Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > ABBA > Страница 5

Форум
 

ABBA (сообщений - 431)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Muddy_Roger   27.03.2010 17:54
InOut>А как Роджер Уотерс отзывался об "АББЕ"? Что-то я не припомню, что он вообще как-то о них отзывался)
В июне 2006 у Уотерса брал интервью Пит Пафидес из Таймс и задал вопрос:
- Не ощущает ли Уотерс в Animals изрядных мелодических совпадений с альбомом The Visitors?
Уотерс фыркнул и обиженно ответил, что после первого "My" в Waterloo он вышел из числа слушателей Абба.
(надо напомнить, что "Ватерлоо" начинается строчкой - "My my, at Waterloo Napoleon did surrender...")
Ссылка на Таймс 30.06.2006 не сохранилась, остались сканы на Брейн Дэмэдж -
http://www.brain-damage.co.uk/archive/roger-waters-on-his-music-abba-and-senegal.html

 

InOut   27.03.2010 18:36
Угу. С учетом того, что The Visitors - это последний альбом "Аббы", Уотерс был ее слушателем 8 лет :) И как-то его ничего не смущало в музыке шведского поп-квартета.

 

Muddy_Roger   27.03.2010 18:45
Надо полагать, Уотерс намекал на то, что все охреневали от Аббовской Ватерлоо (победа на евровидении 74 и тд и тп), а ему не понравилось, и он группой как бы больше не интересовался. Из Визитеров я не помню ни одной вещи, чтобы судить о корректности поставленного в интервью вопроса. И как-то пофиг.
Хорошо помню другое: в Швеции на вручении Полярной премии Мэйсону и Уотерсу вопросов про Аббу не задавали.

 

lucifersam   27.03.2010 21:47
Что ж это ув. тов.Gogol молчит...

 

Igor   28.03.2010 12:55
12 лет назад им предлагали МИЛЛИАРД за тур без новых песен. Отказались в силу возраста. Чтобы не повредить легенде о молодой команде, так сказать. А вот теперь уже нормально, помолодели...

 

InOut   28.03.2010 13:19
Да не соберутся они) Не забываем, что мнение выразили лишь мужская часть коллектива. А без женской - не будет никакого возрождения.

 

Final_Cut   28.03.2010 13:49
Мужик сказал - баба сделала!)))

 

lucifersam   28.03.2010 15:36
> новых песен. Отказались в силу возраста. Чтобы не повредить легенде о молодой команде, так сказать. А вот теперь уже нормально, помолодели...

Через 50 лет любая вещь становится антиквариатом... Возраст "ABBA" - это их драгоценный потенциал...

 

Gogol   28.03.2010 16:53
Ребята. Ещё 1 апреля не наступило.

А если серьёзно, то вот здесь, можно найти ответ на вопрос о "воссоединении"
http://www.icethesite.com/default.aspx?articleID=518

Надеюсь английским владеете.

После поп-оперы "Шахматы" (1984 год) и симфонической поэмы "Кристина из Дувемолы" (1995 год) никакой АББА быть не может. Смешно.
Мне право жаль, что очень многие этого не понимают.

 

Gogol   28.03.2010 17:14
Немного высказываний Бенни Андерссона и Фриды Ройсс с церемонии введения АББА в "Зал славы рок-энд-ролла" состоявшейся 15 марта сего года в Нью-Йорке:

Интервью перед началом церемонии

БЕННИ:

Все мои герои находятся в «Зале Славы рок-н-ролла». От Чака Берри и Shake, Rattle and Roll… то есть, от самого начала до Beach Boys, the Beatles и Джони Митчелл… до всех этих авторов, которые сами писали свои песни, я хочу сказать… Знаете, считаться одним из этих ребят – это наивысшая честь для меня, честное слово. Принадлежать к этой семье музыкантов, авторов и исполнителей – это… немного ошеломляет, понимаете? Не стоит забывать, что мы приехали с Северного Полюса (смеется).

ФРИДА:

Для меня, знаете… на самом деле, вчера вечером я немного изучала вопрос и узнала интересный факт: удивительно насколько мало женщин было введено в «Зал Славы рок-н-ролла». Со всеми соул-певицами и вокальными группами получается всего 25 человек. При этом Агнета и я… мы среди этих 25. И это учитывая, что в «Зале Славы» присутствуют 180 исполнителей. Если подсчитать, получится всего 15%... совсем немного. Так что, я надеюсь, в будущем в «Зале Славы» будет больше женщин.


Выступление во время церемонии

ФРИДА:

Не знаю, предполагалось ли, что я здесь станцую… Наверное, лучше не надо! (смеется) Добрый вечер всем!

Это совершенно невероятный вечер! Для меня, для нас это в определенном смысле вечер особенный, очень эмоциональный, и я страшно волнуюсь. Мы не существуем как группа, то есть не выступали и не пели вместе 28 лет. Мы распались в 1982 году, и я не думаю, что когда-либо объединимся, потому что, похоже, уже слишком поздно.

Однако я должна сказать, что хотя я уже бабушка, сегодня вечером я почувствовала себя девочкой-подростком! Я так здорово провела время! Знаете, это было чем-то вроде частной рок-н-ролльной вечеринки: я снова увидела всех своих любимцев, почувствовала, как их творчество вдохновляет меня. Это было совершенно невероятно, и для меня этот вечер стал настоящим событием. Конечно, для нас это огромная честь… мы счастливы и очень благодарны за то, что нас ввели в "Зал Славы рок-н-ролла". Мы благодарны за возможность присоединиться к этой блистательной когорте талантливейших людей, многие из которых вдохновляли нас самих и были для нас примерами для подражания. Всё это превосходит даже самые смелые мечты.

Ну и, поскольку мы не выступали вместе так долго, я бы хотела поблагодарить моих товарищей по группе – Бенни, Бьёрна и Агнету… Агнета и Бьёрн, к сожалению, не смогли присутствовать здесь сегодня, однако они передают привет и, конечно же, очень благодарны, и чувствуют гордость за то, что смогли стать частью всего этого. Так что, несмотря на то, что сейчас они далеко, они с нами в душе. Кстати, сегодня я как раз звонила Агнете, чтобы узнать как у нее дела и что она чувствует в связи с этим знаменательным событием: она была очень взволнована и сказала, что гордится тем, что попала в «Зал Славы рок-н-ролла».

Еще я хотела бы поблагодарить Стиккана, Стиккана Андерсона, нашего покойного менеджера. Его называли пятым участником ABBA… Это был действительно великий человек, и без него, я думаю, нас бы сейчас здесь не было... (аплодисменты) спасибо.

Я на самом деле тронута тем, что именно благодаря нашему сотрудничеству, которое началось много лет назад, мы можем находиться здесь сегодня вечером.

Я бы также хотела поблагодарить наших фанатов, наших верных фанатов по всему миру. Я знаю, что некоторые из них присутствуют сейчас в этом зале. Кое-кто из них приехал из самой Австралии – чтобы просто увидеть нас, встретиться с нами... Это так трогательно! Наконец, я бы хотела поблагодарить одного из самых больших наших фанатов, моего внука Джонатана, который сидит в этом зале! Ему всегда нравилась наша музыка, хотя сам он играет хеви-метал. Он любит нашу музыку и свою бабушку! Я горжусь тобой, мой дорогой, и очень тебя люблю!

Теперь ты, Бенни…

(кто-то из зала что-то выкрикивает)

Бенни: (в ответ) Привет, Гэри! Знаете, стоять здесь - это что-то совершенно невероятное… Вы, должно быть, знаете, что Швеция прекрасная страна для жизни (аплодисменты)… но в Швеции 50-х, когда рос я, когда все мы росли, у нас не было радио и мы не слушали ни ритм-энд-блюз, ни рок-н-ролл… Нет, конечно же, у нас было радио. Это было радио с одним каналом… общественным каналом, и они передавали от силы час или два музыки в день. Это были программы в стиле «Работаем, насвистывая». Они частенько начинались какими-нибудь классическими произведениями, затем нам приходилось слушать самую разнообразную музыку, прежде чем, если нам везло, они ставили хотя бы одну популярную песню, да и то, в конце передачи. Вот и всё, что у нас было. Поэтому мы были сыты по горло… нет, не сыты по горло, а нас кормили (Бенни делает ошибку в словоупотреблении, путая фразовый глагол to be fed up, «быть сытым по горло» и глагольную форму to be fed, «быть накормленным» – прим. перев.) всем: и шведской народной музыкой, и итальянскими оперными ариями, и традиционным французским шансоном, и немецкими сентиментальными балладами, и маршами Джона Филиппа Сузы (смех в зале)… На самом деле, это не так и плохо, потому что из всего этого получилось то, что вы можете слышать, по крайней мере, частично, в записях ABBA. То есть, я хочу сказать, у нас в Швеции не было блюза в том смысле, в котором понимаете его вы. Однако у нас был свой блюз, потому что выше 59-й… эээ… как она называется? Да, выше 59-й северной широты – от восточной России, через Финляндию и всю Скандинавию – пролегает так называемый «пояс меланхолии» (Бенни использует игру слов: blues в одном из значений – меланхолия, печаль – прим. перев.), который часто путают с «водочным поясом» (смех в зале). И если вы живете в такой стране, как Швеция, где пять-шесть месяцев в году лежит снег, а в течение двух месяцев солнца нет вообще, знаете, это обязательно найдет отражение в творчестве. По крайней мере, мне так кажется. Я хочу сказать, это есть и в шведской народной музыке, однозначно, и в русских народных песнях, вы услышите это в произведениях финна Яна Сибелиуса и норвежца Эдварда Грига, увидите в глазах Греты Гарбо, почувствуете в интонациях голоса Юсефа Юрлинга… И, конечно, это ощущение меланхолии есть в голосах Фриды и Агнеты, в некоторых наших песнях. Наиболее внимательные из вас наверняка заметят тот же подход даже в паре-другой фильмов Ингмара Бергмана. Поэтому, да, у нас не было радио… но зато были магазины пластинок. Я купил свою первую пластинку в 1957 году, это была песня «Jailhouse Rock» Элвиса Пресли (аплодисменты), а на стороне B была великолепная вещь «Treat Me Nice». С этого момента пути назад уже не было, потому что… потому что если бы не песни Либера и Столлера, Гоффина-Кинг, записи The Beach Boys, Леннона и Маккартни, Рэя Дэвиса, если бы не артисты студии Motown, Джони Митчелл, Чак Берри и все остальные, нас бы тоже не было здесь сегодня. Поэтому я считаю, что АВВА – смешение европейской музыки, которую мы слушали в детстве, и той, что появилась у нас позже. И, знаете, я еще подумал как-то… как раз перед тем как нам надо было лететь в Нью-Йорк… если бы не было всех тех, кто уже находится в «Зале славы рок-н-ролла», как вы думаете, каким бы был этот мир? Если хорошенько поразмыслить, на мой взгляд, он был бы ужасно скучным. Поэтому вдохновение, которое мы черпали в творчестве всех этих прекрасных авторов и исполнителей, в сочетании с европейской традицией, и стало тем, что дало возможность нам в АВВА создать такую музыку, которая нашла отклик во всём мире, причем в период, когда все поп- и рок-исполнители были либо американцами, либо англичанами. А сегодня, наконец, эти песни привели нас в великий «Зал славы рок-н-ролла», где уже находятся все наши герои. Именно за эту честь, а я говорю от имени всех нас – Агнеты, Фриды, Бьёрна и меня – мы глубоко благодарны. Спасибо!

А сейчас мы сыграем для вас шведский блюз (звучит The Winner Takes It All).



Небольшое интервью с Фридой после церемонии

ФРИДА:

Я думаю, это огромная честь для нас, и мы действительно очень счастливы и взволнованы. И, знаете... в шутку или всерьез... но, наверное, это должно было случиться раньше. Я очень сердита, что Мадонна попала в "Зал Славы" раньше нас! (смеется) Конечно, я шучу. Но вы понимаете. Здесь так здорово... и так замечательно встретить всех этих великих музыкантов прямо тут, в зале... Потрясающий вечер! Думаю, мы прекрасно провели время!


СПАСИБО за перевод Кейт !!!

http://vkontakte.ru/topic-2172_22918691


http://www.abbanet.ru/forum/viewtopic.php?t=5035&postdays=0&postorder=asc&start=1375
Отредактировано пользователем  Gogol 22.04.2010 01:18.

 

lucifersam   28.03.2010 17:37
Спасибо,Gogol !..

 

Gogol   28.03.2010 23:23
Пожалуйста. И Вам lucifersam спасибо что напомнили зайти сюда и ответить.

 

Gogol   18.04.2010 01:53
Интервью Фриды газете Blick
http://www.blick.ch/people/international/dieses-uebersexualisierte-getue-mag-ich-gar-nicht-144928

«Мне не нравится вся эта суета вокруг сексуальности»
Интервьюер: Kaye Anthon | Опубликовано в 00:03 | 18.04.2010

Анни-Фрид Люнгстад (64) обычно не дает интервью, но сделала исключение для SonntagsBlick. Легендарная певица из АВВА рассказывает, почему любит Церматт и объясняет, почему не любит MTV.



Всё просто: Фрида дает интервью редактору SonntagsBlick Кайе Антон (фото: Марк Крониг)

- Анни-Фрид Люнгстад, княгиня Ройсс фон Плауэн, как к вам правильно обращаться? Ваша Светлость, миссис Фрида Люнгстад или по-простому?
- О, пожалуйста, оставьте эти формальности! Просто Фрида.

- Хорошо, Фрида. Вы патронируете фестиваль «Zermatt Unplugged». Почему?
- Чтобы быть вовлеченной в музыкальный бизнес. Но я не слишком много делаю, больше отдыхаю. Патронаж фестиваля – большая честь и, если совсем честно, так я чувствую себя моложе.

- Вы помните свое первое посещение Церматта?
- Конечно! Это было в 1976 году, я приехала сюда с Бенни Андерссоном, моим мужем в то время, чтобы навестить друзей. Я моментально влюбилась в Церматт. Тогда же я впервые встала на лыжи.

- Что вам больше всего нравится в этом горном курорте?
- Всё! В определенном смысле я стала частью сообщества Церматта. Приобрела много друзей, которые очень тепло приняли меня в своих семьях. Это чудесно! Когда становишься старше и, наконец, находишь свой дом, любишь этот дом еще сильнее.

- Вам также пришлось пережить горе. Когда в 1999 году от рака умер ваш муж, князь Генрих Руццо Ройсс фон Плауэн, вы вернулиьс в Церматт?
- Это очень личная история. Когда умер мой муж, у нас уже был дом здесь. Я не представляю, как смогла бы пережить его смерть, если бы не Церматт и горы. Они дали мне силу, мужество и надежду. Я чувствую глубокую привязанность к этой деревне, которая так много значит для меня.

- Величие гор помогло вам преодолеть печаль и выбраться наверх...
- Да, когда ты ощущаешь единение с природой, это действительно помогает справиться с горем.

- Как выглядит ваш обычный день в Церматте? Чем вы занимаетесь?
- Вам вряд ли будет интересно. Моя жизнь очень обыденна – я хожу в горы, катаюсь на лыжах и плачу за коммунальные услуги. Должна признаться, я совсем обленилась. Церматт очень простой городок. Сегодня впервые за долгое время я оделась что называется «прилично». Обычно я хожу в походных штанах или лыжном костюме.

- Вас не слишком донимает то, что вас постоянно идентифицируют с АВВА?
- АВВА никогда не распадалась. В определенном смысле мы до сих пор существуем как группа. Я очень горжусь тем, что являюсь участницей АВВА. И я вряд ли когда-то избавлюсь от этого.

- Какая ваша любимая песня у АВВА?
- Сложный вопрос! Я очень люблю «Dancing Queen». Во многих смыслах это непревзойденная песня. Как и «The Winner Takes It All» - но я не могу выбрать.

- Что вы слушаете дома?
Иногда я смотрю MTV, чтобы быть в курсе событий. Мне нравится быть в курсе, но не нравится вся эта суета вокруг сексуальности. Знаете, как в поговорке, «это не в моем репертуаре». Кроме того, это не совсем подходит для моего возраста. Но, на самом деле, всё дело в том, что мне такое просто не нравится, и никогда не нравилось!

- А какую именно музыку вы любите?
- Есть очень хорошие мелодии. Особенно в таких жанрах, как ритм-энд-блюз и хип-хоп. Это мой ритм, мой темп. Я также часто слушаю джаз - музыку, которую люблю с детства. Возможно, мне действительно стоит слушать и более современные песни... Не знаю.


СПАСИБО за перевод Кейт !



http://www.abbanet.ru/forum/viewtopic.php?t=5035&start=1525

 

OldWorldWall   23.05.2010 22:18
Удалено пользователем  OldWorldWall 25.05.2010 00:34.

 

lucifersam   23.05.2010 22:32
Обязательно..Смотрим с самого начала...И даже записываем... А слушаем так уже лет 30,наверное... На мюзикл ходил 2 раза - потрясающе... Сейчас вот хочу попробовать попасть в музей "ABBA" в Стокгольме...

 

Gogol   24.05.2010 12:33
Увы lucifersam в Стокгольме нет музея АББА. И не известно точно будит ли ...

 

Petrovich   24.05.2010 13:19
их передвижной музей сейчас путешествует по миру. с 19 июня в Мельбурне будет
http://www.abbaworld.com/article/press/new-opening-date-abbaworld-melbourne-saturday-19-june

 

lucifersam   24.05.2010 13:38
>
> Тема: Re [94]: ABBA
>
> Увы lucifersam в Стокгольме нет музея АББА. И не известно точно будит ли ...


Да,специального,к сожалению и как ни странно,нет...Но отдел-то ведь есть?.. Но нас и передвижной устроит(интересная , кстати,информация)...

 

Gogol   15.07.2010 21:58
http://fridaforever.forum24.ru/?1-2-0-00000026-000-0-0-1279122942


Телепередача Nojesmaskinen: 19 ноября 1982


Ведущий Свен Мелландер: Вы сегодня здесь, потому что именно сегодня вы отмечаете 10 лет группе АВВА.

Ведущая Стина Дабровски: Подождите, разве ваш 10-ти летний юбилей не в прошлом году был?

Бьёрн: Да, но мне кажется это не совсем верно. Хотя, возможно, остальные считают по-другому.

Свен: Почему неверно?

Бьёрн: Потому что нашей первой настоящей песней, которую мы сделали после того, как приняли решение работать вместе, была песня “Ring Ring”. Мы с Бенни начали писать песни вместе ровно 10 лет назад.

Бенни: С другой стороны, наш первый сингл “People Need Love” вышел раньше. Мы уже работали вместе под названием “Festfolket”, выступали в кабаре, ресторанах и тому подобных местах.

Свен: И вы выпустили ваш сингл в США под названием...

Фрида: ... Бьёрн & Бенни и Шведские Девчонки

Бьёрн: Это была Япония…

Свен: Но на “Ring Ring” стояло уже имя ABBA.

Фрида: Точно? Ты не ошибаешься?

Бенни: Имя ABBA впервые появилось в 1974 году, когда мы написали “Waterloo”.

Фрида: Да, вот это правильно.

Бенни: Мы работаем вместе уже 11… почти 12 лет.

Фрида: Так что это может быть 10-ти, 11-ти или даже 12-ти летний юбилей.

Бьёрн: Ну ничего, мы все когда-то ошибаемся.

Бенни: Мы все равно еще ничего не праздновали.

Свен: Давно пора уже.

Стина: Давайте-ка взглянем на эти 10 лет… Пожалуйста, покажите видео, чтобы мы увидели как эти люди выглядели 10 лет назад.

Бенни: Точно так же, как и сейчас.

(Клип "Waterloo" с конкурса «Евровидение 1974»)

Агнета: Ой...

Свен: Агнета, почему «ой»?

Фрида: Это на мне парик что ли?!

(Клип "Mamma Mia" из передачи 'Made in Sweden for Export', 1975 год)

Бенни: Это одно из наших первых видео.

Фрида: Мы тогда сделали четыре видео...

Свен: Каково оно сейчас – смотреть все эти записи?

Агнета: Такое ощущение, что прошло 7 лет.

(Фрагмент промо-видео "Dancing Queen", 1976 год)

Фрида: По-моему, это снималось в Австралии.

Бенни: Нет, это Стокгольм, клуб Alexandra Disco.

Фрида: А, да, точно...

Бенни: В этом видео я выглядел симпатичнее, чем сейчас.

(Клип "Chiquitita" из передачи 'ABBA in Concert', 1979 год)

Бенни: Эти съемки были сделаны во время одного из наших недавних турне...

Свен: Когда слушаешь ваши песни, можно сразу сказать «О, это такая-то песня и такая-то!», и все они – хиты.

Бенни: Мы записали достаточно много песен, которые по-прежнему хороши.

Свен: Вы помните все слова?

Агнета: Конечно, они сразу вспоминаются...

Бьёрн: Большинство я уже и не помню...

Фрида: Когда начинаешь петь, нужно всего лишь продолжать, тогда слова приходят сами собой, автоматически...

Бьёрн: Ага, каждый раз одни и те же... (смеются)

Свен: Какая песня у АВВА самая лучшая?

Бенни: Очень тяжело сказать...

Агнета: Каждому из нас нравятся разные песни...

Бенни: Придется выбрать несколько, я думаю...

Свен: Пожалуйста, попробуйте.

Агнета: Моя любимая - “The Winner Takes It All”

Бенни: Нет, я не могу выбрать какую-то одну песню… Но я согласен, “The Winner Takes It All” – очень хорошая вещь.

Стина: В тот период, должно быть, случалось немало забавного... Фрида?

Фрида: Да-да, в одном из наших турне произошел совершенно глупый случай… В каком году это было?

Бьёрн: В 1977.

Фрида: Да, 1977. Мы создали мини-мюзикл, который длился около 20 минут, и был частью концерта. Агнета и я должны были надеть совершенно другие костюмы и белые парики. Естественно, когда мы переодевались, мы безумно спешили. Чтобы надеть парик, нужно было собрать волосы в узел и натянуть на них специальную сетку. К этой сетке с помощью шпилек крепился парик, который должен был плотно сидеть на голове. Но мы так торопились, что мне не удалось закрепить парик как следует… Ну и вот, во время одного из динамичных номеров, когда мы танцевали и энергично двигали головами, мой парик слетел и оказался на полу… Не думаю, что зрителям было так уж интересно увидеть меня без волос с сеткой на голове! Я попыталась надеть парик обратно, но… в спешке натянула его задом наперед! (смеется)

Стина: И что, вам удалось продолжить выступление после такого казуса?

Бьёрн: Нам пришлось. Но мы так смеялись!

Бенни: Понимаешь, мы хотели создать совершенно особую атмосферу с помощью этого мюзикла, но после такого происшествия это оказалось просто нереально.

Свен: Ну ладно, поговорим о другом. В этом году Фрида выпустила свой сольник, а вы планируете написать мюзикл. Расскажите о нем.

Бенни: Мы уже много лет обсуждаем эту идею.

Бьёрн: Пару дней назад один из журналистов сказал мне: «Я тут нашел статью 1970 года, где ты говоришь, что хочешь написать мюзикл...» Но сейчас это стало реальностью. Мы уже связались с Тимом Райсом и трижды встретились с ним.

Свен: Звучит как очень масштабный проект. Вы не боитесь?

Бенни: Нет, нисколько. Думаю, нам втроем это будет под силу.

Стина: Сколько времени занимает написание мюзикла?

Бьёрн: Мы не знаем. Очень тяжело сказать, на самом деле. Мы можем «поймать настроение», и всё пойдет очень быстро. Но такой проект может занять и достаточно много времени.

Бенни: Чтобы записать один альбом АВВА требуется год, включая выходные и всё в таком роде. Для мюзикла требуется в два раза больше времени...

Свен: Но на сегодняшний день у вас уже есть кое-что новенькое. Бенни, включи пожалуйста видео.

(Промо-видео "The Day Before You Came")

Свен: Я слышал, вам не нравится, когда вам задают одни и те же занудные вопросы по десять тысяч раз. Я задам вам вопрос иного плана. Когда распадется группа АВВА? (все смеются, но никто не отвечает)

Бьёрн: Ну… это как раз один из тех вопросов, которые нам постоянно задают.

Стина: Хорошо, тогда какой вопрос из всех, что вам задавали, вы считаете самым тупым?

Бенни: Это было на фестивале MIDEM в Каннах несколько лет назад. Нам задали сразу два тупых вопроса подряд. Первый был «Вы любите музыку? Да или нет?» (смеется) И второй – «Как написать хит?» (смеется)

Фрида: Мне стало так смешно, что пришлось выйти.

Бьёрн: Ты разозлилась.

Фрида: Да, я еще и разозлилась.

Стина: Все ваши мечты, наверное, уже сбылись: вы богаты, знамениты и невероятно успешны. У вас остались какие-нибудь мечты?

Бьёрн: Честно говоря, не знаю.

Бенни: У нас все еще много стремлений. Но, мне кажется, я никогда не хотел получить именно столько...

Бьёрн: Конечно, хочется делать свою работу лучше и лучше. И, конечно, мы мечтали об успехе.

Фрида: Только не ты (обращается к Бенни). У тебя был успех с самого начала, когда ты выступал с Hep Stars.

Свен: А как насчет мечты о материальном достатке?

Агнета: Ну, смотря какие мечты. Когда я думаю об этих 10 годах, я не вижу в них ничего такого уж приятного... Это была невероятно тяжелая работа всё время.

Фрида: Конечно, когда у тебя есть деньги, ты можешь купить всё, что захочешь. Но, так или иначе, приходится учиться жить с этим. И тогда ты начинаешь понимать, что в жизни есть другие вещи, которые гораздо важнее денег как таковых. Ты начинаешь думать о том кто ты, чего ты хочешь на самом деле. Ты думаешь о своей работе, хочешь постоянно совершенствоваться… Вот что важнее всего.

Бьёрн: Самая лучшая вещь в мире, которую я знаю – это музыка. Это и самая важная вещь. Я спокойно проживу без лимузинов, но вряд ли смогу существовать без музыки, потому что она по-прежнему доставляет мне огромное удовольствие. Счастье может содержаться и в незначительных моментах, как, например, когда ты проводишь время со своими детьми и тому подобное.

Агнета: Когда становишься старше, понимаешь, что важнее всего на свете, чтобы ты и твои дети были здоровы, что нужно быть ближе к природе и свежему воздуху...

Свен: Да, эти 10 лет были не только десятью годами ABBA, но и временем, за которое вы стали старше.

Агнета: Жизнь в гостиничном номере не делает человека счастливее.

Бенни: …то, что становишься старше, - тоже...

Агнета: Совершенно верно... Но ты становишься мудрее. Обретаешь гармонию…

Фрида: Мне так не кажется. Настроение может продолжать оставаться нестабильным… Но ты начинаешь воспринимать жизнь под совершенно иным углом зрения.

Агнета: Причем это работает для всех, а не только для нас и тех, кто добился успеха.

Бенни: Ты уверена?

Стина: Ну, вы в любом случае особенные. В одном из интервью, когда вас спросили каково работать в АВВА, Бьёрн ответил, что это чудесно, потому что вам не приходится идти на компромиссы в работе. А Агнета и Фрида сказали, что время АВВА было прекрасным, потому что они многому научились.

Бьёрн: Думаю, сейчас мы говорим о двух совершенно разных вещах. Я имел в виду, что когда играл с Hootenanny Singers, мне постоянно приходилось идти на компромисс. Например, мы не могли сыграть всю нашу программу за вечер, потому что постоянно не хватало времени. Кроме того, по тем или иным причинам мы не могли реализовать многие наши музыкальные идеи, ну и так далее.

Фрида: Ну, я вижу это немного по-другому. Когда мы с Агнетой находились в студии, как вокалистки АВВА, и пели материал, написанный Бьёрном и Бенни, нам приходилось идти на компромисс, потому что они, как композиторы, изначально имели четкое представление о том, как должна звучать та или иная песня. Поэтому, несмотря на то, что порой очень хотелось сделать чуть больше в плане вокала, такой возможности просто не было, и, соответственно, приходилось идти на компромисс.

Агнета: С другой стороны, мы могли добавлять в песни что-то такое, о чем Бьёрн и Бенни даже не думали.

Бьёрн: Однозначно.

Стина: Это не имеет отношения к тому, что вы девушки?

Фрида: Нет, совершенно. Не в этом случае.

Бенни: Никоим образом. Естественно, у нас всегда была четкая картина того, что мы хотим получить. Бьёрн и я начинали работать над песнями задолго до того, как девушки появлялись в студии, поэтому вполне естественно, что всё происходило именно так.

Фрида: Мальчики всегда совершенно точно знали, как мы должны спеть ту или иную песню.

Стина: Но мужчины и женщины всё равно разные. Считается, что после развода для того, чтобы вступить в брак повторно женщинам нужно семь лет, а мужчинам всего один год.

Бьёрн: Правда?

Фрида: Думаю, дело в том, что парни просто боятся оставаться одни.

Бенни: Думаю, дело в том, что хороших парней не так много...

Агнета: Я согласна с Фридой, парни боятся жить одни.

Бьёрн: Я был холост всего неделю… и это было ужасно…

Свен: Может споете что-нибудь?

Фрида: Конечно!

(ABBA поют «Thank You For The Music» вживую)

Свен: Скоро вы будете петь еще одну песню, “Under Attack”, но прежде вам придется атаковать наш автомат для интервью. Бенни?

ВОПРОС ДЛЯ БЕННИ: У тебя есть комплексы?

Бенни: Они есть у Бьёрна, он может многое рассказать…

Свен: У тебя нет ни одного?

Бенни: Мне кажется, нет. Хотя, возможно, и есть что-то, что касается бизнеса… Я не знаю.

Свен: Хорошо. Теперь ты, Бьёрн.

ВОПРОС ДЛЯ БЬЁРНА: Кем ты хотел быть, когда был ребенком?

Фрида: Ты что когда-то был ребенком? (смеется)

Бьёрн: Да-да. Мне кажется, я хотел быть поп-звездой с самого раннего детства. Хотя, возможно, когда-то я хотел быть машинистом или кем-то в таком же роде. Годится?

Свен: Окей. Агнета?

Агнета: Мне точно попадется что-то очень сложное.

Свен: Здесь нет сложных вопросов.

ВОПРОС ДЛЯ АГНЕТЫ: Кого вы любите больше всего на свете?

Агнета: Сейчас? (думает; Фрида показывает на себя, но Агнета делает вид, что не видит)

Агнета (с высокомерным видом): Себя!

Фрида (обреченно): Истинная Агнета! (смеются)

ВОПРОС ДЛЯ ФРИДЫ: Какие открытия сыграли самую большую роль в жизни человечества?

Фрида: Телефон, радио, самолеты, телевидение, кухонная техника…

Свен: Спасибо, достаточно.

(ABBA исполняют "Under Attack” в студии, к сожалению, лип-синк)



СПАСИБО за перевод Кейт !!!


P. S. Как показало время, это было последнее интервью группы данное на шведском телевидении.

 

lucifersam   16.07.2010 06:36
Большое спасибо,Дмитрий...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте