Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
wonders    24.03.2005 00:18
Многих историй и подробностей, связанных с альбомом,я не знаю, кроме конфликта среди участников группы, но Флойдам удалось создать творение, которое затмило и закрыло своей тенью многие произведения, связанные с ВОВ, холодной войной, ну и всех этих соц-ых противоречий, глухого одиночества.
Если вникнуть в тексты, то это чувствуешь и понимаешь. Хотя понять весь альбом целиком до сих пор не получается...
Про образность я вообще молчу, тут вообще все очень нравиться в альбоме.
Одним словом определенно "официального" мнения об альбоме не существует!
 
Petrovich    23.03.2005 23:10
Tonite Let's All Make Love In London, The Committee, Pink Floyd - The Wall =)

 
IR    23.03.2005 15:09
Вот написано:
>«Флойд» озвучивал полдюжины фильмов, в том числе “Забриски Пойнт“ Антониони.
>Звуковые дорожки к фильмам Барета Шредера “Больше” (1970) и “Долина” (1972) вышли в виде >отдельных дисков.
Это все понятно, еще знаю про озвучку фильма про больницу.
"Помпеи..." считаются?
А что еще? Мультик?
Отредактировано пользователем  IR 23.03.2005 15:28.
 
Maxim    23.03.2005 09:39
Статья супер! Блин, сияй дьявольский бриллиант!
 
Petrovich    22.03.2005 23:27
в датах опять путаница, а вот некоторые факты реально интересные. не знал.

мне кажется секрет успеха еще и в том, что альбом писали полгода. Время было, чтобы все отточить. На концертах играли до записи. Вот так, не спеша и не суетясь, и получился очень качественный и тщательно продуманный продукт.
Сейчас же не так все делается. группке делают хит, потом через 2 недели еще один, потом через месяц альбом и сольный концерт. При этом везде еще реклама: "Хочешь эту мелодию на свой мобильный?" Конвейер. =(
 
Zuli    22.03.2005 16:38
К сожалению, Василий Нифанин, приславший статью, не указал год издания. Может быть, кто-нибудь помнит?
 
wonders    22.03.2005 05:36
Конечно, судьба альбома, если бы он был выпущен сегодня, была бы скорее всего не такая грандиозная. Кроме этого, по-моему, звук оригинала уникален всилу того, что в то время существовали еще какие-то нестандартные веяния в музыке, т.е. не ощущался еще такой современный голод музыкальных идей...
 
Brain_Damage    22.03.2005 03:10
Про "последний настоящий групповой альбом - "A Saucerful of Secrets" я тоже думал :) Но для меня - с моим поверхностным взглядом - Final Cut это уже альбом Роджера Уотерса, а остальные две пластинки - альбомы Гилмора. "A Momentary Lapse of Reason" и "The Division Bell" как бы я их не любил, но саунда Гилмора в них куда больше чем саунда Пинк Флойда, да и после ухода Уотерса - это уже не Пинк.

Касательно тебя - дерзай, пиши, пробуй. Конечно, будет лучше, если ты прислушаешься к моим словам, но дело твое личное.
 
Igor    21.03.2005 22:17
Знаешь, ты прав. Большинство проблем в мире из-за нетолерантности. Странно только, что я стремился изо всех сил поделиться своим добрым видением, а в итоге в моей болтовне прослеживается некий злобный посыл. Думаю, проблема не только в тебе (то есть каждый склонен улавливать в других то, что ему самому свойственно). Я просто не умею подать мысль. Вот и всё.
А что касается моих слов о том, что "The Wall" - не PINK FLOYD... Конечно же это PINK FLOYD! В не меньшей и в не большей степени, чем следующие альбомы. Только почему-то группа умерла для тебя после "The Wall". Отсутствует логика. Исходя из твоих соображений, вполне реально и к "Animals" приклеить снобистский ярлык: ''Не PINK FLOYD''. Понимаешь, здесь есть два варианта: либо все диски, на которых стоит брэнд группы, являются альбомами PINK FLOYD, либо мы начнём сейчас ворошить составы и копирайты, что приведёт нас к полному замешательству. (Мы прикатимся к выводу, что последний настоящий групповой альбом - "A Saucerful of Secrets") Ты мне скажи сейчас, по каким таким критериям "The Wall" - PINK FLOYD, а "The Division Bell" - нет. А я тебе в ответ приведу кучу своих аргументов. :)
Эх, почему же никто больше к обсуждению не подключается! :)
А по поводу моего писательского уровня ты прав, прав, прав и ещё тысячу раз ПРАВ! До Князя мне, как Мэйсону до Уотерса! :)
Отредактировано пользователем  Igor 21.03.2005 22:19.
 
Igor   21.03.2005 21:43
Удалено пользователем  Igor 12.12.2007 03:26.
 
Brain_Damage    21.03.2005 14:43
А мне вот понравилось. Субъективно? Ну и хорошо, я ведь не бесстрастную аналитическую заметку читаю и, Igor, у тебя субъективизма еще больше, что немаловажно - раздражающего.
 
Brain_Damage    21.03.2005 14:22
Право, не стоит благодарностей :) Но всегда, пожалуйста))))
Если я и цепляюсь к чему-то, то не к словам, а к целым абзацам. Тебя это, как писателя, не беспокоит? Ведь проблеме действительно имеет место быть.

> Обрати внимание, я говорю: ''ЖЕЛАЕТ быть не каждый''. Знаешь, поклонник может быть семи пядей во лбу, но если он НЕ ЖЕЛАЕТ признавать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно и глубоко сделано (и это аксиома), то почему нельзя намекнуть на этот его недостаток?

Ты глух и слеп к моим словам. Почему ты навязываешь свое мнение? Почему ты считаешь что ты – прав? С чего ты взял, что твое мнение абсолют? У всех свои глаза и уши, и восприятие – штука индивидуальное, так почему ты пытаешься доказать другим (весьма «топорным» способом) что Final Cut «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно и глубоко сделан»? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – для тебя, но не для других, и отвечая на твой вопрос – «почему нельзя намекнуть на этот его недостаток?» – скажу так, недостаток это когда кто-то грызет ногти или ставит пустой пакет молока обратно в холодильник, но если кто-то отказывается принять произведение искусства (заметь: я говорю «принять», а не «понять»), то это дело вкуса и личного восприятия. И лучшее место спорить об этом – ночью на кухне (можно под Shine On), а не на страницах книги.

> Я лишь намерен подтолкнуть таких людей к решению вслушаться в альбом. Ведь не принимают его зачастую по намеренному недомыслию, идя на поводу у акул пера из СМИ, которые не всегда склонны вникать в детали. Понимаешь? Причём изначально я ведь говорю о всех относительных недостатках альбома. Так что... Вот даже я - косноязычный, демагогичный и пафосный - сумел расслышать красоту "The Final Cut", почему же на это не способны те, кто имеет пару высших образований и неустанно поёт псалмы в честь "Dark Side"?

Причем тут «пару высших образований»? Я вот даже одного не имею и начинаю чувствовать себя неуютно в беседе с тобой :) Почему ты думаешь, что ту красоту, которую тебе удалось расслышать, слушая final cut – не есть субъективным делом вкуса? Более того – вкуса, не имеющим поддержки. Кстати, я не в диком восторге от Dark Side Of The Moon (сказалось мое образование или вернее его отсутствие?).

> Да, грубовато я выразился, но иначе я не могу в данном случае. (Выходит, такая глупость у меня в крови.) Точно так же я отношусь к отказу признавать великолепный от начала и до конца "A Momentary". И я не путался. Я высказал именно то, что и хотел. Прочитай ещё раз, если не трудно. :)

Может, ты и высказал то, что хотел (а раз так: не быть тебе писателем, старина; писатель никогда не может высказаться в полной мере), но чувство, которое осталось после прочтения – недосказанность, сырость и легкая злость. Если ты хотел убедить в кого-то в «шедевральности» чего-то – тебе это не удалось, а значит, написание стать было напрасным. И если иначе выразиться ты не можешь, то это твоя проблема, и с ней нужно что-то делать.

Почитай это: http://pink-floyd.ru/articles/reviews/songs/careful.html
Красиво, правда? Пафосно, но самую малость, но главную идею автор смог донести до читателя и после прочтения я совершенно по-другому слушал Ummagumma. Я уже долгое время хожу вокруг до около идеи написать нечто подобное про Final Cut, но вряд ли когда-нибудь соберусь с силами.

> Пойми, я не могу вообразить, каким образом уотерсовско-гилморовско-эзриновский "The Wall" (тоже ''не PINK FLOYD'', если тебе так угодно) может восхищать, а уже уотерсовский "The Final Cut" или гилморовско-эзриновский "A Momentary Lapse of Reason" - отталкивать. Вот такой я недалёкий - НЕПОНИМАЮ. Так и хочется спросить такого человека: ''Ты хоть раз слушал внимательно, в тишине "The Gunner's Dream", "The Final Cut, "Two Suns in the Sunset", "Signs of Life", "Yet Another Movie'', "A New Machine"? Слушал ли ты их по-настоящему перед тем, как выносить решение? Ведь я же не придумываю те красоты и глубины, которые заложены в эти композиции. Я говорю о фактах.

Ну, давай попытаемся разобраться.
Почему же СТЕНА уже «не PINK FLOYD»? Мне так не угодно.
И зря ты поставил в один ряд The Wall и Final Cut. Сам знаешь преимущество не за последним.
В тишине я слушал весь Final Cut, а отдельные композиции как-то не запомнились. Final Cut действительно лучше слушать в тишине и ночью (как я уже писал выше), но и работается под него отлично! :)
Далее – "A Momentary Lapse of Reason", альбом вообще-то любимый у многих и что ты пытаешься доказать с пеной у рта – затрудняюсь ответить. Да кстати «Новая Машина» - худшее что записали «Пинк Флойд», тут я солидарен с Энди Маббеттом. Но мы ведь – не настоящие поклонники, слушаем Пинков «не по настоящему», решения наши спонтанны, а головы пусты. Куда нам до тебя :)
А факты мой друг… ты вообще, о чем пишешь? А музыке или о полете Бэтмена с хвостом под мостом?

> В действительности альбомы восьмидесятых самодостаточны и полноценны, шедеврально завершены, словом, являются таковыми, какими и должны были быть. По крайней мере, у каждого есть шанс увидеть это. Ну а если заинтенисованность отсутствует, следовательно, ты - поклонник, НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ опускаться до всей этой ереси. ''Хай тичя!'', ''Мане!'', ''Зэ грасс вос грине!'' тебе в руки! :) Это не значит, что ты глупее меня, вероятно я даже более глуп, но вот факт, от которого не увернуться: я при все й своей глупости '''каким-то образом'' люблю и общепризнанные хиты и то, что ты отвергаешь. (Местоимение ТЫ в данном случае обращено не к тебе, как ты понял) Теперь раскусил мою формулу?
Жду диагноза. ;)

Не знаю как насчет формулы, но диагноз пускай тебе поставят где-то в другом месте, и пускай это будут люди в белых халатах :))))
Я любя :))))
Значит так. Как ты сам знаешь я тоже люблю Final Cut, люблю и уважаю, но факт от которого не увернутся – альбом провальный.
В какой-то статье про Пинк Флойд, была заметка и про Final Cut – всего один или два предложения, но предельно ясных и всехарактерезующих, таких – после которых все вопросы отпадают и можно только удивляться таланту некоторых автор в ясной и короткой форме излагающих свои мысли. Но это не про тебя :)
Отредактировано пользователем  Brain_Damage 21.03.2005 14:45.
 
Igor    21.03.2005 03:32
Спасибо тебе Огромное за внимание к моему творчеству. И за подсказки. Ты, кстати, не первый, кто мне указывает на данный недостаток. Раньше было ещё бескомпромисснее: ''...каковым является не каждый поклонник PINK FLOYD''. В статье уже смягчённый вариант! :) Но... пойми, я не только не имею наглости внушать себе, что являюсь гигантом пера, но и занимаюсь беспрестанным самоедством, то и дело порываясь уничтожить тонны наработанного материала. Поверь, это так. И здесь я не обращаюсь к уничтожающей самокритике только по причине всё того же уважения к читателю. Раз уже обжёгся на другом сайте - поливал грязью сам себя, а один из симпатизировавших книге заявил мне, что таким образом я унижаю читателя...
Ещё раз благодарю за позитивный удар. Но хочу заметить, что на сей раз ты цепляешься к словам. Обрати внимание, я говорю: ''ЖЕЛАЕТ быть не каждый''. Знаешь, поклонник может быть семи пядей во лбу, но если он НЕ ЖЕЛАЕТ признавать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно и глубоко сделано (и это аксиома), то почему нельзя намекнуть на этот его недостаток? Я лишь намерен подтолкнуть таких людей к решению вслушаться в альбом. Ведь не принимают его зачастую по намеренному недомыслию, идя на поводу у акул пера из СМИ, которые не всегда склонны вникать в детали. Понимаешь? Причём изначально я ведь говорю о всех относительных недостатках альбома. Так что... Вот даже я - косноязычный, демагогичный и пафосный - сумел расслышать красоту "The Final Cut", почему же на это не способны те, кто имеет пару высших образований и неустанно поёт псалмы в честь "Dark Side"? Да, грубовато я выразился, но иначе я не могу в данном случае. (Выходит, такая глупость у меня в крови.) Точно так же я отношусь к отказу признавать великолепный от начала и до конца "A Momentary". И я не путался. Я высказал именно то, что и хотел. Прочитай ещё раз, если не трудно. :) Надеюсь, смягчишь мнение.
Пойми, я не могу вообразить, каким образом уотерсовско-гилморовско-эзриновский "The Wall" (тоже ''не PINK FLOYD'', если тебе так угодно) может восхищать, а уже уотерсовский "The Final Cut" или гилморовско-эзриновский "A Momentary Lapse of Reason" - отталкивать. Вот такой я недалёкий - НЕПОНИМАЮ. Так и хочется спросить такого человека: ''Ты хоть раз слушал внимательно, в тишине "The Gunner's Dream", "The Final Cut, "Two Suns in the Sunset", "Signs of Life", "Yet Another Movie'', "A New Machine"? Слушал ли ты их по-настоящему перед тем, как выносить решение? Ведь я же не придумываю те красоты и глубины, которые заложены в эти композиции. Я говорю о фактах. А факты таковы, что оба этих альбома едва ли существенно слабее Хвалёной Тройки (73, 75, 79). (Это как если бы я приволок кусок глины, положил его на стол и начал вдалбливать народу, что перед ним золото. Но я ведь вижу, что то, что многие склонны пинать ногами, принимая за какую-то железяку, является если не золотом, так уж серебром - точно.) Да, субъективно говоря, одному диску не хватает одного, другому - ещё чего-то (или кого-то). Но так возможно вообще зарапортоваться. Вспомнить об отсутствии Сида, о том, что и в великом "The Wall" нет музыки Ричарда Райта - человека, некогда стоявшего на подступах к креативному лидерству в группе. И т. д. и т. п.
В действительности альбомы восьмидесятых самодостаточны и полноценны, шедеврально завершены, словом, являются таковыми, какими и должны были быть. По крайней мере, у каждого есть шанс увидеть это. Ну а если заинтерисованность отсутствует, следовательно, ты - поклонник, НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ опускаться до всей этой ереси. ''Хай тичя!'', ''Мане!'', ''Зэ грасс вос грине!'' тебе в руки! :) Это не значит, что ты глупее меня, вероятно я даже более глуп, но вот факт, от которого не увернуться: я, при всей своей глупости, '''каким-то образом'' люблю и общепризнанные хиты и то, что ты отвергаешь. (Местоимение ТЫ в данном случае обращено, Brain_Damage, не к тебе, как ты понял) Теперь раскусил мою формулу?
Жду диагноза. ;)
Отредактировано пользователем  Igor 21.03.2005 03:49.
 
Brain_Damage    21.03.2005 02:19
Темой ты владеешь. Словом впрочем, тоже (хотя и не без греха, но грамотный редактор приведет все это в грамотный вид). Но твоя глупость в некоторых высказываниях не находит себе оправдания.

> Отчего богатый интроспективный потенциал пластинки по достоинству способен оценить лишь вдумчивый слушатель, каковым, к сожалению, желает быть не каждый поклонник PINK FLOYD.

Ты хоть понимаешь, что этими словами ты оскорбляешь своих потенциальных читателей (если вам не нравится Final Cut, то вы – безмозглая тупица!), поклонников группы (большинство поклонников – безмозглые тупицы!), и собственно сам Пинк Флойд (ваша музыка – для безмозглых тупиц!). Но себя ты презентуешь как – вдумчивого поклонника, который смог по достоинству оценить Final Cut, а вы все – безмозглые тупицы!

> И, в конце концов, все истинные ценители флойдовского наследия сподобились-таки осознать, что без данного релиза в активе группы присутствовал бы не только хронологический, но и серьезный эстетический пробел.

Опять таки – глупость не знает оправданий. Опять оскорбляешь тех, кому не понравился Final Cut, называя тех, кто оценил – истинными поклонниками.
Это первое.
Второе. Я не считаю что «без данного релиза в активе группы присутствовал бы не только хронологический, но и серьезный эстетический пробел». Хронологический? Для меня Пинк Флойд умер после The Wall, а серьезный эстетический пробел… я плачу. Ты, наверное, тоже когда это писал. Я понимаю (как писатель писателя :) ) тебе хочется почувствовать себя гигантом пера, но не нужно писать такое. Дело не в том, что я не согласен с твоим мнением (про Final Cut ниже), а с тем, что не нужно писать глупости. Ты советуешь своим читателям подключить логику, так и хочется тебе посоветовать подключить здравый смысл. И поменьше юношеского максимализма. Ты хотел расставить все на свои места, но в итоге запутался сам.

Максимум что я могу дать Final Cut (я его сейчас как раз слушаю) – атмосферность, это как крик израненной души из самой бездны, это безумие, это боль. Это музыкальный Apocalypse Now. Еще – не хочу, чтобы это показалось слишком вызывающе, но Final Cut – альбом интимный, так сказать тет-а-тет, его нужно слушать в одиночку; его нужно «впитывать» в себя. Я люблю этот альбом, хотя в музыкальных смыслах он бедноват и мало кому будет интересен – теперь, во всех смыслах. А так же я согласен с теми, кто считает этот альбом вообще провальным. И без final cut – право, дискография Пинк Флойд была бы только лучше…… но не дискография Роджера Уотерса :)
 
Igor    18.03.2005 22:00
Да и вообще... И ошибок хватает, и субъектевизма оголтелого. Была у меня эта газета в своё время. ''Уотерс грозился провести мировой тур... Дела у них идут так хорошо, что расставаться они не собираются...'' А в итоге? У Роджера состоялось целых три тура с тех пор, а ''неразлучные'' опустились донельзя.
 
Petrovich    18.03.2005 14:36
Интересно, каким таким устройством АиФ слушал Brain Damage, что смог различить то, что записано в Empty Spaces. Не иначе самопальную кассетку, где все песни перепутаны, крутили.
 
Zuli    12.03.2005 22:42
Было-было. Способ "копи-пасте" иногда не срабатывает :( Fixed. Спасибо за внимательность.
 
squonk    12.03.2005 19:14
Угу. У меня вроде так и было?
 
pavel532    12.03.2005 16:44
Насколько мне не изменяет память, текст этой композиции написала Джульетта Райт - тогдашняя жена Рика. Точнее может сказать Maxim, посмотрев вкладыш к официальному CD-диску.
 
Igor    07.03.2005 23:40
Спасибо, Брэйн. Да не обращай ты внимания на этот подзаголовок. А ''Кино Звуков'' как тебе? Ты говоришь, Пинки заслуживают большего? Но тогда и содержание нужно выкинуть. Оно ведь тоже не достойно великой группы. ''Прощай, жестокий мир...'', "Вместе мы выстоим, врозь - упадём...", Мдааа, очень ''многослойные'' словосочетания... С ''закатом'' лучше не сунуться.
Ещё раз спасибо за поддержку! :)
 
Brain_Damage    07.03.2005 02:58
Igor
Но название все-таки измени. Обрати внимание на (почти) любую песню Пинков - как изысканно. А у тебя... что-то не то. Пинки заслуживают большего! :)
И удачи тебе в работе!
 
Igor    06.03.2005 16:41
Да, а Шэффнер-то... УМЕР в 1991 году, в возрасте тридцати восьми лет... От СПИДА...
 
Igor    06.03.2005 16:24
Кстати, я ещё занят анализом всех записей с теле- и радиотрансляций. (В представленном здесь оглавлении ещё нет их названий) А также высококачественных бутлегов, не способных опозорить группу. Вот этого точно нет ни у кого из других авторов. Я решился на сей шаг, когда узнал о том, что некоторые группы легализуют отдельные бутлеги, порою сохраняя названия и обложки. QUEEN, например, не так давно выложили более ста бутлегов для низкооплачиваемого скачивания.
 
Igor    06.03.2005 03:27
Вы с Максимом развеяли мои последние сомнения в том, что текст в плачевном состоянии. :) Я постоянно борюсь со своими бездарностью и банальностью, но они побеждают! Да, я действительно сейчас занят тем, что выкидываю лишние слова и предложения. Что же касается всем известных фактов, то я и так не особенно ими увлечён, пытаюсь говорить только о существенном. Но полностью уйти от повторов нельзя. Надо же думать и о тех, кто через мою книгу захочет познакомиться с группой.
Странно, Brain_Damage, что ты не увидел отчётливых отличий книги от того, что писалось о группе ранее... Хотя, конечно, ты прав: в основе своей я занят тем, что высказываю наболевшее. Но вдохновлялся ли кто-нибудь иным?
Что же касается названия, то не вижу никакого смысла менять его. (Пусть суровые редакторы занимаются :)) Плоское? А где ты видел толще? Приведи пример, если не затруднит.
Знаешь, материал, на который я потратил уже семь лет (9 марта исполнится) нравится не многим. Думаю, по заслугам. (Уж как я сам собой недоволен!!!) Но большинство из противников, как правило, не из числа рьяных поклонников. А я пишу для секты посвящённых. :)

Спасибо за критику! Мог и резче! ;)
 
Brain_Damage    06.03.2005 02:35
Igor

1. Все очень растянуто. Попробуй сократить книгу на 10-20% процентов. Режь все что было уже написано до тебя, что не представляет никакого интереса.
2. Читать нудно. Извини, но меня надолго не хватило. Добавь юмора что ли... с текстом нужно что-то делать, потому что сейчас это в очень плачевном состоянии (повторяю, читал не все...).
3. И, наконец, в книге есть что-то новое? Я имею в виду то что раньше не публиковалось, то что никто не знает или это просто "поклонник хочет рассказать вам про Пинк Флойд"?. Поделиться наболевшим :)
4. И название нужно изменить что ли. Закат Дольше Дня? Ты где такой банальности набрался? Очень плоско.

Еще раз извини за резкость :)
 
Igor    04.03.2005 11:32
Brain_Damage, сказать есть что. Для примера прочитай в публикациях статью "PINK FLOYD восьмидесятых: минусы и плюсы" скомпилированную мной из фрагментов книги. Уверен, кое-что прояснится по твоему вопросу.
В целом же моя задача заключается в попытке раскрыть всё самое светлое и позитивное, что флойды принесли нам. Драматург с меня никудышный, но через свою графоманию я всё-таки стремлюсь увлечь читателя в мир неотразимого и даже божественного трипа на волнах их вечных сочинений.
Кроме того, я нацелен на углублённое расследование копирайта (конкретизируя его через разделение на авторов слов и музыки в той или иной песне) и поиск параллелей, который представляется мне крайне интересным.
Да, ещё я довольно мощную подборку интервью составляю, где акцент сделан только на их хорошие или сдержанные комментарии в адрес дуруг-друга. Никакой грязи. Думаю, это правомерно. Во-первых, они сами не рады своим опрометчивым колкостям (поэтому я не собираюсь их увековечивать, балуя читателя дешёвыми жареностями). Во-вторых, я уверен, что в нашем Будущем весь негатив будет стёрт из памяти. Даже их суровые тексты будут восприниматься иначе, уже просто как история. Мы тут сейчас рассуждаем про Энтропию, забывая, что всё во Вселенной подвержено Циклу, и что за всеобщим падением обязательно прийдёт Взлёт. Причём нас ждёт переход на совершенно новую ступень развития, где новый период упадка уже не будет нести тех чудовищных форм, что сейчас. То есть хуже не будет. Разве что в ближайшие лет пять. Но мы прорвёмся. Я не хочу, чтобы книга со всех концов была прикована к системе ценностей уходящего мира, понимаешь?

Зульфия, многие действительно заглядывают, но почему же никто из них не оставляет комментариев? Тем более, что ты предоставила им возможность комментировать под каждой главой.Неужели со всем согласны? Едва ли... Скорее всего, большинство просто пробегает глазами по тексту, не вникая. А ведь в книге и фактические ошибки кое-где должны быть. Во-первых, разные источники информации порою очень сильно противоречат друг другу. А во-вторых, я не в силах в одиночестве за всем уследить. Большинство людей, отмеченных в благодарностях, осуществляло лишь разовое соучастие.
Отредактировано пользователем  Igor 04.03.2005 11:44.
 
Brain_Damage    04.03.2005 03:47
Igor, а тебе действительно есть что сказать? Действительно ли стоило писать целую книгу, стоит ли она того и заслуживает ли она быть прочитанной... о чем твоя книга? Такой простой вопрос, но сейчас очень важный: о чем все это?
 
 
Zuli    02.03.2005 10:07
Тут, наверное, логика такова - если выложить всю книгу на сайте, то кто тогда ее будет покупать? :)

Igor> Тем более, что я не наблюдаю большой заинтерисованности со стороны его посетителей.

Неправда, заинтересованность есть. Игорь, я же присылала тебе статистику посещений.
Отредактировано пользователем  Zuli 02.03.2005 10:07.
 
Zuli    02.03.2005 10:05
Не странно, а вполне естественно - у Скарфа свои проекты, по его словам, с него достаточно, он не хочет связывать всю свою жизнь только с Pink Floyd. Он свободный художник.
 
Страница << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте