Come on you target for faraway laughter;
Come on you stranger, you legend,
You martyr, and shine
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2315)

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>

ANRY   09.03.2006 21:59
ознакомился с творчеством легендарных голландцев FOCUS - действительно очень интересная команда.

 

Fireball   09.03.2006 22:35
Porcupine Tree. Очень классные ребята! Роберт Фрипп не дурак, знает с кем гастролировать. Начал слушать с альбома "In Absentia" - жутко понравилось. Теперь слушаю-заслушиваюсь :)) Стивен Уилсон - замечательный гитарист. У ребят есть и очень мелодичные вещи и довольно агрессивные, причём они умело их сочетают. Если приедут к нам с концертом - стопудов пойду!!!

 

Sheep   11.03.2006 08:44
Удалено пользователем  Sheep 01.05.2018 21:30.

 

lap   14.03.2006 12:08
The Floywers kings" adam & eva" Разочарование

 

keith   14.03.2006 13:01
Dead Can Dance, Aphrodite's Child, Aphex Twin, Mind over matter
кто не слышал этих групп очень рекомендую...

 

Dmitry_Dubov   21.03.2006 18:00
Muddy_Roger

Kate Bush "Aerial" ноябрь 2005.

хороший албомище, я его с грэмми ру скачал, впечатлился ))) спасибо!


 

Muddy_Roger   21.03.2006 18:07
Оу! А я на нимагу.ру тогда скачал Cul de Sac, Ekim, 1992 и не поблагодарил. Благодарю! Смурные мужики, прям как я; и Song To The Syren даже лучше, чем у Р.Планта.

 

ANRY   21.03.2006 21:24
Джона Маклафлина и его "DEVOTION'' 70-го. Сильный альбом, коротенький только.Но главным событием стал конечно же выход нового альбома TG ''home'' , пока слышал только три песни но по многочисленным отзывам они похоже снова записали великолепный альбом, про только что купленный DVD ''A SOUND RELIEF'' могу сказать только одно - после его просмотра ничто уже не заставит следить меня в настоящее время за "творчеством" заслуженных ветеранов, за редким исключением (VDGG и PH) - новое поколение музыкантов гораздо интереснее.

 

Dmitry_Dubov   13.04.2006 00:55
Аквариум неделю назад выпустил новый альбом - "Беспечный русский бродяга". 14 основных + 5 бонус треков. Транс, кельтские мотивы, стихи, акустическое и электронное звучание — все это собрано в один альбом. Борис Гребенщиков: "Во-первых — это альбом, который Аквариум делал дольше всего за всю историю - 2 года. Во-вторых - наконец-то у нас получилось заняться тем, чем мы на самом деле должны заниматься — играть ту музыку, которая нам нравится...думаю, что для воплощения замысла все средства хороши. И более того, чем они будут более разнообразны, тем интереснее...альбом должен быть эклектичным. Скучно слушать, когда одна песня похожа на другую. А электронного звучания группа “Аквариум” пыталась добиться 10 лет». Вот так. Его можно скачать для ознакомления в 320 кб/c (сайт пошлый, но больше пока нигде нет - http://www.warnet.ws/music/?skip=10
Тексты песен - http://www.aquarium.ru:8083/discography/brodyaga.html
Отредактировано пользователем  Dmitry_Dubov 23.04.2006 22:38.

 

resistant   19.04.2006 15:29
недавно приобрёл се такюу тему - сброник сербских церковных псенопений. очень понравилось. особенно там есть токой трэк - длятся минут 17 вроде. так вот, на нём на фоне "мычат" (ммммм) около сотни мужиков. очень сильно звучит. трогает даже. потрясно короче

но дело даже не в самой музыке. там внутри буклет такой (хоть и диск явно не правый), и внём рассписано как над сербами последние 10 лет издеваются албанцы (их на буклете назыают "албане") и америкосы. :(. даже обидно за братушек как-то

 

Dmitry_Dubov   20.04.2006 00:16
Альтернативщиков Tool - "10,000 Days", дата релиза 2 мая 2006 года :-)
Как-то они помягче играть стали по-моему. Понравилось.
http://funkysouls.com/

 

Niki_sk   22.04.2006 22:12
Ребят,где то здесь уже говорилось уже,но найти не могу!
Седня в магазине видел David Gilmour "New Game" CD1,CD2!Подскажите,плиз,что это?откуда?есть ли такое же видео?псип)


 

Dmitry_Dubov   22.04.2006 22:46
Niki_sk> Подскажите,плиз,что это?откуда?
http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=David+Gilmour


 

Ruslan   24.04.2006 10:31
Люди приветствую Вас,Пишу из далекого Самарканда "Узбекистан" Недавно обнаружил на виниле у себя такую группу с названием "ТАКО"" кто что слышал о ней чирканите а.
в мнете ничего не обнаружил, ну разве только то что балканская группа

 

q-bass   24.04.2006 18:23
http://katahreza.spb.ru/ вот это порадовало! правда вокал не оч. ((( а песни душевные =)

Вешняя Вода.
Волк.
Любовь к Любви - жесть!


еще мне нравится
http://matorabe.nashe-surgut.ru/
гитара и кларнет, а как душевна.

Случай,
...Живых
несколько песен для лёни
про Мишу.



 

Niki_sk   02.05.2006 13:41
Послушал седня Килминистра этого по ссылке Петрвича!Очень напомнил Van Halen!Мне понравилось!)))Рекомендую любителям!)))

http://davekilminster.com/Discography.htm



 

MOGWAI   04.05.2006 01:41
GIANLUIGI TROVESI NONET - ROUND ABOUT A MIDSUMMER'S DREAM... TROVESI СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ СПЛАВ БАРОЧНОЙ КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННОГО ДЖАЗА, СОСТАВИВ NONET ИЗ ТРЕХ TRIO: ОДНО ИГРАЕТ JAZZ, ДРУГОЕ - СРЕДНЕВЕКОВУЮ МУЗЫКУ, ТРЕТЬЕ - КЛАССИЧЕСКУЮ)))
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ. ХОТЯ БЫ - В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Отредактировано пользователем  MOGWAI 05.05.2006 13:55.

 

Moonhead   05.05.2006 07:06
Приобрёл на Петровке Procupine Tree "Signify" (1996). Спасибо тому, кто посоветовал в теме про современный прог. рок послушать этих кадров.
Там же купил John Greaves, Peter Blegvad, Lisa Herman "Kew. Rhone." (1977). Я бы сказал, что они похожи на Lindsay Cooper. Звучат так-же по-научному и как-то в викторианском стиле, что-ли. Так и назовём: викторианский сайэнс-джаз-рок :)

 

MikeB   07.05.2006 15:59
Недавно послушал " Мельницу", питерская группа кажется. Очень даже приятно! Там даже на стихи Гумилёва! Такой фолк-рок! Из русского ничего интереснее для себя пока не слышал!
Правда, всего один раз прослушал :( Диск разорвало в клочья :((( Видать с трещинкой был...

 

Petrovich   13.05.2006 12:05
Услышал новое радио. Relax FM. 90.8 FM вещает. http://www.gazprom-media.com/ru/radio/radio_relax_fm/
Почему-то пишут, что оно для женщин. Будто мужчинам не надо расслабляться ).

 

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте