I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
Roger Waters (Another Brick In The Wall III)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

бейби тайм смотреть клипы бесплатно
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    30.03.2015 13:54
Ничего себе разборчик! С первого раза даже всё не осилил))) Спасибо!!!
 
Eugene_sAxe    30.03.2015 13:39
Muddy_Roger> «They pick up two hitch-hikers, a beautiful girl and a hooded terrorist.»
Hooded terrorist это и есть секс-террористка засланная врагами чтобы разлагать семью — ячейку общества и основу социального устройства государства. На неё Англичанин и повёлся. Удар в самое сердце:)

Rasputin> - А Зукарелли где?! По справедливости надо!.
А Зукарелли со своим голофониксом остался там же, со всей командой. Даже бильярдная комната та же использовалась. До рождественских каникул закончили The Final Cut, потом хорошо гульнули и поехали дальше. Только Гилмора не позвали да Мэйсон не пришёл, хотя его тоже никто не звал. Зато Клэптон после опустошённого стакана (на фото) согласен на всё.
 
ppablito    30.03.2015 10:03
Отличное эссе! Спасибо. Радует исключительная проработанность, хороший язык - здорово, в общем! )
Отредактировано пользователем  ppablito 30.03.2015 10:05.
 
Muddy_Roger    30.03.2015 06:56
Eugene_sAxe>4:30 АМ. На обочине им встречается пара местных молодых красоток, также не очень отягощённых морально-нравственными принципами…

Это недоразумение, случившееся с автором статьи при чтении "Краткого пояснения" к TPaCoHH
http://www.ingsoc.com/waters/albums/pros/explanation.html
«They pick up two hitch-hikers, a beautiful girl and a hooded terrorist
Автор статьи принял замаскированного террориста за вторую красотку (чего террорист, собственно, и добивался). А автор альбома заранее знал, что, пока Англичанин угуливает первую и единственную автостопную красотку, террорист переберется с заднего сиденья на переднее, к жене Англичанина, и они вместе провалятся в постель его пригородного дома в 4:37.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 30.03.2015 06:57.
 
Rasputin    30.03.2015 02:56
- А Зукарелли где?! По справедливости надо!..
- Кто такой Зукарелли!? Я не знаю никакого Зукарелли! Какой может быть в этот момент Зукарелли, когда кругом одни голые женщины и звездный gang bang?
- Зукарелли это голофония!..
- Тогда должен быть, если... как говоришь... голо..?...


Когда-то в бывшем Союзе искал именно в натуральном виде, без цензуры, нашел, но работники торговли не совсем правильно восприняли направленность коллекционера



И только ЗДЕСЬ (!) http://pink-floyd.ru/forum/igra_muzykalnye_zagadki/page~15.html#185133 Вы сможете оценить ЭТО в правильном виде, в двух позициях (не только оборотной, но и фронтальной) на фоне исторического PR'ного плаката с откровенными воспоминаниями персонажа...
 
george    30.03.2015 01:23
Тфу какая гадость !!!!
Это не про статью , а (в очередной раз) про альбом и всё , что с ним связано . А к статье претензий нет - разложено по полочкам .
 
VelvetVoyage    26.03.2015 21:08
Да если мерить душой, сейчас такой наблюдается духовный "подъём", что смотришь даже на излишне национализированные общества язычников например, и понимаешь, что не сегодня-завтра они станут духовной элитой. Не потому что таковой являются, а по сравнению с остальными =(
 
Igor    24.03.2015 22:19
Я CCCP, мягко говоря, не идеализирую. И всё же считаю, что ужасы этой страны после 1953 года сильно преувеличены. Сейчас не лучше, могу сказать уверенно. Даже если не душой, а карманом мерить. Ну а уж если душой...
 
Rasputin    21.03.2015 19:41
Еще Раз! Посмотрите на этот "документ"... В шапке указана страна, бывшая так сказать республика СССР
НЕ Было на этот счет Никаких Законов в Союзе, как и запрета венчания в церкви и проч...........
Все это шло и идет от лизоблюдов во веки веков существующих
В США конечно лучше знают и понимают, как мы жили, как живем и как умрем, и если это так - значит ТАК Надо!!!...
Пусть вспоминают погони за ведьмами всякими, ими же порожденными
 
Muddy_Roger    21.03.2015 10:16
Вернон Фитч в книге "The Final Cut" добавил к описанию песни «Get Your Filthy Hands Off My Desert» (стр.82 – 83) врезку "Русское издание альбома The Final Cut" с изложением своей версии проблемы с «извращением внешней политики СССР».
Если согласиться со спорной сентенцией "Только в горбачевскую перестройку Пинк Флойд снова стало можно слушать в России", то нетрудно и заметить, что по своим временным рамкам проблема выеденного яйца не стоит: с января 1985, времени распространения обсуждаемого здесь комсомольского циркуляра, до апреля 1985, времени начала перестройки, прошло какие-то жалкие три месяца.

The Russian issue of The Final Cut album.

Before The Final Cut album was released in Russia, Pink Floyd was one of several western rock groups that young people in Russia could find information about in the Soviet press, most likely due to the fact that they were looked upon favorably by the government as voices against capitalistic society.

However, with the release of The Final Cut, everything changed. The lyrics berating Brezhnev for invading Afghanistan did not sit well with the Soviet government, and the album was banned in the USSR, as was any press about Pink Floyd. It became dangerous to own a copy of the album, and one could get in trouble with the Soviet Police and KGB for having a copy in one’s possession. If the album was found in a student’s possession, it would result in expulsion from university for anti-Soviet propaganda. This meant the student would lose their military deferment and be sent straight лinto the army. Not until Gorbachev’s perestroika were Pink Floyd once again allowed to be heard in Russia.

Although the album was banned in Russia, it was still available unofficially, as an underground pressing, with no record company information to be found on the cover of labels. Side one of the vinyl LP ends with ‘Get Your Filthy Hands Off My Desert,’ and side two begins with ‘The Fletcher Memorial Home,’ most likely due to the fact that the source of the LP pressing may have been a CD.

Последний абзац снабжен иллюстрациями передника и задника издания 1994 года П94 RAT 30737 Антона Тропилло, которое уж вовсе никак не связано с проблемой включения PF в черный комсомольский список 1985г.
http://pinkfloydarchives.com/Discog/Russia/LP/TFC/BC.jpg
 
Morozov5f    16.03.2015 13:20
Статья очень тяжела для прочтения. Сплошные эмоции, "г-н Гилмор то, г-н Гилмор сё, и вообще, Гилмор неудачник, а AMLOR и TDB - вообще не альбомы". Неужели музыканты должны писать одну и ту же музыку? Неужели люди полюбили бы Pink Floyd, если все альбомы были похожи на The Dark Side of The Moon? Или у нас на руках было бы 14 копий The Wall? Прелесть Pink Floyd в том, что каждый альбом несет в себе что-то уникальное, какую-то свою идею, свою атмосферу: начиная с псходелически-сказочных образов с Piper'a и заканчивая ностальгическими композициями в TER.
И если автор имеет какую-то личную ненависть к Гилмору, то лучше пусть оставит ее при себе. Музыка Pink Floyd многогранна, и лично я считаю TER хорошим завершением музыкальной истории этой, без сомнения, грандиозной группы.

Я сделаю вид, что не заметил ту часть статьи, в которой автор предлагает группе с 30-леней историей свои концепции и (жуть какая) тексты песен. Представьте себя на месте Дэвида - какой-то фанат шлет ему обложки, концепции, тексты... Довольно-таки странно, не правда ли?

Тем не менее, автора нельзя не уважать за столь смелый и опрометчивый отзыв в стиле "накипело". Спасибо за еще одну точку зрения.
Отредактировано пользователем  Morozov5f 16.03.2015 13:29.
 
Igor    04.03.2015 03:17
Михаил, спасибо за интересный, вдумчивый и взвешенный ответ! Теперь мы располагаем двумя полярными аргументациями в масштабе статьи. И пусть сомневающиеся, знакомясь с ними, выбирают наиболее близкое для себя.
 
sash    03.03.2015 23:39
Могу сказать только то, что автоматическая гардеробная в холле куда занимательнее.
Прекрасные возможности площадки и немалая цена билета, могли бы обеспечить мне хороший вечер. Но набор примитивных и не логичных визуальных рядов вызывали только смех сквозь слезы. Просидев только десять минут этой видео презентации, я удалилась. Разочарование, возмущение и декаданс. Ничего хуже не видела.
 
Morozov5f    02.03.2015 13:14
Действительно - этот альбом такое хорошее окончание истории группы. Он, как мне кажется, и не имел претензий быть лучшим альбомом Pink Floyd, он просто стал последним. Альбомом, который заставляет невольно вспомнить все, что было связано с этой группой.
 
 
ppablito    26.02.2015 20:03
Спасибо за отличную статью! Вы очень хорошо пишете - и стилистически, и по сути :)
С большим удовольствием прочитал эссе (снова) и данную работу. Аргументированно, красиво и исчерпывающе.
 
Muddy_Roger    06.02.2015 06:46
На съемке для немецкого ТВ 24 февраля 1967 в клубе UFO завклубом 'Хоппи' Хопкинс фигурирует с отметки 0:59 и в танце подтверждает свое звание "мотора андеграунда".
А будущее звание "a pest to society" опровергает. ))
http://www.youtube.com/watch?v=MnJpekcI6OQ

 
Igor    22.01.2015 13:18
VaDicK> Kuzya, Вы прекрасно меня поняли.
Не думаю, что Кузя понял. И я не пронимаю. Совершенно не логично же. Да, основа материала придумана много лет назад. Но переосмыслено, доработано и издано сейчас. Поэтому альбом новый. Десятый вопрос сколько оно лежало в загашнике. Это вообще не принципиально. А вы зачем-то вместо того чтобы наслаждаться отменным материалом, омрачаете себе жизнь догмой. Ещё и другим эту догму пытаетесь навязать. А смысл?
 
VaDicK    21.01.2015 23:54
Kuzya> Действительно, Дарк Сайд писали в 1971 и 1972...эх не годится для 1973 - уже старьё.
Kuzya> The Final Cut - вообще мусор, как The Pros and Cons... Уотерса...херня по-вашему, да?

Kuzya, Вы прекрасно меня поняли.
 
Ewgeni    21.01.2015 19:29
От количества комментариев в интернете этот альбом не станет не хуже и не лучше. Со статьей в целом согласен. Никакая хорошая акустика не вытянет отсутствие новых идей, только создаст хорошую картинку.
Отредактировано пользователем  Ewgeni 21.01.2015 19:46.
 
Kuzya    20.01.2015 19:31
VaDicK> Ну как альбом, созданный из старого, может называться новым?

Действительно, Дарк Сайд писали в 1971 и 1972...эх не годится для 1973 - уже старьё.
The Final Cut - вообще мусор, как The Pros and Cons... Уотерса...херня по-вашему, да?
 
VaDicK    20.01.2015 16:14
Статья резка. Но абсолютно согласен. TER больше похож на коллекционное издание, или даже как TDB-2, но не новый альбом. Ну как альбом, созданный из старого, может называться новым? Разве что "не изданные материалы"или опять же, бонус к TDB
Отредактировано пользователем  VaDicK 20.01.2015 16:15.
 
Kuzya    20.01.2015 10:51
InOut> Ну и да, я тоже не понимаю, почему то, что не выпустили 10 лет назад, стало вдруг подходящим сейчас. Вспоминаются слова Гилмора по поводу "запасных кирпичей" The Final Cut. И не надо говорить, что, мол, Division Bell хотели сделать двойным и вторым диском шел бы эмбиент. На Endless River собственно эмбиента - кот наплакал. Я подозреваю, что второй диск Division Bell задумывался не таким, и в Endless River от него мало что осталось.

Это лишь Ваши догадки. Действительно планировали, а потом было лень доделывать этот альбом. Может в 90-х он вышел бы иначе (и Рик бы свежих идей подкинул), но Река говорит хотя бы одно - это не халтура, а полноценный альбом. Для меня уж точно будет. Логическое и мощное (без соплей как в OAI, не в обиду поклонникам этого сольника) завершение карьеры. Кузя доволен :-)
Отредактировано пользователем  Kuzya 20.01.2015 10:52.
 
InOut    20.01.2015 10:40
C точки зрения стилистики жанра - статья отличная. Аргументированный разбор альбома. С точки зрения идей, в ней изложенных, - статья, разумеется, спорна, как и любое частное мнение о произведении искусства. (Хотя надо заметить, что аргументам не так-то легко, как кажется некоторым апологетам альбома, найти не притянутое за уши объяснение, и дискуссии на форуме это доказали).

Нет смысла разбирать статью по пунктам. Моя личная позиция в целом видна из многочисленных обсуждений на форуме. Если коротко - со многим я согласен, но не настолько категоричен, как автор обзора.

На альбоме есть куски, которые звучат очень хорошо, в которых есть атмосфера, есть очень глубокие (порой даже слишком) аранжировки. Альбом не станет моим любимым, но он мне нравится своей необычностью: как ретроспективная галеря образов, экспозиция идей, которые мы слышали у Pink Floyd на протяжении всех 30 лет активной музыкальной истории. Это интересная затея, и Гилмор и Мэйсон ее успешно воплотили.

Но при этом альбом и для меня остается странным эпизодом в дискографии, неким казусом - не в негативном смысле, а как факт, к которому непонятно как относиться: на настоящий номерной альбом не тянет, на сборник тоже. Он действительно звучит как лоскутное одеяло со слабо объяснимыми перепадами настроения, где вещи без начала и конца. В нем действительно слишком много самоцитат, которые от такого обилия уже не воспринимаются уместно, а выглядят натянуто.

Ну и да, я тоже не понимаю, почему то, что не выпустили 10 лет назад, стало вдруг подходящим сейчас. Вспоминаются слова Гилмора по поводу "запасных кирпичей" The Final Cut. И не надо говорить, что, мол, Division Bell хотели сделать двойным и вторым диском шел бы эмбиент. На Endless River собственно эмбиента - кот наплакал. Я подозреваю, что второй диск Division Bell задумывался не таким, и в Endless River от него мало что осталось.
 
Kuzya    17.01.2015 00:57
Algie> я слышал орган в Royal Albert Hall

По существу отвечай
 
Algie    16.01.2015 16:31
Kuzya> Ты слушал мр3 128 кбит/с на пластиковых колонках Genius?

я слышал орган в Royal Albert Hall
 
sysyphus    16.01.2015 13:34
Я тоже не замечал фейлов с качеством. Слушая и 320, и DVD с 5.1, и FLAC.

Выпустить её действительно стоило. Возможно, слишком часто повторялось одно и то же, но стоило (хотя я думаю, Райт не мог сыграть просто монотонные акорды).
Отредактировано пользователем  sysyphus 16.01.2015 13:43.
 
Kuzya    16.01.2015 12:57
Algie> наличие в альбоме 2014 года основанного на материале 1993 года demo-rehearsal зарисовки 1968 года - это самый большой fail альбома
Algie>
Algie> и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014
Algie>
Algie> дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...


Ты слушал мр3 128 кбит/с на пластиковых колонках Genius? Кому ты втираешь? На удивление запись отличная (учитывая год записи и сколько лет прошло)

Никаких фейлов нет. Всё чётко сделано! (говорю за CD и стерео-версию с Блурей)
 
Algie    16.01.2015 10:19
оригинальную версию Autumn 68 - имхо стоило бы приложить к альбому в виде бонуса


а в самом альбоме - если уж желание вставить совсем старую музыку Райта было непереборимым - можно былобы использовать современное исполнение этой композиции Кэрином...



но - по всей видимости - привлекать Кэрина (полноправного создателя славы Pink Floyd 87-93)
в чьито (могу даже предположить чьи конкретно) планы не входило
 
Algie    16.01.2015 10:12
наличие в альбоме 2014 года основанного на материале 1993 года demo-rehearsal зарисовки 1968 года - это самый большой fail альбома

и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014

дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...



 
Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте