There must be some mistake
I didn't mean to let them
Take away my soul
Roger Waters (The Show Must Go On)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


термокружка contigo pinnacle
contigo.ru.com
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
resensor    08.06.2017 10:12
Та ли это рецензия, которую мы действительно ждали?
 
ppablito    07.06.2017 23:10
Хорошая рецензия! В целом согласен.

Единственное - считаю совершенно лишним в рецензии камешек в огород его давнего "друга". Подобное - для форума. А тут это несколько портит впечатление от хорошего взвешенного текста.
 
Igor    07.06.2017 21:07
Почти уровень It's a Miracle... И в мелодическом плане тоже. Про русскую невесту пока не понял...
 
Eugene_sAxe    07.06.2017 17:05
> P.S. Кажется, я совсем забыл про его оперу, выпущенную в 2005-ом. Кажется, я буду не одинок в этом отношении.

Это точно!


> не исключено, что через какое-то время в сети появятся версии отдельных треков с этой пластинки, куда гитарные любители и профессионалы допишут какие-то свои партии в стиле Дэвида Гилмора, благо пространство в аранжировках позволяет это сделать влёгкую.

Ага! Вот только вчера как раз думал над этим. Устроить конкурс «Допиши своё соло в песню Роджера Уотерса». Тут на сайте полно гитаристов. Можно ведь устроить)))
 
Igor    07.06.2017 14:51
Очень хорошая рецензия, Павел. Вдумчивая и логичная. Поэтому трудно не согласиться с большинством высказанных мыслей.
 
Eugene_sAxe    07.06.2017 10:22
- Вождь индейского племени чокенов Кочис https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81 известен как один из величайших лидеров североамериканских индейцев, возглавивший их восстание в 1861году. В современной Америке его не забыли, и имя его уже стало нарицательным. К примеру, во втором сезоне сериала Фарго есть примечательный момент. В сцене когда индеец устроил в кабаке заварушку, местная гопота обращается к нему : “Эй Кочис!”. Наши переводчики подошли творчески к этому моменту, и по-русски это озвучено как - “Эй, Чингачгук!”. Как вариант, группа Cochise в русском переводе – группа “Чингачгук”. Забавно.

-Клэр Торри, прославившаяся партией лидер-вокала в композиции The Great Gig in the Sky, вспоминая сессию её записи, говорила что о Pink Floyd тогда знала мало и слышала только одну их песню See Emily Play. Известно её высказывание о Pink Floyd : «Они не были моей любимой группой. Если бы мне позвонили представители The Kinks, я бы взлетела до луны от счастья».

- Ширли Роден и Деби Досс работали с Kinks в период создания ими концептуальных альбомов Soap Opera и Schoolboys in Disgrace, которые по сути являлись рок-операми, концертные представления в их поддержку имели соответствующий размах.

Ширли Роден, Рэй Дэвис и Деби Досс

- Кое-что про целительные практики Ширли Роден:
https://vk.com/event71525494
https://www.youtube.com/watch?v=rf1NudQBS5Q

- Некоторые примеры фоторабот Деби Досс:
http://debidoss.com/archive-gallery/
и её работы на футболках:
http://tshirts-music.blogspot.ru/search?q=Music+T-shirts+by+Debi+Doss

- Работавший в разные периоды в течение 70-х и 80-х с группой Hawkwind в качестве автора текстов и вокалиста Майкл Муркок наиболее прославился как писатель, автор культовых фантастических романов, например, множества романов цикла о Вечном Воителе. А его роман Stormbringer 1965 года включен в список 50 лучших фантастических книг за последние 50 лет. Известный альбом Deep Purple, кстати, назван так именно по этой книге. Сольный проект Муркока Deep Fix записал только один альбом New Worlds Fair, вышедший в марте 1975 года. Участником группы и соавтором альбома был гитарист Стив Гилмор, не являющийся Дэвиду ни родственником ни даже однофамильцем (Steve Gilmore). Сессионщиками на этой записи помимо Сноуи Уайта, Деби Досс и Ширли Роден были почти
все участники Hawkwind того времени, за исключением разве что Лемми.
Эта песенка авторства Стива Гилмора:
https://www.youtube.com/watch?v=A4Jtfrtos6c

- К моменту выхода на MTV клипа Video Killed the Radio Star , сама композиция по тем временам уже была довольно древней, ей было почти два года, а дуэт The Buggles в полном составе (Тревор Хорн и Джефф Даунс) влился в группу Yes и успел с ними записать альбом Drama 1980 года.
https://www.youtube.com/watch?v=W8r-tXRLazs

- В Лондоне существует театр Deafinitely, занимающийся постановкой спектаклей на языке жестов и в труппе которого состоят глухие актёры.

- Официально последним днём существования клуба The Roxy считается 24 апреля 1978. Так что во время съёмок видео и сам клуб уже был только призраком прошлого.

- Марк Гилмор в конце семидесятых был участником группы The Act, лидером которой являлся Ник Лэйрд-Клауз. Их единственный альбом Too Late At 20 был выпущен в 1981, после чего Лэйрд-Клауз основал The Dream Academy, а Марк Гилмор оказался в составе группы Scarlet Party. Судя по всему, эта группа решила поиграть в Битлз, где Марку была отведена роль Харрисона. Они сняли пару клипов, выпустили пару синглов и даже попали с одним из них в чарты, но записанный и готовый альбом так и не был опубликован.
https://www.youtube.com/watch?v=BOan_Y0SBxE
https://www.youtube.com/watch?v=5W12rQ_XqBw


Марк Гилмор в конце нулевых
 
Eugene_sAxe    07.06.2017 10:12
- Штатный звукоинженер студии Super Bear Джон Этчеллс, работавший над альбомом Гилмора на ранних стадиях, и над альбомом Рика Райта Wet Dream, также помогал и группе Queen в работе над их альбомом Jazz, часть которого писалась в этой студии, а позже отправился с ними в тур. Концертный альбом Live Killers — это его работа.

Заканчивал работу над альбомом Гилмора Ник Гриффитс, вынужденный из-за этого перебраться во Францию из своей родной Britannia Row


- По словам Гилмора, лидер The Shadows Хэнк Марвин являлся кумиром его юности, что в общем-то не удивляет. Так что композицию Mihalis можно считать и таким своеобразным ему посвящением. В октябре 1978 Хэнк и Дэвид оказались в одном составе в окружении ещё множества именитых людей во время записи организованного Полом Маккартни проекта Rockestra. Неотъемлемой частью имиджа Хэнка Марвина обычно являлся красный стратокастер, с которым он не расставался почти всю свою карьеру, за исключением того периода, когда он поддерживал своего отечественного производителя гитар Burns, Но вот на рубеже 70-х и 80-х Хэнк выходил на сцену с чёрным стратокастером, практически как у Гилмора.

- Барабанщик, известный нам по альбому Гилмора как Уилли Уилсон, получил при рождении имя Джон Эндрю Уилсон. Но на конвертах различных альбомов с записями, где он принимал участие, его имя можно встретить и как: John "Willie" Wilson, John "Sly" Wilson, W. Willie, Willie John Wilson или просто Wilson. На альбоме Barrett он значится как Willie, а вот на подавляющем количестве изданий The Madcap Laughs того же Сида Барретта он не значится вообще никак, хотя имеется информация, что там он, помимо своей основной специальности, местами отметился даже в роли басиста, что вполне может оказаться и правдой, учитывая обстановку в которой рождался альбом.

- Группа Junior's Eyes выпустила единственный студийный альбом Battersea Power Station в 1969 году, при этом так и не догадавшись поместить на обложку фото самой электростанции, хотя изображённые на обратной стороне конверта молнии в принципе имеют электрическую природу. Уже в конце 1969 года группа превратилась в аккомпанирующий состав Дэвида Боуи, а в 1970 окончательно развалилась и на её обломках Тим Ренвик и басист Джон Лодж основали Quiver. Тим Ренвик в качестве сессионщика вместе с Джоном Уилсоном и Риком Уиллсом принимал участие в записи альбома Swallow Tales, второй студийной работы Cochise, вышедшей в 1971 году, и уже в этом же году Джон Уилсон оказался в составе группы Quiver и записывал их дебютный альбом. На нём же, кстати, засветился и широко известный саксофонист Дик Пэрри.
- Клавишник Питер Вуд сотрудничал с The Sutherland Brothers and Quiver в 1973-74 годах, далее перебрался в группу Эла Стюарта. Помимо участия в живых концертах Pink Floyd 1979-80 годов, в 1990 году он участвовал в представлении The Wall:Live in Berlin Роджера Уотерса.
- Джон Уилсон был единственным из первоначального состава Quiver, кто состоял в группе к моменту её распада, когда её по сути можно было смело переименовывать в The Sutherland Brothers and Wilson
- Гитарист Тим Ренвик, являясь основателем Quiver, на последних альбомах группы участвовал в её записях уже в качестве сессионщика. С Pink Floyd начал сотрудничать начиная с тура 1987 года и далее постоянно работал с ними, в том числе и в студии, и даже участвовал на концерте реюниона группы в 2005 году. Но до Pink Floyd Тим успел поработать в сольном туре Роджера Уотерса 1984 года, где ему удавалось копировать Гилмора довольно близко к оригиналу, к примеру в Money, в отличие от Клэптона, который обычно пускался в свободную импровизацию.
- Всем этим будущим членам концертных составов Pink Floyd разных лет удалось выступить с Дэвидом Гилмором на одной сцене ещё задолго до того как они туда попали. 10 ноября 1974 года, один из первых же выходных, выпавших в только что начавшемся British Winter Tour, Дэвид предпочёл провести на сцене со своими друзьями, выступив с The Sutherland Brothers and Quiver на концерте в Ньюкаслском политехе.

- Помимо продюсерской работы над альбомом Too Many Crooks группы Unicorn, Гилмор выступил там в заглавной композиции и в роли слайд-гитариста.
 
Eugene_sAxe    07.06.2017 10:08
Спасибо всем за благодарности, очень приятно. Хотя это: Igor> Да ты журналист... в наше время иногда можно посчитать и за оскорбление ))). В свою очередь хочу поблагодарить Зульфию за конструктивную критику, благодаря которой статья была жёстко отредактирована и в конце концов приняла вполне приличный вид. Дело в том, что первоначально там было просто нагромождение фактов, многие из которых к самому альбому имеют малое отношение, и всё это практически было невозможно читать. Некоторую информацию из отрывков, не вошедших в окончательный вариант, я и использовал здесь для этой небольшой дополнительной подборки. Надеюсь, что что-то отсюда возможно кому-нибудь будет интересно.
 
David63    30.05.2017 20:16
Спасибо огромное автору статьи! Очень хорошее и плотное повествование😊
Из сольников Гилмора самый любимый - слушаю порой по 5-6 раз подряд. Отличная работа от Дэвида между значимыми альбомами Флойд. Отдых и разминка, подготовка к новым работам и признанию, как музыканта от бога!
 
 
Muddy_Roger    26.05.2017 08:50
Eugene_sAxe>Именно голос Деби мы слышим когда звучат слова: "Video killed the radio star". Она же снялась и в клипе, но в таком образе, что узнать её там очень уж проблематично.

Рассказ про бэк-вокалисток и в целом очень интересный, спасибо автору, и в частности вот это участие Деби Досс в первом мьюзик видео MTV меня впечатлило. Узнать-то ее в клипе "Video killed the radio star" вполне можно: слева в телике – Линда Аллен, справа – Деби Досс. Чем-то они тут сильно смахивают на нынешних Уотерсовских бэк-вокалисток Джесс Вулф и Холи Лэссиг, не так ли?


 
Eugene_sAxe    25.05.2017 23:33
Igor> Википедия "информирует" про некую однофамилицу Электру
Некоторые мысли про однофамилицу Электру. Хотя она Эрику даже не однофамилица (Stuart и Stewart). Очень хотелось бы почитать хотя бы ещё что-нибудь из её произведений, раз она такая крутая, что пишет тексты самому Гилмору, а нету! Может быть это какая-нибудь восхищённая фанатка, приславшая талантливый текст своему кумиру? К тому же, видимо королевских кровей. Фамилия Stewart очень распространена в Англии, а вот Stuart — это уже почти однозначно династия Стюартов. Французы её так исковеркали в своё время. Молодая, красивая, талантливая спутница, да ещё сочиняющая для твоих песен отличные тексты. Просто мечта. А ведь у некоторых мечты сбываются! На самом деле сотрудничество Дэвида и Эрика мне казалось таким прочным медицинским фактом, что я сейчас даже не знаю куда бы дать ссылку. Много раз об этом встречалось в различных больших и не очень текстах. Совсем недавно что-то опять на эту тему попадалось. Сейчас даже не помню на каком языке было. Нередко об этом вспоминают описывая обстоятельства создания A Momentary Lapse. Скорее всего надо искать где-то там. Эрик Стюарт довольно много работал для сторонних проектов, это для него обычная деятельность. Но в 1978 группа 10СС была в высшей лиге. Как обычно — серьёзный контракт, своим именем разбрасываться нельзя, вот так и появляются разнообразные Электры. Хотя… А может быть это была пятнадцатилетняя Полли? Кому нравится, можно думать и так. Никто не запрещает )))
P.S. Ха! Сейчас, наконец преодолев свою лень, заглянул в Википедию и теперь знаю куда дать ссылку
https://en.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29
Тут как раз авторство Эрика Стюарта и указано.
И у Французов : https://fr.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29
У испанцев только фамилия https://es.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28%C3%A1lbum%29, зато авторство There's No Way Out Of Here приписано Гилмору.
А вот у итальянцев как раз Электра https://it.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29. Откуда она там взялась, и кто до этого додумался, вопрос конечно интересный. На альбоме то просто буква Е.
Отредактировано пользователем  Eugene_sAxe 27.05.2017 15:55.
 
ppablito    25.05.2017 20:26
Перечитал еще раз...) Теперь жду новых исследований ) Отлично пишешь, Вадим!
 
maxfloyd    25.05.2017 12:34
Оказывается меня ждут еще 3 скурпулезных разбора по сольникам и Стене! С большим удовольствием!
 
maxfloyd    25.05.2017 12:26
Великолепная лекция, Вадим!! Гигантский труд, с массой малоизвестных широкому кругу деталей. Прекрасный слог и интонации, как будто автор ведет незримый диалог со своим читателем. Ни толики навязывания своей точки зрения. Браво!

Надеюсь на новые произведения :)

Да, и сама пластинка отличная, в данном случае, как бутылка старого вина, чем старше, тем вкуснее.
Отредактировано пользователем  maxfloyd 25.05.2017 12:28.
 
Igor    25.05.2017 08:05
Хотелось бы заметить, что в Mihalis всё же есть параллель с Pink Floyd - партия акустической гитары очень близка к партии из Dogs.
 
Igor    25.05.2017 08:02
А сколь сильна уверенность, что E. - это именно Эрик? По-моему, нигде прямо не говорилось про Стюарта, а вот Википедия "информирует" про некую однофамилицу Электру))
 
Igor    25.05.2017 08:00
Ну, братишка, ты даёшь! Да ты журналист... Причём талантливейший!
 
Eugene_sAxe    25.05.2017 06:17
Вот как-то так выглядели выступления в клубе The Roxy вместе в публикой. На сцене The Damned, которых тогда Мэйсон продюсировал.
https://www.youtube.com/watch?v=LrPm-l7D0I0
Это Sutherland Brothers and Quiver. Тим Ренвик- гитара, Джон Уилсон- барабаны и братья Сазерленд. Музыка совсем другая, но и здесь публика тоже чуть ли не на сцену лезет.
https://www.youtube.com/watch?v=w18IUqUFRMQ
Отредактировано пользователем  Eugene_sAxe 25.05.2017 23:20.
 
sonara    25.05.2017 02:49
Отлично! Сам альбом был мне весьма симпатичен, но теперь я поняла, что ничего вообще о нем не знала. Такой обзор - как открытие Америки со всеми ее пред историями. Большое спасибо!
 
ppablito    25.05.2017 01:24
Вот это исследование! Спасибо, прочитал с огромным удовольствием!
 
Muddy_Roger    08.05.2017 10:32
Измененное окончание песни, без последних двух куплетов, без считалочки про десять негритят и без нескончаемых повторов "сплишь сплашь аллилуйя" Роджер Уотерс озвучил в ходе "Большого интервью" с Дэном Рэзером 4-го апреля.
Так и звучит это окончание в опубликованном 7-го мая аудио:

The temples in ruins
The bankers get fat
The buffalo's gone
And the mountain tops flat

The trout in the streams are all hermaphrodite
You lean to the left but you vote to the right

And it feels like déjà vu
The sun goes down and I’m still missing you
Counting the costs of a love that got lost
And under my Gulfstream in circular pools
There’s 99 cents worth of drunkards and fools

http://www.youtube.com/watch?v=gf7kMaurLZk&t=3m7s
 
Igor    22.04.2017 07:42
Сингловая здесь даже на две секунды короче!
 
Muddy_Roger    15.04.2017 14:19


Сингл "GrannyTakes A Trip / Boot Leg Whisky"
вышел пятьдесят лет назад, 14 апреля 1967 на лейбле Big T под каталожным № BIG 101.
http://www.45cat.com/record/big101

... и тут же был забанен BBC из-за сомнительного названия, хотя старая леди в этой песне вовсе не пускалась в лизергиновый трип, а всего лишь отправлялась повидать Голливуд.

Сингл разошелся в количестве 4348 экз. По мнению Джона Пила: "I really think that Granny is one of the all-time great records."
(цит. по книге Джо Бирда "Taking the Purple: The extraordinary story of The Purple Gang – Granny Takes a Trip... and all that!", 2014
http://www.amazon.com/Taking-Purple-extraordinary-story-Granny-ebook/dp/B00KLOEOIO )
 
Muddy_Roger    11.03.2017 18:47
Джо Бойд
«Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е»
Переводчик: Петр Кулеш
Изд-во: Гонзо, 2012

Из главы 17

В начале февраля (в новейших источниках указывается дата 29 января 1967-го. – прим.пер.) мы пришли в студию Sound Techniques, где за две ночи записали и свели «Arnold Layne» и «Candy and a Currant Bun», песню для стороны «В». Pink Floyd мне нравились, и атмосфера в студии была хорошей. Даже при том, что мы использовали четырехдорожечный магнитофон, микс был довольно сложным. Сейчас компьютеры запоминают каждое движение ползунков, и вы можете выставить правильный баланс для одного фрагмента, а потом приниматься за следующую часть. В 1967-м миксы были как дубли при записи; нужно было или сделать все целиком «за один проход», или возвращаться к началу и делать все заново. Инженер Джон Вуд и я выставляли большинство балансов, а Роджер перегнулся через мое плечо, протянув свой большой указательный палец к одному из ползунков, чтобы обеспечить правильный уровень звука в тот момент, когда начинается соло Рика. Это была хорошая, напряженная командная работа, и все мы были довольны результатом.

Как и предсказывал Брайан, EMI сингл понравился, и фирма предложила 5000 фунтов стерлингов, чтобы подписать группу. Авторские отчисления были гораздо ниже, чем предлагал Polydor, но Pink Floyd нужны были наличные, чтобы купить микроавтобус. В том, что касалось продюсера, фирма EMI была непреклонной. Ее руководство хотело, чтобы группа работала в студии Abbey Road Studios с их штатным сотрудником Норманом Смитом, который только что добился успеха в качестве записывающегося артиста с песней в стиле «новелти» «I Was Kaiser BUI’S Batman», ставшей хитом У нас была еще одна, последняя сессия звукозаписи вместе с Pink Floyd. Режиссер Питер Уайтхед снимал группу, записывавшую «Interstellar Overdrive» в Sound Techniques, для своего документального фильма «Сегодня вечером давайте все займемся любовью в Лондоне». То, что получилось в результате, — вероятно, максимальное приближение к тому, чтобы услышать, как оригинальный состав Pink Floyd звучал «вживую».

(в настоящее время считается документально подтвержденным факт, что сессии для «Tonite Let’s All Make Love in London» состоялись 11–12 января 1967-го, то есть еще до записи Arnold Layne. Несмотря на это, Джо Бойд почти уверен в том, что они проходили после; «Я очень хорошо помню, что на этих сессиях чувствовал себя ”хромой уткой”». – прим.пер.)

Я пошел на вечеринку по поводу выхода сингла и с тоской пожелал им всего хорошего. Witchseason Productions должна была двигаться дальше без Pink Floyd. «Arnold Layne» попал в Top 20, несмотря на запрет на ВВС из-за «непристойного текста». Норман Смит спродюсировал альбом The Piper at the Gates of Dawn, но Джон Вуд и я были удовлетворены тем, что им пришлось вернуться в Sound Techniques, чтобы добиться «звучания Arnold Layne» на записи своего второго сингла.

* * *
 
Muddy_Roger    12.01.2017 12:28
Дополнение в коллекцию ссылок на Библейские тексты в песнях Pink Floyd пришло откуда и не ждали - из композиции "Roger's Boogie", записанной в ходе спонтанной сессии на Capitol Records в Лос-Анжелесе 22 августа 1968.
Композиция впервые опубликована в составе тома #2 "1968 Germin\ation" бокса "The Early Years" ( http://pink-floyd.ru/albums/early_years/ ), а до ноября 2016-го ее никто из флойдоведов, кроме самих Флойдов, не слыхивал и никакого текстологического анализа, естессно, не проводил. А текст-то там любопытный, хотя и очень короткий:

Lady Divine!
I hear on the grapevine -
Gabriel came
to the stable this night.


Воткнуть переслушать и предложить свой, "более лучший" вариант транскрипции:
https://yadi.sk/d/js5H_c3q38YZ7K

Перечитать первоисточник и понять – при чём тут хлев (stable) или хлев еще никак ни при чём?? Всего лишь смысловая виньетка Роджера Уотерса или тонкий антиклерикальный выпад юных игрунов буги?

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!» (Лука 1:28)
«And the angel came in unto her, and said, Hail!» (Luke 1:28)
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Luke+1&version=KJV
 
Igor    04.12.2016 20:45
Спасибо за перевод!

Джордж, но всё же теперь материал подчищен, систематизирован и обрамлён. Уже это не может не радовать.
 
george    03.12.2016 10:53
Можно только подтвердить - 90% аудио и видео материала уже было известно , а из оставшихся 10% по настоящему интересен и ценен только амужский фестиваль .
А остальное ... даже если бы никогда не всплыло , не велика потеря .
 
Igor    28.11.2016 20:01
Огромное СПАСИБО за перевод! Хм, странно читать, что музыка Pink Floyd предельно далека от фолка... А Роджер... в целом зачёт ему по сказанному.
 
Zuli    01.11.2016 15:35
Igor> Скорее всего, разошлись в подходе к материалу.

Википедия пишет на этот счет вот что:

"simply because he felt he could do it one better" than his previous band, The Australian Pink Floyd Show, and stating that "there is much more attention to details in every aspect of the show, from the music to the visuals to the lighting: everything is that much more perfected and there's a passion coming off that stage... It's a coherent, emotional journey through Pink Floyd's catalog."

J_W> Зульфия, отличное интервью. Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Спасибо! А у меня были большие сомнения, стоит ли его публиковать.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте