Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    03.11.2004 21:16
Цитата:
К сожалению, отсутствие Уотерса, на мой взгляд, несколько ослабило звучание композиций 70-х годов — во всяком случае, оно отличалось от того, к которому нас приучили старые записи.

Только трём из исполнявшихся композиций не хватило оригинального вокала. Остальные - в точном соответствии с оригиналом. Разве что за исключением бас-гитары...
 
 
 
Pict    14.10.2004 14:31
Так вон оно что! спасибо, что разъяснили...
 
Zuli    14.10.2004 10:01
Да, Мабен как раз же говорит о том, что доработал видеоряд путем вставок некоторых кадров, которых не было в оригинальной версии. Он посчитал, что космическая тематика подойдет фильму. Но, на мой взгляд, это фильму повредило. Помпеи и космос - для меня эта связь неочевидна и принимать такое сочетание мое сознание отказывается.
 
pavel532    14.10.2004 07:04
Это на видео такого кадра не было. А на DVD он есть. И появился он в результате доработки фильма специально для версии DVD. Потому фильм и называется "Live at Pompeii - Director's Cut" (один из вариантов перевода слова "сut" с английского на русский - монтажный кадр в кино).
 
Pict    13.10.2004 18:00
А как же так ? вот посл. фотка - написано что кадр из live at pompeii? космос какой-то. там такого не было.

а интервью хорошее
Отредактировано пользователем  Pict 13.10.2004 18:01.
 
Pict    13.10.2004 17:57
Ура! Английская версия тоже есть!
 
Pict    13.10.2004 17:46
А! теперь понятненько стало. Тогда наверно переводить не научились песенки :) "Так" - не Us & Them ли? us - thus, время - бремя...
 
Silent    13.10.2004 15:28
Вот что отыскал в статье об истории ПФ от господина Ухова, цитирую:

"С выходом первой долгоиграющей пластинки "Piper At The Gates Of Dawn" (это почти непереводимое название Бэррет позаимствовал из хрестоматийного детского стихотворения К. Грэма «О чем шумят ивы!»)"

Интересно, в чем же автор нашел "непереводимость"?! :)))
 
pavel532    12.10.2004 11:52
"Бремя" - это, видимо, Time. А что такое "Так" я и сам не понял. В общем, автор статьи явно не фанат Пинк Флойд: если появились надувные хряки - стало быть испоняется вещь из Animals, вместо Время - Бремя и т.п.
 
Pict    11.10.2004 16:47
а кто-нибудь скажет какие тут песни имелись в виду?

>Все отделение посвящено «боевикам», включая «Бремя», «Так»
 
DB    11.10.2004 11:25
pavel532> Басистом с ними в турне ездил Scott Page

Ясно. Пасиба.
 
pavel532    11.10.2004 05:54
Кстати, у автора статьи, на мой взгляд, закралась ошибочка. Насколько мне известно, ни в турне " Momentary...", ни в следующем "Division..." песни с альбома "Animals" не исполнялись. А надувные хряки появлялись вместе с композицией "One Of This Days". Во всяком случае на концерте в Праге, 7 сентября 1994 года, на котором мне посчастливилось побывать, было именно так.
 
pavel532    11.10.2004 05:45
Басистом с ними в турне ездил Scott Page, тот самый, что указан в составе группы музыкантов на альбоме "Delicate Sound Of Thunder".
 
DB    10.10.2004 11:56
Igor> Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу?

Мне кажется, в подобных акциях благотворительность всегда была поводом, а не причиной.
В общем, не вижу в этом ничего особо страшного.
Отредактировано пользователем  DB 14.10.2004 12:21.
 
Alphina    10.10.2004 02:49
Пожалуй, мой любимый ранний альбом. Первое, что я с него услышала - это ПЕРИСТЫЕ ОБЛАКА, но когда восприняла альбом в целом, была просто поражена - и до сих пор такая... %)
 
Alphina    10.10.2004 02:46
Я вообще когда прочитала 1984 (моя любимая книга на данный момент), была сначала разочарована, точнее, почувствовала горечь - горечь поражения...
А вот диктатора там нет, как нет и главного героя - есть только СИСТЕМА, при которой "героев нет, нет героев..." Да... очень глубокая книга. А вот идеи её вполне возможно ещё претворятся в жизнь - по крайней мере это вероятнее, чем тотальное разрушение.
 
Alphina    10.10.2004 02:41
Что ж, будет и мой злой комментарий!

Я люблю Стену. Я люблю каждый её звук. Люблю каждое слово стихов этого альбома, потому что он СДЕЛАЛ меня... потому что только от него я дрожала в постели... и только он меня словно загипнотизировал, переменил. Поэтому (хоть оно и противоречит концепции альбома) меня можно назвать его ФАНАТКОЙ (но я с этим борюсь!!!)

Мне этот альбом невероятно близок, хоть я и не рок-певец. И каждый раз, когда натыкаюсь на эти стены, просто вспоминаю.. что-нибудь... и мне становится легче.

А вот концерт в Берлине мне совершенно не нравится. Ну ни капли... seas of faces!
 
Igor    10.10.2004 02:19
"The Wall" обожаю. Да, эту запись нельзя назвать истинной работой PINK FLOYD, однако и как сольник Уотерса она мною никогда не воспринималась. Бесспорно, Родж доминирует. Но... довольно удачно взаимодополняясь с Гилмором и Эзрином. Нет, пусть рецептура создания данного двойника и отличается от использованной флойдами в начале семидесятых, всё равно это альбом коллективный. И не так уж и много в "The Wall" мрачного. На мой взгляд, здесь самые ''невесёлые'' фрагменты скорее призваны помочь нам взглянуть на тяжёлое через некую медитативную, даже романтичную, призму...
А что касается концерта в Берлине, то он мне очень и очень симпатичен. Настоящая магия! Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу? И как оъяснить тот факт, что материал, написанный не в последнюю очередь в качестве акции протеста против стадионного рока, проводится перед более чем тремя сотнями тысяч человек? Люди прорывали кордоны, лезли на мачты освещения, шум толпы порою почти заглушал музыку... Какая уж тут истинная коммуникабельность между ''звездой'' и фэнами, за отсутствие коей Уотерс так критиковал остальных флойдов в тот же период?
Отредактировано пользователем  Igor 10.10.2004 02:23.
 
DB    10.10.2004 00:56
Фотки прикольные... Уже немолодые, но еще далеко не старики с явно высоким потенциалом..
Жаль, что хватило их только еще на один альбом.

А кто басистом с ними ездил в турне? Никто не в курсе?
 
Zuli    09.10.2004 20:22
Да, очень жаль, что нас там не было. Но автора статьи надо благодарить - такого количества деталей о концерте я, право же, не встречала ни в одном из отзывов о московских выступлениях ПФ.
 
pavel532    09.10.2004 16:13
Полностью согласен с Петровичем! Однако если судить по "комплектации" набора "Shine On", альбом "Meddle" все-же более значим для них, с точки зрения самой группы.
Отредактировано пользователем  pavel532 11.10.2004 05:57.
 
Petrovich    09.10.2004 15:46
Mitya> ...хотя он уж точно гораздо более значим для Pink Floyd чем AHM.

Atom Heart Mother - альбом-шедевр. Не думаю, что он менее значим нежели Meddle. Каждый из них значителен по-своему.
 
Mitya    08.10.2004 21:25
...хотя он уж точно гораздо более значим для Pink Floyd чем AHM.
 
Zuli    08.10.2004 11:21
Не так то, что об этом альбоме в статье ни слова, как будто его и не было.
 
DB    07.10.2004 19:01
Mitya> Только где альбом "Вмешаться"?

Meddle.. А что не так?
 
Mitya    07.10.2004 18:59
Статья хорошая в некоторых моментах.
Только где альбом "Вмешаться"?
 
Igor    06.10.2004 15:20
Знаете, честное слово, я по сей день не был знаком с этим интервью, а ведь словно цитировал Ника: МНОГО ПОТЕРЯЛИ, НО И МНОГОЕ ПРИОБРЕЛИ. И статья грамотная. Но... альбомы 73 и 75 годов уж никак нельзя воспринимать в качестве сольников Уотерса. С этим он и сам бы не согласился. (Опять я за своё!)
 
DB    06.10.2004 12:06
> В 1970 году «Пинк Флойд» создают свое самое сильное произведение, концептуальный альбом “Atom Heart Mother”.

Ну вот пожалуй самый спорный момент. А в остальном - очень грамотная статья, даже не ожидал.
Позор студенческому мередиану, слава сельской молодежи :)
 
Страница << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте