And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Чего нового услышали. (сообщений - 2326)

Страница << < 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 > >>

Eugene_sAxe   21.04.2017 16:41
Послушал я этот Rip It Up. Да уж. Тут до InFinite как …. (грубая поговорка с неприличными словами) :))))
Я почему-то был уверен что эти Thunder давно не существуют, поискал информацию, оказалось, что живы и при этом первый альбом у них вышел в 1990. Вначале решил что «что-то с памятью моей стало»©. Потому как ясно помню, что брал у одного приятеля послушать кассету с ними ещё в середине 80-х. Тогда впечатления не произвело, разве что некоторые гитарные соло понравились. Как я понимаю, это была другая группа. Но и эта не далеко от уровня той ушла, хотя конечно качество записи с тех пор явно улучшилось. И на этом всё. Тратить время на их прослушивание не советую.

 

Chemic   21.04.2017 18:07
Кому как конечно."Rip It Up" - не шедевр ,но по сравнению с тем же InFinite по части мелодий Thunder выглядит выигрышней.А технический уровень вполне сопоставим.

> Тратить время на их прослушивание не советую.

Для кого хард-рок начался и закончился на Deep Purple, то Thunder можно и не слушать.Для кого важна в первую очередь музыка, а не "имя", "Rip It Up" я бы осмелился посоветовать.Ну это все естественно очень субъективно.
Я например, как выяснилось, вполне мог бы обойтись и без InFinite.

 

InOut   23.05.2017 13:39
На днях попалась мне на глаза молодая группа из Нэшвилла Los Colognes. Квинтет с двумя клавишниками (один на фортепьяно, второй на хаммонде) играет приятный мягкий блюз-рок с явными отсылками к Дж. Дж. Кейлу и Dire Straits, отзвуками Криса Ри где-то середины 80-х (мне отчетливо слышится Wired to the Moon) и Laid Back начала 90-х (времен Why Is Everybody in Such a Hurry?).

Очень атмосферно, ненавязчиво, с тонкими воздушными аранжировками.

Выпустили три альбома - Working Together (2013), Dos (2015) и свежий The Wave (2017), первые два более традиционны по звуку, а на третьем появилась электроника в обработке ударных и клавишных. Из-за чего группу даже кое-кто причислил к новой волне и синтипопу (к которому она все-таки не имеет ни малейшего отношения).

А еще на последнем альбоме есть совершенно замечательная Man over Bored с отчетливым и талантливым наследием Pink Floyd.

 

ppablito   23.05.2017 19:22
InOut> Los Colognes
Спасибо, интересно! Послушаю...

 

ppablito   24.05.2017 23:36
InOut> свежий The Wave (2017)
Послушал пока только его. Да, гитара очень приятная, но вот звук и аранж ритм-секции - категорически не мое. Что занятно - тех же A-ha, куда более "синти-поповых" на отдельных отрезках своего пути, я воспринимаю с удовольствием, в том числе и их чаще всего неживые и периодически совсем уж синтетические ударные. А вот тут как-то не складывается... И мелодически/тембрально мне Los Colognes пока как-то не легли на душу.
Надо послушать более ранние работы )

 

InOut   25.05.2017 16:56
Мне на последнем альбоме звук ударных тоже не очень лёг. Этот альбом довольно сильно отличается по звуку от первых двух - они более традиционны в плане звучания ритм-секции и клавиш, более "живые". Мне они нравятся больше)

 

Kuzya   26.05.2017 14:02
Есть чувство, что ударные от демо-версии)))

 

ppablito   30.05.2017 12:13
Dominic Miller "Silent Light" (2017)

Это один из самых задумчивых альбомов Миллера - во всяком случае, такое впечатление пока после первых прослушиваний )
В принципе, Миллер здесь продолжает то, что уже присутствовало в большей или меньшей степени в его сольниках: камерные пьесы-размышления, зачастую достаточно размытые, с прихотливым изменением темпа и ритмической структуры, порой без выраженной мелодической линии, передающие настроение, текучие, прозрачные... пограничные территории легкого джаза, нью-эйджа, неоклассики. Минимум инструментов: одна гитара, в нескольких треках возникает перкуссия, в одном-двух - бас в его же исполнении.
У Миллера легкие пальцы, прекрасное интонирование. Под такую музыку хорошо тихо молчать, глядя на бегущие облака и воду, прислушиваясь к чему-то внутри, что отзывается на воздушную задумчивую гитару Доминика...

Забавный момент: в альбоме присутствуют по одной композиции с его предыдущих сольников 2004, 2012 и 2014 г. + инструментальная версия стинговой Fields of Gold.
То ли материала не хватило, а альбом выпустить очень хотелось, то ли просто любит он вышеперечисленное играть/записывать и не парится над условностями )
В любом случае, слушается все стройно )

Хороший альбом! Конечно, совершенно для особого настроения и состояния души.


...когда я сижу с нейлоном на тихой пустой кухне, то нередко подолгу "размышляю" таким образом с инструментом. Хотя, конечно, у меня никогда не бывает так красиво, тонко и завершенно )

 

Drake   04.06.2017 22:39
Two Siberians (aka "Белый Острог") - "Сибирская сюита" (2017)

 

ppablito   04.06.2017 23:26
Слушаю сейчас The Mute Gods "Tardigrades Will Inherit the Earth" (2017).

Альбом довольно "извилист" и непрост для восприятия с первого раза. Но чрезвычайно любопытен. А исполнение - просто исключительное!
И кстати, барабаны - что звук, что партии! - однако Миннеманн, извините...)

В общем, есть тут много, что послушать )

 

ppablito   05.06.2017 00:05
> The Mute Gods "Tardigrades Will Inherit the Earth"
Пошел по второму кругу... )
Очень занятный альбом!
Персоналии:
- Nick Beggs / Vocals, Bass, Guitars, Programming
- Roger King / Keyboards, Guitars, Programming, Backing Vocals
- Marco Minnemann / Drums, Percussion, Guitars

Вообще, материал в альбоме с неслабым разбросом по полюсам - от псевдо-симфонизма и прог-металла до поп-рок-баллад и приветов "новой волне", причем все очень крепко увязано воедино и очень здорово сыграно!
Интересно, что с гитарными партиями отметились все присутствующие, и гитары здесь столь же интересны и своеобразны, как и партии "профильных" инструментов всех участников. А Беггс поет отлично и по-разному ) Ну и аранж и звук - супер!

В общем, чем больше слушаю, тем больше нравится! )

 

InOut   05.06.2017 22:35
Переслушал сейчас этот альбом - всё-таки, несмотря на то, что он хорош, дебютник группы Беггса мне нравится больше (а его я переслушивал днем). Может, он менее склонен к забегам на прогрессивную территорию, но он слушается легче и звучит гармоничнее. Плюс на нем есть восхитительная попсовая вещица Nightschool for Idiots, которая крепко засела мне в голову еще когда я увидел анонс этого альбома) А на втором альбоме таких цепляющих песенок нет.

 

ppablito   06.06.2017 00:46
Да, песенка приятна и привязчива )
http://www.youtube.com/watch?v=bYQNQKgKDKU
Беггс классно поет! Но даже здесь меня исключительно вставляет от ударных Миннеманна: ну насколько все круто...)

Согласен, первый альбом стройнее своей хитовой простотой, запоминающихся мелодий хватает. Второй альбом запутаннее и уже ближе к тому, что делает, к примеру, творческое объединение "Левин-Миннеманн-Рудесс" )
Но песенные формы остались, и с юмором все хорошо )
http://www.youtube.com/watch?v=AlmmvkV5olE

И кстати, исключительно мелодичных тем на втором альбоме немало. А есть и с "секретом" - к примеру, последний трек, с большой паузой тишины в середине и продолжением в ином ключе...)

 

ppablito   06.06.2017 01:01
С дочкой у Беггса тема с первого альбома очень душевная:
http://www.youtube.com/watch?v=wHZ0Q5tPXTM

 

InOut   06.06.2017 01:52
Поет Беггс очень классно, но я несколько обломался, когда услышал его высокий мягкий тенор, который несколько контрастировал с его довольно суровой порой внешностью)

 

ppablito   06.06.2017 02:05
InOut> с его довольно суровой порой внешностью)
:)
Это эдакая "театральная" суровость, достигающаяся в его случае отросшей щетино-бородой и темными очками ) А так у него черты лица, улыбка и вообще мимика очень мягкие - меня, скорее, это напрягало ))

 

ppablito   06.06.2017 02:09
Пришла тут в голову мысль, что вот ему бы лучше Хэкетт и доверил петь в своем проекте вместо себя, тем более, что Беггс давно уже с ним работает. Но тогда это определенно воспринималось бы как проект Беггса с участием "приглашенной звезды" Хэкетта ))

Вообще, занятно. Я раньше непосредственно музыкальной персоналией Беггса не интересовался - знал его как участника группы Хэкетта (где, кстати, играет очень скромно) и участника проекта Уилсона последних лет (где себя проявляет уже активнее). А ведь при его исполнительском уровне, да при таком сочетании талантов инструменталиста и вокалиста/автора он мог бы быть совершенно самостоятельной известной фигурой на рок и поп-рок сцене...
Хотя, с другой стороны - а зачем? Он участвует в интересных проектах с замечательными музыкантами, выпускает свое... а популярность - вещь не самоценная )

 

Eugene_80   06.06.2017 02:28
InOut> я несколько обломался, когда услышал его высокий мягкий тенор, который несколько контрастировал с его довольно суровой порой внешностью)
Да уж, эти челябинские мужики настолько суровы...


 

ppablito   06.06.2017 03:01
Eugene_80> Да уж, эти челябинские мужики настолько суровы...
Спалили )) Молодежь...))

Да, тогда забавные были имиджевые тенденции - достаточно вспомнить, как Japan выглядели или Duran и т.п. Волна, синти-поп...)
Юный Беггс образца 1983 года в мальчикОвой группе - это что-то )) Но, кстати, бас там у него уже очень качественный - я Мика Карна вспоминал моментами.




 

InOut   06.06.2017 13:24
Eugene_80> эти челябинские мужики настолько суровы...
Господисусе))

Похож на какую-то советскую певицу тех лет... Апина или "Мираж" какой-нибудь. Да и от юной Орбакайте что-то есть.

ppablito> вот ему бы лучше Хэкетт и доверил петь в своем проекте вместо себя, тем более, что Беггс давно уже с ним работает.
Пожалуй, у них получилось бы интересное двухголосие. Как и с Уилсоном, кстати (они ведь вроде не делят вокал, как в свое время Уилсон с Уэсли?).

 

Страница << < 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте