Of course Mama's gonna help build the wall
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Rasputin    21.03.2015 19:41
Еще Раз! Посмотрите на этот "документ"... В шапке указана страна, бывшая так сказать республика СССР
НЕ Было на этот счет Никаких Законов в Союзе, как и запрета венчания в церкви и проч...........
Все это шло и идет от лизоблюдов во веки веков существующих
В США конечно лучше знают и понимают, как мы жили, как живем и как умрем, и если это так - значит ТАК Надо!!!...
Пусть вспоминают погони за ведьмами всякими, ими же порожденными
 
Muddy_Roger    21.03.2015 10:16
Вернон Фитч в книге "The Final Cut" добавил к описанию песни «Get Your Filthy Hands Off My Desert» (стр.82 – 83) врезку "Русское издание альбома The Final Cut" с изложением своей версии проблемы с «извращением внешней политики СССР».
Если согласиться со спорной сентенцией "Только в горбачевскую перестройку Пинк Флойд снова стало можно слушать в России", то нетрудно и заметить, что по своим временным рамкам проблема выеденного яйца не стоит: с января 1985, времени распространения обсуждаемого здесь комсомольского циркуляра, до апреля 1985, времени начала перестройки, прошло какие-то жалкие три месяца.

The Russian issue of The Final Cut album.

Before The Final Cut album was released in Russia, Pink Floyd was one of several western rock groups that young people in Russia could find information about in the Soviet press, most likely due to the fact that they were looked upon favorably by the government as voices against capitalistic society.

However, with the release of The Final Cut, everything changed. The lyrics berating Brezhnev for invading Afghanistan did not sit well with the Soviet government, and the album was banned in the USSR, as was any press about Pink Floyd. It became dangerous to own a copy of the album, and one could get in trouble with the Soviet Police and KGB for having a copy in one’s possession. If the album was found in a student’s possession, it would result in expulsion from university for anti-Soviet propaganda. This meant the student would lose their military deferment and be sent straight лinto the army. Not until Gorbachev’s perestroika were Pink Floyd once again allowed to be heard in Russia.

Although the album was banned in Russia, it was still available unofficially, as an underground pressing, with no record company information to be found on the cover of labels. Side one of the vinyl LP ends with ‘Get Your Filthy Hands Off My Desert,’ and side two begins with ‘The Fletcher Memorial Home,’ most likely due to the fact that the source of the LP pressing may have been a CD.

Последний абзац снабжен иллюстрациями передника и задника издания 1994 года П94 RAT 30737 Антона Тропилло, которое уж вовсе никак не связано с проблемой включения PF в черный комсомольский список 1985г.
http://pinkfloydarchives.com/Discog/Russia/LP/TFC/BC.jpg
 
Morozov5f    16.03.2015 13:20
Статья очень тяжела для прочтения. Сплошные эмоции, "г-н Гилмор то, г-н Гилмор сё, и вообще, Гилмор неудачник, а AMLOR и TDB - вообще не альбомы". Неужели музыканты должны писать одну и ту же музыку? Неужели люди полюбили бы Pink Floyd, если все альбомы были похожи на The Dark Side of The Moon? Или у нас на руках было бы 14 копий The Wall? Прелесть Pink Floyd в том, что каждый альбом несет в себе что-то уникальное, какую-то свою идею, свою атмосферу: начиная с псходелически-сказочных образов с Piper'a и заканчивая ностальгическими композициями в TER.
И если автор имеет какую-то личную ненависть к Гилмору, то лучше пусть оставит ее при себе. Музыка Pink Floyd многогранна, и лично я считаю TER хорошим завершением музыкальной истории этой, без сомнения, грандиозной группы.

Я сделаю вид, что не заметил ту часть статьи, в которой автор предлагает группе с 30-леней историей свои концепции и (жуть какая) тексты песен. Представьте себя на месте Дэвида - какой-то фанат шлет ему обложки, концепции, тексты... Довольно-таки странно, не правда ли?

Тем не менее, автора нельзя не уважать за столь смелый и опрометчивый отзыв в стиле "накипело". Спасибо за еще одну точку зрения.
Отредактировано пользователем  Morozov5f 16.03.2015 13:29.
 
Igor    04.03.2015 03:17
Михаил, спасибо за интересный, вдумчивый и взвешенный ответ! Теперь мы располагаем двумя полярными аргументациями в масштабе статьи. И пусть сомневающиеся, знакомясь с ними, выбирают наиболее близкое для себя.
 
sash    03.03.2015 23:39
Могу сказать только то, что автоматическая гардеробная в холле куда занимательнее.
Прекрасные возможности площадки и немалая цена билета, могли бы обеспечить мне хороший вечер. Но набор примитивных и не логичных визуальных рядов вызывали только смех сквозь слезы. Просидев только десять минут этой видео презентации, я удалилась. Разочарование, возмущение и декаданс. Ничего хуже не видела.
 
Morozov5f    02.03.2015 13:14
Действительно - этот альбом такое хорошее окончание истории группы. Он, как мне кажется, и не имел претензий быть лучшим альбомом Pink Floyd, он просто стал последним. Альбомом, который заставляет невольно вспомнить все, что было связано с этой группой.
 
 
ppablito    26.02.2015 20:03
Спасибо за отличную статью! Вы очень хорошо пишете - и стилистически, и по сути :)
С большим удовольствием прочитал эссе (снова) и данную работу. Аргументированно, красиво и исчерпывающе.
 
Muddy_Roger    06.02.2015 06:46
На съемке для немецкого ТВ 24 февраля 1967 в клубе UFO завклубом 'Хоппи' Хопкинс фигурирует с отметки 0:59 и в танце подтверждает свое звание "мотора андеграунда".
А будущее звание "a pest to society" опровергает. ))
http://www.youtube.com/watch?v=MnJpekcI6OQ

 
Igor    22.01.2015 13:18
VaDicK> Kuzya, Вы прекрасно меня поняли.
Не думаю, что Кузя понял. И я не пронимаю. Совершенно не логично же. Да, основа материала придумана много лет назад. Но переосмыслено, доработано и издано сейчас. Поэтому альбом новый. Десятый вопрос сколько оно лежало в загашнике. Это вообще не принципиально. А вы зачем-то вместо того чтобы наслаждаться отменным материалом, омрачаете себе жизнь догмой. Ещё и другим эту догму пытаетесь навязать. А смысл?
 
VaDicK    21.01.2015 23:54
Kuzya> Действительно, Дарк Сайд писали в 1971 и 1972...эх не годится для 1973 - уже старьё.
Kuzya> The Final Cut - вообще мусор, как The Pros and Cons... Уотерса...херня по-вашему, да?

Kuzya, Вы прекрасно меня поняли.
 
Ewgeni    21.01.2015 19:29
От количества комментариев в интернете этот альбом не станет не хуже и не лучше. Со статьей в целом согласен. Никакая хорошая акустика не вытянет отсутствие новых идей, только создаст хорошую картинку.
Отредактировано пользователем  Ewgeni 21.01.2015 19:46.
 
Kuzya    20.01.2015 19:31
VaDicK> Ну как альбом, созданный из старого, может называться новым?

Действительно, Дарк Сайд писали в 1971 и 1972...эх не годится для 1973 - уже старьё.
The Final Cut - вообще мусор, как The Pros and Cons... Уотерса...херня по-вашему, да?
 
VaDicK    20.01.2015 16:14
Статья резка. Но абсолютно согласен. TER больше похож на коллекционное издание, или даже как TDB-2, но не новый альбом. Ну как альбом, созданный из старого, может называться новым? Разве что "не изданные материалы"или опять же, бонус к TDB
Отредактировано пользователем  VaDicK 20.01.2015 16:15.
 
Kuzya    20.01.2015 10:51
InOut> Ну и да, я тоже не понимаю, почему то, что не выпустили 10 лет назад, стало вдруг подходящим сейчас. Вспоминаются слова Гилмора по поводу "запасных кирпичей" The Final Cut. И не надо говорить, что, мол, Division Bell хотели сделать двойным и вторым диском шел бы эмбиент. На Endless River собственно эмбиента - кот наплакал. Я подозреваю, что второй диск Division Bell задумывался не таким, и в Endless River от него мало что осталось.

Это лишь Ваши догадки. Действительно планировали, а потом было лень доделывать этот альбом. Может в 90-х он вышел бы иначе (и Рик бы свежих идей подкинул), но Река говорит хотя бы одно - это не халтура, а полноценный альбом. Для меня уж точно будет. Логическое и мощное (без соплей как в OAI, не в обиду поклонникам этого сольника) завершение карьеры. Кузя доволен :-)
Отредактировано пользователем  Kuzya 20.01.2015 10:52.
 
InOut    20.01.2015 10:40
C точки зрения стилистики жанра - статья отличная. Аргументированный разбор альбома. С точки зрения идей, в ней изложенных, - статья, разумеется, спорна, как и любое частное мнение о произведении искусства. (Хотя надо заметить, что аргументам не так-то легко, как кажется некоторым апологетам альбома, найти не притянутое за уши объяснение, и дискуссии на форуме это доказали).

Нет смысла разбирать статью по пунктам. Моя личная позиция в целом видна из многочисленных обсуждений на форуме. Если коротко - со многим я согласен, но не настолько категоричен, как автор обзора.

На альбоме есть куски, которые звучат очень хорошо, в которых есть атмосфера, есть очень глубокие (порой даже слишком) аранжировки. Альбом не станет моим любимым, но он мне нравится своей необычностью: как ретроспективная галеря образов, экспозиция идей, которые мы слышали у Pink Floyd на протяжении всех 30 лет активной музыкальной истории. Это интересная затея, и Гилмор и Мэйсон ее успешно воплотили.

Но при этом альбом и для меня остается странным эпизодом в дискографии, неким казусом - не в негативном смысле, а как факт, к которому непонятно как относиться: на настоящий номерной альбом не тянет, на сборник тоже. Он действительно звучит как лоскутное одеяло со слабо объяснимыми перепадами настроения, где вещи без начала и конца. В нем действительно слишком много самоцитат, которые от такого обилия уже не воспринимаются уместно, а выглядят натянуто.

Ну и да, я тоже не понимаю, почему то, что не выпустили 10 лет назад, стало вдруг подходящим сейчас. Вспоминаются слова Гилмора по поводу "запасных кирпичей" The Final Cut. И не надо говорить, что, мол, Division Bell хотели сделать двойным и вторым диском шел бы эмбиент. На Endless River собственно эмбиента - кот наплакал. Я подозреваю, что второй диск Division Bell задумывался не таким, и в Endless River от него мало что осталось.
 
Kuzya    17.01.2015 00:57
Algie> я слышал орган в Royal Albert Hall

По существу отвечай
 
Algie    16.01.2015 16:31
Kuzya> Ты слушал мр3 128 кбит/с на пластиковых колонках Genius?

я слышал орган в Royal Albert Hall
 
sysyphus    16.01.2015 13:34
Я тоже не замечал фейлов с качеством. Слушая и 320, и DVD с 5.1, и FLAC.

Выпустить её действительно стоило. Возможно, слишком часто повторялось одно и то же, но стоило (хотя я думаю, Райт не мог сыграть просто монотонные акорды).
Отредактировано пользователем  sysyphus 16.01.2015 13:43.
 
Kuzya    16.01.2015 12:57
Algie> наличие в альбоме 2014 года основанного на материале 1993 года demo-rehearsal зарисовки 1968 года - это самый большой fail альбома
Algie>
Algie> и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014
Algie>
Algie> дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...


Ты слушал мр3 128 кбит/с на пластиковых колонках Genius? Кому ты втираешь? На удивление запись отличная (учитывая год записи и сколько лет прошло)

Никаких фейлов нет. Всё чётко сделано! (говорю за CD и стерео-версию с Блурей)
 
Algie    16.01.2015 10:19
оригинальную версию Autumn 68 - имхо стоило бы приложить к альбому в виде бонуса


а в самом альбоме - если уж желание вставить совсем старую музыку Райта было непереборимым - можно былобы использовать современное исполнение этой композиции Кэрином...



но - по всей видимости - привлекать Кэрина (полноправного создателя славы Pink Floyd 87-93)
в чьито (могу даже предположить чьи конкретно) планы не входило
 
Algie    16.01.2015 10:12
наличие в альбоме 2014 года основанного на материале 1993 года demo-rehearsal зарисовки 1968 года - это самый большой fail альбома

и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014

дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...



 
Kuzya    15.01.2015 18:55
Реку в качестве бонуса? Да вы что, люди, совсем чтоль? Это вам не демки, а законченные музыкальные произведения. Мало ли что написаны многие давным-давно.

Вы б ещё обгадили райтовскую лебединую песню в Autumn 68...типа раз не издали тогда, то отбраковали совсем.

Голову-то надо включать и понимать, что музыкант в праве отложить материал "на потом" ровно на столько, насколько он считает нужным.
 
Algie    15.01.2015 15:46
sysyphus> ...

наверно так и было

+ думаю там без мнения Полли не обошлось - а уж онато стопудов капала Гилмору на мозги - что это де шедевр и надо выпускать отдельно


ну вобщем - что вышло то вышло - обратно в тюбик пасту не засунешь


еще раз повторюсь - вцелом меня TER устраивает - спасибо парням полюбому
 
sysyphus    15.01.2015 15:24
Возможно, не успели к лету - вот и всё. О том, почему не издали летом с коробкой, можно ещё сказать вот что (имхо, конечно) -

В составе бокса уже был реальный винил (т.к. оригинал уже редкий и дорогой) и 5.1, ну и всякие добавки для аудиофилов или коллекционеров. Тогда, полгода назад нас удивило, что бонусом так и не выпустили то, что называлось эмбиентным альбомом.

Но на тот момент мы себе представляли бонусный диск с фрагментами, не такими едиными. Возможно, включать его в TDB 2014 в том, первоначальном виде, действительно было бы корректнее.
И если бы они издали TER осенью отдельно именно таким - в виде 2-3 минутных фрагментов, с fade in/out в каждой песне - я бы это уже действительно назвал подвохом - просто набором дублей, выпуск которого отложили, ссылаясь на то, что это именно новый альбом и его надо выпускать отдельно. Но оказалось, что всё задумали, как целую пьесу (или даже четыре пьески), самостоятельную идею и в этой новой форме (имхо, конечно), она летом была бы слишком громкой добавкой к тому самому боксу.

Могу добавить, что примерно то же ощущение у меня было, когда вышел бокс The Wall (Immersion). Да, все ожидали, что там будет и сам альбом в 5.1, и даже blu-ray с фильмом - но это было бы слишком жирно и на таком всё остальное могло потерять смысл (хотя бы 2 диска с демо, которые в корне отличались от бутлега Under construction и уже сами по себе интересны).
 
Algie    15.01.2015 14:44
sysyphus> Вроде бы, о дополнительных overdubs и восхищения этим фактом со стороны музыкантов в деталях нигде не писалось. Поэтому, это всего лишь ваши домыслы. Личные.


ваще ничего не понял - причем здесь музыканты и "нигде не писалось"

на здешних форумах мне постоянно доказывают - что в изданном виде материал - есть шедевр едва ли не первой величины


я же - имея возможность сравнения хотябы небольшой части первоначального материала с изданным - считаю - что изданный - очевидно овердабнутый - причем в зачительной степени овердабд свелся к наложенной (кместу и некместу) слайд-гитаре

имел ли на это право Гилмор - безусловно
хорошоли что TER выпустили - несомненно
плохли TER - нивкоем случае

итемнеменее - лично помне - было бы логично - еслибы этот материал вышел как приложение к юбилейному TDB - причем и оригинальный материал и овердабнутый


и Louder Than Words - мне нравится - только может стоило бы выпустить ее как сингл*

________________
*Райта и Pink Floyd к такому синглу тяжело притянуть - ну так для меня это не проблема
 
sysyphus    15.01.2015 13:02
Вроде бы, о дополнительных overdubs и восхищения этим фактом со стороны музыкантов в деталях нигде не писалось. Поэтому, это всего лишь ваши домыслы. Личные.
Отредактировано пользователем  sysyphus 15.01.2015 13:47.
 
Algie    15.01.2015 12:44
sysyphus> А нам доказывают, что всё было отправлено в корзину, т.к. не было достойным.

нет - нам как раз доказывают - что после наложения слайд-гитары - материал стал чемто большим чем просто ambient part of double album
 
sysyphus    15.01.2015 11:58
Всё элементарно

The Division Bell was originally going to be a double album, half songs, half ambient, as they used to say. But we had a tour booked, and ran out of time. When Rick died [in 2008], there was a realisation this was the last of what we had, and a bit more effort was put into it.

А нам доказывают, что всё было отправлено в корзину, т.к. не было достойным. Т.е. фактически указывают, что 2X2=5.
Отредактировано пользователем  sysyphus 15.01.2015 12:03.
 
Kuzya    15.01.2015 10:58
Я вот подумал - как бы отреагировал тот же Мухин с Дамагедом, если б Река вышла этак в 2000 году...и вообще не упоминалось про ауттейки. Да писались бы от восторга!
"Новое лово в музыке" "Какой гениальный ход: в Колоколе 1 инструментал, остальные песни, а тут наоборот" "Гилмор бог!"

А тут априори уже некоторые (меньшинство) было настроено против. Как же - нового не сочинили, халтура, всего-то 1 песня. Рик бы не хотел. Зачем отбракованный материал использовали?


Значит так, критикуны, раз вы не принимаете НИКАКОГО участия в группе Пинк Флойд (даже охранником не работаете), то и не вам решать что есть отбракованный, а что отложенный на потом материал.
Ведь специально и не выпустили Реку в боксе Колокола, т.к. это самодостаточный альбом, к которому приложили аЦЦкие усилия Гилмор с Мейсоном. Пора бы уважать труд других, а не брызгать слюной и делать умный вид...
 
Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

  бобры животные видео  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте