How shall I fill the final places
How shall I complete the wall
Roger Waters (Empty Spaces)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2326)

Страница << < 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Fugazi   04.04.2019 18:07
taymur60> шведы Lindbloom всем любителям DP "Come Taste the Band") это праздник какой то

Уж, где праздник так это норги "Come Taste the Band", со своим альбомом Reignition 2019

https://music.yandex.ru/album/6489572?from=serp


Эти норги первоначально выпустили пару CD, как трибьют группа Deep Purple. Затем стали сотрудничать с бывшими перпловцами и рэйнбовцами - Глен Хьюз, Джо Линн Тернер, Дуги Уайт. После чего совместно с Уайтом и написали данный альбом. Фанаты DP и Rainbow приняли альбом на ура!

 

taymur60   10.04.2019 08:50
Jon Anderson-1000 Hands:Chapter One,в записи приняли участие Йен Андерсон,Кармине Аппис,Жан Люк Понти,Чик Кориа,ему уже74,а голос как в 1969.

 

ppablito   14.04.2019 01:01
The Mute Gods "Atheists and Believers" (2019)

Третий альбом от замечательных музыкантов, известных до и помимо этого проекта своим участием в студийных и концертных работах разных уважаемых товарищей )

Ник Беггс, Роджер Кинг и Марко Миннеманн продолжают экпериментировать со стилями и звучанием. Получается разнообразно, красочно, драйвово и как-то в хорошем смысле по-своему )

Когда музыканты, имеющие роковый/прог-роковый багаж умений, опыта и собственного стиля собираются вместе - вовсе необязательно, что они начнут исполнять что-то близкое к работам их "основных" коллективов. Бывает, что имена участников в результате обманывают ожидания слушателей. Так было в определенной степени с Asia, GTR...
Но вот упомянутой выше троице, мне кажется, удалось избежать подобного.

Альбом стартует как некий песенный инди-поп, подмигивающий при этом "новой волне" 80-х, довольно быстро в процессе мутирующий (или эволюционирующий)) то в хард, то в прог - и все это с проникновенным и чистым вокалом Беггса, переплетающимися в полотне разнообразными гитарами, разливами клавишных подкладок и соло, как всегда вкусными басом / стиком и безудержными барабанами ) Миннеманн честно пытается играть сухо и скромно там, где материал это предполагает, но хватает его ненадолго )

Вообще, изменение стилистики и аранжировки на протяжении одной не очень длинной песни - это здесь нормально. Никогда не знаешь, во что выльется и чем закончится то, что так "просто" начиналось )
Инструментал на альбоме тоже присутствует.

Интересный момент: за все гитарные партии, помимо своих основных инструментов, отвечают Беггс и Кинг - и получается здорово и разнообразно! На предыдущем альбоме было также, но здесь, мне кажется, они в этом больше раскрылись.

Так же, как и предыдущую работу, данный альбом я не понял с первого прослушивания. Но потом проникся довольно быстро и сейчас слушаю с огромным удовольствием, находя новые нюансы и фишки. А там есть, что находить!
В общем, очень здорово!

Персоналии:
Nick Beggs - vocals, bass, guitar, keyboards, Chapman stick
Roger King - keyboards, guitar, backing vocals, programming
Marco Minnemann - drums, percussion

With:
Alex Lifeson - guitar (2)
Craig Blundell - drums (5)
Rob Townsend - sax, duduk
Lula Beggs - vocals


Меня искренне радует, что в последние годы регулярно появляются интересные, талантливые, разноплановые работы, свидетельствующие о развитии музыки в целом. Появляются новые имена, известные уже музыканты объединяются в новые составы, выходят сольники, совместные альбомы - в разных стилях и направлениях.
Я спокойно отношусь к читаемым влияниям, отсылкам - без этого уже невозможно в сегодняшнем мире, где столько всего создано, и каждый автор вырос на чем-то, имел ориентиры, примеры.
Сейчас, как мне кажется, вопрос в искренности и вкусе, в желании и возможности действительно что-то сказать; в том, чтобы не становиться на рельсы отчаянного тиражирования успешного - и это касается любых направлений.

 

Metrohina   20.04.2019 15:19
Нашла сегодня новую стратегию по стакам [url]https://kapper1.ru/article-strategy-nastoln-tennis/[/url], говорят что тема рабочая, вот думаю рискнуть. До этого сколько не играла - все впустую, обычно в минус)

 

Rog   20.04.2019 21:11
>Metrohina   20.04.2019 15:19
>Нашла сегодня новую стратегию по стакам [url]https://kapper1.ru/article-strategy-nastoln-tennis/[/url], говорят что тема рабочая, вот думаю рискнуть. До этого сколько не играла - все впустую, обычно в минус)
Блин, как повезло! Кто ищет, тот всегда найдет! Конечно, рискни, не должно быть каждый раз впустую, может повезет на этот раз, может даже получишь большой плюс по самые не горюй! :)

 

ppablito   24.04.2019 23:04
Эдриан Белью в очередной раз демонстрирует немыслимую крутизну живьем! )

ADRIAN BELEW 2019 04 17 Ardmore Music Hall
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=jdJ5-tGw2t4

Ну до чего ж все здорово сыграно, просто слов нет!...

- Adrian Belew / guitar, vocal
- Saul Zonana / guitar, keyboard, vocal
- Julie Slick / bass
- Jordan Perlson / drums

Set 1:
Matte Kudasai (King Crimson)
Big Blue Sun
Ampersand
Happy With What You Have to Be Happy With (King Crimson)
Young Lions
Beat Box Guitar
Everybody's Sitting
Incompetence Indifference
b

Set 2:
What Do You Know? (Part 1)
Of Bow and Drum
Big Electric Cat
b3
Men in Helicopters
What Do You Know? (Part 2)
Wait to Worry
Superboy (The Bears)
You Never Know
City of Tiny Lites (Frank Zappa)
Three of a Perfect Pair (King Crimson)
Frame by Frame (King Crimson)
Sleepless (King Crimson)
Neal and Jack and Me (King Crimson)
e2

encore:
Thela Hun Ginjeet (King Crimson)

 

VelvetVoyage   29.04.2019 12:06
Узнал про группу ДК. Отлично стебёт совок. Годы деятельности 1980-1990. И как я их раньше не знал? Видимо, совсем андеграунд. Музыка интересная. Рок + примеси то блюза то ещё чего-то.

 

Drake   29.04.2019 19:46
VelvetVoyage> Узнал про группу ДК.
Неужели только что? Ведь ДК в 80-е была достаточно примечательна и доставляла не слабее ДДТ.
Не знаю, группа ли это, скорее студийный проект. Про живые выступления не слышал (в силу стремности репертуара в живую такое можно было петь разве ж только на квартирниках) . Но вот их сторонний проект "Веселые Картинки" вполне выдавал концертную деятельность и даже на фестивале в Подольске-87 выступил. В 90-е ввиду изменения общественно-политической обстановки слушать ДК стало совсем не интересно, но тем не менее Жариков успел выпустить на КД практически все их многочисленные опусы. Так что желающие послушать ДК всегда могут это сделать. Только не пойму зачем? В мире сегодня можно столько интересной музыки найти, чтоб еще слушать ДК. Это как перечитывать "Огонёк" времен Коротича, имхо.

 

VelvetVoyage   30.04.2019 16:05
Ну... ввиду режима, приближающегося с каждым годом всё плотнее и плотнее к стандартам СССР, такая музыка вновь становится, так сказать, весёлой)))

 

Drake   02.05.2019 00:03
> Ну... ввиду режима, приближающегося с каждым годом всё плотнее и плотнее к стандартам СССР, такая музыка вновь становится, так сказать, весёлой)))
Ну, не знаю, по мне ДК сегодня звучит как полное УГ, дело не только в лоу-фае, но и в том, что их идеи протухли, сгнили и выветрились, имхо. Весь этот "Новый поворот или наблюёт, прям за шиворот" (с) уже физически не могу слушать, скучно и жаль потерянного времени. А ведь лет 30 назад ДК воспринималось - огого!

 

AndreX   05.05.2019 13:22
услышано много. понято меньше. в разум зашло и то единицы. наслаждайтсь каждым днём, товарищи!

 

ppablito   07.05.2019 01:07
Jordan Rudess "Wired For Madness" (2019)

Свежий сольник Рудесса с первого прослушивания у меня зашел ровно на два первых трека (заглавные, части 1 и 2). Потом все, перегруз ) Но это при первом прослушивании...)
Дальше (сам удивился) - зацепило!
Изначальные претензии у меня были - утомительная (хоть и ожидаемая) эклектика, перегруз клавишными, недостаток живья и воздуха в целом.

Насчет того, что живья маловато, а клавиш многовато - такое мнение, в общем, осталось (хотя, тут сам материал и персоналия главного действующего лица определяют). В остальном - все великолепно, изобретательно и с известной долей рудессовского юмора сыграно и им же даже многое неплохо спето.
На одном сайте я читал уничижительные отзывы о вокале Джордана на альбоме - не соглашусь (там еще и о Марьяне высказались - тоже мимо). Да, у Рудесса нет выдающихся вокальных данных (мне лично его вокал чем-то напоминает нечто среднее между вокалом Коллинза и позднего Хэкетта) - но в тех треках, где он поет, все спето чисто, хорошо интонированно и к месту. Т.е. свою задачу он решает. И кстати, сами песенные треки - очень приятные. Чем-то мне напомнили Genesis времен "Wind And Wuthering". Блюз, правда, несколько спорный, но тоже вполне.

Ну а уж инструменталы - тут "фирменный" Рудесс во всей красе! ) Полифония с полиритмией, излюбленные тембры и фишки, псевдо-симфонизм и квазигитарные соло... и конечно, прозрачнейший рояль! И фантастически легкие пальцы.
Есть все же, мне кажется, некий элемент самолюбования, но не особо зашкаливает )

Да, Рудесс - один из любимых моих клавишников современности, исключительно сочетающий академизм, джаз- и прог-рок.

Помимо собственно Джордана Рудесса (клавишные, вокал, материал):
- Marco Minnemann / drums
- James LaBrie / vocals (2)
- Марьяна Семкина (iamthemorning) - вокал (2)
- Vinnie Moore / guitars (8)
- Guthrie Govan / guitars (3)
- Joe Bonamassa / guitars (6)
- John Petrucci / guitars (2)

Занятно: есть небольшая, но читаемая отсылка к творчеству другого, менее известного, молодого, но очень талантливого музыканта и композитора - Глеба Колядина, и эта фишка вполне в стиле Рудесса, который называл Глеба в числе своих любимых современных пианистов.

В общем, интересный и яркий альбом! Жаль, мало дали развернуться именитым гитаристам - могло получиться еще интереснее. И слегка передавили клавишными. Но тут уж автор решает )

 

Chemic   08.05.2019 10:19
ppablito> The Mute Gods "Atheists and Believers" (2019)

Не очень я доверяю этим профессионалам – «ремесленникам», бегающим стаей из проекта в проект, но отзыв написан столь вкусно что грех было не ознакомится с этим альбомом.

Оказалось, что читать интереснее, чем слушать. Первая половина альбома, это среднетемповый «поп-рок», профессионально сыгранный и аранжированный, скучный и предсказуемый, чем то, как мне показалось, похожий на позднее творчество «Tears For Fears».После экватора в виде действительно хорошего инструментала «Sonic Boom», исключая две унылых баллады (одна из которых,фолковая «Old Men», выглядит вообще неуместно), альбом становится чуть интереснее ("Iridium Heart" - с интересным звучанием клавишных, “ I Think Of You” – еще один инструментал, красивая «эмбиентная» вещь с печальной клавишной партией). По-моему, получилась просто высокопрофессиональная безделица.

ppablito> быстро в процессе мутирующий (или эволюционирующий)) то в хард, то в прог

Честно говоря не заметил никаких мутаций или эволюций ни в хард (если только "Envy The Dead"), ни тем более в прог.


 

ppablito   09.05.2019 11:33
Chemic> Не очень я доверяю этим профессионалам – «ремесленникам», бегающим стаей из проекта в проект
Ну, не соглашусь с таким определением )

Кинг - "штатный" клавишник группы Хэкетта, Беггс - штатный басист/стикист группы Уилсона (ранее - Хэкетта), а Миннеманн - востребованный барабанщик, много работающий сессионно и выпускающий сольные альбомы.

При этом, The Mute Gods - это именно их группа и уже третий релиз в таком составе. А то, что одни музыканты сотрудничают с другими - так это только плюс и расширение горизонтов и для них, и для нас. Сколько таких примеров в роке, джазе, блюзе и т.д. Многих замечательных музыкантов всевозможных стилей и направлений можно тогда отнести к "ремесленникам, бегающим из проекта в проект" )

Chemic> Оказалось, что читать интереснее, чем слушать.
Я не раз сталкивался с подобным эффектом от чужих рецензий )
Опыт подсказывает - дело в том, что не получилось проникнуться материалом. Момент неподходящий выдался, или просто "не мое". По-разному бывает.

Я далеко не всегда с первого прослушивания проникаюсь материалом (хотя, конечно, бывают исключения), но понимаю, чувствую - будет мне это интересно или нет, есть потенциал "зацепить" меня, или нет, есть чему поучиться в данном случае, или нет. А дальше уже - как пойдет )
Меня, к примеру, многие работы тех, кто по идее должен был зацепить - так и не зацепили. Хотя я добросовестно возвращался к ним снова и снова. Так было с Marillion (за исключением пары альбомов), многим из Camel, уотерсовским Amused и другими группами, исполнителями, работами... почему - не знаю, не цепляет, не мое. Хотя, более-менее объективно оценить их могу.

А так - есть некий "внутренний камертон". И безотносительно стилистики, техники исполнения, звука, аранжировки - есть "созвучность" или нет, есть потенциал для ее возникновения, или нет.
И конечно, все мы воспринимаем одни и те же вещи очень индивидуально.




 

ppablito   09.05.2019 19:57
Rodrigo y Gabriela "Mettavolution" (2019)

После пятилетнего перерыва мексиканский дуэт Rodrigo Sanchez (гитара соло) и Gabriela Quintero (гитара ритм), играющие интересную смесь акустического латино-рока и фламенко, выпустили новый альбом. Крепкий, зажигательный, ожидаемо ритмичный )

Аранжировки стали многослойнее и сложнее, добавились разнообразные гитарные эффекты, блюзовый слайд, сольные и риффовые вставки в электричестве. Но в основе по-прежнему безукоризненная гитара Габриэлы (нейлон, пальцы) - и мне сложно представить, возможно ли исполнить ритм-функцию в подобной стилистике лучше, чем она!
В свою очередь, Родриго (нейлон/металл, медиатор) играет разнообразные соло и обыгрывание - тоже все очень здорово, продуманно, чисто и задорно.

Альбом драйвовый, слушается отлично! Я, правда, немного скучаю от традиционных латино-гармоний. Думается, было бы совсем хорошо, если бы музыканты двигались дальше не только по пути расширения аранжировочно-звуковой палитры (которая все равно пока несколько ограничена гитарами с достаточно жестким разделением функций), но и гармонически, композиционно.
Хотя, вполне возможно, такого не произойдет - дуэт и без того хорош и оригинален.
И всегда отлично выступал и продолжает выступать живьем.

Альбом завершается интересным кавером Echoes. Музыканты и ранее вспоминали в своем творчестве PF (закрывающий трек на альбоме "11:11", 2009), но флойдовских каверов до этого я у них не слышал.
Echoes в их прочтении меня и очаровал, и разочаровал. С одной стороны, свежо и здорово - и по исполнению, и по подходу. С другой стороны - скучно. Вот такой парадокс )
Возможно, дело в обманутых ожиданиях: в начале трека неожиданно для меня появляется электрическое соло на чистом звуке - красиво, деликатно, к месту. А потом - будто гитарист собрался и ушел )
Нет, конечно гитара эта еще появится в финале, а разнообразные интересности на акустических инструментах почти заставят забыть об этом небольшом обломе, но в результате трек оставляет ощущение какой-то недодуманности. Возможно, такому электрическому соло вообще не стоило там появляться. Или как-то лучше продумать его присутствие или отсутствие на протяжении трека.
И еще - на мой взгляд, Echoes получилось излишне "приземленным". Опять же, возможно - в акустически-гитарной аранжировке его сложно сделать иным. Хотя, чего только сейчас не сделаешь с акустикой при современных эффектах...)

В любом случае - хороший, крепкий, интересный альбом!

 

Drake   10.05.2019 17:27
ppablito> Rodrigo y Gabriela "Mettavolution" (2019)
Cпасибо, что подробно написали. Я ранее постил ссылку на их исполнение "Эхо" в разделе Трибьюты, но целиком весь альбом не слушал еще.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=e8iO1kmY8A8
http://www.allmusic.com/blog/post/rodrigo-y-gabriela-pink-floyd-echoes-interview


 

AndreX   11.05.2019 10:45
услышал U.S Christmas. Тягучий, красивый, завораживающий альбом Run Thick in The Night - пока первое, что услышал. Музыка льётся липко и сладко, особенно для тех, кто знает, что такое боль, отчуждение, одиночество счастливое, да переборы поуцроковые..;) послушайте, вам понравится. зы: на вокал не обращайте внимания))

 

ppablito   11.05.2019 12:41
Dominic Miller "Absinthe" (2019)

Бессменный партнер Стинга по студийной и концертной деятельности выпустил очередной сольный альбом.
В отличие от предыдущей работы, Silent Light (2017), с гитарой и перкуссией, аранжировки нового альбома не столь минималистичны - здесь Доминик (акустика с нейлоном и металлом) играет с группой товарищей, тонко балансируя между джазом и гитарным эмбиентом.

Персоналии:
Dominic Miller (guitar)
Santiago Arias (bandoneon)
Mike Lindup (keyboards)
Nicolas Fiszman (bass)
Manu Katche (drums)

Альбом выдержан в уже знакомом по другим работам Миллера меланхолично-созерцательном настроении - при этом хорошо ритмически организованном. В записи много воздуха - Доминик всегда очень хорошо чувствовал паузы, тишину между звуками и не перегружал аранжировки.
Это ценно и здорово, его работы прозрачны, его пальцы легки и деликатны.

Мне только немного не зашел заглавный трек - показался контрастирующим с остальным материалом лобовой настойчивостью средней части. Но скорее всего, таков замысел автора, и именно так все и должно звучать, потому как далее все вполне логично.

Альбом очень хорош и располагает к созерцательным размышлениям. И в нем есть, что расслушивать. Рекомендую!



 

Chemic   28.05.2019 13:59
Канадцы "Huis", с альбомом "Abandoned" (2019).
Исполняют они красиво аранжированный, гитарно-клавишный прог-рок, по типу тех же канадцев как "The D Project" или "Mystery"(собственно Huis это сайд проект гитариста Mystery) , вообще складывается такое ощущение такого уже "национального продукта".По моему все они берут за образец Genesis конца 70-х и немного Pink Floyd 87-94 годов.
Слушать приятно, но не более того, для меня слишком "воды", и местами неоправданно затянуто.
Осмелюсь предположить что уважаемому ppablito это может понравится.


 

ppablito   29.05.2019 00:52
Chemic> Осмелюсь предположить что уважаемому ppablito это может понравится.
:))
Уважаемый Chemic, спасибо за мини-рецензию и предположение )
В свою очередь, осмелюсь предположить, что у Вас могло сложиться ложное впечатление о пути формирования моих музыкальных пристрастий )


 

Страница << < 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте