Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Пинк Флойд: журнал "Кругозор" > комментарии

Цитата:
К сожалению, отсутствие Уотерса, на мой взгляд, несколько ослабило звучание композиций 70-х годов — во всяком случае, оно отличалось от того, к которому нас приучили старые записи.
Только трём из исполнявшихся композиций не хватило оригинального вокала. Остальные - в точном соответствии с оригиналом. Разве что за исключением бас-гитары...
К сожалению, отсутствие Уотерса, на мой взгляд, несколько ослабило звучание композиций 70-х годов — во всяком случае, оно отличалось от того, к которому нас приучили старые записи.
Только трём из исполнявшихся композиций не хватило оригинального вокала. Остальные - в точном соответствии с оригиналом. Разве что за исключением бас-гитары...
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии

Знаешь, Петрович, а похоже ты прав!
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


а может - Wish You Were Here? =)
So, so you think you can tell...
So, so you think you can tell...


Да, Мабен как раз же говорит о том, что доработал видеоряд путем вставок некоторых кадров, которых не было в оригинальной версии. Он посчитал, что космическая тематика подойдет фильму. Но, на мой взгляд, это фильму повредило. Помпеи и космос - для меня эта связь неочевидна и принимать такое сочетание мое сознание отказывается.

Это на видео такого кадра не было. А на DVD он есть. И появился он в результате доработки фильма специально для версии DVD. Потому фильм и называется "Live at Pompeii - Director's Cut" (один из вариантов перевода слова "сut" с английского на русский - монтажный кадр в кино).


А как же так ? вот посл. фотка - написано что кадр из live at pompeii? космос какой-то. там такого не было.
а интервью хорошее
Отредактировано пользователем а интервью хорошее

Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


А! теперь понятненько стало. Тогда наверно переводить не научились песенки :) "Так" - не Us & Them ли? us - thus, время - бремя...


Вот что отыскал в статье об истории ПФ от господина Ухова, цитирую:
"С выходом первой долгоиграющей пластинки "Piper At The Gates Of Dawn" (это почти непереводимое название Бэррет позаимствовал из хрестоматийного детского стихотворения К. Грэма «О чем шумят ивы!»)"
Интересно, в чем же автор нашел "непереводимость"?! :)))
"С выходом первой долгоиграющей пластинки "Piper At The Gates Of Dawn" (это почти непереводимое название Бэррет позаимствовал из хрестоматийного детского стихотворения К. Грэма «О чем шумят ивы!»)"
Интересно, в чем же автор нашел "непереводимость"?! :)))
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии

"Бремя" - это, видимо, Time. А что такое "Так" я и сам не понял. В общем, автор статьи явно не фанат Пинк Флойд: если появились надувные хряки - стало быть испоняется вещь из Animals, вместо Время - Бремя и т.п.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


а кто-нибудь скажет какие тут песни имелись в виду?
>Все отделение посвящено «боевикам», включая «Бремя», «Так»
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


pavel532> Басистом с ними в турне ездил Scott Page
Ясно. Пасиба.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии

Кстати, у автора статьи, на мой взгляд, закралась ошибочка. Насколько мне известно, ни в турне " Momentary...", ни в следующем "Division..." песни с альбома "Animals" не исполнялись. А надувные хряки появлялись вместе с композицией "One Of This Days". Во всяком случае на концерте в Праге, 7 сентября 1994 года, на котором мне посчастливилось побывать, было именно так.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии

Басистом с ними в турне ездил Scott Page, тот самый, что указан в составе группы музыкантов на альбоме "Delicate Sound Of Thunder".


Igor> Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу?
Мне кажется, в подобных акциях благотворительность всегда была поводом, а не причиной.
В общем, не вижу в этом ничего особо страшного.



Пожалуй, мой любимый ранний альбом. Первое, что я с него услышала - это ПЕРИСТЫЕ ОБЛАКА, но когда восприняла альбом в целом, была просто поражена - и до сих пор такая... %)
Публикации > Отзывы > Альбомы > Все животные равны, но некоторые животные равнее других > комментарии


Я вообще когда прочитала 1984 (моя любимая книга на данный момент), была сначала разочарована, точнее, почувствовала горечь - горечь поражения...
А вот диктатора там нет, как нет и главного героя - есть только СИСТЕМА, при которой "героев нет, нет героев..." Да... очень глубокая книга. А вот идеи её вполне возможно ещё претворятся в жизнь - по крайней мере это вероятнее, чем тотальное разрушение.
А вот диктатора там нет, как нет и главного героя - есть только СИСТЕМА, при которой "героев нет, нет героев..." Да... очень глубокая книга. А вот идеи её вполне возможно ещё претворятся в жизнь - по крайней мере это вероятнее, чем тотальное разрушение.


Что ж, будет и мой злой комментарий!
Я люблю Стену. Я люблю каждый её звук. Люблю каждое слово стихов этого альбома, потому что он СДЕЛАЛ меня... потому что только от него я дрожала в постели... и только он меня словно загипнотизировал, переменил. Поэтому (хоть оно и противоречит концепции альбома) меня можно назвать его ФАНАТКОЙ (но я с этим борюсь!!!)
Мне этот альбом невероятно близок, хоть я и не рок-певец. И каждый раз, когда натыкаюсь на эти стены, просто вспоминаю.. что-нибудь... и мне становится легче.
А вот концерт в Берлине мне совершенно не нравится. Ну ни капли... seas of faces!
Я люблю Стену. Я люблю каждый её звук. Люблю каждое слово стихов этого альбома, потому что он СДЕЛАЛ меня... потому что только от него я дрожала в постели... и только он меня словно загипнотизировал, переменил. Поэтому (хоть оно и противоречит концепции альбома) меня можно назвать его ФАНАТКОЙ (но я с этим борюсь!!!)
Мне этот альбом невероятно близок, хоть я и не рок-певец. И каждый раз, когда натыкаюсь на эти стены, просто вспоминаю.. что-нибудь... и мне становится легче.
А вот концерт в Берлине мне совершенно не нравится. Ну ни капли... seas of faces!

"The Wall" обожаю. Да, эту запись нельзя назвать истинной работой PINK FLOYD, однако и как сольник Уотерса она мною никогда не воспринималась. Бесспорно, Родж доминирует. Но... довольно удачно взаимодополняясь с Гилмором и Эзрином. Нет, пусть рецептура создания данного двойника и отличается от использованной флойдами в начале семидесятых, всё равно это альбом коллективный. И не так уж и много в "The Wall" мрачного. На мой взгляд, здесь самые ''невесёлые'' фрагменты скорее призваны помочь нам взглянуть на тяжёлое через некую медитативную, даже романтичную, призму...
А что касается концерта в Берлине, то он мне очень и очень симпатичен. Настоящая магия! Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу? И как оъяснить тот факт, что материал, написанный не в последнюю очередь в качестве акции протеста против стадионного рока, проводится перед более чем тремя сотнями тысяч человек? Люди прорывали кордоны, лезли на мачты освещения, шум толпы порою почти заглушал музыку... Какая уж тут истинная коммуникабельность между ''звездой'' и фэнами, за отсутствие коей Уотерс так критиковал остальных флойдов в тот же период?
Отредактировано пользователем А что касается концерта в Берлине, то он мне очень и очень симпатичен. Настоящая магия! Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу? И как оъяснить тот факт, что материал, написанный не в последнюю очередь в качестве акции протеста против стадионного рока, проводится перед более чем тремя сотнями тысяч человек? Люди прорывали кордоны, лезли на мачты освещения, шум толпы порою почти заглушал музыку... Какая уж тут истинная коммуникабельность между ''звездой'' и фэнами, за отсутствие коей Уотерс так критиковал остальных флойдов в тот же период?

Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


Фотки прикольные... Уже немолодые, но еще далеко не старики с явно высоким потенциалом..
Жаль, что хватило их только еще на один альбом.
А кто басистом с ними ездил в турне? Никто не в курсе?
Жаль, что хватило их только еще на один альбом.
А кто басистом с ними ездил в турне? Никто не в курсе?
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Жаль, что тебя с нами не было > комментарии


Да, очень жаль, что нас там не было. Но автора статьи надо благодарить - такого количества деталей о концерте я, право же, не встречала ни в одном из отзывов о московских выступлениях ПФ.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии

Полностью согласен с Петровичем! Однако если судить по "комплектации" набора "Shine On", альбом "Meddle" все-же более значим для них, с точки зрения самой группы.
Отредактировано пользователем 
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии


Mitya> ...хотя он уж точно гораздо более значим для Pink Floyd чем AHM.
Atom Heart Mother - альбом-шедевр. Не думаю, что он менее значим нежели Meddle. Каждый из них значителен по-своему.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии

...хотя он уж точно гораздо более значим для Pink Floyd чем AHM.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии


Не так то, что об этом альбоме в статье ни слова, как будто его и не было.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии


Mitya> Только где альбом "Вмешаться"?
Meddle.. А что не так?
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии

Статья хорошая в некоторых моментах.
Только где альбом "Вмешаться"?
Только где альбом "Вмешаться"?
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии

Знаете, честное слово, я по сей день не был знаком с этим интервью, а ведь словно цитировал Ника: МНОГО ПОТЕРЯЛИ, НО И МНОГОЕ ПРИОБРЕЛИ. И статья грамотная. Но... альбомы 73 и 75 годов уж никак нельзя воспринимать в качестве сольников Уотерса. С этим он и сам бы не согласился. (Опять я за своё!)
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > Не для всех и не для каждого > комментарии


> В 1970 году «Пинк Флойд» создают свое самое сильное произведение, концептуальный альбом “Atom Heart Mother”.
Ну вот пожалуй самый спорный момент. А в остальном - очень грамотная статья, даже не ожидал.
Позор студенческому мередиану, слава сельской молодежи :)