I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
Roger Waters (Another Brick In The Wall III)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Alex_White    24.09.2004 14:01
Полностью согласен с Zuli. По поводу критики The Wall - хочу восстановить справедливость насчёт концерта Роджера Уотерса в Берлине. Он пригласил звёзд и отыграл этот концерт не для того, чтобы заработать денег - все средства пошли в фонд Чешира для помощи пострадавшим при военных действиях. То есть Уотерс больше потратил, чем получил, так как "все артисты хотели лимузины" (с) Р.Уотерс. Кроме того, я не думаю, что таким образом Уотерс хотел переплюнуть Гилмора и компанию - не такой он человек. Творчество для него важнее всех приоритетов. Во всяком случае, я так вижу.
 
Alex_White    24.09.2004 13:50
У Дж. Оруэлла есть ещё хорошее произведение "1984", одно из главных в его творчестве. Там описывается антиутопия, когда миром правит один диктатор, контролируя всех людей, и жестоко расправляясь с непокорными. Прямые аналогии со Сталиным. После прочтения данного произведения начинаешь сильно ценить свою свободу. В некоторых текстах Пинк Флойд и Роджера Уотерса я увидел общую мораль с этим произведением.
 
 
pavel532    22.09.2004 15:35
О вкусах, как известно, не спорят. Поэтому я не был бы столь категоричен в оценках. И хотя сам Райт признает в официальных интервью, что "эксперимент не удался", мне, как любителю Флойд, всегда интересно какую музыку могут делать эти люди по отдельности. И мне абсолюно не важно, удался тот или иной проект у кого-то из них или нет. В любом случае это дает мне представление и о творческом потенциале автора, и о его отношению к различным музыкальным экпериментам и т.п. Именно поэтому я нисколько не жалею о потраченных $18. Хотя, честно признаюсь, на мой взгляд в сольных работах Флойд есть альбомы гораздо сильнее Identity.
 
Alphina    21.09.2004 03:33
Матрёшки Пинк Флойд! Я в экстазе!!!!! - Альфина
 
Gilmour_girl    18.09.2004 19:51
Он прекрасен, как греческий бог!
 
Zuli    17.09.2004 17:38
Мы не политологи, чтобы об этом судить. А Уотерс все-таки живет сейчас в США, и для него важен исход выборов и дальнейшее развитие страны как для любого сознательного и думающего гражданина. Он просто отстаивает свою позицию и имеет на это право :)
 
KiV    15.09.2004 20:26
Кэрри не лучше Буша, возможно даже и хуже...
 
Zuli    15.09.2004 08:31
А по-моему, он не за Кэрри, а против Буша, даже скорее против войны в Ираке. И это совершенно неудивительно.
 
KiV    13.09.2004 21:25
Опа, а Родж, оказывется за Кэрри...
Ужас... я о нем лучше думал. Вообще, какой то "стадностью" пахнет...Неополиткорректностью
 
Zuli    10.09.2004 09:33
Хоть и говорят, что кино More так себе, но, судя по картинкам, красивое. Обложка альбома значительно проигрывает в таком соседстве :)
 
Igor    10.09.2004 01:12
Слава ДЖИЛМОРУ за то, что не дал этим мрачным прогнозам сбыться!
 
Igor    10.09.2004 01:08
Помню, эта статья в своё время погрузила меня в сладостное предвкушение. И новый альбом оправдал все ожидания!
 
 
Nik    23.08.2004 14:46
фото где Ник Мейсон на переднем плане надо зеркально отбразить!!!!
 
Nik    23.08.2004 02:22
вот очень забавляет меня картинка из буклета, где стоят: Гилмор, Райт и Мэйсон, а Уотерса отрезали ножницами
 
Floydovypink    18.08.2004 23:05
классная песня
 
Petrovich    26.06.2004 18:45
Хачу такую жа футболку. С надпысью Atom Heart Mother.
 
Zuli    25.06.2004 11:55
Один из читателей рассылки обратился с вопросом о происхождении выражения "riding a gravy train".

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос же у меня такой: в композиции Have A Cigar есть выражение "riding the gravy train". Смысл из контекста примерно понятен (кстати, в одном из недавних выпусков эта композиция была с переводом) — но каково происхождение этого выражения? что оно означает буквально? Буду признателен, если вы удовлетворите мое любопытство.

С уважением, Максим Бакаев.

--------------------------------------------------------------------------------


Действительно, сочетание "riding the gravy train" само по себе довольно бессмысленно. Кстати, в одном из переводов данной композиции выражение звучит как "Кладбищенский поезд", что в корне неверно. Делая перевод Have A Cigar и натолкнувшись на данное сочетание, я обратилась за помощью к словарю, где обнаружила, что "gravy" — на американском сленге: легкая нажива, незаконные доходы, взятка; "gravy train" — выгодное предприятие, а выражение "to ride the gravy train" — загребать деньги, что соотносится с общим смыслом Have A Cigar. Но почему именно так и откуда пошло это выражение? Может, кто-то из подписчиков сумеет объяснить?

В ответ пришло три отзыва, которые в полной мере объясняют нам, что к чему.

--------------------------------------------------------------------------------

Помню, лет 20 назад, я принес тексты из "Wish You Were Here" своему преподавателю английского, мужику лет 30, на геологическом ф-те Ленинградского университета.
Вот его реакция:
1. Во-первых, для перевода текстов Пинк Флойд нужна консультация скорее нарколога, чем филолога.
2. На самом, деле,говорит, есть такая игра у британских студентов, типа, "путешествие в поезде подземки". Это силовая, спортивная игра: толкания друг друга, протискивания между играющими и т.д., короче, моделирование ситуации в вагоне метро в час пик.
--
Best regards,
Igor

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте,

По-моему, фраза идёт из североамериканской Великой депрессии. В США в 30-е годы ХХ века ходили поезда с продовольствием для жителей голодающих штатов, что-то вроде нынешней "гуманитарной помощи ", которые так и назывались — "gravy trains ". И, очевидно, у сопровождавших их людей кое-что прилипало к рукам, отсюда и удовольствие.


С уважением,
М. Муравьёв

--------------------------------------------------------------------------------

Слово gravy переводится как (мясная) подливка, которая является "побочным продуктом" при готовке мяса — то есть, на нее не надо затрачивать специальных усилий. "Riding a gravy train" — идиоматическое выражение, которое образовалось еще в 20-ых годах.

-----------------
http://www.wordwizard.com/clubhouse/founddiscuss.asp?Num=3286

GRAVY TRAIN: In the 1920s, railroad men invented the expression to "ride the gravy train" to describe a run on which there was good pay and little work (e.g. a short haul that paid well).
The words were quickly adopted into general speech meaning — to have an easy job that pays well; a source, condition, chance (e.g. job, business, etc.), especially undeserved, that gives a very ample or excessive ease, return, or profit for little or no work; an obvious sinecure. For example, "Now that his brother is paying all his bills, Jim is riding the gravy train."
Blues composer W.C. Handy (1873–1958) actually used the expression gravy train (minus the "ride") in 1914: "On Easy Street I felt no pain/But I fell off o’ the gravy train." "Gravy", which is an "extra" or bonus from cooking had long been applied to anything gained without effort or cost and was slang for easy money by the early 1900s.

Velly Berg

--------------------------------------------------------------------------------

Ну, кажется, все прояснилось. Халявные деньги и минимум усилий. И, слава богу, обошлись без наркологов.
 
IR    25.06.2004 11:28
Помнится, где-то в рассылке уже было обсуждение перевода выражения Riding the gravy train.
 
Zuli    19.06.2004 23:19
Не удержусь-таки от маленького комментария. Как-то одной бессонной ночью, когда казалось, что весь мир проваливается в бездонную пропасть, а сознание летит вслед за ним, мне пришла в голову банальная, в общем-то, и далеко не новая мысль о том, что The Wall любят по двум причинам. Первым альбом нравится исключительно с музыкальной точки зрения, в виде протеста, потому, что это модно или, напротив, не модно, но зато принято, но в целом без особых эмоций и не слишком воспринимают концепцию близко к сердцу и разуму. Со вторыми все намного сложнее - все идеи альбома, всю его безысходность, мрак и отчаяние, они пропускают через себя. И знаете, честное слово, я позавидовала читателю, скрывающемуся под именем Флойдового Пинка. Да, я чувствую эту стену между людьми. Да, мне хочется впасть в уютное оцепенение и закрыться от окружающего мира. Да, эти чертовы "empty spaces" пожирают меня со всех сторон... Есть во всем этом что-то неправильное. Уж лучше бы я не любила The Wall...
 
helly    08.06.2004 23:31
Эх.. Красиво.. Затосковала я по очаровательному юноше Киеву =)
 
IR    08.06.2004 20:24
Вот это классная заметка! Странно только то, что автор среди поразивших его вещей не упоминает звук. Я помню свои впечатления от концерта Уотерса в Олимпийском в первую очередь именно как впечатления от звуковой картины (собственно сам концерт уже , в записи с американской части турне, был к тому времени неоднократно прослушан).
Жаль также, что картинка в 2002 году уступала тому, что было в 1989-ом - кровать размером с футбольное поле - это впечатляет :)
 
DB    08.06.2004 18:35
С какой крыши?

Кстати, слово "Украина" по-украински пишется через `и` с двумя точками.
 
Petrovich    08.06.2004 16:08
Оператору респект! Съемки с крыши классные. молодцы. хочу к вам, на незалежну и самостйину Украiну.
 
Petrovich    07.06.2004 18:35
Рад стараться :-)
 
DB    07.06.2004 11:46
Да, на первую часть забыл ответить.

> ТАК обращаться с инструментами, и при этом получать
> ТАКОЙ звук могут либо очень большие профессионалы
> (я думаю, ты согласишься, что это не тот случай), либо очень уверенные в себе любители

Не соглашусь. С такой постановкой вопроса вообще. Ничего не увидел я в помпеях такого, что говорило бы о дилетанстве флойдовцев. Не "очень уверенные в себе любители", а скорее таки профики, знающие, с чем эксперементируют и примерно себе представляющие, что должно получиться в итоге. А это очень и очень разные вещи.

> Каковыми PF, собственно и были, вплоть до "Meddle"

А затем резко стали профессионалами? Хм... А до того 5 лет ничему научиться не могли? Мне кажется, просто сменились приоритеты и направление. И такое случалось и позже.

> а "Темная сторона" вряд ли получилась бы настолько шикарной без Алана Парсонса.

Я всегда очень скептично отношусь к таким высказываниям. Очень широко распространено утверждение, что и "Сержант Пеппер" - творение Джорджа Мартина. Предпочитаю думать, что это все-таки альбом Битлз.

> Если уж термин "арт-рок" тебе ничего не говорит

Если уж дисскутировать на эту тему, то можно оговорить, что ты подразумеваешь под этим термином? Есть 2 наиболее широких толкования - устаревшее наше, когда под этим термином собирают все, что сейчас собирают под термином "прогрессивный рок", и зарубежное - когда имеются в виду поп-артовые коллективы типа 10СС, Roxy Music, Barclay James Harvest etc... Полагаю, что первое, при чем даже, вероятно, чуть более узко - симфо-прогрессив. Но стиль этот (еще раз повторюсь), по-моему, в основном собирательный. То есть сюда относят группы, которые делали что-то, приближенное к классике. Сходство по содержанию, а не по форме, да и то - отдаленное. По форме же - ничего общего, на бесконечность удалены друг от друга и Jethro Tull, и Hammill&co, и Genesis, и Yes, и Gentle Giant и ... Долго можно продолжать.
Кстати, если уж на то пошло, на счет принадлежности Pink Floyd хоть к арт-року, хоть к прогрессиву, копья ломаются уже не первый десяток лет. И, еще более кстати, под сомнение о принадлежности к прогрессиву куда более часто попадает средний период, нежели ранний. Это к
> И то звучание, тот стиль, до которого PF дошли в 74 на "Темной стороне"
Они не подошли, а как раз-таки отошли.

Чуть более ближе к теме. Я не вижу ничего общего между Pink Floyd, Van Der Graaf и Jethro Tull. Кроме, пожалуй, того, что некоторый исследователи их относят к одному стилю. По звучанию - особенно. Не понимаю, как их можно сравнивать. Если ты со мной не согласен - можно чуть подробнее насчет общих черт?
 
Knyaz    05.06.2004 20:20
>Такими темпами мы все под одну гребенку сгребем. Между
>Dark Side и Pawn Hearts - бесконечность. Равно как от обоих
>из них на бесконечность отстоит Джетро Талл. То, что их
>сейчас объединяют собирательным термином "арт-рок",
>или "прогрессив-рок", не говорит ни о чем. Немного
>более приблизив к абсурду такой подход, можно заявить,
>что Чайковский и Хендрикс играют в одном стиле – музыка

Если уж термин "арт-рок" тебе ничего не говорит, о чем тогда спор? То есть, Pink Floyd, Jetho Tull и Van Der Graaf Generator ты сравнивать не желаешь. А с кем же тогда можно? с Битлами? Немного более приблизив к абсурду такой подход, можно заявить, что нет понятия музыкального направления, а каждая группа играет музыку своего собственного жанра, между которыми лежит бесконечность.

>Насчет первого абзаца - ну и что? То есть набор фактов, с
>оторыми я (плюс-минус) соглашусь, но к чему это все?

Ты интересовался, почему я считаю PF не достаточно профессиональной группой. Я ответил, привел пару фактов в доказательство. Факты эти ты опровергнуть не можешь, нормальной контр аргументации я не дождался. Позволь мне задать тот же вопрос: к чему все это? Зачем ты пишешь эти комментарии? Я тут распинаюсь, пытаюсь что-то показать, сравнить. а в ответ читаю: "ну и что?". Очччень веский аргумент. Ты случайно не стихийный даос? Тогда самое время сказать, что "дао, выраженное словами, не есть истинное дао", улыбнуться и улететь на белом журавлике.
В связи со всем вышесказанным я прекращаю наш бесполезный спор.
 
DB    04.06.2004 11:14
Насчет первого абзаца - ну и что? То есть набор фактов, с которыми я (плюс-минус) соглашусь, но к чему это все?

Второй абзац - не согласен. Такими темпами мы все под одну гребенку сгребем. Между Dark Side и Pawn Hearts - бесконечность. Равно как от обоих из них на бесконечность отстоит Джетро Талл. То, что их сейчас объединяют собирательным термином "арт-рок", или "прогрессив-рок", не говорит ни о чем. Немного более приблизив к абсурду такой подход, можно заявить, что Чайковский и Хендрикс играют в одном стиле - музыка.
 
Knyaz    25.05.2004 23:49
>Объяснишь мне, в чем преимущество перед другими >группами тех же генераторов или
>джЫнезис? Тоже самое - музыка цепляет и все тут.

Вообще-то, это тема отдельной и большой статьи. Но пару слов напишу. Музыка "Van Der Graaf Generator" прежде всего выполнена в одном ключе. Да, они занимались поиском новых идей (у Хэммилла вообще сумасшедшая работоспособность, судя по количеству выпущенных альбомов), у них разнообразная музыка, но всегда помпезная. В хорошем смысле, без театрального пафоса и излишнего надрыва. И замечательные тексты. Просто великолепные образы; весьма философские и вместе с тем лаконичные. В одних "Леммингах", например, негатива и обреченности не меньше, чем во всей "Стене". И пока PF экспериментировали со звуком на "A Saucerful of Secrets" и "Ummagumm'е" выпендриваясь помаленьку, Хэммилл улучшал и усложнял музыку и все больше погружался в психологию человека.
И то звучание, тот стиль, до которого PF дошли в 74 на "Темной стороне", прозвучало (более напыщенно и немного усложнено) в 70 у "Van Der Graaf Generator" на "Pawn Hearts", и у Jethro Tull на "Thick as a Brick" и "Passion Play". Просто "Dark Side" гораздо более сбалансирована и понятней для широкого круга.
 
Страница << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте