I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
Roger Waters (Another Brick In The Wall III)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

смотреть онлайн сплетница filmix
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
3Dasha    21.05.2013 23:18
"и можно даже скачать, что им повезло"
опечатка
 
Igor    14.05.2013 20:38
Даже при наличии "веселья", которое, надо полагать, скрашивало межконцертную жизнь флойдов в ходе этих длиннющих трёхфазовых гастролей, Гилмор говорил накануне выхода "The Division Bell": "К концу турне, в 89-м, я уже не мог смотреть на гитару, не хочу больше испытывать подобное" (программа "Джем" 1996 года, интервью для Джоаны Стингрей, состоявшееся накануне за два года до эфира, перед выходом альбома).
Отредактировано пользователем  Igor 17.05.2013 15:13.
 
3Dasha    13.05.2013 18:17
"Турне 1987–1988 годов было просто прекрасным, у всех было хорошее настроение, и все проходило просто отлично. Однако следующие гастроли в 1994-м были настоящей мукой для Дэвида, я не знаю, почему, возможно, из-за жены, но Дэвиду очень тяжело давалась гастрольная жизнь, было видно, что ему уже все осточертело."

Не знала о таком. Усталость от гастролей самих по себе или от отсутствия всего того "веселья", которое было на AMLOR?
 
3Dasha    13.05.2013 18:09
"Роджер не разговаривает со мной с 1980 года."
Хорошо, что потом этот пробел был восполнен.
 
sysyphus    10.05.2013 23:41
На сингле - нет. Но он выходил на французском EP Arnold Layne (5:18).
 
george    10.05.2013 17:09
I O оказываицца на сингле выпускали . Причиом 17 ти минутную версию . Большой был сингл !
 
3Dasha    10.05.2013 16:44
Да, в погоне за броскостью есть перегибы. Одно-единственное(если не ошибаюсь) фото уже превратилось в "навыки манекенщика".

Упоминание лишь троих фронтменов уже стало традицией.
 
3Dasha    10.05.2013 16:28
Спасибо всем за отзывы.
Надеюсь, некоторый пробел в информации о Сторме восполнен.
 
Igor    10.05.2013 15:32
Да, что-то его заносит на волне хлёсткой графомании. В таком случае, как правило, статьи начинают изобиловать отсутствием важных оговорок, насыщаются упрощениями. Это касается и личности Райта, которая им постоянно игнорируется. Понимаю, он как бы смотрит "на основное", но нельзя же до дезинформации на этой основе опускаться. "The Division Bell" - cольный альбом Гилмора? А "Animals" и "The Wall" - Уотерса? Никак нет. Даже не в общих чертах. Или вот ещё есть такое мнение Марголиса в другой статье (про Роджера в 2006-м):
"Это был настоящий, неподдельный PF, ничуть не менее аутентичный, чем тот, что приезжал в Москву в 1989-м: просто тот был без Уотерса, ну а этот - без Гилмора."
Как видите, Райта с его клавишными и вокалом для Михаила снова не существует. Ну а уж Мэйсона - тем более... Аутентичность для автора, видимо, заключается в присутствии на сцене кого-то из лидеров (то есть для него абсолютно равноценны версии "Time" как от Трио, так и от Уотерса только потому, что в этой песне Роджер написал текст и сыграл на басу). Но и тут он не учёл, что Гилмор не только поёт, как и Роджер, но также исполняет гитарные соло. Поэтому даже "один на один" Гилмор зачастую аутентичней Роджера (не всегда, конечно; например, в случае с "Pigs on the Wing" правда целиком на стороне Уотерса). А прибавьте к Гилмору Рика и Ника... Ну не люблю я крайностей и нежелания взвесить детали внимательнее... ;-)

 
Muddy_Roger    10.05.2013 09:47
Не имеет какого-то большого значения то, что Михаил Марголис, музобозреватель Известий, передернул позицию Pink Floyd с девятнадцатой на первую в списке нерекомендованных на советских дискотеках групп –
http://pink-floyd.ru/articles/press/after_1989/gnat_metloi.html
Это он приврал для живости изложения последнего абзаца, заказанного ему менеджментом Кенгуру Флойд.
Но если Михаил Марголис обладает достоверной информацией о том, что "в списке запрещенных групп они были и раньше", и не публикует ее, то его действительно следует гнать поганой метлой, как он и сам нескольо раз предлагал.
'Кремлевская сторона Луны' - http://izvestia.ru/news/314748
'Стенобитных дел мастер' - http://izvestia.ru/news/314897
 
ppablito    09.05.2013 00:04
Спасибо, Даша, за перевод - хорошая статья.
 
maxfloyd    06.05.2013 22:49
Да, отличная статья, на сайте еще обратил внимание.
Молодец Даша! Спасибо за перевод!
 
Igor    06.05.2013 17:16
Даша, спасибо за перевод!
 
3Dasha    06.05.2013 11:18
Muddy_Roger, спасибо за замечание, исправила.
 
Muddy_Roger    06.05.2013 07:50
Ник Мэйсон в своем отзыве на следующий день после смерти Сторма Торгерсона не стал бы отдельно заострять внимание на некрасивом свойстве Сторма опаздывать, если бы не хотел построить фразу, характеризующую Сторма как "сколько угодно долгожданного". Поэтому это одна фраза, не разрезанная паузой многоточия:
"Breathtakingly late for appointments and meetings, but once there, invaluable for his ideas, humour, and friendship."
(Бесивший опозданиями на приемы и встречи, но, оказавшись там, бесценный своими идеями, юмором и дружелюбием.)

Обри Пауэлл в тот же день тоже прошелся по этому качеству Торгерсона – менее витиевато, но не менее дружелюбно:
"Always late, nearly always forgiven" (Всегда опаздывающий, и почти всегда прощаемый за это).

Может быть, это систематическое рассогласование назначенного времени с назначенным пространством было частью концептуального подхода Сторма к изгибам реальности? СТ: «I like to mess with reality... to bend reality.»
 
george    08.04.2013 11:26
Muddy_Roger . искреняя Вам благодарность за эту сцылку ! Когда-то давно я пробовал скачать The Final Cutting , но не получилось . Вчера наконец скачал полностью .
Отредактировано пользователем  george 08.04.2013 11:37.
 
Igor    08.04.2013 10:57
Дмитрий, спасибо! Ценные наблюдения! И совсем иного характера, нежели у меня, более конкретно и развёрнуто. От меня же, как обычно, в моей привычной манере:

Не отмечено, что в альбоме звучит два саксофонных соло.
И что про Брежнева поётся в двух песнях.
И очень странно выглядят слова: "Уотерсу приписывается участие в написании и сочинении". Как это "приписывается", если он автор всего альбома? Ну, или главный автор каждой песни, как минимум. Наверное, всё предложение переведено не очень верно, поскольку и слова "в написании и сочинении" корявенько в сочетании друг с другом смотрятся :-)
В статье также не указано кому принадлежит низкий мужской вокал на подпеве в "The Hero'S Return" и "Not Now John" и имена бэк-вокалисток во второй из них. А ведь это было бы действительно интересно... Про дядьку я и сам не смог ничего разузнать, а вот имена певиц удалось выяснить. Для этого уважаемому Рэйвену даже пришлось поднапрячь небезызвестного Вернона Фитча ;-)
 
Muddy_Roger    07.04.2013 10:36
я тогда еще немного дополню про текст «ауттейка в квадрате» - The Hero’s Return, Part 2. Все те уотерсофилы, кто вообще слушает слова, могли заметить, какой корявый куплет поет Уотерс во второй части The Hero’s Return на демо-сборке TFC летом 1982 – известные бутлеги "The Final Cutting" или "The Rough Cut".
http://www.youtube.com/watch?v=nzRvyGl2MJs

C’mon mama, you might as well be dead
All those years you try to set your sights on me
It’s hard enough to drag myself from bed
Without some shell-shocked lunatic like me


Это типичная "рыба", наспех слепленная из предыдущего варианта, с рифмовкой в духе "ботинок - полуботинок". Уотерс уже знает, что обращение ученика к учителю в TFC не пойдёт, но еще не решил, будет ли в истории фигурировать обращение учителя к своей "толстой психопатической жене". Куплет как бы уже претендует на то, чтобы отправиться в мусорную корзину, но выбрасывать задуманную метафору "turned over the stone of my own disappointment back home" по-прежнему жалко.

На сингловом варианте The Hero’s Return, Parts I & II многострадальный куплет приобретает более внятный, мизантропский зачин и становится достойным для размещения на альбоме - либо после The Gunner’s Dream, либо после The Final Cut. Но этого не происходит.

Jesus Christ, I might as well be dead
If I can't see how dangerous it must feel to be
Training human cogs for the machine
Without some shell-shocked lunatic like me


Кстати, для русскоязычного слушателя образ контуженного ветерана, дрессирующего человеческие винтики с винтовками, хорошо сочетается с образом хмурого инструктора по военной подготовке в эпизоде у Андрея Тарковского в "Зеркале" (актер Юрий Назаров). Прям один в один, имхо.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 07.04.2013 10:37.
 
 
Telma_H    03.04.2013 15:05
Источник статьи: Советская культура. - Москва, 1988. - 3 декабря (№ 145). - С. 12.
Проверено по подшивке газеты.
 
Igor    26.03.2013 14:47
Ну, все эти ноосферно-торсионные штучки неизбежно взаимосвязаны с произведениями искусств. Так что ничего удивительного нет и в странных совпадениях с "Волшебником города Озз"...
 
Chous    26.03.2013 09:32
Мне кажется он этим и гениален, что все борются за вклад в альбом.
Пожалуй, и сам Бог может тоже туда в соавторы записаться, тема-то космическая)
 
Igor    25.03.2013 14:30
А ещё лучше - производителям той краски, которой Сторм нарисовал призму... "Видите, какая качественная продукция..."
 
george    25.03.2013 12:40
Пожалуй только Торгерсону осталось заявить - альбом покупали исключительно из-за моей гениальной обложки !
 
Igor    25.03.2013 11:59
3Dasha> "И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай"
Что-то я не очень могу понять, как это по проделанной работе можно судить о том, кто кому и что настраивал? А вот, например, во что превратилась "Money" именно в руках Гилмора и при содействии Пэрри, понятно именно по проделанной работе. При том что композиция считается только уотерсовской.
 
george    24.03.2013 14:02
Даша , а вот цитата ГИЛМОРА (по памяти) : - "...У Уотерса великий талант - подавлять и принижать людей , с которыми работал , а также присваивать себе чужие заслуги".
Отредактировано пользователем  george 24.03.2013 14:03.
 
3Dasha    24.03.2013 13:30
"И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай. "

Интервью Рика, 90-е:
"The only time I'd ever get mad at Roger on stage was when he'd be playing out of tune; we'd be in D and he was still banging away in E because he couldn't hear it. I had to tune his bass on-stage, you know. In those days there were no strobe tuners, so after every number he'd stick the head of the bass guitar over my keyboards and I'd tune it for him."
А с фото не поспоришь:
http://www.angel.dk/floyd/Media/floydB_storeJPEG/PinkFloydB_32A.JPG
Отредактировано пользователем  3Dasha 24.03.2013 13:32.
 
george    24.03.2013 08:02
Именно это и ожидалось ! Сейчас любая м р а з ь считает себя в праве заявить - Ета благодаря мнееееееее альбом продавался миллионами копий , а ДЭВИД и РИЧАРД тааак небольшая приправа .
 
 
3Dasha    18.03.2013 02:24
Zuli, спасибо вам за редакцию и поздравление!

George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.

Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
 
Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте