But it was only a fantasy
The wall was too high as you can see
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Zuli    30.07.2013 12:14
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
 
 
george    30.07.2013 06:06
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
 
 
Raven    22.07.2013 21:56
Кстати, Фишера приглашали и для организации церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Когда он прилетел на место и увидел почти построенный стадион, то послал всех в даль со словами: "Для таких мероприятий сначала разрабатывается концепция, а потом под неё уже начинают стройку!" И уехал.
 
3Dasha    22.07.2013 15:24
По поводу ‘Another hole…’: помню, что была какая-то первоапрельская статейка, в которой писалось, что первоначальной идеей Уотерса было не сооружение стены, а копание ямы посреди стадиона. Возможно, эту деталь почерпнули оттуда.

Насчет самого Фишера: на‘Brain Damage’ пишут, что образ Учителя был списан именно с него.

Чертежи проектов Марка Фишера можно сомотреть на сайте Stufish:
http://www.stufish.com/concerts.html
Отредактировано пользователем  Zuli 22.07.2013 17:00.
 
Muddy_Roger    22.07.2013 08:57
Telegraph>Концерт включал разрушение 18-метровой стены тридцатиметровой надутой гелием свиньей. Все это стоило 16 миллионов долларов. Рефрен «All in all it’s just another hole in the wall» («В конце концов, это еще одна дыра в стене») содрогал барабанные перепонки двухсот тысяч поклонников, в то время как Фишер взрывал свои декорации. После шоу он использовал пенопластовые кирпичи в качестве вторсырья для теплоизоляции пустотелых стен.

Вполне очевидно, что безымянный журналист Telegraph, написавший некролог Марку Фишеру, не имеет никакого представления о том, что-где-когда делала 12-метровая свинья над 18-метровой стеной в Берлине. И не удосужился поинтересоваться, в чем разница между падением Стены и падением кирпичей из-под морды свиньи в Run Like Hell, и даже с какой-то издевкой выдумал насчет "очередной дыры в стене". Короче, малограмотный журналюга, что с него возьмешь.
Хочется заступиться за Марка Фишера хотя бы с технической точки зрения: 2500 пенопластовых кирпичей изготовила для шоу в Берлине немецкая фирма Welkisch Papiergrosshandlung, и эта же фирма увезла свои кирпичи после шоу, чтобы использовать в качестве теплоизоляции стройконструкций. А не Марк Фишер увез их к себе на садовый участок утеплять помидоры.
 
3Dasha    09.07.2013 20:45
Очень живо все описано. Кульминация: выход флойдов к автобусу и последующие события. А как точно они характеризуют каждого из них!
 
3Dasha    04.07.2013 01:06
Присоединяюсь к комплиментам: отличная статья.
 
AlexN    19.06.2013 16:27
Подписываюсь под каждым словом автора статьи! Звучание альбома шикарное! Музыка и эффекты обвалакивают, наконец-то ударные и бас слышны отчетливо, а не где-то на заднем плане как в СД версиях альбома. Услышал много звуков, которые раньше и не слышал. Но при всех плюсах есть и минус, в некоторых компазициях Д. Гатри обделил эффектами левый тыловой канал, как в прочем и в WYWH на sacd - ложка дектя!
 
Igor    25.05.2013 10:09
Мадди, спасибо! Мне, как коллекционеру фигурок, это очень интересно! Из перечисленных фирм знаю Айрфикс, у них достаточно широко представлен Дикий Запад, включая различные аксессуары...
 
 
Muddy_Roger    24.05.2013 20:53
Роб Чапман в книжке "A Very Irregular Head" про строчки из последнего куплета Matilda Mother (который в обеих версиях - оригинальной и студийной – одинаков и к Беллоку отношения не имеет):

"Что полностью выводит песню за пределы её царства грез, так это удивительная развязка Сида в заключительном стихе. ‘For all the time spent in that room’ стряхивает со слушателя состояние мечтательности и направляет нас к чему-то более зловещему и тревожному. У следующей строчки: ‘The doll’s house darkness | old perfume’ нет прецедентов среди английских поп-песен. Нас приглашают, в стиле Alice in Wonderland, заглянуть через крошечные окна, сквозь бутафорские стены в мир теней. Это вызывает синестезию обонятельной и осязательной детской памяти, погружение в вялый запах ландыша и душное тепло старых дев.

Кембриджский сверстник Сида Мэтью Скёрфилд вспоминает, что они оба были обладателями игрушечных театров Поллока - щедро украшенных и красиво освещенных деревянных моделей театров, которые были в моде в течение 19-го века и позволяли детям с воображением устраивать дома их собственные миниатюрные представления. У многих из выдающихся викторианских художников такие были, включая Джона Эверетта Милле, Данте Габриэля Россетти и Роберта Льюиса Стивенсона. К 1930-м годам они утратили популярность, а Бенджамин Поллок был одним из последних изготовителей этой забавы, и его имя стало синонимичным бренду. В эпоху моделек Tri-ang, Airfix и Scalextric это многое говорит о воображении Сида, который владел и дорожил одной из этих мистических игрушек. Спектр возможностей, предоставленных театром Поллока, оказал устойчивое влияние на его перспективу и его сочинения. Спокойный и беспристрастный взгляд на вещи с ощущением наблюдения с независимой точки зрения снова и снова возвращались в его лирике."
(стр.150-151)
 
3Dasha    24.05.2013 00:39
Мне оригинальная версия "Матильды"(со стихами Беллока) нравится даже больше альбомной. К сказке прибавляется некое озорство. И бас там слышно лучше.
Кстати, вот можно проследить эволюцию лирики "Матильды":
http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2010/07/matilda-mother-alternate-lyrics.html

Странно - "Take Up Thy Stethoscope And Walk" не нравится ни Роджеру( получается, ему вообще из раннего творчества ничего не нравится), ни Рику( он считал, что "Стетоскоп" не вписывается в альбом).
Лично я не могу из альбома выкинуть ни единой песни.
 
3Dasha    21.05.2013 23:18
"и можно даже скачать, что им повезло"
опечатка
 
Igor    14.05.2013 20:38
Даже при наличии "веселья", которое, надо полагать, скрашивало межконцертную жизнь флойдов в ходе этих длиннющих трёхфазовых гастролей, Гилмор говорил накануне выхода "The Division Bell": "К концу турне, в 89-м, я уже не мог смотреть на гитару, не хочу больше испытывать подобное" (программа "Джем" 1996 года, интервью для Джоаны Стингрей, состоявшееся накануне за два года до эфира, перед выходом альбома).
Отредактировано пользователем  Igor 17.05.2013 15:13.
 
3Dasha    13.05.2013 18:17
"Турне 1987–1988 годов было просто прекрасным, у всех было хорошее настроение, и все проходило просто отлично. Однако следующие гастроли в 1994-м были настоящей мукой для Дэвида, я не знаю, почему, возможно, из-за жены, но Дэвиду очень тяжело давалась гастрольная жизнь, было видно, что ему уже все осточертело."

Не знала о таком. Усталость от гастролей самих по себе или от отсутствия всего того "веселья", которое было на AMLOR?
 
3Dasha    13.05.2013 18:09
"Роджер не разговаривает со мной с 1980 года."
Хорошо, что потом этот пробел был восполнен.
 
sysyphus    10.05.2013 23:41
На сингле - нет. Но он выходил на французском EP Arnold Layne (5:18).
 
george    10.05.2013 17:09
I O оказываицца на сингле выпускали . Причиом 17 ти минутную версию . Большой был сингл !
 
3Dasha    10.05.2013 16:44
Да, в погоне за броскостью есть перегибы. Одно-единственное(если не ошибаюсь) фото уже превратилось в "навыки манекенщика".

Упоминание лишь троих фронтменов уже стало традицией.
 
3Dasha    10.05.2013 16:28
Спасибо всем за отзывы.
Надеюсь, некоторый пробел в информации о Сторме восполнен.
 
Igor    10.05.2013 15:32
Да, что-то его заносит на волне хлёсткой графомании. В таком случае, как правило, статьи начинают изобиловать отсутствием важных оговорок, насыщаются упрощениями. Это касается и личности Райта, которая им постоянно игнорируется. Понимаю, он как бы смотрит "на основное", но нельзя же до дезинформации на этой основе опускаться. "The Division Bell" - cольный альбом Гилмора? А "Animals" и "The Wall" - Уотерса? Никак нет. Даже не в общих чертах. Или вот ещё есть такое мнение Марголиса в другой статье (про Роджера в 2006-м):
"Это был настоящий, неподдельный PF, ничуть не менее аутентичный, чем тот, что приезжал в Москву в 1989-м: просто тот был без Уотерса, ну а этот - без Гилмора."
Как видите, Райта с его клавишными и вокалом для Михаила снова не существует. Ну а уж Мэйсона - тем более... Аутентичность для автора, видимо, заключается в присутствии на сцене кого-то из лидеров (то есть для него абсолютно равноценны версии "Time" как от Трио, так и от Уотерса только потому, что в этой песне Роджер написал текст и сыграл на басу). Но и тут он не учёл, что Гилмор не только поёт, как и Роджер, но также исполняет гитарные соло. Поэтому даже "один на один" Гилмор зачастую аутентичней Роджера (не всегда, конечно; например, в случае с "Pigs on the Wing" правда целиком на стороне Уотерса). А прибавьте к Гилмору Рика и Ника... Ну не люблю я крайностей и нежелания взвесить детали внимательнее... ;-)

 
Muddy_Roger    10.05.2013 09:47
Не имеет какого-то большого значения то, что Михаил Марголис, музобозреватель Известий, передернул позицию Pink Floyd с девятнадцатой на первую в списке нерекомендованных на советских дискотеках групп –
http://pink-floyd.ru/articles/press/after_1989/gnat_metloi.html
Это он приврал для живости изложения последнего абзаца, заказанного ему менеджментом Кенгуру Флойд.
Но если Михаил Марголис обладает достоверной информацией о том, что "в списке запрещенных групп они были и раньше", и не публикует ее, то его действительно следует гнать поганой метлой, как он и сам нескольо раз предлагал.
'Кремлевская сторона Луны' - http://izvestia.ru/news/314748
'Стенобитных дел мастер' - http://izvestia.ru/news/314897
 
ppablito    09.05.2013 00:04
Спасибо, Даша, за перевод - хорошая статья.
 
maxfloyd    06.05.2013 22:49
Да, отличная статья, на сайте еще обратил внимание.
Молодец Даша! Спасибо за перевод!
 
Igor    06.05.2013 17:16
Даша, спасибо за перевод!
 
3Dasha    06.05.2013 11:18
Muddy_Roger, спасибо за замечание, исправила.
 
Muddy_Roger    06.05.2013 07:50
Ник Мэйсон в своем отзыве на следующий день после смерти Сторма Торгерсона не стал бы отдельно заострять внимание на некрасивом свойстве Сторма опаздывать, если бы не хотел построить фразу, характеризующую Сторма как "сколько угодно долгожданного". Поэтому это одна фраза, не разрезанная паузой многоточия:
"Breathtakingly late for appointments and meetings, but once there, invaluable for his ideas, humour, and friendship."
(Бесивший опозданиями на приемы и встречи, но, оказавшись там, бесценный своими идеями, юмором и дружелюбием.)

Обри Пауэлл в тот же день тоже прошелся по этому качеству Торгерсона – менее витиевато, но не менее дружелюбно:
"Always late, nearly always forgiven" (Всегда опаздывающий, и почти всегда прощаемый за это).

Может быть, это систематическое рассогласование назначенного времени с назначенным пространством было частью концептуального подхода Сторма к изгибам реальности? СТ: «I like to mess with reality... to bend reality.»
 
george    08.04.2013 11:26
Muddy_Roger . искреняя Вам благодарность за эту сцылку ! Когда-то давно я пробовал скачать The Final Cutting , но не получилось . Вчера наконец скачал полностью .
Отредактировано пользователем  george 08.04.2013 11:37.
 
Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

  смотреть онлайн сплетница filmix  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте