I'm so afraid of mistakes that I made
Pink Floyd (Ibiza Bar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2326)

Страница << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >>

InOut   22.01.2010 08:10
Вписался, может, и неплохо, если в целом, но создатели всё равно переборщили с унылостью, мрачностью и трансовостью. Опус упростить и укоротить - стало бы лучше.

К слову, альбом Blood мне понравился больше первого диска проекта. Он более гармоничный.

 

ASTRAL   22.01.2010 12:49
Послушал альбом "Blood" проекта O.S.I. Диск меня в целом разочаровал. Музыкальный материал получился слишком слабым. Единственная, заслуживающая внимания композиция "Stockholm" с участием Акерфельда (Opeth). На альбоме много фоновой электронно-цифровой музыки Кевина Мура, которая в остутствии других музыкантов слушается слишком уныло и одноообразно. Даже там, где вступает Джим Матеос (Fates Warning) слышатся лишь ритмы, риффы, неукрашанные никакими аранжировками. Практически голый скелет. Не справился с ролью барабанщика на этом проекте Гэвин Харрисон (Porcupine Tree). Отстучал он хорошо, но обыденно и без какого-либо заметного присутствия. А это весьма странно, учитывая то, что барабанщик он действительно хороший. У Джима Матеоса,, к слову, раздолье ударникам. Он мастерски задает ритм и уходит как-бы в тень, оставляя пространство для полета души ударникам. И Зондер (Fates Warning) и Майк Портной (Dream Theater) справились с ролью солиста-барабанщика в проектах Матеоса. Гэвин Харрисон же на альбоме "Blood" держится очень робко. Там, где можно себя проявить, он отстукивает просто ритм и дублирует по сути ритмические темы Матеоса. Кроме, композиции "Stockholm" ничего особо не впечатлило. Это явный провал по сравнению с дебютным диском O.S.I.

 

InOut   22.01.2010 14:04
У вас просто болезненное пристрастие к стилю игры Майка Портного :)

И кстати, не нужно бросаться словами в духе "явный провал". Как-то чересчур категорично выходит.

 

ASTRAL   22.01.2010 15:14
InOut> У вас просто болезненное пристрастие к стилю игры Майка Портного :)

Больше нравится Энди Уорд и Нил Пирт. Майк, правда, также в числе любимцев.

InOut> И кстати, не нужно бросаться словами в духе "явный провал".

InOut, Вы же понимаете, что это только мое личное мнение. Я действительно считаю альбом "Blood" провальным по отношению к дебютному диску O.S.I.


 

Smel   22.01.2010 15:39
Очень интересный проект (OSI) -я о нем уже упоминал в этой рубрике, интересен своей неординарностью, но потом очень быстро появляется оскомина, как от слишком кислого фрукта, и через какое-то время слушать его вообще не хочется.ИМХО.

 

InOut   22.01.2010 21:14
ASTRAL> Я действительно считаю альбом "Blood" провальным по отношению к дебютному диску O.S.I.

Ага, потому что там нет зубодробительных соло Портного и тем самым он дальше от проектов самого Портного по звучанию. Вам стиль Портного как ударника еще не набил оскомину после такого количества прослушиваний Dream Theater, Transatlantic, LTE?


ASTRAL> Не справился с ролью барабанщика на этом проекте Гэвин Харрисон... И Зондер (Fates Warning) и Майк Портной (Dream Theater) справились с ролью солиста-барабанщика в проектах Матеоса.

А кто сказал, что ударник должен непременно быть солистом и устраивать тупую демонстрацию своих способностей? Окститесь, мыслите шире. Почитайте Харрисона, поймете, что для него не это главное. Он исследует ритм, перкуссию, всегда выстраивает рисунок, а не соло. Это разные вещи. Он потрясающий барабанщик, и Портной по чувству рисунка с ним и рядом не стоял. Почитайте, посмотрите концерты, посмотрите учебное видео. Для него интереснее выстроить по сути дополнительную мелодическую линию ударных и перкуссии, поэкспериментировать с ритмом и его восприятием у людей, чем заниматься техническим рукоблудием. А знаете почему? потому что он вышел из джаза. А там надо думать и понимать. А не просто тупо лупить по рабочему под двойной бас и резво менять размеры и ритмы.


ASTRAL> Отстучал он хорошо, но обыденно и без какого-либо заметного присутствия...Там, где можно себя проявить, он отстукивает просто ритм.

"Проявить" в Вашем понимании - это устроить долбежку в духе Портного?

Харрисон отыграл как минимум интереснее Портного. Конечно, на альбоме Blood Харрисон играет немного не так, как в Porcupine Tree, и ткань ударных тут чуть попроще. Но тут есть тонко выстроенный рисунок, а в Office of Strategic Influence у Портного - традиционная для него долбежка с необоснованными сменами ритма и зачастую дурацкими сбивками. Ума в этом немного. Слушать такую игру скучно, а за работой Харрисона, как и всегда, хочется наблюдать.

То, как играет тут Харрисон, вполне соответствует остальной музыке. И даже я бы сказал, что именно Харрисон вписывается в подобную музыку лучше, чем Портной. Не потому что он лучше как барабанщик - а потому что конкретно для такой музыки как в OSI он подходит больше. Он вплетает свои барабаны достаточного аккуратно, так, что музыка слушается монолитно, и из нее не выпирают ни безумно-унылые клавишные фактуры с однообразным монотонным нытьем вокалиста, ни целенаправленные барабанные соло.

 

ASTRAL   23.01.2010 11:24
InOut> Ага, потому что там нет зубодробительных соло Портного и тем самым он дальше от проектов самого Портного по звучанию

Вовсе нет. Манера игры Майка на дебютнике O.S.I. скорее близка джазовой школе. И нет там каких-то "зубодробительных соло", предположим, как у Дэйва Ломбардо.


InOut> ам стиль Портного как ударника еще не набил оскомину после такого количества прослушиваний Dream Theater, Transatlantic, LTE?

А он весьма разнообразно играет. И в Transatlantic, O.S.I. или Dream Theater у него абсолютно разный стиль игры.


InOut> А кто сказал, что ударник должен непременно быть солистом и устраивать тупую демонстрацию своих способностей?

Я такого не говорил. Подразумевая "проявить себя", я указал лишь на то, что Гэвин Харрисон не подошёл под проект Джима Матеоса. Послушайте Fates Warning с Зондером, еще раз дебютник O.S.I. - у Матеоса эти барабанщики раскрывали все свои возможности. Джим отдает пространство под барабанные соло. А Харрисон, имея вдоволь такое пространство от Матеоса, просто ровно отстучал. Возможно, что он просто немного схалтурил на этом альбоме. Или, что более вероятно, он не совсем подходит, как барабанщик, для такой музыки. У него другие сильные стороны.


InOut> Почитайте Харрисона, поймете, что для него не это главное. Он исследует ритм, перкуссию, всегда выстраивает рисунок, а не соло

Вот еще раз доказательство того, что у Матеоса ему делать нечего. Мало кто так мастерски выстраивает ритм, как Матеос, и дублировать Матеоса - это уже слишком. Для его проекта нужен соло-барабанщик, каковым Харрисон не является. Во всяком случае, на "Blood" Матеос "съел" Харрисона.


InOut> Он потрясающий барабанщик, и Портной по чувству рисунка с ним и рядом не стоял.

Они оба - потрясающие барабанщики. Только Майк, в отличии от Харрисона, способен видоизменять свой стиль игры, в зависимости от жанра.

InOut> потому что он вышел из джаза.

Это не аргумент. Полно отличных музыкантов-самоучек в различных жанрах.

InOut> А не просто тупо лупить по рабочему под двойной бас и резво менять размеры и ритмы.

Попробуйте "тупо лупить", например, как Дэйв Ломбардо. Если так говорить, то и Бадди Рича можно зачислить в разряд тех, кто просто "тупо лупил".


InOut> "Проявить" в Вашем понимании - это устроить долбежку в духе Портного?

http://www.youtube.com/watch?v=uCcZYBJ3mNo&feature=related


InOut> Харрисон отыграл как минимум интереснее Портного

Нет! ИМХО

InOut> Конечно, на альбоме Blood Харрисон играет немного не так, как в Porcupine Tree, и ткань ударных тут чуть попроще

Ну, наконец. Неудачный это альбом для Харрисона и для O.S.I ., в целом.


InOut> а в Office of Strategic Influence у Портного - традиционная для него долбежка с необоснованными сменами ритма и зачастую дурацкими сбивками.

На дебютнике "Office of Strategic Influence" - Портной лучший музыкант.


InOut> за работой Харрисона, как и всегда, хочется наблюдать.

Харрисон отстучал скучно и неинтересно.


InOut> И даже я бы сказал, что именно Харрисон вписывается в подобную музыку лучше, чем Портной.

Вы не правы. Эта музыка не для Харрисона.


InOut> Не потому что он лучше как барабанщик - а потому что конкретно для такой музыки как в OSI он подходит больше.

Совсем не подходит.

Было бы интересно услышать мнение ppablito о двух альбомах O.S.I. и о манере игры Портного и Харрисона на этих дисках.



 

ASTRAL   23.01.2010 12:14
Слушаем только ударные :)

O.S.I.

1) Ударные - Гэвин Харрисон. "Be the hero":


http://www.youtube.com/watch?v=xXfDCXUO7qo


2) Ударные - Майк Портной. "Horseshoes and B-52's":


http://www.youtube.com/watch?v=kYWNAfwmJGI&feature=related

 

ASTRAL   23.01.2010 12:42
А теперь, как себя проявили ударники Харрисон и Портной на главных хитах этих альбомов:

1) Ударные - Гэвин Харрисон: "Stockholm":


http://www.youtube.com/watch?v=3NFRhHMA-xU


2) Ударные - Майк Портной: "ShutDOWN":


http://www.youtube.com/watch?v=PjcDVEn6peU

 

InOut   23.01.2010 12:50
ASTRAL> Джим отдает пространство под барабанные соло.

Повторюсь: кто сказал, что нужно обязательно проводить соло, если есть пространство для него? Харрисону как таковое пространство, освобожденное целенаправленно для его барабанов, не нужно (это ясно видно практически на всей серьезной музыке, в которой принимал Харрисон как ударник: Porcupine Tree, сольный Уилсон, Стив Торн, King Crimson)

http://www.youtube.com/watch?v=DM6bDkP37wA


ASTRAL> Если так говорить, то и Бадди Рича можно зачислить в разряд тех, кто просто "тупо лупил".

Между прочим, это недалеко от истины) В джазовых барабанных соло-отвязах вообще искусства и творчества, музыки очень мало, там техника.


ASTRAL> Неудачный это альбом для Харрисона и для O.S.I ., в целом.

То, что там Харрисон играет проще чем в родной команде, не значит, что это плохой альбом. Так что это он для Вас неудачный, а не для OSI или Харрисона :)

 

ASTRAL   23.01.2010 13:09
Возьмем пошустрее композиции с альбомов O.S.I.

1) Лучшая, наверное, работа Харрисона (ударные) на альбоме "Blood". "False Start":


http://www.youtube.com/watch?v=3XDIm6QZQ9k


2) А теперь для сравнения Майк Портной в композиции "The thing that never was":


http://www.youtube.com/watch?v=RAD7SEdYDjI

http://www.youtube.com/watch?v=0PAg6a7hPuA&feature=related

 

InOut   23.01.2010 13:29
ASTRAL> Гэвин Харрисон. "Be the hero"
ASTRAL> Майк Портной. "Horseshoes and B-52's"

Указанная вещь с первого альбома на редкость однообразна и вполне банальна - и в партии ударных, и во всем остальном. Так что в качестве "образца суперударных Портного" ну никак не катит. Могли бы подобрать пример поярче. Причем и первая, и третья части (после срединного затишья) композиции совершено идетничны. Где развитие идей?

Касаемо ритма - вещь с последнего альбома интереснее и, кстати, отсылает к Porcupine Tree последних лет. Разнообразие рисунка, интересная игра басового и малого барабанов, удачное заполнение бриджей и пауз, насыщенная и разнообразная партия в целом. Даже странно, как Вы могли сравнить эти две вещи - Be the Hero и Horseshoes and B-52's. Пример реально неудачный.


ASTRAL> на главных хитах этих альбомов

Это Вы назначили эти вещи хитами? На мой, например, взляд, обе вещи достаточно слабые в контекстах своих альбомов. Если в целом. Но если хотите, давайте разберем конкретно их партии ударных.

В ShutDOWN - игра Портного хороша, по-Вашему? Это как раз там Портной тупо ведет ритм (кстати, в среднем довольно примитивный), что Вы так яро критикуете у Харрисона. И использует довольно стандартные элементы и брейки и довольно типичные для прогрессив-метала ритмы и проходы.

В Stockholm Харрисон участвует в создании общего музыкального полотна даже там, где нет явных ударных (всевозможные легкие удары по инструментам, тарелкам, мимолетно возникающие вплетения ритмических рисунков), а в более мощной короткой части (ближе к концу) он выдает интересный ритм вместе с гитарой.

Еще в качестве удачного присутствия ударных Харрисона в "полотне" могу привести Microburst Alert - почти постоянные фишки ударных в рамках ритма и почти постоянное заполнение тихих фрагментов композиции различными шумами, перкуссиями, легкими всплесками ритма (который проявляется и сразу исчезает), полутонами, оттенками.

Портному же заполнение пространства вообще не очень свойственно. Он или есть в полотне, или его нет вообще. Полутонов на этом альбоме для него почти не сущестувет. А там, где он есть, он использует малый барабан и тарелки. Всё. Никакого особенного разнообразия использования своего обширного инструментария в его игре не наблюдается.

Еще среди неудачных и скудных на барабанную работу вещей - заглавную OSI (туповатый прямолинейный ритм и предсказуемая его смена), Head (тарелки и малый плюс несложные рисунки и примитивное заполнение общего полотна между долями), Standby (Looks Like Rain) (банальнее уже некуда). Среди удачных (в контексте работы ударных), на мой взгляд, вещей я бы отметил, скажем, Hello, Helicopter! или Memory Daydreams Lapses.
Отредактировано пользователем  InOut 23.01.2010 13:45.

 

InOut   23.01.2010 13:42
ASTRAL> Лучшая, наверное, работа Харрисона (ударные) на альбоме "Blood". "False Start"

Одна из худших. Не потому что слабая - а потому что самая прямолинейная в плане партии ударных, предсказуемая и стандартная для прог-метала и между прочим более чем отдает игрой Портного на первом диске OSI. Просто мощь в чистом виде, без "вкусностей". Вы специально такие неудачные примеры подбираете? :)


ASTRAL> Майк Портной в композиции "The thing that never was"

Небезынтересно, но очень отдает родной командой Портного. Его стиль в явном виде. Много шума из ничего. А ежели хотите сравнений - то как раз приведенные две композиции (False Start и The Thing That Never Was) стоят на одинаковом уровне по работе ударных. И даже по звучанию схожи.

Кстати, в общем-то, из этого сходства вполне ясны Ваши предпочтения. Отсюда и наши разные подходы в оценках альбомов: Вам - более традиционный (уже) прог-метал (почти мейнстрим прог-метала) с насыщенными ударными в духе "Дрим Театра" (The Thing That Never Was - это вообще могло бы быть сыгранно самим "Театром" на одном из альбомов), довольно уже стандартный для жанра; а мне - Be the Hero или Microburst Alert в духе вещей Porcupine Tree или вещи типа Terminal - т.е. когда ударные вплетены в общую ткань музыки и звучат разнообразно и со множеством оттенков.

 

ASTRAL   23.01.2010 13:54
InOut> Указанная вещь с первого альбома на редкость однообразна и вполне банальна - и в партии ударных

Там только и надо слушать партию ударных. Здесь всё построено на соло Портного.

InOut> Где развитие идей?

Слушайте игру Майка. Здесь нас только рассудит кто-то третий :)

InOut> Касаемо ритма - вещь с последнго альбома интереснее и, кстати, отсылает к Porcupine Tree последних лет.

Песня "Be the hero", конечно, неплохая по сравнению с некоторыми другими на альбоме, но не шедевр. Я специально не стал брать какую-нибудь "Blood", которая уж слишком однообразна и по ударным, и по всему остальному.


InOut> интересная игра басового и малого барабанов, удачное заполнение бриджей и пауз, насыщенная и разнообразная партия в целом.

Скучная, чересчур механичная партия барабанов. Кажется, что играет робот.

InOut> Даже странно, как Вы могли сравнить эти две вещи - Be the Hero и Horseshoes and B-52's. Пример реально неудачный.

В том то и дело, что здесь как раз проложена граница наших вкусов в плане ударных. Мне ближе исполнение Майком на "Horseshoes and B-52', а Вам Харрисона на "Be the hero". Здесь абсолютно разный стиль игры на ударных и это дело вкуса. Мне механичная игра Харрисона здесь не особо близка, учитывая то, что на альбоме уже хватает "механики" Матеоса и Мура. Майк на дебютнике вдохнул жизнь в механическую машину, а Харрисон стал лишь винтиком этого механизма. Наверное так.


InOut> Это Вы назначили эти вещи хитами?

Это мнение многих поклонников O.S.I.


InOut> Полутонов на этом альбоме для него почти не сущестувет. А там, где он есть, он использует малый барабан и тарелки. Всё. Никакого особенного разнообразия использования своего обширного инструментария в его игре не наблюдается.

Вы не правы и знаете это. На дебютнике обертона, самые интересные аранжировки во многом исходят от Майка, в то время, как Харрисон только аккомпанирует.

 

InOut   23.01.2010 14:04
ASTRAL> Там только и надо слушать партию ударных. Здесь всё построено на соло Портного.

Я и написал: И ПАРТИЯ УДАРНЫХ, и всё остальное. Нет там никакого развития ни в чем. И соло тоже никакого нет.


ASTRAL> Здесь нас только рассудит кто-то третий :)

А незачем, всё равно останемся при своих) Мы оба только что познакомились с этой музыкой. Мне больше понравился Blood, Вам - Office. Они разные.


ASTRAL> Скучная, чересчур механичная партия барабанов. Кажется, что играет робот... Мне механичная игра Харрисона здесь не особо близка, учитывая то, что на альбоме уже хватает "механики" Матеоса и Мура. Майк на дебютнике вдохнул жизнь в механическую машину, а Харрисон стал лишь винтиком этого механизма. Наверное так.

Не так. Нет там и в помине механической игры Харрисона, я попытался как мог описать Вам, на что нужно обращать внимание в партии ударных на альбоме Blood. Перечтите внимательнее: я много говорил об оттенках звука, заполнении пауз, вплетении отзвуков различных ударно-перкуссионых инструментов в ткань произведения.


> Это Вы назначили эти вещи хитами?
ASTRAL> Это мнение многих поклонников O.S.I.

Я не поклонник O.S.I. Я слушаю со свежим подходом (для меня это новая музыка. Кстати, как и для Вас), поэтому больше полагаюсь на себя, чем на вкус "поклонников" (кстати, откровенно говоря - не понимаю, как могут быть поклонники у OSI: все альбомы (особенно второй, Free) достаточно однообразны и в целом скучны, не цепляют почти ничем. Я бы слушал их только изредка, для разнообразия. Кроме второго. Его я даже до конца не смог вытерпеть). Я не считаю указанные вещи ни хитами, ни даже просто сильнейшими на своих альбомах.


ASTRAL> На дебютнике обертона, самые интересные аранжировки во многом исходят от Майка, в то время, как Харрисон только аккомпанирует.

Да нет же. Я описывал уже свои ощущения от того, что слышал. Повторяться не буду.


ASTRAL> Вы не правы и знаете это.

:)

Засим, думаю, дискуссию можно закончить. Подходы разные, альбомы разные, музыканты разные.
Отредактировано пользователем  InOut 23.01.2010 14:06.

 

ASTRAL   23.01.2010 14:05
O.S.I.

1) Гэвин Харрисон - ударные. "Microburst alert":


http://www.youtube.com/watch?v=4mRVADnm9_g


2) Майк Портной - ударные. "Head":


http://www.youtube.com/watch?v=QHWIkmBnDeM

 

InOut   23.01.2010 14:07
ASTRAL> Гэвин Харрисон - ударные. "Microburst alert":
ASTRAL> Майк Портной - ударные. "Head":

Ответил уже:
InOut> Еще в качестве удачного присутствия ударных Харрисона в "полотне" могу привести Microburst Alert - почти постоянные фишки ударных в рамках ритма и почти постоянное заполнение тихих фрагментов композиции различными шумами, перкуссиями, легкими всплесками ритма (который проявляется и сразу исчезает), полутонами, оттенками.

InOut> Еще среди неудачных и скудных на барабанную работу вещей - ...Head (тарелки и малый плюс несложные рисунки и примитивное заполнение общего полотна между долями)


 

Ill666   23.01.2010 14:08
послушал все композиции O.S.I. по предоставленным ссылкам, не понравилась ни одна, на редкость уныло и однообразно) ни ударные, ни гитары, ни вокал - ничто не цепляет, тянуло только выключить поскорее)

 

InOut   23.01.2010 14:13
Вот и я удивляюсь, что могут быть поклонники :) Я лишь наслышан об имени и ознакомиться решил, а уже и поклонники есть... В качестве разнообразия можно слушать, когда хочется чего-то полуэлектронного-полуметаллического с трансовым оттенком... но поклонники... Это же спятить можно, если долго такое слушать. Впрочем, поклонники могут быть у всего.

 

ASTRAL   23.01.2010 14:29
Поклонникам Pink FLoyd, наверное, в первую очередь интересно слушать флойдовские вещи.

Такой вот кавер у O.S.I. на "Set the controls for the heart of the sun". Ударные - Майк Портной:

http://www.youtube.com/watch?v=nxLUuR_w_eY


 

Страница << < 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте