I'm so afraid of mistakes that I made
Pink Floyd (Ibiza Bar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Чьё прощание наиболее эпично?

Форум
 

Чьё прощание наиболее эпично? (сообщений - 45)

Страница 1 2 3

Igor   12.08.2016 20:01
По-Вашему, кто из трёх лидеров группы закрыл "свою" эпоху масштабней, эффектней, убедительней?

Сид в Jugband Blues, Роджер в Two Suns in the Sunset или Дэвид в Louder Than Words?

Мой рейтинг таков:
1. Уотерс
2. Гилмор
3. Барретт

 

Yesman   12.08.2016 20:07
Первые двое ничего не закрывали.

 

sysyphus   12.08.2016 20:08
Трудно выделить. Уотерс закрыл пессимистично-депрессивно. Барретт - грустно. Гилмор:

Если High Hopes - эпично с ностальгией.
Если LTW - с искоркой грусти, но есть много позитива.

 

Igor   12.08.2016 20:11
Yesman> Первые двое ничего не закрывали.
Ну это так, условно. В какой-то мере закрывали, всё же. Особенно Уотерс.
Для меня поздний (Красный, по цвету заката) период и вовсе от 79 до 14 года, без привязки к составу. Поздний, значит солидный, никак не юношеский.
Отредактировано пользователем  Igor 12.08.2016 20:15.

 

sysyphus   12.08.2016 20:14
Уотерс - точно. ОН в 83-м был уверен, что Флойд больше не будет. В то время, как Барретт знал, что и без него всё будет своим руслом течь, а Гилмор в 94-м не знал о будущем группы.

 

Igor   12.08.2016 20:27
sysyphus> Гилмор в 94-м не знал о будущем группы.
Этот опрос только потому и возник, что есть ещё и The Endless River. Louder Than Words всё же не столь бронебойна, как High Hopes, она чуть ближе к балладам класса Wish You Were Here, хотя и монументальнее. Так вот, если бы последним был The Division Bell, то финал этого альбома у меня определился на первое место, это точно. Кстати, выбор между Сансетом и Лаудером был для меня тяжеленным)) Скорее всего, обе на первом месте)) При том, что и песня Сида очень магична.

 

Igor   12.08.2016 20:38
Ещё нюансик: Сид скорее сам прощается, чем ставит точку в деятельности группы. Да и записана песня осенью 1967-го. Роджер тоже стягивает внимание на свою персону, хотя в конце и говорит о том, что смерть всех уравняет. А вот Гилмор при словесном содействии Сэмсон подвёл итог и новому альбому, и всему творчеству группы. Что в 94-м, что в 14-м. Тем не менее, считаю Two Suns in the Sunset ещё более особенной, в ней есть своё уникальное притяжение для меня. Сам саунд, мелодия, аранжировка. Даже не о тексте речь.

 

Igor   12.08.2016 20:51
Тут ещё вспомнилось: Последняя песня в Ummagumma и Atom Heart Mother - тоже Гилмора.


 

Igor   12.08.2016 20:57
Вопрос на знание матчасти:
Какой фактор, кроме очевидных, является общим для всех праздничноколокольных песен Pink Floyd - Fat Old Sun, High Hopes, Louder Than Words? ;-)

 

InOut   12.08.2016 21:33
Хоть убей, не могу воспринимать Louder Than Words прощанием. Прощанием была Hogh Hopes, и тут она оставила позади даже Уотерса с его блестящей флойдовской точкой. А Louder... это какая-то попытка попрощаться второй раз. А так не бывает. Уходя - уходи. Повторное прощание всегда хуже и фальшивее первого. Понятно, что в 94-м Гилмор не считал High Hopes прощанием, но позже она стала именно так восприниматься, и воспринималась так 19 лет, и была в этом качестве непревзойденна и идеальна как прощание в каждой детали, каждом звуке и каждом слове.

А потом вдруг вышла Louder - и сразу стало скучно. Потому что это было прощанием на публику, мол, посмотрите на нас еще раз, теперь уж точно всё, точно-точно, вы всё в нас запомнили, вы уверены, может, нам еще вот так повернуться и с этой стороны попрощаться? Фальшиво, наигранно.

 

Igor   12.08.2016 21:46
InOut> А потом вдруг вышла Louder - и сразу стало скучно. Потому что это было прощанием на публику, мол, посмотрите на нас еще раз, теперь уж точно всё, точно-точно, вы всё в нас запомнили, вы уверены, может, нам еще вот так повернуться и с этой стороны попрощаться? Фальшиво, наигранно.
Остроумно! Но только прощание прощанию - рознь, наверное. Песни-то эти о разных вещах. Хотя обе воспринимаются как прощальные. У Pink Floyd вообще почти каждый альбом завершается так, словно он будет последним.

 

Algie   12.08.2016 21:49
бред э

 

InOut   12.08.2016 21:53
Igor> У Pink Floyd вообще почти каждый альбом завершается так, словно он будет последним.
Не согласен. До Endless River так завершались только два - Momentary Lapse и Division Bell. И завершались достойно. Песни 1994 и 2014 гг. о разных вещах, но обе поданы как прощальные (и фактически High Hopes была в этом статусе почти 20 лет) - и потому вторая и не воспринимается у меня как таковая, о чем я и сказал выше.

 

Igor   12.08.2016 21:56
InOut> А Louder... это какая-то попытка попрощаться второй раз. А так не бывает. Уходя - уходи. Повторное прощание всегда хуже и фальшивее первого. Понятно, что в 94-м Гилмор не считал High Hopes прощанием, но позже она стала именно так восприниматься.
Вовремя не объявленный роспуск группы неизбежно спровоцировал ожидание продолжения. Тем более, пока был жив Рик. Да они и выступили несколько раз за эти 20 лет (уже не говоря про тур), в полный стоп погрузилась лишь студийная работа. Так что и "уходя-уходи" тоже не случилось. Считаю, что при такой ситуации ещё один альбом обязательно должен был выйти.

 

Igor   12.08.2016 21:59
InOut> Не согласен. До Endless River так завершались только два - Momentary Lapse и Division Bell.
Ну как же? Да практически каждый звучит у них как прощание. И многие сольники. Да это и не я придумал. Журналисты ещё лет 30 назад подметили такую интересную особенность.

 

InOut   12.08.2016 22:08
99% людей (кроме тебя, конечно же) все эти годы не ждали никакого студийного альбома, давай будем честны. Поэтому в их сознании High Hopes давно стала последней песней группы (пусть и не являясь ею в первые два-три года после выхода, поскольку был Pulse). Пока как чертик из коробочки не выскочил новый нежданный студийный альбом с еще одной самой-самой последней песней. И формально не объявленный роспуск группы ничего не значил - все эти 99% поклонников знали, что история группы завершена. Отдельные реюнионы не в счет, они у всех бывают и не означают еще, что группы жива как музыкальная единица.

Igor> Журналисты ещё лет 30 назад подметили такую интересную особенность.
Журналисты и не такого придумают. У меня никогда не было такого ощущения, кроме отчетливо прощальных Final Cut и Division Bell (поправка в мой пост выше. Альбом 1983 года, на тот момент последний, забыл). Ну и Sorrow, формально прощальной не являясь, потому что группа активно существовала, немного похожа на таковую.
Отредактировано пользователем  InOut 12.08.2016 22:16.

 

Igor   12.08.2016 22:13
Igor> Так что и "уходя-уходи" тоже не случилось. Считаю, что при такой ситуации ещё один альбом обязательно должен был выйти.
Добавлю, что The Endless River куда более убедителен в качестве гудбая уже хотя бы и потому, что после него группа ни разу не выступила.

 

Igor   12.08.2016 22:28
InOut> Журналисты и не такого придумают.
Я к тому, что я не одинок в этом бреду э.

InOut> 99% людей (кроме тебя, конечно же) все эти годы не ждали никакого студийного альбома, давай будем честны.
Какие "эти" годы? Года так с 2004-го - наверное, процентов 60 не ждало. Но было лет десять реального ожидания для большинства. Даже для меня, который поначалу тоже считал Колокол последним по той причине, что в возрасте за 50 рок-музыкой уже не занимаются)). Особенно после того, как Рик предположил, что они вернуться ещё через семь лет, в 2001-м, а Гилмор долго не мог определиться каким будет следующий альбом - его сольным или командным (со всем этим "мы любим делать паузы"), плюс ещё и прямо сказал, что записанное в 93-м может быть выпущено. Не ждать продолжения или просто не допускать его получалось даже не логично. Да, после смерти Рика и правда мог образоваться внушительный процент ничего не ожидающих, да и то не такой, как ты определил. Типа почти все.

 

Igor   12.08.2016 22:34
InOut> все эти 99% поклонников знали, что история группы завершена. Отдельные реюнионы не в счет, они у всех бывают и не означают еще, что группы жива как музыкальная единица.
Группа не может считаться живой как музыкальная единица в том случае, когда она не имеет идей, не имеет багажа недоработанного материала, не имеет планов. Pink Floyd же реально находились на сносях. Просто эта беременность нещадно затянулась.

 

Eugene_80   12.08.2016 23:20
InOut> Гилмор не считал High Hopes прощанием, но позже она стала именно так восприниматься, и воспринималась так 19 лет, и была в этом качестве непревзойденна и идеальна как прощание в каждой детали, каждом звуке и каждом слове.
Думаю, что, выпуская в свет TER, меньше всего Гилмор боялся задеть чьи-то религиозные чувства. Целых 19 лет признающих только каноническое 14-альбомное Евангелие от Пинк Флойд.
InOut> Потому что это было прощанием на публику, мол, посмотрите на нас еще раз, теперь уж точно всё, точно-точно, вы всё в нас запомнили, вы уверены, может, нам еще вот так повернуться и с этой стороны попрощаться? Фальшиво, наигранно.
Никогда не замечал у флойдов позерства и самолюбования, чем так грешат многие рок-ветераны (вот посмотрите, какие мы великие и легендарные) Ни в музыке, ни в жизни, ни на сцене.

 

Страница 1 2 3

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте