The lunatics are in my hall
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1454)

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

Niki_sk   17.11.2009 23:13
Igor> Мэйсон в этом альбоме играет как минимум в "Learning to Fly", "Yet Another Movie" и "Sorrow"...
Игорь,ты преувеличиваешь.В Sorrow драм-машина от первой до последней ноты..и ты это знаешь!:) Также как и в Learning to Fly по большой части.

 

Igor   17.11.2009 23:43
ASTRAL> Да, я собственно с этим и не спорю. Более того говорю о том, что AMLOR - это сольник Гилмора под вывеской Pink Floyd с армией всевозможных сессионных музыкантов.
Но саунд именно группы PINK FLOYD. Потому что такова была цель Гилмора, Эзрина и Мэйсона. И Райта. Они вместе были в студии, советовались. Независимо даже от того, кто и где играет. Кухня PINK FLOYD жила. Да, с привлечением многих сессионщиков. Но так же было и в "The Wall". Да и в "The Final Cut" и "The Division Bell"... Тот же "The Wall" можно назвать "проектом Уотерса и Гилмора под вывеской Pink Floyd с армией всевозможных сессионных музыкантов". Их там не меньше между прочим, чем в AMLORе. Ну и что? Магия остаётся.

ASTRAL> Сомневаюсь на счет "эпичности" этого альбома. Где это?
Ну как это, где?? Да взять одну только "Signs of Life". Послушать не предвзято, а внимательно, ловя нюансы. Нюансов в этом альбоме вообще и в данной композиции в частности - целый океан. AMLOR - самый густо аранжированный альбом PINK FLOYD. А ты спрашиваешь: "Где эпичность"? Одна только вступительная композиция дышит свежестью камышей, играет водорослями, разливается над планетой и взмывает к звёздам... Не понимаю, как можно этого не услышать, не оценить? ((( А вторая половина альбома? Целая История с манящей палитрой, полной выдающегося драматизма...

ASTRAL> Значит Гилмор не говорил о том, что Мэйсон был привличен на этом диске только на запись тамтамов в одной из композиций? А большую часть клавишных исполнил сам вместо Рика, выдавая потом, что это будто бы играл Рик?
Может быть и говорил. Но интервью одного и того же человека порой представляют довольно различную информацию об идентичном факте. В других случаях говорилось не так категорично. К тому же и Фитч совсем иное сообщает.

 

ppablito   17.11.2009 23:57
Igor> Может быть и говорил.
Возможно, тут все дело в коксе - была же такая инфа ;)
А вообще - большинство успешных творческих личностей так или иначе, реже или чаще, но "заносит". Все они так или иначе "звездят". Важно, чтобы в результате человек не превратился в бесполезный и раздутый самолюбием миф о самом себе, чтобы в определенный момент произошла переоценка. У Гилмора, слава богу, все уже давным давно вошло в мудрую и взвешенную колею. И при этом, как музыкант и творец он не остановился, а продолжает развитие. Пусть и неторопливо :)

 

george   18.11.2009 00:03
От себя добавлю только одно - фсякий , кто оскорбительно высказывается в адрес AMLOR , становится моим личным врагом до конца (его) жизни. И это на самом полном серьёзе !

 

maxfloyd   18.11.2009 01:56
sysyphus> Я его сольник качал, очень приятно слушать.

Ага, спасибо, смотрю у него 2 альбома имеется Rivers 1998 и Begin The Beginning 2008. Будем искать.

ASTRAL> Удачный относительно чего? Если удачный относительно альбомов Бритни Спирс, то я согласен. А если удачен относительно альбомов "Relayer" или "Wish you were here", то я эту мысль подвергаю сомнению.

Если угодно, относительно всего. В той критической кадровой орг.ситуации в которой оказалась группа, недавно лишившаяся по сути 2-х своих участников, выпустить такой крепкий альбом, наполненный именно духом классического Флойд - великое дело. Именно, возвращение к санду и эфирности периода Meddle -> Animals. Как официант с подносом с бокалами коньяка многолетней выдержки, на корабле во времена стилевого шторма 80-х - Гилмор и ко. ничего не расплескали. Даже скажу больше - взяли то, что сейчас , во всяком случае у меня, ни в кой мере не режет слух спустя 20 с гаком лет после выхода альбома, разумно использовали выросшие на тот момент электронные технологии. Не превратились в собственную пародию, а возвратились к собственному классическому саунду, при этом оставшись прогрессив командой.

Гилмор и Райт признают WYWH любимым альбомом Флойд, и я тоже так думаю. И свою давнюю мысль, что AMLOR - это WYWH 80-х, сомнению не подвергаю.

ASTRAL> Сольник Гилмора "On an island" в десять раз более флойдовский по духу, нежеле AMLOR.

Я его часто сравниваю с Obscured by Clouds.

 

Igor   18.11.2009 02:50
Niki_sk> Игорь,ты преувеличиваешь.В Sorrow драм-машина от первой до последней ноты..и ты это знаешь!:)
Cомневаюсь, что только драм-машина. Брэйки, вероятно, Мэйсона. Особенно в завершающем альбом соло.:)

maxfloyd> Гилмор и ко. ничего не расплескали. Даже скажу больше - взяли то, что сейчас , во всяком случае у меня, ни в кой мере не режет слух спустя 20 с гаком лет после выхода альбома, разумно использовали выросшие на тот момент электронные технологии. Не превратились в собственную пародию, а возвратились к собственному классическому саунду, при этом оставшись прогрессив командой.
Да, согласен. Чтобы понять, чем стала группа при доминировании Уотерса и как она "изменилась" когда Гилмор вернулся к лидерству и встал у руля в одиночестве, достаточно представить, что вы, впервые знакомясь с группой, слушаете сборник, где после "Echoes" следует "Your Possible Pasts". Какая будет реакция? Скорее всего: "Неужели это та же самая группа?". А теперь представьте себе ту же "Echoes", которую продолжает "Yet Another Movie". Это будет та же эстетика, тот же Дух, лишь со скидкой на более современный саунд. К примеру, такие композиции, как "Signs of Life", "Yet Another Movie", "Terminal Frost" и "A New Machine" вполне вписались бы в фильм "Live at Pompeii". Ничего из "The Final Cut" в этом фильме органично звучащим представить невозможно. И речь именно об этом. О том, что группа Уотерсом как бы "переболела". И всё, что произошло - правильно, закономерно и гармонично.

"The Final Cut" - прекрасный альбом. Один из обожаемых мной. "Жемчужина в дискографии группы", как сказал однажды Максфлойд. Я добавлю: уникальное украшение актива команды. Но у "A Momentary Lapse of Reason" - свои заслуги.

 

InOut   18.11.2009 09:54
ASTRAL> я считаю, что AMLOR менее творчески удачный у Pink Floyd альбом, чем, например, WYWH

А по-моему, на всеми превозносимом Wish You Were Here три из пяти композиций - среднего уровня. Welcome to the Machine - да, гипнотическая и интересная, но не шедевр. "Психоделический хард-рок" Have a Cigar с вокалом Харпера - вполне себе средняя вещица, с небезынтересной гитарной игрой, но не более. Титульная песня - как я уже писал в соседней теме - по сути блюз, не особо выдающийся в композиционно-музыкальном плане. Да, приятная, но не более. Итого 3 эклектичных вещи в ущерб цельности. Остается два безусловных шедевра (точнее, один в двух частях). В чем же величие альбома? В идее и Shine On? А кроме?

По моему мнению, A Momentary Lapse музыкально сильнее Wish You Were Here. Слаженнее, цельнее, гармоничнее, оригинальнее.


ASTRAL> альбом в целом совершенно не флойдовский. Сольник Гилмора "On an island" в десять раз более флойдовский по духу, нежеле AMLOR.

А мне кажется, как раз On an Island - не флойдовский по духу за исключением нескольких вещей. А в целом - он слишком "домашний", душевный, личный и лиричный.


ASTRAL> В "The dogs of war" используются хард-н-артовые решения, которые давным-давно уже были разработаны Rush и Yes

Ну и что? Что плохого в использовании кем-то предложенных идей? Абсолютно новаторских групп практически нет и не было. Да и вообще, я не склонен считать The Dogs of War хард-н-артом. Совсем. Хард-блюз, скорее.


Niki_sk> В Sorrow драм-машина от первой до последней ноты..и ты это знаешь!:)

Что-то мне помнится, что на записи чистового альбома Мэйсон сыграл поверх драм-машины с демо Гилмора. Или не поверх, а сыграл партии, записанные Гилмором на драм-машине, но сыграл сам. Где-то было об этом написано. Но могу ошибаться, ибо источник не помню.


Igor> сборник, где после "Echoes" следует "Your Possible Pasts". Какая будет реакция? Скорее всего: "Неужели это та же самая группа?". А теперь представьте себе ту же "Echoes", которую продолжает "Yet Another Movie".

Очень точное сравнение. При таком раскладе я, будучи незнакомым с группой, не буду сомневаться, что это играет та же группа, пусть и годы спустя. А в первом случае - если после Echoes на сборнике идет Your Possible Pasts - я задумаюсь: "Ну ни фига себе!" - после чего возьму коробку диска, чтобы удостовериться, что играет та же группа.

 

ASTRAL   18.11.2009 10:45
Igor> Cомневаюсь, что только драм-машина. Брэйки, вероятно, Мэйсона. Особенно в завершающем альбом соло.:)

Niki_sk правильно отметил, что в Sorrow с первых до последних нот задействована драм-машина. Специально переслушал композицию. Нет там живой игры на ударных.


Igor> А теперь представьте себе ту же "Echoes", которую продолжает "Yet Another Movie". Это будет та же эстетика, тот же Дух, лишь со скидкой на более современный саунд.

Не согласен. Совсем разные по духу, по стилю, по эстетике...композиции.


Igor> К примеру, такие композиции, как "Signs of Life", "Yet Another Movie", "Terminal Frost" и "A New Machine" вполне вписались бы в фильм "Live at Pompeii".

Как где-то писал InOut, это было бы ужасно. Совсем не вписываются эти композиции в фильм "Live at Pompeii". Вот представьте, например, идет в начале в фильме "Echoes", а затем там же исполняется "Owner of a lonely heart" Yes, с модерновыми соло Тревора Рэбина. Примерно такой же эффект, если бы исполнялась бы следом за "Echoes", например, не дай Бог, "A new machine" с вокодером. Это же полная катастрофа.


Igor> О том, что группа Уотерсом как бы "переболела". И всё, что произошло - правильно, закономерно и гармонично

С Уотерсом тяжело, а без Уотерса еще тяжелее.


InOut> А по-моему, на всеми превозносимом Wish You Were Here три из пяти композиций - среднего уровня.

Можно продолжить обсуждение в теме про WYWH. Я так не считаю. Это мой самый любимый альбом из всех альбомов в рок-музыке. Не нахожу там каких-то недочетов. Всё органично, без воды, и на самом высшем уровне по всем параметрам.


InOut> В чем же величие альбома? В идее и Shine On? А кроме?

Продолжим в теме про WYWH


InOut> По моему мнению, A Momentary Lapse музыкально сильнее Wish You Were Here. Слаженнее, цельнее, гармоничнее, оригинальнее.

Нет на AMLOR той душевности, искренности, эмоциональности, что на WYWH. Технически здесь всё сработанно безупречно, но альбом какой-то отстраненный, лишенный частички души. Может быть сильно портят впечатление эти вокодеры, драм-машины, не всегда уместные инструментальные партии сессионных музыкантов.


InOut> А мне кажется, как раз On an Island - не флойдовский по духу за исключением нескольких вещей. А в целом - он слишком "домашний", душевный, личный и лиричный.

Ну, не знаю. Вот "On an island" как раз логично продолжает стилистическую линию WYWH. На AMLOR же модерновый хард-н-арт 80-х. AMLOR очень завязан на времени создания, хотелось продемонстрировать все технические новинки. А вот в композиционном плане есть недочеты. По-настоящему классные композиции на AMLOR: "Signs of life", "Learning to fly' и "Terminal Frost".


InOut> Абсолютно новаторских групп практически нет и не было.

Спорно. King Crimson, Van der Graaf Generator?


InOut> я не склонен считать The Dogs of War хард-н-артом. Совсем. Хард-блюз, скорее.

Это сути не меняет.


InOut> Что-то мне помнится, что на записи чистового альбома Мэйсон сыграл поверх драм-машины с демо Гилмора.

На "Sorrow" - только драм-машина.

 

InOut   18.11.2009 12:42
ASTRAL> не всегда уместные инструментальные партии сессионных музыкантов.

Например?


ASTRAL> AMLOR очень завязан на времени создания, хотелось продемонстрировать все технические новинки.

Что в этом плохого? "Пинк Флойд" всегда были на передней грани музыкальных и визуальных технологий, еще со времен Баррета.


ASTRAL> Спорно. King Crimson, Van der Graaf Generator?

Во-первых, я сказал практически не было. Во-вторых, все группы рано или поздно начинают как-то использовать что-то, что было сделано или ими же ранее, или другими. И King Crimson, и Van der Graaf Generator, и Pink Floyd не исключение.

 

ASTRAL   18.11.2009 12:50
Igor> Cомневаюсь, что только драм-машина. Брэйки, вероятно, Мэйсона. Особенно в завершающем альбом соло.:)

InOut> Что-то мне помнится, что на записи чистового альбома Мэйсон сыграл поверх драм-машины с демо Гилмора. Или не поверх, а сыграл партии, записанные Гилмором на драм-машине, но сыграл сам.

"Nick Mason felt he was out of practice on drums, and thus many of the percussion parts were either programmed or delegated to others. For example, Carmine Appice played drums on "The Dogs of War" while Jim Keltner played on "On the Turning Away" and "One Slip". The drum machine used on "Sorrow" was programmed by Gilmour."

http://en.wikipedia.org/wiki/A_Momentary_Lapse_of_Reason


 

InOut   18.11.2009 12:56
Спасибо, но я уже удостоверился в этом и сам :) Только в статье про саму композицию:

http://en.wikipedia.org/wiki/Sorrow_(Pink_Floyd_song)

"The drum machine on the song was programmed by David Gilmour - for the studio recording, no real drums were used..."

Признаю, память подвела. Был неправ.

Хотя участие Мэйсона всё же было :)

"Drummer Nick Mason has since stated that Sorrow was almost entirely crafted by David Gilmour alone over the space of one weekend on his houseboat, The Astoria. When he returned from the weekend, only "some spit and polish," according to Mason, was needed..."

 

ASTRAL   18.11.2009 13:32
Ну, в общем, Мэйсон на AMLOR был консультантом по тарелочкам :)

 

ASTRAL   18.11.2009 13:57
InOut> Например?

Бухание и "м-м-м-м-м-м" в самом начале "Yet another movie" серьезно раздражает, так же, как и вокодер в первой и второй части "A new machine". Это из основного. Кое-где сыгранно в других композициях очень здорово, но чересчур механично, как робот. В общем душевности в музыке, например, Dream Theater на альбоме "Octavarium" чувствуется больше, чем на AMLOR. Мнение никому не навязывается. Просто личные ощущения.

 

InOut   18.11.2009 15:56
ASTRAL> Бухание и "м-м-м-м-м-м" в самом начале "Yet another movie" серьезно раздражает, так же, как и вокодер в первой и второй части "A new machine".

Это лично Ваши заморочки. Другими словами, это личное восприятие. К объективным, неоспоримым недостаткам альбома это не относится. Меня "бухание" и и вокодер не раздражают, например. К тому же, и то, и другое одобрено Гилмором (или даже им предложено), раз присутствует на альбоме.

Более того, вокодер в "Новой машине" я считаю неотъемлемой и важной частью пенталогии Yet Another Movie - A New Machine (Part 1) - Terminal Frost - A New Machine (Part 2) - Sorrow, которая подчеркивает некую ее отчужденность. Я писал уже об этом (кстати, в этой же теме):

http://www.pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~20.html#59609
http://www.pink-floyd.ru/forum/vash_lyubimyy_albom_u_pf/page~15.html#80323


ASTRAL> Кое-где сыгранно в других композициях очень здорово, но чересчур механично, как робот

Есть такое. Но это издержки электронного влияния в саунде. И следовательно, не недостаток, а скорее черта, особенность альбома. Которую опять же можно оценивать по-разному.


ASTRAL> душевности в музыке, например, Dream Theater на альбоме "Octavarium" чувствуется больше

Это при том, что очень и очень многие поругивают "Театр" за излишнюю механистичность и техничность в ущерб искренности) А что насчет альбома Pink Floyd, то его настроение само по себе не располагает к душевности. Он достаточно отстраненно звучит, и думается мне - это сделано осмысленно.

Впрочем, согласен: это тоже личные ощущения.
Отредактировано пользователем  InOut 18.11.2009 15:57.

 

ASTRAL   18.11.2009 15:56
По-моему из интервью Левина ясно, что он не хотел работать с флойдами. Только подзаработать. Как Гилмор его не просил, он ответил отказом. И тогда появился "запасной игрок" Пратт. Левин даже не помнит название альбома, который записывал вместе с флойдами. AMLOR назвал "Delicate sound of thunder". Даже сравните его высказывание о музыкантах из Dream Theater и о работе в Pink Floyd. Где денег он заработал больше - это понятно, а где ему интереснее, как музыканту?

Ссылка на это интервью:

http://www.musicbox.su/musicbox_38/tony_levin.html


Отредактировано пользователем  ASTRAL 18.11.2009 16:10.

 

ASTRAL   18.11.2009 16:04
InOut> Меня "бухание" и и вокодер не раздражают, например.

Вот это бы всё заменил импровизацией Тони Левина с музыкантами из Dream Theater. Очень сильно режет слух эти моменты на AMLOR.


InOut> Это при том, что очень и очень многие поругивают "Театр" за излишнюю механистичность и техничность в ущерб искренности)

А Тони Левин хвалит :)

 

InOut   18.11.2009 16:10
ASTRAL> из интервью Левина ясно, что он не хотел работать с флойдами. Только подзаработать.

Да что Вы! В каком это месте сказано, что он не хотел с ними работать и гнался за деньгами?! По-моему, более чем ясно как раз обратное:

"Вы знаете, я бы и сейчас с удовольствием с ними поработал, особенно если речь идёт о серии живых выступлений – мне это очень нравится. Я знаю их музыку, их творчество..."

Он хотел играть в туре (название альбома перепутал как раз потому, что речь идет о туре, а он назывался Delicate Sound of Thunder. Не прикапывайтесь к мелочам и оговоркам). Не надо притягивать свои измышления о "подзаработать" за уши. Мне кажется, он человек небедный, чтобы финансовый вопрос не был для него решающим с кем играть. Решающим является только вопрос занятости и рабочего графика.


ASTRAL> Даже сравните его высказывание о музыкантах из Dream Theater и о работе в Pink Floyd.

А зачем? По-моему, Левин отлично представляет разницу в их музыке. И не сравнивает несравнимое, отзываясь и о тех, и о других одинаково тепло.

 

InOut   18.11.2009 16:14
ASTRAL> Вот это бы всё заменил импровизацией Тони Левина с музыкантами из Dream Theater. Очень сильно режет слух эти моменты на AMLOR.

Так это был бы Ваш альбом) А мы, к счастью, имеем альбом Pink Floyd.


ASTRAL> А Тони Левин хвалит :)

Он хвалит, заметьте, опять же технику. И способность импровизировать, т.е. музыкально мыслить "на ходу". О душевности речи нет. Он там чуть ниже говорит: интересно проверить предел человеческих возможностей при исполнении музыки. Понимаете? дело в технике и только в ней.

Ну да ладно, не буду сейчас в очередной раз погружаться в рассуждения о техничности и механистичности Dream Theater. Скучно. Уже много раз говорено. Да и тема не та.

 

ASTRAL   18.11.2009 16:20
InOut> А зачем? По-моему, Левин отлично представляет разницу в их музыке. И не сравнивает несравнимое, отзываясь и о тех, и о других одинаково тепло.

Правильно. Отзывается тепло, но одно дело вести "мелодическую линию", просто быть сессионным музыкантом на AMLOR, а другое дело творить, импровизировать, учиться даже у "талантливой молодежи". Он только и стремится душой к эспериментах в прогрессиве. Не захотел он быть участником Pink Floyd, ответил вежливым отказом, сославшись на занятость. Не его это музыка, он скис бы за два года играть в турне "Learning to fly". Не такой он "сессионный музыкант", чтобы ему говорили, что делать. Он сам выбирает, какие ему проекты интересны, а какие нет. И разобравшись куда движется Pink Floyd, пошел своей дорогой. А Гилмор, видно, хорошо просил, но не на того напал. Вот и Гай Пратт "подвернулся" случайно.
Отредактировано пользователем  ASTRAL 18.11.2009 16:24.

 

ASTRAL   18.11.2009 16:22
Вот, что говорит в интервью Гай Пратт:

"Obviously, most people know you as a musician through your Pink Floyd association. How did you get to play with Pink Floyd?

I played for a band called Dream Academy, who David produced. If he wasn't up to much, he used to come and play guitar for Bryan Ferry, so I bumped into him there. When he then came to put together the '87 tour, he wanted Tony Levin. Tony Levin wasn't available, so he asked me. Simple as that (laughs). "

http://www.ultimate-guitar.com/interviews/hit_the_lights/guy_pratt_the_musical_relationship_in_pink_floyd_was_about_david_and_rick.html


 

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте