I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
Roger Waters (Another Brick In The Wall III)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

охота онлайн мр 153 видео
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    25.03.2016 03:46
Так и в некоторых статьях наобум написано, что чёрная.
 
Drake    20.03.2016 16:03
@"Я до недавнего времени (2 года назад) всё время считал что это поёт негритянка.....обычно такой мощный и впечатляющий вокал у них....я был поражен, узнав что это белая женщина"

И я до прочтения этой статьи несколько десятков лет полагал, что она чёрная, а не белая, просто не поверил своим глазам взглянув на фото!! Ведь типичная негритянская госпел-спиричуэл-соуловая манера и тембр. И я еще самоуверенно считал, что всё знаю про ПФ!
 
Muddy_Roger    31.01.2016 11:08
В том месте интервью, где Сид дает оценку качества игры Pink Floyd в 1964-65 гг, есть одна cмутная фраза, которая способна вогнать в ступор как англо-читателя, так и англо-переводчика:
"... the way we started to play wasn’t as impressive as it was to us, even, wasn’t as full of impact as it might’ve been. I mean, it was done very well, rather than considerably exciting. One thinks of it all as a dream."

Михаил перевёл это так:
"... когда мы начали играть, со стороны это, возможно, не так впечатляло, как это было для нас; не давало того толчка, который должно было. Я имею ввиду, все было очень хорошо, но не захватывало. Можно было подумать, что спишь."

Вот теперь, спустя 45 лет, эту амбивалентную фразу из интервью подмечает шотландский драматург Алан Биссетт (Alan Bissett), сочиняет пьесу о Сиде Барретте в период его первой психоделической инкарнации в 60-х и дает пьесе название, совершенно тёмное для тех, кто не читал интервью: "One Thinks of It All as a Dream".

Премьера пьесы состоится в октябре 2016 г. в Глазго, на 10-м фестивале SMHAFF – Шотландском фестивале искусств и кино душевнобольных. Алан Биссетт рассказывает, что "легенда о 'Безумном Сиде' крепко закрепилась в рок-сознании, а я хотел бы обойтиcь без этих кислотно-обусловленных штампов и разглядеть за ними человека, во всей его сложности."
http://www.mhfestival.com/8-festival-news/232-special-annoucement-to-celebrate-the-10th-year-of-the-scottish-mental-health-arts-and-film-festival

Благородная, конечно, задача, но ничего у него не выйдет, я думаю, насчет разрушить в рок-мозгах миф о безумце. И я думаю, что всё это будет похоже на сон. ))

Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 31.01.2016 11:12.
 
Igor    17.01.2016 18:24
Так было два шоу в один вечер, всё-таки?
 
Muddy_Roger    12.01.2016 20:26
6-го января 2016 в газете Liverpool Echo было опубликовано интервью с Дэйви О'Листом, в котором он уточняет, что самый удачный вечер в его жизни был 18 ноября 1967 года в Ливерпуле, когда ему посчастливилось изображать Сида Барретта на сцене ливерпульского Empire Theatre.
http://www.liverpoolecho.co.uk/whats-on/whats-on-news/day-stood-pink-floyd-frontman-10696320
Есть косвенные свидетельства того, - сообщает интервьюер, - что на вечернем шоу Флойды сыграли два пространных джема – Interstellar Overdrive и Pow R. Toc H.
А сам-то интервьюируемый этого уже не помнит, а помнит только жгучее чувство стыда, когда зрители не признали его за Сида.
"They were screaming extremely loud. Eventually I turned around. They saw that it wasn’t Syd and they stopped screaming.I think they were shocked Syd wasn’t there. They’d seen him on TV, they’d been on Top of the Pops."
Сразу после вечернего концерта потерявшийся Сид появился в отеле, то есть отсутствовал несколько часов, а не несколько суток, как рассказывают некоторые увлекающиеся авторы.


Замечено, что вслед за публикацией этого откровения О’Листа Вернон Фитч дописал соответствующие примечание в своей концертографии Pink Floyd –
http://www.pinkfloydarchives.com/TourDate.htm#Hendrix
November 18 - Empire Theater, Liverpool, Lancashire, England (two shows) (with David O'List substituting for Syd Barrett)

Ну что же, значит так оно и есть.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 12.01.2016 20:41.
 
lucifersam    07.01.2016 15:14
С Юбилеем , великий Безумный Шляпник !.. Твой портрет всегда висит у меня на стене...
 
Igor    05.01.2016 21:37
Cогласен! А любой новый релиз от них сейчас - сенсация. В той или иной мере.
 
FROSTV    26.12.2015 00:26
Это счастье жить в одно время с этими великими людьми! Каждое сказанное или написанное новое слово мгновеннно становится бестселлером! Однозначно!!!
 
 
 
 
Muddy_Roger    16.12.2015 22:03
Ca Ira в Киеве
Акт 3. Сцена 5. Liberty
http://www.youtube.com/watch?v=ZttJpuuGiGI
Со слов рингмастера - And in the bushes where they survive...
и до конца
http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act3.html#13

(публикатор видео - Юрий Конотовский, июнь 2015)
 
Igor    08.11.2015 01:23
В списке исполнителей альбома отсутствует Джон Кэрин (электропиано в Today).
 
Zuli    11.10.2015 23:32
sindar>Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)

:)) Возле меня все были довольно сдержанные. Хотя я потом прочитала отчет парня, сидевшего передо мной, он написал, что плакал во время CBtL. Все переживали, но довольно сдержанно.

sindar>А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.

Точно! Жаль, что это ощущение нельзя записать на пленку и пересматривать :)

sindar>А отчёт отличный!

Спасибо!
Отредактировано пользователем  Zuli 11.10.2015 23:32.
 
george    05.10.2015 10:41
У Кашпировского/Чумака были предшественики . Один из них известный французский жулик и прохиндей Месмер (изобретатель "жывотного магнетизьма" , именно в его честь образовали глагол to mesmerize .
 
Igor    04.10.2015 13:12
"В небе Венера, гитара в дыму костра, золотой свет в старом саду"... Эээхх, красота! Романтика!
 
Igor    04.10.2015 08:45
Отличный текст. Гилмор на высоте. Спасибо, Макс!
 
Igor    04.10.2015 08:34
Спасибо за перевод! Проникновенная песня.
 
Yesman    02.10.2015 17:35
До какой же степени (порой) не корректны вопросы!!!!!!!
Как не стыдно задавать такие вопросы ЭТОМУ МУЗЫКАНТУ???!!!!!
Про сравнение ДГ и PF, про возраст и детей и т.д.
Да кто такой (ая) этот журналистишко и что оно вообще понимает в творчестве ДГ и PF.
Я б послал.... ( совсем страх потеряли )!!!
 
ppablito    02.10.2015 00:44
Igor> Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда.
Представь, как могут надоесть за все эти годы постоянные вопросы и спекуляции ) А амбиции сольного исполнителя, думаю велики - Дэвид здесь не исключение из правил.

Кстати, на традиционный вопрос "зачем же он тогда снова и снова это все играет?" у меня есть ряд банальных предположений:
во-первых, эти (избитые)) песни могут ему просто нравиться вне времени и кол-ва исполнений; во-вторых, грех не показать лишний раз "товар лицом" (тщеславие - в разной степени, но неизменный атрибут артистов), и Гилмору определенно нравится свой вклад в эти треки;
в-третьих - Дэвид не может не думать над восприятием шоу - программа не должна проседать, а известные, проверенные временем и публикой номера создают отличный каркас :)

Сорри за оффтоп. Надежда, спасибо за перевод!
 
Igor    01.10.2015 20:35
Надежда, спасибо за перевод!

Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда. Но при этом почти всю свою деятельность затачивает именно на него))) Как будто ничего нейтрального нельзя для ответов придумать. Хочет он или нет, но это имя будет жить и использоваться. Для сборников хотя бы, для исторических концертников...
Отредактировано пользователем  Igor 01.10.2015 21:53.
 
Muddy_Roger    01.10.2015 19:28
Philippe_RICHARD>En 1965, il fait la manche du côté de Saint-Tropez, avec son copain Syd Barrett
sonara>В 1965 он попрошайничает недалеко от Сен-Тропе, со своим другом Сидом Барреттом

Автор статьи выбрал не самый подходящий глагол "попрошайничал", потому что не удосужился поинтересоваться – в чём собственно заключалось то нарушение общественного порядка, за которое Барретта, Гилмора и еще четверых кембриджцев свинтили сен-тропезские жандармы.
Это было не попрошайничество, а уличный шоу-бизнес на волне битломании: трое играли на гитарах битловские вещи (Сид, Дэвид и еще один Дэвид), трое пели как могли и собирали деньги в толпе из сотни набежавших зевак.
Подробности в статье, например, "Шестеро едут в Сен-Тропе" http://www.i-spysydincambridge.com/st-tropez или у биографов Барретта.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 01.10.2015 19:28.
 
maxfloyd    01.10.2015 16:49
> (Крайне раздражено)

Крайне раздраженно он... :) Знают-знают люди, кто такой Дэвид Гилмор, пусть не волнуется...

Надежда, спасибо за перевод.
 
sindar    30.09.2015 20:04
> Несколько слов о публике. Не мне одной показалось, что реакция зрителей была довольно сдержанной, что особенно нетипично для Италии.
В принципе соглашусь, что общая реакция публики была довольно сдержанной. Но у меня за спиной сидели трое молодых итальянских фанатов, которые весь концерт фонтанировали эмоциями и обсуждали каждую песню. Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)


> При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Есть такая магия. Я после концерта в Пуле думал, что переполнился эмоциями и смогу на втором концерте запомнить больше деталей. Но в итоге только "it's a gas" вместо crime и то, что соло в Time было ближе к альбомной версии. А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.

А отчёт отличный!
 
Zuli    30.09.2015 12:12
Igor, ну его добавить надо не только в список, но и на эту страницу с фоткой и всей информацией.
 
Igor    29.09.2015 16:06
Не был отмечен сингл "Louder Than Words". Я попытался это дело исправить, но вышло как-то коряво...
 
maxfloyd    28.09.2015 16:51
Да, он в каком-то интервью говорил это, по-моему даже в документалке с бонусов. Здесь лучше подходит "прижимала к груди".
 
Igor    28.09.2015 16:36
Похоже, последние строки конкретно о том, как мама Дэвида держала на руках внучку...
 
Zuli    28.09.2015 15:47
Igor> Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes,

Не знаю, каков вклад в процентном отношении там у Полли, но ее влияние, на мой взгляд, очень сильно.

>и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))

Уотерс старается, да, о том и речь.

Igor> Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы

Это отличия нашего с тобой восприятия.

Igor> вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека

В CBtL были проблемы, но это, возможно, особенности моего восприятия неальбомной версии. Но у меня нет глобальных претензий к вокалу, все отлично.
 
Zuli    28.09.2015 15:43
 Berlin113,  ppablito,  maxfloyd - спасибо!

Igor> Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))

Не, Игорь, все в порядке. Тут нет кнопки "like", а что еще сказать, если не по существу? Мне лично многие высказали свою оценку, и я очень рада, что удалось передать свои ощущения от концерта. Отчет я бы все равно написала, хотя бы для самой себя. Так что новым отчетам быть! Были бы поводы.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте