Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
 
 
Zuli    19.04.2005 12:03
Igor> О, у меня где-то есть эта статья!
Игорь, а источник точно не помнишь?

Igor> Есть у меня ещё статья ''Факел над головой'' (уже с корабля). Никак руки не дойдут перепечатать. Ох, чую, мистер Нифанин снова опередит. ;)

Если я правильно поняла, Василий Нифанин уже прислал мне все, что у него было. Среди статей названия ''Факел над головой'' я не встречала. Так что смело в дело :)
 
Igor    18.04.2005 22:54
О, у меня где-то есть эта статья! Газета висела на стене в учебке. Тогда я прослужил лишь пару недель. Старшина потом отдал мне эту газету. Помню, как я метался тогда: ''Двойной альбом???!! Неужели студийный???''. Когда через месяца три родители заехали ко мне на пару дней со свежезаписанным "Delicate Sound", я чуть разочаровался, узнав, что концертник. Но когда послушал!! (Первые впечатления были пережиты в полумраке КПП:))
А вот странности:
1. Стив Роукер вместо О'Рурка.
2. ''Мы около года не выступали с концертами.'' (Дело было в ноябре, а последние концерты на тот момент были отыграны в августе в Нью-Йорке. Автор либо плохо расслышал ответ, либо вообще выдумал его.)
Есть у меня ещё статья ''Факел над головой'' (уже с корабля). Никак руки не дойдут перепечатать. Ох, чую, мистер Нифанин снова опередит. ;)
 
Zuli    16.04.2005 21:22
К сожалению, автор рецензии выбрал беспристрастный способ описания фильма и подошел к нему исключительно с позиций соответствия музыки содержанию. Не спорю, для заядлых флойдоманов это самое главное. Однако я постараюсь изложить в этом комментарии свои впечатления от фильма.

Итак, очередной фильм о хиппи-наркоманах. Мне он достался в весьма неплохого качества avi-формате, на английском языке и с французскими субтитрами. Стефан, молодой и наивный немец, отправляется автостопом в Париж, на поиски тепла и приключений. Познакомившись с Эстель, Стефан едет следом за ней на Ибицу, где его ждет тепло и приключения, любовь и наркотики, ревность и безумие, битва с ветряными мельницами и борьба с собой, ломки и смерть от передозировки.

Режиссер, показывая историю Стефана, пытается предостеречь других от подобной участи. По мере движения к концовке фильма невероятно красивые виды острова Ибица, где происходит основное действие More, сменяются захламленными жилищами и грязными подворотнями. Хотя многие моменты сюжета показаны лишь условно, Шрёдеру удалось показать губительную опасность наркотиков.

По сравнению с La Vallee More выглядит более динамичным и, так скажем, более чувственным. Что касается музыки, то именно в More она выглядит более гармонично "вписанной", чем в "Долине". За исключением Ibiza Bar, звучавшей почему-то в Париже, музыка Pink Floyd всегда приходится к месту, служит как фоном, так и прекрасным дополнением действию, охотно верится, что главные герои слушают именно Pink Floyd. Многие композиции в More явно написаны под фильм, тогда как в альбоме Obscured By Clouds вещей, подходящих по сюжету к фильму La Vallee, немного.

В целом фильм несколько скучноват, но поучителен. "Он пpавильно говоpит о наpкотиках. Увеpен, если бы там о них говорились неправильные вещи, мы бы не стали работать." — говорит Райт о More.
 
squonk    12.04.2005 19:01
Мрак. Нужно ли такое выкладывать?
Автор вообще фигура загадочная: Давид Гриеко, “Унита”, Рим (Перевод с болгарского); "...в нашей стране (Франции)..." Зашифровался типа, чтобы по лецу не схлопотать за такие новеллы.
 
Zuli    12.04.2005 13:12
DB> Ну и подмазана, конечно, кой где для цензуры, ну а иначе вообще б ничего не было б.

Кстати, да. При прочтении (лично у меня) возникало чувство, что авторы статьи отчаянно пытаются рассказать как можно больше о предмете, но вынуждены оставаться в рамках соответствии идеологии, при этом (возможно) рассчитывая, что умные читатели и так все поймут.
 
helc    12.04.2005 06:21
Да...
Интересно, а "Антигону" случайно не они написали? Или только "Медеей" ограничились?
И вообще, любят они все запутывать. То уход Сида сказывается благотворно, то отрицательно, то "Флойды" бьют буржуазные окна и возжигают искру, из которой что-то там разгорится, то шоу-бизнес убивает их. Да уж, непонятная и загадочная группа.
Боюсь показаться невеждой и профаном, но насколько органично влился Сид в состав "Роллинг Стоунз". Или он у них сессионно на шабашах выступал?
А вообще, что-то среднее между :-) и <:-|
 
DB    11.04.2005 19:39
Игорь, ты не прав.

Чем обозреватели виноваты-то? Без идиологии союз не мог существовать.

Да и думаю, что автор именно этой статьи вряд ли сделал такой разоворот. Несмотря на некоторые ньюансы весьма грамотная (а для 83-го - так тем более), и с любовью к музыке написана.

Ну и подмазана, конечно, кой где для цензуры, ну а иначе вообще б ничего не было б.
 
Maxim    11.04.2005 11:13
Дааа уж.... У Вашего переводчика точно крыша в пути. Стока напереводил....
 
squonk    07.04.2005 17:24
> «Тос Н» являлось сигнальным кодом для обозначения «Talbot House», клуба сигнальщиков, существовавшего в стоявших во Фландрии союзных войсках во время первой мировой войны

Насколько я понимаю, не "клуб сигнальщиков," а "every man's club".
http://www.talbothouse.be/index.html
 
Igor    06.04.2005 21:27
Остаётся лишь несколько месяцев до того момента, когда восхваляющие группу покажут свою нелицеприятную изнанку. ''Брежнев взял Афганистан...'', "Мистер Брежнев и Партия (приглашаемые в дурдом для забывшихся политиков)..." Возмутительно! Мы обманулись в PINK FLOYD. Они нам вовсе не товарищи! :)
 
IR    30.03.2005 17:38
При прочтении возникает подозрение, что и вопросы и ответы написаны одним и тем же человеком :(
 
avor    29.03.2005 21:49
>За прошедшие годы музыка «Пинк Флойд» стала более мелодичной, из нее ушли труднопонимаемые психоделические выверты авангарда, на смену которому пришли полифония, удачные находки в области контрапункта
Как говорится, в мемориз :)
Фраза "труднопонимаемые психоделические выверты" просто шедевральна.
 
Nergal    28.03.2005 17:27
>>Интересно, в чем же автор нашел "непереводимость"?! :)))

смотря в каком году он это писал.. видел недавно у друга пластинку группы дип пёрпл, дым над водой называется, там ещё история рядом была.. вот это шиза.. 87 год правда, а это где-то в том же районе..
 
Zuli    28.03.2005 13:35
Ого. Внесла поправочку и в русскую.
 
Igor    27.03.2005 22:06
Спасибо огромное. Да, при умении ёмко подать мысль, удаётся одновременно двух раббитов за уши поймать: не надо тратить лишнее время на раскладку нюансов, и одновременно получается заинтерисовать читателя. Это точно. Однако, даже при полном понимании ситуации, я всё же иду на риск. Видишь ли, я уверен, что размазанность моей подачи обязательно будет иметь и выгодную сторону. Мне кажется, однажды всласть позевав, читатель захочет вернуться к книге, покопаться повторно, вчитаться, сказать в итоге: "O! А я раньше этого не замечал!". Я ведь не броскую статью пишу в журнал. Такие статьи читаются легко и запоминаются отлично, но... подойдёшь к ним скрупулёзно... тут недоглядел автор, здесь обобщил. А я хочу учесть всё, что вижу необходимым. Коммерчески это весьма невыгодно, но я, к своему стыду, почти никчёмный продюсер. (Какой из дорожника продюсер!):) :)
Что касается сплетен, то это печальная истина. Люди склонны верить злым статьям. И на меня такие статьи тоже оказывают своё тлетворное влияние. Но я борюсь. Поэтому я, как ты выражаешься, ''с пеной у рта'', и стараюсь донести, что при создании "A Momentary" не произошло ничего экстраординарного, порочащего светлое имя группы. Были и раньше соавторы со стороны. Были концептуальные находки не только у Роджера (пример: "Ummagumma") и т. д.
А что касается ''эстетического пробела'', то я имел в виду, что "The Final Cut" привносит в дискографию группы тот своеобразный эпический оттенок, каким разнообразит погоду средней полосы унылая осень. Согласись, даже от ярких тропических красок возможно устать. Тогда как и бледный ноябрь полон магии и по-своему прекрасен.
Спасибо ещё раз и за разгром и за похвалу! Ты даже не представляешь, насколько для меня важно столь пристальное внимание к моей книге. Я ведь живу ей.
Отредактировано пользователем  Igor 28.03.2005 02:36.
 
squonk    27.03.2005 20:17
Там в конце переводной статьи:
On the eleventh musical page of the magazine, you can hear the songs "Shine of your diabolic diamond" [the actual song on the disc is On the Run] ,"Time" and "Money" performed by the group "Pink Floyd".
Отредактировано пользователем  squonk 28.03.2005 00:40.
 
Brain_Damage    27.03.2005 03:15
Part I

То, что ты «взглянул на собственные же тексты со стороны» не может не радовать и не внушать доверия, но хватит себя так критиковать. Нет, серьезно, доверия к тебе лично как к писателю это не прибавить в чужих глазах.
Если уж ты взялся писать книгу то утверждение «я не собираюсь никого учить…» ошибочно: ты пишешь книгу, а значит собираешься не просто донести свое мнение о группе до других людей (которым на твое мнение плевать), а попытаться разобраться во всем творчестве Пинков, подвести финальную черту и т.п. и следовательно заинтересовать людей не знакомых с Пинками и для которых твоя книга будет нести сугубо поучительный характер. Отсюда можно предположить, что другие поклонники Пинков могут принять твою книгу агрессивно: каждый из них считает себя большим специалистом в этой области.

Где критерий?

Риторический вопрос. И фильмы Тарковского ни у кого язык не повернется назвать провальными – вырвем тут же :) Знаешь, я серьезно не знаю чем тебе возразить на то что «композицию можно не понимать и не принимать, но называть её провальной лишь по причине своих субьективных видений - не стоит». И что – тупик? Мы ведь теперь не можем ничего назвать провальным, потому что нам не позволяют оценить что-либо в полной мере наши субъективные взгляды. Но скажи мне кто такие музыканты? Не боги, обычные люди – такие как я или ты. И для кого они творят? Для нас. И, следовательно, у нас есть полное право называть их творчество провальным – они творят для нас, и когда они создают что-то гениальное, кто их признает? Мы. И когда они создают что-то провальные, кто это признает? Мы. У нас есть на это полное право.
Ух. Типа отвертелся :)


Part II

Я так понимаю вступление написано специально для сайта? А то это:

Пора заканчивать со сплетнями, ребята. Призовем на помощь логику...

вызывает то улыбку, то недоумение. Но, если это написано для нас, то можно закрыть глаза. Есть в этом высказывание что-то грубое («вы безмозглые тупицы!» :)).
Впрочем, твоя попытка разложит все по полочкам, можно сказать увенчалась успехом и не может не вызывать восхищения. Да и с мыслями твоими в большинстве я согласен, вот только не заходил в своем исследовании так далеко как ты. Исследование штука хорошая, но всему надо знать меру. Не забывай, про что ты пишешь.
Но я не хочу тебе ничего указывать, книга твоя, автор – ты. А то будешь, потом меня во всех бедах винить :) Просто я считаю, что краткая и ясная мысль разит как пуля, и не вгоняет в скуку. Чуешь намек? :)
Удачи тебе еще раз. Все-таки ты проделал действительно большую работу.
 
Igor    26.03.2005 23:37
Помню, эта статья произвела на меня в середине восьмидесятых весьма сильное впечатление! А ещё этот плакат на фоне группы, играющей у стены... В этой картинке мне чудилась какая-то невероятно притягательная магия, загадка... Ознакомился со статьёй я лишь на заре слухов о возможном продолжении PINK FLOYD.
 
Zuli    26.03.2005 23:13
>Они и сами это хорошо понимали и замолчали надолго: пока не нашли что сказать.

Получается, альбомы Meddle и ObC, а также фильм Помпеи написались сами собой ;) Или же они просто до СССР не добрались. За что ж их так, интересно?
 
Zuli    26.03.2005 22:18
Одна неувязочка: там написано Title: Time / On the Run / Money flexi-disc, а в этой статье:

>На одиннадцатой звуковой странице слушайте в исполнении ансамбля «Пинк Флойд» композиции «Блеск твоего дьявольского бриллианта», «Время» и «Деньги».

Где истина?
 
Zuli    26.03.2005 22:15
Афигеть! Я в глубочайшем потрясении и респекте Архивам...
Ставлю дату.
 
wonders    26.03.2005 16:28
Так здорово написано, что хочется почти полностью выучить.
 
squonk    26.03.2005 15:49
http://ourworld.compuserve.com/homepages/PFArchives/DRussia.htm#flexi
Здесь у Фитча это есть в дискографии! И переводы статей на английский. Короче дата - октябрь 1980.
 
Igor    25.03.2005 03:58
Подобные дискуссии с моим участием гремят повсюду. Вот одна из них с соседнего сайта:

Ребят, вы уж простите фанатика, но я при своём зашоренном взгляде на флойдовское творчество никак не могу понять, что вы здесь вообще столь регулярно делаете при таких настроениях:
В ПОДМЁТКИ НЕ ГОДИТСЯ
ПРОСТО ТОШНИТ
ЕЛОЗЕНЬЕ
ТУПОЙ ПОПС
В моём понимании, прочувствованность обсуждаемой нами музыки подразумевает обретение способности смотреть изнутри. Понимать автора. Сливаться с ним в разумных пределах. Неужели Райт или Уотерс направляются в студию с мыслью: ’’А запишу-ка я альбомчик тупого попса, разбавив его гитарным елозеньем.’’?????


Игорь, ты не понял....
если это - кирпи в мой адрес. то перчитай ЭТУ фразу:
____________
уф.... ну что за тотальное желание делать рейтенги.....
одно лучше, другое хуже.....

речь-то не о том шла. речь шла о том, - с кем работали ПФ (или участники группы) - на РАВНЫХ. а уж что там у них получилось.... какая разница? ОНИ виидмо счиатли, что это - хорошо, раз выпустили сии альбомы....
____________

видишь ли, я считаю, что если некий автор и записал нечто, что мне не очень нравится, то это - не его поблемы, а мои. если ему припёрло самовыражаться в том стиле, который мной не очень ценим - то - опять же - это личные мои поблемы.
с другой стороны - не идеальных авторов. и всякий слушатель всегда оставляет за собой ПОСЛЕДНЕЕ слово - ибо для него - для слушателя - автор в общем-то и творит.
а с ретьей стороны - нет идеальный слушателей. и всякий слушаель (РАВНО как и автор) может ошибаться просто в виду своего непонимания некоего авторсокого метода.

так что - полагаю - беспокойство твоё напрасно.






 
Igor    25.03.2005 02:34
Я уже прислушался и кое-что перелопатил в первой части. (Спасибо Зульфие за оперативность!)Посмотри. Кроме двух абсолютно справедливо разгромленных тобой эпизодов я немного изменил и некоторые другие фрагменты. Благодарю тебя ещё раз. Ведь ты реально помог мне.
Да, я - в лучшем случае - посредственность. К тому же я не достаточно эрудирован, что очевидно и без настоящего признания. Всё, что ты мне высказал, прозвучало для меня подобно моему внутреннему голосу, ненавязчиво задвинутому мною на задворки подсознания... Время собирать камни...
Хочу только уточнить, что именно я имел в виду под аксиомами качества. Попытайся прочесть между строк выпавшее из текста по причине моей ограниченности.
Когда я говорил о ''действительно качественном'' материале, я имел в виду, что авторы-то подали ту или иную песню так, как и задумывали. Вот в чём дело. То есть композицию можно не понимать и не принимать, но называть её провальной лишь по причине своих субьективных видений - не стоит. Где критерий? Стоит ли считать фильмы Тарковского провальными из-за того, что там нет погонь и перестрелок? "A New Machine"... Да, пение слайд-гитары на втором плане вместе с шелестом ветра или шумом дождя сделали бы вещь привлекательней. Конечно. Но автор мог иметь и более далёкий взгляд на подачу материала. Быть может, именно декламация на фоне тишины задумывалась как более универсальный вариант? То же относится и к ''вялым'' песням 83 года... Brain_Damage, ты пойми, что я просто размышляю. мы с тобой сидим сейчас на виртуальной кухне, за виртуальными чашками чая, и беседуем, пытаемся разобраться. Я не собираюсь никого учить своему ''великому и непогрешимому'' восприятию. Совершенно. Странно, но когда я дистанцировался под твои влиянием от самого себя и взглянул на собственные же тексты со стороны, действительно увидел неприятную назидательность! При том, что не имел цели выпячивать своё мнение. Вот он - непрофессионализм. :)

 
Petrovich    24.03.2005 23:07
По моему самому скромному в мире мнению, первая очень даже тянет на озвучивание. Хотя в самом фильме не так уж много музыки используется, но в выпущенном видео Pink Floyd 66-67, звучит и играет только Pink Floyd, причем в течение примерно получаса. Т.е. вполне тянет на фильм. Это несравненно больше, чем клип. Ведь показан весь свингующий Лондон.

Может еще имелось ввиду The Body.

Да и ошибиться Троицкий мог. Все-таки из-за железного занавеса глядел.
 
IR    24.03.2005 15:53
Стена не годится, т.к. была снята после выхода статьи Троицкого
Так можно "La Carrera..." тоже назвать
Да и первая - не тянет на "озвучивание"
 
 
Страница << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте