Shine on, you crazy diamond
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2326)

Страница << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>

resistant   04.10.2006 16:12
tT> горю желанием послухать
Вот тут есть: http://spiridon.net.ru/2006/01/21/fear-and-loathing-in-las-vegas-ost.phtml

Качается, но медленно. С других сайтов вроде платно.
Сам выложить не могу, ибо сей альбом был на CD, а щас этот CD х з где. Если найду — то солью.

 

tT   04.10.2006 17:50
2 resistant: большое тебе спасибо...

 

resistant   04.10.2006 17:56
Не стоит благодарности!

Если что, то самые крутые темы — "She's a Lady", "One Toke Over the Line", "Somebody to Love", "White Rabbit", "A Drug Score (part 2)". Но вообще, там всё крутое ))

 

Jimmy   04.10.2006 20:22
Я вот относительно недавно послушал Bloc Party - звучание нечто среднее между Franz Ferdinand и классическим бритпопом, но пожестче и того и другого.
Еще всем советую Грэма Коксона - экс-гитариста BLUR.

 

Captan777   09.10.2006 17:28
TOM PETTY - 2006- Highway Companion. Добротный ровный альбом, хита как The Last DJ в нём нет, слушается легко и самое главное в кайф. Короче мне понравился! Ещё приобрёл винил THE ELECNRIC FLAG - 1974 - The Band Keep Playing Афигенный альбом.

 

Brown   12.10.2006 20:01
А я вот недавно открыл, так сказать, для себя группу RPWL с альбомом Stock. Очень понравилось. Если кто не слышал - очень советую.

ЗЫ. Мой брат, знающий музыку ПФ весьма хорошо, но не сказать чтоб ей увлекающийся, при первом прослушивании подумал что это какой то ранее им не слышанный альбом ПФ. Очень добротно и красиво немецкие ребята играют. Достойные продолжатели дела "архитекторов звука".

 

Captan777   14.10.2006 20:18
BAKER GURVITZ ARMY 1975 - Elysian Encounter.Всё новое хорошо забытое старое.Даже не знаю как охарактеризовать скорее Блюз-Рок. Ginger Baker ударник CREAM а вот Adrian & Paul Gurvitz откудава? не помню... классный альбомчик, кажется эта пластинка останется в моей коллекции.....

 

InOut   16.10.2006 09:06
Camel, альбом Rajaz (1999).

Очень красивый арт-рок. Настоящий. Давно не слышал такой музыки. Светлая, летящая, динамичная, с потрясающе прозрачным, до деталей, звучанием. Хотя местами в музыке проглядывает грусть. Но эта грусть - легкая, немного мечтательная. Ни в коем случае не тоска.

Все-таки современные группы, те же The Flower Kings, при всех их достоинствах, всё же и рядом не стоят с классиками...

 

InOut   16.10.2006 11:33
Brown> RPWL с альбомом Stock. Очень понравилось. Если кто не слышал - очень советую.
Brown>
Brown> ЗЫ. Очень добротно и красиво немецкие ребята играют. Достойные продолжатели дела "архитекторов звука".


Группа неплохая, начинали они как кавер-группа Pink Floyd. Например, есть их 11-минутная версия Cymbaline и барреттовская Opel. Только вот их первые 2 альбома (всего записано 3 плюс сборник неизданного Stock) при всей похожести и подражании Pink Floyd на мой взгляд слишком затянуты и почти лишены динамики (за некоторым исключением). Хотя да, всё красиво, мелодично, душевно.

Но вот есть у них просто потрясающая композиция Home Again со второго альбома Trying to Kiss the Sun (2002)... Композиция, которой вполне могли бы гордиться и сами Pink Floyd (а гитарным соло в ней - и сам Гилмор).

Официальный сайт для интересующихся - www.rpwl.de

 

ANRY   16.10.2006 17:04
2 InOut:
по поводу современных групп - разве например SINKADUS своими двумя шедеврами 98 и 99 гг не доказали что сейчас время расцвета прогрессивного рока, а еще раньше это сделали их земляки уже ставшие легендарными - ANGLAGARD. Не говорю уже про THE GATHERING , на протяжении последних десяти лет выпускающих один шедевр за другим - многие ли ветераны арт-рока могут похвастаться таким долголетием в смысле свежести идей ( а не периодом существования)?

 

InOut   17.10.2006 08:47
Согласен, что для прогрессивного рока сейчас расцвет (хотя можно спорить, не был ли этот расцвет в 70-е). Я говорил именно про арт-рок. Всё же это не совсем то же самое, что прогрессив-рок в чистом виде. Сейчас играют навороченный прогрессив и навороченный арт-рок. Каждая группа стремится играть как можно сложнее, быстрее, техничнее, использовать нагромождение звуков, структур, мелодий, эффектов. И записывать вещи на полчаса. Потому что если твоя композиция короче 10 минут, это как бы и не прогрессив... не тянет, так сказать.

Где чистота звука, прозрачность и легкость музыки, сложность и насыщенность не как самоцель, а как средство выражения идей? Это сейчас встречается, но очень редко.

И если кто-нибудь приведет примеры значимых групп класса тех же Camel, Caravan, Pink Floyd, Genesis, Kings Crimson за последние 10 лет - я буду ему благодарен :)

 

InOut   17.10.2006 08:53
ANRY> THE GATHERING , на протяжении последних десяти лет выпускающих один шедевр за другим

Невозможно выпускать один шедевр за другим в течение 10 лет. Это поверхностный взгляд на альбомы. Ни у одной известной мне группы (ни классиков жанра, ни современных) не было действительно великих альбомов на протяжении длительного времени. Два, три подряд - в лучшем случае. Остальные - от очень хороших и просто неплохих до средних и маловразумительных до тех пор, пока снова не появится диск, который можно назвать шедевром.

Впрочем, всё это сугубо личное мнение. Для начала вообще нужно дать точное определение "шедевра" как такового :) Кто займется?

 

Captan777   17.10.2006 13:09
Согласен на все 100 , весь Арт-Рок, Прог-рок был сделан в 70-е.
Сейчас все повторяется....С вашего позволения добавлю по
Прог-Року : SWEET SMOKE, RAMATAN, PALADIN, HOME, RAW MATERIAL......
Сегодня таких банд просто нет.

 

algot   17.10.2006 16:29
Очень понравился Amorphis - Far From The Sun (2003). Особенно песня Ethereal Solitude. Там вступление с пульсирующим басом очень похожа на бас в Echoes в третьей четверти или One of These Days. Очень рекомендую послушать.
http://www.grammy.ru/music/download.php?act=dl&singer=Amorphis&album=2003+Far+From+The+Sun&song=Ethereal+Solitude&id=110461

 

ANRY   17.10.2006 20:58
что ж попробую рекомендовать из современной прогрессивной музыки, то что не очень жалуют наши коммерческие радиостанции (типа радио-рокс) и такие же коммерческие журналы, в большинстве своем уверенных что настоящая рок-музыка - это англоамериканская. Сам я долго был такого же мнения , пока не подключился к сети - тут честно говоря меня ждал самый настоящий шок, ведь изучая феномен рок-музыки(с конца 70-х), самонадеянно считал что почти все значимые арт,прог,хард,джаз-рок банды мною переслушены и ничего интересного больше быть не может. Оказалось что глубоко заблуждался и вот примерный список того что я открыл за последние три -четыре года из нового поколения, работы многих ценю не ниже гениальных работ легенд 70-х (VDGG, PF, GENESIS, YES, GG, GONG, KC, HENRY COW, SOFT MASHINE, NATHIONAL HEALTH , CAMEL , AMON DULL II и пр.)
Правда их альбомы очень трудно достать в обыкновенных муз.магах .
Итак начнем с новейшей классики :
1. ANGLAGARD - всего два альбома в начале 90-х , но каких!!!!
2. ANEKDOTEN - яркие продолжатели KC периода 70-х
3. TAAL - эти французы пока выпустили два альбома , но рецензии просто восторженные
4. VOLAPUK - тоже французы , ближе к джаз-року
5. PRESENT - бельгийцы , фактически побочный проект легендарных земляков UNIVERSE ZERO
6. PAIN OF SALVATION - суперзвезды , большинство прог-фестивалей в мире заканчивают именно они, лидера группы разрывают на части в разные суперпроекты - TRANSATLANTIC, TFK, OSI, HAMMER OF THE GODS и др.
7. TG , ANATHEMA, GREEN CARNATION - эта тройка эволюционируя от death- doom металла довела свою музыку до вершин того, что можно назвать настоящим искусством .
8. PORCUPINE TREE, OPETH - эта английская и шведская супергруппы , взаимно влияя друг на друга -на данный момент одни из самых востребованных групп в мире, возможно по этой причине им некогда даже заехать к нам:)
9. RIVERSIDE - молодая польская команда, одна из главных сенсациий в проге за последние два года.
10. THE TANGENT - созданный шведско-английско-беларусский суперпроект из ведущих музыкантов разных поколений (VDGG и TFK например) в отличии от подобного прооекта ASIA записал далеко некоммерческую музыку и стал уже признанной классикой жанра.

в принципе можно привести еще несколько интересных проектов (FATES WARNING, SINKADUS, IN THE WOODS, THE 3RD AND THE MORTAL, RITUAL) но даже по этим коллективам видно что современная прогрессивная сцена очень насыщена именами, просто сейчас эпоха немного другая и интересы публики немного другие , да и информированность ее (особенно у нас) желает лучшего.

а насчет "шедевров" - ну давайте например обсудим " сувениры " от TG , так как прошло немного времени его пока не называют классикой, но то что он скоро вообще станет просто одним из ее замечательнейших достижений у меня нет никаки сомнений.


 

Aquatarkus   17.10.2006 22:25
Добавлю от себя.

- тяжеляк:
Dream Theater
Sieges of Even
Psychotic Waltz
Watchtower
Spiral Architect
Mekong Delta
Cynic
Devin Townsend
Gordian Knot

- фьюжн:
Liquid Tension Experiment
Umphrey's Mcgee
California Guitar Trio
Niacin
KTU

- современный прог:
The Mars Volta
Tool
Oceansize
Blackfield
Incredible Expanding Mindfuck

- под влиянием 70-х:
Magellan
Spock's Beard
Explorers Club
RPWL

- пост-рок:
Godspeed You! Black Emperor
Kammerflimmer Kollektief
Sigur Ros
Mogwai

- электроника:
Bass Communion
No-Man
Chroma Key


В принципе, это то, что я слышал и мне более-менее понравилось.
Понятное дело, список можно еще долго продолжать.

 

Dmitry_Dubov   17.10.2006 22:30
Korai Orom - венгерский коллектив, в разное время в состав группы входило до 14и музыкантов, жанр в котором играют определить сложно, смесь всего со всем. Если хотите ярлыков, то можно нашлёпнуть - эйсид рок. Очень здорово! Даже залил и спешу поделиться -
http://rshorde.ru/dimon/Korai_Orom_-_2001_-_Sound_&_Vision/

 

Cluster   17.10.2006 22:39
Не в тему, но... ANRY, мне не очень понятна причина вашей неприязни к радио "Рокс". На этой радиостанции ведь крутят мэйнстрим рока, а англо-американцы в основном и составляют этот мэйнстрим. А если послушать специальные программы, посвященные определенным направлениям музыки, то можно услышать очень много нового и интересного, и не только от англоязычных исполнителей

 

ANRY   17.10.2006 23:56
2 Aquatarkus
Отличное добавление!!!! за исключением двух-трех групп , которые я пока не слышал, все мне очень нравятся.

2 CLuster : Честно говоря неприязнь появилась недавно, а так я упорно вел переписку с ведущими, давал дельные советы и т.д. , но позиция руководства сводится к следующему "все что на первых позициях в БИЛБОРД - это и есть лучшее на сегодняшний день" , правда надо признать что кажется Дмитрий Трунов честно признался что в эфире господствует музыка , обозначенная в названии радио - "рокс" , т.е. не рок , а именно" рокс" - по аналогии с "попс" . Неужели например в такой широкой для творчества передаче "любимые баллады" ведущим неинтересно расширить свой кругозор? Или они там так заработались, что им все равно что в ней по сто-двести раз звучат одни и те же песни?

 

InOut   19.10.2006 16:45
...Ну да, и всё это быстро превратилось в упражнения на знание современного прога. Кто больше вспомнит групп. И в итоге получилось 3 десятка групп разной степени известности, ни одна из которых не сделала ничего кардинально нового в прогрессиве и арт-роке. И лишь одна треть из перечисленного более или менее известна не самому продвинутому любителю жанра. А теперь вспомните, насколько популярны были в свое время классики этого жанра.

Весь современный прогрессивный рок так или иначе опирается на тех, кто его придумал и развил - Pink Floyd, Genesis, Camel, Caravan, Yes, Jethro Tull, Soft Machine, Van der Graaf Generator, King Crimson, Gentle Giant и, может быть, еще пара команд первой волны Всё современное - это в а р и а ц и и.

И я уверен, что никто из современных групп никогда не достигнет того уровня, что был у перечисленных групп. Уровня как по известности и популярности, так и по новаторству идей. По уровню спецэффектов и техничности - да, возможно. Но умение фантастически быстро перебирать струны и бегать пальцами по грифу или клавиатуре еще не означает лидерства в прогрессивном роке, так же как и использование супероборудования на концертах.

Есть определенные лидеры (хотя вопрос открыт: кто лидер заслуженно, по музыке, а кто - в результате рекламы и работы критиков), их имена более или менее на слуху.

 

Страница << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте