Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2327)

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

InOut   17.05.2010 20:00
rupert> услышал Караван, чего-то он мне не идет, ну как, музыка то неплохая, обычный английский арт, но совсем не цепляет

А что конкретно слушали?

 

rupert   17.05.2010 22:13
пока все альбомы до 1973 года включительно, но только по одному разу, так что..)

 

InOut   17.05.2010 22:34
Да, до 73-го вся классика. Ну значит, настрой не соответствующий. Или просто музыка не Ваша :) Тоже бывает.

Из оставшихся есть более коммерческий (но превосходный) Cunning Stunts 75-го и неплохой диск Blind Dog at St. Dunstans в классическом духе (1976), еще более коммерческие альбомы конца 70-х (наподобие альбомов Camel за тот же период - тем более что "Кэмел" в то время представлял собой половину "Каравана" и в шутку назывался Латимером Caramel) и начала 80-х и сильный (хотя опять же далеко не самый "прогрессивный" звучанию. Но очень приятный по атмосфере) альбом 95 г. The Battle of Hastings.

 

AndreX   25.05.2010 17:48
Kestrel
С ласта очень хорошие слова:
Kestrel (по-русски “пустельга”, то есть хищная птица из отряда соколообразных семейства соколиных) в некотором роде везунчики. Не гонялись за продюсером, не обивали пороги фирм звукозаписи. В начале 1970-х этот английский симфо-роковый квинтет вечерами играл в свое удовольствие в одном из лондонских колледжей. Там ребят заприметил некто Джон Уорт, сотрудник небольшого лейбла Cube - подразделения компании Decca. Вот он и помог молодым “пернатым” друзьям выпустить в 1975 году первую (и последнюю) пластинку, по прошествии тридцати лет признанную международным сообществом меломанов одним из наиболее ярких релизов второй волны британского арт-рока. И с этим трудно не согласиться. Ибо материал, львиная доля которого сочинена гитаристом Дэйвом Блэком, по степени мелодичности и звуковой привлекательности способен поспорить с лучшими образцами поп-музыки. Песенноориентированное содержимое диска во многом наследует идеям классиков протопрогрессива - Spring, Cressida, Fantasy. Но вот звучание у Kestrel все-таки свое. Сочные, великолепно записанные композиции демонстрируют отменный исполнительский уровень: цепкие риффы и соло-проходы Блэка, обширный арсенал клавишных (орган, электропиано, Меллотрон, синтезаторы) Джона Кука, сильный и чистый вокал Тома Ноулза, слаженную работу ритм-секции (басист Фэнвик Мюир - ударник Дэвид Уайтэкер). Характер треков варьируется от мягких лирических баллад (”Wind Cloud” - совершенная жемчужина альбома) до пролонгированных эпических вещей (”In The War”, “August Carol”). Релиз воспринимается на одном дыхании, и только планка, заданная великими Genesis, YES, Jethro Tull и King Crimson, не позволяет занести его в реестр шедевров. Странно, конечно, что дело ограничилось единственной пластинкой. Впрочем, подобные творения дорогого стоят. Да и не нам судить о тех событиях давно минувших дней.

 

FFNevil   25.05.2010 17:52
AndreX> Kestrel
Спасибо, познакомлюсь :)

 

xlkia5   29.05.2010 01:31
Последний месяц что-т "Остапа" понесло..

тут и Gnidrolog привел в шальное состояние - мастхэв, что называется!

а еще и марильён ), и магма и дытыктивное бюро! НО, наверное, самое сногсшибательное открытие - так это National Health ... и где я раньше был, спрашивается? ))

 

rupert   29.05.2010 01:36
rupert> наконец-то услышал Караван, чего-то он мне не идет, ну как, музыка то неплохая, обычный английский арт, но совсем не цепляет. Надеюсь заберу свои слова назад)
пришло время, действительно беру свои слова назад, музыка запала в душу, зацепила за всё живое, слушаю и восхищаюсь. Как это я так, без понятия))

по теме: Metamorfosi - итальянцы как всегда радуют с первого прослушивания)
и еще Rialzu - что-то в стиле Zeuhl и RPI, неплохо.

 

Aleksis1603   31.05.2010 14:35
А я вот ознакомился вчера с альбомом исполнителя по имени Элтон Джон "Прощай, дорога из жёлтого кирпича". Давно не слышал такой прекрасной музыки.
Сразу зацепили сама "Дорога..." и I've seen that movie too (о...как я люблю подобные баллады сэра Элтона).
Купил раритетный СиДи 90-х годов, двойной, с толстой книжкой...ням-ням.
Друзья, что б вы тут ни писали я всё больше утверждаюсь в мысли что будущее рок-музыки - это её прошлое !

 

Clogg   01.06.2010 00:29
Только что послушал новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, при участии Джона Медески и Марка Рибо - "Разинримилев". Очень хочется сейчас что-то такое высказать - но слова не подбираются. Это такая неописуемая музыкальная глыба, монумент из звуков и слов.
Ещё год назад не смог бы представить что скажу такое о наших соотечественниках, но Фёдоров и Волков в последние годы делают нечто такое новое, свежее, безумное и неповторимое, что сейчас под силу очень мало кому. Иногда посещает мысль - "вот теперь уж точно в искусстве всё что можно клёвого сделать - сделано" - но находятся же такие деятели, которые каждым новым творением рушат всё в пух и прах и открывают глаза на новые музыкальные пространства. Прошу прощения, несёт меня после прослушанного.
Собственно, стихи на альбоме - целиком одноимённая поэма Хлебникова, полностью состоящая из палиндромов. Причём спеты они так мощно, правильно и прочувствованно, что становится удивительно, как эта поэма вообще существовала отдельно от этой музыки.
И, конечно же, многослойные великолепно записанные инструментальные партии сравнимые по выдумке, наверное, с ранним King Crimson. Шикарнейшее сочетание акустической гитары, какой-то сумасшедшей этнической перкуссии, виртуозного контрабаса и виолончели, скрипящих электрогитарных запилов, приправленных довольно своеобразными клавишными вставочками.
Как же я рад тому, что делается-таки сейчас музыка "на уровне", огромное спасибо за это Лёнечке и Вовчику и всем кто им помогал.

 

FFNevil   01.06.2010 04:51
Ещё услышать не успел, но уже узнал, что у Future Sound Of London (именно дуэт FSOL, а не проект Аморфиус Андрогинуос Гарри Кобейна) выходит новый альбом - Environments 3.
Релиз 7 июня, но вы всё поняли.... :)

В общем, как скачается, послушаю, расскажу про впечатления :)

 

FFNevil   01.06.2010 22:52
Послушал. Очень красивая и необычная эмбиентно-умно-электронная вещь. Иногда даже с фрагментом акустической гитары, иногда со всякими странными звуками.
В общем очень красивое расслабляющее произведение вне жанровых рамок

 

ppablito   03.06.2010 10:29
InOut> Доминик Миллер
Спасибо за наводку, раньше как-то не обращался к его творчеству.
Вторую неделю с удовольствием периодически слушаю Third World (2004) - очень нравится его подход к аранжировке, собственно гитарная игра... Материал сначала казался несколько пресноватым, но потом распробовал :) Все очень тонко, воздушно, с полутонами, недосказанностью.

 

InOut   03.06.2010 11:01
ppablito, да меня самого на Миллера навел наш родной сайт - не так давно на главной мелькала новость, что заслуженный флойдовец Пратт работал с гитаристом над новым сольником. Я и заинтересовался.


ppablito> Материал сначала казался несколько пресноватым

Вот и мне так же... :( Как расслабляющая (или не напрягающая) фоновая музыка подходит, но большего я пока не распробовал. Хотя, конечно, сделано с большим вкусом, это несомненно.

Просто я не большой любитель чисто гитарной музыки. Мне порой не хватает полноты звучания - поэтому я жду нового сольника Миллера (на котором и играл Пратт) - там играет группа, а не одна лишь гитара.

 

ppablito   03.06.2010 12:44
InOut> там играет группа, а не одна лишь гитара
Мне понравилось, как соткана аранжировка - вроде бы преимущественно гитара, но не "в лоб", а деликатно и с отличным сочетанием разных голосов, с возникающими "из ниоткуда" и так же исчезающими драммаш-вставками и клавишными наплывами... опять же, неопределенная стилевая принадлежность, что имхо хорошо - то чуть неоклассики, то джазом повеяло... Под настроение, конечно, но мне хорошо легло на душу. Как в последнее время и отдельный Buckethead :)
... а вот будет "играть группа" - и неизвестно, останется ли это очарование недосказанности, или получится вполне определенный мейнстримовый фьюжн, что Миллер и со Стингом неплохо делать умеет. Но в любом случае, новый альбом жду с интересом.

 

Muddy_Roger   03.06.2010 13:05
ppablito>новый альбом жду с интересом.

Чтобы не было путаницы, чуть-чуть внесу ясность: альбом "November" квартета Доминика Миллера вышел 6 марта; на басу на альбоме играл Марк Кинг из Level 42.
Миллер пригласил Пратта поиграть с ним на концертах в мае, а не записывать новый альбом, всё уже записано.
На "вашем родном сайте промелькнула" именно такая информация
http://pink-floyd.ru/archive/2010/May/10/guy_pratt_europe_shows.html


 

ppablito   03.06.2010 13:10
Удалено пользователем  ppablito 04.06.2010 11:13.

 

InOut   03.06.2010 21:16
Muddy_Roger> "November" квартета Доминика Миллера вышел 6 марта; на басу на альбоме играл Марк Кинг из Level 42.
Muddy_Roger> Миллер пригласил Пратта поиграть с ним на концертах в мае, а не записывать новый альбом, всё уже записано.

Виноват, не вник) Тем не менее, именно благодаря имени Пратта ("Именем Пратта!"...) я узнал об этом альбоме. Так что его заслуга несомненна)


Muddy_Roger> На "вашем родном сайте промелькнула" именно такая информация

Можно подумать, сайт не Ваш в том числе)

 

ppablito   05.06.2010 22:22
Вот что нашлось случайно, хотя искал Ноябрь Миллера :)
AFQ (Antonio Forcione Qartet)
http://www.youtube.com/watch?v=cHl22-atAV0&feature=player_embedded
Красиво, да?

А это к вопросу - стик или гитара :)
http://www.youtube.com/watch?v=kjL_2NhixUM&feature=related

Все, ищу и качаю работы Антонио :)

 

ppablito   10.06.2010 00:22
ppablito> Antonio Forcione
Замечательный гитарист! Стирая стилистические границы, Антонио смешивает в одном акустическо-гитарном "флаконе" джазовую, блюзовую и академическую техники, фламенко, тэппинг и даже слэп - и делает это искрометно, легко и красиво!
Сейчас с удовольствием слушаю два существенно отличающихся друг от друга альбома:
Touch Wood (2003) и Heartplay (2005).

Touch Wood - бодрый и довольно эклектичный альбом: тут и пьесы для одной-двух гитар, и баллада с женским вокалом, и джаз, и блюзовые настроения, и около-фламенковые мотивы, и зажигательное танго :) Инструментарий: собственно гитары Антонио - акустика с металлом, нейлон и даже безладовый нейлон (!), перкуссия/ударные, бас/контрабас, виолончель (где-то соло, где-то поддержка). Весь альбом в целом очень хорош и интересен (хотя первый трек имхо затянут), и есть несколько однозначных шедевров.

Heartplay - полностью инструментальный альбом, причем инструмента всего два: гитара - Antonio Forcione и контрабас - Charlie Haden. Это - альбом-размышление, альбом-беседа; здесь джаз соседствует с нео-классикой и фламенко, много воздуха и простора для развития тем каждого из инструментов, которые то звучат, переплетаясь и дополняя друг друга, то неожиданно оставляют собеседника наедине с самим собой... Безусловно интересный альбом, но под настроение.



 

Alabama   25.06.2010 11:13
Купил не прослушивая CD сразу, как только увидел на обложке надпись:
Jack Casady – Dream Factor (2003),
да еще участники Warren Haynes и Matt Abts из почитаемых мною Gov't Mule и другие известные персоны.
Я не следил за судьбой легендарного басиста Jefferson Airplane и Hot Tuna, и не знал, что у него есть сольники (как выяснил позже это единственный), но его сверхтяжелый психоделический бас 60-х забыть просто невозможно!
Ну, и получил … легкое разочарование после прослушивания. )) Учите матчасть, меломаны! ))
Никакого ожидаемого преобладания супербаса я почти не услышал.
За исключением парочки вещей, где все же можно услышать прекрасный бас Джека (в том числе на акустической бас-балалайке!) и где ему здорово «помогает» Warren Haynes, остальное представляет из себя обычные песни: местами какие-то калифорнийские баллады, местами пост-панк, местами все же и блюз и рок.
Нет, альбом слушается неплохо, и многим понравится, все участвующие музыканты высшего уровня, звучит Хаммонд-третий, целой плеяде современных общеизвестных второразрядных звезд такой уровень даже и не снится, просто по простоте своей я ждал другого.
Яркий пример необоснованных ожиданий. ))
Но альбомчик иногда переслушивать все же буду. Вещи Outside и Weight Of Sin всё же очень хороши.
Да, на альбоме Джек не поет, это делают сотоварищчи, поэтому вокал на любой вкус.

А в былое время это выглядело примерно так:
Hot Tuna - Come Back Baby – 1972
http://www.youtube.com/watch?v=_rts3noH4F0&feature=related


 

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте