Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2327)

Страница << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>

ASTRAL   05.02.2010 10:32
ppablito> Trewavas реально хорош

Абсолютно согласен. Бас-гитару Тревейваса одно удовольствие слушать, и сольных партий у бас-гитары так же хватает. Вообще, диск получился богато насыщенным инструментальными аранжировками.

ppablito> Сольные партии Столт играет местами интересно и красиво, но периодически не хватает то драйва, то стройности и мелодизма, то полета в импровизации - при каждом прослушивании у меня возникает впечатление, что он "не дотягивает" до уровня коллег.

В таком случае срочно слушать "Metropolis Pt. 2 - Scenes from a memory" от Dream Theater или второй Liquid Tension Experiment. Там никто из инструменталистов не является слабым звеном :)

ppablito> Так что, если бы Нил Морс лез вперед здесь так же, как и Портной, а Столта еще чуть ограничить в соло - получилась бы почти нео-ELP :)

Если пригласить еще Петруччи, то будет Dream Theater :)

yankee> Долго привыкал к вокалу Морса. Он у него, имхо, скорее не для прог-рока, а для чего-то в стиле Бон Джови))
ppablito> Кстати, да :)

А мне как-то вокал Морса даже по душе. Интереснее тембрально, чем, например, у Питера Габриэла.

 

ASTRAL   05.02.2010 10:43
ppablito> или крепко потрудиться с гитарными соло (а может, поменять гитариста?:)

Al Di Meola или опять же Петруччи :) Хотя Петруччи под этот проект не очень подходит по своей манере. Я за Эла Ди Меолу. Он способен создавать теплые и яркие гитарные аранжировки.

ppablito> Зачем смешивать понятия количества и качества?;)

Я бы все-таки не стал говорить о том, что Столт завалил свои гитарные партии. Естественно, он не такой профессиональный гитарист, как Петруччи, но он отличный мелодист. К тому же, у него есть свой узнаваемый саунд.

ppablito> Согласен - альбом оптимистичный и достаточно "теплый".

Теперь для полной коллекции и на контрасте еще послушать, противоположный по настроению, холодный и мрачный первый альбом O.S.I. - там раздолье для ударных партий Портного :)


 

ppablito   05.02.2010 11:41
ASTRAL> Al Di Meola или опять же Петруччи
Ди Меола мне не близок (за исключением его джазовых акустических работ, к примеру - с Понти), Петруччи тоже не особо нравится - ну да, очень техничен, не спорю, хотя мне кажется, что Guthrie Govan, к примеру, будет интереснее в смысле техники и разнообразия.
Вообще, я не любитель прикидывать "что было бы, если заменить этого на этого" - нет как-то такой склонности. Но если все же задуматься - здесь по гитарной фактуре интересен был бы Хэккет (в нынешнем виде) или тот же Govan, если хочется акробатики. Но Портного по-любому стоит унять ;)
ASTRAL> Я бы все-таки не стал говорить о том, что Столт завалил свои гитарные партии.
Я не говорю, что "завалил" - просто имхо недодумал, сыграл недостаточно интересно, не смог полноценно вписаться в дуэт Портной-Морс.
ASTRAL> Естественно, он не такой профессиональный гитарист, как Петруччи,
Оч. странное заявление. А какое мерило - профессиональный или нет? Вообще, кто есть "профессионал" в музыке? (я когда-то уже поднимал эту тему) - тот, для кого это является основной доход приносящей деятельностью, тот, кто получил профильное образование, тот, кто делает это качественно (тут есть разные критерии), тот, кто стремится к совершенствованию в данной области или является техническим виртуозом? и т.д. и т.п. Не люблю я эти категории в музыке - профессиональный/не-профессиональный - именно из-за их размытости и зачастую исключительной субъективности в настоящее время.

ASTRAL> В таком случае срочно слушать "Metropolis Pt. 2 - Scenes from a memory" от Dream Theater или второй Liquid Tension Experiment.
Зачем же срочно?:) Под настроение, иногда. LTE меня, кстати, больше цепляет.
ASTRAL> еще послушать, противоположный по настроению, холодный и мрачный первый альбом O.S.I. - там раздолье для ударных партий Портного :)
Не хочу пока - надо отдохнуть от Портного :) Лучше Бруфорда какого-нить или джаз...

 

ppablito   05.02.2010 11:54
ASTRAL> Интереснее тембрально, чем, например, у Питера Габриэла.
Питера не тронь :) Сравнили, понимаешь, ... с пальцем ;)

 

ASTRAL   05.02.2010 12:04
ppablito> Но если все же задуматься - здесь по гитарной фактуре интересен был бы Хэккет (в нынешнем виде) или тот же Govan, если хочется акробатики. Но Портного по-любому стоит унять ;)

Интереснее всего тот факт, что первоначально для Transatlantic планировался Джим Матеос (Fates Warning, O.S.I.) Если бы он вошёл в этот проект - не видать тогда никаких радужных красок. Был бы сплошной лёд.

ppablito> А какое мерило - профессиональный или нет? Вообще, кто есть "профессионал" в музыке?

ppablito, есть музыканты-композиторы и музыканты-исполнители, а лучше всего, когда музыкант является отличным композитором-исполнителем.

Если говорить о профессиональном исполнении, то пример: гитарный конкурс имени Августина Барриоса. Все гитаристы в равных условиях исполняют одну и ту же разноплановую программу из произведений Барриоса. Вот и определяется лучший из лучших исполнителей по итогам конкурса. Предположим, что подобный конкурс происходит в рамках Transatlantic. Авторитетное жюри из музыкальных профессиональных гитаристов, композиторов выбирает лучшего исполнителя музыки Transatlantic.

 

InOut   05.02.2010 14:50
И им конечно же окажется Майк Портной :))

 

ppablito   05.02.2010 14:50
ASTRAL> пример: гитарный конкурс имени Августина Барриоса. Все гитаристы в равных условиях исполняют одну и ту же разноплановую программу из произведений Барриоса.
Зачем здесь это? Я имею представление о конкурсах исполнителей :)
Мой комментарий относился к конкретной Вашей фразе. Я далек от мысли виртуально загонять разноплановых гитаристов на придуманный конкурс, дабы оценить их "профессионализм" - и считаю, что имеет смысл говорить о "технике" (которая может быть хуже или лучше, менее или более изощренная), а не о "профессионализме", т.к. последний термин является комплексным и недостаточно конкретным, а исполнитель может владеть техникой в узком диапазоне вплоть до базового уровня, будучи при этом "профессионалом" по другим признакам этого понятия и создавая вполне востребованные и достойные внимания произведения :) Возможно, я излишне цепляюсь к словам :)

 

ppablito   05.02.2010 14:57
InOut> И им конечно же окажется Майк Портной :)
Ага, причем среди гитаристов :))
А что - технически вполне осуществимо: используем пьезомембраны для барабанов и вместо железа, все по midi, присваиваем нужным "стучалкам" требуемые тембры, отобранные из какой-нить библиотеки с качественными сэмплами - и вперед, играй Портной-гитарист ;)

 

InOut   10.02.2010 23:48
Слушаю замечательную музыку - альбом Боба Калбертсона (Bob Culbertson) The Touch (1998). Автор - один из лучших в мире стикистов, пропагандист и виртуоз этого инструмента.

На альбоме, что мне попался, звучит чистый стик - есть возможность прекрасно расслушать этот редкий инструмент необычного тембра. На диске 12 инструментальных композиций для стика соло. Никаких примочек, никаких других инструментов - только виртуозный стик, записанный вживую с естественным эхом. Жанр - что-то близкое к мягкому джазу с оттенками академической гитарной классики, фьюжна, блюза.

Характерно-полупрозрачные уколы, немного напоминающие по звучанию джазовую и классическую гитару, но более воздушные, атмосферные, холодные. Как холодная капель и воздух ранней весной, как яркое солнце сквозь изморозь.

Сыграно безупречно, эмоционально и очень душевно. Вещи есть и быстрые, заводные, с легкими тонами фламенко - так и неспешные, мягкие, блюзовые. А необычность звука заставляет вслушиваться более внимательно, чем диск с уже привычной академической гитарой. Посему - всем гитаристам-академистам и просто любителям джазовой и классической гитары рекомендуется.


P.S. Уже скачал второй альбом) Ибо здорово. Пожалуй, лучшее по интересности что мне попалось из новой музыки за последние месяцы.

 

Ace   11.02.2010 11:30
О, спасибо, поставил на закачку)) Из стикистов еще могу порекомендовать некого Guillermo Cides - есть у меня пара альбомов, и весьма интересных, особенно "Primitivo" (1998) понравился.

 

InOut   11.02.2010 19:44
Ace> Guillermo Cides - есть у меня пара альбомов, и весьма интересных, особенно "Primitivo" (1998) понравился.

Спасибо, поищу. А жанр как определите?

А что до Калбертсона - слушаю второй скачанный альбом Cafe San Francisco (1996) - по сравнению с первым услышанным, более академическим, этот - отчетливо джазовый. И легкое отличие в звуке: на "Кафе Сан-Франциско" звук порезче, атака более отчетливая, реверберация поменьше - на "Прикосновении" же стик звучит мягче и... "теплее" что ли (несмотря на некую общую холодность звука стика как такового).

Честно говоря, хотелось бы услышать некий приятный инструментальный (джазовый, например) проект, в котором стик играет солирующую роль, но в котором кроме стика есть ударные, клавишные и чистая электрогитара. Думаю, такой проект звучал бы интересно.
Отредактировано пользователем  InOut 11.02.2010 20:34.

 

InOut   11.02.2010 20:33
Кстати, раз уж зашла речь о стиках и стикистах. На волне интереса к Тони Левину и стику решил ознакомиться с его сольным творчеством. В частности, слушал его последний сольник Stick Man (2007). Музыка интересная, но достаточно новаторская. Резкая по звучанию и непростая для восприятия. Определенно напоминает последние работы King Crimson: специфическим общим звучанием, "сырым" и каким-то шершавым как наждак, гранёным как холодный кристалл, тембром ударных и гитары, тем же стиком. Разница в том, что стика у Левина объяснимо больше - он солирует и в басовом диапазоне, и в мелодическом, гитарном. Но партии, как и в команде Фриппа сотоварищи, достаточно резкие, мелодичности тут немного: сплошь переплетение острых, режущих гитар и холодного стика.

Есть отзвуки world music (возможно, влияние группы Питера Гэбриела, где Левин служит уже много лет), электронно-трансовые оттенки в отдельных вещах, сэмплированные звуки, авангард. Левин активно демонстрирует свое владение басом, стиком (и с чистым, и с "фузованным" тембром) и штуками под названием "фанки фингерс".

В общем, этакое приложение к King Crimson.

Альбом большей частью инструментальный, хотя есть и несколько вокальных композиции. за все из них не скажу, но в первой, открывающей диск вещи Welcome Тони Левин "поет" сам (те, кто слышал его бэк-вокал в King Crimson, узнают).

 

ASTRAL   11.02.2010 20:35
InOut> Честно говоря, хотелось бы услышать некий инструментальный проект, в котором стик играет солирующую роль, но в котором кроме стика есть ударные, клавишные и чистая электрогитара. Думаю, такой проект звучал бы интересно.

Gordian Knot. Это проект Шона Мэлоуна (бас-гитара, стик Чапмена, гитара Уорра, безладовый бас, контрабас, клавишные) в рамках прогрессивного рока и фьюжн-метала, в котором поучаствовали и Стив Хэкет, и Билл Бруфорд, и Трей Ганн, и другие известные личности. Шон Мэлоун известен также своей работой на альбомах Cynic и O.S.I.

 

InOut   11.02.2010 20:40
Не, это дело я знаю давно. Слышал оба их альбома. Не такая музыка меня в данный момент интересует. От метала я устал.

В Gordian Knot стика практически не слышно (он как и в других проектах с его применением там имеет скорее вспомогательную роль, его почти не слышно в потугах гитаристов и клавишников). Слишком агрессивно в целом. В общем, не то.

Нужно что-то более мягкое, спокойное, "непрогрессивное", и уж подавно без всякого метала - и самое главное: на основе солирующего стика так, как это сделано у Калбертсона. Близкое к софт-джазу, с вкрадчивыми ударными, мягкими клавишными (лучше всего даже - с чистым фортепьяно. Или с родесом, или с негромким хаммондом) и чистой электрогитарой для отдельных протяжных высоких соло.


Наверное, такого нет... Срочно ищу стикиста для того, чтобы играть такую музыку :)

 

ASTRAL   11.02.2010 20:55
InOut> В Gordian Knot стика практически не слышно (он как и в других проектах с его применением там имеет скорее вспомогательную роль, его почти не слышно в потугах гитаристов и клавишников)

Стик Чапмена у Шона Мэлоуна звучит порой так, что можно спутать и с электрогитарой:

http://www.youtube.com/watch?v=tEJiBngmgPQ

 

InOut   11.02.2010 21:14
Да, верно. Но зачем нужен стик, который звучит как электрогитара, если есть электрогитара? У стика есть замечательный свой характерный тембр, который проявляется если играть на инструменте без всяких примочек, эффектов и обработки. Этим стик и интересен (помимо, разумеется, устройства и техники игры).

Поэтому лично мне интереснее услышать проекты, где стик звучит как стик, а не как что-то другое.

 

ppablito   11.02.2010 22:00
InOut> Срочно ищу стикиста для того, чтобы играть такую музыку :)
Когда найдете - готов помочь Вам с чистой эл. гит. и нейлоном :)

 

InOut   11.02.2010 23:34
:) Ок, договорились.

 

AndreX   12.02.2010 12:13
Если будет нужен вам плохой игрец на басу, вокалист, сочинитель текстов, концептуальщик и плевальщик в фанатов - свяжитесь со мной!:)

 

ppablito   12.02.2010 12:58
AndreX> свяжитесь со мной
...м-р Уотерс, так это Вы?! :))

 

Страница << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте