The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
Pink Floyd (High Hopes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

А на чьей вы стороне? (сообщений - 452)

Страница << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Vodolazov   26.03.2008 23:09
Кто нибудь знае как можно спорить с фанатством?

 

Final_Cut   26.03.2008 23:12
Vodolazov> Кто нибудь знае как можно спорить с фанатством?
Никак :) Ну разве что приводить железные аргументы, вроде того, что "Лестница в небо" - плагиат с группы Spirit, а Уотерс пел под фонограмму Every Stranger's Eyes :)

 

maxfloyd   26.03.2008 23:20
Final_Cut> Ну что ж, создайте что ль тогда раздел на форуме: "Для фанатов Уотерса" :) И буду я там сидеть, и еще пара человек...

вот только что делать фанатам ПИНК ФЛОЙД?..

 

Final_Cut   27.03.2008 04:18
Оставаться в осноном разделе :)

 

Dich   28.03.2008 02:30
>Ну что ж, создайте что ль тогда раздел на форуме: "Для фанатов Уотерса" :)
Главное, чтобы в такой теме не было подобных сравнений с "Голосом и гитарой Pink Floyd" :) А вообще, это довольно упрощённо - это же сайт Pink Floyd, а не какой-нибудь другой группы. А посему есть более конкретные темы - "Radio K.A.O.S.", "Ca Ira", концерты Роджера и др.


 

monarch   29.03.2008 03:48
Final_Cut> George, Shimych, от споров не надо уходить, не надо их бояться, в них рождается истина. Неужели, если судить по массовой реакции на форуме, то пока я не появился, все дружно соглашались друг с другом и не прекращали восхищаться Гилмором? :) Ну что ж, создайте что ль тогда раздел на форуме: "Для фанатов Уотерса" :) И буду я там сидеть, и еще пара человек...

Чувак, не пытайся разшевелить давно пережеванную тему. Иди в поиск и читай.

 

not   14.03.2009 10:48
Лично мне Сольный материал Уотерса нравится на порядок больше чем сольный материал Гилмора.
Но это не значит, что он плохой и я его не слушаю. Слушаю, но просто подача музыкальных идей в ключе Pink- Floyd 1979- 1983 и то что делал Уотерс потом, лично для меня более приорететна. Очень жаль, что после своего наиболее удачно сольного Amused To Death, Роджер как-то забуксовал на месте. А вот альбом Са Ira 'There Is Hope' на меня впечатления не произвела, не моя музыка, и будь это произведение другого исполнителя, я даже в руки бы его не взял.

Что до творчества Pink- Floyd на более ранних этапах, то там они действовали как единый механизм и материал подоваемый ими по сути для меня интересен весь.

 

Eliza_Floyd   20.04.2009 22:50
хм... вообще-то я не могу выбрать кого-то из них, ибо "я другому отдана и буду век ему верна..."(c) Татьяна Ларина. Это я о Сиде, конечно)) но, если смотреть объективно, то я за Уотерса, хороший он дядька, меня умиляет, как он поет на концертах Shine On!... Мне жаль, что стареет он, скоро наших Флойдиков соврем не станет, даже думать об этом не приятно :(

 

Lexx   20.04.2009 23:52
субьективно мне нравится последний сольник Уотерса, а все остальное включая его лайвы не выношу, не нравится. Гилмор нравится тоже позднего образца, вместе с Райтом.
А вообще, я, пожалуй, больше на стороне тех, кто всегда были в стороне и которых уже нету - Сида и Рика.

 

VelvetVoyage   07.03.2010 15:09
я люблю симбиоз музыки и идеологии, поэтому Родж.

 

mishana   07.03.2010 15:29
Гилмор мне ближе, и сольный и Пинк Флойд без Роджера мне больше нравится чем его сольники

 

Mimi   07.03.2010 22:06
Ну, не знаю... Для меня Pink Floyd в первую очередь - команда. Лично мне из этих двоих (Уотерс/Гилмор) Роджер несколько ближе, но это не мешает мне любить и уважать творчество Дэвида, наслаждаться двумя последними студийными работами PF и считать Гилмора одним из своих любимых гитаристов! А вообще я за то, чтобы все жили дружно:)

 

joember   08.03.2010 14:15
Я на стороне Пинк Флойд 1967-83 гг. ))

 

Igor   08.03.2010 15:38
Почему все эти альбомы устраивают, а остальные два - нет? Ведь с 67 по 83 годы были записаны очень разные пластинки, сочинённые при доминировании разных авторов и вокалистов. Альбомы Пэйпер и Кат не имеют почти ничего общего между собой в саунде. Да и между Мидл и Стеной не очень много сходства. Моментари или Дивижн Бэлл даже ближе по саунду к началу семидесятых, чем Стена и Кат, при этом они двигают группу дальше, продолжают развитие...

Или решающую роль играют какие-то личные ассоциации?

 

joember   08.03.2010 18:46
Igor> Моментари или Дивижн Бэлл даже ближе по саунду к началу семидесятых, чем Стена и Кат, при этом они двигают группу дальше, продолжают развитие...

Чё-т никакого "развития" я там не обнаружил... Вот у Кримзо - да, в 80-е было развитие: суметь "переиграть" волну на её поле - это не всякий может... :))
А у Флойдов одно пережёвывание прошлого, причём даже без намёка на какую-либо концептуальность, каковая была важнейшей чертой группы в период с 73 по 83 годы.
Насчёт того, ближе ли они по саунду к началу 70-х, чем Стена и Кат - в чём-то ближе, а в чем-то и нет. Скорее, там некое изображение саунда 70-х, сделанное средствами 80-х и 90-х. Эти работы не производят впечатление искренних, идущих "от души", а кажутся сделанными с коммерческим расчётом.

 

ppablito   08.03.2010 21:32
Igor> Почему все эти альбомы устраивают, а остальные два - нет?
Эх, Игорь - есть ли смысл опять поднимать данный вопрос?:) В конечном счете, значение имеют две вещи: нравится ли то, что создано, самим музыкантам, и нравится ли это лично самому себе, как слушателю. Возможно, большее значение имеет последнее :)

Но все же чуток подискутирую :)
joember> Вот у Кримзо - да, в 80-е было развитие: суметь "переиграть" волну на её поле - это не всякий может
Я бы не стал сравнивать Кримзо и Флойд - слишком разные подходы к музыке, разные пути вообще.
joember> причём даже без намёка на какую-либо концептуальность,
Добавляйте "имхо". Многие с Вами не согласятся - включая самих создателей (во всяком случае, насчет AMLOR).
joember> Скорее, там некое изображение саунда 70-х, сделанное средствами 80-х и 90-х.
Нет там такого (имхо). Может, Вы имели в виду аранжировки? Так они в данном случае вполне в духе своего времени, без попыток воссоздать "ту атмосферу".
joember> кажутся сделанными с коммерческим расчётом.
Осмелюсь предположить, что все работы PF после 71 г. (если даже не после 69г.) имели определенный коммерческий расчет, что совершенно неудивительно при работе с мэйджорами и при том, что музыканты зарабатывают себе на жизнь музыкой - не вижу в этом ничего неправильного (до определенного момента, конечно).

 

Raduga   08.03.2010 22:22
больше всех симпатичны Райт и Баррет
исключительно интуитивный выбор) ну вот приятны и все.
ну раздражает чем то Уотерс ничего не могу поделать.даже непонимаю почему(
хотя, вот сейчас,состарившись, как то более приятней стал)



 

joember   09.03.2010 08:30
ppablito> Осмелюсь предположить, что все работы PF после 71 г. (если даже не после 69г.) имели определенный коммерческий расчет.
Это несомненно - но кроме оного расчёта, все более ранние альбомы ПФ содержали в себе явное творческое начало, какую-то радикальную новизну - или музыкальную, или общесмысловую, или и ту и другую вместе. То есть каждый альбом группы представлял своего рода вызов, или послание - оставаясь при этом вполне в рамках мейнстрима, что мало кому удавалось.
Но в более поздних альбомах я вижу стремление удовлетворить только ту часть слушателей Пинк Флойд (немалую, как оказалось), которая видела в них не более чем приятственную музыку для релаксации...

 

Smel   09.03.2010 10:46
ppablito> Осмелюсь предположить, что все работы PF после 71 г. (если даже не после 69г.) имели определенный коммерческий расчет, что совершенно неудивительно при работе с мэйджорами и при том, что музыканты зарабатывают себе на жизнь музыкой - не вижу в этом ничего неправильного (до определенного момента, конечно).

И потому The Dark Side получился пожалуй самым коммерческим с тз продаваемости, альбомом всех времен и народов, созданный из некоммерческих музыкально- поэтических решений, если глядеть на него с позиций сегодняшнего дня

 

ppablito   09.03.2010 23:13
joember> каждый альбом группы представлял своего рода вызов, или послание - оставаясь при этом вполне в рамках мейнстрима, что мало кому удавалось.
Согласен.
joember> Но в более поздних альбомах я вижу стремление удовлетворить только ту часть слушателей Пинк Флойд (немалую, как оказалось), которая видела в них не более чем приятственную музыку для релаксации...
Ну, положим, и на AMLOR, и на TDB того, что можно назвать "приятственной музыкой для релаксации" - от силы по 2 трека на каждом. Имхо на том же Wish You Were Here "релакса" в разы больше :)
С другой стороны, все, о чем мы говорим - вопрос личных симпатий и индивидуального восприятия.

 

Страница << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте