Of course Mama's gonna help build the wall
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
ostapov99    25.08.2013 18:04
А есть ли где-то текстовая версия на русском?
 
3Dasha    22.08.2013 22:37
> Возможно, вскоре нам удастся найти ответ экономическому неравенству, которое есть причина многих войн и протестных столкновений, случающихся в мире. Это топливо, поддерживающее огонь религиозного и политического экстремизма.

Соглашусь. В глобализованном мире, с современными видами транспорта и связи, уже разница между валютными курсами разных стран вызывает неравенство. Получается, на рынке остаются те, кто работает за меньшие деньги. Затем продукт импортируется, а посредник его продает подороже… Да, не получается обсуждать высказывания Уотерса без политики)

Не понимаю, правда, что имеется в виду под финансовым экстремизмом.

PS: Mimi, спасибо за расшифровку и перевод!
Отредактировано пользователем  3Dasha 22.08.2013 22:40.
 
Igor    19.08.2013 20:53
Да, хочется чуда. Но оно реально. В отличие от возрождения PINK FLOYD.
 
Gun    17.08.2013 22:28
Igor> А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)!
Тоже об этом куске подумал, когда читал )))

Сильная пресс-конференция. Спасибо за перевод.

Жалко только, что работа над новым альбомом из-за этого турне откладывается... А может быть, это всё отмазки Роджера и страх перед новой серьёзной работой после большого перерыва и нежелание потерпеть фиаско после такого успеха со Стеной.
Моя надежда на новый альбом Вотерса постепенно угасает. А так хочется ещё чуда!
И от Гилмора тоже.
Отредактировано пользователем  Gun 17.08.2013 22:30.
 
Igor    16.08.2013 16:34
"Нет. Это однозначный ответ — нет. У меня нет даже мысли о том, чтобы возвращаться к записи этого альбома. Для меня эта работа давно закончена. Мы продолжаем работать над визуализациями к шоу, и я добавил одну песню. Я сделал это, потому что того требовало шоу: мне всегда казалось, что в конце «Brick 2» должно быть три соло, но потом, когда мы стали играть шоу, каждый вечер я ловил себя на мысли, что третье соло выходит слишком длинным, слишком затянутым, и я решил его заменить на другой музыкальный фрагмент, который сформировался в течение пары месяцев, проведённых мной в туре, — сначала у меня в голове, а потом на репетициях с группой. Но я никогда не стал бы возвращаться к тому, что записал когда-то, чтобы это переделать."

Тут мне Роджер близок, но, тем не менее, он, видимо, не совсем вопрос понял. Или я не так понял. Мне кажется, имелась в виду возможность расширить альбом теми композициями, их частями или проигрышами, которые были удалены из альбома в связи с виниловыми ограничениями. На концертах всё гораздо шире всегда исполнялось. А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)! Оригинал в сравнении звучит очень простенько. Хотя и в этой ненавороченности есть свои плюсы. Так что... Как посмотреть.
Отредактировано пользователем  Igor 17.08.2013 21:12.
 
3Dasha    31.07.2013 00:48
> Это всё идеи Роджера, но, думаю, он сначала работал над музыкой для пластинки, а потом появилась мысль снять фільм.

В интервью 1982-го года Уотерс упоминает, что изначально работал над идеями для фильма The Wall:

> Я работал над идеями для фильма до того, как начал писать музыку для The Wall. Я купил учебник, чтобы научиться писать киносценарии, чтобы [мои идеи] были понятны киношникам. Безусловно, это произошло уже после общения со Скарфом и [Аланом] Паркером.

http://kdarchive.wordpress.com/2013/02/18/a-roger-waters-interview-september-22-1982/


Интервью интересно своим контрастом: в то время, когда обстановка в группе постепенно накалялась и появились финансовые проблемы, Ричард говорит абсолютно противоположные вещи.
Насчет "разборок": конечно, справедливей было бы, если бы Райта не выгнали во время записи альбома, а просто не заплатили продюсерский гонорар, так как он не выполнял эту работу. С другой стороны, после Стены был The Final Cut и неизвестно, каким бы получился альбом, останься Рик в группе.

В то же время, здесь он говорит:

> Безусловно, в будущем я хотел бы поэкспериментировать с клавишными на альбоме.

Плоды экспериментов появились в виде 'Identity', который, на мой взгляд, стал необходимой ступенькой к 'Broken China'. А познакомился Райт с Харрисом через Ральфа Рэйвенкрофта, который на тот момент закончил запись партий саксофона для The Final Cut:

http://www.mostlypink.net/who_wrightrichard.htm
Отредактировано пользователем  3Dasha 31.07.2013 01:10.
 
ppablito    30.07.2013 23:10
Спасибо, прочитал с огромным интересом!

Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...

Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
 
clayton    30.07.2013 17:32
Это все по милости Уотерса произошел распад группы.
 
Zuli    30.07.2013 12:14
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
 
 
george    30.07.2013 06:06
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
 
 
Raven    22.07.2013 21:56
Кстати, Фишера приглашали и для организации церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Когда он прилетел на место и увидел почти построенный стадион, то послал всех в даль со словами: "Для таких мероприятий сначала разрабатывается концепция, а потом под неё уже начинают стройку!" И уехал.
 
3Dasha    22.07.2013 15:24
По поводу ‘Another hole…’: помню, что была какая-то первоапрельская статейка, в которой писалось, что первоначальной идеей Уотерса было не сооружение стены, а копание ямы посреди стадиона. Возможно, эту деталь почерпнули оттуда.

Насчет самого Фишера: на‘Brain Damage’ пишут, что образ Учителя был списан именно с него.

Чертежи проектов Марка Фишера можно сомотреть на сайте Stufish:
http://www.stufish.com/concerts.html
Отредактировано пользователем  Zuli 22.07.2013 17:00.
 
Muddy_Roger    22.07.2013 08:57
Telegraph>Концерт включал разрушение 18-метровой стены тридцатиметровой надутой гелием свиньей. Все это стоило 16 миллионов долларов. Рефрен «All in all it’s just another hole in the wall» («В конце концов, это еще одна дыра в стене») содрогал барабанные перепонки двухсот тысяч поклонников, в то время как Фишер взрывал свои декорации. После шоу он использовал пенопластовые кирпичи в качестве вторсырья для теплоизоляции пустотелых стен.

Вполне очевидно, что безымянный журналист Telegraph, написавший некролог Марку Фишеру, не имеет никакого представления о том, что-где-когда делала 12-метровая свинья над 18-метровой стеной в Берлине. И не удосужился поинтересоваться, в чем разница между падением Стены и падением кирпичей из-под морды свиньи в Run Like Hell, и даже с какой-то издевкой выдумал насчет "очередной дыры в стене". Короче, малограмотный журналюга, что с него возьмешь.
Хочется заступиться за Марка Фишера хотя бы с технической точки зрения: 2500 пенопластовых кирпичей изготовила для шоу в Берлине немецкая фирма Welkisch Papiergrosshandlung, и эта же фирма увезла свои кирпичи после шоу, чтобы использовать в качестве теплоизоляции стройконструкций. А не Марк Фишер увез их к себе на садовый участок утеплять помидоры.
 
3Dasha    09.07.2013 20:45
Очень живо все описано. Кульминация: выход флойдов к автобусу и последующие события. А как точно они характеризуют каждого из них!
 
3Dasha    04.07.2013 01:06
Присоединяюсь к комплиментам: отличная статья.
 
AlexN    19.06.2013 16:27
Подписываюсь под каждым словом автора статьи! Звучание альбома шикарное! Музыка и эффекты обвалакивают, наконец-то ударные и бас слышны отчетливо, а не где-то на заднем плане как в СД версиях альбома. Услышал много звуков, которые раньше и не слышал. Но при всех плюсах есть и минус, в некоторых компазициях Д. Гатри обделил эффектами левый тыловой канал, как в прочем и в WYWH на sacd - ложка дектя!
 
Igor    25.05.2013 10:09
Мадди, спасибо! Мне, как коллекционеру фигурок, это очень интересно! Из перечисленных фирм знаю Айрфикс, у них достаточно широко представлен Дикий Запад, включая различные аксессуары...
 
 
Muddy_Roger    24.05.2013 20:53
Роб Чапман в книжке "A Very Irregular Head" про строчки из последнего куплета Matilda Mother (который в обеих версиях - оригинальной и студийной – одинаков и к Беллоку отношения не имеет):

"Что полностью выводит песню за пределы её царства грез, так это удивительная развязка Сида в заключительном стихе. ‘For all the time spent in that room’ стряхивает со слушателя состояние мечтательности и направляет нас к чему-то более зловещему и тревожному. У следующей строчки: ‘The doll’s house darkness | old perfume’ нет прецедентов среди английских поп-песен. Нас приглашают, в стиле Alice in Wonderland, заглянуть через крошечные окна, сквозь бутафорские стены в мир теней. Это вызывает синестезию обонятельной и осязательной детской памяти, погружение в вялый запах ландыша и душное тепло старых дев.

Кембриджский сверстник Сида Мэтью Скёрфилд вспоминает, что они оба были обладателями игрушечных театров Поллока - щедро украшенных и красиво освещенных деревянных моделей театров, которые были в моде в течение 19-го века и позволяли детям с воображением устраивать дома их собственные миниатюрные представления. У многих из выдающихся викторианских художников такие были, включая Джона Эверетта Милле, Данте Габриэля Россетти и Роберта Льюиса Стивенсона. К 1930-м годам они утратили популярность, а Бенджамин Поллок был одним из последних изготовителей этой забавы, и его имя стало синонимичным бренду. В эпоху моделек Tri-ang, Airfix и Scalextric это многое говорит о воображении Сида, который владел и дорожил одной из этих мистических игрушек. Спектр возможностей, предоставленных театром Поллока, оказал устойчивое влияние на его перспективу и его сочинения. Спокойный и беспристрастный взгляд на вещи с ощущением наблюдения с независимой точки зрения снова и снова возвращались в его лирике."
(стр.150-151)
 
3Dasha    24.05.2013 00:39
Мне оригинальная версия "Матильды"(со стихами Беллока) нравится даже больше альбомной. К сказке прибавляется некое озорство. И бас там слышно лучше.
Кстати, вот можно проследить эволюцию лирики "Матильды":
http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2010/07/matilda-mother-alternate-lyrics.html

Странно - "Take Up Thy Stethoscope And Walk" не нравится ни Роджеру( получается, ему вообще из раннего творчества ничего не нравится), ни Рику( он считал, что "Стетоскоп" не вписывается в альбом).
Лично я не могу из альбома выкинуть ни единой песни.
 
3Dasha    21.05.2013 23:18
"и можно даже скачать, что им повезло"
опечатка
 
Igor    14.05.2013 20:38
Даже при наличии "веселья", которое, надо полагать, скрашивало межконцертную жизнь флойдов в ходе этих длиннющих трёхфазовых гастролей, Гилмор говорил накануне выхода "The Division Bell": "К концу турне, в 89-м, я уже не мог смотреть на гитару, не хочу больше испытывать подобное" (программа "Джем" 1996 года, интервью для Джоаны Стингрей, состоявшееся накануне за два года до эфира, перед выходом альбома).
Отредактировано пользователем  Igor 17.05.2013 15:13.
 
3Dasha    13.05.2013 18:17
"Турне 1987–1988 годов было просто прекрасным, у всех было хорошее настроение, и все проходило просто отлично. Однако следующие гастроли в 1994-м были настоящей мукой для Дэвида, я не знаю, почему, возможно, из-за жены, но Дэвиду очень тяжело давалась гастрольная жизнь, было видно, что ему уже все осточертело."

Не знала о таком. Усталость от гастролей самих по себе или от отсутствия всего того "веселья", которое было на AMLOR?
 
3Dasha    13.05.2013 18:09
"Роджер не разговаривает со мной с 1980 года."
Хорошо, что потом этот пробел был восполнен.
 
sysyphus    10.05.2013 23:41
На сингле - нет. Но он выходил на французском EP Arnold Layne (5:18).
 
george    10.05.2013 17:09
I O оказываицца на сингле выпускали . Причиом 17 ти минутную версию . Большой был сингл !
 
3Dasha    10.05.2013 16:44
Да, в погоне за броскостью есть перегибы. Одно-единственное(если не ошибаюсь) фото уже превратилось в "навыки манекенщика".

Упоминание лишь троих фронтменов уже стало традицией.
 
3Dasha    10.05.2013 16:28
Спасибо всем за отзывы.
Надеюсь, некоторый пробел в информации о Сторме восполнен.
 
Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

  смотреть онлайн сплетница filmix  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте