There must be some mistake
I didn't mean to let them
Take away my soul
Roger Waters (The Show Must Go On)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Медкнижка Красноярск
Медкнижка Красноярск
yarmeridian.ru
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Eugene_sAxe    21.05.2016 14:05
Это живое исполнение Boo to You Too с лидер-вокалом Карлы Блэй
https://www.youtube.com/watch?v=geVJD0XU_Ww
Очень тут не хватает Терри Адамса.
А вот приблизительно так выглядели шоу группы Терри Адамса NRBQ
https://www.youtube.com/watch?v=0cfpDUO3m5w
Если кто заинтересовался, тут подробней
https://www.youtube.com/watch?v=q-OX6oPT_AI
Небольшой фрагмент фильма Koyaanisqatsi с музыкой Филипа Гласса
https://www.youtube.com/watch?v=nq_SpRBXRmE
Здесь можно послушать Space Guitars Аллана Брайанта. Это переиздание на компакте 1995 года.
https://music.yandex.ru/album/2501859
А вот такой на самом деле голос у Карен Крафт
https://www.youtube.com/watch?v=p40olyppomk
Отредактировано пользователем  Eugene_sAxe 21.05.2016 14:08.
 
Muddy_Roger    20.05.2016 17:10
Eugene_sAxe>Вся эта суета и кутерьма вокруг никак не желающей заводиться машины буквально встаёт перед глазами.

В марте 2011 года Ник Мэйсон отвечал на вопросы посетителей его ФБ-страницы. Глеб Шамаев aka Petrovich тогда задал хороший вопрос про первый трэк альбома NMFS и получил еще более хороший ответ:

Which vehicle is your song "Can't Get My Motor to Start" about?
(Какому автомобилю посвящена Ваша песня "Can't Get My Motor to Start"?)
Nick: I think I'd like to suggest its not necessarily about a vehicle at all...
(Ник Мэйсон: Пожалуй, намекну, что она может быть совсем и не об автомобиле...)
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Apr/05/mason_sighned_the_cymbal.html

Уточним, что веселые стихи Карлы Блэй - это сплошная двусмыслица, и об том и об этом сразу: не может завестисть мотор для езды, не может завестись партнерша для… интима, скажем так. Потому-то советчики дают мужскими голосами такие дурацкие (на первый взгляд) советы: залейте ей пива в бак, смажьте ее смазкой в местах для сиденья и т.п.
Автор статьи не захотел тащить в свой академический текст всех этих сальностей, но вот эта процитированная хитрая фраза насчет «встаёт перед глазами» означает, что автор знает, конечно, о "втором дне" этих стишков.
 
sysyphus    20.05.2016 14:51
Пока не читал до конца, но уже спасибо, о соло материале так мало пишут.
 
avt255585    20.05.2016 13:01
Здравствуйте, уважаемые! Огромный респект автору рецензии. Этот альбом я купил в момент выхода на горбушке, послушал в машине, потом на даче на батоне, потом кусками с друзьями между рюмочками дома, и решил что смело ставлю эту невнятность на полку. Так он и затерялся в квартире моей бывшей жены. И тут прихожу к знакомым. Они отслушивают два аудиофильских сдплейера. И слушают именно этот альбом. Правда уже ремастер Джеймса Гутри современный. И музыка и звуки и шумы - на высоте. Из колонок льется поток сознания. На следующей неделе проезжал мимо дома бывшей жены, заехал на чай, порылся и забрал Amused To Death. Включил. И был потрясен глубиной и разноплановостью этой музыки. Я сидел с этой рецензией в руках с слушал все нюансы и детали. Возвращался назад и переслушивал. Многие звуки без этой рецензии так бы и остались просто шумами. А так смысл всей стены эмоций был открыт. Мне вообще очень нравятся такие детальные разборы, когда знатоки обращают внимание на важные вещи на первый взгляд скрытые. Спасибо большое получил полтора часа отдыха и удовольствия в современном быстротечном мире.
К стати тема альбома, когда он вышел, была в России совершенно неясна. А сейчас послушать рок оперу про зомбоящик - в самый раз.
 
Igor    29.04.2016 20:26
Эту статью я прочитал в другой газете под названием "Рекорды, деньги, разлад", в немного сокращённом виде. Буквально за пару дней до того, как обнаружил в ларьке кассету с новым альбомом. Точнее, лишь 30 его минут, переписанных на MK-60 (с другой стороны была Radiorama).

И вот эти слова были потрясающей рекламой:

"Новый альбом легендарной группы «Пинк Флойд», вышедший под названием «Временное помешательство» и занявший ведущие места во всех хит-парадах мира, — фикция. Так считает не кто-нибудь, а... основатель и духовный лидер коллектива бас-гитарист Роджер Уотерс.

Выпускник Кембриджа с дипломом архитектора (Уотерсу сейчас 43 года) горд тем, что за двадцатилетнюю историю группы ее в высшей степени некоммерческая музыка завоевала признание во всем мире. Но теперь это в полном смысле история: коллектив распался. Тем большее раздражение вызывают у Уотерса попытки трех остальных членов «Пинк Флойд» — Гилмора, Райта и Мэйсона — вернуть жизнь легенде."
 
Igor    22.04.2016 21:22
Троицкий пишет про лазерное шоу. При том, что лазеры на концертах начали использовать только в 1982 году. А Pink Floyd - и того позже. Даже не очень понятно, как такая ошибка могла появиться.

И ещё... Не совсем правомерно определять ранний Pink Floyd как абсолютно психоделический и медитативный, без остросоциальных тем. Меньше, но было. И уж Atom Heart Mother точно не только (и не столько) о красотах природы. С её бравурными духовыми, лязганьем танковых гусениц, свистом снарядов, топотом и ржанием испуганных лошадей, рокотом мотоцикла...
 
 
Drake    17.04.2016 19:53
Ну как можно было пройти мимо такого, сразу захотелось услышать все альбомы такой необыкновенной гр.:"Это была сложность ради сложности, эксперимент ради эксперимента. Конечно, музыку невозможно описать словами, но все же попробуем - вот как выглядела одна из композиций "Атоносердцевой мамы". Слышится звук капающей из крана воды... Скрипит дверь, босые ноги шлепают по полу, мутным голосом спросонья некто бормочет что любит кофе и мармелад,; затем долго пытается разжечь газовую плиту - и в размеренное чирканье спичек вплетаются первые фортепианные пассажи, похожие на гаммыК ним присоединяется гитара, ударник, потом орган. Всё это звучит легко, весело, по-утренему беззаботно... Участники завтрака не спеша беседуют о чем-то своем, невнятно звучит их речь... Но вот резко, настойчиво, опять-таки мажорно, врывается в эту беседу теперь уже ансамблевая вариация на главную тему. Она разрастается мощными аккордами.. И, как бы возвращая нас на землю, слышатся кухонные шумы. Люди видимо закончив завтрак, уходят, хлопнув дверь... Еще неккоторое время капает вода... Подобный словесный портрет их музыки, сама возможность такового описания лишь доказывают, что музыкой то, что создано было тогда ансамблем, назвать трудно. Они и сами это хорошо понимали и замолчали надолго: пока не нашли, что сказаать."(с)"Ровесник", 1981
Вот это реклама, сейчас музыкальные журналисты так не умеют заинтересовать читателя.
 
Igor    25.03.2016 03:46
Так и в некоторых статьях наобум написано, что чёрная.
 
Drake    20.03.2016 16:03
@"Я до недавнего времени (2 года назад) всё время считал что это поёт негритянка.....обычно такой мощный и впечатляющий вокал у них....я был поражен, узнав что это белая женщина"

И я до прочтения этой статьи несколько десятков лет полагал, что она чёрная, а не белая, просто не поверил своим глазам взглянув на фото!! Ведь типичная негритянская госпел-спиричуэл-соуловая манера и тембр. И я еще самоуверенно считал, что всё знаю про ПФ!
 
Muddy_Roger    31.01.2016 11:08
В том месте интервью, где Сид дает оценку качества игры Pink Floyd в 1964-65 гг, есть одна cмутная фраза, которая способна вогнать в ступор как англо-читателя, так и англо-переводчика:
"... the way we started to play wasn’t as impressive as it was to us, even, wasn’t as full of impact as it might’ve been. I mean, it was done very well, rather than considerably exciting. One thinks of it all as a dream."

Михаил перевёл это так:
"... когда мы начали играть, со стороны это, возможно, не так впечатляло, как это было для нас; не давало того толчка, который должно было. Я имею ввиду, все было очень хорошо, но не захватывало. Можно было подумать, что спишь."

Вот теперь, спустя 45 лет, эту амбивалентную фразу из интервью подмечает шотландский драматург Алан Биссетт (Alan Bissett), сочиняет пьесу о Сиде Барретте в период его первой психоделической инкарнации в 60-х и дает пьесе название, совершенно тёмное для тех, кто не читал интервью: "One Thinks of It All as a Dream".

Премьера пьесы состоится в октябре 2016 г. в Глазго, на 10-м фестивале SMHAFF – Шотландском фестивале искусств и кино душевнобольных. Алан Биссетт рассказывает, что "легенда о 'Безумном Сиде' крепко закрепилась в рок-сознании, а я хотел бы обойтиcь без этих кислотно-обусловленных штампов и разглядеть за ними человека, во всей его сложности."
http://www.mhfestival.com/8-festival-news/232-special-annoucement-to-celebrate-the-10th-year-of-the-scottish-mental-health-arts-and-film-festival

Благородная, конечно, задача, но ничего у него не выйдет, я думаю, насчет разрушить в рок-мозгах миф о безумце. И я думаю, что всё это будет похоже на сон. ))

Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 31.01.2016 11:12.
 
Igor    17.01.2016 18:24
Так было два шоу в один вечер, всё-таки?
 
Muddy_Roger    12.01.2016 20:26
6-го января 2016 в газете Liverpool Echo было опубликовано интервью с Дэйви О'Листом, в котором он уточняет, что самый удачный вечер в его жизни был 18 ноября 1967 года в Ливерпуле, когда ему посчастливилось изображать Сида Барретта на сцене ливерпульского Empire Theatre.
http://www.liverpoolecho.co.uk/whats-on/whats-on-news/day-stood-pink-floyd-frontman-10696320
Есть косвенные свидетельства того, - сообщает интервьюер, - что на вечернем шоу Флойды сыграли два пространных джема – Interstellar Overdrive и Pow R. Toc H.
А сам-то интервьюируемый этого уже не помнит, а помнит только жгучее чувство стыда, когда зрители не признали его за Сида.
"They were screaming extremely loud. Eventually I turned around. They saw that it wasn’t Syd and they stopped screaming.I think they were shocked Syd wasn’t there. They’d seen him on TV, they’d been on Top of the Pops."
Сразу после вечернего концерта потерявшийся Сид появился в отеле, то есть отсутствовал несколько часов, а не несколько суток, как рассказывают некоторые увлекающиеся авторы.


Замечено, что вслед за публикацией этого откровения О’Листа Вернон Фитч дописал соответствующие примечание в своей концертографии Pink Floyd –
http://www.pinkfloydarchives.com/TourDate.htm#Hendrix
November 18 - Empire Theater, Liverpool, Lancashire, England (two shows) (with David O'List substituting for Syd Barrett)

Ну что же, значит так оно и есть.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 12.01.2016 20:41.
 
lucifersam    07.01.2016 15:14
С Юбилеем , великий Безумный Шляпник !.. Твой портрет всегда висит у меня на стене...
 
Igor    05.01.2016 21:37
Cогласен! А любой новый релиз от них сейчас - сенсация. В той или иной мере.
 
FROSTV    26.12.2015 00:26
Это счастье жить в одно время с этими великими людьми! Каждое сказанное или написанное новое слово мгновеннно становится бестселлером! Однозначно!!!
 
 
 
 
Muddy_Roger    16.12.2015 22:03
Ca Ira в Киеве
Акт 3. Сцена 5. Liberty
http://www.youtube.com/watch?v=ZttJpuuGiGI
Со слов рингмастера - And in the bushes where they survive...
и до конца
http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act3.html#13

(публикатор видео - Юрий Конотовский, июнь 2015)
 
Igor    08.11.2015 01:23
В списке исполнителей альбома отсутствует Джон Кэрин (электропиано в Today).
 
Zuli    11.10.2015 23:32
sindar>Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)

:)) Возле меня все были довольно сдержанные. Хотя я потом прочитала отчет парня, сидевшего передо мной, он написал, что плакал во время CBtL. Все переживали, но довольно сдержанно.

sindar>А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.

Точно! Жаль, что это ощущение нельзя записать на пленку и пересматривать :)

sindar>А отчёт отличный!

Спасибо!
Отредактировано пользователем  Zuli 11.10.2015 23:32.
 
george    05.10.2015 10:41
У Кашпировского/Чумака были предшественики . Один из них известный французский жулик и прохиндей Месмер (изобретатель "жывотного магнетизьма" , именно в его честь образовали глагол to mesmerize .
 
Igor    04.10.2015 13:12
"В небе Венера, гитара в дыму костра, золотой свет в старом саду"... Эээхх, красота! Романтика!
 
Igor    04.10.2015 08:45
Отличный текст. Гилмор на высоте. Спасибо, Макс!
 
Igor    04.10.2015 08:34
Спасибо за перевод! Проникновенная песня.
 
Yesman    02.10.2015 17:35
До какой же степени (порой) не корректны вопросы!!!!!!!
Как не стыдно задавать такие вопросы ЭТОМУ МУЗЫКАНТУ???!!!!!
Про сравнение ДГ и PF, про возраст и детей и т.д.
Да кто такой (ая) этот журналистишко и что оно вообще понимает в творчестве ДГ и PF.
Я б послал.... ( совсем страх потеряли )!!!
 
ppablito    02.10.2015 00:44
Igor> Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда.
Представь, как могут надоесть за все эти годы постоянные вопросы и спекуляции ) А амбиции сольного исполнителя, думаю велики - Дэвид здесь не исключение из правил.

Кстати, на традиционный вопрос "зачем же он тогда снова и снова это все играет?" у меня есть ряд банальных предположений:
во-первых, эти (избитые)) песни могут ему просто нравиться вне времени и кол-ва исполнений; во-вторых, грех не показать лишний раз "товар лицом" (тщеславие - в разной степени, но неизменный атрибут артистов), и Гилмору определенно нравится свой вклад в эти треки;
в-третьих - Дэвид не может не думать над восприятием шоу - программа не должна проседать, а известные, проверенные временем и публикой номера создают отличный каркас :)

Сорри за оффтоп. Надежда, спасибо за перевод!
 
Igor    01.10.2015 20:35
Надежда, спасибо за перевод!

Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда. Но при этом почти всю свою деятельность затачивает именно на него))) Как будто ничего нейтрального нельзя для ответов придумать. Хочет он или нет, но это имя будет жить и использоваться. Для сборников хотя бы, для исторических концертников...
Отредактировано пользователем  Igor 01.10.2015 21:53.
 
Muddy_Roger    01.10.2015 19:28
Philippe_RICHARD>En 1965, il fait la manche du côté de Saint-Tropez, avec son copain Syd Barrett
sonara>В 1965 он попрошайничает недалеко от Сен-Тропе, со своим другом Сидом Барреттом

Автор статьи выбрал не самый подходящий глагол "попрошайничал", потому что не удосужился поинтересоваться – в чём собственно заключалось то нарушение общественного порядка, за которое Барретта, Гилмора и еще четверых кембриджцев свинтили сен-тропезские жандармы.
Это было не попрошайничество, а уличный шоу-бизнес на волне битломании: трое играли на гитарах битловские вещи (Сид, Дэвид и еще один Дэвид), трое пели как могли и собирали деньги в толпе из сотни набежавших зевак.
Подробности в статье, например, "Шестеро едут в Сен-Тропе" http://www.i-spysydincambridge.com/st-tropez или у биографов Барретта.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 01.10.2015 19:28.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте