Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2327)

Страница << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >>

InOut   20.12.2009 23:40
melaman> RPWL --- На их первом альбоме "God Has Failed" явно прослеживается Флойдовское влияние.

Собственно, и возникла группа как трибьют-бэнд Pink Floyd, весь материал которых представлял собой каверы. И в дальнейшем группа не раз включала флойловские вещи в свои альбомы, концерты и различные сторонние сборники. У них есть каверы на Opel Сида Барретта, Cymbaline, Welcome to the Machine, Let There Be More Light.

Затем появился проект Violet District, из которого и выросла группа RPWL. Соответственно, изначально стиль группы был ориентирован на подражание Pink Floyd. Первый альбом, на мой взгляд, очень невзрачный и тусклый (сколько ни слушал - в памяти не отложилось ничего кроме In Your Dreams, отсылающей к Sorrow, смешанной с Keep Talking :) ). Зато второй диск Trying to Kiss The Sun уже более интересен в плане музыки. Но на нем есть совершенно гениальная и потрясающая Home Again, опять же очень флойдовская по духу.

Но чем дальше - тем меньше в RPWL оставалось Pink Floyd и больше становилось своего: современного нео-арт-рока. Очень душевен альбом неизданных вещей Stock, хороший альбом World Through My Eyes (на котором, кстати, в одном из треков спел Рэй Уилсон, мимолетный участник Genesis) - уже совершенно самостоятельная музыка.

На прошлогоднем The RPWL Experience группа уклонилась в сторону слегка шершавого альтернативного рока.
Отредактировано пользователем  InOut 22.12.2009 09:40.

 

melaman   21.12.2009 23:16
InOut 20.12.2009 22:40
Тема: Re [28]:
melaman> RPWL --- На их первом альбоме "God Has Failed" явно прослеживается Флойдовское влияние.

InOut
Первый альбом, на мой взгляд, очень невзрачный и тусклый (сколько ни слушал - в памяти не отложилось ничего кроме In Your Dreams, отсылающей к Sorrow, смешанной с Keep Talking :) )



Я это тоже заметил.. именно так, в точку!!))) может быть даже немного не Keep Talking , а Pigs.. звуком..

 

melaman   21.12.2009 23:16
InOut 20.12.2009 22:40
Тема: Re [28]:
melaman> RPWL --- На их первом альбоме "God Has Failed" явно прослеживается Флойдовское влияние.

InOut
Первый альбом, на мой взгляд, очень невзрачный и тусклый (сколько ни слушал - в памяти не отложилось ничего кроме In Your Dreams, отсылающей к Sorrow, смешанной с Keep Talking :) )



Я это тоже заметил.. именно так, в точку!!))) может быть даже немного не Keep Talking , а Pigs.. звуком..

 

ASTRAL   22.12.2009 09:32
Слушал давненько пару альбомов RPWL. Ничего интересного тогда в их музыке не нашел. Может и стоит как-нибудь освежить воспоминания.

 

InOut   22.12.2009 09:41
Ну на мой взгляд, целиком-то в них действительно интересного и оригинального немного - играют и всё. Как отзывался Ник Гриффитс (дай бог памяти) о сольнике Мэйсона, "они просто начинаются, играют себе и заканчиваются" :)

Но отдельные неплохие вещи есть в каждом. Начиная со второго (Trying to Kiss the Sun) альбомы довольно приятны.

 

Ruslan   22.12.2009 13:26
вчера ДВД приобрел.
Луи Армстронг. маленькая коллекция фрагментов выступлений там собрана.
Дааа... скажу я вам.
вот это Человек с большой буквы.
как он неподдельно играет! любо смотреть!
какие гримасы корчит!
Есть также фрагмент где он к Ф.Синатре зашел в гости на программу.


У нас в городе, есть один старичок слепой, он играет на тубе, обычно на центральных улицах стоит.
так вот когда я его слышу, мне сразу напоминает это времена джаза.
я сразу представляю как в парке на открытой площадке играют джазмены.
однажды попросил этого старичка сыграть что нибудь из Битз.
но он отказался!




 

melaman   22.12.2009 20:25
RPWL Первый альбом понравился... второй меньше...
вот она... разница во вкусе.

 

InOut   22.12.2009 21:39
Да, вкусы такая штука... Мне второй действительно нравится больше. Он ярче, оригинальней первого. Первый - слишком флойдовский, явное подражание.

И еще очень нравится Stock - третий. Там атмосфера. Какой-то он очень душевный, что ли.

 

FFNevil   23.12.2009 03:05
Заинтриговали.

Буду слушать первый альбом, о впечатлениях позже поведаю

 

FFNevil   23.12.2009 04:54
Послушал разок.

Да, ребята переборщили с закосами под ПФ всё же. Есть интересные элементы и саунд, но в целом какая-то слащавость, попсовость и закос под ПФ 87-94 снизили музыкальную ценность альбома в моих глазах. Послушаю спустя время ещё, а так, буду знакомиться с более поздним их творчеством.

P.S. Вокалист местами очень близко голос Гилмора воспроизводит.

 

InOut   23.12.2009 07:42
FFNevil> Да, ребята переборщили с закосами под ПФ всё же. Есть интересные элементы и саунд, но в целом какая-то слащавость, попсовость и закос под ПФ 87-94

Истинно так.


FFNevil> Вокалист местами очень близко голос Гилмора воспроизводит

И гитарист - его же гитару.

 

melaman   23.12.2009 10:27
FFNevil 23.12.2009 03:54
Тема: Re [36]:
P.S. Вокалист местами очень близко голос Гилмора воспроизводит.

Да.. очень похож... он мне напоминает голосом Гилмора в период где то с 79го -87ой.

А сходство с его гитарой, ели честно, только в одной песне заметил... , явно на

Comfortably Numb похоже.. Всё остальное соло, временами, мне каким то торжественным показалось.


 

InOut   23.12.2009 11:55
Ну конечно, наиболее ярко флойдовская гитара проявилась, на мой взгляд, в Home Again со второго альбома. Блестящая композиция, по-моему. Причем, финальному соло мог бы и Гилмор позавидовать)

 

InOut   23.12.2009 12:21
Слушаю новый - третий - альбом британского мультиинструменталиста Стива Торна (Steve Thorne) Into the Ether.

И в третий раз Торн представил добротный и довольно необычный арт-рок - совершенно небанального толка: отнюдь не в духе сонма многочисленных современных "неопроговых" групп.

Как и на первых двух альбомах, Стив Торн заручился поддержкой очень уважаемых в мире прогрессивного рока людей (часть из которых осталась с прошлых записей): Тони Левин, Пит Трюавас (Marillion), Ник Д'Вирджилио (Spock's Beard), Гевин Харрисон (Porcupine Tree), Джон Джиблин (Peter Gabriel, Brand X, Fish, Jon Anderson, Alan Parsons Project), Джон Бек (Alan Parsons Project), Джон Митчелл (John Wetton), Гари Чендлер (Jadis).

И вся эта компания во главе с лысым англичанином выдала очень сильную работу. Деликатный подход к аранжировкам, тонкость и элегантность, продуманность и многослойность партий, множество нюансов и деталей, аккуратно вплетенные в общую канву соло (которые скорее просто красиво подчеркивают нужную тему) - характерные черты всех альбомов Торна. Как и особая тягучесть (при неизменной яркости) вокальных линий. К слову, голос у Торна хоть и своеобразный, но хорошо подходит к его музыке.

По-прежнему активно используются акустические гитары, струнные, фортепьяно, клавишные. По-прежнему на высоте эмоциональность, общая позитивность, мелодичность, какая-то искренность. Процитирую свой же отзыв о другом альбоме Торна: "Музыка насыщенная, но не пафосная; сложная, но не без зауми; многоплановая, но без нарочитой демонстрации превосходного владения инструментарием всеми участниками проекта".

Нет тут перетягиваний одеяла на себя или демонстрации своих технических возможностей. Всё очень слаженно, вовремя, гармонично, уместно, динамично. При этом музыка совершенно не производит впечатление перегруженности.

На Into the Ether Стив Торн несколько "отвердил" звучание - более плотным стал звук ритм-группы, есть фрагменты с утяжеленной гитарой, более напористная подача, резкие ритмы и тембры в некоторых композициях. Но вмеcте с более "роковыми" эпизодами промелькнули какие-то легкие нотки ирландского фолка (флейта, аккордеон, скрипка), мимолетные блюзовые темы, есть мягкие и умиротворенные фрагменты.

В итоге - замечательный современный неординарный интеллектуальный арт-рок. С приятными неприевшимися мелодиями и аранжировками и практически полным отсутствим явно слышимых штампов, которыми, увы, так изобилует современный нео-"прогрессив".

Напомню: первый альбом Торна назывался Emotional Creatures (Part One) и вышел в 2005 году, а спустя два года вышла вторая часть "Эмоциональных созданий".


P.S. А в песне Victims есть легкая отсылка к "Битлз": "All you need is love, love is all you need..." :)
Отредактировано пользователем  InOut 23.12.2009 22:10.

 

Corrupt   23.12.2009 14:33
The Big Pink

 

melaman   24.12.2009 01:51
Riverside -- жесткий... но мелодичность и иногда мягкость в соло есть.


 

melaman   24.12.2009 01:57
> melaman   24.12.2009 00:51
> Тема: Re [42]:
> Riverside -- жесткий... но мелодичность и иногда мягкость в соло есть.



Но психоделия серьезная.

 

InOut   24.12.2009 08:51
У меня такое ощущение, что Вы идете "галопом по европам")

 

ASTRAL   24.12.2009 10:08
Послушал очень интересный, с моей точки зрения, альбом 2009 года "The Thomas tracks" голландской группы 5BridgeS. Сказать, что группа 5BridgeS является клоном раннего габриэлевского Genesis - это было бы слишком несправедливо по отношению к этой талантливой группе. Безусловно, если не знать о том, что это группа 5BridgeS, кто-то может воспринять этот альбом, как творение ранних Genesis. Но какой всё-таки шикарный альбом! Для меня альбом "The Thomas tracks" теперь стал одним из лучших альбомов, который посильнее половины дискографии самих Genesis. После прослушивания альбома складывается такое впечатление, что Гэбриэл, Бэнкс, Коллинз, Хэккет, Разерфорд нашли еще один, утеряный в свое время шедевральный альбом Genesis, который был записан между "Foxtrot" и "Selling England by the pound". Именно такие стилистические ориентиры данного диска! Рекомендую этот альбом всем тем, кто хотел бы услышать еще один шедевр в стилистике "Foxtrot", "Selling England by the pound". Удивительно еще то, как поёт вокалист. Если не знать, что это поёт некий Piet Roelofsen, то может сложиться впечатление, что поёт сам Peter Gabriel (при том в лучшие свои годы периода в Genesis). Мне, например, приятнее послушать этот альбом, чем, например, услышать что-нибудь новое от самих Genesis в духе "Calling all stations". Также хотелось бы отметить очень сильный инструментальный материал альбома - композиции слушаются с завораживающим эффектом. Это, естественно, не какой-то тупой трибьют-проект на песни Genesis, а самостоятельная творческая единица, которая безусловно обладает незаурядным талантом. Музыканты продолжают традиции самих Genesis классического периода, создавая в этом жанре СВОЮ прекрасную музыку. Здесь можно бесплатно скачать этот альбом:

http://musicmp3.spb.ru/mp3/12638/5bridges.htm


 

melaman   24.12.2009 11:06
>
>
>
> InOut   24.12.2009 07:51
> Тема: Re [44]:
> У меня такое ощущение, что Вы идете "галопом по европам")




Наверное так и есть))..
А теперь сорвался как голодный))..

Ранее мне Паркьюпайнс посоветовали, я его тоже для себя открыл, интересный коллектив.
Вот и сейчас что то ищу).

 

Страница << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте