We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Raven    09.09.2013 18:04
Да уж, померещилось Пратту :))) или как раз монетка в глаз попала :(((
 
george    09.09.2013 14:27
"И в воздух лифчики бросали"
Чушь канешна . DSOT в совке тока на следующий год вышел , а "фирма" была слишком дорогая , чтобы бросать !
 
3Dasha    09.09.2013 02:04
Raven, спасибо за эксклюзив!

Интересно, комплименты советской публике - дежурные, или она и правда была самой горячей? Пратт тоже писал о безумных советских зрителях, осыпавших сцену монетами, фуражками и... пластинками Delicate Sound.
 
Rasputin    09.09.2013 01:48
Для себя я условно разделяю ее на три части. Первая – дерзкий вызов смерти, ты молод, ты не хочешь умирать и не веришь, что этот момент когда-то настанет. Вторая – примирение с мыслью о неизбежности смерти, мыслью, которая приходит с возрастом, и третья – смирение перед смертью, когда жизнь уже подошла к концу

Великолепно... Отлично сказано!
 
maxfloyd    07.09.2013 00:59
Большое спасибо, Даша, за перевод таких крупных интересных материалов!!
 
3Dasha    03.09.2013 12:25
У меня есть надежда, что бокс выйдет к этому Рождеству. Еще надеюсь, что упор будет на музыку/видео, а не шарфики и прочий мерч.
 
george    03.09.2013 08:48
Наобещали с три (имершн) короба , а реально может уйти лет 5 на фсякие согласования с новыми хозяевами каталога . Это исчо если мировая # 3 не случицца - первая была из-за сербии , а третья может быть из-за сирии !
 
Igor    02.09.2013 12:52
Cпасибо большое за статью! Возможно, нас ждёт ещё много интересного!
 
3Dasha    25.08.2013 19:50
Ostapov99, не поняла вопрос. Текстовая версия чего?
 
ostapov99    25.08.2013 18:04
А есть ли где-то текстовая версия на русском?
 
3Dasha    22.08.2013 22:37
> Возможно, вскоре нам удастся найти ответ экономическому неравенству, которое есть причина многих войн и протестных столкновений, случающихся в мире. Это топливо, поддерживающее огонь религиозного и политического экстремизма.

Соглашусь. В глобализованном мире, с современными видами транспорта и связи, уже разница между валютными курсами разных стран вызывает неравенство. Получается, на рынке остаются те, кто работает за меньшие деньги. Затем продукт импортируется, а посредник его продает подороже… Да, не получается обсуждать высказывания Уотерса без политики)

Не понимаю, правда, что имеется в виду под финансовым экстремизмом.

PS: Mimi, спасибо за расшифровку и перевод!
Отредактировано пользователем  3Dasha 22.08.2013 22:40.
 
Igor    19.08.2013 20:53
Да, хочется чуда. Но оно реально. В отличие от возрождения PINK FLOYD.
 
Gun    17.08.2013 22:28
Igor> А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)!
Тоже об этом куске подумал, когда читал )))

Сильная пресс-конференция. Спасибо за перевод.

Жалко только, что работа над новым альбомом из-за этого турне откладывается... А может быть, это всё отмазки Роджера и страх перед новой серьёзной работой после большого перерыва и нежелание потерпеть фиаско после такого успеха со Стеной.
Моя надежда на новый альбом Вотерса постепенно угасает. А так хочется ещё чуда!
И от Гилмора тоже.
Отредактировано пользователем  Gun 17.08.2013 22:30.
 
Igor    16.08.2013 16:34
"Нет. Это однозначный ответ — нет. У меня нет даже мысли о том, чтобы возвращаться к записи этого альбома. Для меня эта работа давно закончена. Мы продолжаем работать над визуализациями к шоу, и я добавил одну песню. Я сделал это, потому что того требовало шоу: мне всегда казалось, что в конце «Brick 2» должно быть три соло, но потом, когда мы стали играть шоу, каждый вечер я ловил себя на мысли, что третье соло выходит слишком длинным, слишком затянутым, и я решил его заменить на другой музыкальный фрагмент, который сформировался в течение пары месяцев, проведённых мной в туре, — сначала у меня в голове, а потом на репетициях с группой. Но я никогда не стал бы возвращаться к тому, что записал когда-то, чтобы это переделать."

Тут мне Роджер близок, но, тем не менее, он, видимо, не совсем вопрос понял. Или я не так понял. Мне кажется, имелась в виду возможность расширить альбом теми композициями, их частями или проигрышами, которые были удалены из альбома в связи с виниловыми ограничениями. На концертах всё гораздо шире всегда исполнялось. А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)! Оригинал в сравнении звучит очень простенько. Хотя и в этой ненавороченности есть свои плюсы. Так что... Как посмотреть.
Отредактировано пользователем  Igor 17.08.2013 21:12.
 
3Dasha    31.07.2013 00:48
> Это всё идеи Роджера, но, думаю, он сначала работал над музыкой для пластинки, а потом появилась мысль снять фільм.

В интервью 1982-го года Уотерс упоминает, что изначально работал над идеями для фильма The Wall:

> Я работал над идеями для фильма до того, как начал писать музыку для The Wall. Я купил учебник, чтобы научиться писать киносценарии, чтобы [мои идеи] были понятны киношникам. Безусловно, это произошло уже после общения со Скарфом и [Аланом] Паркером.

http://kdarchive.wordpress.com/2013/02/18/a-roger-waters-interview-september-22-1982/


Интервью интересно своим контрастом: в то время, когда обстановка в группе постепенно накалялась и появились финансовые проблемы, Ричард говорит абсолютно противоположные вещи.
Насчет "разборок": конечно, справедливей было бы, если бы Райта не выгнали во время записи альбома, а просто не заплатили продюсерский гонорар, так как он не выполнял эту работу. С другой стороны, после Стены был The Final Cut и неизвестно, каким бы получился альбом, останься Рик в группе.

В то же время, здесь он говорит:

> Безусловно, в будущем я хотел бы поэкспериментировать с клавишными на альбоме.

Плоды экспериментов появились в виде 'Identity', который, на мой взгляд, стал необходимой ступенькой к 'Broken China'. А познакомился Райт с Харрисом через Ральфа Рэйвенкрофта, который на тот момент закончил запись партий саксофона для The Final Cut:

http://www.mostlypink.net/who_wrightrichard.htm
Отредактировано пользователем  3Dasha 31.07.2013 01:10.
 
ppablito    30.07.2013 23:10
Спасибо, прочитал с огромным интересом!

Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...

Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
 
clayton    30.07.2013 17:32
Это все по милости Уотерса произошел распад группы.
 
Zuli    30.07.2013 12:14
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
 
 
george    30.07.2013 06:06
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
 
 
Raven    22.07.2013 21:56
Кстати, Фишера приглашали и для организации церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Когда он прилетел на место и увидел почти построенный стадион, то послал всех в даль со словами: "Для таких мероприятий сначала разрабатывается концепция, а потом под неё уже начинают стройку!" И уехал.
 
3Dasha    22.07.2013 15:24
По поводу ‘Another hole…’: помню, что была какая-то первоапрельская статейка, в которой писалось, что первоначальной идеей Уотерса было не сооружение стены, а копание ямы посреди стадиона. Возможно, эту деталь почерпнули оттуда.

Насчет самого Фишера: на‘Brain Damage’ пишут, что образ Учителя был списан именно с него.

Чертежи проектов Марка Фишера можно сомотреть на сайте Stufish:
http://www.stufish.com/concerts.html
Отредактировано пользователем  Zuli 22.07.2013 17:00.
 
Muddy_Roger    22.07.2013 08:57
Telegraph>Концерт включал разрушение 18-метровой стены тридцатиметровой надутой гелием свиньей. Все это стоило 16 миллионов долларов. Рефрен «All in all it’s just another hole in the wall» («В конце концов, это еще одна дыра в стене») содрогал барабанные перепонки двухсот тысяч поклонников, в то время как Фишер взрывал свои декорации. После шоу он использовал пенопластовые кирпичи в качестве вторсырья для теплоизоляции пустотелых стен.

Вполне очевидно, что безымянный журналист Telegraph, написавший некролог Марку Фишеру, не имеет никакого представления о том, что-где-когда делала 12-метровая свинья над 18-метровой стеной в Берлине. И не удосужился поинтересоваться, в чем разница между падением Стены и падением кирпичей из-под морды свиньи в Run Like Hell, и даже с какой-то издевкой выдумал насчет "очередной дыры в стене". Короче, малограмотный журналюга, что с него возьмешь.
Хочется заступиться за Марка Фишера хотя бы с технической точки зрения: 2500 пенопластовых кирпичей изготовила для шоу в Берлине немецкая фирма Welkisch Papiergrosshandlung, и эта же фирма увезла свои кирпичи после шоу, чтобы использовать в качестве теплоизоляции стройконструкций. А не Марк Фишер увез их к себе на садовый участок утеплять помидоры.
 
3Dasha    09.07.2013 20:45
Очень живо все описано. Кульминация: выход флойдов к автобусу и последующие события. А как точно они характеризуют каждого из них!
 
3Dasha    04.07.2013 01:06
Присоединяюсь к комплиментам: отличная статья.
 
AlexN    19.06.2013 16:27
Подписываюсь под каждым словом автора статьи! Звучание альбома шикарное! Музыка и эффекты обвалакивают, наконец-то ударные и бас слышны отчетливо, а не где-то на заднем плане как в СД версиях альбома. Услышал много звуков, которые раньше и не слышал. Но при всех плюсах есть и минус, в некоторых компазициях Д. Гатри обделил эффектами левый тыловой канал, как в прочем и в WYWH на sacd - ложка дектя!
 
Igor    25.05.2013 10:09
Мадди, спасибо! Мне, как коллекционеру фигурок, это очень интересно! Из перечисленных фирм знаю Айрфикс, у них достаточно широко представлен Дикий Запад, включая различные аксессуары...
 
 
Muddy_Roger    24.05.2013 20:53
Роб Чапман в книжке "A Very Irregular Head" про строчки из последнего куплета Matilda Mother (который в обеих версиях - оригинальной и студийной – одинаков и к Беллоку отношения не имеет):

"Что полностью выводит песню за пределы её царства грез, так это удивительная развязка Сида в заключительном стихе. ‘For all the time spent in that room’ стряхивает со слушателя состояние мечтательности и направляет нас к чему-то более зловещему и тревожному. У следующей строчки: ‘The doll’s house darkness | old perfume’ нет прецедентов среди английских поп-песен. Нас приглашают, в стиле Alice in Wonderland, заглянуть через крошечные окна, сквозь бутафорские стены в мир теней. Это вызывает синестезию обонятельной и осязательной детской памяти, погружение в вялый запах ландыша и душное тепло старых дев.

Кембриджский сверстник Сида Мэтью Скёрфилд вспоминает, что они оба были обладателями игрушечных театров Поллока - щедро украшенных и красиво освещенных деревянных моделей театров, которые были в моде в течение 19-го века и позволяли детям с воображением устраивать дома их собственные миниатюрные представления. У многих из выдающихся викторианских художников такие были, включая Джона Эверетта Милле, Данте Габриэля Россетти и Роберта Льюиса Стивенсона. К 1930-м годам они утратили популярность, а Бенджамин Поллок был одним из последних изготовителей этой забавы, и его имя стало синонимичным бренду. В эпоху моделек Tri-ang, Airfix и Scalextric это многое говорит о воображении Сида, который владел и дорожил одной из этих мистических игрушек. Спектр возможностей, предоставленных театром Поллока, оказал устойчивое влияние на его перспективу и его сочинения. Спокойный и беспристрастный взгляд на вещи с ощущением наблюдения с независимой точки зрения снова и снова возвращались в его лирике."
(стр.150-151)
 
Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

  смотреть онлайн сплетница filmix  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте