Hey you,
Out there on the road
Always doing what you're told,
can you help me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2326)

Страница << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>

melaman   30.12.2009 15:57
> InOut   28.12.2009 22:10
> Тема: Re [66]:
InOut> К слову, у Eloy вышел новый альбом Visionary спустя 11 лет молчания.

В курсе, слушаю его уже неделю:)

 

Faraon   30.12.2009 16:33
Есть отдельные и интересные вещи у Eloy

 

ASTRAL   30.12.2009 16:50
Faraon> Есть отдельные и интересные вещи у Eloy

Я бы все-таки говорил о том, что у Eloy есть 5-7 очень хороших альбомов и 2-3 отличных альбома, некоторые из которых поинтереснее некоторых лучших альбомов Pink Floyd.

 

Faraon   30.12.2009 16:54
> ASTRAL   30.12.2009 15:50
> Тема: Re [69]:


ASTRAL> Я бы все-таки говорил о том, что у Eloy есть 5-7 очень хороших альбомов и 2-3 отличных альбома, некоторые из которых поинтереснее некоторых лучших альбомов Pink Floyd.

Я говорю за последний альбом.
Предыдущее - не ознакомлен.
Но спасибо за инфу, заинтриговали.

 

InOut   31.12.2009 12:38
ASTRAL> 2-3 отличных альбома, некоторые из которых поинтереснее некоторых лучших альбомов Pink Floyd

Спорно и крайне субъективно.

 

ppablito   12.01.2010 23:26
Kevin Kern "Embracing The Wind" (2001).

Еще один альбом нью-эйджевого пианиста и композитора - чуть более меланхоличный, чем "Endless Blue Sky" (2009), о котором я писал в этой теме ранее. Помимо фортепиано, в музыкальном полотне здесь присутствуют синтезаторы, немного классической гитары и замечательное скрипичное соло в исполнении Jeremy Cohen в одном из треков.
Обладая от рождения совсем слабым зрением, Кевин Керн познавал красоту мира с помощью музыки (он сел за фортепиано уже в 18 месяцев!). В дальнейшем его наставником был George Shearing, также Керн получил и классическое образование.
Кевин создает очень светлую, спокойную и радостную музыку. В ней нет диссонансов, сложных ритмов и построений - она простая и прозрачная. Она прекрасно подходит для отдыха, размышлений, и хотя может служить отличным фоном для какой-либо деятельности - ее не хочется называть фоновой музыкой.
Мне близки эти альбомы Керна. При том, что мне не нравится, как сыграны партии нейлоновой гитары (но это я придираюсь, как музыкант, к тому же гитара здесь скорее подчеркивает тему фортепиано, не акцентируя особо на себе внимание), да и "свистящих" синтезаторов на Embracing The Wind для меня многовато - все это мелочи: музыку Керна не хочется оценивать и анализировать. Ее хочется просто слушать, познавая новые краски мира, обретая гармонию...

"Всю свою жизнь я черпал вдохновение в радости, которую испытывал, сидя за фортепиано в полумраке. Есть нечто замечательно чистое и несложное в мире, состоящем только из звука и ощущений" (К.Керн)

 

Faraon   14.01.2010 00:26
Может не совсем по теме,
кто ни будь слышал или слушал Micke oldfield ??
С этого же жанра что то не подскажете?.

 

george   14.01.2010 00:33
Да фигня-фигнёй ! Как фоновая музыка для пивбара годицца , а больше никуда.

 

Faraon   14.01.2010 01:01
> george   13.01.2010 23:33
> Тема: Re [74]:
> Да фигня-фигнёй ! Как фоновая музыка для пивбара годицца , а больше никуда.




а конкретно Вы, что слушаете?

 

Faraon   14.01.2010 01:20
> george   13.01.2010 23:33
> Тема: Re [74]:
> Да фигня-фигнёй ! Как фоновая музыка для пивбара годицца , а больше никуда.

Да и вопрос был другого характера..

 

semuschka   14.01.2010 03:03
george> Как фоновая музыка для пивбара годицца , а больше никуда.
Кстати, да.
Не думаю, что стоит тратить время на Олдфилда. Но если уж так хочется, то лучше что-нить из раннего.

 

InOut   14.01.2010 08:26
Вопрос был не об Олдфилде, а о других представителях того же жанра.

 

Stavrogin   14.01.2010 09:51
george>Да фигня-фигнёй ! Как фоновая музыка для пивбара годицца , а больше никуда.
Вроде ведь взрослый человек... Я как то в таком же духе отозвался о двух альбомах постуотеровского периода, так извините такой ср.ч поднялся. Действительно такие выражения достойны школьника, но никак не взрослого разумного человека. М. Олдфилд - великолепный и талантливый композитор. Слушаю его очень давно, больше чем Пинк Флойд. Особенно интересно его раннее творчество, дебютный альбом гениален. Если вы его не понимаете и вам оно не по вкусу, это ваша проблема.. и "фигня-фигней" это вы.
Faraon>Может не совсем по теме,
>кто ни будь слышал или слушал Micke oldfield ??
>С этого же жанра что то не подскажете?.
Я еще ничего не слышал сколь-нибудь похожего на Олдфилда, так что не подскажу. Но мне тоже интересно может действительно что-нибудь подобное существует:)

 

Smel   14.01.2010 10:25
Подобного масса, потому что Олдфилд, наряду с Ино является родоначальником Нью Эйджа. Послушайте тот же Adiemus -это конечно более слащаво и "сопливо" -то влияние Олдфилда -налицо.

 

ASTRAL   14.01.2010 10:58
Не знаю насколько это близко творчеству Олдфилда, но из нью-эйджевых альбомов мне, например, очень нравятся некоторые работы Chris Spheeris, Craig Chaquico. У Уэйкмана много неплохих нью-эйджиевых альбомов.

 

Faraon   15.01.2010 18:46
Спасибо.
Да, я слушаю много групп, о которых тут идёт обсуждение.
А Олдфиелда уважаю за его способности как композитора.
Иногда, действительно, ПФ,Genesis,Eloy,Гилмора, и многих остальных разбавляю им.
Поп направлением его труды мне сложно назвать, ... а сравнивать с кем то или с чем то его действительно сложно.
В пивном баре??... да там и ПФ можно слушать, и как правило российских "звезд", имена которых, каждый раз для меня новые, но все при деньгах, дорогие машины, и куча золота в клипах))., и Cafe Del Mar.

и кстати.. Олдфиелд гитарист, и довольно не плохой, я просмотрел несколько его концертов, и уверенно могу сказать, что некоторых представителей рока,он превосходит.
в общем... сложно его к низкосортным относить, а тем более к фигне. Сорри.

 

ASTRAL   21.01.2010 12:24
Послушал дебютный альбом 2003 года "Office of strategic influence" музыкального проекта O.S.I. Имена, конечно, выдающиеся: Джим Матеос (Fates Warning) - гитара и еще куча всяких инструментов; Kevin Moore (Dream Theater, Chroma Key) - клавишные, вокал; Майк Портной (Dream Theater, Liquid Tension Experiment, Transatlantic) - ударные; Шон Мэллоун (Gordian Knot, Cynic) - бас-гитара, стик Чапмена; приглашенный Стивен Уилсон (Porcupine Tree, No-Man, Blackfield и другие группы). Альбом в целом представляет из себя сплав из: современного индустриального рока, эмбиента, электроники, прогрессивного метала. Поскольку основной композиторской силой на этом альбоме, судя по всему, стала парочка Матеос / Мур - очень сильно влияние соотвественно Fates Warning и Муровских проектов из области электроники, эмбиента. Альбом также сильно напоминает о последних работах Porcupine Tree. Думаю, что поклонникам Porcupine Tree будет интересно ознакомиться с этой работой. Все музыканты очень здорово проявили себя на этом диске. Особо отмечу Портного, который здесь стучит просто великолепно. Те, кто сомневаются в его заслугах и не понимают почему он попал в Зал Славы журнала "Modern Drummer" - слушайте этот диск. Матеос, как всегда, где-то "в полотне", задает ритм. Но это даже здорово, поскольку солирует здесь больше не гитара, а...ударные Портного. В Dream Theater в таких тонких нюансах порой невозможно проследить игру Майка, поскольку Петруччи там солирует весьма охотно (к слову, здорово). Кевин Мур мастерски "подсвечивает" холодными оттенками эту в целом, по-хорошему, мрачновато-депрессивную работу. Вокал Мура порой утомляет своей отстраненностью, но все перекрывают отличные инструментальные партии. Если альбомы проекта Transatlantic выдержаны в теплых тонах, то здесь сплошной лед, от которого можно закоченеть. Такое ощущение, что находишься в холодильнике или внутри кокона, связанный по рукам и ногам и неспособный произнести ни слова. В общем, гипнотическая сторона альбома на уровне. Удачно в альбом вписался и оригинальный кавер на флойдовскую «Set the controls for the heart of the sun”, который как нельзя лучше соответствует общим настроениям. На альбоме также есть другой кавер на песню Нила Янга "New mama”. В прог-металлических фрагментах - сплошное царствие настроений Fates Warning, что неудивительно, учитывая характерный стиль Джима Матеоса. В целом альбом произвел положительное впечатление. Рекомендую поклонникам: Porcupine Tree, Fates Warning, Riverside, Dream Theater.

P.S. Любопытно, что первоначально для участия в проекте O.S.I. был приглашен также Даниэль Гильденлёв (Pain of salvation), который первоначально дал согласие, но ознакомившись с музыкальным материалом, дал понять, что это не совсем его музыка и отказался от участия в O.S.I. А жаль. Его вокал здесь был бы куда интереснее, чем средненький вокал Кевина Мура.


 

InOut   21.01.2010 22:46
ASTRAL> оригинальный кавер на флойдовскую «Set the controls for the heart of the sun”

К слову, ужасно унылый и затянутый. Я не мог дождаться, когда же кончатся эти 9 минут электронно-механической смури. Все-таки меру знать надо. У Pink Floyd она была.

 

semuschka   22.01.2010 01:50
The Moving Sidewalks - милый психодел 70х
Fickle Pickle - нечто британского происхождения (опять же, родом из 70х), дико похожих на битлов.
кстати, бложик, откуда я качаю некоторые старинные рарности http://chrisgoesinrocks.blogspot.com/ (конечно, там не лосслесс, но музыка, бывает, попадается наилюбопытнейшая)

 

ASTRAL   22.01.2010 08:06
InOut> К слову, ужасно унылый и затянутый. Я не мог дождаться, когда же кончатся эти 9 минут электронно-механической смури.

Но в рамках всего этого меланхоличного альбома кавер на флойдовскую композицию очень даже здорово вписался. Можно в принципе этот кавер и другой (на песню Нила Янга) и не учитывать, поскольку они были записаны бонусом к основному альбому.

 

Страница << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте