What have we found?
The same old fears
Pink Floyd (Wish You Were Here)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Muddy_Roger    15.09.2013 04:28
>>Поэтому я говорил что-то нелепое, вроде: «Я выскочу за сигаретами», и шел на концерт. Когда я приходил восемью часами позже, Сид спрашивал: «Ну что, купил сигареты?» Было очень страшно и очень грустно.
>>So I'd say something ridiculous like, "I'm just popping out to get a packet of cigarettes," and go off and do the gig. I'd come back eight hours later, and Syd would say, "Have you got the cigarettes yet?" It was very scary and very sad.
Тут хотелось бы вскользь отметить семантическую связь между неадекватным вопросом Сида "Have you got the cigarettes yet?" и его странной песней, состоящей из одного вопроса "Have you got it yet?", которую пятеро Флойдов безуспешно пытались отрепетировать.
Концерты, на которые Рик уходил от Сида, так сказать, обманом, были в декабре 1967, а первая репетиция "HYGIY?" происходила, по свидетельствам барреттологов, 8 января 1968, и Барретт неспроста "зациклился" на этой фразе.
В сокращенном переводе этого интервью Ричарда Райта фраза специально оставлена без перевода, чтобы, значит, подчеркнуть эту связь.
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Oct/31/richard_wright_mojo_interview.html
 
george    15.09.2013 03:48
Дашенька , я ждал такой материал !!!
А то в публикациях процентов на 80 Вотырс , как в прочем и в мухинской книге .
 
3Dasha    15.09.2013 01:38
Примечания

1. "Часты были и шутки по поводу того, что Райт был более скуп, чем его коллеги".

«История о том, как Роджер впервые встретил Рика и попросил поделиться сигареткой, которой у него не оказалось, стала, по словам Мэйсона, источником сомнительной репутации Райта как скупердяя, что обеспечило группу развлечениями на долгие годы. "Он не был скупым, но, я думаю, что тогда мы решили сделать его Джеком Бэнни (американский комик, известный благодаря образу скряги - прим. пер.), - хихикает Мэйсон. – Мы шли на все, дабы убедиться, что именно его мини-бар опустошался первым, а еще был тур или два, где мы взялись подписываться его именем на каждом гостиничном счету!"»

http://www.davidgilmour.com/press/2008/october/richard_wright/TheWord_October08.pdf

2. "Несмотря на это, в 1990-м, к недовольству коллег, Райт дал разрешение на использование песни в телерекламе болеутоляющих".

Райт: «К моему сожалению, я дал разрешение на использование [The Great Gig] в рекламе таблеток от головной боли, что, ясное дело, расстроило остальных. В то время я подумал: "А почему бы и нет?" Мне хорошо заплатили».

http://www.pinkfloydz.com/introguncutjune2003.htm

Это не первый раз, когда The Great Gig In The Sky использовался в рекламе. В 1974-м группа дала право на использование трека в рекламе бананов.

http://www.youtube.com/watch?v=zb510ju771o


3. "Райт объединился с Дэйвом «Ди» Харрисом..."

Райт и Харрис встретились благодаря общему знакомому, Ральфу Рэйвенкрофту, который на тот момент только что закончил работу с Гилмором (похоже, имеется в виду запись партий саксофона для the Final Cut, которая проходила в домашней студии Дэвида – прим. пер.)
http://www.mostlypink.net/who_wrightrichard.htm

Райт: «В музыкальном плане Floyd и Fashion были на противоположных концах спектра и я удивился, когда Дейв сказал, что помнит, как ездил ко своей матери в Бирмингем в 14-летнем возрасте (1967 или 1968 – прим. пер.), чтобы увидеть наше выступление …»

http://www.pinkfloydfan.net/t1424-amazing-pudding-reference-guide-pink.html


4. "Райт и Харрис выпустили альбом Identity под именем Zee в 1984 м, но потом всё застопорилось…"

«Издатель быстро прекратил выпуск пластинок. В Америке уже успели выпустить альбом, но тираж не был распродан, а позже был уничтожен. Райт и Харрис продолжили совместное творчество, но после многочисленных разгромных рецензий поняли, что у проекта нет будущего…»

http://bakelitmania.blog.hu/2011/01/14/zee_wright_harris_identity

5. "Райт был естественным выбором для игры на следующем сольном альбоме Дэвида Гилмора, On An Island 2006 го, даже если, как вспоминает гитарист, «было трудно заставить его прийти в студию и действительно играть".

Дэвид Гилмор: «Я спросил [Рика], поиграет ли он на [On An Island] на одном-двух треках, а затем - споет ли он в одной песне. Он дал согласие, но потом или был занят, или что-то не складывалось. Я продолжал доставать его звонками, в конце концов прислал к его дому автомобиль со словами «Садись в машину и сейчас же езжай в студию!» Тогда мы делали последние 2-3 микса альбома и у меня больше не оставалось времени, поэтому мне, в некоторой степени, пришлось применить силу…»

http://www.davidgilmour.com/press/2008/december/GuitarWorld_January09.pdf
Отредактировано пользователем  3Dasha 15.09.2013 18:28.
 
 
3Dasha    10.09.2013 00:28
Rasputin> I. Скорее всего ГП спутал сцену с автобусом

Или слегка преувеличил)
 
Rasputin    09.09.2013 23:03
I. Скорее всего ГП спутал сцену с автобусом
II. DSoT на Мелодии, 1-ый выпуск, вряд ли мог появиться к началу июня 1989, т.е. примерно через 6 мес после западного релиза, а вот к концу 1989 г. вполне реально, т.к. мне привезли из Ленинграда где-то в начале 1990, зимой... по 'скромной' цене - 1/4 бежевой

P.S. Пока писал, Raven внес коррективу
 
 
Igor    09.09.2013 19:58
Разве "Гром" в Союзе не в 89-м вышел?
 
Raven    09.09.2013 18:04
Да уж, померещилось Пратту :))) или как раз монетка в глаз попала :(((
 
george    09.09.2013 14:27
"И в воздух лифчики бросали"
Чушь канешна . DSOT в совке тока на следующий год вышел , а "фирма" была слишком дорогая , чтобы бросать !
 
3Dasha    09.09.2013 02:04
Raven, спасибо за эксклюзив!

Интересно, комплименты советской публике - дежурные, или она и правда была самой горячей? Пратт тоже писал о безумных советских зрителях, осыпавших сцену монетами, фуражками и... пластинками Delicate Sound.
 
Rasputin    09.09.2013 01:48
Для себя я условно разделяю ее на три части. Первая – дерзкий вызов смерти, ты молод, ты не хочешь умирать и не веришь, что этот момент когда-то настанет. Вторая – примирение с мыслью о неизбежности смерти, мыслью, которая приходит с возрастом, и третья – смирение перед смертью, когда жизнь уже подошла к концу

Великолепно... Отлично сказано!
 
maxfloyd    07.09.2013 00:59
Большое спасибо, Даша, за перевод таких крупных интересных материалов!!
 
3Dasha    03.09.2013 12:25
У меня есть надежда, что бокс выйдет к этому Рождеству. Еще надеюсь, что упор будет на музыку/видео, а не шарфики и прочий мерч.
 
george    03.09.2013 08:48
Наобещали с три (имершн) короба , а реально может уйти лет 5 на фсякие согласования с новыми хозяевами каталога . Это исчо если мировая # 3 не случицца - первая была из-за сербии , а третья может быть из-за сирии !
 
Igor    02.09.2013 12:52
Cпасибо большое за статью! Возможно, нас ждёт ещё много интересного!
 
3Dasha    25.08.2013 19:50
Ostapov99, не поняла вопрос. Текстовая версия чего?
 
ostapov99    25.08.2013 18:04
А есть ли где-то текстовая версия на русском?
 
3Dasha    22.08.2013 22:37
> Возможно, вскоре нам удастся найти ответ экономическому неравенству, которое есть причина многих войн и протестных столкновений, случающихся в мире. Это топливо, поддерживающее огонь религиозного и политического экстремизма.

Соглашусь. В глобализованном мире, с современными видами транспорта и связи, уже разница между валютными курсами разных стран вызывает неравенство. Получается, на рынке остаются те, кто работает за меньшие деньги. Затем продукт импортируется, а посредник его продает подороже… Да, не получается обсуждать высказывания Уотерса без политики)

Не понимаю, правда, что имеется в виду под финансовым экстремизмом.

PS: Mimi, спасибо за расшифровку и перевод!
Отредактировано пользователем  3Dasha 22.08.2013 22:40.
 
Igor    19.08.2013 20:53
Да, хочется чуда. Но оно реально. В отличие от возрождения PINK FLOYD.
 
Gun    17.08.2013 22:28
Igor> А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)!
Тоже об этом куске подумал, когда читал )))

Сильная пресс-конференция. Спасибо за перевод.

Жалко только, что работа над новым альбомом из-за этого турне откладывается... А может быть, это всё отмазки Роджера и страх перед новой серьёзной работой после большого перерыва и нежелание потерпеть фиаско после такого успеха со Стеной.
Моя надежда на новый альбом Вотерса постепенно угасает. А так хочется ещё чуда!
И от Гилмора тоже.
Отредактировано пользователем  Gun 17.08.2013 22:30.
 
Igor    16.08.2013 16:34
"Нет. Это однозначный ответ — нет. У меня нет даже мысли о том, чтобы возвращаться к записи этого альбома. Для меня эта работа давно закончена. Мы продолжаем работать над визуализациями к шоу, и я добавил одну песню. Я сделал это, потому что того требовало шоу: мне всегда казалось, что в конце «Brick 2» должно быть три соло, но потом, когда мы стали играть шоу, каждый вечер я ловил себя на мысли, что третье соло выходит слишком длинным, слишком затянутым, и я решил его заменить на другой музыкальный фрагмент, который сформировался в течение пары месяцев, проведённых мной в туре, — сначала у меня в голове, а потом на репетициях с группой. Но я никогда не стал бы возвращаться к тому, что записал когда-то, чтобы это переделать."

Тут мне Роджер близок, но, тем не менее, он, видимо, не совсем вопрос понял. Или я не так понял. Мне кажется, имелась в виду возможность расширить альбом теми композициями, их частями или проигрышами, которые были удалены из альбома в связи с виниловыми ограничениями. На концертах всё гораздо шире всегда исполнялось. А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)! Оригинал в сравнении звучит очень простенько. Хотя и в этой ненавороченности есть свои плюсы. Так что... Как посмотреть.
Отредактировано пользователем  Igor 17.08.2013 21:12.
 
3Dasha    31.07.2013 00:48
> Это всё идеи Роджера, но, думаю, он сначала работал над музыкой для пластинки, а потом появилась мысль снять фільм.

В интервью 1982-го года Уотерс упоминает, что изначально работал над идеями для фильма The Wall:

> Я работал над идеями для фильма до того, как начал писать музыку для The Wall. Я купил учебник, чтобы научиться писать киносценарии, чтобы [мои идеи] были понятны киношникам. Безусловно, это произошло уже после общения со Скарфом и [Аланом] Паркером.

http://kdarchive.wordpress.com/2013/02/18/a-roger-waters-interview-september-22-1982/


Интервью интересно своим контрастом: в то время, когда обстановка в группе постепенно накалялась и появились финансовые проблемы, Ричард говорит абсолютно противоположные вещи.
Насчет "разборок": конечно, справедливей было бы, если бы Райта не выгнали во время записи альбома, а просто не заплатили продюсерский гонорар, так как он не выполнял эту работу. С другой стороны, после Стены был The Final Cut и неизвестно, каким бы получился альбом, останься Рик в группе.

В то же время, здесь он говорит:

> Безусловно, в будущем я хотел бы поэкспериментировать с клавишными на альбоме.

Плоды экспериментов появились в виде 'Identity', который, на мой взгляд, стал необходимой ступенькой к 'Broken China'. А познакомился Райт с Харрисом через Ральфа Рэйвенкрофта, который на тот момент закончил запись партий саксофона для The Final Cut:

http://www.mostlypink.net/who_wrightrichard.htm
Отредактировано пользователем  3Dasha 31.07.2013 01:10.
 
ppablito    30.07.2013 23:10
Спасибо, прочитал с огромным интересом!

Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...

Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
 
clayton    30.07.2013 17:32
Это все по милости Уотерса произошел распад группы.
 
Zuli    30.07.2013 12:14
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
 
 
george    30.07.2013 06:06
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
 
 
Raven    22.07.2013 21:56
Кстати, Фишера приглашали и для организации церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Когда он прилетел на место и увидел почти построенный стадион, то послал всех в даль со словами: "Для таких мероприятий сначала разрабатывается концепция, а потом под неё уже начинают стройку!" И уехал.
 
Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте