The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2348)

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

InOut   17.05.2010 20:00
rupert> услышал Караван, чего-то он мне не идет, ну как, музыка то неплохая, обычный английский арт, но совсем не цепляет

А что конкретно слушали?

 

rupert   17.05.2010 22:13
пока все альбомы до 1973 года включительно, но только по одному разу, так что..)

 

InOut   17.05.2010 22:34
Да, до 73-го вся классика. Ну значит, настрой не соответствующий. Или просто музыка не Ваша :) Тоже бывает.

Из оставшихся есть более коммерческий (но превосходный) Cunning Stunts 75-го и неплохой диск Blind Dog at St. Dunstans в классическом духе (1976), еще более коммерческие альбомы конца 70-х (наподобие альбомов Camel за тот же период - тем более что "Кэмел" в то время представлял собой половину "Каравана" и в шутку назывался Латимером Caramel) и начала 80-х и сильный (хотя опять же далеко не самый "прогрессивный" звучанию. Но очень приятный по атмосфере) альбом 95 г. The Battle of Hastings.

 

AndreX   25.05.2010 17:48
Kestrel
С ласта очень хорошие слова:
Kestrel (по-русски “пустельга”, то есть хищная птица из отряда соколообразных семейства соколиных) в некотором роде везунчики. Не гонялись за продюсером, не обивали пороги фирм звукозаписи. В начале 1970-х этот английский симфо-роковый квинтет вечерами играл в свое удовольствие в одном из лондонских колледжей. Там ребят заприметил некто Джон Уорт, сотрудник небольшого лейбла Cube - подразделения компании Decca. Вот он и помог молодым “пернатым” друзьям выпустить в 1975 году первую (и последнюю) пластинку, по прошествии тридцати лет признанную международным сообществом меломанов одним из наиболее ярких релизов второй волны британского арт-рока. И с этим трудно не согласиться. Ибо материал, львиная доля которого сочинена гитаристом Дэйвом Блэком, по степени мелодичности и звуковой привлекательности способен поспорить с лучшими образцами поп-музыки. Песенноориентированное содержимое диска во многом наследует идеям классиков протопрогрессива - Spring, Cressida, Fantasy. Но вот звучание у Kestrel все-таки свое. Сочные, великолепно записанные композиции демонстрируют отменный исполнительский уровень: цепкие риффы и соло-проходы Блэка, обширный арсенал клавишных (орган, электропиано, Меллотрон, синтезаторы) Джона Кука, сильный и чистый вокал Тома Ноулза, слаженную работу ритм-секции (басист Фэнвик Мюир - ударник Дэвид Уайтэкер). Характер треков варьируется от мягких лирических баллад (”Wind Cloud” - совершенная жемчужина альбома) до пролонгированных эпических вещей (”In The War”, “August Carol”). Релиз воспринимается на одном дыхании, и только планка, заданная великими Genesis, YES, Jethro Tull и King Crimson, не позволяет занести его в реестр шедевров. Странно, конечно, что дело ограничилось единственной пластинкой. Впрочем, подобные творения дорогого стоят. Да и не нам судить о тех событиях давно минувших дней.

 

FFNevil   25.05.2010 17:52
AndreX> Kestrel
Спасибо, познакомлюсь :)

 

xlkia5   29.05.2010 01:31
Последний месяц что-т "Остапа" понесло..

тут и Gnidrolog привел в шальное состояние - мастхэв, что называется!

а еще и марильён ), и магма и дытыктивное бюро! НО, наверное, самое сногсшибательное открытие - так это National Health ... и где я раньше был, спрашивается? ))

 

rupert   29.05.2010 01:36
rupert> наконец-то услышал Караван, чего-то он мне не идет, ну как, музыка то неплохая, обычный английский арт, но совсем не цепляет. Надеюсь заберу свои слова назад)
пришло время, действительно беру свои слова назад, музыка запала в душу, зацепила за всё живое, слушаю и восхищаюсь. Как это я так, без понятия))

по теме: Metamorfosi - итальянцы как всегда радуют с первого прослушивания)
и еще Rialzu - что-то в стиле Zeuhl и RPI, неплохо.

 

Aleksis1603   31.05.2010 14:35
А я вот ознакомился вчера с альбомом исполнителя по имени Элтон Джон "Прощай, дорога из жёлтого кирпича". Давно не слышал такой прекрасной музыки.
Сразу зацепили сама "Дорога..." и I've seen that movie too (о...как я люблю подобные баллады сэра Элтона).
Купил раритетный СиДи 90-х годов, двойной, с толстой книжкой...ням-ням.
Друзья, что б вы тут ни писали я всё больше утверждаюсь в мысли что будущее рок-музыки - это её прошлое !

 

Clogg   01.06.2010 00:29
Только что послушал новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, при участии Джона Медески и Марка Рибо - "Разинримилев". Очень хочется сейчас что-то такое высказать - но слова не подбираются. Это такая неописуемая музыкальная глыба, монумент из звуков и слов.
Ещё год назад не смог бы представить что скажу такое о наших соотечественниках, но Фёдоров и Волков в последние годы делают нечто такое новое, свежее, безумное и неповторимое, что сейчас под силу очень мало кому. Иногда посещает мысль - "вот теперь уж точно в искусстве всё что можно клёвого сделать - сделано" - но находятся же такие деятели, которые каждым новым творением рушат всё в пух и прах и открывают глаза на новые музыкальные пространства. Прошу прощения, несёт меня после прослушанного.
Собственно, стихи на альбоме - целиком одноимённая поэма Хлебникова, полностью состоящая из палиндромов. Причём спеты они так мощно, правильно и прочувствованно, что становится удивительно, как эта поэма вообще существовала отдельно от этой музыки.
И, конечно же, многослойные великолепно записанные инструментальные партии сравнимые по выдумке, наверное, с ранним King Crimson. Шикарнейшее сочетание акустической гитары, какой-то сумасшедшей этнической перкуссии, виртуозного контрабаса и виолончели, скрипящих электрогитарных запилов, приправленных довольно своеобразными клавишными вставочками.
Как же я рад тому, что делается-таки сейчас музыка "на уровне", огромное спасибо за это Лёнечке и Вовчику и всем кто им помогал.

 

FFNevil   01.06.2010 04:51
Ещё услышать не успел, но уже узнал, что у Future Sound Of London (именно дуэт FSOL, а не проект Аморфиус Андрогинуос Гарри Кобейна) выходит новый альбом - Environments 3.
Релиз 7 июня, но вы всё поняли.... :)

В общем, как скачается, послушаю, расскажу про впечатления :)

 

FFNevil   01.06.2010 22:52
Послушал. Очень красивая и необычная эмбиентно-умно-электронная вещь. Иногда даже с фрагментом акустической гитары, иногда со всякими странными звуками.
В общем очень красивое расслабляющее произведение вне жанровых рамок

 

ppablito   03.06.2010 10:29
InOut> Доминик Миллер
Спасибо за наводку, раньше как-то не обращался к его творчеству.
Вторую неделю с удовольствием периодически слушаю Third World (2004) - очень нравится его подход к аранжировке, собственно гитарная игра... Материал сначала казался несколько пресноватым, но потом распробовал :) Все очень тонко, воздушно, с полутонами, недосказанностью.

 

InOut   03.06.2010 11:01
ppablito, да меня самого на Миллера навел наш родной сайт - не так давно на главной мелькала новость, что заслуженный флойдовец Пратт работал с гитаристом над новым сольником. Я и заинтересовался.


ppablito> Материал сначала казался несколько пресноватым

Вот и мне так же... :( Как расслабляющая (или не напрягающая) фоновая музыка подходит, но большего я пока не распробовал. Хотя, конечно, сделано с большим вкусом, это несомненно.

Просто я не большой любитель чисто гитарной музыки. Мне порой не хватает полноты звучания - поэтому я жду нового сольника Миллера (на котором и играл Пратт) - там играет группа, а не одна лишь гитара.

 

ppablito   03.06.2010 12:44
InOut> там играет группа, а не одна лишь гитара
Мне понравилось, как соткана аранжировка - вроде бы преимущественно гитара, но не "в лоб", а деликатно и с отличным сочетанием разных голосов, с возникающими "из ниоткуда" и так же исчезающими драммаш-вставками и клавишными наплывами... опять же, неопределенная стилевая принадлежность, что имхо хорошо - то чуть неоклассики, то джазом повеяло... Под настроение, конечно, но мне хорошо легло на душу. Как в последнее время и отдельный Buckethead :)
... а вот будет "играть группа" - и неизвестно, останется ли это очарование недосказанности, или получится вполне определенный мейнстримовый фьюжн, что Миллер и со Стингом неплохо делать умеет. Но в любом случае, новый альбом жду с интересом.

 

Muddy_Roger   03.06.2010 13:05
ppablito>новый альбом жду с интересом.

Чтобы не было путаницы, чуть-чуть внесу ясность: альбом "November" квартета Доминика Миллера вышел 6 марта; на басу на альбоме играл Марк Кинг из Level 42.
Миллер пригласил Пратта поиграть с ним на концертах в мае, а не записывать новый альбом, всё уже записано.
На "вашем родном сайте промелькнула" именно такая информация
http://pink-floyd.ru/archive/2010/May/10/guy_pratt_europe_shows.html


 

ppablito   03.06.2010 13:10
Удалено пользователем  ppablito 04.06.2010 11:13.

 

InOut   03.06.2010 21:16
Muddy_Roger> "November" квартета Доминика Миллера вышел 6 марта; на басу на альбоме играл Марк Кинг из Level 42.
Muddy_Roger> Миллер пригласил Пратта поиграть с ним на концертах в мае, а не записывать новый альбом, всё уже записано.

Виноват, не вник) Тем не менее, именно благодаря имени Пратта ("Именем Пратта!"...) я узнал об этом альбоме. Так что его заслуга несомненна)


Muddy_Roger> На "вашем родном сайте промелькнула" именно такая информация

Можно подумать, сайт не Ваш в том числе)

 

ppablito   05.06.2010 22:22
Вот что нашлось случайно, хотя искал Ноябрь Миллера :)
AFQ (Antonio Forcione Qartet)
http://www.youtube.com/watch?v=cHl22-atAV0&feature=player_embedded
Красиво, да?

А это к вопросу - стик или гитара :)
http://www.youtube.com/watch?v=kjL_2NhixUM&feature=related

Все, ищу и качаю работы Антонио :)

 

ppablito   10.06.2010 00:22
ppablito> Antonio Forcione
Замечательный гитарист! Стирая стилистические границы, Антонио смешивает в одном акустическо-гитарном "флаконе" джазовую, блюзовую и академическую техники, фламенко, тэппинг и даже слэп - и делает это искрометно, легко и красиво!
Сейчас с удовольствием слушаю два существенно отличающихся друг от друга альбома:
Touch Wood (2003) и Heartplay (2005).

Touch Wood - бодрый и довольно эклектичный альбом: тут и пьесы для одной-двух гитар, и баллада с женским вокалом, и джаз, и блюзовые настроения, и около-фламенковые мотивы, и зажигательное танго :) Инструментарий: собственно гитары Антонио - акустика с металлом, нейлон и даже безладовый нейлон (!), перкуссия/ударные, бас/контрабас, виолончель (где-то соло, где-то поддержка). Весь альбом в целом очень хорош и интересен (хотя первый трек имхо затянут), и есть несколько однозначных шедевров.

Heartplay - полностью инструментальный альбом, причем инструмента всего два: гитара - Antonio Forcione и контрабас - Charlie Haden. Это - альбом-размышление, альбом-беседа; здесь джаз соседствует с нео-классикой и фламенко, много воздуха и простора для развития тем каждого из инструментов, которые то звучат, переплетаясь и дополняя друг друга, то неожиданно оставляют собеседника наедине с самим собой... Безусловно интересный альбом, но под настроение.



 

Alabama   25.06.2010 11:13
Купил не прослушивая CD сразу, как только увидел на обложке надпись:
Jack Casady – Dream Factor (2003),
да еще участники Warren Haynes и Matt Abts из почитаемых мною Gov't Mule и другие известные персоны.
Я не следил за судьбой легендарного басиста Jefferson Airplane и Hot Tuna, и не знал, что у него есть сольники (как выяснил позже это единственный), но его сверхтяжелый психоделический бас 60-х забыть просто невозможно!
Ну, и получил … легкое разочарование после прослушивания. )) Учите матчасть, меломаны! ))
Никакого ожидаемого преобладания супербаса я почти не услышал.
За исключением парочки вещей, где все же можно услышать прекрасный бас Джека (в том числе на акустической бас-балалайке!) и где ему здорово «помогает» Warren Haynes, остальное представляет из себя обычные песни: местами какие-то калифорнийские баллады, местами пост-панк, местами все же и блюз и рок.
Нет, альбом слушается неплохо, и многим понравится, все участвующие музыканты высшего уровня, звучит Хаммонд-третий, целой плеяде современных общеизвестных второразрядных звезд такой уровень даже и не снится, просто по простоте своей я ждал другого.
Яркий пример необоснованных ожиданий. ))
Но альбомчик иногда переслушивать все же буду. Вещи Outside и Weight Of Sin всё же очень хороши.
Да, на альбоме Джек не поет, это делают сотоварищчи, поэтому вокал на любой вкус.

А в былое время это выглядело примерно так:
Hot Tuna - Come Back Baby – 1972
http://www.youtube.com/watch?v=_rts3noH4F0&feature=related


 

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте