Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2327)

Страница << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>

AndreX   12.02.2010 15:37
Я просто похож на него))) Кричать в микрофоны, как он я не умею!))

 

ppablito   15.02.2010 23:38
InOut> Слушаю замечательную музыку - альбом Боба Калбертсона (Bob Culbertson) The Touch (1998).
Спасибо за наводку, сейчас с интересом вникаю!

InOut> с естественным эхом.
Насчет именно этого - не уверен. Думаю, обработка - разная глубина реверберации, есть немного хоруса кое-где (если не ошибаюсь). Впрочем, неважно. Действительно, живой сольный виртуозный стик!
Забавно - чем-то напомнило арфу Андреаса Воленвайдера :)

InOut> Характерно-полупрозрачные уколы, немного напоминающие по звучанию джазовую и классическую гитару, но более воздушные, атмосферные, холодные. Как холодная капель и воздух ранней весной, как яркое солнце сквозь изморозь.
Оч хорошо выразил!

InOut> Сыграно безупречно, эмоционально и очень душевно. Вещи есть и быстрые, заводные, с легкими тонами фламенко - так и неспешные, мягкие, блюзовые. А необычность звука заставляет вслушиваться более внимательно, чем диск с уже привычной академической гитарой.
Согласен. Хотя, ухо немного цепляет периодические спотыкания в темпе и легкие грязнинки в звукоизвлечении (если все сравнивать с той же академической гитарой) - но, как я понимаю, это почти неизбежная плата за ту великолепную полифоническую палитру, которая здесь достигается двуручной тэппинговой техникой на стике.
Продолжаю с удовольствием слушать :)

Ace> Guillermo Cides
Ace> "Primitivo" (1998)
Тоже спасибо! Пока отложил его. Интересный альбом, но два стиковых опуса одновременно у меня не получается сразу переварить :)

 

InOut   16.02.2010 00:10
> Guillermo Cides - "Primitivo" (1998)

А мне как-то не очень... Слишком плотно звучит, авангардно, психоделично как-то. Может, просто на контрасте с "академическими" работами Калбертсона - а Сидес как бы ближе к року.


ppablito> Насчет именно этого - не уверен. Думаю, обработка - разная глубина реверберации, есть немного хоруса кое-где (если не ошибаюсь)

Я где-то прочитал про условия записи Калбертсоном своих альбомов: минимум обработки, запись проигрывалась в просторном помещении через динамики, звук которых и снимался для мастер-ленты. Нашел это интервью (http://www.musicbrothersrecords.com/irene/showcaser0805.html ), похоже, память подвела: он все-таки использует легкую обработку (по крайней мере, на The Touch). Но самый минимум: вероятно, только дилэй, без ревера и хоруса (поскольку, по словам музыканта, он делает звук грязным).


ppablito> периодические спотыкания в темпе и легкие грязнинки в звукоизвлечении (если все сравнивать с той же академической гитарой)

Я тоже чуть-чуть заметил такое - но мне кажется, это действительно плата за достаточно сложный строй и метод игры: стоит чуть иначе прижать струну - и тембр будет неверным, грязным.


ppablito> плата за ту великолепную полифоническую палитру, которая здесь достигается двуручной тэппинговой техникой на стике.

О да, мне пришла мысль, что Бах был бы в восторге) Равно как и композиторы-гитаристы.


Upd: нашел вот такие слова Трея Ганна по поводу игры на стике:

"...Это необходимая работа, заключающаяся в том, чтобы смотреть, как руки играют на инструменте, и анализировать комбинации, в которых пальцы располагаются на грифе, получая хороший чистый тон, который можно вставить в мелодию. Когда пойдёт музыка, думаю, людям стоит поучиться играть Баха, и смогут ли люди найти что-нибудь среди того, что он написал, будто предназначенное для этого инструмента..."

 

yankee   16.02.2010 17:23
Недавно услышал группу Finch из Голландии. Классический арт-рок 70-х. Выпустили только три альбома.

 

ASTRAL   16.02.2010 19:53
Послушал, как играет этот Bob Culbertson на стике. Интересно, действительно, мастерски. Вот только техника тэппинга мне как-то больше близка на акустической гитаре.

Вот для примера исполнение одной и той же известной композиции Хендрикса "Little wing" Калбертсом на стике и знаменитым тэппинг-гитаристом Карлосом Вамосом:

1) Bob Culbertson

http://www.youtube.com/watch?v=XcZ7Deu0V9A


2) Carlos Vamos

http://www.youtube.com/watch?v=jwm-vxGgFf4

 

InOut   16.02.2010 21:02
Вы бы, Астрал, чтобы оценивать игру, лучше скачали и послушали те два альбома, о которых шла речь в теме)

Потому что пример, который Вы привели - это крайне неудачный пример) Во-первых, стик Калбертсона здесь акустический. Инструмент уникальный (единственный владелец в мире - сам Калберсон, спецзаказ) и особенности игры на нем и его звучание далеко не так отработаны, как на обычном стике. Есть тонкости, короче.

А во-вторых - и это главное! - Калберсон тут играет заметно небрежно. Это же видно (а Вам, как гитаристу, должно быть очевидно тем более). Причем не по собственной неподготовленности, а просто, похоже, "спустя рукава". Звук неточный и грязный, помарок много, приблизительности в звукоизвлечении, неаккуратности в нотах.

В то время как Вамос играет профессионально четко и старательно)

Но раз уж сравнили - поясните (хотя это оффтоп...), чем конкретно (если закрыть глаза на конкретного исполнителя и произведение) техника тэппинга на гитаре Вам импонирует больше двуручного тэппинга на стике?


К слову, лично мне звучание акуСтика (именно так называтся этот инструмент: acouStick) не нравится. Слишком дребезжащеее, как у плохо настроенной классической гитары, на которую слабо натянули стальные струны. Но раз Калбертсон продолжает с акустическим стиком экспериментировать - видать, ему нравится...

 

ASTRAL   16.02.2010 21:07
InOut> Вы бы, Астрал, чтобы оценивать игру, лучше скачали и послушали те два альбома, о которых шла речь в теме)

Обязательно послушаю

 

ppablito   18.02.2010 00:44
> > Guillermo Cides - "Primitivo" (1998)
Увы, тоже пока не пошел как-то :(

InOut> вероятно, только дилэй, без ревера и хоруса
Хоруса, похоже, действительно не примешивает - возможно, это окраска самого стика, нюансы подзвучки.

> ppablito> периодические спотыкания в темпе и легкие грязнинки в звукоизвлечении
Кстати, сейчас мне это уже не мешает :) Альбом очень нравится! В настоящий момент заслушиваюсь финальной композицией...

 

ppablito   20.02.2010 21:44
InOut> лично мне звучание акуСтика (именно так называтся этот инструмент: acouStick) не нравится. Слишком дребезжащеее, как у плохо настроенной классической гитары, на которую слабо натянули стальные струны.
Наверно, вопрос исполнения. Кстати, посмотрите-послушайте, оч даже приятно:
http://www.youtube.com/watch?v=tM5S-1zOK0U&feature=PlayList&p=BA2F14A973391959&playnext=1&playnext_from=PL&index=21

Вот еще интересный товарищ - Rob Martino. Красивые у него там Stick Compositions - жду альбом! А ниже - еще много разного, любопытного :)
http://robmartino.com/music.html

 

InOut   20.02.2010 22:36
Спасибо, ppablito, обязательно послушаю Мартино! Уже скачиваю демки с сайта. Тогда и Вам, ответно: небезынтересная композиция Ed Prado в исполнении Тома Грисграбера с его альбома Whisper in the Thunder: http://www.youtube.com/watch?v=4isznum83ts

А кот канал, посвященный стику: http://www.youtube.com/stickplayers . Там есть что послушать.

А что до акустика - как-то все-таки не, не моё. Чистый звук традиционного, электрического стика мне лично больше по душе: он чище (независимо от исполнения), он как-то "посуше" - не примешивается ненужный и не всегда приятный отзвук резонатора. Впрочем, это кому как.

 

ppablito   21.02.2010 23:58
InOut> композиция Ed Prado в исполнении Тома Грисграбера с его альбома Whisper in the Thunder: http://www.youtube.com/watch?v=4isznum83ts
Композиция хороша, а вот исполнение меня не очень порадовало - грязноватое звукоизвлечение, кое-где есть детонация (под бенды это, увы, не спишешь).
С другой стороны - мне вообще страшно представить, как играть на этой штуке ;) Послушал да посмотрел вчера упомянутых постом выше Боба и Роба - и впал в легкую депрессию... полегчало, только когда взял инструмент в руки - привычный, традиционный :)

Спасибо!

InOut> Чистый звук традиционного, электрического стика мне лично больше по душе
Признаюсь, мне тоже :) При восприятии акуСтика ловлю себя на мысли, что два гитариста с акустическими гитарами на месте одного акуСтикиста звучали бы для меня приятнее - или один, но изощренный :)

 

InOut   22.02.2010 01:33
ppablito> мне вообще страшно представить, как играть на этой штуке ;) Послушал да посмотрел вчера упомянутых постом выше Боба и Роба - и впал в легкую депрессию...

:)

 

yankee   26.02.2010 12:39
Вот недавно скачал себе дискографию Tangerine Dream, 70-е. Из подобной музыки слушаю только Клауса Шульце, с краут-роком еще не знаком. Кто-нибудь подскажет с какого альбома начинать слушать TD??


 

yankee   28.02.2010 18:45
Блин, посоветовали послушать Asia Minor. Очень хорошая группа. Выпустила только два альбома, но каких! Атмосфера потрясающая. Чем-то похоже на Camelовский Monnmаdness своей грустью и тоской.
Советую всем!!!

 

Dich   28.02.2010 23:33
yankee> Советую всем!!
Благодарю!) Дослушиваю первый их альбом - проникся. Буду дальше слушать...

 

ASTRAL   03.03.2010 15:07
В теме про Orphaned Land уже писал о своих впечатлениях от альбома 2010 года. Здесь также хотел бы отметить - не проходите мимо этого роскошного альбома! Всё, что было создано за последнее время группами: King Crimson, Porcupine Tree, Opeth, Steve Hackett...можно услышать на этом диске, и больше того, чем создали эти группы вместе взятые. При этом группа остаётся уникальным представителем ориентального прога. Это не то техничное рубилово, как у Dream Theater - здесь царство изысканных полутонов, очарование ближневосточных национальных мелодий и безудержанная фантазия. Никогда еще не слышал столь лиричного материала от групп, исполняющих дум/дэт-прог...Шостакович, будь он жив, наверняка порадовался бы за талантливых ребят. Ну, и Стивену Уилсону еще раз спасибо за участие и продюссирование этого диска.

 

Ill666   03.03.2010 15:38
ASTRAL> техничное рубилово, как у Dream Theater

и гениальный когда-то Dream Theater уже превратился у АСТРАЛа в "техничное рубилово")))

 

Stratocaster   03.03.2010 15:52
Удалено пользователем  Stratocaster 06.11.2015 01:24.

 

ASTRAL   03.03.2010 16:14
Ill666> и гениальный когда-то Dream Theater уже превратился у АСТРАЛа в "техничное рубилово")))

Техничное рубилово, если оно с душой, тоже зачастую весьма приятно слушать. Вот пойду на Пако де Лусию. Чем не техничное рубилово? Да, так оно и есть, но душа мастера одухотворяет безупречные пассажи. А к Dream Theater я по-прежнему очень хорошо отношусь, однако не всё их творчество принимаю целиком. Просто эта группа была приведена в качестве примера. У Orphaned Land на новом альбоме технике как таковой отводится мало места. Музыканты сконцентрированы на: мелодии, полифонии, разнообразии ритмических рисунков, тембральных изысках акустических инструментов....В общем, здесь представлено то, как необходимо создавать проговую симфонию на основе этнической музыки, современной академичной музыки, прог-рока, прог-метала.

 

InOut   03.03.2010 16:21
ASTRAL> У Orphaned Land на новом альбоме технике как таковой отводится мало места. Музыканты сконцентрированы на: мелодии, полифонии, разнообразии ритмических рисунков, тембральных изысках акустических инструментов...

:) По законам логики и логического противопоставления из этого пассажа следует, что в противовес музыкантам Orphaned Land в Dream Theater музыканты сконцентрированы как раз на технике. О чем много раз и говорилось :)

 

Страница << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте