00
Юбилей АББА

Ровно 40 лет тому назад, 6 апреля 1974 года, малоизвестная группа из Швеции с длинным неудобоваримым названием "Agnetha, Bjorn, Benny & Anni-Frid" победила на конкурсе «Евровидение» с песней “Waterloo”. Две молодые семейные пары, объединённые дружбой и любовью к музыке и друг к другу, исполнили 3-минутную поп-рок-песню , основанную на энергичных гитарных аккордах и сильной, словно несущую в себе волевой напор, партии клавишных. Ватерлоо, которое однажды вошло в историю в связи с именем Наполеона как сокрушительное поражение, на этот раз окончилось победой. Ослепительной музыкальной победой…

Судьба подарила им ровно 8 лет. Они будут петь о безоблачном счастье и любовных перипетиях, о встречах и расставаниях, о нежности и душевной боли, будут петь подкупающе искренне и проникновенно. Но, главное – они будут петь о любви. Тема любви пройдёт красной нитью через всё их творчество. И какие бы трагические ноты не звучали в их музыке, она всегда оставалась бесконечно светлой, удивительно задушевной и "моцартианской" по духу.

Название группы постепенно укоротилось до "АББА"... Самое смешное заключается в том, что в ту пору в Швеции существовал завод по производству рыбных консервов с точно таким же названием. Руководство компании разрешило музыкантам позаимствовать свой фирменный товарный знак — с условием, что творчество квартета не дискредитирует его...

Многослойный вокал, изысканная аранжировка, классическая музыкальная структура песни, незаурядная композиторская техника выдвинули шведский квартет в один ряд с самыми величайшими группами всех времён, в том числе и в коммерческом отношении.

Сегодня "АББА" — важнейшие представители шведской национальной культуры; наряду с "Volvo", "Ericsson" и знаменитым "шведским столом" они являются символами страны во всём мире. Название группы стало олицетворением всего лучшего, что есть в поп-музыке.

Пожалуй, это одна из немногих музыкальных групп, которая в своём творчестве вышла за рамки собственно поп-песни и сумела достичь высот в таких жанрах, как мюзикл, поп-опера, шведская фолк-музыка.

Сегодня Агнета Фальтског, Бьёрн Ульвеус, Бенни Андерссон и Анни-Фрид Лингстад — мегазвёзды мировой величины. Так же как Клиф, Элвис, Битлы и Майкл Джексон. Появившись на музыкальной карте Европы ровно 40 лет назад, группа просуществовала 8 лет и распалась в 1982 году. Всего 8 лет – однако их музыкальное наследие знает и любит не одно поколение людей. Потом будут "Chess", "Gemini", "Kristina fran Duvemala" и "Mamma Mia!". Но начиналось всё 6 апреля 1974 года.

Подобно “Битлз”, которые в середине 70-х годов не пожелали воссоединяться даже за солидное денежное вознаграждение, в 2000-м году музыканты “АББA” отказались от заманчивого предложения англо-американского консорциума – одного миллиарда долларов за крупное мировое турне… Великие музыкальные команды никогда не возвращаются.

Павел Сдобнов


P.S. "Сегодня, в 21-м веке, никто не помнит их имён, но их музыкальный подвиг не имеет себе равных. Именно "АББА" сделала Швецию третьим по величине экспортёром поп-музыки в мире. В Стокгольме сейчас крутятся шестерёнки новых фабрик по производству хитов. Главная из них, под руководством Макса Мартина, штампует песни для Бритни Спирс и "Backstreet Boys". Но и через десятилетия вспомнят не их, а "АББА". Потому что только в их исполнении поп-музыка стала такой, какой и должна быть: холодной, беззащитной и совершенно неотразимой" ("Vogue", 2003 год).


Источник http://www.habit.ru/44/459.html

 

Gogol   17.04.2014 22:29



LE DICO DU DISCO
from Abba to Zager Band
(« Dico » is a French nickname for Dictionary).

by Jean-Marie Potiez and Alain Pozzuoli
Publisher: Renaissance du Livre
400 pages
Fully illustrated with photos and record covers.

Lots of disco artists are featured in the dictionary, from A to Z, with their biography, stories, list of hits, etc.
We have also included special features about Cinema & Disco, Jazz & Disco, famous discotheques, and we have a big file (called « Les Surprises du Disco ») including all the non-disco artists who recorded one song (or more) in their career… like Kiss, Rolling Stones, Bette Midler, Barbra Streisand, etc.

A beautiful 18-track CD is included, featuring big (and less known) disco artists.

1. Trinity : 002.345.709 (That’s My Number)

2. Carl Douglas : Kung Fu Fighting

3. Arabesque : Friday Night

4. Rose Royce : Car Wash

5. Oliver Cheatham : Get Down Saturday Night

6. Alicia Bridges : I Love The Nightlife (Disco Round)

7. Barry White : You’re The First, The Last, My Everything

8. 5000 Volts : I’m On Fire

9. The Stylistics : Can’t Give You Anything (But My Love)

10. Shirley & Company : Shame, Shame, Shame

11. Jimmy James : I’ll Go Where The Music Takes Me

12. Love Unlimited Orchestra : Love’s Theme

13. Thelma Houston : Don’t Leave Me This Way

14. Giorgio Moroder : Knights In White Satin

15. Donna Summer : Could It Be Magic

16. The Real Thing : You To Me Are Everything

17. Brothers Johnson : Stomp!

18. Kool & The Gang : Ladies’ Night


Спасибо Жану Мари Потье за предоставленную информацию о своих книгах !
Отредактировано пользователем  Gogol 17.04.2014 23:19.

 

Gogol   17.04.2014 23:14



ABBA Les coulisses du succes
by Jean-Marie Potiez
Publisher: Renaissance du Livre
500 pages (including a 32 page booklet with photos)
Foreword by Rune Soderqvist and Andre Torrent (a famous TV and radio host in France and Belgium).

This is my first real biography tracing the whole story of each member before, during and after ABBA.
I’m also telling the story behind the success: friendship, love with ups and downs.
I’ve also involved myself, telling some personal stories and meetings with the ABBA members, and giving
my opinion on their songs and work.



To launch the book, we had a kind of « ABBA Day » in Waterloo (Belgium), on April 3rd, with press conference,
opening of a small exhibition at the Tourist Office (it’s running until July 19th), and a 2-hour public conference in the evening
to trace the whole story of the song Waterloo, and how ABBA prepared for the Eurovision Song Contest. It was a real success!

 

Rasputin   29.04.2014 03:58
Наверное, на сегодняшний день, две вышеназванные книги на английском, выпущенные к 40-летию - самое лучшее из всего прочего
Особенно Фото Бук делюксовая


Rasputin> The Treasures, 1780974949. По идее должна быть в слипкейсе
Слипкейса нет, но есть "воздушная" твердая обложка

 

Rasputin   09.07.2014 22:49
Продолжая 40-летие, в сен и окт сг будут выпущены
1) Концерт На Уэмбли Арена, Лондон 10 ноя 1979: на 2-х СД и 3-х ЛП. Раздельно. Всего 25 вещей
2) Вышедший в этом году юбилейный сборник Голд на 3-х СД, будет выпущен в особом "золотом" стальном боксе с магнитно-лентикулярным покрытием

 

sysyphus   29.07.2014 13:42
Итак

Архивный концертный альбом группы ABBA под названием Live At Wembley Arena выйдет 29 сентября 2014 года, сообщается на официальном сайте коллектива. Альбом выпустят на CD и в виниловом варианте.

В релиз, посвященный 40-летию ABBA, войдет полная запись концерта 10 ноября 1979 года на малой арене стадиона «Уэмбли» в Лондоне. Там группа выступала в рамках мирового турне в поддержку своего альбома Greatest Hits Vol. 2. Среди 25 композиций все хиты группы, а также две ранее не издававшиеся композиции — Gammal f&#228;bodpsalm и I’m Still Alive — в исполнении Агнеты Фельтског.

Исполнительным продюсером релиза выступил Людвиг Андерссон, сын Бенни Андерссона, одного из участников ABBA. В альбоме он «старался сохранить настоящую концертную атмосферу с неизбежными ошибками музыкантов на сцене». Людвиг отметил, что шел на это сознательно, чтобы «показать ABBA не с лощеной студийной стороны, а со стороны рок-н-ролла».


Отлично, т.к. этот концерт уже издавался в неполном виде, там было много студийных наработок и от этого пропал весь вкус живого инструментала.

 

Kuzya   29.07.2014 17:09
Наконец-то полный концертник :)

А то мне ABBA Live напоминает Live Magic у Квинов - вырезки с разных концертов...этакий селекционный отбор xD

 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте