But it was only a fantasy
The wall was too high as you can see
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

смотреть кинофильм начало бесплатно
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    04.10.2015 08:45
Отличный текст. Гилмор на высоте. Спасибо, Макс!
 
Igor    04.10.2015 08:34
Спасибо за перевод! Проникновенная песня.
 
Yesman    02.10.2015 17:35
До какой же степени (порой) не корректны вопросы!!!!!!!
Как не стыдно задавать такие вопросы ЭТОМУ МУЗЫКАНТУ???!!!!!
Про сравнение ДГ и PF, про возраст и детей и т.д.
Да кто такой (ая) этот журналистишко и что оно вообще понимает в творчестве ДГ и PF.
Я б послал.... ( совсем страх потеряли )!!!
 
ppablito    02.10.2015 00:44
Igor> Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда.
Представь, как могут надоесть за все эти годы постоянные вопросы и спекуляции ) А амбиции сольного исполнителя, думаю велики - Дэвид здесь не исключение из правил.

Кстати, на традиционный вопрос "зачем же он тогда снова и снова это все играет?" у меня есть ряд банальных предположений:
во-первых, эти (избитые)) песни могут ему просто нравиться вне времени и кол-ва исполнений; во-вторых, грех не показать лишний раз "товар лицом" (тщеславие - в разной степени, но неизменный атрибут артистов), и Гилмору определенно нравится свой вклад в эти треки;
в-третьих - Дэвид не может не думать над восприятием шоу - программа не должна проседать, а известные, проверенные временем и публикой номера создают отличный каркас :)

Сорри за оффтоп. Надежда, спасибо за перевод!
 
Igor    01.10.2015 20:35
Надежда, спасибо за перевод!

Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда. Но при этом почти всю свою деятельность затачивает именно на него))) Как будто ничего нейтрального нельзя для ответов придумать. Хочет он или нет, но это имя будет жить и использоваться. Для сборников хотя бы, для исторических концертников...
Отредактировано пользователем  Igor 01.10.2015 21:53.
 
Muddy_Roger    01.10.2015 19:28
Philippe_RICHARD>En 1965, il fait la manche du côté de Saint-Tropez, avec son copain Syd Barrett
sonara>В 1965 он попрошайничает недалеко от Сен-Тропе, со своим другом Сидом Барреттом

Автор статьи выбрал не самый подходящий глагол "попрошайничал", потому что не удосужился поинтересоваться – в чём собственно заключалось то нарушение общественного порядка, за которое Барретта, Гилмора и еще четверых кембриджцев свинтили сен-тропезские жандармы.
Это было не попрошайничество, а уличный шоу-бизнес на волне битломании: трое играли на гитарах битловские вещи (Сид, Дэвид и еще один Дэвид), трое пели как могли и собирали деньги в толпе из сотни набежавших зевак.
Подробности в статье, например, "Шестеро едут в Сен-Тропе" http://www.i-spysydincambridge.com/st-tropez или у биографов Барретта.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 01.10.2015 19:28.
 
maxfloyd    01.10.2015 16:49
> (Крайне раздражено)

Крайне раздраженно он... :) Знают-знают люди, кто такой Дэвид Гилмор, пусть не волнуется...

Надежда, спасибо за перевод.
 
sindar    30.09.2015 20:04
> Несколько слов о публике. Не мне одной показалось, что реакция зрителей была довольно сдержанной, что особенно нетипично для Италии.
В принципе соглашусь, что общая реакция публики была довольно сдержанной. Но у меня за спиной сидели трое молодых итальянских фанатов, которые весь концерт фонтанировали эмоциями и обсуждали каждую песню. Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)


> При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Есть такая магия. Я после концерта в Пуле думал, что переполнился эмоциями и смогу на втором концерте запомнить больше деталей. Но в итоге только "it's a gas" вместо crime и то, что соло в Time было ближе к альбомной версии. А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.

А отчёт отличный!
 
Zuli    30.09.2015 12:12
Igor, ну его добавить надо не только в список, но и на эту страницу с фоткой и всей информацией.
 
Igor    29.09.2015 16:06
Не был отмечен сингл "Louder Than Words". Я попытался это дело исправить, но вышло как-то коряво...
 
maxfloyd    28.09.2015 16:51
Да, он в каком-то интервью говорил это, по-моему даже в документалке с бонусов. Здесь лучше подходит "прижимала к груди".
 
Igor    28.09.2015 16:36
Похоже, последние строки конкретно о том, как мама Дэвида держала на руках внучку...
 
Zuli    28.09.2015 15:47
Igor> Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes,

Не знаю, каков вклад в процентном отношении там у Полли, но ее влияние, на мой взгляд, очень сильно.

>и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))

Уотерс старается, да, о том и речь.

Igor> Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы

Это отличия нашего с тобой восприятия.

Igor> вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека

В CBtL были проблемы, но это, возможно, особенности моего восприятия неальбомной версии. Но у меня нет глобальных претензий к вокалу, все отлично.
 
Zuli    28.09.2015 15:43
 Berlin113,  ppablito,  maxfloyd - спасибо!

Igor> Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))

Не, Игорь, все в порядке. Тут нет кнопки "like", а что еще сказать, если не по существу? Мне лично многие высказали свою оценку, и я очень рада, что удалось передать свои ощущения от концерта. Отчет я бы все равно написала, хотя бы для самой себя. Так что новым отчетам быть! Были бы поводы.
 
Zuli    28.09.2015 15:40
 Muddy_Roger, о, я и не знала. Это, может, сам Петрович и отправил? Я уже не помню. Кстати, Вернер сказал, что у нас когда-то была английская версия сайта и он точно это помнит, чего быть не могло, уж я-то знаю.
Отредактировано пользователем  Zuli 28.09.2015 15:40.
 
Igor    27.09.2015 21:54
Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))
 
maxfloyd    27.09.2015 21:51
> Признаться, я в какие-то моменты настолько погружалась в происходящее, что не могу теперь вспомнить мелких деталей. Концерт — это в первую очередь проживаемые в момент исполнения музыки эмоции, и передать их словами мне кажется довольно сложным. Лучшими концертами в своей жизни я считаю выступления Роджера Уотерса в Олимпийском в 2002 году и Camel в Кракове в июле 2015 года. При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.

Молодец! Хорошо написала, хорошо рассказала!
 
Igor    26.09.2015 14:57
Спасибо большое, Зульфия! Как всегда классно написано.
Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes, и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Ещё немного об отличии моего восприятия некоторых нюансов... Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы. Гитарное соло, по-моему, по мощи и эмоциональной наполненности совсем не уступает Comfortably Numb, что в оригинале, что в нынешних концертах. Ещё один субъективный момент: вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека. Даже дочка заметила: "Как на записи звучит!" Наверняка это связано с тем, что мощный концертный звук забивает своими высокими и низкими все шероховатости, которые неизбежно присущи живому пению. К тому же мы нависали над сценой справа (находясь от Дэвида дальше, чем от крыши Альберт-Холла), а ты сидела под открытым небом впереди, где легендарный вокал мог восприниматься иначе, более натурально.
Отредактировано пользователем  Igor 26.09.2015 17:24.
 
Berlin113    26.09.2015 14:08
Прекрасно написано. Специально для тех, кто не был. Таких , как я.
Спасибо !
Практически все оценки разделяю.
 
ppablito    26.09.2015 03:02
Спасибо, Зульфия! Прекрасный отчет. Как будто побывал сам...)
 
Muddy_Roger    25.09.2015 17:13
Замечательный рассказ и знаменательное концертное событие 15.09! С большим интересом познакомился с прекрасно переданными деталями и подробностями - спасибо!

Zuli>Pulse&Spirit мы читаем уже давно, ссылаясь на него в своих новостях еще с 2004 года. Незнание немецкого компенсируется онлайн-переводчиками, а информацию Вернер часто выдает эксклюзивную. Я решила подойти поздороваться. Оказывается, он тоже видел наш сайт, но не знал, кто за ним стоит.

Вернер тоже ссылался на www.Pink-Floyd.ru в тех случаях, когда информация была эксклюзивной. Например, описание Петровичем концерта на Дворцовой 6/6/2008
http://www.pulse-and-spirit.com/konzerte/6-6-2008-roger-waters-st-petersburg-palace-square/
 
Ruteniy    25.09.2015 10:03
Большое спасибо переводчику
 
Returned    21.09.2015 12:37
Сделайте перевод песен?
 
Igor    11.09.2015 16:58
Верно подмечено. Это как и в начале The Endless River...
 
Muddy_Roger    10.09.2015 19:47
Допустим на секундочку, что Ричард в записи произносит некую законченную фразу (даже афоризм, может быть), начинающуюся с There’s nothing… Ну, например, что-то такое - Нет ничего более вдохновляющего, чем морские брызги == There’s nothing more inspiring than sea spray.
Дэвид оставляет слышимым только зачин этой фразы: "Нет ничего…", а остальную, смысловую ее часть бесследно отгрызает или резко затухает. Зачем? Чтобы поиздеваться? Или ради сатанинской таинственности, призванной пронизывать весь новый альбом?
Не-а. Ни то и ни другое. Но истина где-то рядом, ага.
 
Zuli    10.09.2015 18:17
В Твиттере ДГ блог ретвитнул вот это:
Nate
@Natcast
On David GIlmour's 'A Boat Lies Waiting', it sounds like Rick says "It’s like going into the sea. There’s nothing" Thoughts? @the_blog
 
Da_Funk    09.09.2015 14:37
я слышу вот что - "It's like going to the sea. There's nothing."
 
Muddy_Roger    08.09.2015 09:08
Слова Ричарда Райта: "...and it's like going into the sea. It's lovely."
Возможно, что это только кажется, что Райт говорит It's lovely. Есть другие версии?
 
Igor    01.09.2015 18:48
Petrovich> (вспомнить хотя бы KQED).
Или KMET, на которой Лэдд работал.
 
Petrovich    31.08.2015 17:42
В США радиостанции обозначаются четырёхбуквенными аббревиатурами в соответствии с требованиями FCC (вспомнить хотя бы KQED). Станции, расположенные к востоку от Миссиссипи, начинаются с буквы W, а западнее - с буквы K. Остальные буквы - аббревиатура названия станции. Поэтому я думаю, что это название вымышленной радиостанции, созвучное слову "хаос".


Отредактировано пользователем  Petrovich 31.08.2015 17:44.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

  http://kraskopult.pro/ запчасти для краскопульта.
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте